10:42

Сонное голодное добро
Я поняла, что тот сюжет, который прикрутили Стиву в ЭГ, во многом все же для меня его характер... фиксит.

Под катом куча спойлеров, естественно

Комментарии
08.05.2019 в 10:57

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Пришла обнимать и целоваться)))
А в процессе, наверное, успел бы попортить кровь окружающим (давайте смотреть правде в глаза: такой солдат - это обуза, тяжелое бремя для всех остальных, в мирное-то время еще пойди обслужи такую хилую тушку, а в не мирное и подавно)
Именно.
Поэтому, как вы понимаете, он в некотором виде делает миру одолжение тем, что наконец-то выпускает когти из его холки и отказывается дальше наносить добро и причинять справедливость хотя бы в этом оригинальном таймлайне.
+бесконечность

Если они решили делать из Тони мессианскую фигуру, разве ему не положено воскрешение?
Эта мысль на меня напала ещё на той неделе, когда я подумала: а символично, что мировая премьера ЭГ - за несколько дней до православной Пасхи, и не значит ли это, что нам кое-чего недопоказали.

Человек, создавший им Вселенную, заслужил право на счастье.
ДА.

И по итогу я вообще расстроена тем, что МСЮ, которая началась и полюбилась именно с фильмов, снятых с большой любовью - это и сольники ЖЧ, и первые Мстители - в итоге закончили только болью, хаосом и разрушением. Я не потому полюбила этот мир, я его полюбила за свет, который он когда-то дарил. А теперь они затушили его главное солнце и пляшут на костях.
08.05.2019 в 11:09

Сонное голодное добро
Luchiana, рада, что тут мы на одной волне. Мне всегда стыдно об этом говорить, потому что именно поведение Стива в начале ПМ принято считать самым ярким проявлением его хороших качеств. И формально ведь это действительно хорошие качества для героя его типа. Но все портится от того, что ему прикручивают при этом очень спорную мораль, которую Стив не разрешает подвергать никаким сомнениям.

и не значит ли это, что нам кое-чего недопоказали.
Мои надежды пока на ИскИна (показали Питера с очками Тони в трейлере, нет ли тут какого-то намека?).
Ну, и, может быть, что-нибудь с параллельными реальностями замутят, раз уж подтвердили именно мультиверс, а не пучок таймлайнов одинаковых приблизительно миров.

И по итогу я вообще расстроена тем, что МСЮ, которая началась и полюбилась именно с фильмов, снятых с большой любовью - это и сольники ЖЧ, и первые Мстители - в итоге закончили только болью, хаосом и разрушением. Я не потому полюбила этот мир, я его полюбила за свет, который он когда-то дарил. А теперь они затушили его главное солнце и пляшут на костях.
Вот ДА. Я не понимаю, к чему эта драма, зачем вообще была нужна эта жирнющая точка. Просто сняли бы что-то хорошее и "забыли" об оригинальной шестерке, вывели ее в координаторов, директоров, консультантом, и так далее. Вон, Наташа в начале фильма рулит всякими "агентами", много сил не надо, чтобы что-то такое вставить и в другие фильмы. Можно даже актеров не звать, а просто упоминать или голос вклеивать.
08.05.2019 в 11:09

Боги живут пока в них верят
Если они решили делать из Тони мессианскую фигуру, разве ему не положено воскрешение?
Ну в новом трейлере паука они уже четко проговорили, что вселенных стало много. Так что шансы на возвращение Тони и всех остальных сильно ненулевые.
Хотя повторение фразы "Миру нужен новый железный человек" меня ооочень смущает :hmm:
08.05.2019 в 11:11

Сонное голодное добро
Jinnger, у меня полное ощущение, что они решили просто оставить Тони как "мотивационную фигуру" для Питера. Теперь будут ездить нам по нервам и Питеру по нервам на предмет того, что "Тони вот то, Тони вот это, а ты чо?" И горе Питера станет для него мотивацией дальше приключаться и стремиться к высоким идеалам.
Тьфу. Смотреть на такое точно не буду.
Но вот мультиверс - это уже интереснее. Другой вопрос, что они с этим будут делать. Показывать иногда альтернативного Тони? Спасибо, а то нам недостаточно больно!
08.05.2019 в 11:27

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, я, откровенно говоря, вообще не вижу, какую мораль они ему прикручивают, потому что нет ни одного внятного обозначения, что он за мораль вообще считает. Там дыра в этом месте, из опорных фраз только "не буду отсиживаться за их спинами", "не хочу никого убивать, ненавижу подонков" и какая-то сильно обтекаемая белиберда с ключевым словом "свобода" в следующих сольниках (я ещё понимаю, почему у американцев на это слово стойка охотничья сразу, но остальные-то?). Это либо очень тонкий манипулятивный приём со стороны авторов, либо что-то вообще за гранью моего понимания.

Мои надежды пока на ИскИна
Я не хочу ИскИна, вот вообще. Мной это ощущается как что-то ещё более нечестное по отношению к самому Тони, к его семье и к Роберту в принципе. То есть сперва его персонажа убили (слышала, что Роберта ещё вынудили вернуться на площадку, где в своё время снимали первого ЖЧ, и повторно сыграть смерть ради красивой фразы?), а теперь продолжат пользоваться его популярностью и продолжать зарабатывать на ещё одном мертвеце? Или воскрешение, или сжигать мосты, имхо.

Можно даже актеров не звать, а просто упоминать или голос вклеивать.
Конечно, можно. Много чего можно, если делать от души и на совесть. А не зарабатывать славу погромче средствами попроще.
08.05.2019 в 11:57

Сонное голодное добро
Luchiana, парадокс Стива в том, что он руководствуется своей моралью, но на нее сверху наклеивают всегда очень много красивых лейблов. "Свобода", "демократия", "вечные ценности", "значимость любой жизни", "личная ответственность и саморегулирование", и так далее. И пока не разберешься, что всеми этими словами называют чаще сего конструкции "так его левая пятка захотела", очень тяжело понять, что же царапает. Ведь так-то получается, мы против свободы и демократии и всего такого.
В муви подобный принцип в своей жизни Стив на постоянной основе начал применять с ЗС. Формально да, он оказался там прав, а остальные не правы, но он очень глобально интерпретирует этот частный случай собственной правоты.
Ну, и да, он носитель американской идеологии. И для человека, включенного в эту парадигму, наверное, слова действительно магические. Но для нас, не носителей этого кода, сразу становятся видны все огрехи. Я думаю, так с любой идеологией происходит.

слышала, что Роберта ещё вынудили вернуться на площадку, где в своё время снимали первого ЖЧ, и повторно сыграть смерть ради красивой фразы?
Да. Он отказывался, но его в итоге уломали.

а теперь продолжат пользоваться его популярностью и продолжать зарабатывать на ещё одном мертвеце?
Но смотри, это можно видеть и как попытку оставить миру Тони, оторвавшись от телесности актера. Очевидно же, что никто из них молодеть не будет. То есть, они должны либо фотошопить их по самое нимагу (а перед этим еще уговаривать сыграть, потратить время и выйти хотя бы в камео!), либо искать какие-то альтернативы. Полностью цифровой образ даст им больше свободы. И сохранит Тони на долгие и долгие годы. Таким, как он есть сейчас. Мне кажется, это очень хорошо.
Опять же, в комиксах получилось так, что ИскИн не отличался от обычного Тони... ну, почти ничем. С точки зрения характера. Были какие-то робкие намеки на то, что он "машина", у него теперь "какая-то нечеловеческая мораль", все ждали заморочек на предмет "ах, я теперь как тостер, я неполноценный", но... нет. У него и чувства, и эмоции были. Он оказался очень милым и трогательным. И некоторые воспринимали его, как живого (например, Кэрол, которая полезла обниматься и чуть ли не извиняться, хотя встретила даже не основную голограмму, а одну из вспомогательных). И он точно был не программой, воспроизводящей Тони, а сознанием Тони в оцифрованном виде. Не спрашивай, как так, комиксная наука и гений Тони. Тем не менее, как человек, который ОЧЕНЬ переживал за судьбу Тони в Гражданке 2.0 и читавший все это в онгоинге, могу сказать, что такое решение вышло хорошим. Без драм и трагедий. И ведь попытки убрать Тони в комиксах тоже были продиктованы исключительно финансовыми и идейными соображениями. Но кто-то решил, что с поклонниками так жестоко нельзя, чтобы взять и убить. И всем было понятно, что Тони не откажется от роли ЖЧ "просто так", потому что ему надоело (он еще в комиксах молод, там даже идеи с пенсией нет). Поэтому такой компромиссный вариант решал все задачи и проблемы, оставлял Тони и даже вводил новую интересную тему цифрового сознания, которую теперь под другим углом продолжают развивать.
Я не то чтобы тебя переубеждаю, просто хочу поделиться, какие плюсы есть у такого решения.
08.05.2019 в 12:13

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, я не то чтобы тебя не понимаю))) Оставить Тони миру в цифровом виде вообще мне не претит, но меня сильно вымораживает делать это именно в контексте Эндгейма. Потому что миру, который Тони не спас и даже не попытался, мы его цифровую копию, пусть пашет дальше на благо всех, а семье - вот этот суррогат? Вот пусть оживёт, доживёт до старости, вырастит дочку - и оцифровывается сколько душе угодно)))
08.05.2019 в 12:23

Сонное голодное добро
Luchiana, вот это, кстати, очень интересный вопрос, над которым я немного думала, пока не стало понятно, что именно делают с ИскИном в комиксах, и думала бы больше, если бы эту тему развивали. Мы привыкли к тому, что наша телесность - это ценность. Но в глобальном смысле, если это целиком перенесенное в цифру сознание, не все ли равно? ИскИн в комиксах мог использовать перчатку костюма, чтобы что-то делать, то есть, он мог заниматься любимым делом. Теоретически мог кого-нибудь обнять. Он надевал полный костюм и участвовал в битвах, как полноценный ЖЧ. В какой-то момент в Тайной Империи, где нельзя было не включить Тони в сюжет, его выдвинули в действующие лица наравне с Рири. Я считаю, это не худший вариант.
А мир может катиться в жопу, в принципе. Я не думаю, что Тони так поступит, но теоретически он может жить ИскИном с семьей и помогать только друзьям и, скажем, СИ. А все остальные долбанашки пусть сами там прыгают.
08.05.2019 в 12:39

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, это интересный вопрос, да. И Тони действительно может заниматься любимым делом, даже не обладая физическим человеческим телом, и использовать некие ухищрения, чтобы физически воздействовать на мир. Но, допустим, он может загрузиться в костюм и обнять кого-то - он сам от этого прикосновения что-нибудь почувствует? Мы ведь испытываем большое количество радости именно на физическом уровне - восприятие вкуса, запаха, ощущение тепла и холода, осязание приятного на ощупь. То есть, при всей моей личной мечте оцифроваться и жить в виртуале :-D чистое сознание - штука спорная, ибо немалая часть нас как личностей завязана на физиологию, на разные виды телесной памяти. И если, допустим, Стрэнджу, мне кажется, было бы вполне окнорм так жить, то Тони сам по себе очень витальный, и простые радости вроде вкусной еды и хорошей выпивки для него тоже важны, а не только возможность изобретать и созидать.
08.05.2019 в 12:44

Сонное голодное добро
Luchiana, согласна, для Тони - в муви особенно - это очевидно очень важно. Но мне все же кажется, что это лучше, чем ничего...
И еще это ведь Тони! Он обязательно что-нибудь придумаем, если ему это будет нужно.
Можно и тело другое отрастить, в принципе, и туда загрузить сознание.
Вот, кстати, я знаю, что подавляющее большинство со мной не согласится! Но я бы приняла такой вариант, если бы было четко оговорено, что сознание - нашего, родного, оригинального Тони. По сути, для меня он оставался бы глобально тем же человеком. Я очень люблю Дауни и никаким образом не умаляю его заслуг перед Вселенной, но если другого выхода нет... Я погрущу, конечно, мне будет непросто сразу принять такого Тони, но, думаю, в итоге останусь довольна таким решением. Если уж с Дауни ну прямо вообще никак.
Другой вопрос, что тогда его сильно моложе делать не стоит, потому что его жена, его друзья не помолодеют. И это будет выглядеть... странно.
08.05.2019 в 12:51

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, Можно и тело другое отрастить, в принципе, и туда загрузить сознание.
если бы было четко оговорено, что сознание - нашего, родного, оригинального Тони
Такой вариант я бы тоже приняла. В идеале без привлечения другого актёра, раз уж они персонажа хотят из игры вывести - просто восстановить историческую справедливость и отпустить на покой. С другим актёром это имело бы смысл, если бы они подразумевали дальше привлекать ЖЧ, но сейчас явно на это место продвигается Железный Паук.
08.05.2019 в 13:05

Сонное голодное добро
Luchiana, да, согласна, могут просто оживить и отпустить с миром.
Но как показывает практика комиксов... Если у них что-то не покатит с дальнейшими планами (например, окажется, что аудитория не принимает этой идеи), то они всегда будут искать альтернативный вариант и пытаться все вернуть.
Я, честно говоря, не помню, ты, вроде бы, не читала меня, когда стали вводить Рири и пытаться ею заменить Тони в роли ЖЧ? Хотели сделать ставку на дайверсити (девочка, чернокожая, из бедной семьи, все дела, потом могли бы и лесбиянкой сделать, например). И все, вроде бы, ну... было как обычно. А потом оказалось, что:
1. Аудитории почему-то (!) не нравится, что ее любимого героя нисфига убирают с роли, которая его по праву. Просто потому, что надо привлечь чернокожих девочек. ЖЧ стал последней каплей, но то же самое стали делать с Тором, с Кэпом, по всем титанам мира прошлись.
2. Аудитории почему-то (!) недостаточно самого факта добавления Рири в сюжет. А писали ее из рук вон плохо, она выходила даже не картонной, а как будто из туалетной бумаги наверченной. Я, кстати, даже не понимаю, почему. Ее делал Бендис - человек, не лишенный определенных недостатков, но прекрасно умеющий добавить нерва. Его Тони - один из самых пронзительных, трогательных и нежных Тони эвер. Что вдруг произошло, какие такие у него проблемы с девочками или в чем вообще причина, я не знаю.
3. Аудитории почему-то (!) в принципе надоело, что на давно любимых героях пытаются заработать вот таким циничным образом. Ведь делали что: брали образы ЖЧ, Тора и Кэпа, на них пытались натянуть других героев и сделать вид, что так и было.
Продажи рухнули. Марвел все шустро ребутнул и под эгидой make 616 great again "возвращение к истокам" всех повозвращал.
Это бизнес, они руководствуются продажами в первую очередь.
Но если честно, я не думаю, что с MCU произойдет что-то такое. Слишком много цивилов среди зрителей, а им все равно.
Однако если мне начнут рассказывать, что оранжевый - новый черный ЖП - это новый ЖЧ, в ЖоПу пусть идут с этими разговорами. Тони уникален и незаменим, его наследие огромно и, вне всякого сомнения, повлияло на многих, но пусть Питер остается сам по себе мальчик, свой собственный.
08.05.2019 в 13:23

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, читать в то время не читала, но разговор как-то заходил, я помню основные моменты)) Тут сложность в том, что рисованным персонажам платить не надо, сам процесс создания контента достаточно дешёвый по себестоимости и потому всегда можно быстро среагировать на настроение аудитории и выправить курс. С кино так не работает - это огромные бюджеты, контракты и люди, это долгосрочные проекты. МСЮ во многом ещё сделал каст. Сейчас, для новых проектов, они подбирают актёров попроще, конечно, но это в любом случае гонорары, и если что-то пойдёт не так и актёр/персонаж не зайдёт аудитории, переобуваться в прыжке будет сложновато. В общем, я мало рассчитываю, что они как-то продолжат эксплуатировать ЖЧ в текущей киновселенной. И если всё же захотят его обратно, будет логичнее всё целиком ребутнуть и перенести действие в альтернативную вселенную, чем делать вид, что чинят эту. Тем более, что они уже запрягли концепцию мультиверса.

но пусть Питер остается сам по себе мальчик, свой собственный
Скоро увидим, что они там начнут рассказывать. Пока по трейлеру они на эмоциях играют. Но за попытку подмены - бан, да.
08.05.2019 в 13:30

Сонное голодное добро
Luchiana, у меня нет ощущения, то в комиксах все прямо настолько просто. Просто только в том смысле, что можно "забыть" какой-то сюжет. Или по-быстренькому попытаться что-то исправить на уже имеющемся варианте. У меня есть очень стойкое ощущение, что в той же ТИ они переставляли выпуски местами, чтобы разгневанной аудитории быстрее рассказать, что же случилось, что Стив стал гидрантом (там этот выпуск как бы вставной отчасти, его можно куда угодно приткнуть). Наивные, думали, на этом кто-то успокоится.
Но в целом это тоже огромная индустрия, и над каждым выпуском работает много человек, плюс все проекты сейчас скорее длинные, чем короткие (если не лимитка, то арка - это довольно объемное событие, на 10 и более выпусков, которые анонсируют сильно заранее и очевидно заранее продумывают, ран Хикмана, вон, два года был).
Но когда этот большой кусок работы завершается, они могут творить все, что угодно. Бумага все стерпит. И из-за "сериальности" могут свернуться быстрее. Работа да, будет похерена, вот не знаю, кто там получает по башке за все выверты. По идее, не должны авторы, но именно авторы пишут эти истории, у них достаточно большая свобода творчества, хотя, конечно, творить что угодно им наверняка нельзя.

Если они сделают ребут по типу комиксов (ну, в среднем по больнице, есть варианты), то это будет та же Вселенная. Просто... Ну, все было сном собаки, упс, расходимся, ребята)

Пока по трейлеру они на эмоциях играют. Но за попытку подмены - бан, да.
Так, может, и дальше захотят делать то же самое.
08.05.2019 в 13:56

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, я так понимаю, арка - это примерно год-два выпуска? И каждый выпуск - это финансовое подкрепление. И между выпусками можно сориентироваться и хоть что-то подкорректировать. Фильм - это большая инвестиция, минимум год работы и финальная непредсказуемая отдача при прокате, плюс уже постфактум доход от продаж. А если прокат провалился, а на персонажа уже запланированы сольники и контракт с актёром на 6 фильмов? Я не говорю, что в комиксах просто, наверняка есть много подводных камней, о которых я сейчас вообще догадаться не могу, и авторам, как я понимаю, между собой приходится немало согласовывать, чтобы не противоречить друг другу и не впадать в ересь, как это себе позволяют в муви, но это по-любому более гибкая система.
А как этот "сон собаки" реализовать в кино? В комиксе читатель привязывается к персонажу, и какая-то рисовка его может нравиться, какая-то не очень, но в среднем их читают всё же ради истории. В кино часть аудитории - это те, кто придут посмотреть на актёра, и если сейчас оставить, как есть, а через три-четыре года опомниться и ввести обратно того самого Тони, но типа загрузив сознание в новое тело, то это обратно надо будет и ближайший круг привлекать, и... ну, не знаю, это будет смотреться странно: Пеппер та же, Роуди тот же, а Тони типа тот же, но другой. Опять же, не молодеет никто. Слабо я себе такое представляю))
08.05.2019 в 14:09

Сонное голодное добро
Luchiana, фильмы, насколько я понимаю, тоже меняют после того, как проходят тестовые показы. Убирают сцены или доснимают. Если становится понятно, что вышло совсем говно, могут существенно порезать-перекроить.
А что касается контрактов... Судя по тому, как развивались события до этого, актеры подписывали контракты на количество фильмов. И деньги получали за каждый фильм, в котором снимались. И в принципе не так важно, на сколько фильмов контракт, если нет конкретных дат, когда эти фильмы должны быть выпущены, могут придержать, например. В принципе, что они теряют - это расходы на один фильм, который с большой долей вероятности отобьется, но может не принести огромный доход. В принципе, это лучше, чем хреначить и дальше то, что аудитории не заходит. Они же не мазохисты, так подставляться.

и авторам, как я понимаю, между собой приходится немало согласовывать, чтобы не противоречить друг другу и не впадать в ересь, как это себе позволяют в муви, но это по-любому более гибкая система.
Я нервно смеюсь) Потому что очень часто бывают какие-то парадоксы и несосытковки в комиксах.
Ну, из известного - отсутствие репульсора у Тони в Prime (хотя он точно должен быть, а Тони по традиции там показывают голеньким) и странная интрижка Стива с эльфийкой там же, хотя у него вообще-то на тот момент отношения с Шерон. То есть, вот во втором случае читатели спорят: то ли мораль такая у Стива, то ли автор "забыл".
Но вообще в целом стараются все-таки как-то сверять часы. Потому что иначе получается совсем фигня. Но герой в личном томе неизбежно отличается от себя же в общем томе, и в общем томе редко глубоко затрагивают личные проблемы героя (в фильмах то же самое, на что часто ругаются). Ну, плюс еще немного характер гуляет туда-сюда в зависимости от того, кто именно пишет. Я даже не думаю, что это всегда небрежность, скорее желание автора сказать свое слово и его личные предпочтения.
Но тут как повезет... Тони на удивление почти всегда пишут в одном ключе. Есть более удачные, есть менее удачные интерпретации (с моей точки зрения! Другой читатель решит иначе), но в целом плюс-минус километр все сходится, и герой узнаваем.
Стив почти всегда одинаков. Я не вижу существенной разницы, разве что замечаю, что ему не везет с авторами. Лучший по признанию многих Брубейкер любил Баки и написал про Баки. :) Спенсер прекрасно писал, но он писал гидранта, так что упс...
А вот Стрэнджа полностью перепахали буквально год назад.
Квилла изменили так, что мать родная не признала бы. То же самое про Грута и Рокета можно сказать. Гамора стала вообще другой, как два разных персонажа.
Это из тех, кого я знаю. Наверняка другим тоже достается.

Рисовку очень быстро начинаешь воспринимать, как второстепенную условность. Если она нравится - очень повезло, кайфуй себе в радость. Если не нравится - ну, надо потерпеть. Я никогда по рисовке не убивалась, хотя есть и такие, что мои глаза вытекают.

а через три-четыре года опомниться и ввести обратно того самого Тони, но типа загрузив сознание в новое тело, то это обратно надо будет и ближайший круг привлекать, и... ну, не знаю, это будет смотреться странно: Пеппер та же, Роуди тот же, а Тони типа тот же, но другой. Опять же, не молодеет никто. Слабо я себе такое представляю))
Вот меня тоже это смущает. Особенно если Тони омолодят.
Но мечтать это не мешает все равно)
08.05.2019 в 14:27

''Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто''
Не знаю, что там у него за мораль, я её не сильно заметила, а вот то что он завидовал Баки это было видно, и что славы хотел. Баки красивый, баки нравится женщинам, баки герой...Мышка, вспомни с какой завистью он смотрел на девушек, которые просто гроздьями висели на шее у Баки, что тому даже Говард подмигивал)))), и с какой радостью он плясал на сцене, и насколько он был горд собой, что он теперь такой подкачанный красавчик, с какой физиономией гордой снимался в кино и так далее). Поэтому он и хотел любой ценой попасть в армию и героически сдохнуть , получив какойнить орден посмертно. Славы мальчику хотелось и признания. И когда он её получил, то стал просто отрываться на всех, отыгрываясь за детские унижения.
08.05.2019 в 14:48

Сонное голодное добро
leopa, ааа... эээ... Я аж дар речи потеряла.
ВОТ ТАК посмотреть на Стива даже я не пробовала.
Мне всегда казалось, что он на девушек с какой-то смиренной грустью смотрел. А на сцене танцевал, потому что он вначале показан каким-то прекраснодушным: увидел только такой вариант помочь стране, и радостно за него ухватился.

И когда он её получил, то стал просто отрываться на всех, отыгрываясь за детские унижения.
Это... Это так грустно. :(
08.05.2019 в 15:11

''Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто''
Мышка-Сетевушка, ну может в комиксах есть мораль, не знаю. Я ж их не читаю, а телевизоры у всех разные)). Я вижу это так, для стиволаверов он вообще божественное божество... Но глупо отрицать, что он не хотел, чтобы «мир» его заметил. Я бы может больше написала примеров, но у меня нет таланта та расписывать все подробно как ты.
Я ж начала смотреть в обратном порядке с ГВ и к первому мстителю, поэтому я скорее увидела эгоистичный персонаж , просто в какие-то моменты его «хочу» совпадало в общей необходимостью. А в ПМ я увидела откуда это все пошло.

Пы.сы. На Стива я всегда смотрю и ТАК и СЯК ))) , собственно я никогда и не скрывала )), вспомни визуал )))
08.05.2019 в 15:58

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, я это к тому, что зачем идти очевидно спорным и сомнительным путём, когда нужный выверт можно легко списать на мультиверс?))

Потому что очень часто бывают какие-то парадоксы и несосытковки в комиксах.
Они неизбежны)) Даже один автор в своём мире часто путается. Вопрос скорее о глобальных сюжетных и мирообразующих противоречиях. Ну, типа в Эре Вижен могучий андроид, в ВБ - тряпочка, в сольнике Стрэндж первым делом уводит драку в зеркальное измерение, в ВБ вообще забывает, что так можно.

Рисовку очень быстро начинаешь воспринимать, как второстепенную условность.
А актёра как условность не воспримешь. Плюс часть аудитории - цивилы, которые про перса вообще не знают, но могут пойти или не пойти именно на актёра.
Я предпочту помечтать пока, чтобы сейчас Тони дали супергеройскую пенсию, а потом ребутнули хоть через мультиверс))
08.05.2019 в 17:33

Сонное голодное добро
leopa, вот веришь ли, нет, но у меня даже мысли никогда не было, что Стив тщеславен и жаждет признания.
Возможно, меня сбивают комиксы: в свои ранние годы Стив вообще скрывал, что именно он КА.
Я вижу его эгоизм, но он такой... Как бы это объяснить. Не в стиле "мнемнеМНЕ", а в стиле "яяЯ", Стив сам тоже очень эгоцентрик, хотя обвиняет в этом Тони. Мне иногда кажется, что он в принципе не очень понимает концепцию плюрализма мнений и не готов оставлять за другими право быть (по-своему) правыми.

Luchiana, мне кажется, все зависит все же от того, как дальше дело пойдет.
По сути, они остались... Ну, не с пустыми руками, однако у них из действительно успешных и узнаваемых героев Паучок (которого очень вовремя вернули), Стражи... Ну, может быть, Стрэндж. И толерантный Пантерыч, который скоро всем надоест, потому что на одной теме black life matters далеко и долго, ИМХО, не уедешь. Пантерыч очень интересный в комиксах герой, но в муви его так очевидно делают вообще другим, что тут непредсказуемо все.
Кэп Марвел, я так понимаю, зашла всем так-сяк.
И как бы они должны опять заново все выстраивать. Насколько хватит кредита доверия? Цивилы незамутненные, но они и не преданные. Это мы будем ждать, платить, плакать и помнить. А им пофиг, что Марвел, что DC, ну так-то, в глобальном смысле.

Плюс часть аудитории - цивилы, которые про перса вообще не знают, но могут пойти или не пойти именно на актёра.
А часть - фанаты, которые пойдут на героя. Но цивилов больше, наверное, по крайней мере, у нас, тут не поспоришь.
Я тоже скорее в первую очередь за супергеройскую версию. Но перспективней с точки зрения дальнейших появлений вижу ИскИна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail