12:55

Сонное голодное добро
Мне вот ужасно интересно, почему во всех виденных мною канонах скинни!Стив такой... эээ... страшненько-жутковатенький?






В фаноне при этом его в таком модусе принято видеть нежным миниатюрным прелестным юношей, этаким не докормленным в детстве эльфом.
И в общем-то, формально нет причин, почему это не может быть так. Мелкость и даже многочисленные болячки могут проявляться по-разному, и ничто не мешает этой хрупкости проявляться в эстетическом ключе.

Я не то чтобы сильно обижена этим фактом, для меня скинни!Стив - это бешеный сквик, я персонажа в данном случае воспринимаю строго внутри одного (ну, может, двух полутора) определенного типажа, который исключает подобного рода выверты. Просто занятно. :)

@темы: Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
07.05.2016 в 19:36

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Обсуждать бесполезно. Я - вижу любовь и глупость.
Но там нет любви! Глупость есть, уязвленность есть. Но то, как он себя ведет...

Ну, у других хватает зато (
Это ты сейчас на какой пейринг бугуртишь?
07.05.2016 в 19:55

Сонное голодное добро
Тлайлин, да, вот как ему отказать? :love::love::love:
07.05.2016 в 20:02

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Мышка. Мы по разному видим персонажа и причины его действий )

На все, включая нравящийся мне Тони/Баки )
07.05.2016 в 20:11

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, м. Расскажи мне про свое виденье.
07.05.2016 в 20:22

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Я вижу Правила. Стив будет исходить из них не задумываясь. Они вместо этики и морали. Я вижу что он дохрена не умеет в отношения. Вообще не понимает что с ними надо делать и чем отличаются друг от друга разные варианты. И на отношения у него тоже есть Правила. У него хреново с эмоциями, он их подавляет, как и все свои желания.
Я вижу что он пеструет свои правила, возводит в абсолют и игнорирует то, что они ужасны временами. К сожалению в итоге они всегда работают. Потому что Тони взял проблемы/вину на себя, потому что никто не рискнул спорить с Символом, потому что люди ждут от него именно этих правил же. Да сотни причины разных.
Он контрл-фрик, уверен, что он лучше всего справится со многим и потому не может это не контролировать. Его так жизнь научила. Он куда чаще в начале действует, чем думает. Больше того, он склонен находить тех кто образно говоря думать будет за него. «Какой у нас сегодня мнение вот на этот вопрос? »
Он хочет чтобы Тони был. В любом виде. Врагом, другом, кем угодно. Ему плевать насколько Тони при этом цел. Жив, есть где-то, хорошо, идём дальше. Именно в связи с этим он например перед очередным концом света думает о Тони, а не о проблемах. (постГрех, разговор с Ридом)
По этой же причине - я бы тебя не убил, но считаю что я был прав. (вот иф аннигиляция)
По причине правил же он будет откликаться на любой призыв о помощи. Он должен так делать. И из за Правил же он не верит в концепцию Меньшего зла, потому что зло это зло.
У него очень четкий мир. Или то или другое, третьего не дано. И одновременно всё очень гибкое, потому что правил очень много и их можно тасовать.
Ещё Стив ломается под этими правилами. Медленно, но верно. Он устал.
Я вообще могу очень много писать про него.
07.05.2016 в 20:31

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, про Стива и правила я знаю и понимаю. Это омерзительно. :-D
Серьезно, такой подход вызывает у меня... презрение, будто у человека нет своего мозга, чтобы в каждой ситуации подумать.
Но я не об этом.
Как все это относится к любви к Тони?
07.05.2016 в 20:49

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, вообще-то это психологическая травма. Точней уже пограничное состояние с психиатрией. Спасибо Саре Роджерс.

Тони единственный за все комиксы с кем у Стива не только правила, вот и всё. Он его особенный человек. По правилам я не должен тебе доверять, но доверяю. Я не должен слушать тебя, но слушаю. Я не должен тебе верить, но верю. Я должен давно просто прекратить с тобой общаться. Должен не прощать. Не должен обращаться за помощью. Должен убить.
куча должен и не должен. И всё в ноль. Только ради Тони.
07.05.2016 в 20:56

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Стив считает себя мерилом всех вещей и действует по принципу "есть два мнения: мое и неправильное". Это психологическая травма у окружающих, которые имеют наглость (!) сказать что-то поперек.

Тони единственный за все комиксы с кем у Стива не только правила, вот и всё.
Где у него не только правила?
Стив только обижает Тони. Ломает об колено. Прогибает под себя. Он не отказывается от правил, он требует (!), чтобы Тони тоже принял эти правила, и только тогда Стив готов принимать его.
Если Тони поступает иначе, он получает, физически в том числе. И ведь Тони даже никогда ему не отвечает, он молча сносит все тычки, а Стив продолжает считать, что он во всем прав.
07.05.2016 в 21:00

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка, это бесполезно, у меня альтернативный взгляд на мир. Я смотрю с другого угла и мне, как не самому здоровому психически человеку, не сложно понимать Стива, его тарканов и почему он делает что-то.
И я не согласна с тобой ни в одном слове. То есть вот просто совсем, начиная с того, что вся эта фигня односторонняя)))
Но - да. Оно есть. Такова жизнь. Иногда не здоровые люди встречают друг друга и это не особо круто. Но с другой стороны они прекращают быть одни.
07.05.2016 в 21:03

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, так я тоже понимаю Стива. Просто осуждаю.
И когда мы говорим с тобой, я не вижу аргументов в пользу того, что Стив Тони любит. Я вижу рассуждения в стиле "я так вижу". И я уважаю твою точку зрения, правда, но я не понимаю, на чем ты основываешься.
07.05.2016 в 21:06

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, честно говоря твои слова я тоже вижу только как "я так думаю"
Я имею ввиду - одна и та же ситуация для меня - любовь, а для тебя - азаза.
Это как бы в любом случае просто альтернативный взгляд не заходящий никуда за пределы "я так вижу" )))
07.05.2016 в 21:08

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, ну давай конкретно.
История со стиранием памяти. Стив решил, что его предали, пришел и избил Тони.
Интерпретация?
07.05.2016 в 21:16

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Стив узнал, что ему стерли память, вспомнил что происходило на сборищах Самых Умных Мудаков и пришёл с задать Тони вопросы. Сомневаясь в том, что ему снова н сотрут память взял с собой группу поддержки. В том числе и для того, чтобы его самого сдержали (тор это прямым текстом ему говорит и стив даже номинально не спорит)
Задал вопрос - получил ответ - да, я тебя использовал и предал. Нормальная реакция - ты тот, кому я всегда верю, раз ты говоришь что это так - значит так и есть.
Боль. Ангст. Страдание.
Кто больший идиот - спорный вопрос. Один себя наказывает и интерпретирует ответ, второй по правилам не должен верить и с ходу сразу же верит. Ибо - ну это же Тони, как не верить
07.05.2016 в 21:21

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, на минуточку, Тор Стиву говорит, что он берегов не видит, а Стив это просто игнорирует, потому что его уже не беспокоят такие частности.
Тони на откровенно провокационный вопрос дает провокационный ответ, за что получает сразу в лицуо. Где тут доверие? Где любовь? Где хотя бы желание выслушать?
07.05.2016 в 21:44

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Тор сравнивает ситуации и Стив не спорит, а не игнорирует ))
Стив даёт возможность что-то объяснить, спрашивает - получает ответ и реагирует соответственно.

Я не понимаю что провокационного в вопросе и не вижу никакого игнорирования или уже не беспокоят такие частности.
07.05.2016 в 21:47

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Стив даёт возможность что-то объяснить, спрашивает - получает ответ и реагирует соответственно.
Стив? Дает возможность? Объяснить? Мы, видимо, говорим про разные комиксы, да?

На основании чего ты делаешь вывод, что Стив "не спорит", а не "игнорирует"?
Ему прямым текстом говорят, что надо охолониться.
07.05.2016 в 22:05

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
На основании чего ты делаешь вывод, что Стив "не спорит", а не "игнорирует"?
Встречный вопрос.

Стив не игнорирует, это не по правилам ))
Я не помню чтобы он игнорировал что-то обычно наоборот.
07.05.2016 в 22:08

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, встречный вопрос: Стив выслушал это мнение?
07.05.2016 в 22:13

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, он бы не стал звать Тора если бы не был с ним согласен. Он всё же тактик и стратег.
07.05.2016 в 22:15

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Он всё же тактик и стратег.
О, да, это аргумент.
То, что Рид и Сью его переиграли, это только подтверждает)))
07.05.2016 в 22:30

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Рид при этом гений который вместе с другими гениями тайком миром пытался рулить.
07.05.2016 в 22:31

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, иии?))) Наш тактик и стратег облажался. да?
07.05.2016 в 22:35

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Мышка-Сетевушка, извините, я встряну, потому что прям нимагумолчать
я вообще не понимаю, как можно быть "гениальным тактиком и стратегом", когда ты прямой, как рельса, упрямый, как ишак, не умеешь в компромиссы и видишь все черно-белым
по-моему, это просто "две вещи несовместные"
07.05.2016 в 22:39

Сонное голодное добро
Theta-Sigma, тссс! Подождите, мы тут обсуждаем гениальную тактику и стратегию в конкретной ситуации, не нарушьте, пожалуйста, стройную концепцию)
07.05.2016 в 22:40

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Мышка-Сетевушка, молчу и с интересом слежу за дискуссией :-D
07.05.2016 в 22:45

Сонное голодное добро
Theta-Sigma, нам сейчас все расскажут)))
07.05.2016 в 22:46

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Theta-Sigma, я вообще не понимаю, как можно быть "гениальным тактиком и стратегом", когда ты прямой, как рельса, упрямый, как ишак, не умеешь в компромиссы и видишь все черно-белым
Это уже не ко мне вопрос, а к марвел :-D
Сказано, что гениальный тактик и стратег, значит так и есть. Канон. Факт )

Мышка-Сетевушка, ну не то чтобы он был гением и не лажал. Не помню чтобы я такое говорила, ну к слову )
07.05.2016 в 22:50

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, давай не про Рида, давай вернемся к Стиву и первоначальной теме)
Или ты про него, что он облажался?
07.05.2016 в 22:51

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Sodan Lintu, Сказано, что гениальный тактик и стратег, значит так и есть
то есть, это просто декларируется? в каноне написано - а факты какие-нибудь это подтверждают?
а то на сарае тоже много чего пишут - а там дрова :gigi:
07.05.2016 в 22:52

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, про Стива. Он всё время в чём-то лажает, все герои всё время в чём-то лажают. Скотт например ужасный лидер, хотя у него даже есть мутация - лидерские качества. Не хочу знать чтобы бы без неё было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail