Сонное голодное добро
Я поняла, что тот сюжет, который прикрутили Стиву в ЭГ, во многом все же для меня его характер... фиксит.
Под катом куча спойлеров, естественноОб этом очень многие писали, и я обычно не участвовала в таких дискуссиях, но всегда молча соглашалась: с самого начала характер Стива Роджерса... ну, он все-таки странный.
Эта его фирменная упертость - она как будто слегка бессмысленная. Оставим даже тему, почему его все время били без видимой причины, допустим, времена были тяжелые, а уровень агрессии зашкаливал. Прыгнем сразу к его попыткам попасть в армию. Принято считать, что это проявление его железной воли, несгибаемого духа и бесконечной любви к свободе и демократии.
Но вот, допустим, он бы прикрыл в очередном военкомате ладошкой свои астму, порок сердца и что там еще. Как он дальше в принципе представлял себе весь, так сказать, процесс? Стив не мог знать, что встретит Эрскина и попадет в эксперимент. Нам пытаются показать, что он берет умом и самоотверженностью (сцена с гранатой), но все равно в таком случае получается, что Стив шел на войну даже не воевать, он шел туда героически умирать. А в процессе, наверное, успел бы попортить кровь окружающим (давайте смотреть правде в глаза: такой солдат - это обуза, тяжелое бремя для всех остальных, в мирное-то время еще пойди обслужи такую хилую тушку, а в не мирное и подавно), а по результату, возможно и нервы (вряд ли его окружали сплошные социопаты, а мало кому приятно, если рядом бегает суицидник, только и думающий о том, на какую гранату бы лечь, и в конце концов торжественно ложащийся).
То есть, как ни крутите, я не считаю, что отчаянное упрямство Стива в данном случае разумно, оправдано и целесообразно. Если бы он рассматривал для себя альтернативные варианты, он мог бы, как мне кажется, принести обществу больше пользы. Но нет, ему уперлось вот именно так - и он пытался идти напролом.
Когда он обрел тело суперсолдата, идти напролом стало еще удобнее. И он, собственно, этим только и занимался, именно за непрошибаемую безальтернативность суждений, основанную исключительно на внутренней (и, скажем прямо, достаточно спорной) системе морали я Стива и не люблю, и осуждаю.
Поэтому, как вы понимаете, он в некотором виде делает миру одолжение тем, что наконец-то выпускает когти из его холки и отказывается дальше наносить добро и причинять справедливость хотя бы в этом оригинальном таймлайне. Да, это немного выглядит как "этот мир сломался, несите другой", но такой принципиально... пассивный, что ли, поступок, возможно, говорит нам о том, что Стив перестал биться головой во все закрытые двери и кирпичные стены, какие попадаются в поле видимости. И нашел себе мирное занятие. И счастье в семье. Человек, не знавший ничего, кроме битвы, обрел мир.
Так что у меня двойственные чувства. Я ужасно злюсь на сценаристов, братов-ебанатов, Файги, кого там еще - за то, что им не хватило совести, любви и сострадания дать хороший финал всем. Да по сути, они дали хороший финал только Стиву, Брюсу и Клинту (из оригинальной шестерки, не беру других героев, тут больше найдется тех, кто... ну худо-бедно выкарабкался условно живым снаружи и внутри). Для Тони, Наташи и Тора у них ничего доброго уже не нашлось. И я продолжаю считать, что это - не логическое развитие или завершение их историй, я не вижу событий, которые бы ОДНОЗНАЧНО оставляли шансы только на такие финалы. Это только и единственно злая воля создателей. Даже Наташа, которая потеряла все, кроме собственной жизни и была готова ей жертвовать, имела полное право хотя бы на попытку жить дальше. У нее оставался Клинт (который пришел в себя после возвращения семьи), Брюс (ну да, историю с Брюсом и Наташей начали не Руссо, но чем им жало-то?), она познакомилась и подружилась с Кэрол, Рокетом и другими. Она бы могла найти свое счастье, если бы ее не спихнули кованым сапогом в спину в пучину отчаянья.
Про Тора до сих пор слов нет, но тут, правда, не вина Руссо, конечно, не они ему Асгард и семью развалили. Но они ему шанса не дали, вот в чем их вина.
Про Тони молчу, уже столько сказано, ни единого слова из того, что писала раньше, не хочу менять, на чем стояла, на том и стою. Человек, создавший им Вселенную, заслужил право на счастье.
---
Пока писала, мне пришла в голову ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ.
Если они решили делать из Тони мессианскую фигуру, разве ему не положено воскрешение? Когда Кэпа в комиксах выводили из Гражданки через "смерть", ему потом отдали обратно жизнь. И это поставило его в один ряд с героями, которые идеологически исполняют роль умирающего и воскрешающегося бога. А Тони так будет? Или только яиц хватило убить, но не хватит сердца вернуть?
Так, возвращаюсь к основной мысли.
---
Ну, так вот. Я зла на этих жестоких демиургов.
Но сам Стив в этом, конечно, не виноват. Он в принципе не виноват в том, что Марвел всегда ему подыгрывает, во всех мирах (за редчайшим исключением). Иногда на волне эмоций я это путаю (за что прошу прощения перед всеми, меня периодически несет и заносит). И поступок Стива... Ну, вполне в характере, с одной стороны, и даже слегка фиксит характер с другой.
Да, наверное, поклонникам очень обидно. Но, ребят, чесслово, поверьте человеку, который по другую сторону баррикад, - это из разряда "жемчуг мелок". Если вы любили в Стиве только его супергеройскую составляющую, то у вас очень давно должны были возникнуть к нему вопросы. Если нет, то тут можно найти свои плюсы.
Под катом куча спойлеров, естественноОб этом очень многие писали, и я обычно не участвовала в таких дискуссиях, но всегда молча соглашалась: с самого начала характер Стива Роджерса... ну, он все-таки странный.
Эта его фирменная упертость - она как будто слегка бессмысленная. Оставим даже тему, почему его все время били без видимой причины, допустим, времена были тяжелые, а уровень агрессии зашкаливал. Прыгнем сразу к его попыткам попасть в армию. Принято считать, что это проявление его железной воли, несгибаемого духа и бесконечной любви к свободе и демократии.
Но вот, допустим, он бы прикрыл в очередном военкомате ладошкой свои астму, порок сердца и что там еще. Как он дальше в принципе представлял себе весь, так сказать, процесс? Стив не мог знать, что встретит Эрскина и попадет в эксперимент. Нам пытаются показать, что он берет умом и самоотверженностью (сцена с гранатой), но все равно в таком случае получается, что Стив шел на войну даже не воевать, он шел туда героически умирать. А в процессе, наверное, успел бы попортить кровь окружающим (давайте смотреть правде в глаза: такой солдат - это обуза, тяжелое бремя для всех остальных, в мирное-то время еще пойди обслужи такую хилую тушку, а в не мирное и подавно), а по результату, возможно и нервы (вряд ли его окружали сплошные социопаты, а мало кому приятно, если рядом бегает суицидник, только и думающий о том, на какую гранату бы лечь, и в конце концов торжественно ложащийся).
То есть, как ни крутите, я не считаю, что отчаянное упрямство Стива в данном случае разумно, оправдано и целесообразно. Если бы он рассматривал для себя альтернативные варианты, он мог бы, как мне кажется, принести обществу больше пользы. Но нет, ему уперлось вот именно так - и он пытался идти напролом.
Когда он обрел тело суперсолдата, идти напролом стало еще удобнее. И он, собственно, этим только и занимался, именно за непрошибаемую безальтернативность суждений, основанную исключительно на внутренней (и, скажем прямо, достаточно спорной) системе морали я Стива и не люблю, и осуждаю.
Поэтому, как вы понимаете, он в некотором виде делает миру одолжение тем, что наконец-то выпускает когти из его холки и отказывается дальше наносить добро и причинять справедливость хотя бы в этом оригинальном таймлайне. Да, это немного выглядит как "этот мир сломался, несите другой", но такой принципиально... пассивный, что ли, поступок, возможно, говорит нам о том, что Стив перестал биться головой во все закрытые двери и кирпичные стены, какие попадаются в поле видимости. И нашел себе мирное занятие. И счастье в семье. Человек, не знавший ничего, кроме битвы, обрел мир.
Так что у меня двойственные чувства. Я ужасно злюсь на сценаристов, братов-ебанатов, Файги, кого там еще - за то, что им не хватило совести, любви и сострадания дать хороший финал всем. Да по сути, они дали хороший финал только Стиву, Брюсу и Клинту (из оригинальной шестерки, не беру других героев, тут больше найдется тех, кто... ну худо-бедно выкарабкался условно живым снаружи и внутри). Для Тони, Наташи и Тора у них ничего доброго уже не нашлось. И я продолжаю считать, что это - не логическое развитие или завершение их историй, я не вижу событий, которые бы ОДНОЗНАЧНО оставляли шансы только на такие финалы. Это только и единственно злая воля создателей. Даже Наташа, которая потеряла все, кроме собственной жизни и была готова ей жертвовать, имела полное право хотя бы на попытку жить дальше. У нее оставался Клинт (который пришел в себя после возвращения семьи), Брюс (ну да, историю с Брюсом и Наташей начали не Руссо, но чем им жало-то?), она познакомилась и подружилась с Кэрол, Рокетом и другими. Она бы могла найти свое счастье, если бы ее не спихнули кованым сапогом в спину в пучину отчаянья.
Про Тора до сих пор слов нет, но тут, правда, не вина Руссо, конечно, не они ему Асгард и семью развалили. Но они ему шанса не дали, вот в чем их вина.
Про Тони молчу, уже столько сказано, ни единого слова из того, что писала раньше, не хочу менять, на чем стояла, на том и стою. Человек, создавший им Вселенную, заслужил право на счастье.
---
Пока писала, мне пришла в голову ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ.
Если они решили делать из Тони мессианскую фигуру, разве ему не положено воскрешение? Когда Кэпа в комиксах выводили из Гражданки через "смерть", ему потом отдали обратно жизнь. И это поставило его в один ряд с героями, которые идеологически исполняют роль умирающего и воскрешающегося бога. А Тони так будет? Или только яиц хватило убить, но не хватит сердца вернуть?
Так, возвращаюсь к основной мысли.
---
Ну, так вот. Я зла на этих жестоких демиургов.
Но сам Стив в этом, конечно, не виноват. Он в принципе не виноват в том, что Марвел всегда ему подыгрывает, во всех мирах (за редчайшим исключением). Иногда на волне эмоций я это путаю (за что прошу прощения перед всеми, меня периодически несет и заносит). И поступок Стива... Ну, вполне в характере, с одной стороны, и даже слегка фиксит характер с другой.
Да, наверное, поклонникам очень обидно. Но, ребят, чесслово, поверьте человеку, который по другую сторону баррикад, - это из разряда "жемчуг мелок". Если вы любили в Стиве только его супергеройскую составляющую, то у вас очень давно должны были возникнуть к нему вопросы. Если нет, то тут можно найти свои плюсы.
А в процессе, наверное, успел бы попортить кровь окружающим (давайте смотреть правде в глаза: такой солдат - это обуза, тяжелое бремя для всех остальных, в мирное-то время еще пойди обслужи такую хилую тушку, а в не мирное и подавно)
Именно.
Поэтому, как вы понимаете, он в некотором виде делает миру одолжение тем, что наконец-то выпускает когти из его холки и отказывается дальше наносить добро и причинять справедливость хотя бы в этом оригинальном таймлайне.
+бесконечность
Если они решили делать из Тони мессианскую фигуру, разве ему не положено воскрешение?
Эта мысль на меня напала ещё на той неделе, когда я подумала: а символично, что мировая премьера ЭГ - за несколько дней до православной Пасхи, и не значит ли это, что нам кое-чего недопоказали.
Человек, создавший им Вселенную, заслужил право на счастье.
ДА.
И по итогу я вообще расстроена тем, что МСЮ, которая началась и полюбилась именно с фильмов, снятых с большой любовью - это и сольники ЖЧ, и первые Мстители - в итоге закончили только болью, хаосом и разрушением. Я не потому полюбила этот мир, я его полюбила за свет, который он когда-то дарил. А теперь они затушили его главное солнце и пляшут на костях.
и не значит ли это, что нам кое-чего недопоказали.
Мои надежды пока на ИскИна (показали Питера с очками Тони в трейлере, нет ли тут какого-то намека?).
Ну, и, может быть, что-нибудь с параллельными реальностями замутят, раз уж подтвердили именно мультиверс, а не пучок таймлайнов одинаковых приблизительно миров.
И по итогу я вообще расстроена тем, что МСЮ, которая началась и полюбилась именно с фильмов, снятых с большой любовью - это и сольники ЖЧ, и первые Мстители - в итоге закончили только болью, хаосом и разрушением. Я не потому полюбила этот мир, я его полюбила за свет, который он когда-то дарил. А теперь они затушили его главное солнце и пляшут на костях.
Вот ДА. Я не понимаю, к чему эта драма, зачем вообще была нужна эта жирнющая точка. Просто сняли бы что-то хорошее и "забыли" об оригинальной шестерке, вывели ее в координаторов, директоров, консультантом, и так далее. Вон, Наташа в начале фильма рулит всякими "агентами", много сил не надо, чтобы что-то такое вставить и в другие фильмы. Можно даже актеров не звать, а просто упоминать или голос вклеивать.
Ну в новом трейлере паука они уже четко проговорили, что вселенных стало много. Так что шансы на возвращение Тони и всех остальных сильно ненулевые.
Хотя повторение фразы "Миру нужен новый железный человек" меня ооочень смущает
Тьфу. Смотреть на такое точно не буду.
Но вот мультиверс - это уже интереснее. Другой вопрос, что они с этим будут делать. Показывать иногда альтернативного Тони? Спасибо, а то нам недостаточно больно!
Мои надежды пока на ИскИна
Я не хочу ИскИна, вот вообще. Мной это ощущается как что-то ещё более нечестное по отношению к самому Тони, к его семье и к Роберту в принципе. То есть сперва его персонажа убили (слышала, что Роберта ещё вынудили вернуться на площадку, где в своё время снимали первого ЖЧ, и повторно сыграть смерть ради красивой фразы?), а теперь продолжат пользоваться его популярностью и продолжать зарабатывать на ещё одном мертвеце? Или воскрешение, или сжигать мосты, имхо.
Можно даже актеров не звать, а просто упоминать или голос вклеивать.
Конечно, можно. Много чего можно, если делать от души и на совесть. А не зарабатывать славу погромче средствами попроще.
В муви подобный принцип в своей жизни Стив на постоянной основе начал применять с ЗС. Формально да, он оказался там прав, а остальные не правы, но он очень глобально интерпретирует этот частный случай собственной правоты.
Ну, и да, он носитель американской идеологии. И для человека, включенного в эту парадигму, наверное, слова действительно магические. Но для нас, не носителей этого кода, сразу становятся видны все огрехи. Я думаю, так с любой идеологией происходит.
слышала, что Роберта ещё вынудили вернуться на площадку, где в своё время снимали первого ЖЧ, и повторно сыграть смерть ради красивой фразы?
Да. Он отказывался, но его в итоге уломали.
а теперь продолжат пользоваться его популярностью и продолжать зарабатывать на ещё одном мертвеце?
Но смотри, это можно видеть и как попытку оставить миру Тони, оторвавшись от телесности актера. Очевидно же, что никто из них молодеть не будет. То есть, они должны либо фотошопить их по самое нимагу (а перед этим еще уговаривать сыграть, потратить время и выйти хотя бы в камео!), либо искать какие-то альтернативы. Полностью цифровой образ даст им больше свободы. И сохранит Тони на долгие и долгие годы. Таким, как он есть сейчас. Мне кажется, это очень хорошо.
Опять же, в комиксах получилось так, что ИскИн не отличался от обычного Тони... ну, почти ничем. С точки зрения характера. Были какие-то робкие намеки на то, что он "машина", у него теперь "какая-то нечеловеческая мораль", все ждали заморочек на предмет "ах, я теперь как тостер, я неполноценный", но... нет. У него и чувства, и эмоции были. Он оказался очень милым и трогательным. И некоторые воспринимали его, как живого (например, Кэрол, которая полезла обниматься и чуть ли не извиняться, хотя встретила даже не основную голограмму, а одну из вспомогательных). И он точно был не программой, воспроизводящей Тони, а сознанием Тони в оцифрованном виде. Не спрашивай, как так, комиксная наука и гений Тони. Тем не менее, как человек, который ОЧЕНЬ переживал за судьбу Тони в Гражданке 2.0 и читавший все это в онгоинге, могу сказать, что такое решение вышло хорошим. Без драм и трагедий. И ведь попытки убрать Тони в комиксах тоже были продиктованы исключительно финансовыми и идейными соображениями. Но кто-то решил, что с поклонниками так жестоко нельзя, чтобы взять и убить. И всем было понятно, что Тони не откажется от роли ЖЧ "просто так", потому что ему надоело (он еще в комиксах молод, там даже идеи с пенсией нет). Поэтому такой компромиссный вариант решал все задачи и проблемы, оставлял Тони и даже вводил новую интересную тему цифрового сознания, которую теперь под другим углом продолжают развивать.
Я не то чтобы тебя переубеждаю, просто хочу поделиться, какие плюсы есть у такого решения.
А мир может катиться в жопу, в принципе. Я не думаю, что Тони так поступит, но теоретически он может жить ИскИном с семьей и помогать только друзьям и, скажем, СИ. А все остальные долбанашки пусть сами там прыгают.
И еще это ведь Тони! Он обязательно что-нибудь придумаем, если ему это будет нужно.
Можно и тело другое отрастить, в принципе, и туда загрузить сознание.
Вот, кстати, я знаю, что подавляющее большинство со мной не согласится! Но я бы приняла такой вариант, если бы было четко оговорено, что сознание - нашего, родного, оригинального Тони. По сути, для меня он оставался бы глобально тем же человеком. Я очень люблю Дауни и никаким образом не умаляю его заслуг перед Вселенной, но если другого выхода нет... Я погрущу, конечно, мне будет непросто сразу принять такого Тони, но, думаю, в итоге останусь довольна таким решением. Если уж с Дауни ну прямо вообще никак.
Другой вопрос, что тогда его сильно моложе делать не стоит, потому что его жена, его друзья не помолодеют. И это будет выглядеть... странно.
если бы было четко оговорено, что сознание - нашего, родного, оригинального Тони
Такой вариант я бы тоже приняла. В идеале без привлечения другого актёра, раз уж они персонажа хотят из игры вывести - просто восстановить историческую справедливость и отпустить на покой. С другим актёром это имело бы смысл, если бы они подразумевали дальше привлекать ЖЧ, но сейчас явно на это место продвигается Железный Паук.
Но как показывает практика комиксов... Если у них что-то не покатит с дальнейшими планами (например, окажется, что аудитория не принимает этой идеи), то они всегда будут искать альтернативный вариант и пытаться все вернуть.
Я, честно говоря, не помню, ты, вроде бы, не читала меня, когда стали вводить Рири и пытаться ею заменить Тони в роли ЖЧ? Хотели сделать ставку на дайверсити (девочка, чернокожая, из бедной семьи, все дела, потом могли бы и лесбиянкой сделать, например). И все, вроде бы, ну... было как обычно. А потом оказалось, что:
1. Аудитории почему-то (!) не нравится, что ее любимого героя нисфига убирают с роли, которая его по праву. Просто потому, что надо привлечь чернокожих девочек. ЖЧ стал последней каплей, но то же самое стали делать с Тором, с Кэпом, по всем титанам мира прошлись.
2. Аудитории почему-то (!) недостаточно самого факта добавления Рири в сюжет. А писали ее из рук вон плохо, она выходила даже не картонной, а как будто из туалетной бумаги наверченной. Я, кстати, даже не понимаю, почему. Ее делал Бендис - человек, не лишенный определенных недостатков, но прекрасно умеющий добавить нерва. Его Тони - один из самых пронзительных, трогательных и нежных Тони эвер. Что вдруг произошло, какие такие у него проблемы с девочками или в чем вообще причина, я не знаю.
3. Аудитории почему-то (!) в принципе надоело, что на давно любимых героях пытаются заработать вот таким циничным образом. Ведь делали что: брали образы ЖЧ, Тора и Кэпа, на них пытались натянуть других героев и сделать вид, что так и было.
Продажи рухнули. Марвел все шустро ребутнул и под эгидой
make 616 great again"возвращение к истокам" всех повозвращал.Это бизнес, они руководствуются продажами в первую очередь.
Но если честно, я не думаю, что с MCU произойдет что-то такое. Слишком много цивилов среди зрителей, а им все равно.
Однако если мне начнут рассказывать, что
оранжевый - новый черныйЖП - это новый ЖЧ, в ЖоПу пусть идут с этими разговорами. Тони уникален и незаменим, его наследие огромно и, вне всякого сомнения, повлияло на многих, но пусть Питер остается сам по себе мальчик, свой собственный.но пусть Питер остается сам по себе мальчик, свой собственный
Скоро увидим, что они там начнут рассказывать. Пока по трейлеру они на эмоциях играют. Но за попытку подмены - бан, да.
Но в целом это тоже огромная индустрия, и над каждым выпуском работает много человек, плюс все проекты сейчас скорее длинные, чем короткие (если не лимитка, то арка - это довольно объемное событие, на 10 и более выпусков, которые анонсируют сильно заранее и очевидно заранее продумывают, ран Хикмана, вон, два года был).
Но когда этот большой кусок работы завершается, они могут творить все, что угодно. Бумага все стерпит. И из-за "сериальности" могут свернуться быстрее. Работа да, будет похерена, вот не знаю, кто там получает по башке за все выверты. По идее, не должны авторы, но именно авторы пишут эти истории, у них достаточно большая свобода творчества, хотя, конечно, творить что угодно им наверняка нельзя.
Если они сделают ребут по типу комиксов (ну, в среднем по больнице, есть варианты), то это будет та же Вселенная. Просто... Ну, все было сном собаки, упс, расходимся, ребята)
Пока по трейлеру они на эмоциях играют. Но за попытку подмены - бан, да.
Так, может, и дальше захотят делать то же самое.
А как этот "сон собаки" реализовать в кино? В комиксе читатель привязывается к персонажу, и какая-то рисовка его может нравиться, какая-то не очень, но в среднем их читают всё же ради истории. В кино часть аудитории - это те, кто придут посмотреть на актёра, и если сейчас оставить, как есть, а через три-четыре года опомниться и ввести обратно того самого Тони, но типа загрузив сознание в новое тело, то это обратно надо будет и ближайший круг привлекать, и... ну, не знаю, это будет смотреться странно: Пеппер та же, Роуди тот же, а Тони типа тот же, но другой. Опять же, не молодеет никто. Слабо я себе такое представляю))
А что касается контрактов... Судя по тому, как развивались события до этого, актеры подписывали контракты на количество фильмов. И деньги получали за каждый фильм, в котором снимались. И в принципе не так важно, на сколько фильмов контракт, если нет конкретных дат, когда эти фильмы должны быть выпущены, могут придержать, например. В принципе, что они теряют - это расходы на один фильм, который с большой долей вероятности отобьется, но может не принести огромный доход. В принципе, это лучше, чем хреначить и дальше то, что аудитории не заходит. Они же не мазохисты, так подставляться.
и авторам, как я понимаю, между собой приходится немало согласовывать, чтобы не противоречить друг другу и не впадать в ересь, как это себе позволяют в муви, но это по-любому более гибкая система.
Я нервно смеюсь) Потому что очень часто бывают какие-то парадоксы и несосытковки в комиксах.
Ну, из известного - отсутствие репульсора у Тони в Prime (хотя он точно должен быть, а Тони по традиции там показывают голеньким) и странная интрижка Стива с эльфийкой там же, хотя у него вообще-то на тот момент отношения с Шерон. То есть, вот во втором случае читатели спорят: то ли мораль такая у Стива, то ли автор "забыл".
Но вообще в целом стараются все-таки как-то сверять часы. Потому что иначе получается совсем фигня. Но герой в личном томе неизбежно отличается от себя же в общем томе, и в общем томе редко глубоко затрагивают личные проблемы героя (в фильмах то же самое, на что часто ругаются). Ну, плюс еще немного характер гуляет туда-сюда в зависимости от того, кто именно пишет. Я даже не думаю, что это всегда небрежность, скорее желание автора сказать свое слово и его личные предпочтения.
Но тут как повезет... Тони на удивление почти всегда пишут в одном ключе. Есть более удачные, есть менее удачные интерпретации (с моей точки зрения! Другой читатель решит иначе), но в целом плюс-минус километр все сходится, и герой узнаваем.
Стив почти всегда одинаков. Я не вижу существенной разницы, разве что замечаю, что ему не везет с авторами. Лучший по признанию многих Брубейкер любил Баки и написал про Баки.
А вот Стрэнджа полностью перепахали буквально год назад.
Квилла изменили так, что мать родная не признала бы. То же самое про Грута и Рокета можно сказать. Гамора стала вообще другой, как два разных персонажа.
Это из тех, кого я знаю. Наверняка другим тоже достается.
Рисовку очень быстро начинаешь воспринимать, как второстепенную условность. Если она нравится - очень повезло, кайфуй себе в радость. Если не нравится - ну, надо потерпеть. Я никогда по рисовке не убивалась, хотя есть и такие, что мои глаза вытекают.
а через три-четыре года опомниться и ввести обратно того самого Тони, но типа загрузив сознание в новое тело, то это обратно надо будет и ближайший круг привлекать, и... ну, не знаю, это будет смотреться странно: Пеппер та же, Роуди тот же, а Тони типа тот же, но другой. Опять же, не молодеет никто. Слабо я себе такое представляю))
Вот меня тоже это смущает. Особенно если Тони омолодят.
Но мечтать это не мешает все равно)
ВОТ ТАК посмотреть на Стива даже я не пробовала.
Мне всегда казалось, что он на девушек с какой-то смиренной грустью смотрел. А на сцене танцевал, потому что он вначале показан каким-то прекраснодушным: увидел только такой вариант помочь стране, и радостно за него ухватился.
И когда он её получил, то стал просто отрываться на всех, отыгрываясь за детские унижения.
Это... Это так грустно.
Я ж начала смотреть в обратном порядке с ГВ и к первому мстителю, поэтому я скорее увидела эгоистичный персонаж , просто в какие-то моменты его «хочу» совпадало в общей необходимостью. А в ПМ я увидела откуда это все пошло.
Пы.сы. На Стива я всегда смотрю и ТАК и СЯК ))) , собственно я никогда и не скрывала )), вспомни визуал )))
Потому что очень часто бывают какие-то парадоксы и несосытковки в комиксах.
Они неизбежны)) Даже один автор в своём мире часто путается. Вопрос скорее о глобальных сюжетных и мирообразующих противоречиях. Ну, типа в Эре Вижен могучий андроид, в ВБ - тряпочка, в сольнике Стрэндж первым делом уводит драку в зеркальное измерение, в ВБ вообще забывает, что так можно.
Рисовку очень быстро начинаешь воспринимать, как второстепенную условность.
А актёра как условность не воспримешь. Плюс часть аудитории - цивилы, которые про перса вообще не знают, но могут пойти или не пойти именно на актёра.
Я предпочту помечтать пока, чтобы сейчас Тони дали супергеройскую пенсию, а потом ребутнули хоть через мультиверс))
Возможно, меня сбивают комиксы: в свои ранние годы Стив вообще скрывал, что именно он КА.
Я вижу его эгоизм, но он такой... Как бы это объяснить. Не в стиле "мнемнеМНЕ", а в стиле "яяЯ", Стив сам тоже очень эгоцентрик, хотя обвиняет в этом Тони. Мне иногда кажется, что он в принципе не очень понимает концепцию плюрализма мнений и не готов оставлять за другими право быть (по-своему) правыми.
Luchiana, мне кажется, все зависит все же от того, как дальше дело пойдет.
По сути, они остались... Ну, не с пустыми руками, однако у них из действительно успешных и узнаваемых героев Паучок (которого очень вовремя вернули), Стражи... Ну, может быть, Стрэндж. И толерантный Пантерыч, который скоро всем надоест, потому что на одной теме black life matters далеко и долго, ИМХО, не уедешь. Пантерыч очень интересный в комиксах герой, но в муви его так очевидно делают вообще другим, что тут непредсказуемо все.
Кэп Марвел, я так понимаю, зашла всем так-сяк.
И как бы они должны опять заново все выстраивать. Насколько хватит кредита доверия? Цивилы незамутненные, но они и не преданные. Это мы будем ждать, платить, плакать и помнить. А им пофиг, что Марвел, что DC, ну так-то, в глобальном смысле.
Плюс часть аудитории - цивилы, которые про перса вообще не знают, но могут пойти или не пойти именно на актёра.
А часть - фанаты, которые пойдут на героя. Но цивилов больше, наверное, по крайней мере, у нас, тут не поспоришь.
Я тоже скорее в первую очередь за супергеройскую версию. Но перспективней с точки зрения дальнейших появлений вижу ИскИна.