08:43

Сонное голодное добро
Как вы, наверное, знаете, в совсем лютом олдскуле Тони носит грудную пластину. В сущности она выполняет те же функции, что и реактор, хотя показания авторов периодически расходятся: то она удерживает шрапнель от движения (как в муви), то работает как кардиостимулятор. В зависимости от настроения сценариста то одна проблема выходит на передний план, то другая. Чтобы пластина работала, ее нужно регулярно заряжать - и Тони косплеит сотовый телефон, болтающийся на шнурке у ближайшей розетки.
Но счастье было бы неполным, если бы Тони не прикрутили поверх всего этого еще одну проблему. К счастью, нам Марвел традиционно отложил радости полной ложкой, и Тони периодически... забывает зарядить эту самую пластину или ВНЕЗАПНО обнаруживает, что это уже пора сделать. И эта ситуация повторяется ИЗ РАЗА В РАЗ.
Plastina.jpg

Не знаю, как вам, а мне кажется маловероятной, что Тони не в состоянии грамотно рассчитать, с какой периодичностью нужно заряжать пластину. Это я опытным путем выясняю, на сколько хватит аккумулятора моего телефона, технический гений уж точно в состоянии точно сказать, когда уже пора начинать ползти в сторону розетки.
Тем не менее, сюжеты, аналогичные тому, что на картинке выше, повторяются из раза в раз с разной степенью драматичности.
У меня, наверное, две версии происходящего: либо Тони не уделяет этому достаточно внимания (то есть, ему просто не хочется тратить время на такие "мелочи", как поддержание собственного здоровья), либо Тони подсознательно пытается отмахнуться от этой проблемы, что выливается в ее игнорирование до того момента, когда это уже становится невозможным.
Как бы там ни было, этот сюжетный заход дает возможность добавлять в олдскул Тони много драматичных сюжетных заходов. Иногда они выглядят особенно феерично - например, эпизод знакомства с Хэппи. О нем мы еще обязательно поговорим в свое время. :)



@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Tony, same old Tony

Комментарии
09.03.2017 в 10:29

all shall be well, and all manner of things shall be well
У меня в олдскульном мульте было ощущение всю дорогу, что броня на Андроиде работает, потому что разряжаться два раза за серию - это мда.
Но да, я думаю, что ему просто толком некогда об этом думать (ибо зарядить телефон, только когда обнаружишь, что он уже восемь часов лежит разряженным, и вспоминать пить таблетки через три дня после того, как их надо было начать регулярно принимать три раза в день - наше всё).
09.03.2017 в 11:46

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Я тоже думаю, что Тони просто не хочет признавать, что он слаб и полностью зависим от этой штуки на груди. Вот и игнорит проблему до последнего. Во всех комиксах, что я читала, Тони вообще довольно пофигистически к себе относится и думает о своей безопасности в последнюю очередь.
09.03.2017 в 15:24

долой произвол жаворонков!
по первости мне казалось очень диким, что Тони просто забывает о такой важной вещи, как подзарядка нагрудной пластины, от которой напрямую зависит его жизнь. это же нагрудная пластина! и Тони же чёртов гений - он что, не может поставить себе ментальный будильник, который будет напоминать заряжаться? и только потом, узнав персонажа получше, я смирилась, поняв, что это его вечное игнорирование собственных проблем и неспособность позаботиться о себе. ну и любовь авторов к драматичным моментам и спасению в самый последний момент.

вообще, вот какая же противоречивая личность, а. давно с ним знакома, а каждый раз удивляюсь, как в первый раз.
09.03.2017 в 18:14

per aspera ad astra
А я вот до этого все думала - не может же на пустом месте возникнуть эта всеобщая фандомная мысль, что Тони наплевательски относится к своему здоровью, вернее, периодически "забивает" на него. А вот оно, откуда растет, еще из олдскула...

Мне кажется что одна из причин - Тони не нравится осознавать свою слабость и зависимость от чего бы то не было, и то что пластина периодически "разряжается" - это как упрек его гению, не сумевшему создать что-то на порядок превосходящее возможное. Хотя, мне кажется и по тем временам это была фантастика, и в моих глазах Тони - максималист и перфекционист, поэтому то, что работает не идеально, не так как ему надо, должно было быть доработано и почему он "забивает" на себя конкретно - не понять. Может оттого, что себя он ценит в последнюю очередь, когда вокруг столько всего что можно и нужно сделать? Не знаю... Буду думать, действительно, интересный вопрос...
09.03.2017 в 21:45

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, в комиксах быстрая разрядка пластины объясняется отчасти тем, что чем больше Тони напрягается и тратит сил, тем быстрее разрядка идет. То есть, не только временной фактор играет роль, но еще и энергозатраты.
И да, иногда такое ощущение, что он просто "закрутился" и забыл зарядиться. А потом в самый неподходящий момент...

Kristabella, да, Тони крайне низко ценит свою жизнь, свое здоровье и свое благополучие. Если есть возможность где-нибудь забить на себя, он тут же с радостью это делает. Это очень открыто показывает его отношение к себе, к слову. Вот такой вот он, не считает, что имеет права на заботу, даже со стороны себя же самого.

хроническая сова, да, очень противоречивая. Но потому же и очень живая. Ведь есть что-то совсем-совсем настоящее в том, что Тони именно так себя ведет, верно? Я за это особенно Тони ценю: несмотря на то, что это образ, максимально далекий от типичного обывателя, в нем столько человеческого, что нельзя воспринимать его чисто как глянцевый образ. А то, что все негативные привычки у него направлены на самого себя, добавляет к этому ощущению нежности, которое он вызывает.

dekstroza, то, что Тони совершенно наплевательски относится к своему здоровью, счастью и своей жизни в целом, - самый что ни на есть каноничный канон. Вся его история это подтверждает, так что это ни разу не фанатские инсинуации.

Мне кажется, Тони в целом себя не ценит, не считает нужным и возможным заботиться в первую очередь о себе. В олдскуле это очень мало заметно, но дальше будет все более очевидно: Тони себя не любит, не ценит, иногда кажется, что он подсознательно не хочет жить, ему не приходит в голову ставить какие-то свои потребности - даже самые базовые, физические - выше каких-то обязательств, которые он на себя берет.
Это ужасно трогательно и пронзительно. И это, повторюсь, вообще ни разу не домыслы фанатов. Я тоже в свое время, когда познакомилась с Тони по фанфикам, думала, что НУ НЕ МОЖЕТ ЖЕ ТАК БЫТЬ И В КАНОНЕ. Как оказалось, МОЖЕТ. :)
09.03.2017 в 22:26

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, ну да, они, в принципе, частично в муви это отражали в ЖЧ-2 - чем больше он использует костюм, тем быстрее "сгорает" палладий и тем быстрее отравление.
В Armored Adventures, кстати, тема садящегося аккумулятора тоже пару раз всплывала, но дальше воплей "о боже, Тони, да у тебя же сейчас батарейка сядет" не доходило, и драматичных сцен толком не было - обычно эти вопли даже не получали развития.

И да, иногда такое ощущение, что он просто "закрутился" и забыл зарядиться. А потом в самый неподходящий момент...
В мире есть куча более интересных и увлекательных занятий, чем думать, хорошо ли ты поел, заряжены ли у тебя все аккумуляторы, выпил ли ты все таблетки и так далее. Есть люди, у которых основной фокус на себе, никаких занятий, пока не обеспечен собственный комфорт по всем параметрам. А есть люди, которые увлекаются чем-то интересным вне себя и на то, что самому бы давно пора что-то с собой сделать, не замечают. Вот мне всегда казалось и кажется, что Тони как раз второй случай. "I don't remember what I had for breakfast" - очень характерно. Завтрак - это нечто приземлённое, куда завтрак, когда тут вот столько интересных идей.
12.03.2017 в 22:24

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, В Armored Adventures, кстати, тема садящегося аккумулятора тоже пару раз всплывала, но дальше воплей "о боже, Тони, да у тебя же сейчас батарейка сядет" не доходило, и драматичных сцен толком не было - обычно эти вопли даже не получали развития.
Это все-таки гуманный "детский" канон, поэтому покричать можно, а вот бить отключившегося героя головой об асфальт уже нет)

В мире есть куча более интересных и увлекательных занятий, чем думать, хорошо ли ты поел, заряжены ли у тебя все аккумуляторы, выпил ли ты все таблетки и так далее. Есть люди, у которых основной фокус на себе, никаких занятий, пока не обеспечен собственный комфорт по всем параметрам. А есть люди, которые увлекаются чем-то интересным вне себя и на то, что самому бы давно пора что-то с собой сделать, не замечают.
Ага, понимаю. Сама отчасти такая. Но у меня еще есть интересный выверт, когда я чувствую, что что-то не так, но не сразу увязываю следствие и причину. Типа: "А чего так фигово-то? Точно, не ела ведь".
12.03.2017 в 22:30

all shall be well, and all manner of things shall be well
Это все-таки гуманный "детский" канон, поэтому покричать можно, а вот бить отключившегося героя головой об асфальт уже нет)
Да знаешь... я бы не сказала, что там канон такой гуманный и детский. На фоне всего, что там с Тони творили, удивительно, почему такая невинная тема, как садящаяся батарейка, не была развита. Раздолбать ему кардиостимулятор о взрывающиеся внутри брони хлысты и отправить в реанимацию - это норм, чуть больше изобразить умирающего лебедя с садящейся батарейкой - почему-то нет.

Но у меня еще есть интересный выверт, когда я чувствую, что что-то не так, но не сразу увязываю следствие и причину. Типа: "А чего так фигово-то? Точно, не ела ведь".
Да-да-да, и это тоже.)
12.03.2017 в 22:36

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, Раздолбать ему кардиостимулятор о взрывающиеся внутри брони хлысты и отправить в реанимацию - это норм, чуть больше изобразить умирающего лебедя с садящейся батарейкой - почему-то нет.
Видимо, решили, что садящаяся батарейка - еще больший драматизм, и ее пофиксить в том сюжете будет сложнее.
12.03.2017 в 22:38

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, Но у меня еще есть интересный выверт, когда я чувствую, что что-то не так, но не сразу увязываю следствие и причину. Типа: "А чего так фигово-то? Точно, не ела ведь".

Ха-ха-ха) А ведь у меня так же)) А Тони, как мне кажется, вариант с едой даже в голову не придет) И на вопрос: чего так фигово-то? Ответ будет - надо еще поработать)
12.03.2017 в 22:39

all shall be well, and all manner of things shall be well
Не-не, я не о том, чтобы её добавить в тот же сюжет, там и так всё было плохо, даже Йинсена звать пришлось, чтоб чинил. Я о том, чтобы в принципе где-нибудь по другим сериям такое вставить.)
12.03.2017 в 22:42

Сонное голодное добро
dekstroza, да, мне тоже кажется, что у Тони примерно такая же проблема.
Я, видела, конечно, в англофандоме меты на тему того, что у Тони расстройство пищевого поведения, или что он пытается подсознательно себя "наказать". Но, кажется, как и пластиной, он просто не уделяет этому внимания.

Даниэла Крис, я поняла. Но, видимо, по каким-то критериям они все же определили, что ТАКОГО драматизма им не надо. :)
12.03.2017 в 22:44

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, ну мне кажется, что все эти три версии абсолютно не противоречат друг другу и могут мирно сосуществовать в одном конкретном Тони...
12.03.2017 в 22:46

Сонное голодное добро
dekstroza, да, наверное, не стоит отдавать предпочтение какой-то одной версии.
Причем, в принципе, он, похоже, помнит, что надо бы что-то есть (ему в лаборатории часто рисуют какие-нибудь надкусанные бургеры или сэндвичи), но помнит как-то почти теоретически, что ли.
12.03.2017 в 22:47

долой произвол жаворонков!
Мышка-Сетевушка, Я за это особенно Тони ценю: несмотря на то, что это образ, максимально далекий от типичного обывателя, в нем столько человеческого, что нельзя воспринимать его чисто как глянцевый образ.

Вот насчет этого. Мне кажется, что именно из-за такого большого количества противоречивых черт и личных загонов он и кажется таким приближенным к нам "обычным смертным". Именно они делают персонажа многогранным, а не яркой и бросской, но при этом плоской фигуркой на бумаге.
12.03.2017 в 22:47

долой произвол жаворонков!
Мышка-Сетевушка, Я за это особенно Тони ценю: несмотря на то, что это образ, максимально далекий от типичного обывателя, в нем столько человеческого, что нельзя воспринимать его чисто как глянцевый образ.

Вот насчет этого. Мне кажется, что именно из-за такого большого количества противоречивых черт и личных загонов он и кажется таким приближенным к нам "обычным смертным". Именно они делают персонажа многогранным, а не яркой и бросской, но при этом плоской фигуркой на бумаге.
12.03.2017 в 22:49

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, ага) "что ни съем - то понадкусываю" - это про Тони. Причем ведь он, может, и вправду поесть собирался, но тут идея и что нам какой-то там гамбургер, когда ИДЕЯ пришла...
12.03.2017 в 22:50

Сонное голодное добро
хроническая сова, согласна. Я давно уже поняла, что люблю Тони в числе прочего и за то, что он - весь полутень в том, что касается каких-то чисто человеческих черт. Как в живом существе, в нем столько всего понамешано, что это не может не отзываться в нас, ведь мы так же несовершенны.
12.03.2017 в 22:53

Сонное голодное добро
dekstroza, ага. Или отвлекают постоянно, ведь столько идей, людей и вещей сразу требуют его внимания.
В старых и сравнительно старых комиксов еще больше показывали, что Тони в ресторанах, например, что-то ест. А из новейших я разве что свидание с Амандой вспомнить могу, и то, не факт, что он туда еще и пообедать пришел, может быть, весь вечер ее разговорами развлекал. :)
12.03.2017 в 22:55

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, кстати да! В том олдскуле на который я успела бросить глаз он периодически что-то жует, ну или хотя бы еда есть в кадре, а в современном мире видимо на еду уже нет сил ни у Тони, ни у артеров комиксов...
12.03.2017 в 23:07

Сонное голодное добро
dekstroza, еда в кадре есть, но вот отчетливого ощущения, что он ее ест, уже нет иногда. А теперь, когда он ИскИн, ему и подавно есть не нужно.
13.03.2017 в 01:01

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, а вот интересно, кофе ему хочется или нет?))
13.03.2017 в 01:05

Сонное голодное добро
dekstroza, может, по старой памяти?
Но опять же, мы возвращаемся к вопросу, кем (или чем) на самом деле является ИскИн. Это сознание Тони, слепок с личности Тони, что-то среднее?
Мне кажется, это нам должны еще позже рассказать.
13.03.2017 в 01:16

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, вот да, хотелось бы очень!
А, кстати, интересно, откуда взялась эта мысль о том, что Тони очень любит кофе, причем крепкий, черный, без сахара?
13.03.2017 в 01:19

Сонное голодное добро
dekstroza, то, что любит кофе, - это канон. Более того, я даже могу назвать вам один сорт, который ему нравится - Голубая гора (Blue Mountain). Один из самых дорогих, входит в число лучших.
И вот этот кофе как раз - очень насыщенный, крепкий, горький, с выраженной кислинкой, которая сохраняется надолго. Он пьет его в каноне из такой чашечки, что вряд ли туда еще поместились бы молоко/сливки. Соответственно, крепкий черный кофе Тони как минимум нравится.
13.03.2017 в 01:20

Сонное голодное добро
А, вот тут даже по ракурсу видно, что кофе черный.

13.03.2017 в 01:28

per aspera ad astra
13.03.2017 в 23:39

Сонное голодное добро
dekstroza, а вот чай Тони терпеть не может, но готов выпить, если предложит дорогой ему человек.
Большая картинка

Что же касается фанона, есть множество совершенно полярных представлений о том, какой кофе любит Тони.
Ну, черный, крепкий, чтобы ложка не просто стояла, а растворялась, - это понятно. Как иначе выживать долгими ночами в лаборатории?
Но кто-то убежден, что втайне Тони любит что-нибудь более мягкое (с молоком/сливками) или даже сладкое (сахар/взбитые сливки).
Можно встретить представления о том, что Тони в принципе любит эксперименты, и не чурается даже каких-нибудь сложносоставных коктейлей на основе кофе.
Я сама склонна считать, что под настроение и едва ли не втайне от самого себя Тони вполне может питать слабость к чему-то сладкому и нежному, со взбитой пенкой, сливками и какой-нибудь хренью типа посыпки. Почему нет? У него мало радости в жизни, а сахар - простой способ немного себя в такой ситуации поддержать.
13.03.2017 в 23:47

all shall be well, and all manner of things shall be well
Ну, черный, крепкий, чтобы ложка не просто стояла, а растворялась, - это понятно. Как иначе выживать долгими ночами в лаборатории?
Отличный выбор для человека с больным сердцем.)
13.03.2017 в 23:51

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, вот да! по-поводу сладенького соглашусь:если тебе не хватает любви и ласки, дисертики - лучшие друзья. С другой стороны я, например, от кофе засыпаю) Поэтому люблю такую фанонную фишку о Тони, который пьет кофе потому что когда-то решил, что это брутально, мачисто и "ваще", а на самом деле любит чай) Это потакает моей собственной любви нюхать кофе, но не пить его)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail