20:54

Сонное голодное добро
Здравствуйте. Не найдется ли у вас минутки поговорить о том, какой же у Тони офигенный костюм в ВБ?

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Canon. You can, Время собирать Камни

Комментарии
14.05.2018 в 20:58

создавая миры
Офигенно прекрасная броня Тони Старка это вообще единственное о чем я в этом фильме хочу говорить.
На большом экране момент облачения в броню был вообще - откровенное технопорно.
И в целом - и визуально прекрасно, и откровенный кайф что он это создал! Такое невозможно шикарное.
14.05.2018 в 21:13

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Там щиты, там крутая грозная пушка, которая в момент выстраивается из наночастиц, но не торчит нелепым дополнением, как у костюма Роуди, там охрененные держатели, которыми он цеплялся за почву в схватке с Таносом, и усилители удара для рук.:inlove: В общем, это реально такое же гениальное творение, как и арк-реактор, это то, что лучше всяких слов показывает: Тони готовился к этой схватке все шесть лет, с тех самых пор, как Локи показал уровень угрозы из космоса. И готовился Тони на совесть. Не его вина, что он готовился только сам-один, а не вооружал мстителей и армию, готовя ВСЮ Землю. Имхо, если что-то отматывать - так это не камешки собирать, а поддержать Тони, не допустить ошибки с Альтроном, которая заставила его отказаться от идеи создавать защиту для всей Земли.
Я просто представляю "протокол семейный праздник", те сорок костюмов или железный легион, да сотню иерихонов по периметру Ваканды. А лучше по орбите Земли! "Извините, Земля сегодня закрыта!" *пардон, увлеклась*:shy:
14.05.2018 в 21:22

Сонное голодное добро
Альисс, а все остальное в фильме не понравилось?

Облачение в броню - как есть технопорно! Фантастическая красота, начиная от подготовки "пижамки")))
То, как Тони одевался в броню, всегда красиво показывали, но тут прямо совсем какой-то визуальный оргазм.

Tinka1976, это то, что лучше всяких слов показывает: Тони готовился к этой схватке все шесть лет, с тех самых пор, как Локи показал уровень угрозы из космоса. И готовился Тони на совесть.
Аватарка очень в тему!)))
Да, Тони готовился явно. И не зря он говорит в прелюдии в ВБ, что его задача - в одиночку сообразить, что можно было бы противопоставить большой угрозе из космоса.
У меня нет стопроцентной уверенности, что даже все усилия легко остановили бы Таноса. Но при помощи друзей Тони точно смог бы еще более эффективно противостоять кому угодно. Он и так почти смог! При этом, заметим, он обычный человек, оставшийся к тому же на Титане без помощи Пятницы. И если бы Тони дали развернуться, он бы наверняка Землю лучше защитил. И продумал бы пути отступления. И придумал бы систему оповещения, чтобы не случайно перехватить Таноса на подходе, а гарантированно засечь заранее.
На фоне всего этого так и тянет самовыразиться в сторону лицемерного подхода "вместе" от одного из известных всем героя. Но с учетом того, что нам показали в ВБ (и что они там "вместе" без подготовки наломали) - это как бить лежачего.

или железный легион, да сотню иерихонов по периметру Ваканды.
Уж точно можно было бы не кидать вакандийское пушечное мясо на амбразуры.
14.05.2018 в 21:29

Броня офигенная, Тони еще более офигенный - это ж надо было не просто придумать, как все эти фишки технически воплотить, а сначала теоретически предугадать - что может понадобиться при встрече с неведомым противником.
Мне еще с трейлеров начали прекрасного обещать - когда броня по сантиметру обнимает тело Тони и когда он в космос летя из отдельных репульсоров на ногах преобразует в броне единую ракетную конструкцию))
Бой с Эбони Мо - я не знаю как назвать эти штуки, которые из брони Тони по бокам в тройном экземпляре выстроились, но смотрелись они офигенно. А еще, наверное, можно было предположить из того что броня по частицам обрамляет Тони, что она в принципе разное может из себя выстроить, но то копье, в которое она построилась на Титане (и которое Танос против Тони потом обратил) было внезамным вау почему-то - очень хочется в деталях в хорошем качестве все это рассмотреть теперь. И я оба раза упустила как именно действует то, чем Тони сначала корабль латал, а потом себя(
А еще броня, которую Тони Питеру сварганил - эти паучьи ножки были пипец как внезапны)))
14.05.2018 в 21:44

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Мышка-Сетевушка, броня у Тони просто конфетка) Это на голову выше всего, что он создавал :heart:
То есть, если все предыдущие модели были только с доработкой и с усовершенствованиями, то это реально что-то новое. Это ещё раз доказывает, что Тони в первую очередь изобретатель))

а ещё я думала над желанием Тони полететь на Титан и дать бой там. Насколько это решение было продиктовано желанием увести бой подальше от Земли? В смысле, на Земле у него было бы больше возможностей, была бы Пятница, были старые костюмы, может ещё какие разработки. Но он решил не возвращаться, перенося бой и его последствия на другой конец вселенной.
и только Стив согнал армию, чтоб махача было больше, поставил под удар Ваканду, а ради чего.
14.05.2018 в 21:59

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Мышка-Сетевушка, вот много что могу сказать, но даже не хочется обсуждать Кэпа. Хочется попищать о гениальности и охуенности Тони. Я изначально скептически относилась к мысли, что там какое-то влияние Шури, и тут мне додали полностью - там каждая деталь кричит, что это экстракт опыта именно Тони. Он с самого начала шёл по этому пути, сделать так, чтобы костюм всегда был при нём, чтобы там были все эти штуки. Кстати, вот эти захваты на ногах мне напомнили хаммер-дроны, но насколько изящнее решение! Кароче, люблюнимагу, Тони зе бест!!! :crzfan:
14.05.2018 в 22:10

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
В смысле, на Земле у него было бы больше возможностей, была бы Пятница, были старые костюмы, может ещё какие разработки. Но он решил не возвращаться, перенося бой и его последствия на другой конец вселенной.
Kristabella, но это же вполне понятно. В каждом замесе гибли люди. Единственный способ избежать случайных жертв - направиться туда, где нет людей. По-моему, как раз это абсолютное воплощение принципа "ценна каждая жизнь". Увести бой с Земли. Мне кажется, Стрэндж это понял, потому и согласился. Не факт, что на Земле им что-то могло помочь. Вот если бы они могли вернуться, собрать армию, затем отправиться на Титан - Тони не раздумывал бы. Но ведь они даже посадить бублик не смогли на Титане, а вдруг на Земле кто-то случайно оказался бы на месте посадки?
14.05.2018 в 22:14

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Tinka1976, но это же вполне понятно. В каждом замесе гибли люди. Единственный способ избежать случайных жертв - направиться туда, где нет людей.
я это и имела ввиду) он хотел увести бой от Земли, чтоб не повторилась история с НьюЙорком и порталом
14.05.2018 в 22:18

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Kristabella, :buddy: и я люблю Тони за эту позицию, за его неприятие лозунга "это война, на ней люди гибнут, это нормально". Тони не воюет. Тони защищает мир, и в такие моменты разница особенно чувствуется.
14.05.2018 в 23:01

Сонное голодное добро
chelobanova, Бой с Эбони Мо - я не знаю как назвать эти штуки, которые из брони Тони по бокам в тройном экземпляре выстроились, но смотрелись они офигенно.
Вот эти штуки прямо очень сильно меня впечатлили! Они так быстро и грозно высунулись, что прямо ах!
Копье (или меч) тоже погладили все мои кинки (еще один рыцарский атрибут тут вижу я).
Тоже хочу все в хорошем качестве, потому что экранка - это же слезы, а не материал. Только общее представление и дает, а хочется все в деталях, и нарезать скриншотов, и все это качественно облизать)))

А вот Паучок меня не удивил, потому что в комиксах у него такой костюм был.
Эти ножки очень прикольные и функциональные, ему идут)))

Kristabella, сценаристы прямо немного даже искупили свою вину перед Тони за граждашку, где его броню откровенно откатили, чтобы сцена в бункере смотрелась драматичнее.

Насколько это решение было продиктовано желанием увести бой подальше от Земли?
Соглашусь, что идея была в этом. Он прямым текстом говорит, что нужно перехватывать Таноса на полдороге. Тут, конечно, еще желание внести элемент внезапности, но еще и желание прощупать врага на его территории, а по возможности и остановить.

Tinka1976, я тоже не верила, что Шури как-то к этому руку приложила. И не в стиле Тони это, и прелюдия опять же, и вообще, не слишком и похоже было, что это ее технологии.

По поводу желания Тони дать бой вне Земли. Соглашусь, что Тони всегда до последнего старается принять удар на себя и защитить всех остальных. У него обычно есть план, запасной план, запасной запасного и еще парочка тузов в рукаве на случай самой жопы. Приятно, что и в муви это додали.
Комиксный Тони, что интересно, при этом очень реалистично смотрящий на мир человек. То есть, да, он будет использовать ВСЕ возможности обойтись без жертв (ну, не считая его собственной жизни), но если ситуация совсем патовая, ему не чужд принцип "меньшего зла". Пожертвовать чем-то, чтобы спасти большее. Вопрос в том, что чаще всего в понимании Тони жертвовать надо
собой (это очень видно, когда он был Директором Щ.И.Т.а, и в итоге стал сам участвовать во всех операциях, потому что даже суперподготовленные агенты подвергались бОльшей опасности, чем он с Экстремисом и броней). А если и это не получится, то надо привлекать тех, кто заранее на это "подписался", то есть, супергероями и сочувствующими. Гражданских он ни за что опасности не подвергнет.
Но если с ножом у горла заставят выбирать, как в ране Хикмана, он будет готов принести определенные жертвы.
Интересно, как эту проблематику будет решать муви!Тони.

и я люблю Тони за эту позицию, за его неприятие лозунга "это война, на ней люди гибнут, это нормально". Тони не воюет. Тони защищает мир, и в такие моменты разница особенно чувствуется.
Тони правильно сказал: он не подписывался быть солдатом, а следовательно, и не подписывался на типичный военный цинизм в восприятии жертв.
Но в данном случае это эмоционально работает против Тони.
И Стив, и Тони сознательно не отвернутся от опасности, не разменяют кого-то, не глядя, на мир. Но когда это все-таки происходит, у Тони нет совершенно никакой эмоциональной защиты. Воспринимать это как "сопутствующий урон" он не умеет и учиться не хочет. Я его обожаю за это неравнодушие, но тяжело ему очень с его образом жизни.
14.05.2018 в 23:26

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Мышка-Сетевушка, сценаристы прямо немного даже искупили свою вину перед Тони за граждашку
да на тот бой без слёз вообще не взглянешь. Это плевок в сторону всех пяти фильмов с ЖЧ, где его броня чего только не выдерживала, и прямое попадание ракет, и лопасти хеликерьера, и удар молота Тора.
Я уже и не верила, что они сделают что-то крутое с его бронёй, особенно, когда у них появилась Пантера, на которую можно лепить новые техногаджеты))
А нет, они про Тони не забыли и забацали ему отличное обновление :inlove: прямо сердце радуется
14.05.2018 в 23:31

My little dream
Ох у меня вообще двоякие ощущения по поводу брони. Я же не читала комиксы и привыкла к КВМ.

С одной стороны я смотрела на нее скептически и несколько дико. Ибо привыкла именно как к доспехам. В них Тони был мощным.
Хотя понимала умом обтекаемая броня и легкость - это важно! Потом меня смущало именно, что она нарастала как бы костюм Пантеры, а затем это оружие очень похожее на то, что у Шури.
И в кино местами броню сделали больно женской :((( в паре сцен и резало глаза. Было ощущение что у старка Женская грудь и причем размера этак 4го. Не рассчитали пропорции походу местами. Так же при первом просмотре, меня раздражала эта смена оружия такое быстрое, что я не успевала следить за ним....

Потом я вспомнила о том что тащилась с артов где на Тони такой под серебро костюм обтекаемый, когда он был накачен экстремисом (забыла как его навивают :shuffle: ) и уже стала думать по другому отключив свое "мне нужны доспехи".
Ведь это реально вершина его гения, создать умный костюм, сильный, легкий и мощный и с кучей примочек, реагирующий интуитивно на все мысли. Что в итоге нам и дали в ВБ! Но жаль не показали как это все работает технически :((( люблю как создает Старк свои "игрушки".
Итог после 3го просмотра я влюбилась таки в эту броню! И еще в его наряд под броню, теперь хочу свой фемТони кукле сшить такое. Кстати он обтянул тело Тони по тому же принцип что и костюм паука в фильме сольнике. :lol:

Но возникло два вопроса после фильма.
1. он создал его на основе того элемента, что генерировал (я все же хочу знать что это). Ну то есть он стал источником питания для наночастиц? :hmm: И тогда у паука, где этот источник энергии и почему Питер не собирал свой костюм в ВБ, как Тони. (зато там были лапки :inlove: )

2. Во время сражения с Таносом как я поняла Тони использовал всю силу частиц на лучи в ущерб своей защиты и поэтому открылся и Танос его проткнул. А так ведь костюм с достоинством выдерживал атаки! Значит частицы создают какой-то мощный металл. Хотя не вибраниум, так как эффекта поглощения энергии я не заметила.
Ладно в итоге он сможет его снова создать, после ранения? Или генератор частиц нужно заряжать? Он сидел в разрушенном костюме, а потом уже совсем без него (и кстати почему-то без черной кофты, что была под курткой :hmm: ).

Касательно появления костюма это уже точно технопорно! Я теперь на этом буду зависать. И хочу выход лицензии дабы рассмотреть все примочки! Пока нашла одно видео из пиратки и залипаю.
А как Тони (обычный человек) сражался с Таносом! Это просто эпик елки палки!
И уже ходит теория что Тони будет собирать свою перчатку О_О....

И напоследак моя больная тема ёлки... :facepalm:
читать дальше

Ой как много слово. Не хотела не кого обидеть. :heart:
Это мое мнение :shuffle:
14.05.2018 в 23:36

My little dream
По поводу желания Тони дать бой вне Земли. Соглашусь, что Тони всегда до последнего старается принять удар на себя и защитить всех остальных. У него обычно есть план, запасной план, запасной запасного и еще парочка тузов в рукаве на случай самой жопы. Приятно, что и в муви это додали.
Комиксный Тони, что интересно, при этом очень реалистично смотрящий на мир человек. То есть, да, он будет использовать ВСЕ возможности обойтись без жертв (ну, не считая его собственной жизни), но если ситуация совсем патовая, ему не чужд принцип "меньшего зла". Пожертвовать чем-то, чтобы спасти большее. Вопрос в том, что чаще всего в понимании Тони жертвовать надо
собой (это очень видно, когда он был Директором Щ.И.Т.а, и в итоге стал сам участвовать во всех операциях, потому что даже суперподготовленные агенты подвергались бОльшей опасности, чем он с Экстремисом и броней). А если и это не получится, то надо привлекать тех, кто заранее на это "подписался", то есть, супергероями и сочувствующими. Гражданских он ни за что опасности не подвергнет.
Но если с ножом у горла заставят выбирать, как в ране Хикмана, он будет готов принести определенные жертвы.
Интересно, как эту проблематику будет решать муви!Тони.


как прекрасно написано! :heart: просто бальзам.
Не понимаю почему мои знакомые так не любят Тони и говорят что эгоистичный самовлюбленный богач. Думающий только о своих игрушках, а не о других. А Стив такой солдат с принципам - прямо ангел :facepalm3:
тьфу....
может Дауни так сыграл этого перса? :hmm:
но в упор вижу другое
14.05.2018 в 23:49

Сонное голодное добро
Kristabella, Я уже и не верила, что они сделают что-то крутое с его бронёй, особенно, когда у них появилась Пантера, на которую можно лепить новые техногаджеты))
А нет, они про Тони не забыли и забацали ему отличное обновление прямо сердце радуется

На Пантеру они налепят в его сольнике. Но реально, зачем лепить только на Пантеру, когда можно налепить на двух героев сразу?)))

KateRon_VRN, идея брони как доспехов мне импонирует. Но эстетически больше нравится вот такой вариант "костюма-второй-кожи". Это даже не то чтобы современно, это уже технологии будущего. Опять же, это объясняет грацию и свободу движений, без которых сложно драться. И меня сочетание боевой мощи и кажущейся хрупкости особенно впечатляет.
Кстати, особенно крупной грудной пластины я там не вижу.

Потом я вспомнила о том что тащилась с артов где на Тони такой под серебро костюм обтекаемый, когда он был накачен экстремисом (забыла как его навивают )
Если серебристый - это костюм Супериора. Он на основе симбионта. Учитывая то, что симбионт вызывает привыкание и влияет на владельца - так себе решение.
Был ли Тони тогда с Экстремисом, открыто не говорится. Он Экстремисом торговал, явно имел рабочую безопасную версию, но юзал ли на себе - умалчивается.

Ведь это реально вершина его гения, создать умный костюм, сильный, легкий и мощный и с кучей примочек, реагирующий интуитивно на все мысли.
А вот так работают Экстремис-броня (в меньшей степени), Блидинг Эдж (костюм на основе нанитов) и Прайм(ер) (вот он как раз собирается из нанитов, реагирует напрямую на мозговые волны, умеет трансформироваться, и все такое).
В муви сделали какой-то собирательный образ, подогнав его под уровень технологий Старка в мире MCU. И достаточно грамотно сделали, хотя вот да, не очень понятно, как это с точки зрения матчасти работает. Ничего ж не объяснили, ни про наниты, ни про элемент/вибраний. Но элемент - это фанон. А вибраний - все же вряд ли. Скорее всего, что-то вообще третье?

Во время сражения с Таносом как я поняла Тони использовал всю силу частиц на лучи в ущерб своей защиты и поэтому открылся и Танос его проткнул. А так ведь костюм с достоинством выдерживал атаки!
Я так понимаю, тут сыграло еще свою роль то, что Танос сильно Тони побил. Костюм стал рассыпаться, "рассасываться". То ли от того, что сам Тони стал терять над ним контроль от шока, то ли от того, что был нанесен критический урон. В первый раз шлем восстановился почти мгновенно, а во второй уже нет. И вот это ослабление брони дало Таносу возможность Тони проткнуть. Плюс, да, то, что Тони всю оставшуюся мощь жахнул в собственный удар.

И уже ходит теория что Тони будет собирать свою перчатку О_О....
Я думаю, они все будут собирать новую Перчатку. Но для этого нужно сначала понять, что стало (станет) с камнями. Если они останутся у Таноса, их нужно отбить. Если они разлетятся потом, их нужно опять пособирать.

Не понимаю почему мои знакомые так не любят Тони и говорят что эгоистичный самовлюбленный богач.
Это магия декларативного образа героя. Кучища людей ведется на то, что о герое говорят, а не на то, что на самом деле про него рассказывают и показывают. Почему Стив в комиксах пользуется репутацией "Стража Свободы", оплота свободы и демократии и вообще идеального парня? Потому что про него так говорят. А в реальности показывают то, что не каждый злодей себе позволит. Но никого это не волнует.
И вот тут то же самое. Все миллион раз сказали, что у Тони ЭГО (другие герои внутри сюжета, режиссеры вне сюжета), и все, готово, люди этому верят)))
15.05.2018 в 00:00

My little dream
Если серебристый - это костюм Супериора. Он на основе симбионта. Учитывая то, что симбионт вызывает привыкание и влияет на владельца - так себе решение.
Был ли Тони тогда с Экстремисом, открыто не говорится. Он Экстремисом торговал, явно имел рабочую безопасную версию, но юзал ли на себе - умалчивается.

Да про него, я мат.часть тут не знаю. Но почему вспомнила его.

В муви сделали какой-то собирательный образ, подогнав его под уровень технологий Старка в мире MCU. И достаточно грамотно сделали, хотя вот да, не очень понятно, как это с точки зрения матчасти работает. Ничего ж не объяснили, ни про наниты, ни про элемент/вибраний. Но элемент - это фанон. А вибраний - все же вряд ли. Скорее всего, что-то вообще третье?
Тоже так подумала, тем более что сами Руссо говорили они хотят в КВМ отойти по комиксов и сериалов. Так что возможно там и вообще что-то третье. Как жаль что не раскрыли это. Тут тянет еще одним фильмом о ЖЧ - но нам его не дадут увы.

Я так понимаю, тут сыграло еще свою роль то, что Танос сильно Тони побил. Костюм стал рассыпаться, "рассасываться". То ли от того, что сам Тони стал терять над ним контроль от шока, то ли от того, что был нанесен критический урон. ммм, а вот как раз показалось рассыпаться он стал когда Тони выпустил лучи. До этого он собирался вроде все время.
Но мысль что Тони волновался - интересно кстати. Но все равно дать такой отпор Титану! это вах!

Я думаю, они все будут собирать новую Перчатку. Но для этого нужно сначала понять, что стало (станет) с камнями. Если они останутся у Таноса, их нужно отбить. Если они разлетятся потом, их нужно опять пособирать.
Пишут якобы собирать в прошлом будут и путешествовать. И что типа Тони и Стив сыграют важную роль. Но что Тони - это точно. Не думаю что Док его спас просто так, тем более Старк явно его бесил.

И вот тут то же самое. Все миллион раз сказали, что у Тони ЭГО (другие герои внутри сюжета, режиссеры вне сюжета), и все, готово, люди этому верят)))
И это меня печалит.

Кстати, особенно крупной грудной пластины я там не вижу.
Мне резало. Когда он первый раз его собрал. Или ракурс такой попал что, ну больно мощная была грудная клетка и мелкие худые ножки. Потом в паре сцен на Титане, когда Тони был без маски. А вот на корабле и когда сражался, все было супер. Насколько я помню в сценах где Тони без маски, не графика 100%. Ибо грудную клетку костюма таскали на съемках.
15.05.2018 в 00:16

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Мышка-Сетевушка, На Пантеру они налепят в его сольнике.
В том и дело, что уже налепили. После слитой брони в Гражданке и суперкрутого костюма в сольнике Пантеры я уже была мысленно готова, что Тони Старка заметут под коврик, а всю ВБ сиять будут новые герои.
И такой сюрприз, что нифига не под коврик и он, как и раньше, на первых рядах :-D
15.05.2018 в 00:20

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
То есть, да, он будет использовать ВСЕ возможности обойтись без жертв (ну, не считая его собственной жизни), но если ситуация совсем патовая, ему не чужд принцип "меньшего зла".
Мышка-Сетевушка, моё имхо в том, что Тони разумно гибок и точно чувствует грань, за которой нужно наступать себе на горло и совершать выбор из двух зол. И отдельная любовь моя к Тони - за то, что он не оправдывает себя этим, он всегда помнит, что выбрал зло. Да, эмоционально это сильно давит, но я надеюсь, Тони в этом никогда не изменится, потому что принятие этого оправдания - это как раз путь к Таносу. Через самонадеянность, которую демонстрирует Стив, к такому оправданию якобы "меньшего зла", которое показал Танос.

То ли от того, что сам Тони стал терять над ним контроль от шока, то ли от того, что был нанесен критический урон.
Не, там не похоже было, что Тони потерял контроль, он до последнего управлял костюмом, мне кажется, создание того клинка как раз доказательство. Просто Танос уделал Халка даже без камня силы, а тут ещё и с камнем шарашил, тут никакой энергии не хватит.

Все миллион раз сказали, что у Тони ЭГО (другие герои внутри сюжета, режиссеры вне сюжета), и все, готово, люди этому верят
О да. С другой стороны - так легче отличать тех, кто не пользуется своим мозгом при просмотре. Поскольку про эгоизм Тони повторяют стабильно, но столь же стабильно снимают прямо противоположное)))
15.05.2018 в 07:48

создавая миры
а все остальное в фильме не понравилось?

Мне понравился фильм в целом
Но я пока что его игнорирую
Я на стадии отрицания
15.05.2018 в 07:49

создавая миры
а все остальное в фильме не понравилось?

Мне понравился фильм в целом
Но я пока что его игнорирую
Я на стадии отрицания
15.05.2018 в 07:50

Сонное голодное добро
Kristabella, я допускала мысль, что на волне толерантности у сценаристов и режиссеров дрогнут руки, и они сделают вакандцев совсем имбами, а Тони задвинут. Маятник всегда качается из стороны в сторону, и если тема работает, коммерчески ориентированный проект может пойти за ним. Но, оказалось, профит от сильного Тони сильнее профита от эксклюзивно сильных вакандцев. Я против них, есличо, ничего не имею, пусть будут прекрасными, сколько им хочется. Но не в ущерб Тони, естественно. :)

Tinka1976, за то, что он не оправдывает себя этим, он всегда помнит, что выбрал зло.
Он помнит, что "сделал зло", даже тогда, когда сделал добро. :) Тони не грозит путь Стива или Таноса, это совершенно другой характер.

С другой стороны - так легче отличать тех, кто не пользуется своим мозгом при просмотре. Поскольку про эгоизм Тони повторяют стабильно, но столь же стабильно снимают прямо противоположное)))
Если стереотип уже устоялся, а кто-то недавно попал в эту среду, бывает крайне сложно отделить зерна от плевел. Коллективное бессознательное имеет какой-то гипнотический эффект. Я очень долгое время себя виноватила, что не вижу в комиксном Стиве того, что о нем говорят. Считала, что я предвзята или даже что-то не понимаю. Самое интересное, что я читала комиксы, осознавала свою реакцию, не связанную с какими-то личными стереотипами (то, есть, "вот тут он творит фигню", а не "он пять раз до этого творил фигню, поэтому и тут..."), но тут же себя одергивала, потому что... (далее подставить все декларативные эпитеты).
Пока не села и не разобралась спокойно, так и ходила кругами, виноватая и смущенная. :-D
Так что я вообще не удивлена, что люди так реагируют. Но это же не повод даже не пытаться включить голову, правильно? :)
15.05.2018 в 07:51

Сонное голодное добро
Альисс, Я на стадии отрицания
Из-за того, что половину героев выпилили? Или еще по каким-то причинам?
15.05.2018 в 07:56

создавая миры
Мышка-Сетевушка, в целом по этому поводу, ага. То есть клево сняли, все такое. Но я не согласна мириться с этим стеклом. Буду игнорировать до следующего фильма, а потом посмотрим
15.05.2018 в 07:58

Сонное голодное добро
Альисс, :pity:
Я понимаю, это сейчас пустые слова, но уверена, все исправят. Меня поддерживает в позитивном состоянии эта мысль. :)
15.05.2018 в 07:59

создавая миры
Мышка-Сетевушка, группа психологической поддержки фанатам марвел:gh3:
15.05.2018 в 08:01

Сонное голодное добро
Альисс, нам обязательно нужно такое устраивать! Усаживаться в кружом, плакаться, кого и где обидели, а потом обниматься)))
И ведь всегда, ВСЕГДА будут поводы для встреч. :gh3:
15.05.2018 в 08:05

создавая миры
Мышка-Сетевушка, пить кофе и чай, с шаурмой или пончиками, обнимать плюшевых цум-цумин и не знаю что ещё. Но да, это будет вечно
15.05.2018 в 08:07

Сонное голодное добро
Альисс, мне еще нужна группа обучения контролю над своим гневом))) Чтобы избавляться от фрустрации, преимущественно комиксной)))
15.05.2018 в 08:14

создавая миры
Мышка-Сетевушка, с этим гораздо сложнее, конечно
15.05.2018 в 08:24

Сонное голодное добро
Альисс, мне ужасно не хватает места, где я могла бы излиться стремительный домкратом, или людей, с которыми могла бы об этом поговорить))) Прямо хоть реально веди закрытый от всех бложик или файл какой на винте)))
15.05.2018 в 08:32

создавая миры
Мышка-Сетевушка, поорать не опосаясь задеть чьи то чувства?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии