15:11

Сонное голодное добро
Знаете, о чем я сегодня подумала? О том, как тяжело живется тем, кто любит Тони Старка, но не шипперит кэпостарк. Меня саму с определенного момента раздражает, когда в описании каких-нибудь АУшек по муви вдруг нисхрена появляется что-нибудь, что намекает на особенное отношение Тони к Стиву (даже если не предполагается рейтинг). Или — ооо! Вот это давно меня беспокоит — когда Стива начинают усиленно пихать коленкой в Нуар!сеттинг, в котором, на минуточку, его не было и нет (но фанатам надо, да))).
Как раздражаются поклонники комиксов и ценители 616, мне даже сложно представить (это-то я уже шипперю, да и канон у нас такой… Да, отношение Тони особенное, и всегда таким было). Или они отращивают дзен? :-D

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
05.05.2017 в 15:25

Рассказчик должен верить в свою историю. Если он не верит, то никто не поверит. (с) Варрик Тетрас
Или они отращивают дзен?
Они отращивают джен и читают его :-D
05.05.2017 в 15:29

Сонное голодное добро
Tia-T@i$a, ахаха)))
Для меня лучший джен - это комиксы. Там такое приключалово и такой сюжет, что иногда даже мозг кипит)))
05.05.2017 в 15:33

Рассказчик должен верить в свою историю. Если он не верит, то никто не поверит. (с) Варрик Тетрас
Мышка-Сетевушка, Там такое приключалово и такой сюжет, что иногда даже мозг кипит)))
Охотно верю, но для совершенно не читающих по-английски это довольно труднореализуемая тема :facepalm3: Приходится довольствоваться теми крохами, что можно найти в фандоме.
05.05.2017 в 15:37

Сонное голодное добро
Tia-T@i$a, если говорить про Тони, уже достаточно много переведенос от четвертого тома и дальше. И общие линейки тоже. Вот с новыми комиксами может быть напряг, я не знаю, сколько в среднем нужно ждать перевода, наверное, не меньше недели. Но в принципе, если набраться терпения... Опять же, страсти схлынули, все уже прокричались - можно и припасть спокойно)))
05.05.2017 в 15:44

Рассказчик должен верить в свою историю. Если он не верит, то никто не поверит. (с) Варрик Тетрас
Мышка-Сетевушка, если говорить про Тони, уже достаточно много переведенос от четвертого тома и дальше
А гдееееее, если не секрет? :shuffle2: Мне немного страшно за них браться, если честно, потому что я после муви-Гражданки чуть не поседел, а в комиксах, насколько я понимаю, над Тони издеваются больше, чаще и со вкусом :duma2:
Опять же, страсти схлынули, все уже прокричались - можно и припасть спокойно
Я всё ещё пытаюсь как-то ужиться с мыслью, что вместо Тони ЖЧ теперь будет какая-то девочка-подросток... Хотя, листая ваш дневник, я несколько успокоилась, когда поняла, что броню ей таки сам Тони подкинул (я же правильно поняла?), а то больше всего меня бомбило от мысли, что Марвел решили выставить пятнадцатилетнего подростка таким же умным, как Тони. (ладно, на самом деле меня до сих пор бомбит, но уже не так сильно :alles: )
05.05.2017 в 15:56

Сонное голодное добро
Tia-T@i$a, я использую вот этот сайт: www.jurnalu.ru. Ищите на букву «Ж», и там будут тома по порядку. Общие комиксы называются по-разному, конечно, но если интересуют Мстители, это слово чаще всего есть в заголовке. :)
Правда, это онлайн-чтение. Наверняка где-то есть под скачку, если так удобнее. Кажется, я видела где-то на торрентах подборку с переводами, если актуально, я могу вечером из дома поискать ссылку на раздачу.
В комиксах все жестче, комиксная Гражданка — один большой звездец (для любого героя; кого бы вы ни любили, от Гражданки сердце будет кровью обливаться). Не рекомендую с нее начинать. Если можно дать совет, попробуйте четвертый том. Первые две арки — про Экстремис и последствия. Потом несколько выпусков Гражданки (с точки зрения Тони), потом его директорство. Тоже так себе для неокрепшей психики, много злоключений выпало на его долю. Но зато сам Тони прекрасен, как сто рассветов))) И сразу становится понятно, на чем основана его мотивация в Гражданке. И вообще в целом там достаточно сбалансированный взгляд на события, без выставления Тони виноватым за все на свете. А местами очень трогательно все)))

С девочкой история такая: она из того, что было под рукой, и палок собрала аналог брони Тони, воспроизвела кустарно его технологию. Тони узнал об этом, впечатлился, пообщался с ней немного и увидел в ней потенциал — интеллектуальный, моральный и эмоциональный. И когда он сам ушел со сцены как активный ЖЧ, то передал броню ей. Но это была уже его новейшая разработка: костюм, который может на ходу трансформироваться в любой из предыдущих костюмов. Сейчас ЭмДжей (она теперь работает у Тони исполнительным директором) и Аманда (это его биологическая мать, найденная недавно) предложили Рири весь арсенал Тони и даже его мастерскую. Так что, по сути, пока что она пользуется его наработками.
Марвел аккуратно пишет о том, что Рири не глупее, а то и умнее Тони, но… Если совсем откровенно, пока не складывается такого впечатления. Я сначала тоже бурчала, что так несправедливо, и разве можно говорить такие слова про персонажа, который еще ничем себя не проявил и не доказал, что его гений имеет такую же творческую природу и столь же масштабен, как гений Тони. Но Марвел очень много в принципе говорит… разного. Просто постепенно привыкаешь, что не нужно верить на слово, необходимо перепроверять — своими глазами. :)
05.05.2017 в 17:08

per aspera ad astra
Я могу понять кэпостарк даже по муви, если это авторский вбоквел и обосновано, прописано как они двигались друг к другу; я буду плакать, колоться, но жрать этот кактус и радоваться обогащению моей внутренней магнолии. Но если они ни с того ни с сего вдруг запрыгнут друг на друга и, при этом начнут пылко признаваться в любви (особенно Тони) я буду очень сильно недовольна... но любить от этого пейринг где есть Тони меньше не стану)
05.05.2017 в 17:31

Рассказчик должен верить в свою историю. Если он не верит, то никто не поверит. (с) Варрик Тетрас
Мышка-Сетевушка,
Ыыыы, спасибо вам большое :squeeze: за ссылки на торрент тоже буду очень благодарна, если их поиск не слишком сильно вас затруднит :shuffle:
Я, в принципе, догадываюсь, что получу неслабую моральную травму от прочтения, но мысли о том, сколько там прекрасного Тони, никак не дают мне покоя :crazylove: Я вообще из тех людей, которые хёртят любимых персонажей (чтобы потом их со вкусом откомфортить), но случай с Тони особый - его и так пинают все, кому не лень, поэтому его страдания причиняют мне невыносимую боль, однако перестать жрать этот кактус просто невозможно!
И спасибо за разъяснения насчёт Рири :red: Всё равно никогда не поверю, что она умнее Тони :gigi: Никто не имеет права быть умнее Тони.
05.05.2017 в 18:05

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Аманда (это его биологическая мать, найденная недавно)
О, а можно про это поподробнее? Можно под кат, или так. Но очень хочется разъяснений на эту тему. А то я пока была уверена что у Тони папа скотина Говард и мама Мария (про которую не знаю вообще ничего от слова совсем).

когда Стива начинают усиленно пихать коленкой в Нуар!сеттинг
а пихают только Стива? Просто там же всего несколько глав и если брать тех кто есть - это Роуди и Пеппер. И выходит что королевство маловато, разгуляться негде. Если честно, я бы в Нуар еще кого-нить вписала. Не обязательно Стива. Того же Питера, и Брюса. И Наташу.
05.05.2017 в 22:37

Сонное голодное добро
dekstroza, я очень люблю Тони и могу читать любой, в принципе, пейринг с ним. Лишь бы его там было много, и ему там было хорошо)))
Но. После граждашки я не признаю муви!Стива в принципе. Все, не желаю ничего знать об этом персонаже, а видеть его рядом с Тони - и подавно.

Tia-T@i$a, мне совсем не сложно. :)
Вот самый полный сборник на русском, который я нашла.
Про ЖЧ конкретно перечисление в "списке" в третьем комментарии. V означает volume, то есть, том. Соответственно, V4, V5 - это то, что вам нужно.
Если необходимо, подскажу, что конкретно качать (это сборник по ВСЕЙ Вселенной Марвел, там дофиглион выпусков).

Я, в принципе, догадываюсь, что получу неслабую моральную травму от прочтения, но мысли о том, сколько там прекрасного Тони, никак не дают мне покоя Я вообще из тех людей, которые хёртят любимых персонажей (чтобы потом их со вкусом откомфортить), но случай с Тони особый
Комиксы про Тони очень светлые и воодушевляющие. Но хертить его не хочется, это факт. Зато сколько удовольствия от торжества его духа)))

И спасибо за разъяснения насчёт Рири Всё равно никогда не поверю, что она умнее Тони Никто не имеет права быть умнее Тони.
У Марвел есть герои умнее Тони (но их очень мало, и не понятно, как считали, есть версия, что там не только IQ оценивается, а, скажем так, фундаментальность сферы работы персонажа, Тони все же инженер в первую очередь). Но пока Рири не похожа на одного из таких персонажей)))

Blackadder, О, а можно про это поподробнее? Можно под кат, или так. Но очень хочется разъяснений на эту тему. А то я пока была уверена что у Тони папа скотина Говард и мама Мария (про которую не знаю вообще ничего от слова совсем).
В шестом личном томе в арке "Тайное происхождение Тони Старка" (Secret Origin of Tony Stark) Тони узнает, что не все с его рождением так просто. Так долгая запутанная история, если интересно, ее тоже перескажу.
В общем, результат таков: Тони понимает, что он был усыновлен, и Старкам он не родной.
Мини-томик International Iron Man посвящен тому, как Тони ищет своих биологических родителей. Выясняется, что его родители - агенты Щ.И.Т.а Мать долгое время работала под прикрытием, раъезжала по стране как рок-певица. Папа - просто агент... и тайный агент Гидры (Марвел, не смешно). Узнав про "убеждения" своего любовника, беременная Аманда убивает его, а от ребенка отказывается. Этого ребенка отдают в приют в одной из славянских стран. А уже оттуда его забирает Говард.
Аманда жива, до сих пор даже поет (и работает где-то в той же области, но уже не выступает, кажется). Тони нашел ее за какое-то время до того, как случилась котовасия с Гражданкой 2.0. Теперь она его наследница, уже в курсе, что он ИскИн. Вместе с ЭмДжей они рулят компанией и активами Тони. :)

а пихают только Стива? Просто там же всего несколько глав и если брать тех кто есть - это Роуди и Пеппер. И выходит что королевство маловато, разгуляться негде. Если честно, я бы в Нуар еще кого-нить вписала. Не обязательно Стива. Того же Питера, и Брюса. И Наташу.
Там еще Джарвис.
Но вписывают в основном только Стива. Брюса не помню вообще в фанфиках по Нуару. Наташу... Сложно сказать, вот так в памяти не всплывает, но, кажется, все же нет.
НО ЗАТО КЭПА-ТО НАДО!
05.05.2017 в 22:59

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Мышка-Сетевушка, Так долгая запутанная история, если интересно, ее тоже перескажу.
Да не то слово как интересно! Но зачем было городить такую сантабарбару?!!! ну это так, вопрос риторический. Блин, а я то думала что это как Холмс говорил - гениальность передается по наследству. И мне тогда совсем непонятно почему Говард так пренебрежительно к Тони относился. Одно дело когда свой родной ребенок - ну завелся как-то сам, растет, требует чего-то, от дел отвлекает. А тут оказывается сам сознательно выбрал, так еще и парень талантливый - что за фигня?

Там еще Джарвис.
ну Джарвис с Тони вместе не особенно активно приключается, и романов не заводит. Поэтому это скорее активное лицо второго плана.

НО ЗАТО КЭПА-ТО НАДО!
видимо кэпостарк самый популярный пейринг с Тони. Вот его и натягивают везде и всюду. :nope:
06.05.2017 в 00:39

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, В шестом личном томе в арке "Тайное происхождение Тони Старка" (Secret Origin of Tony Stark) Тони узнает, что не все с его рождением так просто. Так долгая запутанная история, если интересно, ее тоже перескажу.
Мне! Мне очень и уже давно интересно! Тони же,кажется, встречался с биологическим ребенком Старков, да? Там какая-то история с наследственностью, если я правильно помню и с экспериментом над ним, нет?

Blackadder, И мне тогда совсем непонятно почему Говард так пренебрежительно к Тони относился. Одно дело когда свой родной ребенок - ну завелся как-то сам, растет, требует чего-то, от дел отвлекает. А тут оказывается сам сознательно выбрал, так еще и парень талантливый - что за фигня?

вот, кстати, да!
06.05.2017 в 09:02

Рассказчик должен верить в свою историю. Если он не верит, то никто не поверит. (с) Варрик Тетрас
Мышка-Сетевушка, я не могу пройти по ссылке, потому что рутрекер заблокирован :bricks: У меня есть зеркало, но туда по ссылке не перейдёшь :upset: Я знаю, что это уже наглость, но можно мне название раздачи, чтобы я его поиском нашла в зеркале?

Если необходимо, подскажу, что конкретно качать
Очень необходимо :shy:

В общем, результат таков: Тони понимает, что он был усыновлен, и Старкам он не родной.
Какая Санта-Барбара! :-D Но они же с Говардом практически на одно лицо! :wow: Или в комиксах они не похожи?
И да, за что тогда Говард так с Тони? Сам же взял на воспитание.
06.05.2017 в 12:30

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Tia-T@i$a, рутрекер заблокирован
влезу с советом. Если у вас Опера, то надо просто поставить галочку в Меню-Опера Турбо. И сразу двери откроются :)
06.05.2017 в 14:38

Сонное голодное добро
Blackadder, dekstroza, Tia-T@i$a, ничосси. А я думала, я всех задолбала этой штукой, и никому не нужны эти пересказы. :lol:
Тогда время офигительных историй!)))

В шестом личном томе Тони отправляется в космос - других посмотреть, себя показать. Там он встречает странного андроида по имени 451, который начинает втирать ему, что Тони - избранный, созданный специально для того, чтобы управлять гигантским механическим костюмом, который умеет немножечко уничтожать эти их планеты. Тони, естественно, в шоке, потому что к такому его жизнь точно не готовила.
И тогда андроид рассказывает ему о событиях, которые произошли незадолго до его собственно рождения.
Говард и Мария хотели ребенка, но у них не получалось. То есть, забеременеть Мария смогла, но что-то потом пошло не так (что именно - не уточняется), и врачи предупредили, что зародыш нежизнеспособен. Говард мириться с этим не хотел и попытался, задействовав свои связи, обратиться к кому-нибудь за помощью. Он спрашивал у всех, включая всяких магов-волшебников, но никто не брался решить его проблему. И тогда кто-то шепнул Говарду про этого самого андроида 451, который якобы мог все устроить...
Андроид действительно соглашается, но с одним условием: он покопается в ДНК ребенка и внедрит ему что-то дополнительное, очень полезное в будущем. Мария колеблется, но Говард ее уговаривает, убеждая, что он гений и что-нибудь придумывает. И, собственно, андроид меняет зародыш так, чтобы он был годным для пилотирования костюмом.
Тони, естественно, в шоке. Получается, что вся его жизнь была предопределена, и он стал тем, кем стал, не в результате собственного сознательного решения, а потому, что так вела его искусственно созданная природа.
Но и это далеко не все сюрпризы, потому как ВНЕЗАПНО оказывается, что... пилотировать костюм Тони не может. Слегка озадаченный, он возвращается домой и залезает в архивы Говарда, чтобы поискать там кое-какую информацию, и вот тогда обнаруживает, что он не родной ребенок Старков.
Второй флешбек. :)
Итак, Говард и Мария соглашаются на предложение андроида. Но Говард обнаруживает, что изменения, которые тот вносит в ребенка, спровоцируют его гибель примерно в возрасте 30-ти лет. Естественно, ему это не нравится, как не нравится, что кто-то там ковыряется. И он начинает свои эксперименты, чтобы нейтрализовать эффект 451-го. Сначала кажется, что у него все получается. Но когда ребенка рождается, обнаруживается, что из-за манипуляций Говарда он очень болен и не может существовать вне специальной капсулы, которая поддерживает его жизнь.
Старки, естественно, в шоке. И от того, что это в принципе случилось, и от того, что ей 451-ый вернется, им некого будет им предъявить и он обо всем догадается.
Поэтому родного ребенка быстро прячут в больнице, которую финансирует фонд Марии Старк (тут, я так понимаю, некоторая путаница, потому что фонд Марии Старк по более раннему канону основывает Тони), а сами усыновляют другого младенца, которым и оказывается собственно Тони.
Уже взрослый Тони находит брата, его зовут Арно. Они сдруживаются и даже какое-то время приключаются вместе. Сейчас не понятно, что там с Арно, после ребута о нем не упоминаний.

Вся эта история, кстати, отчасти объясняет, почему Говард так бесился и на Тони наезжал. Глядя на этот мальчика, здорового и полноценного, он не мог не вспоминать о том, что его родной сын по его же вине прикован к сложному аппарату жизнеобеспеченья. Величайшее фиаско в жизни Говарда, не удивительно, что у него съезжала крыша.

Tia-T@i$a, раздача называется Marvel Universe на русском языке (1939-2017 | cbr). Еще на рутрекер можно зайти с помощью браузера Tor, достаточно удобная штука.
06.05.2017 в 16:22

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Мышка-Сетевушка, вот честно - пока читала, челюсть отвисала все ниже и ниже, а глаза ползли на лоб все дальше и дальше! :wow:
Мне и в голову прийти не могло что в комиксах будут такие сантабарбары с найденными младенцами! И тут исключительно геройское приключалово - порой мрачное и кровавое, порой веселое и ироничное. А тут вон оно как, Михалыч....
Ну теперь хоть понятна причина такого мерзопакостного отношения Говарда к Тони. Кстати, а что по поводу Марии? В кино эта тема почти не затрагивается, а какие у комиксах у них отношения?
06.05.2017 в 16:44

Рассказчик должен верить в свою историю. Если он не верит, то никто не поверит. (с) Варрик Тетрас
Мышка-Сетевушка, А я думала, я всех задолбала этой штукой, и никому не нужны эти пересказы.
Вы чоооо, да я когда ваш дневник с этими пересказами увидела, решила, что наткнулась на золотую жилу! (до сих пор так думаю!):crazylove:

Я всегда знала, что у Марвел трава забористая, что чтоб настолько :alles:
Откровенно говоря, я всегда считала, что Говард относится к Тони по-скотски, потому что Говрад - мудак. И щас вот этот рассказ только укрепил меня в этой мысли, потому что выходит, что он и Тони-то усыновил исключительно в качестве "подставного ребёнка", чтобы было, что предъявить в качестве оплаты 451-му. Так что любить Тони, действительно, было совершенно незачем :fire:
06.05.2017 в 16:57

Сонное голодное добро
Blackadder, в комиксах есть ВСЕ. У Питера Квилла тоже история с интересными всякими вотэтоповоротами. :-D

Что касается Марии, она в ранних комиксах - добрая, но слегка анемичная характером женщина (это типично для раннего Марвел, в общем-то, Саре Роджерс тоже это отчасти свойственно, например). Тони, похоже, она любила, но открыто противостоять Говарду боялась.
В пятом томе, находясь в коме, Тони видит сны, в одном из этих снов присутствуют Говард и Мария. Он жесток, она холодна и равнодушна, слегка презрительно относится к Тони. Видимо, подсознательно он обижен на нее все-таки и считает ее отстраненной, раз она его недостаточно защищала (но это все - только предположения).

Tia-T@i$a, я имела в виду именно историю о том, что Тони не родной сын Говарда и Марии. Я в свое время очень много об этом писала, пересказывала и строила предположения, как Марвел будет выкручиваться)))

В International Iron Man, кстати, немного сдвинуты акценты. Там Арно и вся эта история не упоминаются, но показывается, что очень тосковала Мария. А Говарду, похоже, было в целом все равно. И он добыл младенца, чтобы порадовать жену. %)
Но что так, что сяк, все равно получается, что Говарду в целом было все равно.
06.05.2017 в 17:46

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Мышка-Сетевушка, в комиксах есть ВСЕ. У Питера Квилла тоже история с интересными всякими вотэтоповоротами
Я так и поняла. Про Питера - как раз его вспоминала. С огромным удовольствием прочитала ваш пост - где коротко и по сути сравнивались три линейки - олдскул, новое и муви. Так прикольно было сравнить как менялись акценты! Вообще любопытно как персонажа меняют со временем.

Что касается Марии, она в ранних комиксах - добрая, но слегка анемичная характером женщина (это типично для раннего Марвел, в общем-то, Саре Роджерс тоже это отчасти свойственно, например)
Вот этот вот характер у женщины - это мне кажется отражение представления о женщинах того времени. Когда мужчина суров, зарабатывает деньги, а женщина - слаба и беспомощна. Во всяком случае рядом с сильными характером мужчинами тогда не особо часто мелькали такие же сильные духом дамы. Но это я больше на фильмы того времени ориентируюсь. Может в комиксах все было не так.
07.05.2017 в 12:11

per aspera ad astra
Обана угол шоу!
Я про Арно и эту историю с капсулой читала да и, кажется, в твоем же дневнике, но все равно приятно освежить, тем более в твоей подаче.
Но бедный Тони! Хочется обнять и спрятать. А Говард, скотина, блин... ох Тони, Тони...
И Мария !*рычит* Не мудрено что у Тони такие сложности с отношениями и проявлением эмоционального фона, коли в детстве так не додали...
25.02.2018 в 00:01

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
По-моему, в этом треде нехватка людей, которые любят Тони Старка, но не шипперят кэпостарк) Живётся нам хреново, дзен не отращивается, иногда немного дёргается глаз. :lol: Но Тони прекрасен, а пейринги дело наживное)
25.02.2018 в 00:14

Сонное голодное добро
(Врывается в тред и отвечает на все, что не ответила до этого)))

Blackadder, Вот этот вот характер у женщины - это мне кажется отражение представления о женщинах того времени. Когда мужчина суров, зарабатывает деньги, а женщина - слаба и беспомощна.
В комиксах бывало вообще всякое. И отношение к женщинам как к "куколкам", которые мужчине не слишком ровня, и снисходительно-покровительственное со стороны героев-мужчин.
А женщины "старшего поколения" (мама Тони, мама Стива, например) часто бывали вот такими сильными по характеру, но пасующими перед "своими" мужчинами и предрассудками общества. Тоже признак эпохи, да)))
Сейчас, конечно, женщин уже совершенно по-другому в комиксах показывают.

dekstroza, вот сейчас начинают несколько смещать акценты во всей этой истории. И уже не такие и сволочи Старки получаются. Даже обоснуй у Говарда проклюнулся - почему он именно так к Тони относился. Типа, приемыш вытащил счастливый билет, когда его забрала влиятельная семья, Говард хотел, чтобы Тони извлек из этого максимум и не расслаблялся.

атомная черничка, я вот еще немного подумала над этим вопросом и считаю, что ваш выбор - Альтимейтс. Там Тони и Тор так трогательно общаются, их редко, но метко и шипперят)))
Но основной фанонный пейринг все равно кэпостарк, хоть удавись)))
25.02.2018 в 00:42

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Там Тони и Тор так трогательно общаются, их редко, но метко и шипперят)))
Моя фантазия зафейлила с обоснуем такого пейринга, придётся читать канон)

Но основной фанонный пейринг все равно кэпостарк, хоть удавись)))
:nope: Печаль моя светла)
25.02.2018 в 00:47

Сонное голодное добро
атомная черничка, придётся читать канон)
ТЫ УВЕРЕНА? :-D
Это мир, который отдали на откуп тем авторам, которые приходили к редактору и говорили: "Мы больше не можем, мы хотим резать котят и пить кровь девственных христианских младенцев". Альтимейтс - это такой условно социально одобряемый способ реализовать их садистские наклонности)))

Печаль моя светла)
А что ты хочешь с таким основным миром и таким коллективным бессознательным? Наивные свеженькие читатели сразу попадаются на эту удочку и насаживаются на крючок. Я еще помню время, когда я пошла читать "что-нибудь про Тони" и наткнулась на кэпостарк. Я сначала вообще не поняла, "шоэта", но быстро поверила, что "так и надо". Потому что очень уж убедительно пишут.
25.02.2018 в 20:47

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
ТЫ УВЕРЕНА?
Это мир, который отдали на откуп тем авторам, которые приходили к редактору и говорили: "Мы больше не можем, мы хотим резать котят и пить кровь девственных христианских младенцев". Альтимейтс - это такой условно социально одобряемый способ реализовать их садистские наклонности)))

А что делать? Там Тони. Рано или поздно я до него всё равно дойду, таков план: читать, пока не умру или не уйду в другой фандом. :-D Да и я, в общем-то, люблю всякий садизм. Но не уверена, что люблю его по отношению к Тони в каноне)

А что ты хочешь с таким основным миром и таким коллективным бессознательным?
Даже не знаю. Если помечтать — то чтобы главным фандомным пейрингом с Тони стали сайенс брос. :lol:

Я еще помню время, когда я пошла читать "что-нибудь про Тони" и наткнулась на кэпостарк. Я сначала вообще не поняла, "шоэта", но быстро поверила, что "так и надо". Потому что очень уж убедительно пишут.
Я искренне жалею, что сама с этого не начала, потому что теперь поздно уже. :lol:
25.02.2018 в 20:52

Сонное голодное добро
атомная черничка, А что делать? Там Тони.
Там прекрасный Тони. :heart::heart::heart: Впрочем, он везде прекрасный.
Но авторы с ним не добры, прямо скажем. Впрочем, они там демократичны и не добры ко всем)))

чтобы главным фандомным пейрингом с Тони стали сайенс брос.
По муви - согласна! Где подписать петицию?)))

Я искренне жалею, что сама с этого не начала, потому что теперь поздно уже.
Ты не поверишь, но я тоже искренне жалею, что с этого начала. Я так обманулась с этим пейрингом и этим Стивом, слов нет просто)))
27.02.2018 в 12:10

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Там прекрасный Тони. Впрочем, он везде прекрасный.
Увы)

Впрочем, они там демократичны и не добры ко всем)))
Хм. Кэп одобряет!

По муви - согласна! Где подписать петицию?)))
А это тема. Если написать петицию и создать движуху, можно будет привлечь Руффало. Он любит всякую активность. Главное — убедить его, что это чрезвычайно важно для социума, внешней политики и экологии. :-D


Ты не поверишь, но я тоже искренне жалею, что с этого начала. Я так обманулась с этим пейрингом и этим Стивом, слов нет просто)))
Почему жалеешь? Здорово же. Фанконтента полно, фансервиса в промо-кампаниях отсыпают, даже канон регулярно гладит. Хотя бы есть из чего выбирать.
27.02.2018 в 13:13

Сонное голодное добро
атомная черничка, Увы)
Чойта?!

Если написать петицию и создать движуху, можно будет привлечь Руффало.
Его уже по поводу science bros однажды просветили))) Ему даже понравилось)))

Здорово же. Фанконтента полно, фансервиса в промо-кампаниях отсыпают, даже канон регулярно гладит. Хотя бы есть из чего выбирать.
Внутри самого пейринга все действительно достаточно неплохо. В конце концов, подавляющее большинство авторов все же настроено сложить счастливый пейринг через все тернии. Но если параллельно с этим интересоваться каноном, все становится очень печально. о.О
27.02.2018 в 13:27

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Чойта?!
Это я так, эгоистично.

Его уже по поводу science bros однажды просветили))) Ему даже понравилось)))
Да, он очень даже в курсе и иногда общается на эту тему с фанатами в твиттере. Но петиция — это новый уровень!

Но если параллельно с этим интересоваться каноном, все становится очень печально. о.О
Канон тоже додаёт пейринга. Но эээ по-своему. :lol:
27.02.2018 в 13:35

Сонное голодное добро
атомная черничка, Это я так, эгоистично.
В смысле, эгоистично?

Канон тоже додаёт пейринга. Но эээ по-своему.
И вот эта уникальная форма "додачи" в сочетании с личными предпочтениями относительно поведения героев и на фоне того, что творится в фаноне, как раз расстраивают. :-D
Так же и кукушкой поехать недолго, когда в фанфике одно пишут (и говорят, что это канон), а ты в каноне совершенно другое видишь. Я вот в какой-то момент чуть не поехала)))
Но зато Тони в этих историях очень уж хорош. *Вздохнула*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail