Сонное голодное добро

и(с)точник
Нашла картинку и подумала спросить у вас, как вам соулмейт-фички и сеттинги?
У меня смешанные чувства.
С одной стороны, я люблю больше тему со свободным выбором, не определенным ничем внешним. Очень тащусь от идеи преданности Тони, когда он "безмолвно, безнадежно" любит Стива много лет, даже не рассчитывая на взаимность, но при этом не отказываясь от своих чувств и не показывая их. Ну, это если про кэпостарков говорить.
С другой стороны, есть в этой предопределенности какая-то особая прелесть, какое-то обещание стабильности и правильности происходящего.
Соответственно, для меня идеальный сюжет при таком раскладе - когда герои сходятся, не зная, что они соулмейты (или думая, что они не они), но потом оказывается, что очень даже они и родственные души. Тащусь от такого, да.

оффтопище
Идея с печатью интересная, но мне милее ситуации, в которых все равноправно и одинаково.
Мне странно от текстов где имеются всякие метки, потому что в жизни всё, что ты можешь получить это предчувствие и чёртовы сны. Но лично мне тексты о соулмейтах нравятся когда в них прописаны соулмейты, как их понимаю я. И бесят, когда там просто какая-то херня с метками и отсутствием выбора.
Но что в основной массе авторам просто лень писать развитие отношений - в общем-то согласна.
Вот такое да, могу читать, а вообще идея соулмейта меня, скорее, сквикает, потому что отменяет свободу воли и выбора, бу-бу-бу.
Учитывая то, что мне не нравится эта идея без изначальной любви (то есть, И любят друг друга, И при этом соулмейты), оно и ничего даже местами.
Sodan Lintu, на отсутствии выбора можно накрутить много драмы, когда кто-то один не хочет соулмейта и всячески сопротивляется. Но по закону жанра, конечно, потому все заканчивается хорошо.
Shadow Flame, наверняка некоторые авторы по этому причине и выбирают такой сюжет))) А еще, мне кажется, все же к нему тяготеют чуть инфантильные романтики.
Даниэла Крис, после наших бесед я пыталась так и сяк приложить к себе тот расклад, который тебе ближе. Но это ооочень не мое, прямо все внутри сопротивляется такому. По крайней мере, если речь идет о паре с Тони.
zuvembie, почему?
Тлайлин, можно свободу выбора туда все же прикрутить, и тут да, тут все становится интереснее, потому что момент откровения - что герои таки предназначены друг другу - это такая приятная кульминация, катарсис, и все дела.
Anakfer, славное, да.
Фломастеры такие фломастеры)) А мне нравится читать только когда они оба либо не знают и узнают в процессе (ближе к концу, щастливому) либо узнают, но активно сопротивляются, однако в процессе всяких разных обстоятельств всё же выруливают на ХЭ
Да, я вот такое тоже люблю, может быть, мы просто друг друга не поняли.
А когда сопротивляются, - это прикольно, но иногда остается осадочек, что если человек изначально не хочет, то как будто его принудили обстоятельства.
Вообще мне нравятся тексты где речь идёт об ожидании встречи. Опять же на Ао3 был прекрасный, его даже переводили. Там Тони искал о Стиве информацию и выяснил, что тот Кэп и как бы мёртв. И там очень милое письмо от Стива к Тони. В принципе там тема в том, что ты понимаешь, это Идеальный и подходящий человек. Что может быть лучше?
Или решении каких-то проблем. Был один потрясающий на Ао3, где Тони не знал, что он и Стив соулмейты. И начал искать как разрушить связь. А Стив знал. Но там очень коротко и быстро.
И есть один прекрасный где Тони говорить не мог, но научился ради Стива. Одну фразу и всё. Тот при этом не знал, что такое возможно. И несколько переживал, расстраивался. И свою фразу скрывал повязкой. Вообще очень люблю соулмейты и схожее с ними по Кэпостаркам, так как я вижу в них ещё с комиксов Родственные души. Правда от этого мне в итоге дерьмовей воспринимать, потому что ох блд что вы делаете?
Ну и есть тексты которые меня бесят, где всё с бухты-барахты и вместо обоснуя, потому что какое это нафиг Родство душ? Где понимание, что перед тобой полностью правильный и подходящий человек? Какое наххх** смирение с тарканами или попытки поправить? Ха?
После муви!Гражданки у меня все стало остро относительно муви!кэпостарков, а не такого расклада, скорее.
Sodan Lintu, но ведь соулмейты в некотором роде все равно есть изначальная предопределенность, когда "не спрашивают" и "так сказали". Герои могут принимать это или не принимать, видеть как бонус к уже сформировавшимся отношениям, но сознательного решения относительно того, кто будет их родственной душой, а кто нет, они не делают. Могут не послушаться и остаться с кем-то еще или вывести все на дружескую дорогу (такие варианты в фанфикшене я тоже встречала), но...
А фичок, где Тони потерял способность говорить, но ради Стива научился произносить одну фразу и в итоге она оказалась у того на руке, я читала. Вот он из разряда тех, что мне нравятся, как раз подобные сюжеты я скорее люблю. Это очень трогательно и мило, и они все равно были бы вместе, даже если бы все сложилось по-другому.
Тлайлин, о, я не читаю фикбучек, я ориентируюсь на англофандом. Там встречается всякое, но и хорошие сюжеты в таком сеттинге тоже есть.
Saha Miniloki, да, у меня похожие чувства от подобного расклада.
После муви!Гражданки у меня все стало остро относительно муви!кэпостарков, а не такого расклада, скорее.
Sodan Lintu, но ведь соулмейты в некотором роде все равно есть изначальная предопределенность, когда "не спрашивают" и "так сказали". Герои могут принимать это или не принимать, видеть как бонус к уже сформировавшимся отношениям, но сознательного решения относительно того, кто будет их родственной душой, а кто нет, они не делают. Могут не послушаться и остаться с кем-то еще или вывести все на дружескую дорогу (такие варианты в фанфикшене я тоже встречала), но...
А фичок, где Тони потерял способность говорить, но ради Стива научился произносить одну фразу и в итоге она оказалась у того на руке, я читала. Вот он из разряда тех, что мне нравятся, как раз подобные сюжеты я скорее люблю. Это очень трогательно и мило, и они все равно были бы вместе, даже если бы все сложилось по-другому.
Тлайлин, о, я не читаю фикбучек, я ориентируюсь на англофандом. Там встречается всякое, но и хорошие сюжеты в таком сеттинге тоже есть.
Saha Miniloki, да, у меня похожие чувства от подобного расклада.
Я не знаю как объяснить. Тебя НЕ заставляют быть с ней или любить. Но. Соулмейт идеален. Всё, о чём ты даже не думал. О чём в себе не знал. И когда вы встречаетесь - ты видишь Правильного Человека. Ван тру лав. Как в чёртовой сказке, потому что даже чёртова внешность - и та как надо. И ты можешь пытаться не влюбиться, но я просто не представляю как это реализовать. Ты любишь не потому что вы соулмейты, а потому что человек идеальный. Ты это и искал во всех. Твоя половинка пазла. Парный к тебе человек! Тебе нравятся люди с не обычными и обыденными вещами и твой соулмейт в отрыве от тебя вдруг оказывается невероятно обычной и милой. И с зелёными дредами. Ты обожаешь танцы, в частности например свинг. И твой соулмейт не имя об этом понятия занимается ими. Ты обожаешь книги, и оказывается, что она пишет их. Ты ищешь Дом. Твой соулмейт и есть твой Дом.
Вы никому и не должны ничего. Просто у вас полное совпадение. Во всем. Вы даже чёртову кошку хотите одинаковую не сговариваясь.
Даниэла Крис, ну, я стараюсь как-то адекватно воспринимать фички, да и в целом любые произведения, которые мне попадаются. Ясное дело, что идеального совпадения с моими вкусами и не стоит ждать (и я против того, чтобы скрупулезно высчитывать, где и сколько раз автор "промахнулся" мимо моих кинков - это скорее портит общее хорошее впечатление). Я говорю о генеральном, так сказать, восприятии.
Например, мне нравится в фаноне, когда Стив заботится о Тони. В целом. В конкретном фичке мне может показаться, что автор недокрутил или пережал, но общее впечатление будет хорошим, потому что это приветствуемый мной сюжет.
Или мне не нравится, когда автор настойчиво заставляет Тони заботиться о Стиве. В целом. В конкретном фичке это может быть очень мило и в целом больше про Тони, чем про Стива, но общее впечатление будет хуже, потому что это не мой сорт фломастеров.
Есть вещи, которые я в принципе не люблю и стараюсь не читать. Они ранят мою нежную и трепетную нутрию, она плачет и печалится, хехехе.
я очень люблю тексты в которых сохраняется акцент на подходящести.
всё думаю о том, что по Кэпостаркам нужен текст где будет фраза.
ибо.
- мистер Старк
- капитан.
здесь как бы бездакозуемо и важны именно их эмоции, сомнения и симпатии. Хотя я вообще всегда пишу соулмейт, просто без надписей на теле и прочего. Мне они кажутся не нужными. Но и традиционное тоже можно однажды...
(и я против того, чтобы скрупулезно высчитывать, где и сколько раз автор "промахнулся" мимо моих кинков - это скорее портит общее хорошее впечатление)
Эм, я не говорю, что я скрупулёзно высчитываю. Но если, пардон, начинали за здравие и красиво, а закончили детальным фикбучным слэшем с тонной сквиков - извините, я не могу этого не заметить -___-
Даниэла Крис, всякое бывает.