Сонное голодное добро
...Вы как хотите, а я считаю, Марвелу нужно в спешном порядке пилить третью Гражданку.
В мире пандемия коронавируса. Правительство выступает с предложением ввести карантин. Тони не в восторге от этой идеи, но прекрасно отдает себе отчет, что мера необходимая, и супергеройское сообщество должно хотя бы минимально поддержать начинание. К тому же, кому как не ему, знать, что недальновидные поступки могут иметь далекоидущие последствия.
Часть героев становится на его сторону и приступает к воплощению идеи.
Но Стив видит в этой мере ПОПРАНИЕ СВОБОД И УЩЕМЛЕНИЕ ПРАВ! Он свято убежден, что каждый должен сам оценивать риски, а если не сможет - то ему всегда поможет верный товарищ и брат по трусам поверх лосин. Непонятый и преданный лучшими друзьями, он смело выходит на улицы и ведет за собой группу таких же несломленных духом, чтобы невозбранно резвиться в парках, собираться группами больше трех в скверах и от души шопиться без перчаток.
Конфликт на фоне безликих лиц в медицинских масках и в декорациях полупустых улиц и разоренных аптек неизбежен...

А вообще заебало, конечно, это все. Белки-истерички, мамкины циники, папкины умники-разумники. Всех мысленно выслала в сад, сколько можно перетирать эту тему. Лучше на какой-нибудь вебинарчик духовно просвещающий и интеллектуально развивающий сходить. А ленту (любую) хоть не открывай. :-D

@темы: Блондинкой быть не запретишь, Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
06.04.2020 в 17:57

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
он смело выходит на улицы
Ну да, с сывороткой-то в крови чё б не быть смелым.
А вообще сценарий, конечно, весьма реалистичный.
06.04.2020 в 18:04

all shall be well, and all manner of things shall be well
О да! Я вчера только об этом думала, пока ПЧ мне дружно доказывали, что при введении карантина от голода умрет больше людей, чем без карантина умерло бы от вируса.
ЗЫ: можно утащить в репост?)))
06.04.2020 в 18:18

Сонное голодное добро
Luchiana, Ну да, с сывороткой-то в крови чё б не быть смелым.
Ну, кагбэ, с его биографией, репутацией и самомнением че б не быть уверенным, что не налажает. Классика для Стива!)))

А вообще сценарий, конечно, весьма реалистичный.
Я не раз и не два видела высказывания в стиле: "КАГ ДОМА СИДЕТЬ?! Вы попираете мои ПРАВА!!!11321расрас". И каждый что-то прямо екает внутри, родное такое, знакомое. :-D

Даниэла Крис, вопрос физического выживания и истерика на предмет попирания прав - разные вещи. Я хорошо понимаю, что часть людей просто не может позволить себе такой "карантин", какой могут позволить себе, например, белые воротнички. Они подвергают опасности себя и окружающих, но делают это не под эгидой лицемерного свободолюбия, а потому, что у них выхода нет.
Если честно, я думаю, все эти меры спровоцируют нефиговый кризис, но золотому и серебряному миллиарду (а именно о таких людях пекутся все эти страдальщики, переживающие за голодные гибели) массове вымирание от голода не грозит. Это все немного демагогия и подмена понятий. Жить станет хуже - всем, это факт. Но кагбэ ключевое тут "жить". :)
Утащи, если чувствуешь, что тебя читают адекваты, которые не придут ко мне потом ругаться)))
06.04.2020 в 18:34

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, вопрос физического выживания и истерика на предмет попирания прав - разные вещи.
Просто в том, что мне попадалось, оно как-то идет бок о бок - аааа, злобное правительство урезало права, специально чтобы уничтожить малый/средний бизнес и население, всеумрутотголода, а вирус на самом деле фигня, вообще не опасен и никакой пандемии нет. :facepalm:

Утащи, если чувствуешь, что тебя читают адекваты, которые не придут ко мне потом ругаться)))
Кажется, все, кто был категорически недоволен моей позицией, молча отписались вчера) но я не знаю, как могут повести себя те, кто у меня молчит.(
06.04.2020 в 18:38

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, скажу честно, я допускаю, что какие-то конспирологические теории отчасти верны. И под шумок власть действительно решает какие-то свои вопросы.
Но все же нужно, чтобы мухи отдельно, а котлеты отдельно. И встать в позу за всех голодающих, разоренных и попранных - это ну такое.
Я всегда говорила, что вот персонально я - за теорию общественного договора. И меня до белых глаз раздражает позиция "я такой весь в правах, мою природную свободу никто и ничто не смеют ограничивать". Ну, это было сразу понятно еще по моей оценке любой Гражданки. :-D

Кажется, все, кто был категорически недоволен моей позицией, молча отписались вчера) но я не знаю, как могут повести себя те, кто у меня молчит.(
Меня больше беспокоят неадекватные фанаты Стива - старая травма. Все свободолюбцы и конспиролухи могут смело приходить, я покажу им, как пройти на хуй. :)
06.04.2020 в 18:49

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, ну, вроде те фанаты Стива, с которыми я общаюсь, больше склонны у себя что-то писать, чем ходить к кому-то ругаться...

И встать в позу за всех голодающих, разоренных и попранных - это ну такое.
Особенно если это вставание в позу включает категорическое отрицание основной проблемы.
06.04.2020 в 19:28

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, забирай, конечно, раз все такие интеллигентные. :-D

Особенно если это вставание в позу включает категорическое отрицание основной проблемы.
Вот да, все-таки нельзя все, ИМХО, в одну кучу. Опасность - это отдельная проблема, действия властей - другая.
06.04.2020 в 22:19

Ну так США сейчас полной ложкой гребут последствия. Не вводили карантин, потому что это "попрание прав людей", теперь имеют первое место по заражениям и смертности в мире. А по инету ходит байка про два американских города в период пандемии испанки. История повторяется. Еще и Китай обвиняют, что они не рассказали об истинной опасности вируса. Хотя сами видели, какие адовы усилия те прилагали, чтобы сдержать эпидемию и получить минимум смертности.

А насчет Стива я не согласна. Как человек, переживший больное детство и с матерью медсестрой, которая застала еще испанку, он должен понимать важность подобных мер. Скорее он будет против насильственных мер, активно пропагандируя stayathome. И особенно усилия будет прилагать в отношении Тони, который будет изобретать медицинские приборы и хотеть активно участвовать в их испытаниях. "Все на передовой, один я - в бункере!"
06.04.2020 в 23:07

per aspera ad astra
Гдфкф, ну вот, кстати, если это будет мультСтив, то я очень даже верю, что он будет искренне переживать за Тони и всячески стараться оградить Тони от излишнего участия в эксперементах (да, я опять, кажется юпадаю в мультики и они прекрасны)
07.04.2020 в 06:23

Сонное голодное добро
Гдфкф, А насчет Стива я не согласна. Как человек, переживший больное детство и с матерью медсестрой, которая застала еще испанку, он должен понимать важность подобных мер. Скорее он будет против насильственных мер, активно пропагандируя stayathome.
Я бы могла согласиться, если бы не его неадекват во время первой Гражданки.
Когда думаешь про Стива - каким его принято считать - то можешь предположить, что он встанет на сторону простых людей, которых так рвался в свое время защищать. И будет думать об их безопасности, жизнях и прочем. Но Стив предпочел встать на сторону маленькой привилегированной группы, которую якобы пытаются ущемить в базовых правах. У меня очень долго не упихивалось в голову, как так вывернули его позицию, но для Стива важнее "право налево", а не вот эта вся скукота на тему безопасности самых незащищенных.
К тому же у нас есть немало матчасти на тему того, как его Сара воспитывала. Ну... Я своего мнения не могу тут поменять.
Так что я готова ждать от него любой невменяемой позиции там, где нарушают свободу и демократию.

Ну так США сейчас полной ложкой гребут последствия. Не вводили карантин, потому что это "попрание прав людей", теперь имеют первое место по заражениям и смертности в мире. А по инету ходит байка про два американских города в период пандемии испанки.
Вот натуралистичный сценарий того, что бывает при таком подходе к делу в жизни, а не в комиксном ивенте, где законы жанра и авторы подыгрывают одной из сторон.

dekstroza, мне как старому кэпостаркеру (кроме муви, естественно) очень нравится такая позиция. :) Думаю, мульт!Стив и правда мог бы так себя вести.
08.05.2020 в 17:31

Ну, вот и дождались :D

www.google.com/search?q=протесты+в+мичигане&cli...

Протестующие против карантина ворвались в Капитолий своего штата с оружием. Потому что с плакатами туда запрещено входить, зато можно с оружием.
Вы меня простите, но Стив вряд ли бы к ним присоединился, имхо. Там у них фурами трупы из Нью-Йорка вывозят, а эти решили испытать себя на прочность, видимо.
Наверняка все это уже видели, а я принесла только потому, что здесь эта тема затрагивалась, как люди протестовать будут, а тут и сбылось.
08.05.2020 в 17:35

Сонное голодное добро
Гдфкф, Там у них фурами трупы из Нью-Йорка вывозят, а эти решили испытать себя на прочность, видимо.
Трупы в Гражданке его что-то не смутили.
Когда Стив видит, что свободе и демократии (особенно его личным) что-то угрожает, ему сносит и без того хлипкий крышак, и уже не один раз в комиксах это показали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии