12:55

Сонное голодное добро
Мне вот ужасно интересно, почему во всех виденных мною канонах скинни!Стив такой... эээ... страшненько-жутковатенький?






В фаноне при этом его в таком модусе принято видеть нежным миниатюрным прелестным юношей, этаким не докормленным в детстве эльфом.
И в общем-то, формально нет причин, почему это не может быть так. Мелкость и даже многочисленные болячки могут проявляться по-разному, и ничто не мешает этой хрупкости проявляться в эстетическом ключе.

Я не то чтобы сильно обижена этим фактом, для меня скинни!Стив - это бешеный сквик, я персонажа в данном случае воспринимаю строго внутри одного (ну, может, двух полутора) определенного типажа, который исключает подобного рода выверты. Просто занятно. :)

@темы: Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
02.05.2016 в 16:01

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, в общем, я тут написала три разных варианта и стерла.
Ладно, пусть масло или пастель, но для меня это не Кэп.
02.05.2016 в 16:02

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, a? *замерла*
Я была слишком грубой?

Тлайлин, простите. Я очень надеюсь, что не обидела т...т
02.05.2016 в 16:03

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Киношный скинни-Стив, по-моему, симпатичный, а комиксовому рисуют морщины, делающие его похожим на маленького старичка. И с пропорциями косячат: на нижнем кадре шея нечеловечески длинная.
В принципе, истощённые дети действительно выглядят похожими на маленьких старичков, и это довольно страшно. И детские пропорции - это большая голова в отношении к длине тела, большие глаза. Нопри этом у детей мягкие линии лица.

Стива - а он взрослый - рисуют как некую странную смесь из детских пропорций тела, старческих морщин и кожи, обтягивающей череп (у взрослых тонус кожи и мышц лица выше, жировой ткани больше, кожа так не провисает и не обтягивает) - и местами черт взрослого мужчины - жёсткая линия подбородка на первом кадре. При этом на нижнем кадре по-детски пухлые губы, на верхнем по-старчески густые и развесистые брови, слишком большие для маленького личика, хотя на кэповом фейсе они бы пропорционально смотрелись...
Думаю, всё это в сумме даёт эффект "uncanny valley", когда наш мозг подаёт нам сигналы "что-то тут неладно".

А киношный скинни-Стив просто мелкий и тощий, он такого противоречивого впечатления у меня не создаёт. Хотя кому как, понятно.)
02.05.2016 в 16:03

Sodan Lintu, я при этом как пойдет:)))) И, да, большую часть лекарств я купить реально не могу, тупо не на что. Бывает что и голодаю, так как когда что-то адово болит, жрать особо и не хочется. :nope:
Но скинни-Стива рисуют и снимают действительно как-то уж очень сильно отвратно, бу-бу-бу...
Мышка-Сетевушка, да:)))))
02.05.2016 в 16:04

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, нет, что ты.
Просто я обещала себе кое-что про муви!Стива не писать, а обсуждение провоцирует. :-D
Ты совершенно корректно все написала, это я чуть не сдержалась.)))
02.05.2016 в 16:05

Sodan Lintu, да нет, конечно! Меня фиг обидишь, я толстошкурый котик:))) И мы вроде как переходили на "ты" ;)
02.05.2016 в 16:08

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, ну в общем то мы в этом сошлись и ладно. В смысле что «не то»

С чем кстати связано, что ты вообще про скинни стива стала писать?
и я не поняла, ты в целом ожидала что он будет менее отталкивающим?
Кстати в отрыве от ранее сказанного хочу сказать с точки зрения создания персонажа. Это - тоже штрих. В неказистом теле сильный и верный дух, ну типа того. Марвел использует довольно много психологических и авторских приёмов в создании персонажей.
в общем я думаю это специально, а не только по нужде, марвел всегда срали на реалистичность
02.05.2016 в 16:12

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Тлайлин, *осторожно погладила* простите меня, я просто правда думаю, что условия жизни Стива хуже, ему же специально так прописывают всё.

Ну в смысле Стиву пишут трудную стрёмную жизнь специально. Типа не смотря на то, что он весь такой дохлый. И художнику это надо показать.


Мышка-Сетевушка, если тебе потребуется сказать что то про мувиСтива можешь сделоть это в меня и тайком, я сохраню это в тайне ;)
02.05.2016 в 16:14

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, сильный и верный дух? Серьезно, ты хочешь это обсудить со мной?
Я считаю, что в муви нам показывают, совершенно неадекватное поведение скинни!Стива, который хочет любой ценой попасть на фронт.
Это... эээ... исключительно неумное стремление, поданное с ослиным упрямством, мне предлагают считать - простите, чем?

r2r, киношный муви!Стив мне кажется каким-то неотмытым и гротескно странным.
Я не хочу вас обидеть, не обижайтесь, пожалуйста, но он мне кажется исключительно неприятным чисто визуально, извините.
02.05.2016 в 16:14

Sodan Lintu, ну, это да. Меня хоть родственники подкармливают. :alles: Но все равно изображают его очень стремно, конечно...
02.05.2016 в 16:20

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, ещё какое не адекватное, Кэп в принципе дичайше не логичен в этом плане. Сара вырастила монстра. Никогда не сдавайся тут выглядит паршиво как по мне. Но упс. Я правда думаю, что они хотели показать это знаменитое и тупое «верь, не сдавайся и у тебя всё получится»
это не относится никак к моей любви к персонажу и я считаю, что это бред, глупость и да, ослиное упрямство. Но люди эту чушь любят. Это розовые очки и вера в справедливый мир. Стив - создан чтобы показывать, что можно не сдаваться. Как реалист я это ненавижу, это внушает лишние надежды.

Тлайлин, как я сказала - я уверена, что специально.
и добавлю - это стрёмно. Могли бы хоть раз не делать его уж откровенно стрёмным
02.05.2016 в 16:32

Sodan Lintu, да это понятно, что специально, но почему именно так-то? Настолько отталкивающе? Следы тяжелой жизни можно было показать не таким откровенным уродством. :nope: Он же символ нации в конце концов!
02.05.2016 в 16:41

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Тлайлин, я если честно радуюсь, что хуже почти некуда. В смысле я уверена, Марвел не отказались бы ухудшить всё.
Я думаю это для более яркого контраста.
Ну, знаешь, типа не смотря на то, что всё плохо и дерьмово он вёл себя круто. Боритесь, держитесь. Если бы в 41 гомосексуальность не была запрещена и противна почти всем, то думаю, что ему бы и её выдали. Мол было ОТКРОВЕННО ХУЁВО, но он не сломился. Я точно не удивлюсь если позже его сделают как минимум бисексуалом и допишут в историю, что он СТРАДАЛЬ от гомофобии внутренней и находился «в шкафу».
Марвел обожает писать о том, как всё у Стива было хуёво, но он так прекрасен и не сдавался. Хотя я и люблю его — они перебарщивают слишком сильно и в итоге рисуют страшного скинни и пафосную чушь которую тяжело читать и верить...
02.05.2016 в 16:41

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Тлайлин, я если честно радуюсь, что хуже почти некуда. В смысле я уверена, Марвел не отказались бы ухудшить всё.
Я думаю это для более яркого контраста.
Ну, знаешь, типа не смотря на то, что всё плохо и дерьмово он вёл себя круто. Боритесь, держитесь. Если бы в 41 гомосексуальность не была запрещена и противна почти всем, то думаю, что ему бы и её выдали. Мол было ОТКРОВЕННО ХУЁВО, но он не сломился. Я точно не удивлюсь если позже его сделают как минимум бисексуалом и допишут в историю, что он СТРАДАЛЬ от гомофобии внутренней и находился «в шкафу».
Марвел обожает писать о том, как всё у Стива было хуёво, но он так прекрасен и не сдавался. Хотя я и люблю его — они перебарщивают слишком сильно и в итоге рисуют страшного скинни и пафосную чушь которую тяжело читать и верить...
02.05.2016 в 16:54

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Сара вырастила монстра.
Я тоже так считаю. :-D
02.05.2016 в 17:04

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, сложно думать иначе. Я люблю стива и восхищаюсь этой женщиной, но из за неё больно Тони. Стив не умеет в компромисы даже сам с собой, даже страдая от своего же решения. При том что сценаристы всегда в итоге прописывают, что всё хорошо... раны уже нанесены.
Пока не потеряет - не поймёт. Всегда. Страшно
02.05.2016 в 17:35

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Мышка-Сетевушка, да всё норм.) Кому что нравится, я же пишу.)
Я не считаю, что всем должен нравиться муви-Стив; я отмечаю, что не вижу в нём тех отталкивающих черт внешности, которые хорошо вижу в комиксной рисовке. Эти черты я могу назвать словами и показать прямо на картинке - вот так это рисуют, оно может сквикнуть потому-то.
Понятно, что другим людям он может быть неприятен чем-то ещё.
02.05.2016 в 19:03

O ZIO, THE HOLY ONE!!
Гы... А я вот очень люблю Эванса. Не скажу, что он идеален в роли Кэпа, не говоря уже о том, что внешность, которая прописывается обычно комиксами — совсем не Эванс, и тут промах. Но будем честными — кто в мсю похож на себя комиксного? Про Тони и говорить страшно х)))

А скинни-Стив мне тоже не всегда мерзок. Например, он вполне сносен у Алана Дэвиса
картинки

Не говоря уже о том, что мой любимейший параллельный Стив — это скинни-Стив из БуллетПойнтс. (Я уверена, что на две трети из-за того, что он офигительнейше нарисован х)))) Томми Ли Эдвардс ван лав форева) Он там не принял сыворотку и стал ЖЧ (а потом он состарился и умер как ЖЧ, так и не став качком). И это настолько прекрасно, что меня закладывает уши, когда я об этом думаю :lol: :lol::lol::lol::lol:
картинки

Более того, идея скинни-Стива мне даже чем-то нравится. Потому что она как бы подчеркивает, что суперсилы — это не то, что делает его супергероем. И что если лишить его суперсил, он будет биться лбом до смерти, но сделает, как считает правильным. В БуллетПойнтс это особено хорошо видно. Такой спокойный, размереный, сверхупёртый человек. Как бэ внешная сила не есть источник внутренней и все дела...
И вообще Стива я люблю не меньше Тони, если уж на то пошло =З Кажется, это непопулярное мнение х)
02.05.2016 в 20:00

O ZIO, THE HOLY ONE!!
Мне прям стало интересно, и я поискала в своих капсах. Вот ещё пара норм скинни-Стивов
картинки
02.05.2016 в 20:14

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, А какое лицо ты ждешь?
Ну, в смысле, чтобы был похож на себя в молодости.
хотя бы

А что до "гадкого утёнка" - скажем так, на мой взгляд он по жизни хоть и далёк от голливудских стандартов красоты, но симпатичный и харизматичный в любой период времени. Кроме, разве что, начала 00х, где он лечился от наркозависимости и выглядел соответственно помятым и замучанным, но это всё-таки другое дело, в этом периоде жизни главное, что вылечился, а не как там он выглядел в процессе.

Theta-Sigma, ох, надеюсь! Я ж придирчивая XD

Тлайлин, Sodan Lintu, я к вам тоже влезу
02.05.2016 в 20:30

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Даниэла Крис, могу показать пару капсов, если хотите (и если хозяйка дневника не против :) )
02.05.2016 в 20:32

all shall be well, and all manner of things shall be well
Theta-Sigma, мммм... даже если Мышка не против, я не знаю, не против ли я сама XD хотя я только через две недели посмотрю, наверное, в ленте по-любому всплывёт...
02.05.2016 в 20:38

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Даниэла Крис, мое дело предложить)
02.05.2016 в 21:28

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, она вложила в голову Стива определенные идеи, вообще не думая об альтернативных точках зрения. Он формально перенес их на ситуации, с которыми сталкивается в настоящем.
Да, у меня к Саре Роджерс, при всем уважении, очень много вопросов.

r2r, мне лично муви!Стив в скинни!варианте кажется исключительно неприятным. Я не понимаю, зачем его сделали именно таким. %)

Saha Miniloki, кстати, вот Стива из шестого тома я хотела вставить в пост, но поленилась искать. Соответственно, в этой рисовке он мне тоже кажется мерзким. %)
Наверное, это индивидуальное восприятие. %)

Более того, идея скинни-Стива мне даже чем-то нравится. Потому что она как бы подчеркивает, что суперсилы — это не то, что делает его супергероем.
Я согласна с идеей как таковой, но конкретные воплощения меня сквикают. %

скажем так, на мой взгляд он по жизни хоть и далёк от голливудских стандартов красоты, но симпатичный и харизматичный в любой период времени.
Соглашусь!
Но лично для меня красивым он становится с возрастом. Вот сейчас Дайни - мужчина-мечта, а его юного мне сложнее оценить)))

Theta-Sigma, показывайте, я не против. :)
02.05.2016 в 21:31

all shall be well, and all manner of things shall be well
Вот сейчас Дайни - мужчина-мечта, а его юного мне сложнее оценить)))
Он сейчас лучше следит за собой xD
02.05.2016 в 21:37

O ZIO, THE HOLY ONE!!
Мышка-Сетевушка, если честно, я убей не помню, кто из них из какого тома х))))) из 6 — это кто?
02.05.2016 в 21:55

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Даниэла Крис, не могу промолчать

Мышка-Сетевушка, угу, причем именно она ввела ему главное Правило - быть Правильным. Следовать Правилам и т.п. хуже всего то, что фактически есть психологическое отклонение, сборник их, которые она ему взрастила, слдествие наличия которых, одновременное, как раз дает такой итог как у Стива - подчинение Правилам которые ему дали. Любым путём и средствами вопреки чему угодно.
02.05.2016 в 22:00

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, я не про это, я про внешность в целом)

Saha Miniloki, в смысле?

Sodan Lintu, я не хочу больше говорить про эту женщину.
02.05.2016 в 22:04

all shall be well, and all manner of things shall be well
Sodan Lintu, читать дальше
02.05.2016 в 22:04

O ZIO, THE HOLY ONE!!
Мышка-Сетевушка, в смысле на которой из картинок Стив из 6 тома? Потому что я не помню

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail