16:05

Сонное голодное добро
Я не очень сильно это шипперю, но что-то прям. :-D
Кто кого научил? Или это природный талант? :-D Милые выпендрежники.









Додали, я смотрю, соседней песочнице. Я что-то тоже даже довольна.
Сцена правда очень интересная и за счет параллелей с аналогичной, но с Тором в главной роли из первого фильма, и сама по себе. Подозревака там, конечно, с первых же кадров включается (лично у меня - именно за счет похожести), но прямо все логично, красиво и очень грустно. Да.
Зато Локи/трон. Сначала так, а потом и в других обстоятельствах.
Шуба хороша! Хороша шуба-то! В такой в Россию ссылать можно. :-D

P. S.
Нашла еще гифку.
Вот примерно так хочется смотреть... на очень многие вещи.
Бровке!


@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

Комментарии
05.12.2015 в 00:50

Да!
шуба чудесна да, я под впечатлением второй день))
05.12.2015 в 00:53

Сонное голодное добро
Ansuz Jawohl, я помню, как ее после трейлера все ждали! А в фильме не показали, и это была ОМГ ДРАМА! :-D
А теперь, видимо, решили подогреть интерес к "Рагнареку".
05.12.2015 в 00:55

Да!
Мышка-Сетевушка, я кстати категорически не понимаю почему шубу вырезали. такая же клевая сцена. я чегото не понимаю в ихних директорских ножницах :crzsot:
05.12.2015 в 00:58

Сонное голодное добро
Ansuz Jawohl, если смотреть на эту сцену как на символическую, как на штрих к портрету и мазок на общей картине взаимоотношения братьев, я тоже не понимаю, почему вырезали.
В глобальном смысле, наверное, мне яснее: сцена хорошая и для фанатов лакомая, но для сюжета как такового не очень важная.
05.12.2015 в 01:00

Да!
Мышка-Сетевушка, ну, конечно с катом в первой части Тора это не сравнить)) там вообще ключевые смысловые куски почикали. но все равно обидно! прям терроризм какойто с этой частью фрашнизы :gigi:
05.12.2015 в 01:08

Сонное голодное добро
Ansuz Jawohl, зато сколько потом радости, когда отрезанное додают! :-D
05.12.2015 в 01:32

Да!
Мышка-Сетевушка, скажем так, если б я был вообще не в курсе, что из многих фильмов, в том числе и из данных, чикают много чего значимого и я б в конце концов их не увидел целиком, мне б они и не очень нравились. реально пример с Тором-1 для меня показателен. просмотр кинотеатровой версии меня на столько не впечатлил, что я не понял почему вообще все прутся по фильму. но потом вышла "расширенная" версия. тут я и понял в чем замес)))
ну нельзя так с фильмами поступать ящетаю.
05.12.2015 в 01:32

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Мне кажется из муви версий вышли бы интересные приятели :facepalm:
05.12.2015 в 13:06

Сонное голодное добро
Ansuz Jawohl, вопрос в том, что у каждого свое восприятие. ")

Sodan Lintu, да, мне тоже так кажется! Надо фичочков на эту тему почитать. :)
05.12.2015 в 13:09

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, а мне немного страшно, я опасаюсь фикос гудЛоки в муви.....
05.12.2015 в 13:35

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, почему? :)
05.12.2015 в 13:50

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Ну сразу видно, что мальчик не только ото всех огрёб в Нью-Йорке, но и много полезного подсмотрел.)))
05.12.2015 в 15:09

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, много ванили. Как и в фиках о Барнсе т,..,т
05.12.2015 в 22:57

Сонное голодное добро
samson.o, успел, так сказать, перенять опыт? :-D

Sodan Lintu, иногда это не плохо для израненного шипперского сердца.)))
05.12.2015 в 23:00

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, ну... это да, только в текстах с Локи или какой-то странный пиздец или не менее странная ваниль и я даже с ходу не могу вспомнить более-менее норм тексты.... обычно большинство в итоге скатывается, я люблю Доместикфлафф, но ваниль это как-то слишком уж
При этом честно говоря в Стони я бы почитала что-то ванильное, просто посмотреть как оно
05.12.2015 в 23:11

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, а шо бы из него совсем дурака делаете, чай во дворце рос, там обстановка соответствующая за стенкой люди друг друга давят, душат, братьев, родных сестер, душат. Словом, идет повседневная будничная жизнь.(с) так что парень явно научился смекать что к чему и схватывать на лету.:)
05.12.2015 в 23:11

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, а шо бы из него совсем дурака делаете, чай во дворце рос, там обстановка соответствующая за стенкой люди друг друга давят, душат, братьев, родных сестер, душат. Словом, идет повседневная будничная жизнь.(с) так что парень явно научился смекать что к чему и схватывать на лету.:)
06.12.2015 в 00:42

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, мне кажется, и русфандом, и англофандом пишут вполне нормальные тексты. Специфические, на любителя, но вполне на уровне. :)

samson.o, ни в коем разе, я в Локи очень даже верю. :-D
06.12.2015 в 00:51

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, мне наверное просто сильно не везёт тогда с Локи )
06.12.2015 в 00:51

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, а ты на русском, на английском читала?
06.12.2015 в 00:53

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, на русском, я не искала так прямо что бы специально, но те которые видела как-то слишком специфичные для меня.
Я не очень люблю когда Тора пишут пиздецовым мудаком, а в пейрингах с другими я Локи как-то не воспринимаю, в силу того что и Тони и Клинт для меня в других отношениях
06.12.2015 в 00:58

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Тора пишут пиздецовым мудаком?!
06.12.2015 в 01:05

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, угу -__-
Он вечно издевается над Локи и постоянно идет физическое насилие осознанное и нет.
Я осознаю, что мне возможно просто страшно не повезло, но рисковать я больше не хочу.
Половина текстов подразумевают какие-то странные выверты логики согласно которым для Тора норма быть идиотом, садистом (ок, не всегда осознанно) и придурком и мудаком.....
В общем я охренел от всего этого и теперь если мне надо Торолоков смотрю АА
06.12.2015 в 01:12

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, ужас какой. ТониЛоки тоже пишут в садистском ключе, но есть и весьма славные интерпретации.
Не вполне мое, но все крайне славное)))
06.12.2015 в 01:17

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Локи вообще часто заставляют страдать. Я не фанат персонажа, но меня это реально удивляет.
Часто так же встречается "ваниль" когда всё вдруг безобоснуйно хорошо. И тоже как-то сразу наебка ожидается.

Насколько я знаю, то ТороЛоки вообще не очень балованы, во всяком случае мне так ни разу и не посоветовали нормальный законченный текст :apstenu:
06.12.2015 в 07:27

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, если честно, ТороЛоков я совсем не, потому что в моем восприятии это все-таки инцест. Пусть они сто раз не родные друг другу, психологически они братья, Тор так точно Локи очень долгое время иначе как брата не видит. И я не могу их шипперить. %)
Но мне казалось, текстов по этому пейрингу очень много: одно время он был крайне популярен.
06.12.2015 в 15:03

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, я их не то что прям шипперю, у меня там сложные взаимоотношения с пейрингом. Инцест сама не люблю, но с этими двоими всё криво. Честно говоря так как я не особо интересуюсь рейтингом, то у меня их восприятие на грани. То ли пейринг, то ли нет.
для тех же божеств-греков, божеств-египта и любых королевских семей инцест не табу

Да, очень много. и примерно всё - тор мудак, локи бегает за ним, садизм, ваниль или не понятно как помирились
06.12.2015 в 20:46

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, для греков, возможно, инцест и не табу, но у нас тут не греки. Я понимаю, что Тор и Локи изначально - жители мифологии, и там другие правила, но Марвел создает свою совершенно особенную мифологию, и для нее условные правила "оригинальной" лично в моем случае не действуют. Я четко вижу Тора и Локи как братьев - с точки зрения их восприятия. Они росли вместе много десятилетий (мы не знаем, сколько им там по канону земных лет, но оба выглядят взрослыми на начало первого "Тора"), в голове каждого второй воспринимается как кровный член семьи. Локи всегда был как не родной, но это его восприятие, Тор, как мы понимаем по "Мстителям", вообще не сразу вкурил, в чем тут проблема.

Да, очень много. и примерно всё - тор мудак, локи бегает за ним, садизм, ваниль или не понятно как помирились
Так садизм или ваниль? Не читай фики определенного толка (я наслышана, ох), наверняка ж есть что-то вменяемое.
06.12.2015 в 21:09

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, я всё это понимаю так же.
Просто ну как-то так случилось.


Ваниль с садизмом. Не спрашивай. :lol:
Я стараюсь не читать торолоков вообще. И не ищу специально в общем-то
06.12.2015 в 22:52

Yare-yare...
:evil:
изображение

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail