Сонное голодное добро
Срочно в номер. 
Таки все верно, Тони Старк снова отращивает бородку. Теперь еще больше похож на взъерошенного птенца.

Этот эффект усиливается тем, что Слотт решил обратиться к проблеме поколений (раз подвернулась такая возможность), и теперь мы узнаем о трагедии разобщенности между Амандой и Тони.
Все выглядело бы лучше, не будь у них такой сложной предыстории, и не реши она докапываться ровно в тот момент, когда у Тони сыпется проект, над которым он долго и упорно работал и на который делает большую ставку. Не понимаю этой логики. Вот ты видишь, что у человека засада с чем-то, что для него важно, он старается с этим что-то сделать... НО НЕД, надо прямо сию секунду конопатить ему мозг на тему "давай поговорим об этом", а потом обижаться, что он отмахивается.
С другой стороны, это отличный выход на противопоставление с холодным и мстительным Арно, которого нам в полный рост показали в прошлом выпуске. Очень четко вижу параллели, и мне кажется, в итоге додадут бесчеловечного и человечного братиков. Мне, правда, казалось, что для Тони это пройденный этап. Но, видимо, под шумок ребута Марвел решил пройтись по основным проблемам ведущих героев, пусть и слегка откинув этих самых героев в прошлое. В общем-то, это классика, Бог с ними, пусть пишут.
В целом выпуск прекрасен. И дарит откровение: как понять, что в костюме не Тони Старк? Тони Старк столько не ругается матом, ему хватает мозга более витиевато опускать противника.
Ах, да, и не могу не: тим-ап Тони, Роуди и Осы прекрасен. Вот прекрасен! Все Слотту прощаю (из того, что он уже успел наваять "не так" в моем понимании) за это трио. Вот именно этого Тони и не хватало уже много, много лет. Прямо сердце радуется, когда такое читаешь.



Таки все верно, Тони Старк снова отращивает бородку. Теперь еще больше похож на взъерошенного птенца.

Этот эффект усиливается тем, что Слотт решил обратиться к проблеме поколений (раз подвернулась такая возможность), и теперь мы узнаем о трагедии разобщенности между Амандой и Тони.
Все выглядело бы лучше, не будь у них такой сложной предыстории, и не реши она докапываться ровно в тот момент, когда у Тони сыпется проект, над которым он долго и упорно работал и на который делает большую ставку. Не понимаю этой логики. Вот ты видишь, что у человека засада с чем-то, что для него важно, он старается с этим что-то сделать... НО НЕД, надо прямо сию секунду конопатить ему мозг на тему "давай поговорим об этом", а потом обижаться, что он отмахивается.
С другой стороны, это отличный выход на противопоставление с холодным и мстительным Арно, которого нам в полный рост показали в прошлом выпуске. Очень четко вижу параллели, и мне кажется, в итоге додадут бесчеловечного и человечного братиков. Мне, правда, казалось, что для Тони это пройденный этап. Но, видимо, под шумок ребута Марвел решил пройтись по основным проблемам ведущих героев, пусть и слегка откинув этих самых героев в прошлое. В общем-то, это классика, Бог с ними, пусть пишут.
В целом выпуск прекрасен. И дарит откровение: как понять, что в костюме не Тони Старк? Тони Старк столько не ругается матом, ему хватает мозга более витиевато опускать противника.
Ах, да, и не могу не: тим-ап Тони, Роуди и Осы прекрасен. Вот прекрасен! Все Слотту прощаю (из того, что он уже успел наваять "не так" в моем понимании) за это трио. Вот именно этого Тони и не хватало уже много, много лет. Прямо сердце радуется, когда такое читаешь.



как понять, что в костюме не Тони Старк? Тони Старк столько не ругается матом, ему хватает мозга более витиевато опускать противника.
Впрочем, отношения у них и правда, похоже, не слишком теплые. Тони тут ее даже просто по имени называет. Но его, как мне кажется, можно понять. Он столько лет жил без этой женщины и вообще не подозревал, что у него где-то там есть еще какая-то мать - и вот пожалуйста. Мгновенно перестроиться невозможно. Это она десятки лет жила с мыслью, что у нее есть ребенок, которого она не знает, а он недавно узнал, буквально накануне своей комы ее нашел, а потом 8 месяцев в этой самой коме пролежал. Когда бы ему успеть проникнуться сильными чувствами? Я бы скорее сказала "Не верю!", если бы он тут же проникся ролью любимого и любящего сына. Правда, вот, может, этот "зазор" и обеспечил им разницу восприятия. Она восемь месяцев рулила компанией и активами, оплакивала сына и надеялась, что он останется в живых, она уже все прочувствовала и обдумала, поэтому ей хочется тепла и дружбы. Но надо ведь и на ситуацию в целом смотреть.
И еще мне кажется, что Тони, похоже, в принципе не понимает, как это - когда у тебя есть мама, которая тебя любит и хочет с тобой быть в близких отношениях. По поводу Марии в каноне очень противоречивые сведения. Она безумно хотела ребенка и, кажется, радовалась Тони, когда Говард его принес. В олдскуле показывали, что она всегда Тони защищала, заслоняла перед Говардом и утешала. Но в своем сне-блуждании в пятом томе Тони видит Марию холодной и чужой, и это, наверное, интерпретация его подсознательного восприятия матери. В общем, я не вполне понимаю, какой сейчас линии придерживается относительно этого Марвел. Но факт остается фактом: у Тони нет богатого опыта жизни и общения в дружной семье. А Аманда ему, давай называть вещи своими именами, чужая тетка, в сущности. Так что я исключительно за то, чтобы они дружили и любили друг друга, но не насильно сию секунду же!
(и как же красиво рисуют сейчас Тони!)
А Аманда очень по-женски, но очень не мудро пытается устранить проблему сию секунду, не глядя на обстоятельства вообще. Мне не ясно, что ее вштырило вот именно сейчас. Что ВДРУГ произойдет, если подождать полдня? То есть, понятно, что по законам жанра будет какой-нибудь швах, но она же не гадалка, чтобы это знать. Так что ей, ИМХО, просто "вступило")))
Eliza Hale, Тони очень красивый! Я уже изливалась в своей любви к Тони этого тома. В нем еще нет той элегичной акварельной нежности Тони из третьего тома (это как-то скрадывается юношеской порывистостью, поэтому Тони воспринимается, как человек, который младше себя же самого формата третьего тома), как нет и элегантной сексуальной породистости Тони от Бендиса. Но вот эти хрупкость и задор мне тоже кажутся привлекательными)))
Я пересказала, конечно, не все события выпуска.
Если в двух словах: кто-то хакнул eScape, в результате чего людей оттуда выкидывает, а внутренние программы взбесились, и виртуальные персонажи, похоже, получили возможность причинять вред людям в реале через воздействие на их аватар в виртуальной реальности (Аманда пострадала, Тони пока остается внутри eScape). Контроллер (который к этому причастен) находит себе обиженного игрока (которого вышибло из игры), с его помощью, походу, хочет еще что-то возмутительное намутить. Игрок в ВР действовал под личиной ЖЧ, так что, возможно, это тоже сыграет свою роль.
Как-то так.
Роуди и Джанет прекрасны. Энди тоже. Йокасту что-то плющит (тоже явно неспроста), зато ее бойфренд, который до того с ней разругался, пришел мириться и весь прямо старается)))
Теперь мне срочно нужен следующий!
С мнением о рисовке чуть не соглашусь, хотя приведённый скрин устраивает уже больше, чем образ из первых выпусков. Скитти (кстати, она женщина) рисует Тони, да и многих окружающих, чересчур соевыми, сглажено-мультяшными, без всяких акцентов в требуемых местах. Тут хоть у Тони более-менее привычная форма лица появилась, а то думала так и буду хвататься за голову, каждый раз видя невнятный и малоузнаваемый овал вместо конкретно очерченной и острой линии челюсти. С выражением эмоций в её работах, кстати, тоже можно сказать не очень. Мало фокусировки на персонажей и личные реакции, все пытается передать жестами и языком тел, и то шаблонно или карикатурно. Художественным талантом это не назвать. А жаль. Мрачный реализм 2000-2015 годов мне нравился куда больше, но, видимо, те таланты из Марвел давно ушли, а всё теперь пытаются слить в беззубую гладкость мсю. Половину читаю лишь благодаря фантазии и информации из профайлов, опираясь на сказанное, сделанное и диалоги, а представляю устоявшийся в голове образ. К сожалению, иначе не воспринимается.
Поведение Аманды в целом странное. Допустим, она отдала младенца, потому что опасалась за его жизнь, но прошло столько лет, все давно поросло быльем, однако она, похоже, не совершала никаких телодвижений в сторону того, чтобы найти сына. Я не говорю, что это ненормально (мало ли), ненормально то, что когда она познакомилась с Тони, то сразу вся такая "мой мальчик, сынок". Даже если ей нормально вот так резко переходить к материнско-сыновьей любви, для Тони это точно было бы неестественно.
Рисовка не относится к числу моих самых любимых (я люблю третий том, и по широко известной в узких кругах традиции Маркеса), но она крайне приятная, потому что тут у Тони есть определенные чисто внешние черты, которые мне импонируют.
Скитти, кажется, все же мужчина. По крайней мере, сколько я ни искала, все время находила лысого мужика.
Мне, наверное, дорог сердцу несколько другой образ - времён Директора Щита (та рисовка была божественно прекрасна проработкой деталей), но он чересчур мускульный и несколько завышен возрастной планкой (не выглядит Тони там на почти 40, скорее глубоко за), так что представляю что-то среднее. Из последних неимоверно приглянулся Stefano Caselli и очень, очень жаль, что именно его не оставили продолжать линейку. Действительно ведь талантище по динамике, эмоциям, проработке и постановке кадров.
Из сугубо мультяшных вот из Аннуала 2000 или 2001. В самое кокоро
все время находила лысого мужика
Да, сейчас тоже поискала и это я ошибалась. Помнила фото с какого-то кона, а там женщина за столом. Может с кем-то спутала, но и в рисовке мало чувствуется мужская рука, стиль больше женский.