17:32

Сонное голодное добро
У меня натурально какой-то кризис жанра относительно кэпостарков.
Как вы все знаете, я не признаю этот пейринг в муви. Его максимум - это "лав-хейт", и я любила такое лет десять назад, но уж никак не сейчас.
В комиксах... совсем другая история. Там, конечно, в первую очередь у нас friends to lovers, и это мне в целом нравится. Помимо этого я восхищаюсь тем, насколько Тони способен любить - вопреки всему, что бы ни происходило между ним и Стивом. Я реально вижу предпосылки в каноне, и это очень важный для меня фактор.
Но моя вера в этот пейринг подвергается серьезным испытаниям. Потому что - ОК, у нас в каноне есть однозначные маркеры, которые делают пейринг возможным. Но я испытываю обиду за Тони, который готов наизнанку вывернуться ради Стива, а тот не ценит.
Вот, например, довольно славный фанфик. Он несколько стивоцентричен, но в важных вопросах все-таки о Тони. И когда я прочитала его, я впечатлилась до уровня "надо срочно перевести". Но потом задумалась.
Почему тут столько внимания тому, что чувствует Стив? Почему так мало внимания тому, что происходит с Тони?
Сцена, в которой Стив рыдает на коленях Тони, конечно, трогательная, но она смещает внимание с действительно важных вещей, которые откровенно описаны в тексте. Почему Тони такой худой и слабый? Не должен ли Стив бросить все, включая свои страдашки, ради того, чтобы позаботиться о нем? Честно ли то, что нас заставляют обращать внимание на переживания Стива, когда именно Тони откровенно нужна помощь в этом сюжете?
Схренали вообще читатель должен сострадать Стиву, который получил то, что заслуживает, в то время, как именно Тони тут пострадавшая сторона?
Я понимаю, что бесконечная любовь Тони к Стиву - это канон, и все авторы следуют первоисточнику, когда подобное пишут. Но я начинаю злиться, когда вижу такое. Стив, ИМХО, не заслужил сострадания, понимания или любви, в недавних сюжетах от Хикмана до Спенсера он кругом виноват и вообще мудак. Почему его чувствам должно быть уделено особенное внимание в антипользу Тони?
Но потом я вспоминаю, как комиксный Тони любит Стива, и понимаю. откуда что берется. Но я хотела бы видеть, как Стив заботится о Тони, а не наоборот. Иначе какой во всем этом смысл?

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
02.01.2018 в 18:20

Знаете, прочитала ваш чудный пост и в растерянности - то ли ржать, то ли плакать:lol:
Ваш ник на анонимке достаточно часто трепят, как раз как стивохейтера, вы там прямо притча во языцах. Наткнувшись на очередное упоминание решила таки посмотреть, что же это за Мышка-сетевушка.
мдя, мир полон чудес, потому как встретить такую ебанашку как вы, это точно "чудо" и в кои веки аноны не преувеличивают степень вашей ебанутости
Хорошо, что Тони Старк у меня не самый любимый персонаж, после ваших спичей я бы его возненавидела.
и от души желаю, чтобы ваш кризис закончился полным крахом кэпостарка у вас, не надо вам кэпостарк признавать, ему и так в руфандоме не везет с фанатами
02.01.2018 в 19:07

Мышка-Сетевушка, я Тони-центрик, но если у меня возникает в мыслях какой-то сюжет про этих двоих, то он чаще идет от лица Стива. Потому что, имхо, именно Стиву есть куда меняться и что осознавать. Кэпостарк для меня - это путь Стива к Тони. Путь домой - про это и все фанфики.
А мысли Стива и слова Стива о Тони - это способ показать Тони, любить Тони. Поэтому их больше, чем мыслей и слов самого Старка.
02.01.2018 в 19:30

Сонное голодное добро
София С. Роджерс, оу, какая вы милая, я тронута)))
Боюсь только, степень вашего интеллектуального развития препятствует нашему дальнейшему общению, извините, я не разговариваю с ебенашками с анонмики.
Если вдруг решите составить собственное мнение, а тем паче озвучить его от ника, я с удовольствием его выслушаю. А мусор от левого логина, извините, я игнорирую. :) Если вы любите Стива Роджерса, ну же, не стесняйтесь своей личности, выступайте смело. :-D

Varrava, да, у меня так же. Но ведь Стив в этих мыслях должен любить Тони, разве нет?
02.01.2018 в 19:32

Like Frankie said, "I did it my way" ©
Мышка-Сетевушка, конечно, после твоего поста хочется сесть и писать, писать про Стива и Тони и просто про Тони... но у меня тоже кризис жанра иного рода xDDD
02.01.2018 в 22:14

('))><
Мышка-Сетевушка, комикс фики открыли для меня других кепостарков. Муви канон интересен, но спорен. А вот комикс вселенная, что то другое.
читать дальше
А фик хотелось бы прочитать в переводе, если муза не ушла, удачи!
03.01.2018 в 09:47

| социопадла | Постоянна в своем непостоянстве | #TeamIronCat.
согласна.
03.01.2018 в 14:16

Вэк, новый год и новый срач. Как «мило».
А по делу согласнаVarrava, про путь Стива к Тони.
03.01.2018 в 14:16

Сонное голодное добро
ричи-тичи-тави, мр? Давай, выбирайся из кризиса, я прямо буду тебя читать)))

Fisha-Soi, Так вот, это Стивопоклонничество, идиализированние, вот от него и ноги растут, что все прощаеться и т.д.
Вот за это глобальное лицемерие, старательно накручиваемое вокруг образа, терпеть не могу Стива. Меня прямо раздражает, что мудацкие поступки успешно выдают за хорошие, а люди на это ведутся. Это в комиксах так, и в муви, похоже, тоже. Но когда я пишу об этом, я - ебанашка, нападающая на клевого героя)))

А фик хотелось бы прочитать в переводе, если муза не ушла, удачи!
Я уже не уверена. За Тони обидно. :(

Danita_DEAN, :kiss:
03.01.2018 в 14:18

Сонное голодное добро
Лейриаль, где ж тут срач? :-D
03.01.2018 в 14:20

Мышка-Сетевушка, легкий эль шкандаль))) мило же😁
03.01.2018 в 14:23

Сонное голодное добро
Лейриаль, если бы я не была бездушной тварью, меня бы это трогало. А так - нет))) От левого логина со ссылкой на анонимку любой дурак может)))
03.01.2018 в 19:16

per aspera ad astra
Эх... А я так надеялась на хороший перевод...
Просто, мне кажется, тут автор просто больше любит Стива, поэтому такой перекос, или чувствует его лучше, чем Тони...
Надо, надо что-нибудь подорожничковое написать... Ну и пусть ОоС, зато сердцу приятно будет))
03.01.2018 в 21:07

Сонное голодное добро
dekstroza, Надо, надо что-нибудь подорожничковое написать... Ну и пусть ОоС, зато сердцу приятно будет))
Тут тоже Стив ООС, на самом деле. И расклад АУшка, потому что история с гидрантом не так разрешилась в комиксах, тот "Стив", который сейчас "основной", не может помнить ничего про гидранта, он физически и морально другая личность. Я пока, кстати, не очень поняла, до какого момента его откатили и до какого момента он помнит. И что вообще думает о гидранте. В эпилоге ТИ он злится на гидранта за то, что тот порушил его репутацию, но больше мы почти ничего и не знаем.
С Тони автор фичка тоже решил на заморачиваться: либо писал до недавних комиксных событий, либо проигнорировал. Поэтому никаких интриг и непонятных лысых мужиков. Просто проснулся и убежал от всех (давно пора это сделать, на самом деле, задолбали же человека по самое нимагу, реально ему лучше в лес уйти, чем с этими приключаться))).
03.01.2018 в 23:03

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, а я все-таки лилею свою идею, что Тони похитили, вернее забрали те, кто смотрел, смотрел как мужика мордуют тут и не выдержал. Забрал к себе няшить)
Идея фика с родителями все еще бродит в моем неокрепшем мозгу))
03.01.2018 в 23:07

Сонное голодное добро
dekstroza, намек на Стражей вижу я?!)))

Идея фика с родителями все еще бродит в моем неокрепшем мозгу))
Ммм?.. Я что-то пропустила?
03.01.2018 в 23:37

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, да ну, дурацкая мысль о фразе Зверя о том что Тони с собой что-то сделал и подаренные на НГ два тома "Тайны происхождения Тони Старка" сыграли свою роль. Ну и приснившийся сюжет о том, что родители Тони фейри, отдавшие свое дитя людям, и теперь пришедшие за ним, заодно...
03.01.2018 в 23:38

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, а Стражи да... Годный вариант, мне кажется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии