Я почитала описание трейлера "Тора-2". Ясное дело, что то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет. Но все равно! Какая там ОМГ ДРАМА. *Некуртуазно вытирает нос рукавом* Когда там уже?
Холиварный флешмоб Суть в следующем: Вы называете мне любую холиварную тему (или несколько), а я пишу на эту тему свое мнение. Вступать в дискуссии в рамках этого поста запрещено, только вопросы и ответы. Желающие утаскивают флешмоб к себе.
Хысь порадовала меня: ШЕРЛОК ХОЛМС и ориентация! Ориентация и Шерлок Холмс! Пидорас ли он в каноне, или читатели всё не так поняли? Или всё-таки пидорас, но читатели всё равно не так поняли? Имеет ли право переделанный Шерлок Холмс бытьнертадиционно-ориентированным? И, наконец, срыв покровов, камаз в вентлятор - Мориатри и Шерлок Холмс - что стоит за его острым желанием личной мести?
Ну и раздуем пожар до мирового! Слеш - аццкое сотонинское зло, захватившее умы людей?
ПО ПУНКТАМ!В каноне Холмс НЕ ПИДАРАС!!!расрасрас У меня самой как-то никогда не возникало такой мысли при чтении книг (а уж от Фильма и подавно, у кого оно возникало? Хотя, видела такие вариации на тему, но это совсем..!). И когда я открыла для себя Интернет и фанатов Холмса в нем, я была несколько... удивлена тем, КАК интерпретируют это все поклонники. Для меня история взаимоотношений Шерлока Холмса и Доктора Уотсона была, есть и надеюсь, останется историей красивой, настоящей, крепкой дружбы. Мне приятно и тепло сознавать, что вот так - бывает. Их нежность по отношению друг к другу, их привязанность друг к другу - я не вижу тут ничего такого, что выходило бы за рамки того, что два мужика "могут" делать, не прослыв при этом пидарасами. То, что сейчас мы все воспринимаем несколько по-другому, и наши современники, реши они разговаривать в таких выражениях и совершать по отношению к товарищу такие действия, прослывут медведиками, - вопрос отдельный и факт исключительно нашей биографии XXI века.
Между тем, я вполне согласна, что существует достаточно разумная аргументация в пользу того, что ШХ и ДУ на самом деле были геями, просто Конан Дойл не мог открыто написать об этом. В пользу такой теории говорят реалии того времени, а против нее - позиция самого автора, которую он высказывал открыто и добровольно. Дойл считал, что гомосексуализм, обще говоря, "не вина, а беда", болезнь, и таких людей надо не в тюрьму сажать (вздергивать), а лечить. Очень сомневаюсь, что при такой позиции он стал бы писать скрытого (открытого) гея. Конечно, своего самого успешного ребенка АКД не любил, о чем никогда не стеснялся заявить, но не настолько же)))
Не очень понимаю, что такое "переделанный" Холмс. Но суть в том, что он "имеет право" быть кем захочет (интерпретатор), хоть овцелюбом. Сам Конан Дойл разрешил делать с ним, что угодно))) Просто для меня это будет строго не канон, потому что книжный герой мной в связях сексуального характера замечен не был.
Мориарти! По поводу Мориарти имею сказать ровно два раза. 1. Мориарти в ШХ Ричи все-таки... все-таки подозрительный. Почему он ведет себя как ревнивая любовница-истеричка, которую вот-вот бросят, даже толком не поматросив? Почему он как-то странно Холмса щупает, казалось бы, совсем без практической цели? Не медведик ли этот герой? Однако. Прошу занести в протокол, что Холмс не отвечает на его смешанные сигналы и гордо игнорирует ощупывания и эмоциональные претензии)
2. Мориарти из "Шерлока", конечно, просто тупо пидор. И это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации.
И... Слеш - аццкое сотонинское зло, захватившее умы людей? КОНЕЧНО ЖЕ, ДА! Это придумка Мирового Надмозга, созданная специально для того, чтобы разложить подрастающие поколения. Разложенных людей проще перестрелять или поставить под знамена, это любой начинающий тиран скажет. Так что слэшеры больны, кругом не правы и нет места им на лице Земли!!1111расрасрас Простите, психанула. Пойду почитаю про кэпостарков и успокоюсь)))
r2r озадачила: Нужно ли готовиться к Большому Звездецу? Держать ли дома запас соли, спичек и керосина на случай зомби-апокалипсиса? Учиться стрелять из дробовика и оборудовать схроны в глуши? Проводить тренировки и быть постоянно готовым, что вот-вот долбанёт? Или решить, что своего часа никто не знает, и не заморочиваться с тушёнкой и пенициллином?
Что ж, Звездец...Должна сказать, достаточно абстрактная для меня тема в том смысле, что я как-то никогда конкретно не зудумывалась на тему Большого Звездеца. Конечно, существует множество причин, по которым он может наступить. Самая вероятная - конечно же, зомби-апокалипсис. Думаю, это будет ржака. Подготовка... Если бы я всерьез верила в то, что завтра уже по улицам разгуливают зомби, наверное, я взвесила бы "за" и "против" в вопросах "подготовленной прийти". В перечисленных телодвижениях вижу две категории: очень затратные вещи и не очень затратные. Снычить дома соль, спички и керосин - не очень затратно с точки зрения времени и усилий (а пока не случился ажиотаж - и с финансовой тоже), это можно сделать. А вот учиться стрелять из дробовика и оборудовать схроны в глуши - уже затратно. Затратно настолько, что в ситуации небольшой вероятности Звездеца просто становится не рентабельным. Поэтому такое я делать бы не стала.
samson.o вернула меня к проблематике Марвела. Мотивы действий Локи(главонго антогогниста х\ф "Тор")? В чем кроются причины его поступков? Что это природная вредность и злодейство, месть обижааемого и нелюбимого младшего ребнка или врожденный, и не выбитый, как следует ремнем, идиотизм? Извечные темы "Отцы и дети" "Что делать?" "Кто виноват?" В чем причина столь разных фанатских трактовок персонажа?
Невинное оболганное дитя триумфально возвращается в эту днявочку! Что касается мотивов, я думаю, тут целый комплекс причин. 1. Подспудное ощущение "инакости", в не самом хорошем смысле этого слова. Локи - с большой долей вероятности - попал в ситуацию "она в семье своей родной казалась девочкой чужой". А это - отличная почва для возникновения всякого - от комплексов до скрытой агрессии, ищущей выхода. 2. Кровь - не водица. Генетически Локи не должен был быть няшечкой, что, собственно, нам и продемонстрировали.
В общем, расклад получается какой. Два сына, умный и красивый, старший и младший, которые формально "одинаковые", а по факту - все же занимают очень разное положение. Нам не то чтобы многое показывают, но определенные выводы сделать можно. Локи настолько "другой", что в мир гламура он категорически не вписывается. Конечно, играет свою роль и поганый характер, который мешает ему мудростью и лаской компенсировать эти различия, а принуждает других испытывать к нему неприязнь. Как минимум, ближайший круг общения брата (а своего у Локи не нашлось) младшенького не очень любит. Один, судя по всему, реально его на роль наследника не рассматривает (несмотря на пасторальную сцену с маленькими братьями). Окружающие асгардиане со своим мировоззрением Локи бесят. Прекрасная почва для комплексов и обидок. Если серьезно, я думаю, что никто Локи по-настоящему не обижал. "Жизнь в тени брата" - это по его словам, а как в реальности было, мы не знаем. "Деревянные игрушки, прибитые к потолку" - аллюзии больного сознания. Бездушный Один - вольная интерпретация обиженного мальчика. В общем-то, Одина, который не подал Локи руки, я понять могу. Как бы жестоко это ни звучало, он сначала правитель, а потом отец. Все асгардиане, условно говоря, его дети. И рисковать их безопасностью, видя и понимая, что младший уже очень сильно пошел по винту, он просто права не имел. Как ответственный за положение в своем мире Один поступил правильно. Как отец Локи - он накосячил сильно раньше. Куда он вообще выходил лет на 20? Как не увидел, к чему ведет такое "общение" братиков? Почему не скорректировал со свойственной ему (?) мудростью поведение Локи? Вопросы без ответов.
Вскрывшаяся правда о происхождении - не более чем катализатор и повод, чтобы начать чинить всякие гадости открыто. И вот тут для меня лично кроется самое интересное. Для каждого героя Marvel рано или поздно наступает определенный переломный момент. "Точка невозврата", грубо говоря, но также и некий виртуальный перекресток, на котором он делает выбор. Всех к этому этапу приводят разные причины: реальные и придуманные, являющиеся прямой виной героя и совершенно случайные, внутренние и внешние. Вопрос в том, кто какой выбор делает. Но еще и в том, с какой мотивацией он это делает. Можно понять даже злодея, если его поступки имеют какое-то серьезное обоснование. Реальную причину, почему он становится тем, кем становится, и либо идет уничтожать мир, либо натягивает трусы поверх лосин. И вот мотивация у Локи... ну, я лично уважать его за нее не могу. Потому что это глупо, мелочно и очень инфантильно. Совершенно не к лицу персонажу, который заявлен как хитрый и умный. Это, простите, обязывает. А если ты не в состоянии понять, что твоя обидка - всего лишь следствие старых надуманных комплексов, то нахуй с пляжа. То есть, я не считаю, что "тяжелая судьба" - оправдание для Локи. Всем бы такую "тяжелую судьбу", вот чесслово! Балованный ребенок, которому не купили сотвый грузовичок, - вот кого я вижу. На невинную няшу, которая ничего такого не хотела, просто гуляла по полянке, нюхала цветочки, а потом что-то бабахнуло - и вот..., Локи тоже не тянет. Люди, склонные его оправдывать и плакать над его тяжелой судьбой, с большой долей вероятности находятся под влиянием милого личика актера, которому досталась роль. Няша делает глазки и бровки домиком, давайте пожалеем няшу! Ну давайте. Только оправдывать ее не надо.
r2r продолжила тему Марвел. Мария Хилл: кто она? Бессердечная стерва, беспринципная карьеристка или железная леди, не зря занимающая свой пост?
Очень интересный вопросОчень интересный вопрос. Интересный для меня в первую очередь тем, что, вроде, какая-никакая информация про Хилл у меня есть, а как сгрести это в кучку, чтобы точно сформулировать мнение, я не знаю. В принципе, для меня это персонаж достаточно мутный, но в общем и целом мне скорее симпатичный. Парадоксальность Марии Хилл заключается в том, что, с моей точки зрения, она везде очень разная: в муви, в мультеге и в комиксах. А в комиксах - еще и в разных выпусках разная. Пожалуй, самое четкое представление о Хилл у меня по мультику, про него и напишу. А фигли. Там она, конечно, сволочужка, каких еще поискать, если рассуждать абстрактно, да еще и понимая, к чему могут ее действия привести. Подбивать героев на Гражданку - это она молодец, всегда так делай! Но говоря о Марии Хилл, необходимо учитывать одну простую вещь: она - человек Системы, со всеми вытекающими. Посчитать всех по головам, запротоколировать и выработать конкретный план действий на случай разнообразных шагов в сторону - это ее стиль. Учитывая тот факт, что в глубине души я согласна с идеей персональной ответственности за использование суперспособностей не на благо, мне сложно ее прямо вот осуждать-осуждать. Если отвечать прямо четко на вопрос, я бы скорее склонилась к тому, что она стерва, не зря занимающая свой пост, который просто требует, чтобы она была железной леди. Бессердечной я бы ее не назвала, многие факты говорят в ее пользу в этом вопросе, и уж совсем потерянным человеком ее нельзя считать. А, да! В муви она очень-очень милая, но для мебели скорее. И это даже неплохо. Тьотка для мебели делает все лучше. А в комегзах у нее местами есть сиськи!
Торжественно объявляю это наволочкой!Вот я в свое время жаловалась, что мне тяжело воспринимать творчество по муви, потому что Стива там стали писать не таким. Авторы позволили ему быть растерянным, нуждающимся в помощи, сомневающимся, ищущим тепла, уходящим в хандру. Слабым. И это действительно достаточно яркий контраст с тем, что делали со Стивом, пока писали по комиксам. Но теперь я думаю о том, что на это можно посмотреть и с другой стороны. Стива стали видеть человеком, а не функцией. И снабжать его всеми присущими человеку качествами, в том числе, своими слабостями. На эту мысль меня натолкнула одна беседа в комментариях по поводу того, как поклонники относятся к Стиву и Тони. В общем-то, даже адепты кэпостарков видят каждую корочку своего бутербродика не одинаково. В том смысле, что эмоции они вызывают разные. И разнятся не только качественные, но и количественные характеристики этих эмоций. По моим наблюдениям, Тони любят все же больше. И нежнее. И ему очень во многих случаях как бы подыгрывают, фикся те несправедливости канона, которые имеют место быть. Причин тому, конечно, может быть множество. И среди них - вот такая: Тони всегда и везде очень живой. В него легко поверить, посочувствовать ему и проникнуться желанием как-то помочь в тех многочисленных проблемах, которые валятся на эту бедовую голову. А Стива, идеального Стива "я-знаю-как-лучше-я-тут-идеал-я-не-могу-ошибаться", во-первых, просто не хочется даже трогать, рискуя скатиться в ООС, во-вторых, очень легко воспринимать именно как функцию. В стиле "подай-принеси-пошел-вон". То есть, я имею в виду, фиксить что-то, в чем видится несправедливость, Стивом очень легко. Прекрасный инструмент, которому можно придумать ровно ту степень одушевленности, чтобы ОМГ ДРАМА была с обеих сторон баррикад. Или подать весь текст через него, не слишком эмоционально углубляясь в его мир - как средство для передачи информации. У меня такое ощущение, что в некоторых рассказ Стив используется как некая конструкция для построения текста, если можно так выразиться. Он и герой, и способ, и возможность абстрагироваться от того, на ком действительно сосредоточено внимание, чтобы вынести фокус вовне и показать все более объемно. А проблематика основная вертится не вокруг него, ему-то что, решит как-нибудь по ходу дела свои нехитрые проблемы, вот, уже и планчик накидан, как это будет происходить, все схвачено. Но вот муви-герой в силу некоторых присущих только ему особенностей на эту роль уже не годится. Он сам слишком земной, чтобы выполнять такую роль, ему уже не хочется предлагать подобные арии. А раз так, возникает желание и его самого рассмотреть с той точки зрения, нельзя ли тут где поковыряться и что-нибудь исправить. Меня это сначала ужасно отпугивало. История, в которой в центре стоят душевные терзания авцы? ОМГ ДРАМА на предмет, как же жить в XXI веке и страдания на тему, куда же делись все, кого он знал и любил? ОБОЖЕ, какая деградация, ведь Стиву совершенно не свойственны такие пиздострадания, это ужасный авторский произвол, ставящий своей целью чисто покомфортить в конечном итоге Кэпку себе на радость! Я до сих не воспринимаю эти вещи, для меня это все-таки ООС (даже для муви, я настаиваю, это ООС). Но я начинаю лучше понимать, почему именно так это все получается.
Вчера ездила фотографировать двухлетнего ребенка. Волновалась, потому что никогда таких маленьких не снимала. Но в целом все хорошо, все выжили. Мне, правда, регулярно хотелось сказать ребенку "кис-кис-кис", привлекая внимание, но я вовремя останавливала себя, потому что там были еще родители, а им, наверное, не очень был бы приятен мой порыв. Осталось посмотреть, что там получилось, разгрестись в той тонне кадров, что я нащелкала (а приходилось все дублировать, потому что непредсказуемо, скорчит модель рожицу в момент нажатия кнопки, или нет). После этого взрослая, послушная и спокойная (!) Мэлька, которую мы тоже немного поснимали, показалась мне каким-то даром небес, гыгыгы))))
Появилась первая фоточка из второго Первого. В ленте сравнивали ее с картинкой, на которой Кэпка уходит в снега с щитом на спине, а там написано "Если замерзнет, верните в башню Старка". А мне приходит на ум другая картинка...
И немного Джонне! Пятница - самое время для него))) Еще там есть Тоне и Кэп. В общем, все, как я люблю)))
А еще я напридумывала тэгов, даже расставила их местами, достаточно бессистемно, но как смогла))) Надо пробежаться по старым постам и все проставить, а то сама скоро не буду находить что-то)))
Некоторые картинки по ОТП бутербродику (и не только) ввергают меня в состояние глубокой задумчивости.
Объясню на примере. Я покажу вам кусочек эпического полотна арта. Подумайте, как бы вы дорисовали эту фигуру? По-вашему, что там происходит, если судить по выражению лица?
А еще я вчера купила ручку с авцой. Все потому, что меня нельзя пускать в магазины со всякой канцеляркой. Я прихожу - а там ЭТО. Ну и - обезьянка видит, обезьянка делает (с). Там были Тачки, авца и еще какая-то хренота бабского толка, розовенькая и в цветочек. Я гордо выбрала Кэпку, гыгыгы)))
Имела удовольствие иметь беседу с человеком, которым имел удовольствие иметь мой мозг. Первые три минуты он разговаривал со мной, а потом разговаривал сам с собой. Но требовал, чтобы я как-то реагировала, и желательно в стиле "Да, я вас понимаю и слушаю". Люблю людей! Они - неиссякаемый источник витаминовпротеинов позитива! Но иногда хочется напасть и высосать глаз)))