Сонное голодное добро
Добро победило зло, разум - бездушное устройство, а я - программулину, которая за честно заработанные деньги выдает немного комиксов.
Припала к очередному выпуску Tony Stark: Iron Man.

Чувства - смешанныеС одной стороны, та часть сюжета, которая непосредственно касается Тони, продолжает радовать и приятной рисовкой (люблю ретро, ничего не могу с собой поделать, а стилизация под олдскул будит во мне особенные чувства), и симпатичными отсылками.
Например, вот

Это, естественно, прямое указание на вступительные титры сериала Iron Man TV series 1966 года. У нас его почему-то по старой (новой? будущей?) памяти переводят как "Непобедимый Железный Человек".
Обратите, кстати, внимание на слоган. "Героями не рождаются, героями становятся" - очень в духе Тони все-таки.
То есть, вот в 1963 году вышел первый выпуск ToS с Тони, а через три года уже этот мультсериал.
По сути, это дурно анимированные кадры из комиксов, по крайней мере, первые выпуски, потом, кажется, стали больше оригинальных кадров рисовать. Тем не менее, настоящему фанату и это ништяк, я в свое время не без удовольствия смотрела.
Или вот роликовые коньки, куда же без них? Они тоже родом из 60-х, чуть ли не в третьем выпуске своей жизни Тони пытался ими армию "вооружить", и сам радостно на роликах рассекал. То, что Тони любит эти ролики и не забывает про них даже через много лет, - это канон, они постоянно упоминаются на протяжении всей его истории.

А вот "старый" Мандарин. Да, именно так он и выглядел.

И штуки на тему "перекидываний" Тони в Железного Человека никогда не могут надоесть, наверное. Правда, тут кадр почти полностью воспроизводит почему-то кадр из Гражданки - со встречи Тони и Стива на стадионе после того, как избили Хэппи.

Там, правда, у него золотой поддоспешник, а тут - грудная пластина "третьего поколения" (сначала она была серой, потом полностью золотой, потом - красной с золотым, впрочем, такая расцветка вполне соответствует классическому костюму, который нам показывают, и периоду, когда Тони его носил - соответственно тоже).
Кстати, о Хэппи.
Мирок для Тони Материнка, конечно, аццкий соорудила. По всем ранам, что называется. Даже думать не хочу, что будет чувствовать Тони, когда придет в себя и вспомнит, что в виртуальной реальности у него снова были юная Пеппер и Хэппи. Они, к слову, нарисованы один в один как в олдскуле, чуть-чуть отстоящем от самых первых выпусков. Тони при этом чуть-чуть "отлакирован" под современные представления о прекрасном, хотя в то время он примерно так и выглядел.

В общем, отсылок много, они прекрасны, узнаваемы, многогранны...
Но я написала "с одной стороны" - значит, есть и другая сторона.
Угу
С другой стороны, хотя все это, вне всякого сомнения прекрасно, я бы все же предпочла, чтобы в новом томе про Тони... ну... что-нибудь происходило.
Отсылки - супер. Но если Слотт считает, что поклонники Тони все это забыли, он ошибается. И вот лично мне приятно все это видеть, мне нравится, что новый автор составляет себе труд изучить биографию героя и уважает его прошлое, но я считаю, все усилия не должны сводиться только к этому, если мы говорим про полноценный оригинальный сюжет.
Слотт очень долго запрягает. Очень. Долго.
Он уже замучил расставлять фигуры на доске. Девять выпусков. Девять!
Я была бы, возможно, счастлива, если бы нам выдавали по десять историй за раз. Но в час по чайной ложке - это мучительно.
Сюжет продолжаетпродолжаться вырисовываться. Проблематика все та же: кто такой Тони Старк, что в нем настоящее и какая часть его жизни имеет большее значение и делает его более счастливым? Сможет ли он расстаться с прошлым и смотреть в будущее с учетом всех современных реалий, или предпочтет цифровой эскапизм, который, похоже, подсознательно провоцирует?
Идея с Амандой-настоящей-мамой-которая-перелюбит-Материнку мне не нравится. Да, ситуация тут сложная. Мать не та, что родила, а та, что вырастила, но мы все знаем, как Старки "растили" Тони (хотя тут непросто все, показания расходятся, и в принципе можно порассуждать на тему). Однако это и не повод теперь молиться на Аманду, которая ВНЕЗАПНО появится и долюбит. В конце концов, Материнка правильно говорит (возможно, она озвучивает ощущения Тони, который ее программировал?): где Аманда такая прекрасная была все эти годы? Ну, хорошо, нам все объяснили желанием спасти младенца от происковПидры Гидры. Но если Аманда ВОТ ПРЯМО ТАК УЖ переживала, неужели нельзя это было обозначить? Она с самого начала была какой-то отмороженной, а теперь вдруг растопорщилась на предмет "сыночка-кровиночка, КАКЖЕТАГ?" В общем, НЕ ВЕРЮ.
Классическая история для Тони: и так плохо, и так нехорошо.
И никаких существенных подвижек в сюжете.
Может, конечно, я как-то критически настроена. У меня сумрачная шипперская полоса, я зла как не знаю кто, печальна и ворчлива. Не исключено, что через какое-то время я смогу иначе на все это посмотреть. Пока вот так.
А чтобы закончить на хорошей ноте - фантастически красивая обложка следующего выпуска.

Припала к очередному выпуску Tony Stark: Iron Man.

Чувства - смешанныеС одной стороны, та часть сюжета, которая непосредственно касается Тони, продолжает радовать и приятной рисовкой (люблю ретро, ничего не могу с собой поделать, а стилизация под олдскул будит во мне особенные чувства), и симпатичными отсылками.
Например, вот

Это, естественно, прямое указание на вступительные титры сериала Iron Man TV series 1966 года. У нас его почему-то по старой (новой? будущей?) памяти переводят как "Непобедимый Железный Человек".
Обратите, кстати, внимание на слоган. "Героями не рождаются, героями становятся" - очень в духе Тони все-таки.
То есть, вот в 1963 году вышел первый выпуск ToS с Тони, а через три года уже этот мультсериал.
По сути, это дурно анимированные кадры из комиксов, по крайней мере, первые выпуски, потом, кажется, стали больше оригинальных кадров рисовать. Тем не менее, настоящему фанату и это ништяк, я в свое время не без удовольствия смотрела.

Или вот роликовые коньки, куда же без них? Они тоже родом из 60-х, чуть ли не в третьем выпуске своей жизни Тони пытался ими армию "вооружить", и сам радостно на роликах рассекал. То, что Тони любит эти ролики и не забывает про них даже через много лет, - это канон, они постоянно упоминаются на протяжении всей его истории.

А вот "старый" Мандарин. Да, именно так он и выглядел.


И штуки на тему "перекидываний" Тони в Железного Человека никогда не могут надоесть, наверное. Правда, тут кадр почти полностью воспроизводит почему-то кадр из Гражданки - со встречи Тони и Стива на стадионе после того, как избили Хэппи.

Там, правда, у него золотой поддоспешник, а тут - грудная пластина "третьего поколения" (сначала она была серой, потом полностью золотой, потом - красной с золотым, впрочем, такая расцветка вполне соответствует классическому костюму, который нам показывают, и периоду, когда Тони его носил - соответственно тоже).
Кстати, о Хэппи.
Мирок для Тони Материнка, конечно, аццкий соорудила. По всем ранам, что называется. Даже думать не хочу, что будет чувствовать Тони, когда придет в себя и вспомнит, что в виртуальной реальности у него снова были юная Пеппер и Хэппи. Они, к слову, нарисованы один в один как в олдскуле, чуть-чуть отстоящем от самых первых выпусков. Тони при этом чуть-чуть "отлакирован" под современные представления о прекрасном, хотя в то время он примерно так и выглядел.

В общем, отсылок много, они прекрасны, узнаваемы, многогранны...
Но я написала "с одной стороны" - значит, есть и другая сторона.
Угу
С другой стороны, хотя все это, вне всякого сомнения прекрасно, я бы все же предпочла, чтобы в новом томе про Тони... ну... что-нибудь происходило.
Отсылки - супер. Но если Слотт считает, что поклонники Тони все это забыли, он ошибается. И вот лично мне приятно все это видеть, мне нравится, что новый автор составляет себе труд изучить биографию героя и уважает его прошлое, но я считаю, все усилия не должны сводиться только к этому, если мы говорим про полноценный оригинальный сюжет.
Слотт очень долго запрягает. Очень. Долго.
Он уже замучил расставлять фигуры на доске. Девять выпусков. Девять!
Я была бы, возможно, счастлива, если бы нам выдавали по десять историй за раз. Но в час по чайной ложке - это мучительно.
Сюжет продолжает
Идея с Амандой-настоящей-мамой-которая-перелюбит-Материнку мне не нравится. Да, ситуация тут сложная. Мать не та, что родила, а та, что вырастила, но мы все знаем, как Старки "растили" Тони (хотя тут непросто все, показания расходятся, и в принципе можно порассуждать на тему). Однако это и не повод теперь молиться на Аманду, которая ВНЕЗАПНО появится и долюбит. В конце концов, Материнка правильно говорит (возможно, она озвучивает ощущения Тони, который ее программировал?): где Аманда такая прекрасная была все эти годы? Ну, хорошо, нам все объяснили желанием спасти младенца от происков

И никаких существенных подвижек в сюжете.
Может, конечно, я как-то критически настроена. У меня сумрачная шипперская полоса, я зла как не знаю кто, печальна и ворчлива. Не исключено, что через какое-то время я смогу иначе на все это посмотреть. Пока вот так.
А чтобы закончить на хорошей ноте - фантастически красивая обложка следующего выпуска.

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Tony, same old Tony, Canon. You can
Про запрягание согласна, но я почему-то всякий раз решаю рассердиться на это в следующем выпуске)
Мне прямо очень понравился поворот, когда Аманда такая: щас перелюблю всё по-своему! А Мать ей такая: нельзя так просто взять и сделать Тони хорошо.
Где ж она вся такая настоящая раньше была, вот именно.
Но меня начинает раздражать, что история слишком фокусируется на Аманде. Если дальше будет какой-нибудь ее катарсис со спасением Тони и искуплением вины... Нунезнаю. Я хочу Тони в центре комикса про Тони.
В общем, вот что у меня со Слоттом: мне нравится практически каждая деталь, я влюблена в этот ворох отсылок к олдскулу (хотя вижу от силы десятую часть) и к разным культурным явлениям вообще, мне нравятся вопросы и проблемы, которые он поднимает, — но мне не нравится, что сюжет расползается как тесто из-под крышки.
(С другой стороны, я бы не сказала, что предыдущий том в этом плане был лучше. Идеал для меня пока — четвертый. Вот там были стройные арки с внятной драматургией.)
Я пока разницы не чувствую, что один автор, что два...
А вот художники, скорее всего, "поделили" картинки чОтко по стилистике, у Марвел это почему-то модно стало. Мне рисовка "а-ля" олдскул нравится безумно! Я обожаю мужчин такого типажа вот именно такой эстетики, и Тони тут чудо как хорош. У него убрали какой-то странный налет "взрослости", который проскальзывал в олдскуле (Тони иногда там кажется старше, чем в шестом томе! Хотя это очевидно не должно быть так, все-таки лет 10 успело пройти), и он прямо... Дайте пятнадцать и уйдите, я стесняюсь так капать слюной на людях)))
А Мать ей такая: нельзя так просто взять и сделать Тони хорошо.
Я вот думаю таки, что Материнка тут отражает мысли Тони (она ж не зря говорит, что Тони ее программировал, и Тони всего этого подсознательно захотел). То есть, да, Тони очень хотел найти биологических родителей, он приложил к этому много усилий, кажется, искренне простил Аманду и не держит на нее никакого зла... Но это не значит, что ему совсем не больно от того, каким образом все сложилось. И думаю, у него еще много вопросов без ответов, и уж точно он не начнет Аманду ни с того ни с сего любить так, как любил бы маму, которая была рядом с ним все эти годы. Хотя бы потому, что он эту женщину не знает.
Но меня начинает раздражать, что история слишком фокусируется на Аманде. Если дальше будет какой-нибудь ее катарсис со спасением Тони и искуплением вины...
Пусть лучше в фокусе будет Тони с его проблемами, которые тянутся из глубокого детства. Аманде, может, там чего и надо, но ему тоже нужен катарсис и новый путь, пойдя по которому он установит хорошие и близкие отношения с Амандой.
С другой стороны, я бы не сказала, что предыдущий том в этом плане был лучше.
Ты имеешь в виду шестой или том Бендиса? Шестой еще куда не шло, там стали тянуть кота за хвост только в арке про происхождение, интригу интриговали.
А свеженький том Бендиса и правда странный, видимо, тогда еще не решили, что дальше делать, и возможно, его попросили придержать коней воображения. Еще он ведь в какой-то момент решил, что будет уходить, и ему надо было красиво закончить. И еще они подгоняли все события под остальные глобальные сюжеты, а там сама знаешь, что творилось.
Ты имеешь в виду шестой или том Бендиса?
Бендиса. И с Думом, и с Рири. Шестой мне не очень - ну да мы это уже обсуждали, но сюжетно он все-таки более цельный и простой.
Я вот думаю таки, что Материнка тут отражает мысли Тони
я про это тоже думала, и тогда на том большом красивом развороте, где "оставайся, сынок, здесь, и веди жизнь, которую ты заслуживаешь", делается совсем больно. Пойду, что ли, повоплю об этом специально.
Дайте пятнадцать и уйдите, я стесняюсь так капать слюной на людях)))
не буду многословна — ДА.
И с Думом, и с Рири был размах на рубль, удар на копейку, я считаю.
С Рири-то понятно еще: хотели хайпануть на дайверсити, а в итоге огребли. И от Тони не смогли отказаться, побоявшись, что не простят старые поклонники (вот тут, считаю, они правы), и Рири нормально не показали. Получилось, что ИскИн лучше главной героини получился, но и про того не так уж много сказали. В общем, все через задницу.
А сюжет с Думом пошел под откос, как мне кажется, потому что решили делать еще один ребут, и какой-то долгострой уже был не на руку.
Вот, кстати, в свете этого я вижу положительное в том, что Слотт так долго запрягает: он явно пришел сюда надолго поселиться (а до этого же он 10 лет писал Паучка, то есть, может в долгую). И вероятно, он просто примеряется, привыкает к герою. Так сказать, никуда не торопится.
"оставайся, сынок, здесь, и веди жизнь, которую ты заслуживаешь"
Вот на этой картинке я в очередной раз осознала, сколько же Тони на самом деле за эти годы потерял - во всех смыслах, и скольких потерял. И как, наверное, было бы здорово, если бы он мог себе все это позволить, если бы мог это вернуть. Принято считать, что "старая" жизнь Тони была какой-то "не такой", но если почитать олдскул, то сразу становится понятно, что она была вполне себе "такой", просто сам Тони очень критически себя оценивал всегда. А так он был с самого начала очень хорошим и добрым, ему не стоило так уж сильно себя ругать за какие-то "недостатки". А он годами вышибал из себя многие вещи, которые приносили ему радость, и в итоге из-за чувства вины совсем себя довел, а потом на него еще столько свалилось... В общем, да, больно читать все это.
ДА.
Вот такое пусть рисуют побольше)))
( и да, следующая обложка оооочень завлекательная. Очень)
Как-то меня сегодня выбило это все из колеи. Сначала программулина не хотела комикс отдавать (я даже хотела им второй раз заплатить деньги, чтобы дали почитать, а потом бы разобралась как-нибудь и вернула одну сумму. Но они не взяли!), потом я проглотила его и вся распушилась на сей предмет. Я не очень впечатлительная натура, но тут что-то распереживалась. И с особой остротой опять понимаю, как же я люблю Тони и хочу про него всякого побольше. А его опять обижают, да еще и рассказывают об этом так, как будто каждый кадр крадут.
К олдскулу привыкать надо. И не всем нравится тамошняя эстетика. Я сама сначала смотрела подозревакой, потому что сейчас совершенно иначе рисуют. Даже кадровка и принцип передачи уровней текста изменились! Тут Тони, на мой взгляд, чудо как хорош. Но и у Скитти тоже очень милый Тони, такой птенчик, даром что решил опять бородку отпустить)))
Но я тут не капризная. Ты знаешь, Тони - это мой типаж на сто процентов, мне почти все нравится. Думаю, они уже скоро будут сворачиваться с этими олдскульными играми, вернется и привычная рисовка.
Обложка прямо крутая. Люблю такие игры цветом.
Фасад здания, где все это происходит, так безошибочно указывает на Особняк, что прямо мимими! Все-таки Тони его никогда не забудет, даже если Башня стала его настоящим детищем.
Но их ведь тоже надо как-то вписать, нельзя же просто так сделать прыжок и сказать, что вот, мол, сейчас мы быстренько расскажем вбоквел, а потом вернемся к дальнейшим драматическим событиям. Так что, думаю, как раз к 12 выпуску арку должны куда-то привести. Вот вопрос только, хватит ли им два выпуска, пока что даже кульминацию не показали (или я ее пропустила). Да и основного злыдня не презентовали (думаю, это будет как-то связано с Арно, хотя не факт, что именно он злюка). Может, действительно паузу сделают...)))