Сонное голодное добро
Итак, продолжим дозволенные речи.
Сегодня в нашей программе опять пейринг по муви, внезапно ставший достаточно популярным в англофандоме, ну, и в принципе, достаточно, насколько я могу судить, представленный в русфандоме.
Фростирон.


Я видела несколько обоснуев этого пейринга; лично мне они кажутся недостаточно достоверными, но охотно верю, что при определенных точках зрения на персонажей все прекрасно вытанцовывается.
Сама считаю, что они могли бы увлечься друг другом в силу целого ряда причин, но перспектив у этого союза я не вижу. Даже при наличии общих проблем с головой, персонажи находятся в настолько разных точках пути их разрешения и настолько спорны предположения, будто они будут друг другу помогать, что я бы скорее усомнилась, чем преисполнилась убежденностью в успехе этого мероприятия.
Между тем, персонально для меня пейринг достаточно симпатичный. Локи мне в целом нравится (особенно начиная с "Мстителей" и дальше, формат "невинного оболганного дитя" - сильно не мое), пуркуа бы и не па?
В англофандоме почему-то именно про этот пейринг пишут в форматах огромных простыней на стопиццоттыщ знаков. Канон и притягиваемая мифология оставляют большое пространство для различных извращений и девиаций, включая мпрег, магию, путешествие между мирами и прочие свистелки и перделки. У нас видела несколько годных переводов, да и свои авторы имеются, я даже периодически припадаю, особенно АУшки тут мне нравятся. :-D
А еще часто натыкаюсь на очень, очень, очень красивые арты именно по этой паре. Любо-дорого посмотреть. :)


Достаточно много разного

Как вы помните, я намереваюсь удариться в переводы разных пейрингов с Тони, на пробу, посмотреть, что вштырит. ТониЛоки тоже в планах. :-D

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, #ТониСтаркнавсегда, #В_десяточку

Комментарии
22.06.2016 в 21:19

all shall be well, and all manner of things shall be well
Оооо! Вот уж чего я буду ждать) особенно если Локи сверху и без детальных описаний слэша)
22.06.2016 в 21:23

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, мне все же кажется, мы немного по-разному воспринимаем этот пейринг. Даже если Локи будет сверху в том фанфике, который я выберу, расклад сил все равно будет равноправным однозначно, и раскладка сама по себе не будет иметь значения. :)
22.06.2016 в 21:25

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, так, как я, его вообще никто не воспринимает, поэтому я на этот счет не парюсь) но я в упор не вижу, где может быть равенство между асом и человеком, разве что Локи добровольно будет поддаваться или не использовать свое превосходство в силе и способности, что на мой взгляд всё равно не есть равенство.
22.06.2016 в 21:28

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, я говорю про психологическое равенство. Вот тут, ИМХО, как раз сильнее Тони, но он не будет этим пользоваться.
Пейринг как союз, где Локи однозначно имеет превосходство, я не воспринимаю, никогда бы не смогла шипперить что-то с Тони и таким раскладом)))
22.06.2016 в 21:33

Ммм, ноуп, точно не мой пейринг. Не люблю Локи, а в фильмах, имха, сделали из него мокренькую кисаньку и драма квин какую-то:((
Но переводы от мышки буду читать все равно, потому что... ПЕРЕВОД ОТ МЫШКИ ЖЕ!!! :-D
22.06.2016 в 21:36

Сонное голодное добро
Тлайлин, согласна, что поначалу Локи сильно драма-квин. И стараниями фанатов совсем прямо мокренькая кысанька.
Но со временем он заметно исправился, и даже стало интересно и приятно на него смотреть. :)
Хочу попробовать драбблик, мне кажется, это будет интересный опыт. :)
22.06.2016 в 21:37

all shall be well, and all manner of things shall be well
На мой взгляд, если брать Локи из первого Тора, то да, однозначно Тони сильнее и даже, как бы это ни звучало забавно, взрослее. В первом Торе Локи ведет себя как обиженный подросток. В Мстителях он уже офигенно вырос, а Торе-2 даже научился самоконтролю и наконец стал действовать хитростью, а не силой, и вот с таким Локи, по-моему, уже тягаться довольно сложно. Мне почему-то даже интуитивно кажется, что комиксный Тони с Локи из Тора-2 еще мог бы как-то потягаться, но муви - нет)
22.06.2016 в 21:38

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, не буду с тобой спорить, но останусь при своем мнении. :)
22.06.2016 в 21:46

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, если тебе есть что добавить еще, то я бы послушала) понятно, что никто никого не переубедит, но послушать чужое видение мне лично всегда интересно, порой что-то новое для себя черпаю :)
22.06.2016 в 21:48

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, а какой смысл, если у тебя есть убеждения, у меня есть убеждения, и мы не настроены их корректировать или менять? :-D
22.06.2016 в 21:50

создавая миры
Оо, если вы будете переводить что-то - я ваша навечно.
Насчет обоснуя у меня видимо картинка в голове в обоснуе не нуждается.
22.06.2016 в 21:51

Сонное голодное добро
Альисс, а я люблю, чтобы обоснуй. Если ВНЕЗАПНО мне нравятся оба героя, то я хочу понимать и знать для себя, зачем каждому из них это нужно, и все такое. У меня со старкквиллами так, прямо как щелкнуло)))
Переводить буду точно какую-нибудь мелочевку, на пробу)))
22.06.2016 в 21:53

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, эм... если бы мне не было интересно послушать какой-то взгляд со стороны и узнать что-то новое, я бы тихо курила пейринг у себя в голове и не приходила с комментариями.) Однако, намёк понят, хорошо.
22.06.2016 в 21:54

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, давай просто сойдемся на том, что такой пейринг возможен, не будем вдаваться в частности. :)
22.06.2016 в 22:06

создавая миры
зачем каждому из них это нужно, и все такое
Мм, с этой стороны если...
1) для меня это точно не пейринг из категории "они сознаны друг для друга". Взаимный интерес, возможно, сначала как к диковинке, который переходит в частое ибщение и/или секс. И иногда, на этом может и остановится. И осознание что это не мимолетно - внезапно.
2) они точно равны. Бог? Пфф! Тут процитировать кэпа: "он иначе одет" Я все же воспринимаю Локи как иномирянина + сильного мага.
3) в определенной мере, они искаженные отражения друг друга. Слишком много общих фишек, пусть и по разному выраженных. И тут они могли бы увидеть себя со стороны, и не излечить друг друга, а совместно - излечиться.
22.06.2016 в 22:12

Пьяный мастер
Мышка-Сетевушка, мой ОТП. Первый пейринг, который меня вштырил и ради которого сменила фандом. В принципе, логично - потому что до этого был канон "Petshop of Horrors", где так же божество и человек пытаются убить друг друга.
Мне пейринг совсем нигде не жмёт, наверное потому что я не воспринимаю Локи, как большинство софандомовцев) Для меня он ни разу не драма квин (знаю, с этим можно поспорить, но хедканоны такие хедканоны)

Тони сильнее и даже, как бы это ни звучало забавно, взрослее.
Кстати, да. В некоторых ситуациях - однозначно, Тони есть, что посоветовать и чему научить. :beer:
22.06.2016 в 23:14

Да!
тож б почитал хорошего фростирона)
23.06.2016 в 10:08

Мультифандомная морская звезда
Буду оч. ждать переводика, не сказать, чтобы мой ОТП, но интересно же ж, что ты выберешь)))
А вообще, пейринг интересный, на него реально можно долго смотреть и строить всякие-интересные хэдканоны)
23.06.2016 в 12:53

Оно вам надо?
И я почитаю что-нибудь хорошее недлинное и без явного перевеса в сторону Тони (вот тоже не верю). Но на равноправие в принципе согласная.
23.06.2016 в 13:04

пьяный британский рай
Мышка принесла мое любимое!!! Уииии!
23.06.2016 в 15:50

Мышка-Сетевушка, Хочу попробовать драбблик, мне кажется, это будет интересный опыт. :)
Побегу читать, несмотря ни на что! :alles:

23.06.2016 в 21:48

Сонное голодное добро
Альисс, они точно равны. Бог? Пфф! Тут процитировать кэпа: "он иначе одет" Я все же воспринимаю Локи как иномирянина + сильного мага.
Я в принципе за равенство в пейринге. Мне не нравится идея "бог и мелкий человечишко", да и Локи, я уверена, когда не выпендривается, совсем не так себя ведет с тем, кто ему дорог.

в определенной мере, они искаженные отражения друг друга. Слишком много общих фишек, пусть и по разному выраженных. И тут они могли бы увидеть себя со стороны, и не излечить друг друга, а совместно - излечиться.
Возможно, но, ИМХО, они все же в слишком разных точках похожих путей. Тони на роль заботливого папочки для великовозрастного дитяти не годится, а Локи до определенного момента уж слишком инфантилен.
Но они могут пытаться вместе, в это я вполне верю. :)

Аня.О., Для меня он ни разу не драма квин (знаю, с этим можно поспорить, но хедканоны такие хедканоны)
Локи в первом Торе, первых Мстителях, ИМХО, - обиженный подросток (что странновато, но ладно).
И реагирует на все вполне в рамках этого типажа.

Кстати, да. В некоторых ситуациях - однозначно, Тони есть, что посоветовать и чему научить.
Соглашусь, что это может быть так. :)

Ansuz Jawohl, Al@ayA, Charline Mengele, Crimson Sharpe, сколько у меня любителей фростирона, с ума сойти. ;buh:
Надо додать нашим шипперским чувствам)))

Тлайлин, мурмурмур)))
23.06.2016 в 21:51

all shall be well, and all manner of things shall be well
идея "бог и мелкий человечишко"
*робко* а можно я встряну и поясню, почему это всё совершенно не так?
23.06.2016 в 21:56

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, поясни.
23.06.2016 в 22:04

создавая миры
а Локи до определенного момента уж слишком инфантилен.
Вот с этим полностью соглашусь. Насколько прекрасен он внешне, настолько же диссонанс внешнего возраста и поведение. Моя мечта - аушка, где они оба (тони и локи) подростки. В смысле знакомятся в подростковом возрасте.
23.06.2016 в 22:09

Сонное голодное добро
Альисс, мне кажется, это будет очень ядерная смесь. :)

Даниэла Крис, могу только еще раз сказать, что я с этим не согласна, и мне такой расклад неприятен. :)
23.06.2016 в 22:13

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, это я помню. Я просто о том, что "бог и человечишко" - это сильно утрированно. Но ладно, прости еще раз)
24.06.2016 в 09:01

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, удалять комментарий не стоило. :) Я совсем без агрессии или недовольства это все пишу, просто вижу все ваще-ваще по-другому. И ты имеешь право на свое мнение, и я. :)
24.06.2016 в 09:20

Слабоумие и Отвага
Симпатизирую этому пейрингу, ибо красотень))
24.06.2016 в 10:22

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, просто не люблю делать людям неприятно, пейринги того не стоят) раз у меня не получается вменяемо изложить свою точку зрения, то и фиг с ним)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail