20:42

И я, и я

Сонное голодное добро


Что сказать за Сахалин?
1. У Дауни охуенный голос, я даже цензурить ничего не буду.
2. Сшибка стенка на стенку с тремя калеками с каждой стороны - дюже смешная. :-D
3. Тони дал Стиву в табло. Теперь точно всех невест перепортили.
4. Паучок - агонь! И вся сцена порадовала. :)

P. S. Теперь хочу картинку, на которой Паучок тащит щит, перчатку с репульсором, железную руку и еще кучу всякого барахла и бормочет себе под нос: "Козлы долбаные, ничего делать не умеют, им бы только драться".

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

Комментарии
11.03.2016 в 09:38

Сонное голодное добро
#answereth me, Я успела зачесть комиксы про Дэдпула до фильма и быстренько надеть монокль.
Но в олдскул из ньюскула ДК понаехала, да) И в комиксы сейчас понаезжаю)))

То, что мы неофиты, будет окупаться именно массивностью канона и его спецификой. Так что норм, доставай монокли на другие фандомы. :-D

А кто-то ухитряется даже с таким ветвистым хтоническим ужасом вместо канона придираться к каким-то мелочам в фичках.
Не, ну это святое, это всегда да. :-D
Опять же, есть коллективное бессознательное фандома, и когда фичок его рвет в лоскуты, это делает людям больно.

Пфф. С группой я и двадцать раз сходила бы. Но придётся же одной)
Мы соберемся толпой и будем гастролировать по городам, где живем. :-D
11.03.2016 в 09:47

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
То, что мы неофиты, будет окупаться именно массивностью канона и его спецификой. Так что норм, доставай монокли на другие фандомы.
Всегда так делала. :-D:friend2:

Не, ну это святое, это всегда да.
Опять же, есть коллективное бессознательное фандома, и когда фичок его рвет в лоскуты, это делает людям больно.

Просто забавно слушать о каноничности в фандоме, где даже цвет глаз героя скачет от тома к тому.

Мы соберемся толпой и будем гастролировать по городам, где живем.
Можно даже без фильма тогда. :lol::lol::lol:
11.03.2016 в 09:54

Сонное голодное добро
#answereth me, Просто забавно слушать о каноничности в фандоме, где даже цвет глаз героя скачет от тома к тому.
Тут есть некоторая условность восприятия. Совершенно очевидно, что такой лоскутный канон неизбежно будет содержать какое-то количество багов, непоняток и прямых противоречий. Тут важно попытаться понять, где баг, а где фича; что является официальной позицией, а где "рука соскользнула".
Например, совершенно канонично, что у Тони в мире 616 голубые глаза, они с самого начала такие были. Но я могу навсидку назвать выпуски, где:
1. У Тони глаза сначала голубые, потом через пять страниц внезапно карие.
2. У Тони глаза зеленые (там вообще у всех они зеленые в какой-то момент становятся, как будто художник сидел-сидел, а потом подумал: "Много зеленой краски осталось, чего добру пропадать?")))
3. У Тони глаза просто карие, без скачков туда-сюда по цвету.
Нуичотеперь?
А, СЛУШАЙ, ТЫ ЕЩЕ ПРО ПИТЕРА КВИЛЛА НЕ ЗНАЕШЬ. Этот чувак с точки зрения внешности вообще как Маркс и Энгельс - куча разных человек сразу)))

Можно даже без фильма тогда.
Точно. Мы просто так упоремся)))
11.03.2016 в 10:02

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Тут есть некоторая условность восприятия. Совершенно очевидно, что такой лоскутный канон неизбежно будет содержать какое-то количество багов, непоняток и прямых противоречий. Тут важно попытаться понять, где баг, а где фича; что является официальной позицией, а где "рука соскользнула".
Вот эта самая условность такая важная штука, имхо)

там вообще у всех они зеленые в какой-то момент становятся, как будто художник сидел-сидел, а потом подумал: "Много зеленой краски осталось, чего добру пропадать?"
Скажи спасибо, что он не ввёл внезапно в сюжет Халка. :lol: Или ввёл?

Нуичотеперь?
Выбирай на свой вкус теперь, вот что я думаю.

А, СЛУШАЙ, ТЫ ЕЩЕ ПРО ПИТЕРА КВИЛЛА НЕ ЗНАЕШЬ. Этот чувак с точки зрения внешности вообще как Маркс и Энгельс - куча разных человек сразу)))
Да что за херня! :lol:
Кстати о херне. В третьем томе «Дэдпула» Уэйд Уилсон и доктор Стрендж вместе мочат некроманта, управляющего бывшими американскими президентами-зомби.

Точно. Мы просто так упоремся)))
:squeeze:
11.03.2016 в 10:10

Сонное голодное добро
#answereth me, Вот эта самая условность такая важная штука, имхо)
Но эта условность обычно работает так: художник перепутал цвет глаз? Художник молодец и первые две буквы свой профессии плюс еще один символ кириллицы. Пренебречь, вальсируем, факт сохраняем в памяти как забавный казус.
А не так, что теперь можно любой цвет глаз герою лепить и делать вид, что так и надо. :)

Скажи спасибо, что он не ввёл внезапно в сюжет Халка. Или ввёл?
Нет, Халк там участвует в глобальном сюжете, но в этом выпуске не появляется.

Выбирай на свой вкус теперь, вот что я думаю.
Теоретически каждый может делать так, как ему нравится. Но для фандома, то есть, какого-то сообщества, объединенного некоторой идеей, нужна общая система координат, если обратное не задается параметрами мира (как, например, в компьютерных игрушках, где можно сделать героя с любой внешностью, соответственно, персонаж каждого человека будет уникален и не похож на остальных, в то время как в игре и фаноне он станет выполнять примерно одинаковые функции). Поэтому и есть устоявшиеся "параметры".
Ты можешь пойти против всех и сказать, что у Тони зеленые глаза - и точка. Но чтобы тебя слушали, надо это аргументировать. И не в стиле "вот тут в одном выпуске было", а как-то серьезней.

Кстати о херне. В третьем томе «Дэдпула» Уэйд Уилсон и доктор Стрендж вместе мочат некроманта, управляющего бывшими американскими президентами-зомби.

ЧО? ЧО?! ЧОЧОЧО?! Дай ссылочку на этот выпуск, пожалуйста. :) Усатую девочку-волшебницу я дюже люблю, а с Дедпулом тоже собиралась знакомиться ближе. А тут такой повод)))
11.03.2016 в 10:12

Сонное голодное добро
#answereth me, кстати, в комиксах есть герой, у которого никогда, нигде (ну, это я так для красивого словца сказала, по крайней мере, так учит прочитанный мной канон и в целом обстановка в фандоме) нет скачков туда-сюда в плане внешности. Это Стив Роджерс. Можно попридираться к оттенку волос, сказать, что вот тут он пепельный блондин, а вон там золотистый, но это уже от лукавого.
11.03.2016 в 10:31

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Но эта условность обычно работает так: художник перепутал цвет глаз? Художник молодец и первые две буквы свой профессии плюс еще один символ кириллицы. Пренебречь, вальсируем, факт сохраняем в памяти как забавный казус.
А не так, что теперь можно любой цвет глаз герою лепить и делать вид, что так и надо.

Это если в случайной главке что-то не так. А если в одном томе у героя голубые глаза, а в другом карие?

Нет, Халк там участвует в глобальном сюжете, но в этом выпуске не появляется.
В этом выпуске он незримо присутствует в радужке глаз других героев)))

Теоретически каждый может делать так, как ему нравится. Но для фандома, то есть, какого-то сообщества, объединенного некоторой идеей, нужна общая система координат, если обратное не задается параметрами мира (как, например, в компьютерных игрушках, где можно сделать героя с любой внешностью, соответственно, персонаж каждого человека будет уникален и не похож на остальных, в то время как в игре и фаноне он станет выполнять примерно одинаковые функции). Поэтому и есть устоявшиеся "параметры".
Но эта система координат не является правилом. Это общепринятый образ, который фанаты используют, чтобы всем было удобнее. И если автор хочет (или замысел требует) иную внешность, а канон в этом смысле расплывчат, как новорождённая тучка, то — карты в руки.

Ты можешь пойти против всех и сказать, что у Тони зеленые глаза - и точка. Но чтобы тебя слушали, надо это аргументировать. И не в стиле "вот тут в одном выпуске было", а как-то серьезней.
Ну ладно, если зелёные были только в одном выпуске, я согласна, стоит прикрутить обоснуй)

ЧО? ЧО?! ЧОЧОЧО?! Дай ссылочку на этот выпуск, пожалуйста. Усатую девочку-волшебницу я дюже люблю, а с Дедпулом тоже собиралась знакомиться ближе. А тут такой повод)))
Глава со Стренджем вот, это третий выпуск, а арка с зомби-президентами начинается в первом, если что)

кстати, в комиксах есть герой, у которого никогда, нигде (ну, это я так для красивого словца сказала, по крайней мере, так учит прочитанный мной канон и в целом обстановка в фандоме) нет скачков туда-сюда в плане внешности. Это Стив Роджерс. Можно попридираться к оттенку волос, сказать, что вот тут он пепельный блондин, а вон там золотистый, но это уже от лукавого.
Почему я не сомневалась! :lol: Внешность — это значительная часть его образа ящетаю.
11.03.2016 в 10:37

Сонное голодное добро
#answereth me, Это если в случайной главке что-то не так. А если в одном томе у героя голубые глаза, а в другом карие?
А у кого так?
В Алтимейтс такое есть у Тони (во-первых, в личной линейке и общем томе разный цвет глаз; в общем томе он тоже меняется в процессе), но там личная линейка "отменена" создателями, да и в целом в Альтимейтс разброд и шатание. Но тут, согласна, можно поспорить, что каноничнее. Но это будет применимо только к Альтимейтс!Тони, на остальных это никак не повлияет.

Но эта система координат не является правилом. Это общепринятый образ, который фанаты используют, чтобы всем было удобнее. И если автор хочет (или замысел требует) иную внешность, а канон в этом смысле расплывчат, как новорождённая тучка, то — карты в руки.
Тут вопрос в, так сказать, объемах и степени расплывчатости канона. Какие-то вещи можно так проворачивать (если бы я так делала, я бы оговорку вставила, объяснила, почему так), какие-то - нет.
Сделать-то автор может вообще все, что угодно, но пусть не удивляется, что его историю сочтут АУшкой.

а арка с зомби-президентами начинается в первом, если что)
Мне нравится уже эта арка))) Думаю, это прекрасный сюжет)))

Внешность — это значительная часть его образа ящетаю.
Да, тут как раз тот случай, когда это важно.)))
11.03.2016 в 10:57

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
А у кого так?
У Уэйда Уилсона, например. В первом томе голубые, во втором карие, в третьем у него, по-моему, вообще нет зрачков и радужки. :susp:
И не только цвет глаз, вся его исходная, доэкспериментальная внешность изменилась.

Но тут, согласна, можно поспорить, что каноничнее. Но это будет применимо только к Альтимейтс!Тони, на остальных это никак не повлияет.
Блин, как они меня бесят этой беспорядочностью! :facepalm: Неужели сложно пролистать предыдущие выпуски и придерживаться хоть чего-нибудь?

Тут вопрос в, так сказать, объемах и степени расплывчатости канона.
Это да)
Вот, я помню, в Бличе было забавное. Один персонаж постоянно щурился, а потом один раз широко раскрыл глаза от удивления. В манге всё чёрно-белое, в аниме глаза сделали красными. Фандом подхватил. А потом, годы спустя, автор манги нарисовал этого героя с открытыми глазами на цветной обложке. С голубой радужкой. Фандом сначала рвануло, потом все подрались, потом оба варианта стали мирно сосуществовать)

Мне нравится уже эта арка))) Думаю, это прекрасный сюжет)))
Задумка хорошая, а исполнения фигня какая-то. Надеюсь, авторы раскачаются потом, потому что у Дэдпула бывали арки значительно получше)
11.03.2016 в 11:35

Сонное голодное добро
#answereth me, И не только цвет глаз, вся его исходная, доэкспериментальная внешность изменилась.
Как у вас там интересно. :-D
А чем мотивируют? Никакого ребута не было?
И что, фанаты спорят по поводу того, что каноничнее?

Фандом сначала рвануло, потом все подрались, потом оба варианта стали мирно сосуществовать)
А аниме и мангу не разделяют? В смысле, они не параллельные относительно друг друга миры?
В комиксах и муви у Тони, например, тоже глаза разные, но никто не ссорится, потому что мультиверс.
Другие герои тоже на свои прототипы не так уж и похожи, то не в масть, то вообще как другой человек. Если еще и по этому сравнивать, совсем бардак будет)))
Но я говорила именно о том, что рано или поздно устанавливается некоторое равновесие, и существует "общепринятый" вариант, который чаще всего основывается не на фанонах отдельных людей, а каноне. И если это менять, нужны оговорки, обоснуи, и так далее, а то обвинят в неканоничности)))

Надеюсь, авторы раскачаются потом, потому что у Дэдпула бывали арки значительно получше)
Я расскажу тебе о впечатлениях после того, как прочитаю)))
11.03.2016 в 13:21

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
А чем мотивируют? Никакого ребута не было?
И что, фанаты спорят по поводу того, что каноничнее?

Насчёт ребута искренне без понятия, я просто читала комиксы по порядку. Но, учитывая, что флешбеки об эксперименте в первом и втором томах совсем разные, может быть и ребут. А третий том сказал, что ему вообще пофиг, ребут он или продолжение, ииихххааа, мочи зомбаков!
Канон, блеать.
Насчёт фанатов тоже сказать не могу, я слишком мало их видела. Но мелкие придирки по матчасти (которая вся через задницу!) встречала и очень удивилась.

А аниме и мангу не разделяют? В смысле, они не параллельные относительно друг друга миры?
Нет, аниме — экранизация манги, тут всё чётенько)

Но я говорила именно о том, что рано или поздно устанавливается некоторое равновесие, и существует "общепринятый" вариант, который чаще всего основывается не на фанонах отдельных людей, а каноне.
Мне не нравится идея настойчиво форсируемых общепринятых вариантов, если канон разнороден и непоследователен. Обще приняли — хорошо, нравится и удобно — зашибись, но наезжать на неканоничность других вариантов — втф.

Я расскажу тебе о впечатлениях после того, как прочитаю)))
Я тоже об этом томе писать буду, когда дочитаю)))
Твои впечатления почитаю с удовольствием. :squeeze:
11.03.2016 в 13:45

Сонное голодное добро
#answereth me, Но, учитывая, что флешбеки об эксперименте в первом и втором томах совсем разные, может быть и ребут. А третий том сказал, что ему вообще пофиг, ребут он или продолжение, ииихххааа, мочи зомбаков!
А годы какие? Тут несколько назад Marvel NOW! подвозили, это как бы ребут. "Как бы", потому что не было ничего глобального, но некоторых героев под это дело поменяли.
А третий том - самый новый? Этот после глобального ребута, тут что угодно может быть)))

Но мелкие придирки по матчасти (которая вся через задницу!) встречала и очень удивилась.
Мне не нравится идея настойчиво форсируемых общепринятых вариантов, если канон разнороден и непоследователен. Обще приняли — хорошо, нравится и удобно — зашибись, но наезжать на неканоничность других вариантов — втф.
Я за то, чтобы была общая система координат, которая даст возможность именно продуктивно общаться. Но также считаю, что право на хэдканон священно, и каждый может думать (выбирать), что ему хочется. Просто реагировать не нужно остро, если люди не понимают. О таких вещах, как разлет в матчасти, можно просто договориться, если хочется вступить в какой-то диалог. А то получится про Фому и Ерему.
Ну, или, если основывается автор на каноне, а читатели не знают его, объяснять, что ли. Люди бывают невнимательны и нетерпеливы. Мне на переводы по комиксам писали что-то в стиле "у вас тут все неправильно, у Тони карие глаза"))) Не знаю, почему именно глаза так волнуют читателей. Возможно, им хочется защитить прекрасные жгучие очи Дауни, которые "обидели". :-D

Я тоже об этом томе писать буду, когда дочитаю)))
Твои впечатления почитаю с удовольствием.

Надо собраться с духом и нАчать, так сказать. Главное - не подсесть. :-D
11.03.2016 в 13:54

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
А годы какие? Тут несколько назад Marvel NOW! подвозили, это как бы ребут. "Как бы", потому что не было ничего глобального, но некоторых героев под это дело поменяли.
Первый том 1991 года, второй — 1997, емнип.

А третий том - самый новый? Этот после глобального ребута, тут что угодно может быть)))
Да, третий том — 2012 год. Но я пока не знаю, что там как, я его только начала сама)

Я за то, чтобы была общая система координат, которая даст возможность именно продуктивно общаться. Но также считаю, что право на хэдканон священно, и каждый может думать (выбирать), что ему хочется. Просто реагировать не нужно остро, если люди не понимают. О таких вещах, как разлет в матчасти, можно просто договориться, если хочется вступить в какой-то диалог. А то получится про Фому и Ерему.
Во. Общая система удобная, оговаривать варианты в целом стоит. Меня напрягают категоричные наезды на никанон, это просто странно.

Мне на переводы по комиксам писали что-то в стиле "у вас тут все неправильно, у Тони карие глаза"))) Не знаю, почему именно глаза так волнуют читателей. Возможно, им хочется защитить прекрасные жгучие очи Дауни, которые "обидели".
Про глаза очень даже понимаю. Знаешь, когда я посмотрела первого ЖЧ триста лет тому назад, мой отзыв состоял из фразы Большие Чудесные Глаза Тони Старка™. Это ВАЖНАЯ деталь! :lol:

Надо собраться с духом и нАчать, так сказать. Главное - не подсесть.
Ой, не, не надо, это дебилизм какой-то, а не герой)))
11.03.2016 в 16:07

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, так я ж бурчу, а не требую. Потому что на стива я бурчу так же и так же бегаю по потолку, психуя. Просто Стива я ещё и хорошо понимаю и затыкаюсь по принципу "чья бы корова мычала"
Как я могу бурчать "какого черта у тебя доверия не хватает?" Если сама не лучше?
А так.... я бузю на обоих. просто бузю
12.03.2016 в 08:55

Сонное голодное добро
#answereth me, Первый том 1991 года, второй — 1997, емнип.
третий том — 2012 год.
В 97-ом году у Марвел был мини-ребут для некоторых героев (Тони, Стив и Тор точно), в результате которого они вернулись из параллельной Вселенной, куда попали по ошибке, и начали жизни "заново", потому что в нашем мире считались погибшими. Это третьи тома Тони и Стива, которые открывают ньюскул и в некотором роде заметают под коврик все то, что навертели в олдскуле.
Вот что у Дедпула, не знаю, откровенно говоря...
А 2012 - уже может быть NOW!
А ведь есть еще совсемващекругом новый том, который вышел после ребута, это 2016 год. Я не знаю, как он будет считаться у Дедпула - четвертым, первым (типа, сбросили счетчик), или еще как-то.

Меня напрягают категоричные наезды на никанон, это просто странно.
Человек, видимо, просто не разобрался. :)

Про глаза очень даже понимаю. Знаешь, когда я посмотрела первого ЖЧ триста лет тому назад, мой отзыв состоял из фразы Большие Чудесные Глаза Тони Старка™. Это ВАЖНАЯ деталь!
Я ОЧЕНЬ люблю Большие Чудесные Глаза Тони Старка (с) в муви. Я вообще люблю Дауни, за очень многое, и внешность в том числе. Он офигенный мужик, красивый, а глазами умеет играть так, как другие не могут целой тушкой. :)
И когда я читаю или перевожу по муви, я с радостью нахожу самые красивые эпитеты в адрес этих глаз)))
Но у комиксного Тони глаза голубые, и это тоже очень красиво. :-D
В общем, тот случай, когда кругом хорошо)))

Ой, не, не надо, это дебилизм какой-то, а не герой)))
Ты же понимаешь, что после этого так и тянет устроить скандал (с) еще больше хочется подсесть)))

Sodan Lintu, но ты ворчала на Тони, как могу я за него не заступиться? :-D
Когда будешь ворчать на Стива, я постараюсь сдержаться. ;-)
12.03.2016 в 13:28

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, а, ты в таком плане, сори, конечно, ты должна была вступиться вообще то я каждый раз жду, что со мной кто то поспорит или разовьёт тему, что бы обсудить.
я люблю эмоционировать про персонажей

12.03.2016 в 19:16

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
В 97-ом году у Марвел был мини-ребут для некоторых героев (Тони, Стив и Тор точно), в результате которого они вернулись из параллельной Вселенной, куда попали по ошибке, и начали жизни "заново", потому что в нашем мире считались погибшими. Это третьи тома Тони и Стива, которые открывают ньюскул и в некотором роде заметают под коврик все то, что навертели в олдскуле.
Вот что у Дедпула, не знаю, откровенно говоря...

Возможно, тоже что-то в этом роде. В самом томе вообще не было никаких объяснений, фигли происходит)

А ведь есть еще совсемващекругом новый том, который вышел после ребута, это 2016 год. Я не знаю, как он будет считаться у Дедпула - четвертым, первым (типа, сбросили счетчик), или еще как-то.
Погоди, у меня голова кружится. :-D Совсем новый том 2016 года — это чей?

Человек, видимо, просто не разобрался.
Или характер у него ласковый) Точнее, у них.

Я ОЧЕНЬ люблю Большие Чудесные Глаза Тони Старка (с) в муви. Я вообще люблю Дауни, за очень многое, и внешность в том числе. Он офигенный мужик, красивый, а глазами умеет играть так, как другие не могут целой тушкой.
И когда я читаю или перевожу по муви, я с радостью нахожу самые красивые эпитеты в адрес этих глаз)))

:dance2: Мне кажется, с тоничностью РДЖ нам повезло примерно так же, как Дэдпулу повезло с упорным Райаном Рейнольдсом. Это самый крутой комплимент из всех, что я могу сказать. :lol:

Но у комиксного Тони глаза голубые, и это тоже очень красиво.
В общем, тот случай, когда кругом хорошо)))

О, вон оно как. Голубые глаза — это сквозное через все тома?

Ты же понимаешь, что после этого так и тянет устроить скандал (с) еще больше хочется подсесть)))
Нет, ну, человек ты уже совершеннолетний (же да?), за свои поступки отвечаешь сама… :lol:
Хотя кто знает, вдруг тебе тупо не зайдёт. Смешно получится. :-D
12.03.2016 в 19:37

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, я во всех смыслах. Я действительно считаю, что Тони в этой ситуации был прав; что отсутствие разговора со Стивом - не вина Тони, а его беда; что при объективной ситуации (если бы к Стиву нашли подход, он среагировал бы иначе, и если смотреть с точки зрения Стива, там вырисовывается занятная картинка), строго говоря, перебор тут с необходимостью искать подход (если Стив у нас - совершенный человек, пусть как-то оправдывает, что ли).
Я свою точку зрения не скрываю, у меня есть под нее обоснуй. Но спорить на этот предмет я не буду. :)

#answereth me, В самом томе вообще не было никаких объяснений, фигли происходит)
Это странно, конечно. Но могли реально и "просто так" что-то поменять. Так как не читала, не могу сказать точнее ничего. :)

Совсем новый том 2016 года — это чей?
Ты имеешь в виду авторов? Пишет некто Duggan, если верить обложкам.

Или характер у него ласковый) Точнее, у них.
Хехехе))) Как вариант.

Мне кажется, с тоничностью РДЖ нам повезло примерно так же, как Дэдпулу повезло с упорным Райаном Рейнольдсом. Это самый крутой комплимент из всех, что я могу сказать.
Точно, пусть Дауни не стопроцентно подходит внешне, тем не менее в самых важных аспектах он настолько подходит для представления Тони на экране, что рука не поднимается написать что-то в адрес несоответствий. Это все становится просто не важно)))

Голубые глаза — это сквозное через все тома?
Да, это абсолютный канон. У Тони в мире 616 глаза темно-голубые или светло-синие, как больше нравится. Такой оттенок называется "королевский синий" или "морской синий", чтобы лучше сориентироваться.

Нет, ну, человек ты уже совершеннолетний (же да?), за свои поступки отвечаешь сама…
Ага. Я пробовала читать самый новый том. Там что-то типа карнавально-маскарадного плутовского романа, если я правильно пронзила по фотографиям, но мне не очень... Возможно, я просто не постигла суть или читала не в том настроении.
12.03.2016 в 19:47

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, я тоже спорить не собираюсь.
В общем-то не то что бы тут было что обсуждать даже (:
12.03.2016 в 19:54

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Это странно, конечно. Но могли реально и "просто так" что-то поменять.
У меня такое ощущение и осталось)))

Ты имеешь в виду авторов? Пишет некто Duggan, если верить обложкам.
Хм. Интересненько. Спасибо)

Точно, пусть Дауни не стопроцентно подходит внешне, тем не менее в самых важных аспектах он настолько подходит для представления Тони на экране, что рука не поднимается написать что-то в адрес несоответствий. Это все становится просто не важно)))
А несоответствия только внешние?

Да, это абсолютный канон. У Тони в мире 616 глаза темно-голубые или светло-синие, как больше нравится. Такой оттенок называется "королевский синий" или "морской синий", чтобы лучше сориентироваться.
Оу. Любопытно) Но к этой мысли привыкнуть сложно)

Ага. Я пробовала читать самый новый том. Там что-то типа карнавально-маскарадного плутовского романа, если я правильно пронзила по фотографиям, но мне не очень... Возможно, я просто не постигла суть или читала не в том настроении.
Самый новый — это 2016? :hmm:
12.03.2016 в 19:54

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, обсудить тут можно много что, учитывая твою позицию и мою позицию.
Но сойдемся на том, что уважаем точки зрения друг друга, мр? Я просто не могу пройти мимо комментариев на предмет того, что Тони где-то тут морально виноват.
12.03.2016 в 19:57

Сонное голодное добро
#answereth me, А несоответствия только внешние?
Нет. :) Ты хочешь нудный монолог на тему? :-D

Самый новый — это 2016?
Да. Давай я буду называть его постребутный, чтобы было проще ориентироваться?
12.03.2016 в 20:18

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, можно, но кажется мы обе думаем, что не стоит
да (:
моя позиция ближе к оба виноваты, оба не виноваты
12.03.2016 в 20:21

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, я стала иметь тенденцию склоняться к более категоричному варианту. :)
12.03.2016 в 20:32

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, иногда я бываю категоричной, вру, это то не многое где я не категорична, но в общем я стараюсь. Я люблю обоих. Шипперить персонажа с кем-то кто мне не нравится я просто не смогу :lol::lol:
12.03.2016 в 20:37

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, я в принципе человек, не склонный к категоричности, но тут начинаю к ней стремиться. Ничего не могу с этим поделать.
Но и ничего не могу поделать с тем, что Тони любит Стива, однако мне это не мешает иметь свое мнение по данному вопросу)))

12.03.2016 в 20:48

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, меня тут вдруг умилило то, как мы регулярно напарываемся на грабельки, ловим их и аккуратно складываем на место, что бы чуть позже снова встать.
А на грабельках надпись: личное отношение к персонажу :lol:

12.03.2016 в 21:09

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, мы просто любим разных персонажей, и это очень проявляется в наших позициях. Я очень уважаю твое мнение, но в своем бложике не могу смолчать, если в адрес Тони что-то высказывается. )))
Я понимаю, что ты Тони тоже любишь, но на про-Кэповскую позицию я могу реагировать остро, прости уж)))

12.03.2016 в 21:14

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, да, но я честно говоря проникаюсь к тебе нежностью за это. В смысле за то, как именно ты любишь Тони. Мне вправду нравится (:
И я не имею ничего против сколь угодно острой реакции, хэй, я признаю, Стив ну... делает Тони больно взаимно! так что я прекрасно понимаю тебя (:

12.03.2016 в 21:25

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, меня это ужасно рвет на тысячу хомячков - тот факт, что в условиях нашего пейринга крайне сложно сохранять нейтралитет. Ситуации таковы, что какое-то конкретное мнение неизбежно ставит на сторону с одним из героев. Я давно потеряла способность абстрагироваться и сказать "все правы" или "все не правы".
Стив в комиксах делает Тони больно, это канон. Но Тони хочет его, хочет его любви, как я могу это игнорировать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail