Сонное голодное добро
Я вот правильно понимаю, что причастные к Марвел люди если не убьют кого-нибудь из ведущих героев, то прямо ни спать, ни кЮщать не могут?
Спасибо, что не Тони, конечно (мне кажется, если бы и тут стали спекулировать его гибелью, я бы просто легла и умерла), но все равно офигели они что-то, как будто мало Кэпу по башке прилетало в других канонах, нет, давайте еще тут его замочим.
Впрочем, учитывая то, что нам все это показывают в трейлере, а Кэп заявлен в стартовых героях в игрушке, я все же питаю надежду, что это сон собаки и совы, которые не то, чем кажутся. То есть, Стива все же вернут.
В целом Тони очень милый. Он как-то сначала мне не глянулся, но потом я присмотрелась - все-таки милый. И очень, мне кажется, комиксный, пока характер похож на характер из "серединного" периода, и, может быть, вот текущего. Хотя рано еще делать выводы о характере, конечно же.
Остальные тоже славные. Тор только странновато выглядит (и в целом, я бы сказала, графика так себе).
Если не путаю, это эксклюзив на Ps4. Если игра окажется хорошей, они же все-таки доведут меня до

И да, я вернулась.
Чокак ваши дела? Как вы сами? Я посматривала вполглаза, вижу, что все еще не отошли. Я сама тоже, к сожалению.

Как показывает практика из предыдущих фэндомов, эксклюзивы на PS4 обычно довольно быстро портируются на ПК, потому что терять продажи никому не хочется) Но меня пугает то, что дистрибутив, например, последней ЗВшной игры, которую я года два назад подумывала скачать, оказался весом 50 гигов Х_х если сейчас все игры такие, то печаль...
То есть, да, я понимаю, что с большей вероятностью при определенном терпении можно дождаться. Но хочется-то сразу))) Если игрушка будет хорошей.
Ну и плюс, я бы не отказалась еще в другие некоторые игрушки поиграть.
Марвелу не надоело постоянно всех собак на Тони вешать?
Извините, просто не сдержалась.
И, честно говоря, пока еще не затянулась рана от кмв, я хотя бы радуюсь тому, что Тони жив. Типа, пересмотрела приоритеты, и теперь жемчуг мне не мелок.
Но ужасно, просто кошмарно, что Тони может винить себя в гибели Кэпа.
Когда я смотрела этот трейлер в первый раз, я делала это в четверть глаза, мне просто нужно было посмотреть на Тони. И сюжет я втыкнула очень примерно. Но вот что они Кэпа убили, я осознала тогда, когда показали лохматого отчаявшегося Тони. Я понимаю, что он там больше о другом переживает, но вот такой его вид сразу наводит на мысль, что может быть причиной таких переживаний.
Так-то я тоже возмущена тем, что Тони опять виноват, Кэп опять в белом (и вообще погиб за идею; интересно, почему эту тему не педалировали в кмв?! Тогда уж честно давайте: убиваете героя, осыпьте его розами с ног до головы как великого мученика). Но тут ничего нового, давайте смотреть правде в глаза.
Мне бы хотелось, чтобы нам додали нормальную команду. Желательно - сплоченную вокруг Тони, как это зачастую бывает в комиксах. И чтобы они все дружили и вместе сражались со злодеями, а не вот это все. Что-то Марвел стало кидать в социалку и "натуралистичность", но я, как читательница комиксов, уже от этого устала. Уж сколько можно этой нагнетухи и наездов на Мстителей. Дайте пастораль и сердцепонирадугу.
После ЭГ у меня в голове только "Тони - жив и ниипёт!"
Во мне тоже жива надежда, но все же я очень травмирована квм.
Не только Марвел, между прочим. Мне кажется, что все киноделы скопом взяли за правило разбивать устоявшиеся исторически пары.
Те же Кирк и Спок в ребутах только и делают, что ругаются два фильма, а в третьем они вообще едва взаимодействуют. А ведь в классической версии они самые лучшие друзья, понимают друг друга и дополняют. Кирк ради Спока свой драгоценный корабль разрушил, хотя нам много-много раз проговаривали, что для капитана первая любовь - это его корабль! А что в фильме? Два альфача выясняют, кто круче и правее и только.
Те же Шерлок и Джон в версии BBC так хорошо начинали, тоже понисирцарадуга. А потом стали все больше и больше отдаляться друг от друга и конфликтовать. Когда классический Ватсон падает в обморок от избытка чувств при виде живого Холмса, современный Джон дает сволочуге Шерлоку по морде за его выходки. Столько раз говорится об их дружбе и привязанности, но чем дальше, тем меньше этой самой привязанности мы на самом деле видим.
И вот тут уже Железный Человек и Капитан Америка. Как я поняла, в классической версии они тоже самые лучшие друзья. Стив в комиксах даже не злится на Тони, когда вскрывается правда о его тайной личности (наверное, просто залип на красных стрингах))). Именно команда Тони нашла Кэпа, именно ЖЧ в броне услышал и увидел Кэп в новом времени. Именно Тони дал Кэпу дом и цель в жизни и это не раз проговаривалось. А в квм их с первой встречи столкнули лбами. Тоже два альфача меряются половыми органами. Причем Стив наезжает на Тони ну вообще нисхуя. Дальше они вроде бы как взаимодействуют, но каждый фильм ругаются.
Мне кажется, это и пошло-то с комиксной Гражданки. Авторы поняли, что сталкивая лбами классических друзей, можно просто и ненапряжно заработать денег на эмоциональном шоке фанатов и их надеждах, что уж дальше-то все наладится! То есть, ломая классические отношения, они выдают это за ребут и переосмысление. При этом они забывают показать, собственно, дружбу персонажей. Шок от фильмовой Гражданки тоже очень сильно зиждился на ожиданиях фанатов комиксов, потому что в комиксах и других канонах Тони и Стив были друзьями. Очень многие фанаты были уверены, что после М1 Тони пригласил их в Башню, как в других канонах и они живут вместе так называемой "мстительной коммуналкой". Оказалось, что нет, нифига подобного, вне сборников они даже не общаются. Какая уж тут дружба?
Думаю, вы и сами вспомните немало примеров вот таких похеренных отношений в угоду эмоциональному шоку зрителей от вотэтаповорота.
Мне тоже очень бы хотелось увидеть команду и их нормальное взаимодействие, доверие и ту самую дружбу, о которой кричат создатели.
А еще мне хотелось бы хоть раз увидеть здоровые отношения отец-сын, но у киноделов как-то только отец-дочь хорошо получаются. А сыновья призваны постоянно страдать от недолюбленности и недооцененности. И только во взрослом возрасте они типа понимают, что отец их всегда любил и ценил, просто не умел выражать свои чувства. В Индиане главгерой слышит от отца, что тому просто не было с ним интересно, а не это был полный игнор в угоду исследованиям. В ЖЧ Тони слышит от отца, мол, ты мое величайшее творение. Хотя прям на пленке он прогоняет мальчика из мастерской и все детство его полностью игнорит. Если у родителя и сына нормальные отношения были, то обязательно в данном времени отец будет либо мертв, либо пропал где-то.
На этом фоне мне очень нравится отношение Тони к Пауку в Возвращении Домой. Хоть он и орет на Паука и отбирает костюм и вообще ведет себя не очень. Но он хотя бы взаимодействует с ребенком и мы понимаем по показанному, что Тони за него беспокоится, старается защитить и научить быть лучше, чем он сам. А Паучок, несмотря на все эти провалы в воспитании, "мистером Старком" восхищается и любит его. Это ведь очень показательно, что Паучок весь ГВ, свой сольник и ВБ постоянно талдычит "Мистер Старк! Мистер Старк!" и Тони его НИ РАЗУ не одернул, мол, мситером Старком был мой отец. Тони всех одергивал, а Паучка ни разу ) Приятно ему было, видимо )
Извините, что-то меня снова понесло )
Но вот, например, того же "Шерлока" я терпеть не могу именно за то, что Шерлок - сволочь в пальто, и это сказывается на его отношении к Уотсону. Я же в каноне вижу, что Холмс - достаточно добрый человек (в своей непередаваемой манере). И такое отступление меня ранило очень сильно, еще когда я была в фандоме Холмса.
Как я поняла, в классической версии они тоже самые лучшие друзья.
Да! В серебряном веке комиксов у них очень трогательные взаимоотношения, с настоящей поддержкой и взаимопониманием. Да, они и тогда ссорились, бывало всякое. Все-таки они очень сильные как личности оба, а Тони к тому же всегда был огненным и ярким, поэтому об него мог кто-то и обжечься. А Кэп всегда был непримиримым и яростным в своих убеждениях, поэтому об него, как мухи о ветровое стекло, столько героев побилось...)))
Соглашусь, что все началось с Гражданки. Создатели, ИМХО, ВНЕЗАПНО увидели, что ссора между героями-друзьями может принести хороший профит. И все, с тех пор они упорно толкают их по этому пути. Уже все устали, а эта лошадь давно выдохлась, но они продолжают попытки прогнать ее еще немного. Вот сейчас будет новое событие, внутри него встретятся ТониТор и СтивоСтрэндж, и первым делом... Ага, судя по всему, устроят Гражданку))) По крайней мере, по анонсам такое впечатление.
Что же касается муви, я считаю, Уидон в свое время просто хотел механически перенести на экран взаимоотношения Тони и Стива такими, какими они были на момент съемок. Типа, все и так экстраполируют. Но фишка в том, что это действительно работает тогда, когда мы видим, что два близких друг другу почти как братья героя что-то не поделили и ругаются. И это действительно очень пронзительно, больно, сложно, эмоционально, важно, и так далее. Собственно, комиксная Гражданка потому и Гражданская война, что там реально брат на брата, и это зацепило все супергеройское сообщество, семьи распадались, друзья вставали по разные стороны баррикад. А когда нам показывают героев впервые вместе, они едва успевают познакомиться, а потом сразу начинают ссориться... Ну, для меня это... такое. Я не согласна сама додумывать, что они ВДРУГ прониклись друг к другу чувствами настолько, что каждая ссора просто на разрыв. И даже если мне потом это походя скажут, я тоже не удовлетворюсь. Видимо, многие зрители тоже.
Поэтому если я готова как-то хотя бы подумать о том, что там не поделили комиксные Стив и Тони, и в чем правда каждого из них, тут да, это для меня просто ситуация "какой-то хрен с горы наехал на Тони ни с хрена".
На этом фоне мне очень нравится отношение Тони к Пауку в Возвращении Домой. Хоть он и орет на Паука и отбирает костюм и вообще ведет себя не очень. Но он хотя бы взаимодействует с ребенком и мы понимаем по показанному, что Тони за него беспокоится, старается защитить и научить быть лучше, чем он сам.
Мне кажется, Тони тут сам не очень понимает, как и что ему сделать. Но его намерения самые добрые, и в конце концов он все фиксит. Так что я не разделяю вопли тех, кто Тони осуждает в "Возвращении домой". Мне кажется, тут все очень трогательно)))
Для меня главное, что эту неловкость Тони в наставничестве на экране именно показывают. То есть, меня немного задолбало слышать постфактум "он тебя любил, по-своему" уже травмированному холодом человеку. Мол, он тебя все детство игнорил, не слушал, ругал, обесценивал твои мечты и чувства, но он это же делал любя и ради тебя же! Отдает логикой жертвы, чесслово.
В случае с Тони нам именно показывают, что да, любит, пытается защитить, боится за ребенка до отборных матов, которые в фильме не покажут, но по выражению лица это видно ))) И как они разбираются с этим в реальном времени здесь и сейчас, а не постфактум, когда Тони умер, а Питера уже травмировало. Это все действительно очень трогательно показано, какие они оба неуклюжие, но быстро адаптируются и учатся ) *еще раз скажу, что меня умиляет, как Питер талдычит "мистер Старк то, мистер Старк сё", а Тони, которого обычно от этого обращения корежит, его не поправляет. Вот это умилительно и трогательно и лыба до ушей каждый раз, хотя я и понимаю, что Тони просто не мог сообразить, как Питеру к нему обращаться, ну не по имени же, возраст ведь!*
Я в этом случае понимаю, что это снова любимый троп киноделов "семья не по крови". Но тут они постарались на славу.
Меня это в Стражах несколько покоробило, что у Квилла родной отец - это злая чувырла, а Йонду ему стал настоящим отцом. По логике авторов семьей почему-то могут стать только некровные люди, которых ты сам выбрал. А если ты связан кровно, то это обязательно абьюз, непонимание и много-много психотравм (ну, кроме семейки Таноса, там тиран обошелся без кровного родства). Надоело! Додайте нормальных отношений, а не постоянных конфликтов! сколько тропов можно было придумать с Квилом, у которого отец - аж целая живая планета! Представьте, как питер попал бы в беду, а к нему на помощь заявилось бы вот ЭТО! Просто представьте!
Но, все же, в случае с Тони и Питером авторы постарались и выжали все возможное, это точно )
Вот сейчас будет новое событие, внутри него встретятся ТониТор и СтивоСтрэндж, и первым делом...
А что это за событие?
А когда нам показывают героев впервые вместе, они едва успевают познакомиться, а потом сразу начинают ссориться... Ну, для меня это... такое.
Неверибельное, да.
Будто киноделы вдруг все разом разучились изображать нормальную дружбу между главными героями.
Единственные нормальные взаимоотношения они умудрились приписать Чарльзу и Эрику в ПК! То есть героям, которые потом все равно станут врагами! И прописали это очень и очень здорово, могу об этом долго говорить. И потому "развод на Кубе" получился реально "серпом по яйцам", несмотря на то, что это было известно с самого начала и неизбежно. Вот умеют же люди, почему бы им с настоящими друзьями так не сделать? За исключением "развода", конечно.
тут мы не согласимся. Потому что я вижу, что у Шерлока ББС все в порядке и с эмпатией и с привязанностями с добротой. Он единственный из трех Холмсов, у кого в детстве было достаточно социальной приспособленности, чтобы завести друга и играть с ним в драконов и пиратов
Вот только Шерлок катастрофически не понимает, как это все применять на деле. Не научили в детстве (травмирован смертью единственного друга), а потом старший брат с этим своим "неравнодушие - не преимущество" ему вообще все ориентиры напрочь сбил. И весь сериал о том, как вся эта эмоционалка становится потихоньку по своим местам и Шерлок развивает свой, так сказать, "эмоциональный интеллект". Но это мое мнение, конечно. Так-то я тоже негодую, какую сволочугу из Холмса сделали.
Согласна, это важно! Когда что-то говорят, но не показывают, в это сложно поверить. Как сложно, например, поверить в дружбу Стива и Тони в MCU. Вот вы ее видите? Я не вижу. А она есть, если верить создателям и их интервью.
По логике авторов семьей почему-то могут стать только некровные люди, которых ты сам выбрал.
Мне кажется, это потому, что герои комиксов - чаще всего ужасно травмированные личности. Там очень мало благополучных в эмоциональном и семейном плане героев. Потому что совсем благополучный человек не будет реагировать на какие-то вещи так, как герои комиксов должны реагировать в силу специфики жанра. И поэтому их всех делают несчастными, нелюбимыми, разлученными с любимыми, и так далее.
А так как дальше надо показывать какое-то развитие, то отсюда и троп "найденной семьи".
Кстати, в "Стражах" это сыграло на все сто. Я реально верю, что они семья, вот эти странные чуваки, ломаные-переломанные, но не утратившие что-то очень важное внутри себя (сказала бы "человечность", но это не годится для группы, где есть говорящий енот и разумное дерево))).
Так-то я тоже негодую, какую сволочугу из Холмса сделали.
Вот в этом суть моих претензий - что они этого чувака Холмсом назвали. Так-то я не имею ничего против любых типажей в кино и сериалах. Я "Хауса" любила в свое время безумно и всего-всего посмотрела. А он... ну, сложный он человек, что уж теперь))) Но он совершенно отдельная личность от того, кем вдохновлялись создатели, никто не пытался на него именно шкурку Холмса тянуть.
Так что пусть бы авторы делали, что хотели. Любого героя придумывали с любым антуражем. Но не называли его Холмсом, потому что это - НЕ Холмс ни при каких раскладах (для меня).
Давайте сойдемся на том, что все люди разные и видят все по-разному, а темы Шерлока просто не будем касаться)
Я просто решила, что это не Холмс Конан Дойля или Ливанова, а совсем другой персонаж. От этого и шла )
Но окей, мы тут не про Холмса говорим )
Согласна, это важно! Когда что-то говорят, но не показывают, в это сложно поверить. Как сложно, например, поверить в дружбу Стива и Тони в MCU. Вот вы ее видите? Я не вижу. А она есть, если верить создателям и их интервью.
Я не вижу там дружбы.
Самое смешное, что я вижу там тихий юст Стива по Тони ) И что Стив ни зуб ногой, что с ним происходит рядом с Тони и почему ему так хочется вот этого человека постоянно донимать и дергать за воображаемые косички. Скажем так, Стив все время ищет способы не палиться перед Тони, потому постоянно его отталкивает. Зато когда никто не видит (или Стив считает, что никто не видит), у Стива только что сердечки в глазах не пляшут при виде Тони ) А еще он очень тоскует по прошлому и цепляется за все, что может с этим прошлым связать. В общем, внутри Стива все сложно )
Хотя это не мешает мне считать его поведение в ГВ попросту мудацким. Я могу его понять. Но простить? Неа. И каждый раз при упоминании ГВ взрываюсь негодованием. А потом еще раз, потому что кто-то считает, что в ГВ Стив поступил правильно и вообще молодец и красава. Моральный компас, блин *лицорука*
Мне кажется, это потому, что герои комиксов - чаще всего ужасно травмированные личности. Там очень мало благополучных в эмоциональном и семейном плане героев. Потому что совсем благополучный человек не будет реагировать на какие-то вещи так, как герои комиксов должны реагировать в силу специфики жанра.
Наверное. Потому что тот, кто оказался в роли жертвы, будет более остро реагировать на несправедливость. А благополучный может упустить это из виду, потому что такого просто нет в его картине мира (как врач обратит внимание на запах консервов от человека, тогда как другим этот запах ничего не скажет). Несчастливый человек имеет отработанные механизмы борьбы, тогда как благополучного человека неприятности могут просто свалить.
Наверное еще и то, что зритель должен себя с этим героем как-то ассоциировать и сопереживать. Комиксы же на подростков рассчитаны? Самый возраст, чтобы чувствовать себя обделенным, обиженным, один против всего мира. Социально благополочному герою как-то труднее сопереживать. Отсюда и всякого рода травмы, с которыми герой героически справляется, чего в настоящей жизни происходит редко.
А так как дальше надо показывать какое-то развитие, то отсюда и троп "найденной семьи".
еще и троп, в котором человек находит общий язык со своей семьей. Когда герой или его семья "понимают, что на самом деле важно" и т.д. С одной стороны, это правильно. С другой, оно уже навязло в зубах. Ну, вот они поняли, что "на самом деле важно" и дальше что? Нам покажут, как они работают над этим, т.к. осознания для исправления ситуации все же мало? Неа. К седующему фильму или сезону все снова на том же месте. Герой может убить дракона и спасти принцессу. Но к следующему фильму принцесса его бросит и он снова будет таким же неудачником.
Кстати, в "Стражах" это сыграло на все сто. Я реально верю, что они семья, вот эти странные чуваки, ломаные-переломанные, но не утратившие что-то очень важное внутри себя (сказала бы "человечность", но это не годится для группы, где есть говорящий енот и разумное дерево))).
Вот тут согласна )
Стражи на удивление удачно получились во многих аспектах. Многое в них не говорится, но показывается. Например то, что это Питер Квилл оказался тем клеем, который соединил их семью. Как они учатся доверять друг другу. Я прямо поэтапно вижу весь их путь от одиночек до того самого круга, где Квилл говорит про план на 12(?) процентов ))) Очень хорошо выдержанная внутренняя логика, я прямо в восторге была! Ты веришь, что происходящее на экране могло бы быть и видишь как это работает.
И тут же подоспел "Отряд самоубийц", в котором практически ВСЁ было сделано неправильно! )))) Ну правда, они как будто специально старались сделать все не так )
Я отказываюсь делать такие поблажки людям, которые имели достаточно наглости, чтобы назвать героя Шерлоком Холмсом. И если я не ошибаюсь, даже даже какая-от отсылка на Конан Дойла есть?
Самое смешное, что я вижу там тихий юст Стива по Тони )
У меня вот как-то не сложилось с тем, чтобы его видеть. Очень бросается в глаза, что Тони Стива раздражает. Очень часто, как мне кажется, фактом своего существования. Стив бесится и цепляется ко всему. Возможно, потому, что ему представления и суждения Тони так чужды, возможно, причина в чем-то еще. Честно говоря, я уже так давно не пыталась всерьез проанализировать какие-то причины со стороны Стива, что сейчас мне пришлось бы заново пробегаться мысленно по последним фильмам, чтобы сложилась четкая картинка.
Я поведение Стива во всех фильмах считаю мудацким. И в общем, мотивация его меня тут очень мало уже интересует.
Ну, вот они поняли, что "на самом деле важно" и дальше что?
А дальше все как обычно. Может быть все хорошо, может быть все сложно. Мне кажется, в общем и целом внутри одной линейки есть связанность между фильмами.
А вот если говорить о коллективных и личных фильмах, то да, может быть разброд и шатание.
Зато в комиксах, кажется, авторы начали читать друг друга и делиться информацией. По крайней мере, в линейке Тони я сейчас вижу, что разные авторы рассказывают примерно одно и то же. Не теряются какие-то важные сюжетные или эмоциональные блоки. Да, у каждого автора своя манера, но ощущения ВТФ не возникает.
И тут же подоспел "Отряд самоубийц", в котором практически ВСЁ было сделано неправильно! ))))
Его же DC делает теперь Ганн? На него вся надежда.