Сонное голодное добро
Тони из 1872 полюбился артерам. А мне полюбилась их манера рисовать его.
Смотрите, какие глаза.


Признаюсь, было искушение отрезать правую часть картинки. Но потом я подумала: Тони все-таки там счастлив, так? Значит, оставим.

и(с)точник
Смотрите, какие глаза.



Признаюсь, было искушение отрезать правую часть картинки. Но потом я подумала: Тони все-таки там счастлив, так? Значит, оставим.

и(с)точник
Мне больше первый арт нравится. Не потому что без Стива)) Просто на нем у Тони и в позе, и в в мимике если не дерзость сквозит, то уж точно вид человека, который уверен в своей неотразимости. Такой настрой Тони мне больше по душе, чем некоторый налет раболепия во взгляде - как на втором. Но на втором они так украшены следами страсти, что фантазия разыгрывается при мысли о том, чем они только что занимались))
И Стив такой: "Аха, я ж говорил: шериф в хозяйстве незаменим!")))
Вообще, если вдуматься, фикс 1872 - вполне даже и не дурная штука. Но возникает закономерный вопрос: так ли он нужен? Может быть, это как раз тот мир, в котором Тони (в результате крайне трагических событий, вне всякого сомнения, но все же) преодолевает свою болезненную зависимость и обретает шанс на счастливое будущее без груза прошлого.
Но первая картинка мне все равно нравится больше. И поза нравится, и то, как Тони нарисован. И то, что он такой узнаваемый на ней, тоже нравится. Глазищи все-таки.
Но потом я подумала: Тони все-таки там счастлив, так? Значит, оставим.
Тони прекрасный, да)))