21:09

:)

Сонное голодное добро
Комментарии
08.04.2008 в 21:15

Разрази меня ром!
О! Шикарно! Обожаю такие фотки с размытым задником!
08.04.2008 в 21:22

Сонное голодное добро
Бяковка, с зеркалкой это делается проще простого, не сравнить с тем извращением, что я творила с обычным цифровиком. Правда, надо фокусировку настраивать, но и результат радует.
P. S. Кстати, я таки купила карточку Формулы Кино. Закажу завтра четыре билета (Алира еще хотела пойти).
08.04.2008 в 21:26

Разрази меня ром!
Мышка-Сетевушка ок. =) Хочешь прикол? В 18:30 начальник говорит, идите девочки домой... Я уже радостная пишу тебе и собираюсь, думаю, хоть раз пораньше уйду. Ага, щаз! В 18:45 приходит ген.дир. и просит сделать отчетик. В результате я не только не ушла пораньше но и задержалась на 45 минут!!! =(((
08.04.2008 в 21:28

Сонное голодное добро
Бяковка, какой кошмар((( Тебя там просто эксплуатируют! Ты завтра держи меня в курсе дела. Надеюсь, тебя никто не посмеет задержать (а то мы им...). Очень хочу наконец-то посмотреть этот фильм, и с тобой. :)
08.04.2008 в 21:40

Разрази меня ром!
Мышка-Сетевушка обязательно!
08.04.2008 в 23:07

Идея хорошая.
Но линия горизонта посеридине немного портит общее впечатление - она не передает динамику напряжения перед ударом.. Выхваченная светом фигура на заднем плане - хорошо, но вот освещение шара на первом плане не очень удачно упало, цифра "пять" просит подсветки, а вот вокруг шара хороша как раз эта тень от нескольких ламп. В идеале светотень (особенно - блики и рефлексы на блестящих предметах) должны как можно эстетичнее подчеркивать форму. Посмотри, например, как профессиональные рекламщики бутылки снимают. У них блик и рефлекс очень красиво идет по форме. Или если они туфли снимают - блик подчеркивает линии движения этого самого ботинка.
Композицинно кадр пустоват - масса свободного, ничем не занятого места. Его надо кадрировать как-то. Я бы взял вертикальную полосу (потому как кроме игрока, кия и двух шаров здесь смотреть не на что), ровно из середины. Ракурс можно было бы повыше - было бы больше ощущения пространства, и можно было больше свободного места оставить от границы кадра до рыжего шара. Если это не делается сознательно для достижения определенных эффектов (в живописи/рисунке это "кулиса" называется - что-то обрезанное, то есть частично видимое, на первом плане, будь-то фигура или ветка дерева, крупным планом, создает ощущение присутствия внутри картины для смотрящего, см. Дега, например, если память не подводит он это любил), то объекты прямо у границы кадра лучше не размещать.
Касательно геометрии - линии немного разъезжаются. Горизонт неровный, линиия удара кий-шар-другой шар не упирается ровно в камеру. Но и ощущения некой эстетики эта геометрия на дает. Надо либо красиво использовать симметрию, либо красиво использовать явную асимметрию ) Хотя может если кадрировать - будет и нормально.
И внимательней в видеоискатель - кусок желтого шарика справа в общую картинку точно не вписывается ) Под такой формат и положение кадра надо было тогда разбросать шарики по всему столу, например (причем дать на первом плане что-то тоже). Вообще, это полезно - планировать в кадре что будет на первом, втором и третьем плане и будет ли упомянутая мной "кулиса".
Это в тему ликбеза ) На днях постараюсь про режимы замера экспозиции написать )
09.04.2008 в 09:21

Сонное голодное добро
Эвен, спасибо большущее, что не пожалел времени расписать! Кадрировать попробую (надо было сразу это сделать, но я разбиралась с кучищей фоток и как-то упустила), остальное учту)
Вообще изначально именно такой кадр я делала, чтобы попробовать фокус. Как раз хотела, чтобы шарик был четко снят, а остальное размыто.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail