21:06

Сонное голодное добро
Если верить фандомному мнению, главное отличие комиксного Тони от муви!героя - цвет глаз.

и(с)точник



Между тем, для меня они достаточно разные. Это определенно одна личность, но некоторые отличия просто принципиальные. Например, отношение к Стиву, да)))
А для вас?

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, #ТониСтаркнавсегда

Комментарии
11.06.2016 в 21:28

all shall be well, and all manner of things shall be well
Да, разные. Хотя так сложно объяснить, чем. Ощущаются по-разному.
Муви как-то... более открыт для зрителя, наверное. Хотя, вероятно, потому, что Дауни шикарно играет лицом, а с художниками лицу Тони в комиксах хронически не везет (в тех, что мне попадались). Они оба себе на уме, но комиксный более отстраненный, что ли.

Ух, какие глаза на рисунке @_@ кстати, русскоязычный автор, оказывается.
11.06.2016 в 22:48

O ZIO, THE HOLY ONE!!
Муви-Тони у меня вообще не получается воспринимать как Тони. Как будто просто другой персонаж с таким же именем. Причем норм персонаж, во всех отношениях приятный, но вот не Тони совсем.
Кстати, я тут подумала и поняла, что муви-фики я не могу читать как раз из-за Тони. Он совершенно из ряда вон. Читать про других муви-персонажей у меня получается, а фики про муви-Тони чаще всего вызывают порывы закрыть на первой странице (почему этот чувак носит имя моего любимого персонажа, эй, что за подстава?)
Такие вот дела :rotate:
11.06.2016 в 23:24

O ZIO, THE HOLY ONE!!
немножко оффтопик
12.06.2016 в 01:47

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
По-моему их отличие огромно. Каркас личности, сильные стороны, да, общие.
Но вот прочее.... алкоголизм и вообще отношение к алкоголю хотя бы.
Муви Тони он вообще менее драматичен и проще, ближе и как бы имеет меньше негативных сторон. Он не создавался по принципу "давайте соберём всё что людям не нравится и заставим полюбить в нём"
12.06.2016 в 11:19

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, соглашусь, что муви!Тони больше открыт для зрителя и вообще более открыт, комиксный - очень сильно "вещь в себе", и так просто его не понять, нужно накопление определенных впечатлений и информации, чтобы делать какие-то выводы. При этом лично для меня комиксный Тони - гораздо более глубокий человек, более сложный типаж, комплексная личность. Еще он нежнее и более хрупкий, более трогательный, что ли. И хуже приспособен к общению с людьми, муви!Тони тут гораздо адекватнее и адаптированней.

Saha Miniloki, для меня муви!Тони - это однозначно Тони. В нем достаточно тех черт, которые вызывают у меня эффект узнавания. Я нежнейшим образом люблю его и откровенно предпочитаю его всем остальным персонажам MCU. Но комиксный вызывает во мне больше чувств, и они глубже. Но если говорить грубо и общо, я люблю обоих примерно одинаково. :)

Sodan Lintu, Он не создавался по принципу "давайте соберём всё что людям не нравится и заставим полюбить в нём"
Хотя мне в целом и нравится формулировка, я таки не поняла, чего это в Тони есть такого, что "людям не нравится"?
12.06.2016 в 11:26

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, а мне муви более хрупким и трогательным кажется) Комиксный как будто... более уверен в себе, что ли? В смысле, муви для публики тоже выдает эту уверенность в себе, но ему же явно нужна поддержка извне, сам по себе он становится одиноким и грустным. Комиксного же если не трогать, то он, наверное, будет 24/7 сидеть в своей лаборатории без особого дискомфорта.
12.06.2016 в 11:29

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, Комиксного же если не трогать, то он, наверное, будет 24/7 сидеть в своей лаборатории без особого дискомфорта.
Это видимость. :) Комиксный Тони тоже носит маску, чтобы скрыть какие-то свои слабости. Он, напротив, очень нуждается в поддержке и человеческом тепле, просто не всегда знает, как этого попросить, а иногда даже не понимает, имеет ли право попросить вообще. И в мастерской он сидит сутками потому, что это способ борьбы со стрессом в случае отсутствия кого-то, кто его вытащит из хандры. Он уходит в себя, закукливается и заползает в самый дальний угол, чтобы там зализывать раны.
12.06.2016 в 11:32

all shall be well, and all manner of things shall be well
Нет, ну у муви тоже, но он так шикарно играет лицом, что совершенно очевидно, когда он увлекся, а когда хандрит. Впрочем, опять же, я мало комиксов читала, сейчас в основном вспоминаю начало арки Экстремиса, где его уговаривают раз в жизни вылезти из лаборатории.
12.06.2016 в 11:39

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, ну, эта черта у них общая. И для муви!Тони, и для комиксного такое характерно. Но муви!Тони в этом вопросе все же прошареннее, он время от времени демонстрирует какие-то просветы в этой сфере. А комиксный вот конкретно в этой области совершенно беспомощный. Это я не к тому, что он одноногая собачка, Тони справляется, находит в себе силы идти дальше даже после затяжных депрессий. Но это не отменяет того факта, что он реагирует вот так. И это лично во мне вызывает щемящую нежность, в то время как муви!герой именно такие чувства не пробуждает.

В начале арки про Экстремис у Тони явно очередной приступ хандры. Вспомни сцену в ванной. Он сидит в мастерской, потому что сбежал от мира и ушел в себя.
12.06.2016 в 14:33

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, так где то был аж список что там в ту эпоху кого не устраивало.
богатство, алкоголизм
12.06.2016 в 14:44

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, богатство Тони в то время вообще не было проблемой. Человек, заработавший состояние своим умом и вносящий вклад в процветание страны (а это подчеркивается в олдскуле постоянно) был положительным и социально одобряемым героем.
Про алкоголизм вообще странно. Если бы Тони пил, а его за это любили, это было бы странно. Его любят за то, что он борется с зависимостью, и это может быть для читателей вдохновительным примером.
12.06.2016 в 17:14

all shall be well, and all manner of things shall be well
В ту эпоху главной проблемой было то, что Тони - производитель оружия, а в Америке на фоне Вьетнама были очень сильны антимилитаристские настроения (откуда и взялись хиппи, в частности).
12.06.2016 в 19:06

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, то, что Тони производил оружие и всякое для армии, в старом каноне подавалось как положительная черта. Это был чисто позитивный образ, повторюсь: талантливый человек на службе своей страны. Другой важный аспект, который постоянно подчеркивался, - то, что Тони очень заботится о своих сотрудниках и как работодатель порядочен и внимателен.
У меня нет никакой информации о том, что это было проблемой. Страдания на тему "я произвожу оружие, которое не в тех руках убивает хороших людей" - более поздняя тема. В комиксах она остро встает только в пятом личном томе ЖЧ.
12.06.2016 в 19:08

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, а мне где-то попадалось именно в этом контексте. То ли статья, то ли что. Что главное было именно то, что милитариста во время войны во Вьетнаме никто бы не полюбил, а Стэн Ли умудрился всех заставить.
12.06.2016 в 19:11

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, а не найдешь ссылочку на статью?
12.06.2016 в 19:12

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, увы, нет, это было три года назад :( Я даже не уверена, что это была статья, может, это вообще в вики было...
12.06.2016 в 19:19

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, жаль, я бы припала. Ни разу с таким мнением не сталкивалась и реальных подтверждений этому не видела. Возможно, это чье-то частное мнение. А возможно, дело в том, что акцента именно на оружии не делалось. :)
13.06.2016 в 03:57

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Я читала наоборот, что таковое было сделано специально о.о
13.06.2016 в 15:48

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
О, я тоже где-то читала про «специально сделаю милитариста и заставлю полюбить». :hmm:

По теме поста: чем больше я читаю, тем дальше в моей голове расходятся Тони и Тони. У них много общего, но истории слишком отличаются, и в целом чувства от них настолько разные, что я уже воспринимаю их как в отдельных персонажей.
13.06.2016 в 15:57

Сонное голодное добро
черничка дружбы, а я тебя предупреждала, что так будет. И кто-то мне еще не верил. :-D
14.06.2016 в 08:36

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
И кто-то мне еще не верил.
Насколько я помню, я говорила, что-то вроде «не попробуешь — не узнаешь». Потому что у меня уже был опыт такого рода с Локи)
15.06.2016 в 08:51

Сонное голодное добро
черничка дружбы, не буду спорить, тебе лучше знать, как ты говорила. :-D
Но после граждашки, например, особенно видно, насколько они разные.
15.06.2016 в 09:03

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
после граждашки, например, особенно видно, насколько они разные.
Да. :friend: А итог всё равно НЕ ОЧ. Хотя и в разной степени.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии