14:11

Сонное голодное добро
Добро победило зло, разум - бездушное устройство, а я - программулину, которая за честно заработанные деньги выдает немного комиксов.
Припала к очередному выпуску Tony Stark: Iron Man.


Чувства - смешанные

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Tony, same old Tony, Canon. You can

Комментарии
13.03.2019 в 14:38

JARVIS, drop my needle
А ещё тут какой-то фестиваль соавторов: и у Слотта, и у Скити.

Про запрягание согласна, но я почему-то всякий раз решаю рассердиться на это в следующем выпуске)

Мне прямо очень понравился поворот, когда Аманда такая: щас перелюблю всё по-своему! А Мать ей такая: нельзя так просто взять и сделать Тони хорошо.
Где ж она вся такая настоящая раньше была, вот именно.
Но меня начинает раздражать, что история слишком фокусируется на Аманде. Если дальше будет какой-нибудь ее катарсис со спасением Тони и искуплением вины... Нунезнаю. Я хочу Тони в центре комикса про Тони.

В общем, вот что у меня со Слоттом: мне нравится практически каждая деталь, я влюблена в этот ворох отсылок к олдскулу (хотя вижу от силы десятую часть) и к разным культурным явлениям вообще, мне нравятся вопросы и проблемы, которые он поднимает, — но мне не нравится, что сюжет расползается как тесто из-под крышки.
(С другой стороны, я бы не сказала, что предыдущий том в этом плане был лучше. Идеал для меня пока — четвертый. Вот там были стройные арки с внятной драматургией.)
13.03.2019 в 14:49

Сонное голодное добро
claudilla, к Слотту присоединился вот этот Зуб-Заб, Слотт пишет сюжет, а второй чувак конкретные реплики. Я вот так поняла из новости, которую нарыла на сей предмет.
Я пока разницы не чувствую, что один автор, что два...
А вот художники, скорее всего, "поделили" картинки чОтко по стилистике, у Марвел это почему-то модно стало. Мне рисовка "а-ля" олдскул нравится безумно! Я обожаю мужчин такого типажа вот именно такой эстетики, и Тони тут чудо как хорош. У него убрали какой-то странный налет "взрослости", который проскальзывал в олдскуле (Тони иногда там кажется старше, чем в шестом томе! Хотя это очевидно не должно быть так, все-таки лет 10 успело пройти), и он прямо... Дайте пятнадцать и уйдите, я стесняюсь так капать слюной на людях)))

А Мать ей такая: нельзя так просто взять и сделать Тони хорошо.
Я вот думаю таки, что Материнка тут отражает мысли Тони (она ж не зря говорит, что Тони ее программировал, и Тони всего этого подсознательно захотел). То есть, да, Тони очень хотел найти биологических родителей, он приложил к этому много усилий, кажется, искренне простил Аманду и не держит на нее никакого зла... Но это не значит, что ему совсем не больно от того, каким образом все сложилось. И думаю, у него еще много вопросов без ответов, и уж точно он не начнет Аманду ни с того ни с сего любить так, как любил бы маму, которая была рядом с ним все эти годы. Хотя бы потому, что он эту женщину не знает.

Но меня начинает раздражать, что история слишком фокусируется на Аманде. Если дальше будет какой-нибудь ее катарсис со спасением Тони и искуплением вины...
Пусть лучше в фокусе будет Тони с его проблемами, которые тянутся из глубокого детства. Аманде, может, там чего и надо, но ему тоже нужен катарсис и новый путь, пойдя по которому он установит хорошие и близкие отношения с Амандой.

С другой стороны, я бы не сказала, что предыдущий том в этом плане был лучше.
Ты имеешь в виду шестой или том Бендиса? Шестой еще куда не шло, там стали тянуть кота за хвост только в арке про происхождение, интригу интриговали.
А свеженький том Бендиса и правда странный, видимо, тогда еще не решили, что дальше делать, и возможно, его попросили придержать коней воображения. Еще он ведь в какой-то момент решил, что будет уходить, и ему надо было красиво закончить. И еще они подгоняли все события под остальные глобальные сюжеты, а там сама знаешь, что творилось.
13.03.2019 в 14:58

JARVIS, drop my needle
Мышка-Сетевушка,

Ты имеешь в виду шестой или том Бендиса?
Бендиса. И с Думом, и с Рири. Шестой мне не очень - ну да мы это уже обсуждали, но сюжетно он все-таки более цельный и простой.

Я вот думаю таки, что Материнка тут отражает мысли Тони
я про это тоже думала, и тогда на том большом красивом развороте, где "оставайся, сынок, здесь, и веди жизнь, которую ты заслуживаешь", делается совсем больно. Пойду, что ли, повоплю об этом специально.

Дайте пятнадцать и уйдите, я стесняюсь так капать слюной на людях)))
не буду многословна — ДА.
13.03.2019 в 15:13

Сонное голодное добро
claudilla, И с Думом, и с Рири.
И с Думом, и с Рири был размах на рубль, удар на копейку, я считаю.
С Рири-то понятно еще: хотели хайпануть на дайверсити, а в итоге огребли. И от Тони не смогли отказаться, побоявшись, что не простят старые поклонники (вот тут, считаю, они правы), и Рири нормально не показали. Получилось, что ИскИн лучше главной героини получился, но и про того не так уж много сказали. В общем, все через задницу. :-D
А сюжет с Думом пошел под откос, как мне кажется, потому что решили делать еще один ребут, и какой-то долгострой уже был не на руку.
Вот, кстати, в свете этого я вижу положительное в том, что Слотт так долго запрягает: он явно пришел сюда надолго поселиться (а до этого же он 10 лет писал Паучка, то есть, может в долгую). И вероятно, он просто примеряется, привыкает к герою. Так сказать, никуда не торопится. :-D Мне только не легче от этого, я же хочу сюжет дальше!

"оставайся, сынок, здесь, и веди жизнь, которую ты заслуживаешь"
Вот на этой картинке я в очередной раз осознала, сколько же Тони на самом деле за эти годы потерял - во всех смыслах, и скольких потерял. И как, наверное, было бы здорово, если бы он мог себе все это позволить, если бы мог это вернуть. Принято считать, что "старая" жизнь Тони была какой-то "не такой", но если почитать олдскул, то сразу становится понятно, что она была вполне себе "такой", просто сам Тони очень критически себя оценивал всегда. А так он был с самого начала очень хорошим и добрым, ему не стоило так уж сильно себя ругать за какие-то "недостатки". А он годами вышибал из себя многие вещи, которые приносили ему радость, и в итоге из-за чувства вины совсем себя довел, а потом на него еще столько свалилось... В общем, да, больно читать все это.

ДА.
Вот такое пусть рисуют побольше)))
13.03.2019 в 15:27

per aspera ad astra
Эх... жду, в общем, следующего выпуска и твоего обзора. И да, я тоже хочу движухи! Ибо к олдскулу дышу более чем ровно, мне современная рисовка больше нравится (только не надо меня за это бить, пожжалста))), но ради прекрасного Тони согласна съесть и это, лишь бы мне его додавали по максимуму!
( и да, следующая обложка оооочень завлекательная. Очень)
13.03.2019 в 16:34

Сонное голодное добро
dekstroza, следующего выпуска до 17 апреля ждать!!!
Как-то меня сегодня выбило это все из колеи. Сначала программулина не хотела комикс отдавать (я даже хотела им второй раз заплатить деньги, чтобы дали почитать, а потом бы разобралась как-нибудь и вернула одну сумму. Но они не взяли!), потом я проглотила его и вся распушилась на сей предмет. Я не очень впечатлительная натура, но тут что-то распереживалась. И с особой остротой опять понимаю, как же я люблю Тони и хочу про него всякого побольше. А его опять обижают, да еще и рассказывают об этом так, как будто каждый кадр крадут. :-D

К олдскулу привыкать надо. И не всем нравится тамошняя эстетика. Я сама сначала смотрела подозревакой, потому что сейчас совершенно иначе рисуют. Даже кадровка и принцип передачи уровней текста изменились! Тут Тони, на мой взгляд, чудо как хорош. Но и у Скитти тоже очень милый Тони, такой птенчик, даром что решил опять бородку отпустить)))
Но я тут не капризная. Ты знаешь, Тони - это мой типаж на сто процентов, мне почти все нравится. Думаю, они уже скоро будут сворачиваться с этими олдскульными играми, вернется и привычная рисовка.

Обложка прямо крутая. Люблю такие игры цветом. :)
13.03.2019 в 16:58

Сонное голодное добро
Забыла ещё в посте написать, так рискну.
Фасад здания, где все это происходит, так безошибочно указывает на Особняк, что прямо мимими! Все-таки Тони его никогда не забудет, даже если Башня стала его настоящим детищем. :heart::heart::heart:
13.03.2019 в 19:49

а уже 12ый выпуск-то должен быть началом tie-in к Войне Миров, или как там эпичный ивент этого года называется. Который с обложкой с драконом и который Гейл Симон пишет. Как они с таким темпом все свернут за два выпуска лол :conf3: Или tie-in будет тольк один выпуск?..
13.03.2019 в 21:25

Сонное голодное добро
Aik Sawyer, мне кажется, обычно тай-ины на один-два выпуска, а дальше, типа, звездуйте, дорогие читатели, в основную линейку следить за событиями.
Но их ведь тоже надо как-то вписать, нельзя же просто так сделать прыжок и сказать, что вот, мол, сейчас мы быстренько расскажем вбоквел, а потом вернемся к дальнейшим драматическим событиям. Так что, думаю, как раз к 12 выпуску арку должны куда-то привести. Вот вопрос только, хватит ли им два выпуска, пока что даже кульминацию не показали (или я ее пропустила). Да и основного злыдня не презентовали (думаю, это будет как-то связано с Арно, хотя не факт, что именно он злюка). Может, действительно паузу сделают...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail