11:08

Сонное голодное добро
Удивительное (для меня) дело: в англофандоме не один раз встречала мнение, будто именно Тони из EMH - самый нежный и... хрупкий, что ли, из всех Тони. Слово gentle к нему используется - только в путь, и я это видела у нескольких авторов, так что не думаю, будто это чье-то частное мнение.
Да, вне всякого сомнения, этот Тони к брутальным версам не относится. Он иногда кажется почти застенчивым, особенно когда дело касается взаимоотношений с товарищами по команде.
Но вот лично я бы сказала, что более gentle Тони из AA. Что-то есть в нем такое, почти детское, что ли, трогательное, и он очень мягкий.
А вам как кажется?






@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Соседняя песочница

Комментарии
17.07.2019 в 11:54

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Вот это я сейчас озадачилась... Не могу сказать, что эти мульты у меня в голове между собой не путаются, но, мне кажется, ЕМН по атмосфере более... мягкий, что ли, пастельный, умеренный, а АА - ярче, динамичнее и с более выраженными конфликтами, и, может быть, из-за этого создаётся впечатление, что и ЕМН!Тони такой нежный. Но это всего лишь смутные ощущения. А так если задуматься... АА!Тони какой-то более... открытый, что ли, и потому уязвимый. В ЕМН он чувства проявляет всё же довольно скупо и кажется немного сам в себе.
На верхнюю картинку залипла совершенно: эти по-кошачьи жёлтые глаза, эти прядки на лбу, боже... И какая-то трогательная уязвимость в наклоне головы. Ах, Тони...
17.07.2019 в 12:12

per aspera ad astra
Хмм... Даже не задумывалась никогда... Но если поразмыслить... Тогда да, мне кажется, что Тони из АА более мягкий и трогательный, но вообще они оба, и ЕМН и АА удивительно gentle и такие прекрасные... Люблю их очень, надо начинать снова пересматривать и досматривать то, что не посмотрела...
17.07.2019 в 12:44

per aspera ad astra

17.07.2019 в 12:57

Сонное голодное добро
Luchiana, EMH, мне кажется, очень замкнутый и робкий иногда с другими бывает. Но при этом я все равно вижу его как очень яркого, в некоторых вопросах, как это ни парадоксально, более формально-экстравертного Тони.
Да, у него глаза дикого кота и совершенно очаровательная челочка. Мне ужасно нравится его внешность, невероятная она.

А AA-Тони очень доверчивый (по сравнению с другими Тони), поэтому мне за него особенно всегда страшно (вдруг обидят) и, может быть, поэтому он кажется мне более нежным. Комиксный Тони тоже такой, но он такой обычно наедине с читателем, а этот прямо перед командой.
Вот отсюда, наверное, такой эффект.

dekstroza, оба прекрасные, согласна полностью! :heart::heart::heart:
AA-Тони кажется более открыто-простым. А еще, ты знаешь, я считаю, что это Тони, у которого есть Стив здорового человека, и это, ИМХО, ОЧЕНЬ сильно проявляется в том, каким образом он воспринимает мир. Эта уже хрестоматийная сцена в стиле "Кто у нас такой хороший? Кто у нас такой красивый? Кто у нас самый умный?" - она очень здорово показывает, что вот этот Тони получает открытую поддержку от окружающих (Стива) и может на нее рассчитывать, даже не прося (ни скрыто, ни открыто). И, я считаю, это прямо демонстрация того, как подобная малость помогает Тони раскрыться, избавиться от части психологических проблем и не бояться показывать более нежную и мягкую часть своей натуры.
17.07.2019 в 13:01

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, вот да, целиком и полностью с тобой согласна. Очень люблю эту серию, где Стив словами через рот хвалит Тони, мотивируя его не сдаваться и вспомнить какой он замечательный без малейшего понукания со стороны и кажется даже, что от чистого сердца. Нет, срочно надо пересматривать и досматривать! Люблю их броманс в мультике и вообще там очень верибельный кэпостарк... Во всяком случае у меня в голове точно)
17.07.2019 в 13:08

Сонное голодное добро
dekstroza, нет, я, конечно, могу, МОГУ и тут Стива очернить. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Например, можно предположить, что Стив в своей непередаваемой манере мыслит в первую очередь прагматически и воспринимает окружающих, как средства и инструменты для получения желаемого. Естественно, при таких раскладах в его интересах сделать так, чтобы Тони был максимально работоспособен. И тут логично его вытолкать из начинающейся хандры именно вот такими поглаживаниями, тонко сыграть на том, что авторитет Стива в глазах Тони велик, а возможности пробиться через все заслоны - огромно.
Но, я бы сказала, это противоречит всему остальному канону AA. Там Стив, кажется, в принципе не такой. Он засранец в некоторых вопросах, но не в этом. И мне кажется, он искренне совершенно за Тони переживает. И так же искренне им восхищается.

Вообще нам повезло очень, что Стив в комиксах, кажется, только временами умеет ВОТ ТАК Тони управлять. Если бы он это делал всегда и постоянно, он бы Тони доломал. Достаточно вспомнить то, как он Тони уговаривал на команду у Бендиса и Аарона (то есть, третий том "Мстителей" - "сцена с булочкой" и самый свежий том, где они встречаются с Тором). Или как в пятом томе выдернул совершенно замотанного, задыхающегося под гнетом своих проблем Тони, чтобы тот ему помог. Но тут он хотя бы преследовал неплохие цели. А вот гидрант РАЗВЕРНУЛСЯ в этом вопросе. Он же специально Тони морально добивал, чтобы вывести из игры.
...И все равно Тони нашел способ ему противостоять и вернуть "своего" Стива. Потому что именно ИскИн сыграл очень важную роль в разработке плана по выпиныванию гидранта из сообщества.
17.07.2019 в 13:34

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, Может до комиксного Стива просто не доходит, что он творит, в смысле он не осознает силы своего воздействия на Тони? Поэтому так редко пользуется. Или, напротив, слишком хорошо осознает, но Тони для него настолько важен, это такая необходимая для Стива константа, что своим стратегическим умом он понимает, что ни в коем случае нельзя лишний раз давить ибо однажды может оказаться так, что давить станет не на кого. И останется только Шерон, которая особо вроде как и не нужна, да и хрен со всеми остальными, главное - Тони.
А что касается мультСтива я все же верю, что он искренен. Ну должен же хоть один Стив быть действительно хорошим для Тони и искренне заботиться о нем, как о человеке, а не как о ресурсе.
17.07.2019 в 13:50

Сонное голодное добро
dekstroza, все Стив, я думаю, осознает. Просто пользуется аккуратно, когда ему натурально нужно.
А вот если Тони идет поперек, кукушка сносит ему башню и с ней улетает в закат со скоростью света просто. И тогда ему уже не до всего этого, он просто крушить. :-D
А Шэрон - да, имеет позицию крайне непонятную в свите Стива. То ли он ее так любит, что все ей спускает с рук, то ли ему настолько пофиг, что и ладно, пусть творит, что хочет, баба-дура.

Что же касается мультяшного Стива, я всерьез не рассматриваю версию с его мудачеством! Просто я же известное антистивское зло, мне надо соответствовать. Поэтому тренируюсь смотреть на ситуацию с разных сторон. :-D
Но здесь бритву Оккама это предположение не проходит, и я не опущусь до такого натягивания совы на глобус.
Так что оставляем Стива в стане "хороших Стивов".
Но меня по-прежнему очень беспокоит вопрос, почему Тони так к Стиву охладел после возвращения из карманного измерения? Стив, вроде бы, такой уруру, проявил кучу эмоций, что ему вообще не очень свойственно, а Тони как-то отморозился. И у него такое лицо удивленное и даже, мне иногда кажется, грустное. То ли он реально настолько одичал в одиночестве (это грустно), что уже и забыл, как это - когда тебя кто-то хватает и обнимает, то ли за что-то держит обиду. Но не совсем понятно, за что. Я из того, что нам показали, не извлекаю инфы, чем там Стив мог провиниться.
17.07.2019 в 13:54

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Или, напротив, слишком хорошо осознает, но Тони для него настолько важен, это такая необходимая для Стива константа, что своим стратегическим умом он понимает, что ни в коем случае нельзя лишний раз давить ибо однажды может оказаться так, что давить станет не на кого. И останется только Шерон, которая особо вроде как и не нужна, да и хрен со всеми остальными, главное - Тони.
dekstroza, вот за что я тебя отдельно люблю, так это за способность вот так смотреть на мир:heart:

Мышка-Сетевушка, как это ни парадоксально, более формально-экстравертного Тони
Угу. Они в этом смысле с АА!Тони будто немного зеркалят друг друга. Тут, правда, ещё внешний фактор: в ЕМН всё-таки история про образование команды, там ещё ни установившихся отношений, ни особых оснований для настоящей близости, а в АА команда ещё до канона как бы сформирована, они там уже сработавшиеся, пуд соли съевшие - было время друг друга узнать и раскрыться.

А AA-Тони очень доверчивый (по сравнению с другими Тони), поэтому мне за него особенно всегда страшно (вдруг обидят)
Именно. Поэтому, несмотря на то, что я даже верю в искренность симпатии тамошнего Стива, я на него всё равно смотрю с подозрением. Потому что если этот Стив в своей неподражаемой манере взбрыкнёт против этого Тони - будет катастрофа.
17.07.2019 в 14:15

Сонное голодное добро
Luchiana, в ЕМН всё-таки история про образование команды, там ещё ни установившихся отношений, ни особых оснований для настоящей близости
EMH примечателен тем, что он очень отягощен сюжетом. Весьма концентрированным сюжетом. И даже в ограниченное время между героями могут возникать и возникают достаточно близкие взаимоотношения. Конечно, в AA все гораздо очевиднее и трогательнее, но все же.

Поэтому, несмотря на то, что я даже верю в искренность симпатии тамошнего Стива, я на него всё равно смотрю с подозрением. Потому что если этот Стив в своей неподражаемой манере взбрыкнёт против этого Тони - будет катастрофа.

Но ему особенно не свойственная такая манера здесь. Так что, может, и не взбрыкнет.
17.07.2019 в 14:19

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, ну вот даже не знаю, что на это ответить. Тони там и вправду такой "ээээ... шо это было?". И я от Стива такой бурной реакции тоже не ждала, честно. Словно они с Тони поменялись местами. Но, зная меня, ты же понимаешь какой из двух твоих вариантов я выберу? В общем в моем случае Тони просто не поверил до конца, что это реально его Мстители и его Стив. Мало ли что он там видел пока был один? И конечно его недоверчивость и холодность можно еще объяснить тем фактом, что он просто не верит, что однажды не откроет глаза и не окажется снова олин. А тут еще Стив подливает масла в огонь своим нехарактерным поведением заставляя Тони усомниться в том, что этот мир реальный и, что самое главное, его собственный, а не какое-то очередное карманное измерение.

Luchiana, тоницентризм головного мозга, помнишь?)) Ну и да, думать хорошее обо всех до последнего. И, главное, что остальные к Тони с любовью, просто иногда слишком извращенной.. Эх...
17.07.2019 в 14:26

Сонное голодное добро
dekstroza, в фичках очень любят тему, что Тони не верит в свое счастье, если Стив ему признается в любви, и считает, что у него галлюцинации (а представить/выбрать ситуацию, в которой у Тони могут быть галлюцинации, совсем не сложно). Очень это грустно. :(
Может быть, он правда слегка в шоке? Или все-таки чуть-чуть одичал. Но с остальными, по-моему, он дальше ведет себя нормально. И быстро включается в работу. И не выглядит "странным".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail