Сонное голодное добро
За что я люблю фанфикшн - за милые приятные мелочи, которые нет-нет, да попадутся даже в самом, казалось бы, ничего не обещающем произведении.
Я тут вяло почитываю один фанфег. Вот ей-ей, если бы не некоторые очевидные вещи, я бы всерьез задумалась над тем, что автор издевается или стебется. Вот представьте себе, что вы прочитали... ну скажем, 15 фанфиков с разными довольно распространенными сюжетами (уже традиционными для пейринга), а потом нашли один, в котором это ВСЕ есть СРАЗУ.
Там, в этом чудесном произведении, муви-авца и Тони приключаются по-всякому. Очень по-всякому. В порядке следования событий: Стив после действий фильма приходит к Тони извиняться, между ними вспыхивает связь, они радостно занимаются любовью на всех доступных повехностях в доме, потом Тони похищают, долго и нудно бьют и насилуют, но Стив его спасает, у них опять все хорошо, они понимают, что хотят быть друг с другом вечно и жениться (происходит пасторальная сцена объяснения с обнимашками в церкви (!), куда Стив поперся, чтобы поучаствовать в хоровом пении (!!!), а Тони приперся его искать), потом оказывается, что Стив не умеет справляться со своим гневом и лупит Тони почем зря в минуты вспышек ярости, за что бедного авцу на несколько недель изгоняют из дома на подумать, но! но! но! в промежутках выясняется, что супер-сера, сцуко, невероятно коварная и модифицировала Стива так, что тот может оплодотворить всех и каждого, вне зависимости от пола, то есть, как вы понимаете, Тони беременный, что шокирует всех поголовно, но не так чтобы слишком, в общем, через какое-то время у них опять все хорошо, но не особо, потому что Стива засылают в Афганистангде его ранят в ногу, нет, в руку, нет в ногу и руку на полгода, и Тони зовет Пеппер помочь ему со всяким, дальше у них опять какое-то время все сравнительно неплохо, но по отдельности, авца потрахивает какого-то парнишку, которого подцепил в Афганистане, слава всем богам, теперь додумавшись нацепить резинку, Тони потрахивает Пеппер и выслушивает ее стенания на предмет того, что она не чувствует никакой эмоциональной отдачи, и вроде, как-то недостаточно хорошо он это делает, и подумаешь-что-у-тебя-есть-Стив-а-как-же-я, вооот, и дальше у Тони рождается таки ребенок, и это провоцирует новую порцию ангста на тему "где моя авца, верните немедленно, как же я без него", а дальше автор, к счастью пока не написал, потому что мне надоело строчить предложение без точек. Тьфу. То есть, фух! Вот такая петрушка. Кто скажет, что они это всерьез, будет самолично отпаивать меня валерьянкой.
Зачем я это читаю? У меня развилась особая форма мазохизма, и я теперь читаю любой бред, какой найду.
То есть! Я хотела сказать в свое оправдание, что в начале этот фанфик создавал впечатление нормального, а потом я настолько восхитилась укуркой, что уже не стала бросать.
Ну так вот, к чему это, собственно я.
Меня тут очень порадовал один логический выверт.
Сидят Тони, Пеппер и ребенок (к слову, ребенка, зовут, КОНЕЧНО ЖЕ, Питер, ну кто бы сомневался?). И Тони как-то к слову называет ребенка бастардом. И Пеппер такая сразу: "Фуу, фу таким быть, как ты можешь?"
- Да ладно, - спокойно говорит Тони. - Мы ж со Стивом не женаты, поэтому технически я прав. К тому же, Питер все равно ни черта еще не понимает. (логика!) К тому же, ты знаешь, мне всегда хотелось назвать чьего-нибудь ребенка бастардом. А теперь, раз у меня есть свой, я подумал, что надо. наверное, воспользоваться такой уникально предоставленной возможностью (логика!!!).
Милота же, ну? Мне прямо даже интересно стало, что еще Тони хотел сделать с чьим-нибудь ребенком и теперь будет делать со своим.
Я тут вяло почитываю один фанфег. Вот ей-ей, если бы не некоторые очевидные вещи, я бы всерьез задумалась над тем, что автор издевается или стебется. Вот представьте себе, что вы прочитали... ну скажем, 15 фанфиков с разными довольно распространенными сюжетами (уже традиционными для пейринга), а потом нашли один, в котором это ВСЕ есть СРАЗУ.
Там, в этом чудесном произведении, муви-авца и Тони приключаются по-всякому. Очень по-всякому. В порядке следования событий: Стив после действий фильма приходит к Тони извиняться, между ними вспыхивает связь, они радостно занимаются любовью на всех доступных повехностях в доме, потом Тони похищают, долго и нудно бьют и насилуют, но Стив его спасает, у них опять все хорошо, они понимают, что хотят быть друг с другом вечно и жениться (происходит пасторальная сцена объяснения с обнимашками в церкви (!), куда Стив поперся, чтобы поучаствовать в хоровом пении (!!!), а Тони приперся его искать), потом оказывается, что Стив не умеет справляться со своим гневом и лупит Тони почем зря в минуты вспышек ярости, за что бедного авцу на несколько недель изгоняют из дома на подумать, но! но! но! в промежутках выясняется, что супер-сера, сцуко, невероятно коварная и модифицировала Стива так, что тот может оплодотворить всех и каждого, вне зависимости от пола, то есть, как вы понимаете, Тони беременный, что шокирует всех поголовно, но не так чтобы слишком, в общем, через какое-то время у них опять все хорошо, но не особо, потому что Стива засылают в Афганистан
Зачем я это читаю? У меня развилась особая форма мазохизма, и я теперь читаю любой бред, какой найду.
То есть! Я хотела сказать в свое оправдание, что в начале этот фанфик создавал впечатление нормального, а потом я настолько восхитилась укуркой, что уже не стала бросать.
Ну так вот, к чему это, собственно я.
Меня тут очень порадовал один логический выверт.
Сидят Тони, Пеппер и ребенок (к слову, ребенка, зовут, КОНЕЧНО ЖЕ, Питер, ну кто бы сомневался?). И Тони как-то к слову называет ребенка бастардом. И Пеппер такая сразу: "Фуу, фу таким быть, как ты можешь?"
- Да ладно, - спокойно говорит Тони. - Мы ж со Стивом не женаты, поэтому технически я прав. К тому же, Питер все равно ни черта еще не понимает. (логика!) К тому же, ты знаешь, мне всегда хотелось назвать чьего-нибудь ребенка бастардом. А теперь, раз у меня есть свой, я подумал, что надо. наверное, воспользоваться такой уникально предоставленной возможностью (логика!!!).
Милота же, ну? Мне прямо даже интересно стало, что еще Тони хотел сделать с чьим-нибудь ребенком и теперь будет делать со своим.
Нет, ну работа с Тони при этом никуда не денется-то. Так что своей развлекухи она там еще хлебнет полной ложкой. Думаю, видя ее спокойной и довольной, Тони совсем может распоясаться. Я бы на его месте точно распоясалась - ведь можно сразу двоих подоставать, такой шанс!
ну, тебе виднее, ты Пеппер лучше знаешь )
У меня ощущение, что муви-Пеппер умеет очень здорово держать при себе свои чувства, если не видит практического смысла в том, чтобы их показывать (или считает, что по каким-либо причинам целесообразнее промолчать, чем проявлять свои эмоции). Как я уже писала, с моей точки зрения, Пеппер влюблена в Тони много лет, и начала испытывать что-то к нему еще до событий первого фильма. Но как-то отчетливо раскрыть их она решила только в конце второго фильма (то есть, по прошествии определенного - и достаточно длинного, как ни посчитай хронологию) времени. Думаю, тут дело не в том, что она ВНЕЗАПНО что-то осознала, просто ДО этого она считала нецелесообразным и губительным для себя переводить их рабочие взаимоотношения во что-то бОльшее.
И человек такого типа вполне может выбирать себе семью "головой", прикидывая, с каким мужчиной лучше создавать пару и растить детей.
Пеппер в комегзах вот лично у меня создает впечатление, что она больше "женщина порыва", нежели эта железная леди из муви. Пеппер в каноне говорит Тони: "Мне понятен твой инстинкт исправить то, что ты видишь сломанным. Но люди - не механизмы, чтобы их или отношения между ними можно было просто починить". Поттс в муви вряд ли такое скажет. Да и в принципе вряд ли между ней и "тем" Старком состоится такой разговор.
а они в каноне-то спят? что-то я упустила самое главное ))
Было пару раз.
Они долго работали вместе, потом ооочень непродолжительное время встречались, пробовали. Но в итоге по взаимному согласию решили остаться друзьями.
Потом переспали разок, и тем все ограничилось, по сути. Кстати, к вопросу о характере, порывах и железных яйцах. Переспали они в сюжетной арке, где Тони стирает себе мозг (чтобы скрыть от злодея важную информацию, которую он знает, и которую тот может добыть из его памяти). Уничтожение различных зон мозга происходит постепенно, и интеллект Тони постепенно дегардирует, в смысле, это не одномоментно происходит. И когда потом заходит разговор о том, что между Тони и Пеппер "было", она говорит что-то в стиле: "Он был таким беззащитным, таким трогательным, мягким. Ну, мы и..." Ты всерьез полагаешь, что Поттс из муви что-нибудь такое бы сказала, или, тем паче, сделала?
зачем? - с интересом.
Я думаю, там очень много всего понамешано. Собственно, осознание того, что она для него что-то значит, произошло в довольно напряженный момент его жизни. Там чего только не было: и адреналин, и радость от того, что жив остался, и благодарность ей, что помогла. Ну, и где-то на горизонте маячит мысль, что она, она же все время была рядом, поддерживала, прикрывала, понимала, прощала. Ну, логично, что тут "что-то будет", я так считаю.
Это можно интерпретировать по-разному. По-доброму: "Наконец-то он понял и осознал". А можно и цинично: "упал в объятия той, что рядом на адреналиновой волне, да и удобно". *Пожимает плечами* Кому что больше нравится.
Но вообще посмотрим, что нам в ЖЧ-3 покажут. В трейлере ведется какой-то разговор на предмет "защитить то, что дороже всего на свете", и думаю, им таки могут прикрутить историю Большой Любви.
он такой стойкий и мужественный ершистый петушок )))
*Скептически смотрит*
мимими ))) Дауни такой крошка? )))
вообще низкорослых мужчин не люблю, но в Дауни это отчего-то умиляет ))))
Ну, я бы скорее сказала, что это не он маленький, а она большая)))
Почему-то все всегда говорят о том, что Дауни маленький. Но суть в том, что он НЕ маленький. Ну, компактный, да, но вполне нормальный. По официальным данным, его рост в среднем составляет 174 см (хотя, данные тут и там разнятся). По неофициальным данным, рост где-то 170 см. Но суть в том, что это (если брать первое число) - не настолько уж мало. Я в свое время специально искала: 174 - средний рост европейца. Понимаю, что есть "ложь, большая ложь и статистика", но суть в том, что это вполне себе достаточно. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать, специфика нашего восприятия такова, что мы оцениваем объекты на контрасте. По сравнению со мной, например, он маленьким бы не казался. Но в сущности ему все время выпадает играть с людьми, которые существеннее выше него. Что Лоу, что Эванс, Хэмсворт или Хиддлстон - это весьма высокие мужчины, и конечно, по сравнению с ними он маленький.
Кстати, про Гвинет Пэлтроу я перепроверила: у нее рост 175 см, поэтому она выше его на 10 см на каблуках, а не сама по себе. Но так как по сюжету Пеппер все время бегает на шпильках, то те же 10-15 см разницы и получается. Поэтому приходится извращаться и ставить их по-хитрому, чтобы он казался выше.
ведь можно сразу двоих подоставать, такой шанс!
а Тони такой? доставучий?
муви-Пеппер умеет очень здорово держать при себе свои чувства, если не видит практического смысла в том, чтобы их показывать
о! это я такая ) ну или хотела бы такой быть ))
Ты всерьез полагаешь, что Поттс из муви что-нибудь такое бы сказала, или, тем паче, сделала?
а почему нет? ну, я её и не видела практически ) по одному эпизоду в ЖЧ и в Мстителях )
Это можно интерпретировать по-разному. По-доброму: "Наконец-то он понял и осознал". А можно и цинично: "упал в объятия той, что рядом на адреналиновой волне, да и удобно".
я думаю, это примерно одно и то же )) понял и осознал на адреналиновой волне, но в общем-то это может ничего не значить ) в дальнейшем.
думаю, им таки могут прикрутить историю Большой Любви
о! если прикрутят, я может даже пойду смотреть )))
По сравнению со мной, например, он маленьким бы не казался.
вот в этом вся фишка ))) а по сравнению со мной казался бы ))
я обычно плохо реагирую на мужчин невысокого роста, даже тех, с кем никогда в жизни рядом не окажусь ))
но рост Дауни почему-то умилил ))
Ну, он не то чтобы сознательно вредный или доставучий. Но характер его таков, что он не может же не доставать)))
о! это я такая ) ну или хотела бы такой быть ))
Тогда не удивительно, что героиня тебе нравится))) И ты лоббируешь ее интересы в этом стане пидарасиков ненормальных)))
я думаю, это примерно одно и то же )) понял и осознал на адреналиновой волне, но в общем-то это может ничего не значить ) в дальнейшем.
Но у них, как мы видим, какое-то время спустя все еще значит. Хотя, я думаю, он ничего конкретного не предпринял, потому что в противном случае у них были бы другие отношения. Пока похоже на то, что он "раздумывает", а Пеппер подстраивается под его настроение, выжидая, что он там намыслит.
Или просто у них игривое настроение, и они так специфически флиртуют. Нам, в конце концов, показали две сцены с Тони и Пеппер в фильме. Искать тут глубокий смысл - это немного не по бритве Оккама.
о! если прикрутят, я может даже пойду смотреть )))
Учитывая тот факт, что им нужна ОМГ драма, а ОМГ драма гораздо краше, когда герой не просто подергается нападкам со стороны злодея, но и злодей угрожает тому, кто герою дорог, то думаю, прикрутят.
вот в этом вся фишка ))) а по сравнению со мной казался бы ))
я обычно плохо реагирую на мужчин невысокого роста, даже тех, с кем никогда в жизни рядом не окажусь ))
но рост Дауни почему-то умилил ))
Очень ограниченное количество мужчин ниже меня, поэтому я так это вообще не воспринимаю)))
В Дауни, по-моему, тебя все умиляет))) Тебе, наверное, поэтому и Тони нравится. Но а-та-та, что из него ты посмотрела начало одного фильма и один общий.
И ты лоббируешь ее интересы в этом стане пидарасиков ненормальных)))
к геям кстати я тоже положительно отношусь )))
долгое время у меня был слеш отдельно, а "гомосятина" отдельно. А потом как-то... стала я толерантной.
Пока похоже на то, что он "раздумывает", а Пеппер подстраивается под его настроение, выжидая, что он там намыслит.
ну вот я бы тоже так себя вела ))
но раз он так долго раздумывает, мы с Пеппер сделали бы вывод, что нафиг ему серьёзные отношения не сдались )
думаю, прикрутят.
вот и насладимся ))) люблю, когда мальчики из-за похищенных девочек переживают )
В Дауни, по-моему, тебя все умиляет
да, - страстно )))
Тебе, наверное, поэтому и Тони нравится
ага ))))
из него ты посмотрела начало одного фильма и один общий.
ну... зато я посмотрела двух Холмсов и обалденный "Впритык", где Дауни уж-жасно похож на Меньшикова )) с чего собственно всё и началось )))
это считается? ))
Как это - слэш и гомосятина отдельно? о.О
Нет, ты пойми меня правильно. В само слово "гомосятина" я не вкладыаю негативного смысла, это я пишу не в стиле "фу, гомосятина!". Просто писать степенное и тяжеловесное слово "гомосексуализм" всегда и всюду не хочется. Поэтому я использую всякие эвфемизмы, типа "гомосятин(к)а" или "пидарасики".
ну вот я бы тоже так себя вела )) но раз он так долго раздумывает, мы с Пеппер сделали бы вывод, что нафиг ему серьёзные отношения не сдались )
По-моему, вы с Пеппер на основе предыдущего опыта могли сделать вывод, что длительные и серьезные отношения для Тони - не приоритетная вещь в жизни. Он, конечно, о многом задумался после общения с Йинсеном и вообще событий первого фильма (и то, Пеппер об этом не знает, потому что он с ней об этом не говорил)Ю но люди взрослые, с устоявшейся системой ценностей, вот так в одночасье не меняются. То есть, он может искренне захотеть семью, но семь - как идею, а не как реально работающие отношения, над которыми надо трудиться и ради которых надо стараться. Понятное дело, у него получится не сразу и получится криво, и какие-то радикальные решения он быстро принимать не будет. Учитывая то, что Тони ученый, он скорее немного скорректирует свое поведение и удалится на роль наблюдателя: посмотреть, как это работает.
Не понятно, устроит ли это Пеппер. Ее явно не привлекала роль "девочки на одну ночь", но ей это и не предлагают. Может быть, она тоже ОК с такой подвешенной ситуацией.
ну... зато я посмотрела двух Холмсов и обалденный "Впритык", где Дауни уж-жасно похож на Меньшикова )) с чего собственно всё и началось )))
это считается? ))
За знание Тони Старка?)))
Не, ты пойми, у меня ситуация ровно обратная: герой для меня сначала Тони Старк, а потом уже Дауни. Хотя первым я посмотрела фильм, привлекает меня скорее комиксный характер. Хотя, Дауни не мог не сыграть своей роли в том, что я обратила на этот мир в принципе внимание.
Но ЖЧ я смотрела еще ДО того, как стала что-то узнавать о комиксах. И смотрела я его, насколько помню, первым из всех "комиксных" фильмов. И он меня шокировал в хорошем смысле слова своей укуренностью. Я почувствовала огромный потенциал этого героя и его сюжетной линии в плане безумности. Реально меня не разочаровала)))
Я не скажу, что считаю Дауни "каким-то не таким" Тони, хотя, по большому счету, он все-таки немножечко "какой-то не такой". Мне иногда приходится делать над собой усилие, чтобы размышлять о поведении персонажа в рамках муви-характера, меня все время сносит на комиксы.
Хотя, в муви есть своя прелесть)))
А Холмс у Дауни просто очаровательный. Как ты знаешь, я искренне люблю именно этого сыщика, и его доктора тоже)))
Как это - слэш и гомосятина отдельно? о.О
))))))
имелось в виду - слеш - это фантазии натуральных девочек, к реальным геям отношения не имеющие. По принципу "они не геи, они просто любят друг друга" )))
а потом как-то я поняла всю ошибочность своих взглядов )
Поэтому я использую всякие эвфемизмы, типа "гомосятин(к)а" или "пидарасики".
длительные и серьезные отношения для Тони - не приоритетная вещь в жизни.
ну... мне кажется, это для многих мужчин не приоритетная вещь ))) но один раз можно было бы над ними задуматься, что-то решить и определиться )) а дальше пусть они опять будут не приоритетными ))
Не понятно, устроит ли это Пеппер.
ну, пока ничего более интересного не подвернулось, будет Тони ждать ) к тому же она его любит, что для неё немаловажно ))
И он меня шокировал в хорошем смысле слова своей укуренностью.
и меня шокировал ))))
он все-таки немножечко "какой-то не такой".
ну так это и хорошо, - осторожно, - нет?..
А Холмс у Дауни просто очаровательный. Как ты знаешь, я искренне люблю именно этого сыщика, и его доктора тоже)))
о даааа ))))))) - полностью соглашаясь.
"Они не геи, они просто любят друг друга в попу"? Это как? О.О
Они очень даже геи, если называть вещи своими именами. Но если вкладывать в слово "геи" негативный смысл, то конечно, да...
ну... мне кажется, это для многих мужчин не приоритетная вещь ))) но один раз можно было бы над ними задуматься, что-то решить и определиться )) а дальше пусть они опять будут не приоритетными ))
Ну, мы говорим не о многих мужчинах, а об одном конкретном, у которого куча заморочек на сей предмет. Мне кажется, этот вопрос - не тот, о котором можно задуматься, а потом опять сделать не приоритетным. Ты, видимо, имеешь в виду, что он заводит семью, а потом возвращается к привычной жизни, не уделяя этому особое внимание? Не очень уверена, что тут пройдет такой фокус.
Опять же, если возвращаться к канону, там Тони в какой-то момент задумывается о семье. И очень сожалеет, что у него ничего (к текущему моменту) не сложилось: сначала он был слишком молод и не хотел ничего серьезного, потом случилась вся эта история со шрапнелью, а потом его захватила котовасия с Айрон Мэном, и "быть героем" для него перекрыло все остальное (да и серьезные отношения тут сложно построить, учитывая тот факт, что Тони в каноне скрывает, что ЖЧ - это он, и отсюда происходит много проблем: ему надо регулярно исчезать, и он не может объяснить, почему; он не может проводить слишком много времени со своей пассией, и так далее).
Кстати, еще о Пеппер. Она оказывается рядом с ним в этот момент, и он ей все это рассказывает. Она очень ему сочувствует и говорит что-то в стиле: "Тони, не расстраивайся, рядом с тобой всегда друзья, готовые тебе помочь и поддержать тебя". И после этого они целуются под влиянием странного порыва. Причем, тут же об этом "жалеют" и решают, что точно-точно остаются друзьями. Но! Как водится! Именно в тот момент, когда они целуются, в комнату заходит Хэппи, бывший муж Пеппер, лелеющий надежду ее вернуть, видит это все, расстраивается и уходит. При сцене объяснения после поцелуя он уже не присутствует. Там такая мыльная опера, ыыы. Но я не об этом. Я о том, что Пеппер в комиксах - порывистая, чувствительная, более нежная, она меньше отказывает Тони, чем в муви (хотя, по степени невменяемости комиксный персонаж обгоняет фильмового, и вот кого надо было бы держать в ежовых рукавицах, надетых на нежные белые ручки), больше за него волнуется. И в общем и целом лучше его понимает, хотя история их взаимоотношений гораздо более сложная и неоднозначная, чем у персонажей в фильме.
и меня шокировал ))))
...Но почитав комегзы, я пришла к выводу, что история ЖЧ - это еще ничего, не самая укурка. Сценаристы Марвел и не такое выдают)))
ну так это и хорошо, - осторожно, - нет?..
Хорошо - если в смысле "пусть расцветают все цветы". Если говорить о характере в целом, то тут, конечно, Дауни подкузьмил Тони по самое нибалуйся.
Я даже не буду говорить о том, насколько нарушается "соотношение сил" в любом пейринге при таком Тони, если брать чисто муви-образ. В целом персонажа стали воспринимать по-другому. Возраст, история, характер, внешность - все это иногда напрямую противоречит тому, что мы видим в комиксах. И наверное, их надо воспринимать как двух разных героев - но на практике этого НЕ происходит, потому что фильмы люди смотрят больше, и "эффект утенка" - коварная и цеплючая штука. И в конечном итоге происходят различные недопонимания, потому что некоторые черты "того" Тони и "этого" Тони НЕ накладываются друг на друга.
А самая печалька вот в чем: в "Мстителях" Тони ООС по отношению к самому себе в личных фильмах. А какой фильм смотрело больше всего зрителей? Вооот. В результате получается вообще полная мешанина, и концы в этой каше не всегда реально найти)))
"Они не геи, они просто любят друг друга в попу"? Это как?
это значит, что встретились две половинки, независимо от пола ) и на других мужиков их не тянет, и вообще никуда не тянет, а только друг к другу ))) девочки-слешеры очень такое дело любят ))))
Ты, видимо, имеешь в виду, что он заводит семью, а потом возвращается к привычной жизни, не уделяя этому особое внимание?
да.
И очень сожалеет, что у него ничего (к текущему моменту) не сложилось
как правило, это означает, что человек и не хотел, чтоб сложилось ))
если б Тони захотел! )))
так что, - возвращаясь к исходному тезису, - мы с Пеппер делаем вывод, что ловить нам тут нечего. Но в глубине души надеемся на чудо ) тем более ничего другого нам всё равно не остаётся ))
Там такая мыльная опера, ыыы.
прелесть какая ))))
"эффект утенка"
это что? )
В результате получается вообще полная мешанина, и концы в этой каше не всегда реально найти)))
ну я в принципе очень спокойно отношусь ко всевозможным канонам. Для меня в этом смысле показательны фанаты "Трёх мушкетёров" Дюма, которые при каждой новой экранизации скрежещут зубами и ломают руки, что это опять НЕ КАНОН! при том, что снять по канону невозможно, скучища была бы несусветная, и вообще за сто лет экранизаций пора было бы привыкнуть.
Так что судьба у канонов такая, - философски ))
А, я поняла! Нет, это реально крутая теория, что мы сначала любим личность, а потом пол. Но если так сложилось, что мы любим "свой" пол, мы - бисексуальны (или гей, или лесбиянка - смотря, кто до этого нравился), как ни крути. Даже если нам нравится ровно один человек своего пола.
Кстати, такие выверты есть в "старой школе" в кэпостарках, и откровенно говоря, я считаю, это САМЫЙ обоснуйный вариант сведения этих двух персонажей.
Есть один фанфик, который во многом дооформил мой хэдканон. Там расклад такой: комиксный Тони давно любит комикскного Стива. Но так как считает, что Стив - натурал, держит свои чувства при себе и очень хорошо с ним дружит. У них действительно отличные взаимоотношения, они съели вместе и чуть ли не одной ложкой три пуда соли, доверяют друг другу, очень друг другу нравятся как личности, все дела. Ну, и Тони, соответственно, довольствуется тем, что у него есть, потому что он - взрослый разумный человек и не хочет терять хотя бы дружбу, которая уже есть со Стивом.
Потом, как водится, случается БОЛЬШОЙ БАРАБУМ, в результате которого Тони покоцало. Все опять завязано на Экстремис, не буду утомлять подробностями, но суть в том, что Стив довольно продолжительное время сидит с Тони и пытается ему хоть как-нибудь помочь. И Тони случайно себя выдает, хотя и очень старается этого избежать, но тело все решает за него, и в общем, вот. И тут до Стива доходит. Что все, что он испытывал к Тони, - это же, по сути, любовь. Просто он не отдавал себя отчета в том, что эта любовь может иметь какое-то физическое продолжение и они могут стать полноценной парой. Но тут его просветляет, и он обо всем об этом радостно сообщает Тони, и вообще, такой весь воодушевленный, что вот, теперь они будут вместе.
А Тони - он там, в этом фанфике, невероятно вменяемый. И уже потом, когда с БАРАБУМОМ они разобрались и все стало сравнительно хорошо, он Стиву говорит: "Я понимаю твой настрой и очень ценю твое желание. Но давай не будем. Есть вероятность, что ты обманываешь себя, и твои чувства - результат сильного эмоционального напряжения. Я свои чувства держал при себе долгие годы и еще столько же смогу, то, что ты узнал, - чистая случайность. Я вполне это потяну, но подумай сам, ты никогда не интересовался мужчинами, и сам не уверен, что тебе понравится. Если мы попробуем, и ты передумаешь, и бросишь меня буквально на смятых простынях, я не знаю, как я это переживу. Поэтому давай не искушать судьбу".
Но Стив - он же мужик, он решил - надо сделать. И в конце концов у них все хорошо, никто не испугался, не убежал, и все стали счастливы.
И вот эта вот идея, что они давно любили друг друга, но просто в силу некоторых стереотипов не называли это именно любовью - вот она мне очень нравится. Потому что вариант "один (или оба сразу) внезапно стал геем" - он странноватый немного, а вариант "оба сразу были геями" - это слишком большое допущение.
как правило, это означает, что человек и не хотел, чтоб сложилось )) если б Тони захотел! ))) так что, - возвращаясь к исходному тезису, - мы с Пеппер делаем вывод, что ловить нам тут нечего. Но в глубине души надеемся на чудо ) тем более ничего другого нам всё равно не остаётся ))
Он и говорит о том, что до определенного момента не хотел. А теперь - упс, долг героя зовет, и какая ж тьотка это потянет)))
С муви-Тони не понятно пока ничего. Жалеет он о том, что пока не завел семью, или не жалеет - это не ведомо. Он вполне может оценить преимущества наличия одной постоянной девушки, а не вереницы пассий на ночь. И тогда отношения могут продлиться долго. Но я говорила изначально не о том, расстанутся они, или нет. А о том, как в целом он ведет себя в этих отношениях.
"эффект утенка" это что? )
Что-то типа "культурного импритинга": что мы видим первым, нравится нам больше из всего числа аналогичного. Может просто нравиться, а может быть агрессивная позиция ко всему "неверному".
Ну, например, посмотрел человек "Шерлока", а до этого ничего про Холмса не видел, и ему очень этот "Шерлок" понравился. И все, остальные Холмсы, которые не Камбербэтч, ему будут уже "не те", "не такие" и "неправильные".
Или после ЖЧ не хочет комиксные характеры воспринимать - что тоже часто встречается. И может, кстати, сопровождаться агрессией в адрес того, кто предлагает расширить кругозор.
ну я в принципе очень спокойно отношусь ко всевозможным канонам.
Я тоже сравнительно спокойно отношусь, в противном случае я не могла бы смотреть экранизации Холмса. Но суть в том, что по отношению к каждой экранизации книги АКД - это канон. И этот канон худо-бедно в массе своей люди знают. По отношению к ЖЧ комиксы - канон. И его тоже не помешает знать.
Есть один фанфик, который во многом дооформил мой хэдканон.
да. Очень красивая история. И примерно так вот девочки-слешеры любят писать, а девочки-читатели (в моём лице) любят читать ))
а не вереницы пассий на ночь
о! а у него вереницы пассий на ночь? - с интересом.
что мы видим первым, нравится нам больше из всего числа аналогичного.
а, ну да. Есть такая фигня )))
спасибо за разъяснение.
Или после ЖЧ не хочет комиксные характеры воспринимать
я иногда хочу узнать, а с чего ж там всё начиналось, но всё чаще что-то не хочу. Ленивая стала ))
другое дело, когда находится человек, который это всё восхитительно пересказывает. Как ты )))
И его тоже не помешает знать.
ну вот... лично у меня принцип (ни в коем случае не навязываю), что все каноны, которые надо было знать, я уже знаю. А если не знаю, значит не надо. Очень удобно )))
Да, мне этот фанфик нравится, потому что он поставил в моей голове кое-что на место.
У автора, который его написал, я читала два произведения: вот это и еще один чисто h/c фанфик, который меня буквально вывернул наизнанку в самом нехорошем смысле этого слова. Так ничего прямо ВОТ ТАКОГО нет, это довольно типичная и довольно мягкая история в любимом читателями жанре, с хорошим языком и отличными комиксными характерами. Но есть некоторые детали, которые просто меня убивают, потому что они рисуют уж больно непривлекательный характер - ты не поверишь! - Стива. Я пытаюсь убедить себя, что это "трудности перевода", и я не так все поняла, или интерпретировала все в неверном ключе. Но возвращаясь к фанфику и перечитывая его, я все же не могу избавиться от ощущения, что Стив там... очень странный в самом нехорошем смысле этого слова.
о! а у него вереницы пассий на ночь? - с интересом.
Ага. До какого момента ты досмотрела первый фильм? Нам в начале показывают немного жизнь Тони Старка, и зритель понимает, что герой без зазрения совести таскает в дом девиц на одну ночь, пользует их, а потом линяет в свою мастерскую. Утром девица просыпается, шарится по пустому шикарному дому, удивляется на Джарвиса и вообще всячески фигеет, потом приходит Пеппер, приносит одежду девицы из химчистки и выпроваживает фею из дома, сажая ту в шикарную машину, шоферу которой велено отвезти пассажирку в любую точку, которую та назовет.
Там совершенно очевидно, что это система, а не единичный случай. В конце концов, ему же надо как-то удовлетворять свои потребности, он же не импотент)))
я иногда хочу узнать, а с чего ж там всё начиналось, но всё чаще что-то не хочу. Ленивая стала ))
Ой, лень вперед нас родилась. *Вздыхает* А у меня на повестке дня Халк, которого я обошла своим вниманием. Пока фильмы смотрю, начинаю с чего попроще. Вот почти досмотела первую ленту 2003 года. Ой, он там такой мииилый, у него есть паппи-айз))) И сюжет укуренный-укуренный, прмо в стиле Марвел.))) Такая прекраснота, я прямо не могу.
лично у меня принцип (ни в коем случае не навязываю), что все каноны, которые надо было знать, я уже знаю. А если не знаю, значит не надо. Очень удобно )))
Я начинаю как-то знакомиться с каноном, если то, что я увидела, меня заинтересовало. Просто тупо читать каждую книгу, по которой снят какой-нибудь фильм, я считаю, не разумно.
Вот, например, мне не очень понравились "Голодные игры". То есть, понравились больше, чем "в среднем по больнице" (если судить по отзывам), но не настолько, чтобы я читала исходную книжку. Хотя, говорят, серия, по которой снимали, сильнее, чем в итоге фильм получился: логичнее, глубже и ярче. Вполне допускаю, но знакомиться не тянет.
Стив там... очень странный в самом нехорошем смысле этого слова.
это что значит? )))
До какого момента ты досмотрела первый фильм?
вообще до того, как он там в плену свою штуку собрал, в которой улетел. Но девиц как-то я забыла )))
ему же надо как-то удовлетворять свои потребности, он же не импотент)))
мм... вот как-то довод про потребности не казался мне никогда убедительным, ну да бог с ним )
А у меня на повестке дня Халк
героиня!
Я начинаю как-то знакомиться с каноном, если то, что я увидела, меня заинтересовало.
а я вот даже не помню, когда меня в последний раз интересовал первоисточник ))))
хотя ничё серьёзного я не смотрю конечно.
Ну, у него там странные мысли и странное поведение.
вообще до того, как он там в плену свою штуку собрал, в которой улетел. Но девиц как-то я забыла )))
Насколько я помню, девицы были все-таки ДО того, как он улетел. По сюжету Тони сначала попадает в плен, потом нам показывают то, что происходило непосредственно перед этим, потом снова возвращают действие в пещеру, где они с Йинсеном реактор собирают.
мм... вот как-то довод про потребности не казался мне никогда убедительным, ну да бог с ним )
Почему не убедительным? Сомневаешься в том, что они есть, эти потребности, или не одобряешь способ решения вопроса?
а я вот даже не помню, когда меня в последний раз интересовал первоисточник )))) хотя ничё серьёзного я не смотрю конечно.
Я вообще себя ловлю на том, что мне все лениво)))
Почему не убедительным?
ну как... одноразовый секс "без чувств", каждый раз с новым партнёром - ну, это не совсем нормально, тебе не кажется? )
либо это какие-то комплексы (боязнь серьёзных отношений, нежелание впускать в свой мир), либо инфантилизм, либо просто разврат.
Объяснение "для здоровья" меня не убеждает, поскольку с моей точки зрения все оргазмы происходят в мозгу. И у мужиков тоже )))
Я вообще себя ловлю на том, что мне все лениво)))
"притупилась чувствительность зрителей" )))
Ну, то, что мне кажется, наверняка в твоей системе координат подпадает под определение "разврат")))
Я считаю, в этом ничего прямо ТАКОГО нет, при одном условии: если оба участника делают это сознательно и по доброй воле. Если, например, она рассчитывает на что-то серьезное, а он с ней "встречается" от случая к случаю или пользуется ее влюбленностью, чтобы затащить одноразово в постель - не очень хорошо (но опять же - если он в курсе, что она "не из этих", готовых на одну ночь).
Я не думаю, что "однодневки" Старка рассчитывают на настоящую семью или хотя бы великую любовь. Хотя, свои далекоидущие планы они иметь могут. Для определенного типа женщин Старк - весьма привлекательный жених: он богат, красив и харизматичен - обеспечит безбедное существование, опять же, кругу общения презентовать такую "половинку" не стыдно. Он будет дальше заниматься своими безумными изобретениями, потрахивать моделек и периодически заруливать в спальну, где в теплой постели ждет супруга, она - вести томную жизнь светской львицы и аккуратно (чтобы не ранить его эго и не спровоцировать скандал) ходить налево, если появится такое желание. Но то, что они на такое могут рассчитывать, - это их личные половые (в том числе) трудности, потому что подобного никто не обещал. Им честно предлагают "переспать по-быстрому, они соглашаются - все довольны.
Я не говорю, что это здОрово и здорОво, нет. Не знаю, у кого оргазмы в голове, а у кого еще где-то, но идея, что секс полезен для здоровья, а его длительное отсутствие - наоборот, не кажется мне лишенной разумности. Мы видим решение проблемы вполне в духе Старка, какой он есть на начало первого фильма. Ну а чего нет - все тут взрослые люди и делают свой выбор. Даже то, что Пеппер выкидывает ласковым пинком под зад очередную девицу - это ее выбор, могла бы этого не делать и бросить бедолажку один на один с Джарвисом, а могла вообще уволиться и больше не наблюдать за чередой ничего не значащих любовниц. Но мне кажется, она получает свое удовлетворение от этой части всей истории. Вспомни, когда она потом приходит к Тони (после сцены с девушкой), он спрашивает ее, чокак там с пассией. И Пеппер с удовольствием и даже каким-то самодовольством ему отвечает. И то, что он искренне его благодарит за то, что решила его "деликатную проблему" (ему явно не хочется разбираться с последствиями поутру, он предпочел бы эту деву больше не видеть), ей тоже приятно.
"притупилась чувствительность зрителей" )))
Мне это напоминает вот что. Есть цитата, которую целиком я не помню, но смысл там такой: наступают темные времена, молодежь перестала уважать старших, падение нравов ужасает, люди поверхностны и глупы (и все в таком стиле). Знаешь, когда это сказали? Еще до нашей эры)))
Надо найти все же, откуда это. Я это видела в книге, которой нет под рукой, но было бы любопытно восстановить всю формулировку.
если оба участника делают это сознательно и по доброй воле
как тебе сказать...
то есть разумеется ты права. И в жизни всё оно так и происходит. Но если я захочу почитать про жизнь, я "Анну Каренину" открою.
А слеш, как и фильмы типа ЖЧ, - это про то, как нам бы хотелось, чтоб оно было.
И мне помнится, ни разу в таких историях главный герой не находил своё счастье в том, чтоб кого-то потрахивать время от времени )
для меня эта ситуация как раз знак того, что с героем что-то не так и в этом отношении ситуация должна измениться к концу.
Потому что если в итоге он станет великим героем, спасёт мир и сложит слово вечность, но при этом по-прежнему будет выпроваживать по утрам очередную девицу, я буду не удовлетворена )))
И Пеппер с удовольствием и даже каким-то самодовольством ему отвечает. И то, что он искренне его благодарит за то, что решила его "деликатную проблему" (ему явно не хочется разбираться с последствиями поутру, он предпочел бы эту деву больше не видеть), ей тоже приятно.
я эту сцену не помню, но по-моему, ничего приятного для Пеппер тут быть не может. Мазохизм какой-то )
разве что слабое утешение "ну и хорошо, что я с ним не сплю, потмоу что вот переспавшую с ним девицу выкинули, а я осталась". Какая-то Пеппер-собачка получается )) а не уверенная в себе барышня )))
Есть цитата
да, я её тоже люблю )))
насчёт притупившейся чувствительности - я не к тому, что скоро конец света и все помрём, а просто... ну когда долго ленишься эмоционально, чувствительность падает. Я по себе сужу ))
По поводу слэша соглашусь, а фильмы все же, мне кажется, не по этому принципу немного строятся. Все-таки скорее не "как хотелось бы", а "как было бы наиболее вероятно".
В любом случае, нам показывают эволюцию героя, и к этому "как хотелось бы" Старк рискует прийти. Но сначала нам показывают, какую жизнь Старк ведет до того, как случилась вся эта история с костюмом. И несмотря на то, что напрямую не говорится, по некоторм деталям (что девушку "снял" (кстати, если помнишь, журналистку, котора к нему приставала с неудобными вопросами - может быть, он отчасти ее хотел отвлечь ее внимание), наутро от нее уже ушел, а Пеппер появилась и привычно выпроводила бедняжку) мы понимаем, что подобные "одноночки" для него - система. И надо сказать, на тот момент Тони ни о чем не жалеет. Наутро его больше беспокоит, "прибрано" ли все в спальне, да как ему машину красивше доковырять, которой он на текущий момент занимается.
Потому что если в итоге он станет великим героем, спасёт мир и сложит слово вечность, но при этом по-прежнему будет выпроваживать по утрам очередную девицу, я буду не удовлетворена )))
А если он станет великим героем, спасет мир и сложит слово "Вечность", но не найдет себе настоящей любви? Ему хранить гордую верность Идее и Прекрасной Даме?
я эту сцену не помню, но по-моему, ничего приятного для Пеппер тут быть не может. Мазохизм какой-то ) разве что слабое утешение "ну и хорошо, что я с ним не сплю, потмоу что вот переспавшую с ним девицу выкинули, а я осталась". Какая-то Пеппер-собачка получается )) а не уверенная в себе барышня )))
Ммм... У меня впечатление такое: Пеппер сознательно делает выбор в пользу того, чтобы быть более близким душевно деловым и дружеским партнером, а не девушкой, которой дарят физическое удовольствие, но не ценят как личность. Тут много всего понамешено: и самодовольство, и гордость за себя, что сделала правильный выбор, и все же немного жалости к бедной наивной дурочке, которая прыгнула в постель миллиардера, не подумав. Так как я считаю, что самой Пеппер этого тоже хотелось бы (в смысле, спать с Тони, а не быть вежливо, но выпровоженной поутру), она с одной стороны, ищет подтверждение правильности своей "линии партии", с другой - радуется, что не оступилась, потому что не понятно, что там дальше было бы, с третьей - все же осуждает Тони из женской солидарности)))
насчёт притупившейся чувствительности - я не к тому, что скоро конец света и все помрём, а просто... ну когда долго ленишься эмоционально, чувствительность падает. Я по себе сужу ))
А еще, мы кажется, стали привыкать к "быстрее, выше, сильнее". Хочется больше ВСЕГО: взрывов, действия, героев, и так далее.
Но вообще, информационный поток у современного человека таков, что если не давать себе передышку, можно просто захлебнуться.
По поводу слэша соглашусь, а фильмы все же, мне кажется, не по этому принципу немного строятся. Все-таки скорее не "как хотелось бы", а "как было бы наиболее вероятно".
В любом случае, нам показывают эволюцию героя, и к этому "как хотелось бы" Старк рискует прийти. Но сначала нам показывают, какую жизнь Старк ведет до того, как случилась вся эта история с костюмом. И несмотря на то, что напрямую не говорится, по некоторм деталям (что девушку "снял" (кстати, если помнишь, журналистку, котора к нему приставала с неудобными вопросами - может быть, он отчасти ее хотел отвлечь ее внимание), наутро от нее уже ушел, а Пеппер появилась и привычно выпроводила бедняжку) мы понимаем, что подобные "одноночки" для него - система. И надо сказать, на тот момент Тони ни о чем не жалеет. Наутро его больше беспокоит, "прибрано" ли все в спальне, да как ему машину красивше доковырять, которой он на текущий момент занимается.
Потому что если в итоге он станет великим героем, спасёт мир и сложит слово вечность, но при этом по-прежнему будет выпроваживать по утрам очередную девицу, я буду не удовлетворена )))
А если он станет великим героем, спасет мир и сложит слово "Вечность", но не найдет себе настоящей любви? Ему хранить гордую верность Идее и Прекрасной Даме?
я эту сцену не помню, но по-моему, ничего приятного для Пеппер тут быть не может. Мазохизм какой-то ) разве что слабое утешение "ну и хорошо, что я с ним не сплю, потмоу что вот переспавшую с ним девицу выкинули, а я осталась". Какая-то Пеппер-собачка получается )) а не уверенная в себе барышня )))
Ммм... У меня впечатление такое: Пеппер сознательно делает выбор в пользу того, чтобы быть более близким душевно деловым и дружеским партнером, а не девушкой, которой дарят физическое удовольствие, но не ценят как личность. Тут много всего понамешено: и самодовольство, и гордость за себя, что сделала правильный выбор, и все же немного жалости к бедной наивной дурочке, которая прыгнула в постель миллиардера, не подумав. Так как я считаю, что самой Пеппер этого тоже хотелось бы (в смысле, спать с Тони, а не быть вежливо, но выпровоженной поутру), она с одной стороны, ищет подтверждение правильности своей "линии партии", с другой - радуется, что не оступилась, потому что не понятно, что там дальше было бы, с третьей - все же осуждает Тони из женской солидарности)))
насчёт притупившейся чувствительности - я не к тому, что скоро конец света и все помрём, а просто... ну когда долго ленишься эмоционально, чувствительность падает. Я по себе сужу ))
А еще, мы кажется, стали привыкать к "быстрее, выше, сильнее". Хочется больше ВСЕГО: взрывов, действия, героев, и так далее.
Но вообще, информационный поток у современного человека таков, что если не давать себе передышку, можно просто захлебнуться.
на тот момент Тони ни о чем не жалеет.
Тони-то понятно не жалеет )))
просто я как зритель горячо одобрить его не могу )))
А если он станет великим героем, спасет мир и сложит слово "Вечность", но не найдет себе настоящей любви?
значит эволюция героя ещё не завершена )) есть к чему стремиться ))
Ему хранить гордую верность Идее и Прекрасной Даме?
он волен делать что считает нужным )) но и я вольна в своей оценке его поступков ))
Тут много всего понамешено
самой Пеппер этого тоже хотелось бы (в смысле, спать с Тони
да. согласна со всем. И со всеми "тремя сторонами" )
Хочется больше ВСЕГО: взрывов, действия, героев, и так далее.
мм... тебе хочется? )
нет, хочется, чтоб было не скушно, если смотришь экшн, но количество взрывов погоды не делает ))
интересно, когда есть саспенс, напряжение. А его иногда режиссёр не умеет создать, а иногда зритель со своей притупившейся чувствительностью уже не воспринимает )))
У меня в этом смысле есть теория, что зритель (читатель), искренне получивший удовольствие от произведения, всегда счастливее и более прав, чем зритель, его не получивший. Потому что тот, что получил, - поймал одну волну с автором, у него состоялся какой-то внутренний диалог с создателями истории, ну и вообще он эмоционально подключился и душевно работал во время просмотра/ чтения. А человек, решивший - фучёзафигня - и закрывшийся этим недовольством от рассказываемой истории, - просто поленился её воспринимать )))
если не давать себе передышку, можно просто захлебнуться.
это да. Я всё время вспоминаю фразу, что в средневековой Европе человек усваивал за всю жизнь столько информации, сколько мы усваиваем за просмотром утренней газеты.
Нет, я имею в виду, что ему следует делать, чтобы твоя оценка была положительной) Мне любопытно, какая линия поведения тебя бы как зрителя удовлетворила.
Вот Стив, например, в муви сидит и ждет "правильного партнера". Брюс вообще отказался от отношений. Тор нашел себе одну тьотку и с ней счастлив. Тони вон спал со всеми подряд, потом решил "остепениться".
интересно, когда есть саспенс, напряжение. А его иногда режиссёр не умеет создать, а иногда зритель со своей притупившейся чувствительностью уже не воспринимает )))
Согласна. А еще хочется атмосферы и осмысленности. Идеально, если и то, и другое сразу. Но и что-то одно может "сделать" для зрителя фильм.
зритель (читатель), искренне получивший удовольствие от произведения, всегда счастливее и более прав, чем зритель, его не получивший. Потому что тот, что получил, - поймал одну волну с автором, у него состоялся какой-то внутренний диалог с создателями истории, ну и вообще он эмоционально подключился и душевно работал во время просмотра/ чтения. А человек, решивший - фучёзафигня - и закрывшийся этим недовольством от рассказываемой истории, - просто поленился её воспринимать )))
Отчасти соглашусь, хотя, конечно, все сильно зависит от.
Бывает такое, что идеи, адресованные читателям/зрителям, конкретному человеку совсем не близки и не интересны. В таком случае даже очень глубокая, интересная, атмосферная история не вызовет у него отклика. И я не уверена, что в данном случае человеку так уж необходимо "работать над собой", чтобы лучше понимать и чувствовать конкретное произведение. Просто нужно быть честным с самим собой и сказать: "Ну, вот это совсем не мое". А не: "Фу, какая фигня!" У меня иногда ощущение, что многие конфликты на почве вкусовых предпочтений (о которых, как известно, не спорят, но так хочется!) появляются потому, что люди не умеют грамотно выражать то, что хотят донести до собеседника. В результате мы получаем расклад в стиле "Мама, он меня сукой назвал!!!" и поломанные копья. Хотя проблема совершенно того не стоит.
Я всё время вспоминаю фразу, что в средневековой Европе человек усваивал за всю жизнь столько информации, сколько мы усваиваем за просмотром утренней газеты.
А мы еще хотим сверху упихать парочку фильмов, книжек и сериалов))) Для полноты, так сказать, картины)))
что ему следует делать, чтобы твоя оценка была положительной)
спрашиваешь ))))
немедленно просить руки Пеппер конечно ))))))))))))
ну, собственно, я надеюсь в ЖЧ-3 его к тому и склонят авторы )))
Тони вон спал со всеми подряд, потом решил "остепениться".
ну вот, молодец. Одобряю ))))
Просто нужно быть честным с самим собой и сказать: "Ну, вот это совсем не мое". А не: "Фу, какая фигня!"
ой, дай я тебя расцелую ))))
ты случайно не Весы? - с подозрением.
Нет, ты Близнецы, ну тоже Воздух. Мы, воздушные, оченно правильные и терпимые в отношении мнения других ) что прям редкость в нашем нетолерантном мире )))
люди не умеют грамотно выражать то, что хотят донести до собеседника. В результате мы получаем расклад в стиле "Мама, он меня сукой назвал!!!" и поломанные копья. Хотя проблема совершенно того не стоит.
А мы еще хотим сверху упихать парочку фильмов, книжек и сериалов))) Для полноты, так сказать, картины)))
ну а то )))
или наоборот ничё уже не хотим.
Вот у меня тоже есть подозрения, что к этому в итоге ведут. Как бы не получилось, что в финальных сценах, когда уже у всех все сравнительно хорошо (а другой сценарий я даже не рассматриваю, опять же, вторые "Мстители" уже анонсированы, а куда они без ЖЧ?), будет трогательное предложение руки, сердца и прочих органов.)))
Не скажу, что меня это как-то особенно привлекает, потому что в таком случае сюжет рискует стать довольно скучным (там много опасностей - и нет "огонька" в личной жизни героя, и очень велико искушение сесть на любимого конька сценаристов "я буду защищать свою семью, пошли все нафиг" - впрочем, судя по тому, что показывают, уже и так к этому все своидтся...). Но это было бы красивым, логичным завершением всей трилогии. К тому же, мы получили бы красивое, хотя и не оригинальное, отзеркаливание сюжета второго фильма, где герои в конце всего действа после Большой Битвы как-то раскрывают свои чувства. Ну, в общем, поживем - увидим.)))
Мы, воздушные, оченно правильные и терпимые в отношении мнения других ) что прям редкость в нашем нетолерантном мире )))
Ага, и за это каждый норовит художника обидеть))) Потому что за свое мнение принято бороться зубами и когтями.
Хотя, фраза "Это мое ИМХО, и я не претендую на абсолютную истину" иногда оказывает волшебное влияние на людей)))
ну а то ))) или наоборот ничё уже не хотим.
Я давно обратила внимание на то, что у меня некоторые виды активности (в том числе, социальной) происходят "волнами": то очень много и сразу хочется, то совсем не хочется.
Стараюсь пользоваться проблесками первого, чтобы затащить в свой "мозговой чердак" как можно больше, а дальше с этим разбираться.
Не скажу, что меня это как-то особенно привлекает,
ну в общем да, это может оказаться скушным и банальным конечно... ну вот посмотрим.
герои в конце всего действа после Большой Битвы как-то раскрывают свои чувства.
а как они их раскрывают? в смысле, Пеппер и Тони? а она там тоже задействована в Большой Битве? у меня сложилось впечатление, что она как девочка с подносом, выходит на начальных титрах и закадровых. Нет?
фраза "Это мое ИМХО, и я не претендую на абсолютную истину" иногда оказывает волшебное влияние на людей)))
иногда да )
у меня некоторые виды активности (в том числе, социальной) происходят "волнами"
и у меня )))
правда, сейчас мне кажется, что у меня давно уже никакой активности нет, сплошная эмоциональная спячка.
Ну, учитывая тот факт, что пока говорят о том, что на трилогии притормозят франшизу ЖЧ, мы получим вполне сказочный финал: герои женятся, живут долго и счастливо, но нам процесс не показывают)))
а как они их раскрывают? в смысле, Пеппер и Тони? а она там тоже задействована в Большой Битве? у меня сложилось впечатление, что она как девочка с подносом, выходит на начальных титрах и закадровых. Нет?
Это она в "Мстителях" так, потому что фильм же не про Тони в общем и целом. В фильмах про ЖЧ она гораздо больше задействована, хотя непосредственно во всяких битвах не участвует, разве что как потенциальная жертва.
В первом фильме она оказывается втянута в интригу Стейна, который нацелился Тони изничтожить. Старк просит Пеппер пойти в его офис и стырить из компьютера Обадайи всякие важные сведения. Пеппер при этом узнает, что собственно, пленение в Афганистане было сразу организовано "добрым дядюшкой", и вообще-то, не предполагалось, что Тони удастся вырваться. Делается это для того, чтобы Стен мог спокойно продавать оружие террористам, а честный и совестливый Старк не путался под ногами. Поэтому возвращение Тони стало для Обадайи шоком, но он быстро сориентировался и решил, что раз его "подопечный" так удачно собрал крошечный реактор, надо отнять у него еще и эту технологию, а потом уже замочить, чтобы ничем не мешал.
Откровенно говоря, я думаю, это было очень глупое решение с самого начала. Потому что Тони - ну он чисто как ребенок со своими игрушками, он же слушал всю фигню, какую ему несли на предмет "честного бизнеса" и даже не снимал лапши с ушей. Его особо не трогали со всякий официальной фигней, он особо никого не трогал. Мне кажется, если занимать Старка всякими проектами и разрешать ему придумывать что-то, можно было еще годами водить его за нос. Потому что - ну, он какой-то совсем наивный в некоторых вопросах. Когда я в первый раз смотрела фильм, меня поразил просто выверт в стиле: "ОКАЗЫВАЕТСЯ, наше оружие как-то попадает к плохим парням. Как так? Такое в принципе бывает? Мы ж его всегда для хороших парней делали, как смеют эти уроды убивать не тех нашими бомбами?" Ну, это какая-то головокружительная форма инфантильности просто, а то он не знал, что оружие не только для уничтожения бандитов может быть использовано. В общем, Обадайя сам нарвался, жадность его сгубила.
А, да, Обадайя - это партнер Говарда, который много лет помогал Тони рулить компанией и по сути, брал на себя многие организационные вопросы типа бесед с советом директоров. Для Тони он был чем-то типа доброго дядюшки и почти отца. То есть, представляешь себе масштаб психических разрушений, когда Тони узнал, ЧТО на самом деле думает о нем "дядюшка"?
Впрочем, я отвлеклась. Так вот, Пеппер тырит данные из компьютера, а Обадайя решает пойти ва-банк и прихлопнуть Старка, забрав у него реактор, а потом и Пеппер убить, потому что та слишком много знает. стремясь спасти Пеппер, Тони берет старый реактор (тот, который собрал в пещере - кстати, там есть трогательный момент: этот реактор он хотел выбросить, но Пеппер забрала его, а потом вернула в стеклянном боксе с гравировкой "Это доказывает, что у Тони Старка есть сердце", ну и так эта штуковина завалялась в мастерской, а в итоге спасла Тони жизнь), надевает костюм и идет размазывать Стейна по стенке. Что ему успешно удается, все счастливы, поют и танцуют.
Во втором фильме все крутится вокруг того, что палладий, который Тони использует для "подзарядки" реактора, отравляет его тело. Ну, и Старк начинает загибаться, а решение этого вопроса найти не может. Поэтому он додумывается, что надо как-то подбивать бабки в своем бизнесе и вообще, взять от жизни все, что можно, за оставшееся время. Он делает Пеппер исполнительным директором (вроде бы, так, не уверена в должности) компании, а сам уходит в запой и загул. Она, кстати, проявляет поразительную слепоту и совершенно не видит, что с ним что-то не так (хотя, пару раз он пытается ей сказать), поэтому обижается, дуется, ругается, а в конце концов отказывается общаться. Но к концу фильма она все же все узнает и сразу такая: "А какого фига ты мне не сказал?!" А Тони вот как в этот момент летит сражаться с плохими парнями, и ему как бы не очень все это вовремя. И он пытается отговориться тем, что вроде, пытался, но она... Бла-бла-бла. Ну и в общем, в результате они все же мирятся, конечно, и Пеппер начинает понимать, почему он так странно себя вел, а он, раз теперь не умирает (в процессе фильма он решает сей вопрос), может позволить себе проявить свои чувства. Ну, и в общем, вот.
Что-то я опять накатала простыню ни о чем...))) Если в двух словах: Пеппер - очень значимый персонаж в фильмах про ЖЧ, из первого эшелона, я бы сказала.
правда, сейчас мне кажется, что у меня давно уже никакой активности нет, сплошная эмоциональная спячка.
Может быть, осень во всем виновата? Я очень большие надежды возлагаю на то .что исправится погода - исправится и настрой)))
это какая-то головокружительная форма инфантильности просто
в общем да ))
А, да, Обадайя - это партнер Говарда,
))))))))) это ты вовремя пояснила, тока я хотела спросить )))
Ну, и Старк начинает загибаться, а решение этого вопроса найти не может.
а-аа, вонаоночё ))) а то я думаю, чего это он в фиках-то загибается периодически ))
Она, кстати, проявляет поразительную слепоту
действительно.
Ну, и в общем, вот.
ну погоди, а они целовались же? и не только? а когда и как в первый раз? )
Что-то я опять накатала простыню ни о чем...)))
очень о чём, теперь ЖЧ можно не смотреть )) спасибо, я хоть что-то понимать начала ))
Пеппер - очень значимый персонаж в фильмах про ЖЧ
ну ладно тогда )))) приятно слышать )))
Может быть, осень во всем виновата?
а шут знает, что виновато. Общее ощущение застоя, давно уже...
ну, это к делу не относится.
(ты же номер сегодня сдаёшь?.. а я тебя тут отвлекаю...)
Вот он такой вначале, поразительно незамутненный.))) Такая большая блудливая деточка, которая в этом мире ваще ни во что не вкуривает)))
))))))))) это ты вовремя пояснила, тока я хотела спросить )))
А я пишу и думаю: "Основное действие с Обадайей начинается после того, как Тони возвращается из Афганистана, надо будет написать отдельно, что это за мужик такой, и почему про него столько разговоров")))
а-аа, вонаоночё ))) а то я думаю, чего это он в фиках-то загибается периодически ))
Вообще, это КАНОН, каноннее ничего не найдешь. Тони на протяжении всей его истории бьют, пытают, обижают, ранят, похищают и подвергают прочим непотребствам. Так что все ОК, авторы следуют канону, заставляя его загибаться в фанфиках)))
ну погоди, а они целовались же? и не только? а когда и как в первый раз? )
Ну насчет "не только" не знаю))) А впервые их поцелуй нам показывают как раз в конце второго фильма)))
очень о чём, теперь ЖЧ можно не смотреть )) спасибо, я хоть что-то понимать начала ))
*Бьется головой об стол* Это ты теперь ЖЧ ваще смотреть не будешь?)))
(ты же номер сегодня сдаёшь?.. а я тебя тут отвлекаю...)
Нее, мы уже сдали. Сидели до 10 вечера, а потом утром пришли, нашли недочеты и еще полдня носились как укушенные. Но в итоге доделали)))
Такая большая блудливая деточка, которая в этом мире ваще ни во что не вкуривает)))
лапа, - с нежностью.
И, кстати, в чём-то Шерлок )) в смысле ричевский )
Основное действие с Обадайей начинается после того, как Тони возвращается из Афганистана,
да-да-да ))))))) для альтернативно одарённых, ничё не смотревших )))
авторы следуют канону, заставляя его загибаться в фанфиках)))
да я не в претензии, я за здоровый энгст всегда )))
Ну насчет "не только" не знаю)))
а, то есть спали они тока в комиксах, а в кино нет? или это за кадром оставили целомудренно?
вот кстати, история про Мстителей-то как-то будет отражаться в ЖЧ-3? или это отдельная свадьба, и типа Тони всё приснилось?
(поняла, что хочу Мстителей пересмотреть ))) ну вот с зарплаты куплю себе диск. И засядем с ребёнком на осенних каникулах )
Это ты теперь ЖЧ ваще смотреть не будешь?)))
ну... эээ... а я собиралась?..
а, помню! собиралась )))
когда-нибудь посмотрю наверно. Дауни как-никак )
Нее, мы уже сдали.
то есть вы по четвергам сдаётесь и тебя по четвергам не кантовать?
а что вы сдаёте? - с интересом.
Ну, кое-что общее у этих героев, конечно, есть. И кстати, Холмс у Дауни как раз такой отчасти, каким должен был бы быть Тони (и какой он в каноне). Но все эти черты достались сыщику)))
а, то есть спали они тока в комиксах, а в кино нет? или это за кадром оставили целомудренно?
вот кстати, история про Мстителей-то как-то будет отражаться в ЖЧ-3? или это отдельная свадьба, и типа Тони всё приснилось?
Не знаю, спали ли они))) Нам не показали, это ж фильм с очень невыским рейтингом, какие там сцены особо? Сцену с журналисткой, которую Тони затащил в постель на одну ночь, показали очень целомудренно, они там фактически одетые. Ты ее не помнишь?
"Мстители", скорее всего, будут упоминаться в ЖЧ-3, это даже в трейлере заметно, там Тони говорит: "Нью-Йорк изменил меня". Но герои оттуда если и появятся, то очень выборочно и очень точечно.
(поняла, что хочу Мстителей пересмотреть ))) ну вот с зарплаты куплю себе диск. И засядем с ребёнком на осенних каникулах )
И ЖЧ! Кстати, можно уже даже не покупать, можно просто скачать, если даже не очень "тяжелые" копии на торрентах.
то есть вы по четвергам сдаётесь и тебя по четвергам не кантовать?
а что вы сдаёте? - с интересом.
Мы сдаемся не по дням недели, а по датам. Каждый месяц, в середине двадцатых чисел... Я начинаю ненавидеть все живое и носиться электровеником)))
Сдаем мы корпоративный журнал)))
это ж фильм с очень невыским рейтингом,
мечтательно: а есть НЦ-шный гет пепперони? ) или ты такое не читаешь? )))
Ты ее не помнишь?
не-а. Я вообще ничё не помню. Очень всё смутно )))
"Мстители", скорее всего, будут упоминаться в ЖЧ-3,
о, круто. Не ожидала ))
"Нью-Йорк изменил меня"
в смысле? а он где сам обитает?
можно просто скачать,
у меня инет медленный. Я из тех, кто "вы ещё кипятите?", в смысле покупаете на дисках )
всех моих знакомых это бесит )
Сдаем мы корпоративный журнал)))
о... сочувствую.
Сама не сдавала, но по-моему это тяжко.
Я тоже редактором была. Еженедельников )
В этом мире есть ВСЕ! А Пепперони, как я уже говорила, пишут до сих пор много. Кино-крыло фандома ЖЧ длительное время было преимущественно гетным вообще.
в смысле? а он где сам обитает?
У него дом в Малибу. В Нью-Йорк он прилетел с другими потусоваться и Локи побить)))
у меня инет медленный. Я из тех, кто "вы ещё кипятите?", в смысле покупаете на дисках ) всех моих знакомых это бесит )
Мне кажется, главная проблема с дисками - это куда ж их потом деть?
о... сочувствую. Сама не сдавала, но по-моему это тяжко. Я тоже редактором была. Еженедельников )
Да лааадно, я очень люблю свою профессию и настоящий фанат своего дела. Это все живое я ненавижу, а журнал люблю.)))