Сонное голодное добро

Подпись автора к картинке:
Задача: сделать Тони счастливым.
Шаг 1. Избавить его от арк-реактора.
Шаг 2. Отправить его в космос, подальше, черт возьми, от Мстителей (да-да, Капитан-Сосулька).
Шаг 3. Дать ему Стар-Лорда.
Шаг 4. Подружить их.
Шаг 5. Оставить их в одной комнате, при этом чтобы оба были без верхней одежды, а Питер - только в блестящем белье со звездочками.
Все готово!
и(с)точник

Поразительно, но на картинке Питер - явно комиксный. Внешне - Пичелли-стиль, начало третьего тома "Стражей".
А вот Тони, я бы сказала, скорее из MCU: слишком светлый оттенок волос и короткая прическа для комиксного (если говорить о том периоде, позже Тони начинает стричься в комиксах короче, но укладывает волосы немного по-другому).

@темы: Чудо в перьях, Tony is tony, GotG, Марвел, ты космос, Молоко вдвойне вкусней, если в кофе наливать!

21:52

Сонное голодное добро
Все выложили - и я выложу, а то что, самая рыжая, что ли? :-D
Боярыня красотою лепа (с). Тони, Стрэндж и Питер Квилл прекрасны. :heart::heart::heart:
Что они все-таки сделали с Прэттом, что он стал в два раза красивее? С Камбербэтчем понятно - живительный фотошоп. Дауни великолепен всегда, естественно. :-D




И еще парочку

@темы: Чудо в перьях, Tony is tony, Marvel mind explosion, GotG, Марвел, ты космос, Молоко вдвойне вкусней, если в кофе наливать!, Усатая девочка-волшебница

12:49

Сонное голодное добро
Pinterest - зараза страшная похлеще ютуба. Зайдешь какую-нибудь штуку посмотреть, а потом через три часа с трудом вырываешься из цепких тамошних дебрей.
И раз уж я так удачно нашла какое-то количество занятных и новых для меня картинок, буду делиться с вами. :)
Вот, например, три разных Тони: муви, комиксный и из EMH.
Мне знаете что интересно. Почему в англофандоме закрепилось мнение, что EMH!Тони - это gentle Тони (то есть, нежный)? Тут это слово не подписано, но по его позе и выражению лица понятно (вообще тут прекрасно видно, какие у них неуловимо разные в темпераменты - в деталях, но все-таки значимых).
Я бы скорее сказала, что EMH!Тони - это спокойный Тони и сдержанный во многом Тони. А нежный - это герой из AA. Не вижу в EMH!Тони какой-то специфической особенности, которая делала бы его настолько лирически-задумчивым. Это может быть комиксному свойственно скорее, а этот как-то поживей и поактивней в некоторых вопросах. Тем не менее, из раза в раз встречаю именно такое распределение. Надо будет EMH пересмотреть, чтобы попытаться понять, откуда такое убеждение. Мне тамошний Тони запомнился даже чуть более суровым, чем некоторые другие, бойким и крайне активным, хотя и не лишенным того налета акварельности, за которую я многих Тони люблю.

и(с)точник

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Соседняя песочница

07:58

Сонное голодное добро
Очень понедельничная картинка! Наконец-то кто-то дал кофе и малявке-цумине, ему ж тоже надо!

и(с)точник

А вот тут я не знаю, что происходит, но допустим, Тони узнал, что выходные ВНЕЗАПНО закончились. :-D

и(с)точник

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке

21:29

Сонное голодное добро
Еще не совсем понятно, что именно происходит в арке "В поисках Тони Старка", но не исключено, что вскоре нас лишат ИскИн!Тони!
Я искренне его полюбила, но при этом не внесла свой посильный вклад в распространение идеи о том, как же он прекрасен. Поэтому, пока не поздно, принесу-ка небольшую зарисовку. :-D

Значит, что тут можно было бы написать в переводческом комментарии?
В первую очередь хочу подчеркнуть, что все, написанное про Стива, является в первую очередь отражением отношения Тони к нему, но никак не описанием реального положения дел. Трудно сказать, что из этого разделяет автор, а что вкладывает в реплики Тони, строго следуя каноничному отношению к КА, но. Необходимо очень четко понимать, что все эти рассуждения о "невиноватости" гидранта не в полной мере отражают реальное положение вещей. Делайте скидку и не считайте этот фанфик источником информации о происходящем в комиксах.
Что еще?
Хронологически сюжетно - после ТИ, когда Стив уже вернулся в свое обычное состояние. Но, кажется, написано до того, как вышли финальные выпуски линейки, поэтому нет прямых отсылок к тому, как это произошло.
Фанфик написано вот на эти арты.
Две картинки

Это милая зарисовка с совершенно каноничным и прекрасным Тони. О том, что отдельно меня здесь восхищает, я еще напишу самостоятельный пост.
А пока - "слайды". :-D

Название: The T-Shirt Means I Love You
Мир: 616
Автор: laireshi
Перевод: Мышка-Сетевушка
Оригинал: archiveofourown.org/works/12172098
Пейринг: Стив Роджерс/Тони Старк
Жанр: getting together, романтика, признание в любви
Саммари: — На тебе моя одежда.
Он сразу же жалеет о сказанном, потому что, очевидно, Тони не носит его одежду. Строго говоря, Тони вообще ничего не «носит», он — искусственный интеллект. Но Стиву так хочется, чтобы Тони был осязаемым и надевал его вещи, желательно в постель…

Когда Стив входит в лабораторию и впервые видит цифрового Тони без брони, он замирает

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion, Отражение отражения, Соседняя песочница

20:31

Сонное голодное добро
Необычные тройнички такие необычные. И иногда очень привлекательные. Например, вот. Тони, Брюс и Пеппер... ммм... это ж практически мечта, потому что я и science bros по муви люблю, и пепперони.
Еще можно добавлять Роуди к любому сочетанию, это тоже прекрасно и для муви, и для комиксов.
Когда Тони познакомится с Питером Квиллом, я Питера я тоже захочу добавить куда-нибудь - для счастья, радости и веселья.
А какие нестандартные, то есть, нераспространенные сочетания нравятся вам?

и(с)точник

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Соседняя песочница

13:51

Сонное голодное добро
Картинка для всех, кто решил устроить себе ленивое воскресенье.
И для тех, кто не решил - пусть Тони и Стив действуют на вас умиротворяюще и дают надежду на будущий отдых)))
Кстати, мне всегда казалось, что они тут оба спят. А теперь смотрю и думаю: наверное, Тони спит, а Стив его спящего целует? И губы у него как-то подозрительно сложены, и дрыхнуть именно так, наверное, не очень удобно? А как вы думаете?

и(с)точник

А есливдругчо, всегда можно сделать вот так.


@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке

22:28

Сонное голодное добро
Прекрасный экземпляр для нашей традиционной рубрики "Что происходит на этой картинке?" :-D
Эээ... Даже больше ничего писать не буду, сразу слайды!

и(с)точник

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке

21:43

Сонное голодное добро
Хех, мы теперь официальная асоциальная сеть.
А что, наверное, это очень в тему для такого специфического ресурса, как дайри. Хотя я в глубине души с этим не согласна, отдаю себе отчет, что это очень точно отражает тренды поведения очень большой категории пользователей.
Это все наталкивает меня вот на какие размышления.

В свое время с группой товарищей у нас зашел как раз разговор о том, кто и как воспринимает фидбэк на дневниковые записи. И насколько целесообразно вести дневник "для себя" или записывать сюда что-то, чтобы не забыть.
Вот лично для меня понятия "опубликовать что-то для себя" не существует в принципе.
Поймите меня правильно. Я много что пишу исключительно для персонального использования. Кучу каких-то заметок, обрывков мыслей, идей, фактов, предположений и озарений. Но так как они лично для меня - они остаются лично для меня: в блокнотах, черновиках, случайных файлах, заметках, на клочках бумажек (в общем, что есть под рукой, то и юзаю. Главное - не забывать потом из рабочих текстов убирать). Далеко не всякая мысль заслуживает того, чтобы быть вынесенной хоть на какое-то обозрение, а часть вообще для этого не предназначена.
Если я что-то публикую, я делаю это, чтобы поделиться. Теми крохами знаний, что успела добыть в неравной борьбе с ленью и необъятностью канонов, или какими-то соображениями, которые мне хочется обсудить. И посты проходят некоторую внутреннюю цензуру, это вовсе не все на свете, что приходит в мою голову. Особенно забавно я составляю посты про Стива. Пишу. Где-то треть удаляю сразу. Еще сколько-то редактирую (от 10 до 90% текста). Еще что-то выправляю уже после того, как вывешу))) В общем, как сказал один мой друг, пост о выходе нового выпуска КА после жесточайшей цензуры выглядел бы так: "Вышел новый". Он не совсем прав, конечно, но иногда примерно как-то похоже, да. :-D
А про Тони так: пишу, публикую, потом иду добавить запятую (ни один текст нельзя испортить правильно расставленными запятыми, верно?), но могу задуматься и очнуться, дописав где-то столько же. :-D


И вот тут я совершенно не асоциальна. А выбор конкретно дайри как площадки - во многом спонтанен, продиктован и привычкой, и доступностью, и наличием здесь людей, которые могут мои крайне специфические увлечения разделить. Вот прямо строго говоря, мне в известной степени все равно, где именно нажимать кнопочку, гораздо важнее, кто это прочитает.
На фоне всего этого я с новым нашим "наименованием", естественно, не согласная. Асоциальной я бываю в своем углу. У меня там люстра, чтобы качаться и кричать раненым сайгаком, мягкие стены, умиротворяющая рабочая атмосфера творческого хаоса. А тут я очень даже социальная. :-D

А как это происходит у вас? Вы пишете для себя, или для кого-то? Цените ли реакцию от читателей?

@темы: Блондинкой быть не запретишь, Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

23:53

Сонное голодное добро
Вот о чем я хочу спросить сегодня.
Нравится ли вам нуар!Тони Старк?

и(с)точник

Напомню, что Нуар ЖЧ - это лимитка Марвел, иногда говорят, что в стиле стимпанка. Тони Старк - искатель приключений, неустанно охотящийся за древними артефактами и старинными тайнами. Его приключения описываются в журнале, который называется Marvels. В команде есть и другие знакомые нам лица Эдвин "я вам не дворецкий" Джарвис, мисс "на прошлой картинке была миссис" Поттс и Джим "Тони тут реально босс" Роудс. Выпусков мало, но история добротная, многоплановая, с действительно интересным сюжетом. Дух приключений в стиле молодого Индианы Джонса, фирменный марвеловский вынос мозга, любопытные переплетения с основным комиксным миром - вот это все. Рисовка, конечно, специфическая, но Тони все равно чудо как хорош.

Я его обожаю. Он прекрасный больной на всю голову (в самом хорошем смысле этого слова, но все Тонибля! стиле) чувак. Атмосфера "эпохи великих приключений" идет ему несказанно. Есть своя специфика, звучащая крайне интересным отголоском типичных сюжетных заходов для Тони. Очень интересная механика мира. Непривычный, но крайне притягательный подход к раскрытию персонажей.

Меня, правда, немного раздражает, когда в фаноне начинают упорно пытаться засунуть туда еще Стива. Я понимаю мотивацию авторов. Понимаю, что практически в каждом мире Тони находит себе Стива и начинает героически с разной степенью успешности об него убиваться. Даже согласна, что для Тони хочется счастья, и есть искушение дать это счастье именно в виде Роджерса.
Но я не могу избавиться от ощущения, что это умаляет самостоятельную ценность Тони. Он прекрасен сам по себе и сам по себе полноценен. Ему не нужна "половинка", чтобы счастье было полным.
Отдельно раздражает, что в пару к этому Тони иногда рисуют/пишут скинни!Стива, которому вообще не место в такого рода ситуациях (я его, как вы помните, не люблю и не полюблю никогда, все во мне восстает против такой сборки ОТП бутербродика).
Да и вообще, специфика этого мира в том, что там Стива нет. Можно оставить это и так, в этом есть своя изюминка.

Зато фички по этому миру обычно хороши. Прежде всего, тем, что, следуя канону, авторы добавляют туда сюжет. Приключалово, погони, бум, бздыщ, бах, и не без интеллектуального налета, что характерно. Тони все такой же гений (с поправкой на мир), все так же очарователен. Ему иногда наводят слегка мланхолично-экзальтированный лоск, следуя традиции комиксного образа, но ему это очень идет. Другой временной период, с которым можно поиграть, а потом перенести героев в настоящее (по желанию) - это тоже занимательно.
В общем, мне нуар!Тони очень даже нравится. :) Еще одно отражение любимого характера, необычное и оригинальное.

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

22:56

Сонное голодное добро
Тони Старк и его фирменная неуверенность в себе. Вероятно, это таки по комиксам или под сильным влиянием комиксов.
Обратите внимание, какая на Стиве футболка.



и(с)точник

В записке:
Я тебе нравлюсь?
Да
Нет
Как друг


@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке

22:46

Сонное голодное добро
Подрезала у  panKOSHAK тизер "Мира Юрского периода 2".
Обожаю Прэтта, он чудесный.
А если бы это был Стар-Лорд, в следующем кадре эта зверушка уже отжирала бы ему палец. :-D Но это Оуэн, он умеет обращаться с динозавриками.


@темы: Чудо в перьях

16:07

Сонное голодное добро
Немного о взаимоотношениях Стива и Тони.



и(с)точник
— Я не согласен.
— Да как обычно.

А вот фееричное и прекрасное из комиксов. Все правильно Тони делает. :-D

— Нужно было сначала спросить меня.
— Ты бы все равно сказал «нет», ну и зачем мне это?

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

21:55

Сонное голодное добро
Я понимаю, что это иллюстрация варианта онименяются. Но у меня сначала было ощущение, что Стив уполз или всосался в простыни провалился. :lol:

и(с)точник

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке

13:52

Сонное голодное добро
А чего у нас тут у уютненьком опять случилось, почему все снова возмущены и хлопают дверями?
Я что-то сижу, такая вся не в курсе. А, может, мне тоже надо? :-D

@темы: Блондинкой быть не запретишь, жЫзненное, Друзья

Сонное голодное добро
Вышел второй выпуск арки "В поисках Тони Старка". И там ожидаемо ничего интересного и прорывного. Как мы и предполагали, сейчас нас ждут как минимум несколько филлеров для подогрева, так сказать, интереса. Но, естественно, это не повод не психануть в формате простыни. :lol: Кое о чем я все же хочу поговорить.


Сюжет, конечно, ни о чем, но под катом традиционная простыня

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Canon. You can

08:52

Сонное голодное добро
"Каждое утро в нашей конторе начинается одинаково..."

и(с)точник

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Tony, same old Tony

Сонное голодное добро
Мне вот интересно, у Кэпа когда-нибудь будет принципиально новый сюжет? И новые герои в серии. И новые слова и образы.
Ах, да, он же у него был, и истеричкам не понравилось. :-D
Поэтому вот, очередная зарисовка вида "бомжи-мутанты поклоняются Капитану-сосульке".


А новости продолжают создавать нужный партии и правительству образ: the true Steve Rogers made his dramatic return and defeated the evil Captain America.
Вы понимаете, что это значит, да? Любой читатель, решающий припасть к канону Кэпа сейчас (и дальше), будет пребывать в убежденности, что "трукэп победил злюку". :-D Но мы-то помним, что это чушь собачья?

Выпуск # 698 откроет выход к арке, которая начнется с юбилейного # 700. Обещают что-то драматическое и масштабное.

@темы: Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

23:44

Сонное голодное добро
Я вот о чем подумала.
Представим, что Марвел по какой-то причине решил обозначить в каноне, что Тони би.
Вопрос: с кем бы его стали сводить? Чтобы и мысль обозначить, и обоим участникам этого мероприятия только профит от такого выверта устроить.

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

21:42

Сонное голодное добро
Тони из 1872 полюбился артерам. А мне полюбилась их манера рисовать его.
Смотрите, какие глаза. :heart::heart::heart:
Признаюсь, было искушение отрезать правую часть картинки. Но потом я подумала: Тони все-таки там счастлив, так? Значит, оставим.

и(с)точник

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Соседняя песочница