02:37

Сонное голодное добро
Почитав ленту и пообщавшись в комментах, прихожу к выводу, что читателям комиксов про Тони остро нужна группа поддержки. Можно даже не анонимная.
- Меня зовут так-то, я читаю комиксы про Тони.
- Привет, так-то.
- Я прочитала Superior Iron Man.
- Как мы тебя понимаем.

И коллективные обнимашки в пледике. :-D
И кофе, много кофе!

А вообще.
#Team IronCat. У нас есть черничка! :vict:

Кстати, группу про Тони можно назвать "Группа имени Пеппер Поттс". Она в комиксах регулярно страдает и плачет, что Тони попортил ей жизнь, но все равно возвращается к нему и помогает. Всегда. :)

А вообще, я еще поразмышляла и склонна думать, что нечего тут разделять. Люди, смотрящие фильмы про Тони, тоже наверняка бы не отказались поучаствовать)))

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

Комментарии
26.03.2016 в 22:48

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Там реально дофига всего: и зубы, и мандарины, и повторения, и пустыня, и родители, и идея с памятью, и бег по колено в крови. Неожиданная для комикса и интересная, ИМХО, сцена.
Согласна.
Про зубы я не поняла вообще, с мандаринами разве что Мандарин ассоциируется. Родители весьма странно представлены: с одной стороны замечательно самоотверженные Говард и Мария («они приняли меня, значит, я хороший человек»). с другой — злобные родители и крипотное кресло. Я в растерянности.
Что реактор носить больно — хз, то ли отзвуки операции из реального мира, то ли ещё одна метафора. Вообще донельзя грустно там всё(
А от сцены с кровью дух захватило. :heart:
И Тони такой: если это место существует просто в моём воображении, то почему я страдаю и боюсь? :lol:
26.03.2016 в 22:54

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Кстати про реактор
Я не смогла вспомнить, но в каноне есть вообще информация о том, больно ли? Это явно должно быть дискомфортно и мне кажется что и больно т.т
26.03.2016 в 22:58

и чёрт с ней
Sodan Lintu,
Я сейчас читаю пятый том. Там Тони беседует с Пеппер о реакторе, который ей вживили после взрыва (типа как в медицинских целях). Она жаловалась на дискомфорт, но после разговора они сошлись на том, что ощущения скорее непривычные и волнующие) А потом Пеппер очень даже втянулась.
26.03.2016 в 23:11

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
черничка дружбы, о, точно, с Пеппер же обсуждали :heart:
Странно. Почему интересно нет болевых ощущений?
27.03.2016 в 00:00

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, не только решенное, уже все анонсировали, включая обложки и тай-ины. Я допускаю, что в итоге фокус внимания сместят, и Тони будет не столько с Кэрол ссориться, сколько с кем-то еще, например, туманно говорят о том, что будут серьезные идейные терки между ЖЧ и нелюдьми.

черничка дружбы, с мандаринами разве что Мандарин ассоциируется.
Тут только надо учитывать, что эти слова совпадают в нашем языке, но не совпадают в английском. Потом, кажется, в оригинале используется слово orange, но не уверена, надо перепроверять.
Я эту сцену вижу как метафору внутреннего поиска. Чувак сидит в бесконечной пустыне, ковыряется в песке. Сначала находит зубы (которые одновременно могут обозначать и какие-то корни/первоисточники, и быть символом слабости/опустошенности), потом апельсины/мандарины, которые уже более позитивно воспринимаются.

с другой — злобные родители и крипотное кресло. Я в растерянности.
Я думаю, в первом случае это воплощение некоторой абстрактной идеи о том, что родители - это люди, которые оказывают поддержку и к которым обращаешься в сложной ситуации. Тони подсознательно стремится получить от них помощь и в идеальном варианте видит ее в каком-то другом виде.
А вот злобные версии - очень интересная штука. Если верить канону, у Тони в целом не было повода видеть Марию вот так. Судя по тому, что нам показывали, она была добра к сыну и стремилась понять его. Не очень многое сделала, чтобы от Говарда защитить, - это да, но и сама не нападала. Я вот думаю, что Тони, может быть, подсознательно опять же ее винит за то, что она его не защитила. Некоторую анемичность характера (которая не понятно, откуда взялась и чем спровоцирована) он мог воспринимать как предательство: типа, Говард меня обижал, а ты ничего не сделала, чтобы его остановить.
А прогулки в крови? Мне примечателен набор лиц, которые видит Тони в числе "своих жертв": Хэппи (к вопросу о твоем вопросе в другом треде), Йинсен (!), какие-то еще безликие люди в огромном количестве. Очень наглядная демонстрация, как Тони в целом умеет справляться с чувством вины.

Стрэндж - жгучий чувак. И спокойный как танк, в комиксах таких очень не хватает в целом))) Я прямо очень за эти их мытарства переживала.
27.03.2016 в 00:03

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, ну я об этом же. Но просто для меня Кэрол всегда была как шиппер-буфер между.
А теперь она - конфликтер. И так обидно. Она и Тони ведь столько пережили и .... больно короче.
27.03.2016 в 07:46

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, причем, позиция у нее достаточно странная. Вообще, распределение по сторонам странное. Я бы скорее предположила, что Тони будет выступать за то, чтобы использовать способности нового героя для предотвращения преступлений путем превентивного наказания. Это, может быть, немного жесткая точка зрения, но если разумно к ней подойти, тут есть своя логика.
Но пишут, что убеждения Тони будут стопудово обоснуйны и определены именно тем, что он футурист. :upset: Полагаю, Кэрол тоже не с потолка возьмет свое мнение.
Если верить спойлерам, у обоих появятся глубоко личные мотивы, связанные с другими людьми, пострадавшими в ходе какой-то заварушки.
Кстати, Стив будет на стороне Кэрол, и по туманным намекам в интервью Спенсера (пишет КА сейчас, будет писать помолодевшего Стива), он у них там будет чуть ли не миротворцем. У меня заранее дымится хвост от этого заявления)))
27.03.2016 в 14:26

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, миротворцем.... как Кэрол в ГВ?
Не нравится мне всё это, уж больно надумано и глупо.
Берёте и приезжаете на место преступлени за 5 минут и всё.
Уже есть же сериал, особое мнение, уж очень это.... очень это.
И Стив не с Тони опять делает мне больно
28.03.2016 в 09:03

и чёрт с ней
Sodan Lintu,
Странно. Почему интересно нет болевых ощущений?
У Пеппер вместе с вживлением реактора произошёл апгрейд. Она не только поправилась, но и улучшила многие физические и интеллектуальные характеристики. Тони говорил, что с ним в своё время было то же самое)

Мышка-Сетевушка,
Тут только надо учитывать, что эти слова совпадают в нашем языке, но не совпадают в английском.
Да, и это ужасно досадно. :-D

Я эту сцену вижу как метафору внутреннего поиска. Чувак сидит в бесконечной пустыне, ковыряется в песке. Сначала находит зубы (которые одновременно могут обозначать и какие-то корни/первоисточники, и быть символом слабости/опустошенности), потом апельсины/мандарины, которые уже более позитивно воспринимаются.
Хм. То есть, эта тема никак не раскрывается ни до, ни после? Ещё эта повторяющаяся шутка про зубную фею — «проснёшься миллионером». :hmm:

Я думаю, в первом случае это воплощение некоторой абстрактной идеи о том, что родители - это люди, которые оказывают поддержку и к которым обращаешься в сложной ситуации. Тони подсознательно стремится получить от них помощь и в идеальном варианте видит ее в каком-то другом виде.
Согласна. :friend: Ужасно было это читать(

А вот злобные версии - очень интересная штука. Если верить канону, у Тони в целом не было повода видеть Марию вот так. Судя по тому, что нам показывали, она была добра к сыну и стремилась понять его. Не очень многое сделала, чтобы от Говарда защитить, - это да, но и сама не нападала. Я вот думаю, что Тони, может быть, подсознательно опять же ее винит за то, что она его не защитила. Некоторую анемичность характера (которая не понятно, откуда взялась и чем спровоцирована) он мог воспринимать как предательство: типа, Говард меня обижал, а ты ничего не сделала, чтобы его остановить.
Вполне возможно, что эти версии родителей тоже утрированы. И если первая пара, помощники, олицетворяют неких идеальных родителей, то вторая пара — символ этой унаследованной империи и собирательный образ его детских обид. Мария не подала ему руку, потому что он фуфуфу весь в крови — вот тебе и отсутствие помощи в самый нужный момент.

А прогулки в крови? Мне примечателен набор лиц, которые видит Тони в числе "своих жертв": Хэппи (к вопросу о твоем вопросе в другом треде), Йинсен (!), какие-то еще безликие люди в огромном количестве. Очень наглядная демонстрация, как Тони в целом умеет справляться с чувством вины.
Ох, да. И ведь где-то у него в мозгах так и есть эта лестница с безмолвной толпой окровавленных людей. И толпа растёт.
В принципе, картинка тут тоже довольно чёткая. Жизни этих людей стали ступеньками к его собственному пути. Он стал тем, кем стал, именно благодаря им, пройдя по их крови.
Но ведь он обязательно сделает из этого какие-то ужасные выводы. Уже давно сделал, вот к гадалке не ходи.
Ещё любопытно, что он постоянно бежал от собственного оружия. Нагрудник носить «больно», роботов-убийц «я сам собирал».

Стрэндж - жгучий чувак. И спокойный как танк, в комиксах таких очень не хватает в целом))) Я прямо очень за эти их мытарства переживала.
:buddy:
28.03.2016 в 16:38

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
черничка дружбы, однако это не объясняет почему не больно :lol:
30.03.2016 в 06:38

Сонное голодное добро
черничка дружбы, То есть, эта тема никак не раскрывается ни до, ни после? Ещё эта повторяющаяся шутка про зубную фею — «проснёшься миллионером».
Неа. Тут, конечно, возникает очень много ассоциаций - и про зарывание талантов, и про детские убеждения, и про материальное положение Тони... Но в целом нам предлагается все интерпретировать так, как нам самим нравится.

Мария не подала ему руку, потому что он фуфуфу весь в крови — вот тебе и отсутствие помощи в самый нужный момент.
Согласна, что там все утрировано везде. И поведение Марии там я тоже считаю отражением того, что Тони на самом деле может подсознательно чувствовать. Я поэтому и говорю о том, что он, наверное, обижается на мать, что она "не подала руку", не защитила его от Говарда.

Ещё любопытно, что он постоянно бежал от собственного оружия. Нагрудник носить «больно», роботов-убийц «я сам собирал».
И от своих проблем тоже. Тони в комиксах постоянно должен использовать технологии для спасения своей жизни, и нагрудник для поддержания сердца он тоже носил.

Sodan Lintu, Кэрол и Тони - это печаль. Но я все же надеюсь, что не так они и поссорятся. Некоторые авторы что-то туманно говорят. Плюс третья сторона - Нелюди, они могут изменить баланс сил.
Позиция Стива в этой ГВ меня ОЧЕНЬ удивляет. Разве это не противоречит ВСЕМ его убеждениям?
30.03.2016 в 16:07

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, ну как бы.... да. Я пока не понимаю каким таким образом они его пришьют тут. Пока мыслю над твоими словами про миротворца и тогда у него нет позиции, что. эээ... тоже как-то не в его духе. Не понимаю.
31.03.2016 в 12:51

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Неа. Тут, конечно, возникает очень много ассоциаций - и про зарывание талантов, и про детские убеждения, и про материальное положение Тони... Но в целом нам предлагается все интерпретировать так, как нам самим нравится.
Тоже неплохо, будь всё очевидно, стало бы слишком скучно)

Я поэтому и говорю о том, что он, наверное, обижается на мать, что она "не подала руку", не защитила его от Говарда.
:friend:

И от своих проблем тоже. Тони в комиксах постоянно должен использовать технологии для спасения своей жизни, и нагрудник для поддержания сердца он тоже носил.
Вот поэтому блуждалки в подсознании так грустно читать. :small:

Sodan Lintu,
Потому что тело адаптируется к реактору же.
01.04.2016 в 01:32

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
черничка дружбы, мы с вами кажется говорим о людях, а не мутантах. Не знаю кому как, а моё тело боюсь взвыло бы. Даже просто всякие корректирующие штуки и даже не большая дырочка в зубе это хрень какая-то и фу уберите о.о
02.04.2016 в 07:20

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, кстати, по поводу роста Пеппер. Я тут вспомнила, что в комиксах ведь она достаточно невысокая. Я как-то считала по олдскульной матчасти, у меня получилось 163 см.
А вот муви!Пеппер как раз выше, ближе к 170, я бы сказала.
Так что можно выбрать, где больше под рост подходит)))
03.04.2016 в 01:15

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, ого, я не обращала внимания. В комиксах мне сложно определять рост даже примерно и я нигде не читала уточнений на него у Пеппер, потому не знала о.о
03.04.2016 в 01:25

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, в Tales of Suspense в одном из выпусков есть отдельная страничка. Там рассказывается среди прочего, что Пеппер много работала над собой, чтобы стать более красивой, стильной и понравиться Тони. :)
И там приводится ее рост и вес.
03.04.2016 в 01:36

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, охренеть, я пропустила это о.о
спасибо тебе :heart:
03.04.2016 в 01:38

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, не факт, что товарищи из Марвел потом не передумали, но других точных указаний на ее рост я не встречала. :)
03.04.2016 в 01:49

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, здорово, но они регулярно меняют мнение, это да.
:apstenu::mosk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail