Сонное голодное добро
В первых строках моего письма: мамонтенок таки нашел свою маму, а мы - некоторые события в этой линейке.

Подробности: буквы, слайды, эмоции, версии, спойлерыИтак, легенда Аманды раскрыта, она временно выведена из игры, но рядом есть такой прекрасный Джуд, с которым можно утешиться в минуты вынужденного простоя в карьере агента.
Через два года после описанных в предыдущем выпуске событий даже нарисовалась возможность завести семью с детишками.

>
Но... Бендис любит говорящие имена, и Джуд (Иуда) свое вполне оправдывает.
За меня все скажут слайды.




(простите, нет сил все переводить. Если в двух словах: Джуд оказывается двойным агентом, он тайно работает на Гидру и предлагает Аманде сбежать, воспользовавшись деньгами, которые он таким образом заработал)
Вы как хотите, а у меня этот эпизод вызывает очень много вопросов.
Я бы все поняла, если бы, допустим, нам показали примерно вот такой постельный диалог Аманды и Джуда:
- Должна сразу предупредить:только не бросай меня в терновый куст только не путайся с Гидрой. Я это страсть как не люблю, сразу бешеная делаюсь.
- Хайль, Ги... Ой, то есть, конечно, родная. Даябыникогда! Даябынизачто! Я кремень! Я как скала!
- Смотри у меня, а то глаз высосу или горло перегрызу.
Ну и как бы так и вышло (с).
В том ключе, как нам показали, вся сцена выглядит очень... странно. Может быть, конечно, все это, включая глубочайшие убеждения героев, осталось за кадром. Но как-то ничто не намекает.
Да, Аманда узнает очень неприятную вещь про своего любовника. Да, ничем сильно хорошим он не занимался. Но ее реакция? Она тоже выходит за рамки.
Аманда не просто ножницы ему в горло втыкает, но затем совершенно хладнокровно звонит в Щ.И.Т., просит "разобраться и прибраться", а потом - пристроить ребенка, чтобы самой исчезнуть навсегда. Боялась за свою жизнь? На эмоциях решила отречься от плода любви к человеку, не оправдавшему ожиданий? В принципе не хотела ребенка? Как-то не похоже на правду ни то, ни другое, ни третье. Ну, разве что первое, хотя тут немного все же не ложится - родила б, да бросила, зачем "добрый любящий дом"?
Пойдем дальше.
Говард возмущен тем, что агенты Щ.И.Т.а некоторым своим частям тела не хозяйки, на что ему популярно объясняют, что беспокоиться не нужно, ребенка пристроят и навсегда забудут.
- А чего, норм ребеночек-то? - как бы интересуется Говард, "внезапно" вспомнив, что у него дома имеется маленькая проблема.
Ну, и ожидаемо приносит Марии этого самого младенца.


Я не очень понимаю в детях, но выглядит он, как на мой взгляд, не новорожденным, а вполне подрощенным.
Если так, это означает как минимум несколько вещи:
1а. Говард зачем-то ждал некоторое время.
1б. Таки он узнал всю историю уже после того, как Тони отдали в приют (что немного не вяжется с предшествующим диалогом, но допустим).
2. Бендис выслал дальним лесом, дальним полем по крайней мере часть того, что до него старательно написал Гиллен. Потому что если мы берем за стартовую точку историю с внезапно больным Арно, которого надо СРОЧНО прятать и СРОЧНО на кого-то заменять, то там и ждать некогда, и не новорожденного ребенка притаскивать нет смысла - очевидно ж будет, что не тот младенец.
Откровенно говоря и положа руку на произвольную часть тушки, сюжет Гиллена не стоит того, чтобы строго следовать его букве или духу. Чувак явно старался сказать свое веское слово, но, кажется, не очень понял, какое и как; большую часть шестого тома у меня от него ощущение "я не здесь, и кто вообще все эти люди?" Но, ребята, если вы этот сюжет одобрили, если вы его продолжаете (!), а не заметаете под коврик, разве не логично сделать это нормально?
Я уже молчу о том, что выбирать младенца, связанного с Щ.И.Т.ом... ммм... чревато, опасно и недальновидно.
Если только тут нет какого-то двойного дна.
Например, если с этим самым Джудом не все чисто и он представляет для Говарда определенный интерес, тогда осмысленность в этих действиях появляется.
Но в целом, я бы сказала, все равно опасно. Ни к чему Щ.И.Т.у прямо вот знать о проблемах в семье Старка. Может быть, конечно, Говард и выждал какое-то время специально для того, чтобы не вызвать подозрений, но все же остается вопрос - зачем? Возьми первого попавшегося сироту, без сложного багажа, не создавай хоть тут проблем. Не знаю, найди мужика со сложной судьбой, на тебя похожего, и купи у него ребенка. Но нет, они все должны танцевать.
И вишенкой на торте - тончайшая ирония Говард-стайл.

Бессовестно и наотмашь просто. Уж свезло Тони - так свезло, не всем так фартит.
Но честно говоря, все это не имеет в конечном счете никакого значения, потому что вот.
То, ради чего мы все это читали, ждали каждого выпуска, переживали, бегали кругами и грызли угол стола.


Подробности: буквы, слайды, эмоции, версии, спойлерыИтак, легенда Аманды раскрыта, она временно выведена из игры, но рядом есть такой прекрасный Джуд, с которым можно утешиться в минуты вынужденного простоя в карьере агента.
Через два года после описанных в предыдущем выпуске событий даже нарисовалась возможность завести семью с детишками.

>

Но... Бендис любит говорящие имена, и Джуд (Иуда) свое вполне оправдывает.
За меня все скажут слайды.




(простите, нет сил все переводить. Если в двух словах: Джуд оказывается двойным агентом, он тайно работает на Гидру и предлагает Аманде сбежать, воспользовавшись деньгами, которые он таким образом заработал)
Вы как хотите, а у меня этот эпизод вызывает очень много вопросов.
Я бы все поняла, если бы, допустим, нам показали примерно вот такой постельный диалог Аманды и Джуда:
- Должна сразу предупредить:
- Хайль, Ги... Ой, то есть, конечно, родная. Даябыникогда! Даябынизачто! Я кремень! Я как скала!
- Смотри у меня, а то глаз высосу или горло перегрызу.
Ну и как бы так и вышло (с).
В том ключе, как нам показали, вся сцена выглядит очень... странно. Может быть, конечно, все это, включая глубочайшие убеждения героев, осталось за кадром. Но как-то ничто не намекает.
Да, Аманда узнает очень неприятную вещь про своего любовника. Да, ничем сильно хорошим он не занимался. Но ее реакция? Она тоже выходит за рамки.
Аманда не просто ножницы ему в горло втыкает, но затем совершенно хладнокровно звонит в Щ.И.Т., просит "разобраться и прибраться", а потом - пристроить ребенка, чтобы самой исчезнуть навсегда. Боялась за свою жизнь? На эмоциях решила отречься от плода любви к человеку, не оправдавшему ожиданий? В принципе не хотела ребенка? Как-то не похоже на правду ни то, ни другое, ни третье. Ну, разве что первое, хотя тут немного все же не ложится - родила б, да бросила, зачем "добрый любящий дом"?
Пойдем дальше.
Говард возмущен тем, что агенты Щ.И.Т.а некоторым своим частям тела не хозяйки, на что ему популярно объясняют, что беспокоиться не нужно, ребенка пристроят и навсегда забудут.
- А чего, норм ребеночек-то? - как бы интересуется Говард, "внезапно" вспомнив, что у него дома имеется маленькая проблема.
Ну, и ожидаемо приносит Марии этого самого младенца.


Я не очень понимаю в детях, но выглядит он, как на мой взгляд, не новорожденным, а вполне подрощенным.
Если так, это означает как минимум несколько вещи:
1а. Говард зачем-то ждал некоторое время.
1б. Таки он узнал всю историю уже после того, как Тони отдали в приют (что немного не вяжется с предшествующим диалогом, но допустим).
2. Бендис выслал дальним лесом, дальним полем по крайней мере часть того, что до него старательно написал Гиллен. Потому что если мы берем за стартовую точку историю с внезапно больным Арно, которого надо СРОЧНО прятать и СРОЧНО на кого-то заменять, то там и ждать некогда, и не новорожденного ребенка притаскивать нет смысла - очевидно ж будет, что не тот младенец.
Откровенно говоря и положа руку на произвольную часть тушки, сюжет Гиллена не стоит того, чтобы строго следовать его букве или духу. Чувак явно старался сказать свое веское слово, но, кажется, не очень понял, какое и как; большую часть шестого тома у меня от него ощущение "я не здесь, и кто вообще все эти люди?" Но, ребята, если вы этот сюжет одобрили, если вы его продолжаете (!), а не заметаете под коврик, разве не логично сделать это нормально?
Я уже молчу о том, что выбирать младенца, связанного с Щ.И.Т.ом... ммм... чревато, опасно и недальновидно.
Если только тут нет какого-то двойного дна.
Например, если с этим самым Джудом не все чисто и он представляет для Говарда определенный интерес, тогда осмысленность в этих действиях появляется.
Но в целом, я бы сказала, все равно опасно. Ни к чему Щ.И.Т.у прямо вот знать о проблемах в семье Старка. Может быть, конечно, Говард и выждал какое-то время специально для того, чтобы не вызвать подозрений, но все же остается вопрос - зачем? Возьми первого попавшегося сироту, без сложного багажа, не создавай хоть тут проблем. Не знаю, найди мужика со сложной судьбой, на тебя похожего, и купи у него ребенка. Но нет, они все должны танцевать.
И вишенкой на торте - тончайшая ирония Говард-стайл.

Бессовестно и наотмашь просто. Уж свезло Тони - так свезло, не всем так фартит.
Но честно говоря, все это не имеет в конечном счете никакого значения, потому что вот.
То, ради чего мы все это читали, ждали каждого выпуска, переживали, бегали кругами и грызли угол стола.

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion
hit the jackpot О ДА!
Hit the jackpot - это еще "найти то, что искал". И на картинке со взрослым уже Тони, сидящим напротив биологической матери, которую достаточно долго и упорно разыскивал, эта фраза приобретает некоторое двойное дно.
Но максимум, ИМХО, тянет на дополнительный лингвистический бонус. Если рассматривать это только как игру слов, то у меня лично сова на глобусе начинает немного трещать.