Сонное голодное добро
В чем для меня совершенная уникальность старкквиллов - так это в том, что у нас тут пейринг совершенного, незамутненного счастья, если рассматривать его as is, то есть, вне общемирового контекста.
Поясню свою мысль. Конечно, определенного рода конфликты есть даже в счастливых версиях, где Тони и Питер вместе. Но с ними случилось то, что перестало случаться с кэпостарками примерно с комиксной Гражданки: все эти конфликты в массе своей вынесены вовне. Да, Тони может переживать из-за того, как тяжело и несчастливо складывались его взаимоотношения со Стивом, виноватить себя по кругу за все поряд и еще за что-нибудь сверху. Да, Питер может корить себя за то, что он совершил в прошлом, или оплакивать развалившийся роман с Китти. Но непосредственно к партнеру все эти метания и терзания будут иметь самое опосредованное отношение. Питер для Тони и равно Тони для Питера становятся человеком-средоточием всего самого хорошего, светлого и счастливого. И никак не источником фрустрации, боли и вины.
Соответственно, нет какого-то драматического ПРЕОДОЛЕНИЯ конфликтов и недопониманий между двумя людьми. Есть совместное ПРЕОДОЛЕНИЕ этими людьми своих сторонних конфликтов (с другими) и недопониманий (с другими). И это, как мне кажется, - явный признак здоровых, конструктивных и счастливых отношений.
Мне понятна концепция лав-хейта, я вижу красоту трагических несовпадений, и особенную декаданскую пронзительность катастрофических недопониманий, да и горячий примирительный секс бывает очень кинковым. Но в какой-то момент от этого просто устаешь. Особенно от этого устала я, человек, шипперящий комиксный кэпостарк.
И в какой-то момент хочется уже без этих вот их фигли-мигли, без сложностей и закидонов. А, как я сегодня уже успела помечтать, чтобы герои просто остались наедине друг с другом, бродили, взявшись за ручки, и целовались на каких-нибудь кривых средневековых улочках, свободных от нашествия макаронных монстров. Для конфликтов и закрученных сюжетов у нас канон есть, вот там этого добра - хоть обчитайся, хоть обсмотрись. А фанон - он для радости все-таки. Я иногда об этом забываю, потому что радости вокруг как-то маловато в последнее время. Но иногда все же вспоминаю, и это делает мне хорошо.
Поясню свою мысль. Конечно, определенного рода конфликты есть даже в счастливых версиях, где Тони и Питер вместе. Но с ними случилось то, что перестало случаться с кэпостарками примерно с комиксной Гражданки: все эти конфликты в массе своей вынесены вовне. Да, Тони может переживать из-за того, как тяжело и несчастливо складывались его взаимоотношения со Стивом, виноватить себя по кругу за все поряд и еще за что-нибудь сверху. Да, Питер может корить себя за то, что он совершил в прошлом, или оплакивать развалившийся роман с Китти. Но непосредственно к партнеру все эти метания и терзания будут иметь самое опосредованное отношение. Питер для Тони и равно Тони для Питера становятся человеком-средоточием всего самого хорошего, светлого и счастливого. И никак не источником фрустрации, боли и вины.
Соответственно, нет какого-то драматического ПРЕОДОЛЕНИЯ конфликтов и недопониманий между двумя людьми. Есть совместное ПРЕОДОЛЕНИЕ этими людьми своих сторонних конфликтов (с другими) и недопониманий (с другими). И это, как мне кажется, - явный признак здоровых, конструктивных и счастливых отношений.
Мне понятна концепция лав-хейта, я вижу красоту трагических несовпадений, и особенную декаданскую пронзительность катастрофических недопониманий, да и горячий примирительный секс бывает очень кинковым. Но в какой-то момент от этого просто устаешь. Особенно от этого устала я, человек, шипперящий комиксный кэпостарк.
И в какой-то момент хочется уже без этих вот их фигли-мигли, без сложностей и закидонов. А, как я сегодня уже успела помечтать, чтобы герои просто остались наедине друг с другом, бродили, взявшись за ручки, и целовались на каких-нибудь кривых средневековых улочках, свободных от нашествия макаронных монстров. Для конфликтов и закрученных сюжетов у нас канон есть, вот там этого добра - хоть обчитайся, хоть обсмотрись. А фанон - он для радости все-таки. Я иногда об этом забываю, потому что радости вокруг как-то маловато в последнее время. Но иногда все же вспоминаю, и это делает мне хорошо.
