23:59

Сонное голодное добро
Счастливые праздничные Стив и Тони. :heart::heart::heart:
Это картинка по комиксам, и автор прекрасно подчеркнул, что у Стива и Тони глаза в каноне разные. У Тони красивее более темный оттенок синего.

и(с)точник

Комментарии
02.01.2018 в 00:29

Используй свои чертоги! (с)
У брюнетов всегда глаза кажутся темнее и насыщенней, если они голубые, это за счет контраста. Я всегда залипала на голубые глаза у темненьких мужчин, это выглядит офигенно :)
02.01.2018 в 00:37

Сонное голодное добро
AnnGeea, возможно, дело в контрасте, но у Тони глаза по канону темнее, чем у Стива.
У Стива baby blue, а у Тони royal blue, хотя есть разные рисовки, и не всегда это соблюдается)))
Но при любых раскладах глаза Тони кажутся мне красивее. Внешность Стива мне в принципе не видится привлекательной, я не понимаю, от чего многие тащатся. Он достаточно блеклый и неинтересный, если не залипать на мускулы, то и посмотреть особо не на что. :)

Но в целом комиксный Тони с темными волосами и ярко-синими глазами - это прямо красота))) Все, что я люблю.
02.01.2018 в 01:12

Используй свои чертоги! (с)
Мышка-Сетевушка, в комиксах мне Стив тоже обычно не нравится, он типаж какого-то молодого Дольфа Лундгрена или хз в лучшем случае Бреда Питта, а вот у Тони внешность намного интересней - сначала его рисовали какой-то смесью Хьюза с Кларком Гейблом, а в новых он мне напоминает то Ганди, то Джекмана, подобного разлива, то хз кого, но горячего итальянистого мужика))

я не понимаю, от чего многие тащатся
Так не от комиксного, а от Эванса :-D
02.01.2018 в 07:11

Сонное голодное добро
AnnGeea, я как раз комиксного Стива воспринимаю лучше с точки зрения внешности, а Дольф Лундгрен - вообще мой дримкаст на этого героя)))
А внешность Тони идеально попадает в мои предпочтения, это совершенно "мой" типаж, поэтому я тащусь, как удав по стековате от любого варианта, включая самый лютый олдскул)))

Так не от комиксного, а от Эванса
Это для меня тоже загадка. Афца и есть афца, посмотреть там не на что, а его попытки "сыграть" что-то - вообще эээ... :-D Разве что на жопу попыриться, она еще ничего)))
02.01.2018 в 13:53

Используй свои чертоги! (с)
Мышка-Сетевушка, а мне нравится Эванс, он красииивый)) Про актерскую игру ничего не скажу, потому что Шварц или там Киану Ривз, например, тоже не великие актеры, но в своей нише они хороши :)

хотя, когда вот говорят, что никто, кроме Эванса - я категорически не согласна. Даже если брать тот образ Кэпа, который решили создать в МСЮ, то на мой вкус Арми Хаммер был бы даже лучше.
а вот кем можно было заменить Роберта, я долго ломала голову и не надумала ни одного варианта, как-то слишком уж необычный он создал образ, и с любым другим даже мегаталантливым актером это был бы уже совсем другой Старк
02.01.2018 в 14:37

Сонное голодное добро
AnnGeea, мне Эванс не кажется красивым. И, надеюсь, я не обижу, если скажу, что считаю слово "актер" в его адрес неприменимым. Шварц и Ривз гораздо талантливее. Эванс амплуажный, конечно, чувак, но Капитан - совершенно не его амплуа. Он какое-то время хорошо выглядел в ненавязчивых комедиях, где легкая дебелинка на лице приветствуется. Сейчас он постарел и даже на не слишком умного птенчика в молодежных хиханьках не потянет.
В общем, лично для меня этот человек испортил Кэпа в MCU))) И я согласна на любого актера, который будет действительно актером, вместо него.
02.01.2018 в 15:46

Эванс... симпатичный. Не харизма, не обаяние, не мимика, именно симпатичная картинка. Плюс есть что-то в его манере складывать губки бантиком и брови домиком, призывающее то ли пожалеть, то ли валить и трахать. Не самый подходящий типаж для КА, хех. В слэшных фиках, где Тони соблазняет капитана-невинную-ромашку, это лицо легко подставляется (как вариант). А вот там, где КА описывается как действительно сильный человек, принимающий решения, отвечающий за других, заботящийся о других, человек, переживший войну, и кроме войны очень многое - там другое лицо представляется. С тем набором эмоций, что выдает Эванс, капитан даже близко не стоит на одном уровне с Тони по глубине и драматичности (а ведь там есть, куда развернуться), но это еще и сценаристы забили.
Что до актерских способностей, ну... Скажем так, драма - это не его. В наиболее трагичные моменты складывается ощущение, что этот человек никогда никого не терял, и его никогда не били - в общем, такой холеный мальчик, которому не на что опереться в своих воспоминаниях, чтобы сыграть боль. А может, он все чувствует, просто проявить не умеет.

По сабжу: синие глаза красивее голубых, а Тони красивее Стива. Но дело не в красоте даже, он интереснее, сложнее - даже внешне.

По картинке: надписи на кружках вызывают сложное ощущение.

Оффтоп: про войну, должную отражаться на лице - может быть, я и не права. На днях увидела фрагмент из "Бриллиантовой руки" - Сене Горбункову дают пистолет, и он говорит что-то вроде "с войны оружие в руках не держал", и такая жуть взяла - ведь у всех этих людей, что на экране, и у актеров, и у персонажей, в жизни была война...
02.01.2018 в 16:01

Сонное голодное добро
Varrava, Эванс... симпатичный. Не харизма, не обаяние, не мимика, именно симпатичная картинка.
Соглашусь с одной добавкой: была симпатичная картинка. С ним что-то сталось, и теперь он выглядит... плохо, глазу задержаться не на чем.

Плюс есть что-то в его манере складывать губки бантиком и брови домиком, призывающее то ли пожалеть, то ли валить и трахать.
А меня это так раздражает, слов нет))) Совершенно авечье выражение лица, а еще он рот закрывать не умеет, и почему-то никто ему не сказал, что можно хотя бы попытаться в некоторых случаях.
В результате у меня совершенно не формируется эмоциональной связи с Кэпом в муви. В комиксах тоже, но по другой причине, я как-то писала о том, что Марвел планомерно вытравил из меня любые попытки сострадать и сопереживать Стиву. Здесь же сыграло свою роль то, что, с позволения сказать, "игра" Эванса как-то не располагает к тому, чтобы воспринимать его героя всерьез.

По сабжу: синие глаза красивее голубых, а Тони красивее Стива. Но дело не в красоте даже, он интереснее, сложнее - даже внешне.
:kiss:
Согласна. Уникальность Тони в том, что в любом версе он личность, и это проявляется внешне и внутренне, буквально в любой мелочи. И плюс, как я писала выше, это совершенное попадание в мои личные предпочтения. Ясноглазый брюнет - совершенно мое, теряю волю, ничего не могу с собой поделать))) И Дауни мне тоже нравится, типаж-то в целом тот же, хотя у него Тони получился несколько другим: компактным, хрупким, с огромными карими глазами. Мой первый Тони, обожаю его хотя бы за это))) Ну, и вообще красивый мужик, на мой взгляд, вот кто мог бы просто туда-сюда ходить и больше ничего не делать, а я бы рада была)))

По картинке: надписи на кружках вызывают сложное ощущение.
И у меня тоже. Я уж не стала ворчать и ругаться, чтобы не умножать энтропию в мире, но надпись на кружке Стива, конечно, возмутительна! Но это канон... И тут уже ничего не поделаешь.

Оффтоп: про войну, должную отражаться на лице
У Кэпа в муви на лице отражается... ничего. Может быть, именно поэтому про его Стива иногда пишут: "Ахах, детка, малыш, он еще дитя, простим ему то и это за юность". Блин, Стиву тридцать КАК МИНИМУМ (а по моим подсчетам и больше). Если к тридцатке человек с его опытом не успел башку в порядок привести и характер отрастить, он интеллектуально неполноценен. Если это так, ОК, давайте это учитывать. Но по-честному учитывать, а не в контексте "невинное дитя, мимими")))
02.01.2018 в 18:16

Используй свои чертоги! (с)
Мышка-Сетевушка, ну, в защиту Эванса скажу, что его любит Роберт)) Вряд ли он бы лгал про симпатию к нему, и как актера он его тоже хвалил, опять же - сомневаюсь, что Роберт бы так часто врал. Ну, один раз мог бы похвалить, как партнера по фильму, но не стал бы постоянно им восхищаться. Так что, Эванс очень даже ничего, раз нравится Роберту :-D
02.01.2018 в 22:01

Сонное голодное добро
AnnGeea, то есть, мерилом таланта Эванса мы берем высказывание Дауни, я правильно поняла? :-D
02.01.2018 в 22:04

Используй свои чертоги! (с)
Мышка-Сетевушка, ну, для меня Дауни не кто попало, а очень даже авторитетный чувак :-D
Если он считает, что Эванс неплох, то кто я, чтобы спорить!))
02.01.2018 в 22:20

Сонное голодное добро
AnnGeea, то есть, мы не подвергаем никакому критическому восприятию высказывания актеров, повязанных одним контрактом, да? В таком случае мне хотелось бы очень увидеть заслуженную похвалу в адрес Энванса относительно хотя бы одной сцены сцены в MCU. Вот прямо интересно, где он умудрился составить приличествующее случаю лицо, закрыть рот (!) и убрать и глаз выражение мальчика-дебила)))
02.01.2018 в 23:11

Используй свои чертоги! (с)
Мышка-Сетевушка, в Snowpiercer он неплох, я при просмотре даже забыла, что это Кэп, ноль ассоциаций. А вот в Одаренной я только на его задницу слюни пускала, а игра не зацепила совсем. Поэтому я считаю Эванса нормальным таким актером-середнячком, и то, насколько он хорошо сыграет во многом зависит от режиссера, именно насколько тот будет "выжимать" из актера то, что ему нужно. Из очень талантливого актера ничего выжимать не надо, но, не всем и не всегда удается выбирать себе звезд, иногда их просто ставят перед фактом. Как говорила героиня Верочки из Служебного романа - даже зайца можно научить курить. Однако, когда фокус фильма смещается на другое или режиссер не умеет заставить актера правильно работать, то результат получается совсем не такой, как с этим же актером в каком-то другом проекте. А поскольку Марвел это в первую очередь экшн и развлекательное кино, то режиссеру по большей части не важно насколько убедительно Эванс закатывает глаза, у него другие задачи - чтобы тот убедительно прыгал и ногами хорошо махал. Отсюда и местами неудачная игра. Это называется - ну, мы же не на Оскар снимаем, народ пойдет смотреть, как Кэп морды будет фашистам бить, а не драма квин из себя строить.
У нас уже есть драма квин. Роберт :lol:
А Роберт, скорее всего, хвалит его, потому что Эванс ему нравится, и Кэп в его исполнении тоже нравится, ибо в оценке чьей-то игры есть и большая доля вкусовщины. Вряд ли он считает Криса гениальным актером, но уверена, что и ужасным не считает, а вполне себе способным и годным))
02.01.2018 в 23:22

Мышка-Сетевушка, относительно хотя бы одной сцены сцены в MCU
Мне он нравился в скинни-формате. Ему шло ощущение своей физической неполноценности, ненужности. Во времена капитана - "королевы кордебалета" тоже был неплох, была в нем какая-то неудовлетворенность и неприкаянность.
А потом, когда пошел трагизм и усилился пафос, Эванс перестал поспевать за сценарием.
Тут ведь вот какая вещь получается: фильмы по комиксам действительно пафосны и условны. Они создаются для людей, которые хотят видеть персонажей, обладающих весьма куцым списком характеристик, людей, которые с удовольствием наденут футболку с Капитаном Америка или Железным Человеком, но не наденут футболку со Стивом Роджерсом и Тони Старком, потому что люди под масками просто не нужны. Фильмы эти показывают якобы трагичные судьбы, но делают это очень ограниченным набором средств. И только очень сильный актер может показать что-то настоящее там, где сценаристы требуют "ходить туда-сюда". Роберт смог пересилить сценарий. Больше у Марвел никто не смог - все играли пластмассовых супергероев.
И еще - Роберт умеет пафос в жизни. У него это органично смотрится. А у Эванса (и остальных) пафос выглядит нелепо. А без пафоса суперхироу не бывает.
Так что я в абсолютно равной степени те же претензии могу предъявить и остальным из этой команды.
Руффало еще хорош. Но я, впечатлившись, посмотрела еще 2 фильма с ним (вне Марвел), и он там точно такой же. Теперь не знаю даже, это хорошая актерская игра - или просто естественное поведение перед камерой. Решу, когда посмотрю побольше фильмов и увижу у него что-то кардинально другое.

AnnGeea, во многом зависит от режиссера
Это да. Просто удивительно узнавать, что пластмассовые фигурки из фильмов-по-комиксам могут быть очччень даже эмоциональными, живыми в руках других режиссеров.
03.01.2018 в 11:17

Сонное голодное добро
AnnGeea, мне кажется, в "Сквозь снег" он такой же, как и во всех остальных фильмах. Все не дурно, пока ему не нужно что-то действительно сыграть, а не встать перед камерой в привычном своем виде.

Это называется - ну, мы же не на Оскар снимаем, народ пойдет смотреть, как Кэп морды будет фашистам бить, а не драма квин из себя строить.
Но это же не повод НАСТОЛЬКО бездарно делать все остальное, кроме битья морд и махания ногами.

А Роберт, скорее всего, хвалит его, потому что Эванс ему нравится, и Кэп в его исполнении тоже нравится, ибо в оценке чьей-то игры есть и большая доля вкусовщины. Вряд ли он считает Криса гениальным актером, но уверена, что и ужасным не считает, а вполне себе способным и годным))
Возможно, он хорошо к нему относится, считает его не пропащим актером и видит перспективу. Вкусовщину и личное отношение никто не отменял. Но я, как сторонний наблюдатель, не обязана рассуждать в стиле "вот Дауни его похвалил, значит, он хороший актер". Я говорю о том, что вижу. А я вижу, что Эванс - бездарность.

Varrava, какой-то весь непромытый и безотчетно мерзкий скинни!Стив - мой главный сквик. Боюсь, я тут вас не поддержу)))

Так что я в абсолютно равной степени те же претензии могу предъявить и остальным из этой команды.
Но степень ужасности все же, ИМХО, разная. Я больше не вижу провалов уровня Эванса в касте - прямо вот так, чтобы человек ну совсем-совсем не тянул даже простейшие вещи.
А есть и хорошие актеры. Хиддлстон (при том, что я не люблю Локи), Камбербэтч (не люблю его Шерлока, но надо быть объективной - он отличный актер), Руффало, упоминаемый вами, Хемсворт совершенно на своем месте (он тоже амлпуажный, но это абсолютно его амплуа). Все достаточно адекватны и не вызывают желания выключить фильм.
Кстати, очень не дурен, на мой взгляд, но сильно недооценен Стэн.
03.01.2018 в 13:40

Используй свои чертоги! (с)
Мышка-Сетевушка, Кстати, очень не дурен, на мой взгляд, но сильно недооценен Стэн.

Стэн вообще очень-очень интересный (как актер) и при этом получился насколько плоский и картонный в роли Баки. Например, сцена в бункере, где он стоит как столб и бессмысленно пучит глаза, меня до сих пор убивает, нет, ну могли же прописать ему человеческую реакцию или какие-то реальные эмоции, но нет... стой, изображай шлагбаум, эх, Марвел, Марвел.
03.01.2018 в 13:41

Мышка-Сетевушка, последний раз упомяну скинни, ладно? Я тоже чувствую в нем что-то... не хочу говорить "мерзкое", но не могу подобрать слово, чтобы означало то же, но с градусом поменьше. Жалкое? Но мне именно это и нравится, ведь таким его видели девушки, с которыми он пытался знакомиться, таким он - глазами других - видел себя сам. Получается, что он вызывает именно те эмоции, которые и должен вызывать, даже если это эмоции неприятные. И мне очень обидно, что это чувство - ощущение собственной неполноценности - из него потом убрали по мановению волшебной палочки. Такого персонажа просрали (извините за грубость).

Игра Хиддлстона мне не импонирует - слишком нарочитый у него Локи. Камбербэтча очень уважаю - особенно он меня поразил в роли Ассанжа - я много раз за фильм ловила себя на мысли, что забывала про актера начисто. И Франкенштейн еще, вернее, его Создание - знаковая для меня вещь. Так что Камбербэтчу я авансом готова простить чуть-чуть неестественный пафос, который он тоже не умеет. Но в целом - прекрасный Стрэндж получился.
А вот Хемсворту не верю ни в одной сцене. Да, типаж идеально подобран. Но любая реплика и - прощай, Тор, привет, Крис. Он произносит фразы как абсолютный новичок в актерском деле.
Стэн - боль для меня. Не знаю, почему, но мне до отвращения не нравится его образ с длинными волосами. Просто смотреть не могу. При том, что длинные волосы мне симпатичны, очень - это первый раз, когда они кому-то настолько не идут. Но играть он умеет, даже в сценах в Первом мстителе, где его было не так чтобы много, это было заметно.

бездарно делать все остальное, кроме битья морд и махания ногами
А битье морд, значит - хорошо? )) Меня вот как раз расстраивают сцены драк, где на один удар в морду (от которого противник даже сознание не теряет, и это удар человека, способного вертолет удержать!) приходится три сальто. Хотя это, конечно, не от актеров зависит.
03.01.2018 в 14:07

Сонное голодное добро
AnnGeea, мне как раз кажется, что в бункере не баг, а фича. Баки явно не в себе, он не понимает, что должен чувствовать или проявлять, и это хорошо показано. Нам отлично продемонстрировали, что Баки в этой сцене - не субъект, а объект, и так, в общем-то, весь фильм и было. В нем, ИМХО, еще нет достаточного количества человеческих эмоций, чтобы их показывать. Он просто молча (вос)принимает то, что происходит, и пока еще не в состоянии дать этому оценку или адекватно среагировать.
Мне очень нравится Стэн в модусе Баки в ПМ. Там прямо видно, что он умеет играть и показывать то, что адекватно ситуации. Посмотреть приятно.

Varrava, по поводу скинни, есть версия (я ее не разделяю, но понимаю хорошо, о чем тут речь), что Стив с самого начала внутренне ощущал себя таким, каким стал после сыворотки. Поэтому новые габариты и возможности так хорошо "сели" на него и не вызвали каких-то сложностей. Просто внешнее пришло в гармонию с внутренним.
Что же касается конкретно скинни, я считаю, что главная его черта - это, извините, глупость. Я смотрю на него и не вижу честности, смелости и убежденности. Я вижу, что он дебил. :-D И огребает за то, что такой дебил, не способный найти другого выхода из ситуации.

Игра Хиддлстона мне не импонирует - слишком нарочитый у него Локи.
Мне как раз нравится эта его легкая экзальтированность. Вижу это как черту Локи, а не как продолб актера. Такой асгардский метросексуал-эксцентрик.
Стрэндж у Марвела вышел чудесный, каноничный от кончика носа до кончика плаща. ИМХО, лучшее на сегодняшний день перенесение образа на экран, если судить именно по букве канона (если судить по духу канона, то это Тони и Тор).

А вот Хемсворту не верю ни в одной сцене. Да, типаж идеально подобран. Но любая реплика и - прощай, Тор, привет, Крис. Он произносит фразы как абсолютный новичок в актерском деле.
Правда? А я этого не вижу, мне кажется, он прекрасно играет Тора, потому что это типичная, естественная для него роль. Что-то другое он, может быть, и не потянул бы, а вот такие типажи ему прекрасно даются. Вообще, по моим наблюдениям, у Хэмсворта очень хороший агент, или он сам очень хорошо выбирает, но большинство его ролей - действительно "его".

Меня вот как раз расстраивают сцены драк, где на один удар в морду (от которого противник даже сознание не теряет, и это удар человека, способного вертолет удержать!) приходится три сальто.
Ну, что-то он должен делать хорошо? Пусть ногами машет... В сценах драк лица не видно, смотрится нормально.
03.01.2018 в 14:12

Сонное голодное добро
Varrava, и я не против обсудить скинни!Стива дальше, но вы написали, что он вам нравится, а я его терпеть не могу))) Поэтому переживаю, что вас обижу. А так-то поругаться на этого чувака я завсегда готова)))
03.01.2018 в 14:16

Используй свои чертоги! (с)
Мышка-Сетевушка, мне как раз кажется, что в бункере не баг, а фича

Да, но эта фича ему как актеру скорее в минус, чем в плюс. Даже я без грамма актерского умения и мастерства такое легко сыграю, что как бы многое говорит об этой роли в целом))
03.01.2018 в 16:04

Сонное голодное добро
AnnGeea, сцена действительно особенного мастерства не требует, но если она ложится в общую концепцию, что ж теперь? Мне кажется, идея тут важнее возможности продемонстрировать какие-то актерские таланты.
03.01.2018 в 16:09

Используй свои чертоги! (с)
Мышка-Сетевушка, ну, вот из-за подобных ролей потом актеров и не воспринимают серьезно, хоть он и может, и умеет)
03.01.2018 в 16:20

Сонное голодное добро
AnnGeea, есть и другие сцены, в которых можно показать все, на что способен. Адекватность поведения актера поставленной задаче - это тоже признак его таланта.
03.01.2018 в 16:32

Мышка-Сетевушка, Поэтому переживаю, что вас обижу.
О, напрасно, я вполне адекватный человек ))
Скинни мне не то чтобы нравится, я довольна им, потому что образ получился пусть не самый приятный, но более-менее цельный и многообещающий (правда, обещания потом никто не сдержал, но это уже не к скинни вопрос). Правда, подозреваю, что до "целостности" я его нехило так додумала.

Стив с самого начала внутренне ощущал себя таким, каким стал после сыворотки
Тогда у него явные проблемы с эмпатией. Не может на человеке не сказаться многолетнее пребывание в роли отверженного. Хотя в фильме с отверженностью пересолили. Но все равно: если он и раньше ощущал себя лидером, способным вести за собой толпы, принимать решения, выстраивать стратегию, то что получается - ему только мышцы раздуло, и людям, которые до того на него плевать хотели, только мышц и не хватало, чтобы за ним идти? А без мышц все остальное было неприменимо? Но разве не было в истории харизматичных лидеров с неприглядной внешностью? Разве не было пионеров-героев и юных партизан, которым хилая в силу возраста конституция не мешала организовывать свои отряды и пускать поезда под откос? Эти люди не были бесполезны без сыворотки. Почему же нам показывают, что сыворотка дала Стиву ВСЕ, а потом откуда-то рождается идея, что он внутренне не изменился и "был готов"?
Справедливости ради: пошли за ним не сразу после сыворотки, а когда он показал себя в военной операции. Но это я вообще обсуждать не хочу - он что, был "внутренне готов проникать на секретные объекты, освобождать пленных и формировать собственные отряды"? Даже мысль о том, что ради таких умений не пришлось учиться и меняться - абсурдна. Здесь в фильме начинается балаган, так что даже обсуждать нечего.
Но если забыть про балаган: Роджерс попал на войну не в роли рядового, он не имел опыта выполнения операций в качестве солдата, он сразу стал командиром. Как??? Откуда может взяться его умение организовывать отряд, увлекать людей, учитывать их особенности, если у него один друг и был? Если он привык получать отказы, а в случае разногласий - драться?
Вот этого мне и жаль больше всего - что не показали, как ему пришлось себя старого кроить, чтобы под новые возможности подогнать. Как пришлось признавать, что мальчик, не способный взять напором девушку, не способный привлечь к себе ни одного сторонника кроме единственного друга - этот мальчик не сможет отвечать за жизни других солдат, и этого мальчика Капитану Америка нужно спрятать подальше. А что останется? Парень, родившийся в лаборатории, родившийся для войны, не имеющий опыта человеческого общения, парень, который из всего себя счел достойным для новой жизни только убеждения и упертость.
Вот это было бы интересно, и это, имхо, могло бы объяснить проебы Роджерса в нашем времени. Объяснить - не в смысле "понять и простить", а в смысле "было бы интересно так развернуть". Роджерс - самый "неразвернутый" персонаж в фильме. Обидно за упущенный потенциал.

Я много хочу, да? ))
Я никогда не любила фильмы по комиксам. До ЖЧ я просто не думала, что их можно воспринимать всерьез, настолько они условны. Но теперь мне очень хочется - ладно, пусть наука пляшет кан-кан, это же бред какой-то, сыворотки эти, почему нельзя было хотя бы попытаться какую-то базу подвести - но, пожалуйста, почему бы на фоне этого антинаучного бардака хотя бы не продумать характеры и судьбы людей? Почему личности персонажей имеют такой же ненадежный базис, как и их суперспособности?

Мне как раз нравится эта его легкая экзальтированность. Вижу это как черту Локи, а не как продолб актера. Такой асгардский метросексуал-эксцентрик.
Он цельный, но он сам по себе. Вне контекста. Откуда такое в Асгарде? И даже не в этом дело. Манерность играть легче. Потому что она сама по себе игра. Получается - играть игру, т.е. практически не играть. А вот естественность сыграть сложнее гораздо. И поэтому каждый раз, когда персонаж выходит слегка экзальтированным, хочется понять - зачем? Это действительно продиктовано какой-то необходимостью, в заданных условиях он должен был вырасти именно таким, или актер пошел по легкому пути? В данном случае - второе. Из Локи сделали жеманное инфантильное дитя, похоронив под этим образом его реальные беды. Впрочем, это камешек все в ту же ограду Марвел - где, черт побери, достоверность персонажа?

Нам отлично продемонстрировали, что Баки в этой сцене - не субъект, а объект, и так, в общем-то, весь фильм и было.
Эм, ну да, вот только продемонстрировала это не игра Стэна, а его устранение от игры. Вот у нас есть Николсон в "Пролетая над гнездом кукушки". После лоботомии. Уж на что "объект". И как же жутко на него в этот момент смотреть (господи, зачем я это пересмотрела). Потому что там не только отсутствие - там осознание чудовищности этого отсутствия при том, что осознавать почти что некому. Николсон, будучи неподвижным, показывает этот ужас. А в случае со Стэном это "у него на лице ничего не написано, наверное, это потому что он ничего не чувствует" - так должен подумать зритель.
В "живых" сценах Стэн хорош. Но чтобы сыграть объект, так, чтобы зритель не догадывался, а сам не знал, как спрятаться от этой объектности - для этого талант поболе нужен, а главное - проработка роли. Чего роль ЗС не подразумевала.

Экая простыня получилась, простите ))
03.01.2018 в 21:35

Сонное голодное добро
Varrava, Не может на человеке не сказаться многолетнее пребывание в роли отверженного.Хотя в фильме с отверженностью пересолили.
Для меня до сих пор остается загадкой, почему ему нужно было так нарываться. Я все понимаю, дети жестоки, времена у них там тяжелые, что доброты не добавляет, "не такой, как все" мальчик-замухрышка - легкая добыча. Но в начале фильма он уже в том возрасте, в котором пора бы перерасти период "школьной травли". Или научиться ее избегать. Иногда для этого достаточно просто вовремя захлопнуть рот или вообще его не открывать))) Но Стиву, видимо, не приходила в голову такая простая мысль. И это как-то не очень хорошо характеризует его способности адаптироваться и стратегически оценить ситуацию.

Почему же нам показывают, что сыворотка дала Стиву ВСЕ, а потом откуда-то рождается идея, что он внутренне не изменился и "был готов"?
Тс-с-с! Вы чего контору-то палите? Надо же как-то объяснить то, что сыворотка не дала Стиву ВСЕ, а то, получается, Тони прав, говоря, что "вся удаль родом из пробирки"? :-D

почему бы на фоне этого антинаучного бардака хотя бы не продумать характеры и судьбы людей? Почему личности персонажей имеют такой же ненадежный базис, как и их суперспособности?
Мне кажется, решили в духе нашего времени добавить психологизма.
В олдскульных комиксах на это не заморачивались. Там просто на одной страничке быстренько рассказывают историю с сывороткой, и дальше уже Стив приключается как КА. Реально что можно вытянуть из этой сцены - что он доброволец и, похоже, действительно очень болен. О характере, точнее, о каких-то тонких аспектах там рассудить невозможно, если уж совсем не тянуть сову на глобус. А следовательно, опускаются и вопросы его детства, юности, адаптации к жизни с таким здоровьем, возможные сложности в обществе, и так далее... Из дальнейшего сюжета можно сделать некоторые выводы, но тут мы вступаем чисто в область предположений. Однако можно заметить, что Стив добродушный славный парень, который не прочь пошутить и получить за это нагоняй, достаточно добрый человек. Может быть, эти качества ему как-то помогали.
А скинни!Стив из муви - фанатичный комок одной, но пламенной страсти. Если уж чего решил, так выпьет обязательно)))

И поэтому каждый раз, когда персонаж выходит слегка экзальтированным, хочется понять - зачем? Это действительно продиктовано какой-то необходимостью, в заданных условиях он должен был вырасти именно таким, или актер пошел по легкому пути?
Я всегда это интерпретировала, как попытку показать инаковость Локи, возможно - его близость к матери. Потому что... Ну, вот есть Один, есть Тор - яблоко от яблони, плоть от плоти, как одной кистью с Одином рисованный. И вдруг в этой компашке такой вот Локи. "В семье своей родной казалась девочкой чужой" показано, ИМХО, отлично. Сделать это можно разными способами, тут выбрали вот этот. Мне кажется, дальше уже вопрос личных предпочтений - нравится такое или не нравится. Я сама вечно ворчу, что сделали из Локи "невинное оболганное дитя", какое-то инфантильное существо со стрОдашками по малосущественным вопросам без малейшей попытки как-то проанализировать ситуацию. Но что уж теперь...

А в случае со Стэном это "у него на лице ничего не написано, наверное, это потому что он ничего не чувствует" - так должен подумать зритель.
Я скорее вижу там тень растерянности. Баки в шоке от всего происходящего и уходит в себя в какой-то момент. Поэтому выражение его лица слегка неадекватно ситуации - и по интенсивности эмоций, и по их качеству, так сказать. Он же даже не пытается что-то там в бункере особо делать, просто делает то, что у него получается лучше всего, - выживает.
Кстати, немного в сторону отойду. Меня всегда так поражает, когда пишут, что вот, Баки мог бы что-то Тони сказать, чтобы его утихомирить и переломить ситуацию. Я когда такое вижу, удивляюсь очень - вот этот Баки, который практически в состоянии эмоциональной комы, что-то мог сказать или сделать?
Точно так же поражает, когда говорят, что вот, Тони должен был охолониться и со спокойной головой решать вопрос. Если Баки в коме, Тони уже ловит свой аффект, и ждать от него понимания, сострадания и нечеловеческой способности к прощению, по-моему, несправедливо.
Очень хороший контраст, как по мне, получился. Лед и пламень. Один ушел в себя, другой из себя вышел, и это сделало конструктивный разговор "здесь и сейчас" невозможным. А вот когда они уже морды друг другу побили, посидели по разным углам и оба немного пришли в себя, можно о чем-то говорить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии