20:42

Сонное голодное добро
В "Мстителях" тут случилось СТРАШНОЕ.
Дум в костюме ЖЧ сидит и пьет ЧАЙ. :-D Супостат, ничего святого)))


Напомню, что Тони терпеть не может чай, и это канон.


Между тем, Марвел добился своего)))
Смотрите, вот Мстители.
В составе команды есть Капитан Америка, Тор и Железный Человек.


Только Капитан - не Стив.
Тор - не Одинсон.
А Железный Человек - не Тони.
О новый дивный мир!
Ульянов и Ленин - один человек, Маркс и Энгельс - два человека, а Слава КПСС - вообще не человек)))
Впрочем, я могу только одобрить Сэма-Капитана, готова признать и любить Тора-Джейн, но вот Тони верните, супостаты)))
Тони хороший, Тони все любят, и даже Дум его уважает (см. первый слайд). :buh: И это, заметьте, даже не Бендис, который дрочит на Тони вприсядку (но такая репутация для Тони - его заслуга, за что земной ему поклон, конечно).
Дайте нам уже обычного Тони, ИскИн!Тони и - ладно уж! - Рири и Дума. Iron Team, фигли. :-D

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

Комментарии
10.05.2017 в 20:53

''Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто''
это конец :facepalm3: :buh:

пы.сы: у Сэма, тобишь Кепа, от количества звезд даже глаза в пучок сошлись )))) (по крайней мере если не присматриваться) ))
10.05.2017 в 20:55

Сонное голодное добро
leopa, THIS IS SPARTA! THIS IS MARVEL!
Нет, если серьезно, это совсем не конец. Марвел потихоньку пытается вернуть то, что было. И я вижу по анонсам на будущее, что они планируют возрождать классическую свою Вселенную. Может быть, не сразу, может быть, как бы "невзаправду", но - планируют. Мы еще увидим Тони, и не один раз. Тора уже обратно добавляют в активный пул (того, который Одинсон).
Но скажу как на духу: если Стива уберут опять надолго, я не расстроюсь. И если и пролью слезинку, так только потому, что Тони будет переживать. :)
10.05.2017 в 21:10

*вопрос от тех, кто в танке, но любопытно же* А Тор кто?
10.05.2017 в 21:11

Сонное голодное добро
Мирцам, Джейн Фостер. :)
10.05.2017 в 21:13

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
А у меня вопрос по поводу Дума. :hey: Читала в вики несколько разных версий как он лицо обезобразил себе, и поэтому всегда в маске. А тут такая красапета, чаи гоняет, интервью дает... что я упустила?
10.05.2017 в 21:15

Сонное голодное добро
Blackadder, стал кросавчегом после ребута. :-D
Источник ВТФ Тони на протяжении всего его постребутного тома)))
10.05.2017 в 21:37

Это ужасно. Ужасно, когда вот так запросто заявляют "незаменимых нет, герой - лишь костюм, а не личность, кто костюм одел, тот и ЖЧ / кэп / Тор" (Тор - это же имя, что, Джейн так и представляют?).
10.05.2017 в 21:42

Сонное голодное добро
Varrava, что касается Кэпа, идея такая и была: кто носит костюм - тот и символ. В Стиве ничего такого сильно специфического нет, кроме того, что он согласился принять сыворотку и носить флаг. Любой другой герой, согласный представлять те же ценности, годится для представления идеологии. Если он при этом не генно-модифицированный, как по мне, даже лучше. История дважды уже доказывает это.
Тор - все-таки другое. Это уже имя по праву рождения, по праву "достойности". Но Марвел решил подвигать окна овертона, и Одинсон теперь "не достоин", достойна Джейн.
Что же касается ЖЧ, он существует только благодаря гению Тони, его сознательного решения быть героем, а не просто гражданским. То, что сейчас его "наследие" разошлось по рукам, - скорее случайность. Рири получила костюм почти ни за что, Дум сам его забрал.
Не понимаю заявлений типа "кто надел костюм, тот и ЖЧ". ЖЧ один, единственный и неповторимый, остальные примазались в силу обстоятельств)))
10.05.2017 в 22:41

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Мышка-Сетевушка, стал кросавчегом после ребута
что, вот так просто? Тони - Это Виктор фон Дум, Виктор - это Тони.
И никаких опытов, обезображеных лиц, травм, комплексов и прочего?
И сразу вопрос - где можно припасть? Это линейка ЖЧ? какой том?
10.05.2017 в 23:49

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Blackadder, что, вот так просто? Тони - Это Виктор фон Дум, Виктор - это Тони.
И никаких опытов, обезображеных лиц, травм, комплексов и прочего?
И сразу вопрос - где можно припасть? Это линейка ЖЧ? какой том?

Вот как на духу помню, это было в последнем томе ЖЧ. Дум просто появился весь такой красивый и стал преследовать Тони, предолгая дружбу :-D
Тони был немножко в шоке "мы ж враги, а где же маска?" Была маска, а теперь нету, вот и весь обоснуй)))
11.05.2017 в 00:48

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Kristabella, Вот как на духу помню, это было в последнем томе ЖЧ. Дум просто появился весь такой красивый и стал преследовать Тони, предолгая дружбу
Оооо, я хочу это видеть! Это какой том? Шестой?
11.05.2017 в 01:11

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Blackadder, Оооо, я хочу это видеть! Это какой том? Шестой?
нет, седьмой) перед событиями второй гражданки
11.05.2017 в 04:38

Рассказчик должен верить в свою историю. Если он не верит, то никто не поверит. (с) Варрик Тетрас
Не понимаю заявлений типа "кто надел костюм, тот и ЖЧ". ЖЧ один, единственный и неповторимый, остальные примазались в силу обстоятельств)))
Дааааааааа! :beer:
Для меня самое супергеройское качество Тони - это то, что он фактически создал себя сам, ему не нужна была никакая сыворотка, или ген икс, или ещё какая-нибудь мутация, или утащенные у кого-то костюм/оружие - только собственный мозг и желание сделать это. Ну и деньги, да :gigi:

А Тор-Джейн - это как вообще?? Я ещё понимаю, костюм надеть на другого человека и обозвать его прозвищем "предыдущего носителя", но Тор - это же имя, причём персонаж основан на мифах, нельзя же просто кого попало теперь чужим именем обзывать, раз он молот поднял, чёзафигня??:duma2:
11.05.2017 в 07:38

Сонное голодное добро
Blackadder, да, вот так просто))) К чему все эти сложности? Просто появился "красивый, здоровенный", Тони был совершенно в шоке, даже Стрэнджу жаловался))) Это породило некоторую движуху в фандоме - что Тони впечатляет именно то, что Дум стал красавчиком. Хотя я вот Тони хорошо тут понимаю. Если ты много лет знал про человека, что он обезображен и носит маску, а потом вдруг увидел его в таком виде, это не может не шокировать)))

Tia-T@i$a, суперспособность Тони - это его мозг, однозначно. #Тонигений
Но еще его упорство, моральные качества и вера в людей. :) Но это у много кого есть, все герои так или иначе - люди выдающихся качеств.
А что до денег, он многие из них сам заработал, и когда разорялся, тоже потом все зарабатывал сам. Своим умом, как знаток, фактически)))

А Тор-Джейн - это как вообще??
Мъельнир счел ее достойной.
Вся фишка в том, что Марвел пытается превратить имя в чистый образ, который можно натягивать на другого человека. Они хотят сохранить коммерчески успешных персонажей, но поменять людей, которые их представляют. :)
11.05.2017 в 09:29

Рассказчик должен верить в свою историю. Если он не верит, то никто не поверит. (с) Варрик Тетрас
Мышка-Сетевушка,
Тонигений - это наше всё :heart: И всё остальное тоже никто не отменял :inlove:
А что до денег, он многие из них сам заработал
О, действительно, тогда вообще никаких вопросов, он всё исключительно сам :gigi: Да и по муви-версии (не знаю пока, как там было в комиксах, они у меня только что скачались) он первый костюм вообще из металлолома собрал, бесплатно :gigi:
Вся фишка в том, что Марвел пытается превратить имя в чистый образ, который можно натягивать на другого человека. Они хотят сохранить коммерчески успешных персонажей, но поменять людей, которые их представляют.
Я всё равно не понимаю этого прикола. Кто вообще должен на это купиться? Я люблю не Железного Человека, а Тони Старка, и если напялить его броню на другого персонажа и сказать, что вот теперь это - Железный Человек, я в лучшем случае покручу пальцем у виска и пойду дальше фангёрлить Тони. :facepalm3:
11.05.2017 в 10:45

Сонное голодное добро
Tia-T@i$a, меня вот ужасно прет от того, что Тони умный. Умные персонажи — моя слабость, если посмотреть на всех, кем я в свое время увлекалась, все будут отмечены этим качеством. И в Марвел я тоже выбираю далеко не глупых героев)))

В комиксах Тони собрал костюм тоже в плену из подручных материалов. В целом так же, как в муви все было.

Марвел же добивается, как мне кажется, увеличения аудитории. Они хотят, чтобы их читала «молодая поросль», а также люди, для которых важна репрезентация — женщин, меньшинств, разных рас, и так далее. Чтобы герои лучше шли, они пытаются разными методами притянуть к ним уже привычные образы. Кэп, Тор, ЖЧ — это курочки, несущие золотые яйца. Марвелу, мне кажется, интересно, смогут ли они и на елку влезть, и морковку съесть. Причем, они заходят то так, то сяк, то убирают «старого» человека, носившего звание, то оставляют. С Тони получился синтетический вариант: и Рири теперь ЖЧ, и сам Тони остался в активном пуле, и ему уделяется много внимания. Видимо, побоялись совсем смахивать Тони Старка с доски, потому что со Стивом в свое время не очень получилось: фанаты ругались и требовали, чтобы Стиву все-таки тоже дали какую-то активную роль.
12.05.2017 в 13:04

Вот как на духу помню, это было в последнем томе ЖЧ. Дум просто появился весь такой красивый

Он красивый на балкон выполз после драки с Ридом. Когда Рид ему мордашку вернул и сказал, что не обязательно порабощать то, что любишь и хочешь защитить. Дум сказал "хихи" и согласился быть хорошим.
12.05.2017 в 17:19

per aspera ad astra
А я считаю что с чаем хороший ход! Тем самым Дум дистанцируется от Тони, даже в мелочах дает понять что он - не Старк. И мне импонирует такая жизненная позиция. Потому что Тони - он такой один. почему бы и Виктору не быть такому одному? Пусть и в чужой броне. (чегой-то я Дума полюбила, не так как Тони, конечно, но все же)
12.05.2017 в 18:34

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
garvet, Он красивый на балкон выполз после драки с Ридом.
А это в каком томе было? Хочу видеть!! :shuffle2:
12.05.2017 в 19:14

Blackadder, в самом конце сикрет варз
вот
12.05.2017 в 19:45

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
garvet, ох ты, красота какая. Спасибо!
12.05.2017 в 22:29

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
garvet, в самом конце сикрет варз
ах вот откуда ноги растут, очень интересно)))
13.05.2017 в 00:01

Сонное голодное добро
garvet, но Тони-то всего этого не знает! Для него это именно шок и открытие, что Дум теперь... красавчик)))

dekstroza, раз он такой один, пусть и броню делает свою))) А в чужой броне такое поведение - это ужас-ужас)))
13.05.2017 в 00:07

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, ну... какие его годы?) Не будь к нему так сурова)
13.05.2017 в 00:09

Сонное голодное добро
dekstroza, он нам тут рассказывает, что всегда восхищался Тони. Мог бы и изучить его привычки, раз так. :-D
Когда дело касается кофе или чая, ВСЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО! Тони любит кофе и не любит чай, это ТОЖЕ ВАЖНО. Это ХАРАКТЕРООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР, я настаиваю))) И это нужно уважать)))
13.05.2017 в 01:03

Сонное голодное добро
dekstroza, он нам тут рассказывает, что всегда восхищался Тони. Мог бы и изучить его привычки, раз так. :-D
Когда дело касается кофе или чая, ВСЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО! Тони любит кофе и не любит чай, это ТОЖЕ ВАЖНО. Это ХАРАКТЕРООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР, я настаиваю))) И это нужно уважать)))
13.05.2017 в 01:41

Мышка-Сетевушка, но Тони-то от чая не отказался =)
13.05.2017 в 07:53

Сонное голодное добро
garvet, никто же и не говорит, что он физически не способен его пить. :-D
Женщина, которая ему нравится, предложила чай. НАСТОЙЧИВО. Страдал, но пил)))
13.05.2017 в 16:27

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, он уважает) поэтому начал не со стакана воды, а с кофеинсодержащего продукта) Подожди, еще парочка выпусков и он перейдет сначала на латте, а потом, гладишь, и до экспрессо доберется)
13.05.2017 в 17:31

У него второе "я" (я пока так и не поняла - думбот или параллельный Дум) махатмой Думом работает. Приходится пить сакральный chai и, наверное, есть рис.
А костюмчик он уже переработал - вон аж 3 реактора впаял.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail