Сонное голодное добро
Считаю, надо и про это написать, раз уж предыдущая история моих увлечений располагает.
Что касается кэпостарков, я встречала отзывы разные. "Фу, недодали", "Ура, недодали", "Фу, додали", "Ура, додали" и промежуточные варианты.
У меня свой. :)
"Эээ... Додали?"

Дело было так.
Все шло хорошо, а потом случилась сцена разрывания дров.
"Точно", - сказала я себе.
"Кэпостарки", - сказала я себе.
"Тряпка, соберись, смотри как шиппер", - сказала я себе.
...И снова отвлеклась.

Так я даже не пойму, додали поклонникам пейринга, или нет.
Вроде как да? Лора говорит фразу про совместную укладку спать, глядя на Тони и Стива; эти всякие "Я буду скучать" и "Здесь мой дом", а еще подколы Наташки; работа в команде и прочие штуки.
Мне трудно судить.
Если разобраться, я настолько обиделась на Стива, что он совершенно выпал из моей эмоциональной внутренней картинки. При этом, конечно, у меня есть ощущение, что "сама придумала, сама обиделась", но иначе как-то интерпретировать показанное я не могу.

Из... эм... хорошего? Могу сказать, что общий вектор взаимоотношений между Стивом и Тони становится примерно таким же, как в комиксах (минус годы дружбы, минус особенное отношение Тони к Стиву): неумение поговорить, желание делать что-то, не посоветовавшись, стремительные выводы не в пользу партнера по команде и драчка по этому поводу.
Это хорошо, потому что тут ничего нового. Стабильность - всегда замечательно. К тому же, Тони становится чуть более комиксным, но при этом остается узнаваемо фильмовым, а значит, он не постесняется в случае чего сообщить, где находится "нахуй" и как туда пройти.
Но все эти внезапные проявления "дружбы" как-то очень... ВНЕЗАПНЫ. Словно в сценарий время от времени кто-то просто подкладывал странички из комиксов.

Но мне просто ужасно интересно узнать мнение поклонников пары (или противников, потому что "додатость" для противоположного лагеря тоже важно).
Кэпостарковец, смотревший с нами, говорит, что "недодали". :-D
А вам? Чокак? Было-не было? Кто сверху? Когда свадьба? Куда они движутся в MCU?

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
25.04.2015 в 10:15

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мнение противника))
Очень додали, но только грубого фансервиса "в лоб", а по сюжету там ничего.
25.04.2015 в 10:39

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
И додали, и недодали одновременно. В чем-то соглашусь с ~Москвичка~.
Я в конце ждала обнимашек. А Тони Стива даже по плечу не похлопал. Похоже, что в MCU скорее у Стива особое отношение к Тони. Тот накосячил, вот прям накосячил. А что Кэп? А Кэп сказал, что все дерьмо будут разгребать вместе, и умрут, если что, тоже вместе.
Вообще, меня больше зацепила линия Стива и Тора. И эта фраза Кэпа про то, что он думал, что уж Тор-то не станет от него ничего скрывать. Божечки, какая прелесть.
И сайнсбро? Вот уж где бро, так бро.
А движутся они к Гражданке, да.
25.04.2015 в 10:40

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало её со всех сторон...©
Вроде дали, но не очень. Или я просто отвлекалась на красивую картинку каждый раз:shy: в любом случае поклоннику всегда мало
Думаю, нужно ещё разок посмотреть))
25.04.2015 в 10:50

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, я ужо у себя написал и повторю. они, конечно, додали. но как написали в моей фл: "додали на отвали". + Стив тут все прощает Тони так быстро, имхо, как раз потому что у него нет _никакого_ отношения к Тони особого. прощает, как всем. как любому живому. так что накала страстей в Гражданке представить не могу.
с другой стороны! успела же Наташа между фильмами запасть на Брюса и прочее. так что муви непредсказуем.
25.04.2015 в 10:54

Сонное голодное добро
~Москвичка~, по сюжету? В каком смысле?

Veta-konfeta, ох, ради всего святого, давайте не будем про "накосячившего" Тони и "благородного" Стива (который поверил первой попавшейся девице и поспешил обвинить Тони во всем на свете, кинулся к нему и почти помешал создать решение проблемы), иначе я стану Халком, хехехе)))
А то, что это у Стива в MCU особенное отношение (чего я не вижу, откровенно говоря), было бы справедливо, симметрично и... очень необычно.

Science bros тут интересные - сразу видно характеры, очень выпукло.
Показанный в фильме Брюс немного не совпал с тем, который успел поселиться в моей голове между первым фильмом и вторым. Он вышел более мягким, уступчивым, но в то же время менее склонным рисковать, идти вперед ради науки и гореть идеей. По крайней мере, в первый просмотр я это увидела так. С другой стороны, "сумасшедшеученость" в нем точно есть, и это прекрасно)))
Они оба чудесные и в конечном итоге они молодцы)))

TashaStrawberry, вот я тоже думаю, что надо еще посмотреть. Хотя, я, кажется, уже не очень шиппер...)))

fine day for ducks, Стив тут все прощает Тони так быстро,
...что остается очень много времени на то, чтобы подумать над тем, как сам же Стив своего товарища, с которым собрался вместе помирать от Альтрона, не глядя морально предал, променяв на незнакомку. О, да)))
У него очень канонично нет в Тони веры.
Но зато и Тони не смотрит ему в рот, ожидая, что Стив уж точно поступит правильно. В итоге взаимоотношения получаются более гармоничными)))
Мне вот интересно, зачем было "на отвали" додавать)))
25.04.2015 в 11:09

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Мышка-Сетевушка, ну мы как обычно. Хех. Хотя в данном конкретном случае, я на стороне Тора. Только я бы еще посильнее двинула.
25.04.2015 в 11:21

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, а шоб не додать-то? Кто им деньги понесет в след. раз, если везде не додать)))
25.04.2015 в 11:36

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало её со всех сторон...©
Мышка-Сетевушка, у меня бывают наплывы периодически)) сколько раз я их бросала и все равно возвращаюсь))
25.04.2015 в 12:14

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка, в смысле, что интересных взаимодействий, какого-то их развития нет. В первом фильме было - поначалу приняли друг друга в штыки, потом держали оборону вместе в битве на хэликариере, потом вдвоем уже повели команду в финальный бой. Научились ладить. А в этом фильме ничего такого я не увидела, они и не общаются-то особо. Но при этом много тех шуток, которые как раз слэшеры очень любят: фраза Кэпа, что он будет скучать, комментарий Наташи, поглаживания Стива в глюках. Эта сцена совершенно не вяжется с тем, какие у них отношения в Мувиверсе - напарники-коллеги-приятели, которым подобные сопли не свойственны.

Поэтому я согласна, что

додали на от**бись
25.04.2015 в 12:30

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало её со всех сторон...©
додали на от**бись
а может весь самый смак хотьбыхотьбыхотьбы остался в удаленке?
25.04.2015 в 13:01

Сонное голодное добро
Veta-konfeta, Тор умница, все правильно сделал и в своей непередаваемой манере даже "замирился" с Тони после наезда из-за Альтрона.

fine day for ducks, а шо тогда именно этим, а не кому-то еще? :)
Самое главное, у них нет той дружбы, которая есть в комиксах.
И это, с одной стороны, грустно... А с другой, я не нахожу в себе сил особенно печалиться, потому что если Тони не дружит со Стивом, ему не больно от того, что ему Стив говорит)))

TashaStrawberry, я больше по комиксам, и там кэпостарки шипперю, потому что как не шипперить, если канон настолько располагает)))

~Москвичка~, я и в первом фильме не вижу особенного развития. И вот меня очень порадовало, что нам не сказали что-то типа: "ОЙ, вы знаете, а вот за кадром, между фильмами, Тони и Стив стали такими друзьями, прямо такими-такими, как в комиксах, да". Мне их отношения кажутся достаточно натуралистичными.
Но и каких-то особенно неуместных "шипперских" моментов для фансервиса я не увидела. И соплей тоже.
Что Стив Тони мерещится в кошмаре особенно крупным планом - так он у них командир, он обвинял Тони в том, что тот не пожертвует собой ради других, и вообще больше всех за мораль выступает. Ему и обвинятЬ, что мог, но не пошел до конца.
Тут, мне кажется, уж смотря как это воспринимать.
25.04.2015 в 13:12

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, а кому? Там, имхо, додали абсолютно всем. Что до Баки... Это был бы уже перебор. Оо Там итак народа больше, чем надо.
Я у себя пишу, и повторю, что для меня это фильм-лего. Куча несвязанных между собой кусков. Выбрал понравившиеся, выкинул лишнее, собрал себе домик и сидишь, радуешься. Я вот собрала себе про Тони и Брюса, про прекрасного Клинта, кошмар Наташи, Ванду, Тора, Вижена и страдашки Альтрона. КэпоСтарки и БрюсоНаташу выкинула, сижу и думаю, что хороший фильм, еще пойду смотреть)))) Просто серьезно, от выкидывания кусков повествование почти не страдает. Это стремнт, но и удобно. Ну и полную версию я все же жду.
25.04.2015 в 13:13

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка, да, конечно, это вопрос восприятия) У меня нет резко негативного отношения к кэпостаркам как таковым, я не хейтер, они мне просто неинтересны. Но я очень-очень сильно не люблю, когда фильм или сериал воспринимают только как предмет дроча и влажных фантазий. Ты, наверное, в курсе, что у нас в СПН фандоме с некой группой делается)) Поэтому отношения у меня к упоротым слэшерам негативное, слава яйцам, в других фандомах настолько долбанутых нет, но тенденция, к сожалению, есть. К тому же в фильмах сейчас появляются сцены, которые выглядят очень искусственно, втиснутыми вкривь и вкось только для того, чтобы стимулировать слэшерок. Яркий пример - последний Хоббит, где Торин и Бильбо внезапно воспылали друг к другу нежной дружбой (с какого перепугу вообще?) их диалоги и переглядки вот тот самый дешевый фансервис.

И мне тем и нравятся отношения Баки и Стива, какие они в мувиверсе - у них была предыстория, два очень близких друг другу человека, защищавшие друг друга, у них очень серьезное и показанное в фильмах прошлое, откуда и совершенно верибельно их поведение в финальной битве. По канону мувиверса это не влюбленность, по-крайней мере со стороны Стива, он точно натурал, но это сильная братская и дружеская привязанность, прекрасный пример дружбы, когда за него в огонь и воду.

А после этого мне предлагают поверхностные хиханьки и хаханьки, не обоснованные предыдущими событиями, чисто для пофапать. Тони, на всякий случай замечу, тоже натурал с постоянной подружкой. Так что да, этот тот самый модный дешевый фансервис, который изрядно надоел. Надеюсь, у Руссо такой фигни не будет.
25.04.2015 в 13:14

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало её со всех сторон...©
Мышка-Сетевушка, так мое увлечение этим пейрингом с комиксов и пошло)) после выхода ка1 мне кто-то кинул арт с кэпостарком и я такой штоа? гдеа? човаще??? и пошел искать, как сдедствие наискал себе мстителей, прочитал гражданку, понял что пропал, порыдал, заел праймом и пошел дальше читать мстителей, а там уже и фильм скоро выходил)) как то так:lol:
25.04.2015 в 13:32

Сонное голодное добро
fine day for ducks, я бы перечислила, кому недодали, но ты можешь сама отзывы прочитать, по ним все отлично видно)))
У меня вообще от отзывов на этот фильм на дайрях ощущение, что все слишком фандомно подошли к его просмотру. В итоге кому ОТПшку разбили, кому ОТПшку не показали - а в результате само кино говно.
Что касается сюжета, мне не показалось, что он разваливается. Он поверхностный и странный, если комиксов не знать, это да. Но в целом вполне себе. У меня скорее ощущение фильма-паззла от первого и второго "Первого", причем, паззла разобранного и сваленного в несколько кучек.

Мы вместе-то смотреть пойдем? :)

~Москвичка~, Но я очень-очень сильно не люблю, когда фильм или сериал воспринимают только как предмет дроча и влажных фантазий.
Я вот как раз выше написала, что этот фильм почему-то многие в нашей специфической тусовке воспринимали именно так и только так. Отсюда и реакция.
А наличие кэпостарков в любом мире (фильмы, мультики) - это дань канону скорее. Это такая... эм... фундаментальная деталь "мстительского" крыла. Прошу извинить за пафос, но это так: Тони и Стив - два толпа команды, взаимоотношения между ними зачастую определяют ОЧЕНЬ многое, включая какие-то сюжетные штуки и вообще сам факт наличия/отсутствия команды.
И вот вы знаете, они по-разному везде друг к другу относятся - и ссорятся, и очень дружат, и почти как братья себя ведут, но неизменной остается какая-то особенная связь, которая в команде (то есть, в коллективных комиксах) бьет все, любые личные взаимоотношения и пристрастия. Они будто обречены притягиваться друг к другу и появляются рядом, чтобы это в итоге произошло.
А в муви такого нет. От слова "вообще". В первом фильме у меня ровно такое ощущение, как от Тони и Стива в комиксах, случается от Тони и Брюса.
И вот эти "странные" вставки - это, может, такие попытки подгрести к отношения Тони и Стива в комиксах.

TashaStrawberry, я пришла к комиксам через фанон после муви, но в итоге остановила свой выбор именно на них.
Но на фоне того, каковы их отношения в каноне, я теперь не могу муви-пару это шипперить сильно. :-D Не верится в "страстную любовь" при тех вводных, что у нас есть.
25.04.2015 в 13:39

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка, я знаю, что в комиксах у Стива и Тони серьезные и сложные отношения и что интерес к пейрингу идет именно из комиксов. Просто в мувиверсе у них всего этого нет, не показано, для нефандомных зрителей Тони и Кэп просто работают вместе, к тому же не очень хорошо ладящие. Вот эти вставки, про которые я говорила, такие зрители просто не замечают, но меня они сквикают, повторюсь, не только в этом фильме, а вообще. Когда фансервис для того, чтобы погладить шипперов.
25.04.2015 в 13:42

Сонное голодное добро
~Москвичка~, все же не понимаю, в чем сквик. Ну, кроме чисто индивидуального восприятия, которое, как известно, штука тонкая.
Обычный зритель не заметит, шиппер порадуется. Я - теоретически - понимаю эти чувства, потому что я почти против кэпостарков в муви))) Но традиция есть традиция, и я понимаю, почему это делается.
По-настоящему бесятся только шипперы старбакса. Хотя я вычитала уже в отзывах, что люди приноровились видеть старбакс в этом фильме, так что у них уже все хорошо! Каждый смотрит свой ковер и счастлив)))
25.04.2015 в 13:57

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка, я не шиппер старбакса в фандомном смысле. Мне нравится каноничная их дружба, которая в мувиверсе, я их не страхиваю. И видеть то, чего нет, тоже не люблю.

Да, это особенность восприятия, и как я уже сказала, для меня его причина - очень негативный опыт из СПН-фандома. Специфика этого сериала в том, что там по канону совершенно охренительная братская любовь, подобной которой просто нет, любовь без секса. А кое-кто из нашего фандома в принципе не может понять, как может нравится платоническая (и при этом безумная и невероятная любовь), при этом инцест их сквикает, и начинаются откровенно нелепые попытки притянуть за уши канон к своим фантазиям, и не просто в своих личных дневниках или страницах вконтакта, а на всех общественных площадках. В твиттере актеров и сценаристов, на разных популярных сайтах, и истериками и требованиями "А пусть Дин и Кас поцелуются" и "Вот тут Дин посмотрел на Каса! Вы же намекаете!!!". Ты просто не представляешь, какой адище там творится.

Отсюда и мое личное негативное отношение к сценам, которые ставят без обоснуя на потребу слэшерам. Я знаю, что шипперы старбакса не отвечают за то, что среди СПН-щиков есть лютые неадекваты, знаю. Я знаю, что я очень субъективна. Но ты же просила высказать личное мнение, и я его высказала)
25.04.2015 в 14:03

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало её со всех сторон...©
Мышка-Сетевушка, полностью согласна, но с их мордами коллажи лепить проще:lol::lol::lol:
а на страстную муви любовь я и не надеялась, только бы рядышком постояли уже хорошо:shame:
25.04.2015 в 14:05

Сонное голодное добро
~Москвичка~, я все понимаю. :) Просто подобного рода мотивация не просматривается с первого взгляда, поэтому я пишу всякие свои соображения и задаю вопросы)
Могу только посочувствовать: я знаю, как это бывает, когда травмы от одного события мешают воспринимать другие события.
У меня же тут история ровно обратная: я не за кэпостарки в муви, но отлично понимаю, почему он тут всплывают. Поэтому не злюсь)))

А старбакс, как я уже неоднократно писала, гипотетически совершенно "мой" пейринг, в нем есть все, вот вообще ВСЕ, что я люблю.
Но в силу целого ряда обстоятельств шипперить его для меня не представляется возможным. И в целом он меня по итогу не трогает.
25.04.2015 в 14:08

Сонное голодное добро
TashaStrawberry, пусть бы они в муви для начала подружились, что ли! Это было бы хорошее начало, и шипперам бы хватило вполне, потому что - потенциал)))
25.04.2015 в 14:09

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, я бы перечислила, кому недодали, но ты можешь сама отзывы прочитать, по ним все отлично видно)))
xDDD
я не хожу так далеко) ну, возможно, я и не права, конечно, что всем додали. скажем иначе. всем постарались додать. а уже что выросло то выросло.
Что касается сюжета, мне не показалось, что он разваливается.
я скорее говорю, что он перегружен, чем прям разваливается. То есть, его реально надо посмотреть пару раз (мне), чтобы он перестал распадаться на куски. И не думаю, что это ок для такого развлекательного фильма.

я на всякий случай отмечу, что я сейчас уже нахожу в состоянии "фильм говно, но мне очень понравилось и зашло". т.е. вот мне в целом и додали, и вообще. хотя странного там дофига, и назвать это прям хорошим у меня язык не поднимается.

Мы вместе-то смотреть пойдем?
ДА. А какчтокогда? Надо, вообще, все наши планы состыковать)
25.04.2015 в 14:11

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
я не за кэпостарки в муви, но отлично понимаю, почему он тут всплывают. Поэтому не злюсь
У меня к шипперам кэпостарков нет никакого негатива, вообще))) У меня негативное отношение только к тенденции втыкать фансервис просто чтоб был, не только в этом фильме, в том же Хоббите.

Но вообще на самом деле эта парочка сцен далеко не худшее, что было в фильме, не в коем случае :D Они мне просто не понравились. А вот за внезапные семейные ценности Бартона и внезапную страсть Наташи и Беннера хотелось приложить авторов фейсом об тейбл, много раз и больно))) На фоне этой шизы все моменты с Тони и Стивом были верхом адекватности.

Но в силу целого ряда обстоятельств шипперить его для меня не представляется возможным. И в целом он меня по итогу не трогает.
А почему обязательно шипперить?)) Вот это я во многих слэшерах не могу понять, кстати. Почему нельзя просто любить каноничные отношения (допустим, какие они в мувиверсе), и при этом не высматривать намеки на страсть, не читать фички с сексом и так далее? Почему обязательно все сводить к сексу, флирту, гомоэротике и так далее?
25.04.2015 в 14:23

Сонное голодное добро
fine day for ducks, я скорее говорю, что он перегружен, чем прям разваливается. То есть, его реально надо посмотреть пару раз (мне), чтобы он перестал распадаться на куски. И не думаю, что это ок для такого развлекательного фильма.
У меня сложилось впечатление, что некоторые сцены затянуты или вообще лишние. Причем, если смотреть сюжетно, то, вроде, оно и в тему. А по ощущениям - лишнее.)))

я сейчас уже нахожу в состоянии "фильм говно, но мне очень понравилось и зашло". т.е. вот мне в целом и додали, и вообще. хотя странного там дофига, и назвать это прям хорошим у меня язык не поднимается.
Я, кажется, тоже немного начинаю обкатывать свое мнение.
Тони тут мне нравится по итогу больше, чем показалось сначала. Я просто была немного шокирована все-таки тем, насколько открыто любимый пейринг Марвел ВИНА/Тони стали подавать в MCU (потом правда пофиксили, это все же добрый сравнительно мир). Но он прямо чудесно комиксный становится, при этом сохраняя чисто муви-черты.
Сюжет, наверное, все же меньше, чем показалось сперва.
Ну, про Стива не буду говорить)))

ДА. А какчтокогда? Надо, вообще, все наши планы состыковать)
Можем на следующей неделе, м?

~Москвичка~, ну, мое мнение о фильме другое немного, конечно)))
Мне все показалось не более "внезапным", чем обычно, и в целом я довольна.

А почему обязательно шипперить?))
И то верно.
Но даже с такой корректировкой: Баки сам по себе - пожалуйста, а вот его дружба со Стивом мне не близка, хотя, опять же, это очень "мое", я ШХ в свое время обожала именно за это - без всякой гомоэротики и секса)))
25.04.2015 в 14:25

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Мне все показалось не более "внезапным", чем обычно, и в целом я довольна.
Я рада, что тебе понравилось)) А мне вот... эх... не хочу вспоминать :lol:

Но даже с такой корректировкой: Баки сам по себе - пожалуйста, а вот его дружба со Стивом мне близка, хотя, опять же, это очень "мое", я ШХ в свое время обожала именно за это - без всякой гомоэротики и секса)))
Т.е. тебе в теории дружба их нравится, а на практике - нет?
25.04.2015 в 14:26

Сонное голодное добро
~Москвичка~, Т.е. тебе в теории дружба их нравится, а на практике - нет?
Я там очепяталась. Поправила - да ты уже успела ответить.
Его дружба со Стивом мне НЕ близка.

А так да - теоретически обожаю такие штуки (дружба сквозь года, как братья, вдвоем против мира, и так далее), но на практике эта часть канона Марвел меня не трогает. :)
25.04.2015 в 14:31

fine day for ducks, абсолютно согласна на счет построения фильма, сюжетом и общей развалимостью от то ли перегрузки, то ли просто так пошито, в общем беда с этим делом, и надо бы пересмотреть еще раз.

Так, кэпостарки...
про додатость и недодатость сложно судить, ибо, а откуда это вообще взялось?м? действительно слишком быстро, нипанятно какчепочем. Может мне как раз не хватило некоего объяснения, ведь перед глазами то стоит канон во всей своей красе, а тут вот это. где ничего нет и не было, но откуда-то взялось урывками кусочками, и как бы по виду то лишнее, ведь у них совсем иные отношения в муви(и радоватьсяили нет не знаю).
Ну и, собственно, это ж марвел, как можно обойтись без этих отношений, а шиперить их у создателей любимое дело. как никак, они это начали) поэтому... Дань уважения канону? ну можно и так выразиться.
так что тут действительно дело восприятия, и так как для меня стони в муви особо то и нет(вообще нет), то я пока ломаюсь пред тем как это принять. хотя мозг, кажется, сам уже все сделал и сам себе додал.
25.04.2015 в 14:35

Мышка-Сетевушка, я ж говорю, связали все настолько хреново, что и непонятно ничерта, и ощущение двойственное остается. вроде и да, а вроде и не да. ноль целостности кароче. Но я уже готова ко второму подходу, мысленно уже все подшыла, подвыкидывала(почти все, мде) осталось еще раз посмотреть и уложить, ести че, что-то обратно) недоверяю я своему первому разу:D надежда умирает последней, все дела
25.04.2015 в 16:10

Сонное голодное добро
zzzyu, но откуда-то взялось урывками кусочками, и как бы по виду то лишнее, ведь у них совсем иные отношения в муви(и радоватьсяили нет не знаю).
Вот и у меня ощущение, что оно КАК ВЫСКОЧИТ в какой-то момент)))

так что тут действительно дело восприятия, и так как для меня стони в муви особо то и нет(вообще нет), то я пока ломаюсь пред тем как это принять. хотя мозг, кажется, сам уже все сделал и сам себе додал.
Вот, та же фигня.
Я тоже продолжаю ломать себя и пытаться что-то там усмотреть, потому что... ну, это кэпостарки же! Тони хочет Стива, и я уже привыкла.
Но муви-Тони не очень-то хочет муви-Стива, и надо, я полагаю, уважать его желания)))
25.04.2015 в 16:26

Мышка-Сетевушка, дада) и в фильме это что- то вроде: бла-блабла, ОХ, ГОСПАДИ, ФАНСЕРВИС! БЛЯ СТОП ЧЕ ДЕЛАТЬ ЧЕДЕЛАТЬ так подождите, а откуда, че зачем, но как ЖЕ ааа-
Как-то все не так, кароче говоря)

.. ну, это кэпостарки же! Тони хочет Стива, и я уже привыкла.
Но муви-Тони не очень-то хочет муви-Стива, и надо, я полагаю, уважать его желания)
действительно) Ну это же кэпостарки!) Истину глаголишь в общем)
вот только, если они такое учудили здесь, то че будет в гражданке. первую треть фильма они друг друга на ручках уже носить будут, а потом посруться и фенита ля комедия? хотя нет, этож уже не уидон будет, а братишки русо, на которых молиться можно(ну чисто как по мне) так что, там будет гора из горя,эт точно. но я даже думать не хочу и не могу, что там будет. нафиг нафиг нафиг

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail