Забавная зарисовочка - в самом прямом смысле слова - о том, что Стив, вернувшись с миссии, чешет Тони пузико, чтобы расслабиться. и(с)точник
Кстати, есть мнение, что Тони, по крайней мере, в комиксах - очень тактильный человек (и это подтверждается каноном). Муви!герой, думаю, тоже, просто ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к кому-то и делать это свободно. А Стив? Вроде бы, считается, что да. А вы как думаете?
Выясняется, что далеко они не ушли (кто рассчитывал на темный подвалзамок в Латвериикораблик, затерявшийся в далеком космосе на что-то эпическое - ну упс), и унес Дум Тони в Кембридж.
Но перед тем, как они это прояснили, Тони успел на Дума поднаехать и с удивлением узнать, что тот, оказывается, его лучший друг. Охохо!
А мужики и не знали. В общем, казалось бы, что тут при чем? Но оказывается, именно тут теперь работает Амара, которую Тони не застал на старом месте в МИТ, когда вернулся. Между Амарой и Тони случается полный драматизма разговор.
Он в процессе признается ей в любви.
А она очень жестоко шутит про Роуди.
В результате бедный Тони уходит погрустить в уголок. Все это, конечно, очень для него сурово, но у Амары есть яйца постоять за себя, она мне нравится.
И занимается тем же самым почти все оставшееся время. Пока не приходит он - Дум.
Тут выясняется, что где-то между Гражданкой 2.0, поиском мамы и разборками с ниндзя Тони успел крепко подумать и словил Дума в ловушку. Припер к стенке и требуется ответы на свои вопросы.
Обещают в следующем выпуске что-то эпичное. Свежо предание, если честно. Но посмотрим, что там дальше будет.
Это, я так понимаю, AA!Тони (какая у него тут характерная улыбка) и EMH!Тони дают MCU!Тони рекомендации по поводу дизайна поддоспешника. Все правильно делают.
Как вы знаете, я периодически много думаю о пейрингах с Тони в муви. Точнее - о том, какие дороже моему сердцу. А сегодня я шла на работу и внезапно поняла, что я неправильно все это делаю и вообще не там смотрю.
Помогли мне в этом размышления о батоне. При всем при том, что я понимаю чувства и кинки шипперов этого пейринга, лично для меня он скорее травмирующий. Мне трудно представить себе, чтобы Тони смотрел на Баки и видел любовника и партнера, а не убийцу матери. При всем при том, что он наверняка все осознает, поймет и пересмотрит, восприятие есть восприятие. Но! Это чисто мои загоны и мои представления и предпочтения. Тони при этом, в комиксах канонично не фиксируется на подобных вещах. Он не просто выше таких вещей, он и прощает другим то, что прощать, вообще-то, не стоило. А уж про такую неоднозначную ситуацию, где виноватые давно сгинули, и говорить нечего. То есть, я справедливо, как мне кажется, прихожу к выводу, что мухи отдельно, котлеты отдельно: мои впечатления - это мои впечатления, а предпочтения Тони - это предпочтения Тони. Это закономерно приводит меня к мысли, что я теряю путь, механически прикладывая разных героев друг к другу и оценивая получающийся конструктор по разным критериям. В комиксах, напротив, я танцую от предпочтений самого персонажа. И если вижу, что Тони хочет Стива, Тони получает Стива, что бы я там приватно про себя в некоторых ситуациях ни думала. Так что с муви!Тони надо так же.
И поэтому. Пепперони и science bros. В сегменте только ЖЧ - Тони/Роуди. Остальных тоже буду еще вертеть, но хотя бы с генеральными направлениями определилась.
На улице такая погода, что хочется не на работу, а в пледик и книжку. В честь этого немного СПГС в этом чате (да, "конь, стул, двадцать восемь").
Наверное, многие видели эту картинку.
Я всегда считала, что сюжет тут продиктован двумя желаниями: погладить size nink и подчеркнуть, как Стив страдает в новом времени, не находя себе там места (или, как вариант, обозначить чувствительность муви!Рджрса, которого одно время действительно воспринимали как гораздо более трепетного, чем комиксного героя). Но тут наткнулась на нее и опять задумалась: а чего он сопит-то? Ну, то есть, понятно, "жизнь говно, мне нет места в новом времени", но может быть, есть какая-то конкретная причина? Потом обратила внимание на платочек в кармане его брюк. И подумала: а зачем он тут? А затем вспомнила, как однажды читала, будто платочек в кармане может что-то означать "для посвященных". Нагуглила кое-что. Цитата: Началось все с геев в 1970-х гг.: они носили бандану в заднем кармане, как знак принадлежности к особой культуре и показатель статуса “в активном поиске” в Америке, Канаде и Европе. Правильно подобранная бандана могла передать такие нюансы, как: “актив”, “пассив”, “любитель кожи”, «садо-мазо» , разного рода фетишизм и т. п. Например, бандана в заднем правом кармане – “пассив”, в левом заднем – “актив” – принцип такой же, как, например, “активы” носят цепь с ключами слева, а “пассивы” – справа. Там же табличка по цветам, из которой можно извлечь, что красный платочек - это для любителей фистинга.
То есть, прикладывая к этой картинке: Стив без задней (простите за каламбур) мысли положил платок в задний карман брюк, кто-то соответственно среагировал и расстроил нежного Рджрса, шокировал зайку извращенными нравами XXI века. А Тони его утешает и думает: "Ну-ну, не плакай. Быть пассивным любителем фистинга тебе можно только со мной".
Ой, все. Никакого спасения мира Никаких мыслей до утреннего кофе.
А вот тут в кои-то веки Стив предлагает Тони кофе. Зачем, правда, при этом Тони с себя рубашку тянет, не совсем понятно. Или, напротив, надевает? и(с)точник
Очередное откровение в стиле "что хотел сказать автор" (у меня такое ощущение, что нам школьное сочинение подвезли). Despite a pretty clear ending, many fans misinterpreted the final scene of Civil War, thinking that Tony forgives Steve after receiving his letter of apology. Russo clarified that this is not the case, stating that the divide between the characters is far too important to be resolved offscreen. “We believe things that are important and complex for a character to go through should be seen on camera. The divisions that happened at the end of Civil War were so deep they’re not the kind of things you can resolve or move through off camera; they’re the kind of things you have to directly deal with in the storytelling. That’s our philosophical approach to how we handle those things.”"
"Хотя финал вполне прозрачен, многие фанаты неверно поняли закрывающую сцену ГВ и решили, будто Тони прощает Стива после прочтения его письма с извинениями. Руссо пояснили, что это не так, и отметили, что конфликт между героями слишком важен, чтобы разрешать его вне сюжета. "Мы уверены, что важные и сложные для героев события должны быть показаны в кадре. Пропасть, возникшая между ними, слишком глубока, чтобы все разрешить или изменить что-то за камерой; это события такого порядка, что разбираться с ними нужно прямо в сюжете. Вот наш философский подход к подобного рода вещам"." Философский подход, ой.
Ну... Если честно, показать конкретно это у аффтаров тоже получилось так себе. Но подобный расклад хотя бы логичен!
Принято считать, что олдскул - это как отдельная планета: и сюжеты странные, и рисовка оставляет желать. Отчасти, возможно, оно и так, но к Тони это не имеет никакого отношения.
Например, вот эта картинка
из # 45 Tales of Suspense. Между прочим, 1963-й год, вполне себе лютый олдскул. А монитор хочется облизать, как в 2016-м. При всем моем уважении к Маркезу, какой у Тони тут носик.