Сонное голодное добро
Давайте еще про комиксы?
Об этом конкретном сюжете столько говорят большевики, что просто удивительно, как еще никому не пришло в голову что-то о нем написать на русском.
Я говорю про историю с ожившей и получившей разум броней, приставшей к Тони на тему "залезь в меня, станет одним целым, мы будем идеальным Железным Человеком".
Арка с разумной броней - одна из моих любимых в третьем томе ЖЧ.
Помимо того, что в ней показана кульминация одной из важных идей тома, тут в принципе поднимаются очень интересные и характерные для Тони темы. Плюс оригинальный сюжет. Плюс много матчасти про личность ГГ.
В общем, приглашаю желающих припасть к краткому пересказу. Если будет нужен перевод текста с каких-нибудь слайдов, я переведу.
"Территориально" этот сюжет охватывает пять выпусков третьего тома: ## 26 - 30, Invincible Iron Man, vol 3.

Простыня: буквы, слайды, спойлеры, СПГС и прочие ништяки
Итак, расклад сил на начало событий следующий: Тони скрывает от всего мира то, что именно он является Железным Человеком, для всех Золотой Мститель - телохранитель, личность которого держится в секрете. В тайну посвящен очень ограниченный круг людей, из "цивилов" это Пеппер и Хэппи.

Румико Фуджикава - девушка Тони на тот момент. Дочь бизнесмена, который выкупил компанию Тони, пока сам Тони считался погибшим. Румико любит Тони, но не желает мириться с некоторыми изъянами его характера, в число которых входят скрытность, нежелание довериться ей и большая склонность заморачиваться по пустякам.


Сражаясь с очередной вражиной (Кнутом), Тони получает люлей; пока он лежит без сознания, на него натыкаются мальчишки и из любопытства снимают маску ЖЧ. Так весь мир узнает эту тайну.
И Румико, естественно, тоже.



Мантра про хорошую жизнь является своеобразным лейтмотивом этой арки. Тони из раза в раз повторяет самому себе эти слова, но визуальный ряд всегда немного разный.


Соответственно, устроив сцену, Румико гордо удаляется, а Тони остается один на один с кучей проблем, которые он даже не знает, с какого конца начать решать.
В конечном итоге он находит утешение в выпивке, и это окончательно сбивает его с толку: он грезит, что от него отворачиваются Мстители и все друзья, что Мандарин убивает каждого, кто ему дорог, а потом заявляется, чтобы забрать жизнь и самого Тони. Из этого кошмара Тони выныривает посреди толпы: он в костюме Железного Человека, у него подозрительно болит грудь, а еще... А еще он слышит странные голоса.



Добравшись до дома, Тони делает удивительное и невероятное открытие: его броня стала разумной, перешла на новую ступень своей эволюции.

---
Маленькое лирическое отступление: вот эта странная тетенька, которая рассказывает Тони, что и как, - это Йокаста (или Джокаста).
Ее создал Альтрон, возжелавший в какой-то момент иметь подругу жизни. Но со временем Йокаста отвергла его и его принципы, обрела независимость и самостоятельность. В конце концов она жертвует собой, но остается "жить" в виде искусственного интеллекта. Через некоторое время Тони находит ее в системе Сансет Бейн (та хотела, чтобы Йокаста помогала ей) и спасает, загружая на время внутрь своей брони - чтобы физически перенести на другой носитель.
Йокаста, кстати, создана на основе личности Осы, Джанет ван Дайн.
После спасения Тони доверяет Йокасте заниматься "хозяйством": она управляет всем в мастерской и доме.
---
Ожив и получив разум, броня оказалась связана с сознанием Тони - ведь именно он был создателем и оператором костюма Железного Человека. Так как это произошло в весьма драматический момент жизни самого Тони, первое, что испытала броня, - ужас и страх смерти. Соответственно, броня понабралась и всяких кошмариков - из числа тех, которые наглючил Тони, пока искал утешение на дне стакана.
В отчаяньи она начала сканировать разум Тони, чтобы зацепиться хоть за что-нибудь; найденное было интерпретировано в очень занимательном ключе, и мы уже совсем скоро узнаем, в каком.
Это просто типичная сцена вида Тонибля! Положу для комплекта, так сказать.

Гордо решив, что здоровье - это фигня, Тони принимается размышлять, что же делать с разумной броней.
Он испытывает справедливые опасения совершенно разного толка. Не последнее - желание, чтобы броня ЖЧ никогда не была использована как оружие, ведь давным-давно Тони обещал себе, что такого никогда не случится.
И в общем, решение о том, чтобы отрубить броню и перезагрузить всю ее "начинку", было уже почти принято, когда костюм взял дело в свои руки...

Вторая картинка - то, о чем я говорила выше, она в некотором роде ключевая для понимания всей ситуации в целом.
И в общем, слово за слово, не мытьем так катаньем, но броня уговаривает Тони попробовать. Аргументация у нее шикарная, в стиле "залезай в меня, сольемся в единое целое, станем идеальным Железным Человеком". Видимо, искушение оказывается достаточно сильным, поэтому Тони действительно надевает броню и решает прогуляться.
Ему все очень нравится (костюм становится маневренней, удобней, может делать больше разных штук), до тех пор, пока они снова не встречаются с Кнутом - тем чуваком, от которого Тони в прошлый раз и прилетело.
И ВНЕЗАПНО оказывается, что пацифистские замашки Тони броня не разделяет; а соответственно, не знает пощады и не понимает, по какой причине нужно прощать врагов и проявлять к ним снисхождение.
Тони, естественно, в шоке от такого - ведь ему совершенно не свойственная такая жестокость.


Тони, естественно, в ужасе от происходящего.
Костюм не понимает: чотуттакова, ведь Тони тоже имел такие мысли и просто не мог решиться это сделать.
В общем, этакий конфликт на предметм "злодей не тот, кто подумал, а тот, кто сделал".

Дальше бронька решает, что им с Тони "нужно провести какое-то время наедине" - отрубает Йокасту, заставляет Тони достаточно грубо прогнать Румико, не дает ему общаться ни с кем из старых друзей.

В общем, в сочетании с фантастическими способностями Тони к общению и донесению своих светлых мыслей, все получается так, как надо костюму.

Румико, конечно, с тем еще характером, но здесь остается ей только посочувствовать: с ее стороны баррикад ситуация действительно выглядит очень странно.
Кстати, не вполне понятно, почему она вдруг внезапно не помнит, что ЖЧ - это Тони. Допущу, что где-то в течение этой арки случается история со стиранием памяти, в результате которой Тони подправляет воспоминания всех, кто в курсе его тайны.
Дальше костюм решает, что надо ковать железо, не отходя от кассы, и тащит Тони к злыдню Донохью, который что-то нехорошее мутит по отношению к Тони, но делает все скрытно и никак открыто свои злобские намерения не проявляет.
Там, в общем-то, все тоже проходит не очень хорошо, потому что ЖЧ начинает угрожать, стремиться проявить чрезмерное насилие; и Тони только чудом удается его оттащить.
Справедливо рассудив, что рано или поздно он таки окажется в ситуации "проще дать, чем объяснить, почему не хочешь", Тони решает, что надо хоть как-то внедрить ЖЧ немного сострадания и понимая того, что не всегда самый простой способ - самый лучший.
Он приводит костюм на похороны Кнута, в надежде, что тот проникнется и начнет раскаиваться.
Но оказалось, что не в коня корм.
...А вернувшись домой, Тони задумывается, не получится ли вышибить клин клином. Он надевает один из старых костюмов и... сталкивается с бешеным приступом ревности со стороны костюма разумного.


Вдумчиво избив своего создателя, костюм решает, что надо добавить в эту историю драмы и утаскивает Тони не необитаемый остров. Там привязывает, пытает и требует, чтобы Тони согласился статьи с ним одним целым, в противном случае он будет либо убит, либо покинут в одиночестве на этом островке суши (тут показания разнятся).


В общем, проходит неделя.
Они ведут философские беседы о том, что такое быть героем и кто из них таковым является.

Внезапно костюм получает сигнал от Мстителей и отправляется приключаться, а Тони остается наедине со своими страданиями.
И тут его накрывает воспоминаниями о том, как Стив учил его драться и поучал всячески держать удар, потому что он Мститель. Волшебным образом это открывает у Тони второе дыхание.



В результате через 16 часов Тони соорудил себе лук, раздобыл на обед какую-то белку, нацедил через фильтр питьевой воды, развел костер и сообразил план самозащиты.

Когда возвращается костюм, они начинают драться друг с другом.
Выясняется, что костюм планирует заменить собой Тони Старка, даже отращивает для этого тушку (ничего не напоминает?)

И все бы ничего, но в процессе у Тони случается очередной сердечный приступ, и внезапно... костюм спасает его жизнь, жертвуя своей. Проявляет милосердие и настоящую преданность своему создателю, которого оценил в итоге так высоко, что, вопреки всем своим поступкам и угрозам, сделал все, чтобы в итоге Тони жил.


Как я уже говорила, у арки красивый лейтмотив с не голословной для Тони моралью. И пусть по результату все возвращается на круги своя, история разумной брони поднимает (и разрешает) целый ряд важных для Тони в определенный момент времени вопросов.

Этот сюжет, как мне кажется, очень легко раскладывается на разные уровни.
На самом базовом эта история о том, что значит быть героем. О сострадании и жестокости. О принципе "подставь другую щеку" и ответственности за свои поступки. О последствиях любого поступка и о том, что мир никогда не бывает черно-белым - он для этого слишком сложен.
На более высоком уровне эта арка поднимает вопрос соотношения разных личностей Тони. Не секрет, что достаточно долгое время Тони не только скрывал, что он является ЖЧ, но и склонен был внутренне разделять себя-Тони-Старка и себя-ЖЧ. Если Тони - убийца и чудовище, то ЖЧ - герой и достойный человек. В определенный период, когда Тони открыто говорил о том, что был бы рад отказаться от своей "цивильной" личности и всегда носить маску, потому что она делает его лучше. Появление разумной брони, которая называет себя ЖЧ и говорит о том, что они вместе с Тони могут быть ЖЧ на определенных условиях - кульминация этой внутренней борьбы, метафора того, что происходит в душе Тони. Будучи доведенным до абсурда, этот сюжет наглядно демонстрирует, что делает героя героем, что происходит при попытках отказаться от своей сути, пытаясь стать кем-то еще.
Ну, и, в общем-то, это архетипичная история борьбы с Тенью, сумеречной стороной. Двуликость - отличиная черта Тони-ЖЧ с самого его рождения как героя, и здесь это тоже прекрасно обыгрывается.
И хотя многоуровневость личности Тони будет подчеркиваться и дальше, именно в таком виде эта тема педалироваться уже будет редко. Потому что все нужное сказано.
Лично для меня эта арка очень важна для понимания характера Тони, истинных движений его души и той борьбы, которую он ведет с собой.
Поднимаемые тут вопросы прекрасно коррелируют с неоднозначностью натуры и "хорошести" Тони. Да, он всего лишь человек, у него могут быть совершенно разные мысли, не все они однозначно хорошие, чистые и добрые. Но именно сознательный выбор поступать так, а не иначе, делает Тони более хорошим, чем он мог бы быть. Персональная ответственность за свои поступки, стремление развиваться, внутренняя борьба - все это заставляет сопереживать герою и видеть в нем то хорошее, что в него изначально заложили создатели.
И пусть у Тони много страхов, пусть он совершил много ошибок, в глубине его души очень много хорошего. И когда новорожденный разум брони проникает туда, заглядывает Тони в самую душу, он находит там одно чувство, которое впечатляет его и запечатлевается навсегда, - любовь.
Не буду утверждать, что эта история ключевая в третьем томе - там много интересного и значимого. Но как переосмысления целого пласта проблем, поднимаемых на регулярной основе в комиксах про ЖЧ, она очень важна. И я от всей души рекомендую вам с ней познакомиться и узнать все подробности.
Об этом конкретном сюжете столько говорят большевики, что просто удивительно, как еще никому не пришло в голову что-то о нем написать на русском.
Я говорю про историю с ожившей и получившей разум броней, приставшей к Тони на тему "залезь в меня, станет одним целым, мы будем идеальным Железным Человеком".
Арка с разумной броней - одна из моих любимых в третьем томе ЖЧ.
Помимо того, что в ней показана кульминация одной из важных идей тома, тут в принципе поднимаются очень интересные и характерные для Тони темы. Плюс оригинальный сюжет. Плюс много матчасти про личность ГГ.
В общем, приглашаю желающих припасть к краткому пересказу. Если будет нужен перевод текста с каких-нибудь слайдов, я переведу.

"Территориально" этот сюжет охватывает пять выпусков третьего тома: ## 26 - 30, Invincible Iron Man, vol 3.





Простыня: буквы, слайды, спойлеры, СПГС и прочие ништяки
Итак, расклад сил на начало событий следующий: Тони скрывает от всего мира то, что именно он является Железным Человеком, для всех Золотой Мститель - телохранитель, личность которого держится в секрете. В тайну посвящен очень ограниченный круг людей, из "цивилов" это Пеппер и Хэппи.

Румико Фуджикава - девушка Тони на тот момент. Дочь бизнесмена, который выкупил компанию Тони, пока сам Тони считался погибшим. Румико любит Тони, но не желает мириться с некоторыми изъянами его характера, в число которых входят скрытность, нежелание довериться ей и большая склонность заморачиваться по пустякам.


Сражаясь с очередной вражиной (Кнутом), Тони получает люлей; пока он лежит без сознания, на него натыкаются мальчишки и из любопытства снимают маску ЖЧ. Так весь мир узнает эту тайну.
И Румико, естественно, тоже.



Мантра про хорошую жизнь является своеобразным лейтмотивом этой арки. Тони из раза в раз повторяет самому себе эти слова, но визуальный ряд всегда немного разный.


Соответственно, устроив сцену, Румико гордо удаляется, а Тони остается один на один с кучей проблем, которые он даже не знает, с какого конца начать решать.
В конечном итоге он находит утешение в выпивке, и это окончательно сбивает его с толку: он грезит, что от него отворачиваются Мстители и все друзья, что Мандарин убивает каждого, кто ему дорог, а потом заявляется, чтобы забрать жизнь и самого Тони. Из этого кошмара Тони выныривает посреди толпы: он в костюме Железного Человека, у него подозрительно болит грудь, а еще... А еще он слышит странные голоса.



Добравшись до дома, Тони делает удивительное и невероятное открытие: его броня стала разумной, перешла на новую ступень своей эволюции.

---
Маленькое лирическое отступление: вот эта странная тетенька, которая рассказывает Тони, что и как, - это Йокаста (или Джокаста).
Ее создал Альтрон, возжелавший в какой-то момент иметь подругу жизни. Но со временем Йокаста отвергла его и его принципы, обрела независимость и самостоятельность. В конце концов она жертвует собой, но остается "жить" в виде искусственного интеллекта. Через некоторое время Тони находит ее в системе Сансет Бейн (та хотела, чтобы Йокаста помогала ей) и спасает, загружая на время внутрь своей брони - чтобы физически перенести на другой носитель.
Йокаста, кстати, создана на основе личности Осы, Джанет ван Дайн.
После спасения Тони доверяет Йокасте заниматься "хозяйством": она управляет всем в мастерской и доме.
---
Ожив и получив разум, броня оказалась связана с сознанием Тони - ведь именно он был создателем и оператором костюма Железного Человека. Так как это произошло в весьма драматический момент жизни самого Тони, первое, что испытала броня, - ужас и страх смерти. Соответственно, броня понабралась и всяких кошмариков - из числа тех, которые наглючил Тони, пока искал утешение на дне стакана.
В отчаяньи она начала сканировать разум Тони, чтобы зацепиться хоть за что-нибудь; найденное было интерпретировано в очень занимательном ключе, и мы уже совсем скоро узнаем, в каком.
Это просто типичная сцена вида Тонибля! Положу для комплекта, так сказать.


Гордо решив, что здоровье - это фигня, Тони принимается размышлять, что же делать с разумной броней.
Он испытывает справедливые опасения совершенно разного толка. Не последнее - желание, чтобы броня ЖЧ никогда не была использована как оружие, ведь давным-давно Тони обещал себе, что такого никогда не случится.
И в общем, решение о том, чтобы отрубить броню и перезагрузить всю ее "начинку", было уже почти принято, когда костюм взял дело в свои руки...

Вторая картинка - то, о чем я говорила выше, она в некотором роде ключевая для понимания всей ситуации в целом.
И в общем, слово за слово, не мытьем так катаньем, но броня уговаривает Тони попробовать. Аргументация у нее шикарная, в стиле "залезай в меня, сольемся в единое целое, станем идеальным Железным Человеком". Видимо, искушение оказывается достаточно сильным, поэтому Тони действительно надевает броню и решает прогуляться.
Ему все очень нравится (костюм становится маневренней, удобней, может делать больше разных штук), до тех пор, пока они снова не встречаются с Кнутом - тем чуваком, от которого Тони в прошлый раз и прилетело.
И ВНЕЗАПНО оказывается, что пацифистские замашки Тони броня не разделяет; а соответственно, не знает пощады и не понимает, по какой причине нужно прощать врагов и проявлять к ним снисхождение.
Тони, естественно, в шоке от такого - ведь ему совершенно не свойственная такая жестокость.


Тони, естественно, в ужасе от происходящего.
Костюм не понимает: чотуттакова, ведь Тони тоже имел такие мысли и просто не мог решиться это сделать.
В общем, этакий конфликт на предметм "злодей не тот, кто подумал, а тот, кто сделал".

Дальше бронька решает, что им с Тони "нужно провести какое-то время наедине" - отрубает Йокасту, заставляет Тони достаточно грубо прогнать Румико, не дает ему общаться ни с кем из старых друзей.

В общем, в сочетании с фантастическими способностями Тони к общению и донесению своих светлых мыслей, все получается так, как надо костюму.

Румико, конечно, с тем еще характером, но здесь остается ей только посочувствовать: с ее стороны баррикад ситуация действительно выглядит очень странно.
Кстати, не вполне понятно, почему она вдруг внезапно не помнит, что ЖЧ - это Тони. Допущу, что где-то в течение этой арки случается история со стиранием памяти, в результате которой Тони подправляет воспоминания всех, кто в курсе его тайны.
Дальше костюм решает, что надо ковать железо, не отходя от кассы, и тащит Тони к злыдню Донохью, который что-то нехорошее мутит по отношению к Тони, но делает все скрытно и никак открыто свои злобские намерения не проявляет.
Там, в общем-то, все тоже проходит не очень хорошо, потому что ЖЧ начинает угрожать, стремиться проявить чрезмерное насилие; и Тони только чудом удается его оттащить.
Справедливо рассудив, что рано или поздно он таки окажется в ситуации "проще дать, чем объяснить, почему не хочешь", Тони решает, что надо хоть как-то внедрить ЖЧ немного сострадания и понимая того, что не всегда самый простой способ - самый лучший.
Он приводит костюм на похороны Кнута, в надежде, что тот проникнется и начнет раскаиваться.
Но оказалось, что не в коня корм.
...А вернувшись домой, Тони задумывается, не получится ли вышибить клин клином. Он надевает один из старых костюмов и... сталкивается с бешеным приступом ревности со стороны костюма разумного.


Вдумчиво избив своего создателя, костюм решает, что надо добавить в эту историю драмы и утаскивает Тони не необитаемый остров. Там привязывает, пытает и требует, чтобы Тони согласился статьи с ним одним целым, в противном случае он будет либо убит, либо покинут в одиночестве на этом островке суши (тут показания разнятся).


В общем, проходит неделя.
Они ведут философские беседы о том, что такое быть героем и кто из них таковым является.

Внезапно костюм получает сигнал от Мстителей и отправляется приключаться, а Тони остается наедине со своими страданиями.
И тут его накрывает воспоминаниями о том, как Стив учил его драться и поучал всячески держать удар, потому что он Мститель. Волшебным образом это открывает у Тони второе дыхание.



В результате через 16 часов Тони соорудил себе лук, раздобыл на обед какую-то белку, нацедил через фильтр питьевой воды, развел костер и сообразил план самозащиты.

Когда возвращается костюм, они начинают драться друг с другом.
Выясняется, что костюм планирует заменить собой Тони Старка, даже отращивает для этого тушку (ничего не напоминает?)

И все бы ничего, но в процессе у Тони случается очередной сердечный приступ, и внезапно... костюм спасает его жизнь, жертвуя своей. Проявляет милосердие и настоящую преданность своему создателю, которого оценил в итоге так высоко, что, вопреки всем своим поступкам и угрозам, сделал все, чтобы в итоге Тони жил.


Как я уже говорила, у арки красивый лейтмотив с не голословной для Тони моралью. И пусть по результату все возвращается на круги своя, история разумной брони поднимает (и разрешает) целый ряд важных для Тони в определенный момент времени вопросов.

Этот сюжет, как мне кажется, очень легко раскладывается на разные уровни.
На самом базовом эта история о том, что значит быть героем. О сострадании и жестокости. О принципе "подставь другую щеку" и ответственности за свои поступки. О последствиях любого поступка и о том, что мир никогда не бывает черно-белым - он для этого слишком сложен.
На более высоком уровне эта арка поднимает вопрос соотношения разных личностей Тони. Не секрет, что достаточно долгое время Тони не только скрывал, что он является ЖЧ, но и склонен был внутренне разделять себя-Тони-Старка и себя-ЖЧ. Если Тони - убийца и чудовище, то ЖЧ - герой и достойный человек. В определенный период, когда Тони открыто говорил о том, что был бы рад отказаться от своей "цивильной" личности и всегда носить маску, потому что она делает его лучше. Появление разумной брони, которая называет себя ЖЧ и говорит о том, что они вместе с Тони могут быть ЖЧ на определенных условиях - кульминация этой внутренней борьбы, метафора того, что происходит в душе Тони. Будучи доведенным до абсурда, этот сюжет наглядно демонстрирует, что делает героя героем, что происходит при попытках отказаться от своей сути, пытаясь стать кем-то еще.
Ну, и, в общем-то, это архетипичная история борьбы с Тенью, сумеречной стороной. Двуликость - отличиная черта Тони-ЖЧ с самого его рождения как героя, и здесь это тоже прекрасно обыгрывается.
И хотя многоуровневость личности Тони будет подчеркиваться и дальше, именно в таком виде эта тема педалироваться уже будет редко. Потому что все нужное сказано.

Лично для меня эта арка очень важна для понимания характера Тони, истинных движений его души и той борьбы, которую он ведет с собой.
Поднимаемые тут вопросы прекрасно коррелируют с неоднозначностью натуры и "хорошести" Тони. Да, он всего лишь человек, у него могут быть совершенно разные мысли, не все они однозначно хорошие, чистые и добрые. Но именно сознательный выбор поступать так, а не иначе, делает Тони более хорошим, чем он мог бы быть. Персональная ответственность за свои поступки, стремление развиваться, внутренняя борьба - все это заставляет сопереживать герою и видеть в нем то хорошее, что в него изначально заложили создатели.
И пусть у Тони много страхов, пусть он совершил много ошибок, в глубине его души очень много хорошего. И когда новорожденный разум брони проникает туда, заглядывает Тони в самую душу, он находит там одно чувство, которое впечатляет его и запечатлевается навсегда, - любовь.
Не буду утверждать, что эта история ключевая в третьем томе - там много интересного и значимого. Но как переосмысления целого пласта проблем, поднимаемых на регулярной основе в комиксах про ЖЧ, она очень важна. И я от всей души рекомендую вам с ней познакомиться и узнать все подробности.

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion
именно эта история показывает, что Тони может быть в отношениях и испытывать насилие, но как-то не заметит. С броней у него вот быстро развился стокгольмский синдром
Как можно об этом не говорить, если вести речь о каноничном Тони?
У Тони вообще ко всем быстро развивается стокгольмский синдром
Отличный пересказ! Как арку прочитала))) Спасибо!
Любопытная трактовка классической темы машины и создателя. Чудесное Тони!бля, чудесные дисфункциональные отношения) Порно, опять же. В авторы сценариев всегда только садистов берут? Есть чувство, что этот пункт прописывают в разделе требований к вакансии.
Флешбеки про Стива такие славные.
Тони в принципе доверчивый и привязывается быстро, это да. А тут еще его детище.
#answereth me, да, тема интересная. И тут еще все-таки очень силен момент противопоставления живого человека и металлического костюма. Тони много морочился на эту тему в свое время.
Тут вот, кстати, отлично видно, что Тони может позволить в отношении себя то, что позволять нельзя никому, а особенно - куче железок, пусть и разумных.
В авторы сценариев всегда только садистов берут? Есть чувство, что этот пункт прописывают в разделе требований к вакансии.
Иногда я думаю, что это главный критерий отбора. Как в "Кингсмане" - надо пристрелить собачку или написать сюжет про страдания героя в качестве тестового задания.
Флешбеки про Стива такие славные. И здорово, что для Тони столько значит быть мстителем.
Вот не надо ржать. Это типичное отношение Тони к Стиву в комиксах, там этого хуталину (с)... Тони им восхищается, мысли о Стиве придают ему сил. А Стив в свою очередь ассоциирует Тони с новым домом, потому что именно Тони (и ЖЧ, и Мстители вообще) помогли ему обрести себя в новом времени. Тони в некотором роде сам становится для него путеводной звездой, когда радушно предлагает свою дружбу, поддержку и помощь. В общем-то, в комиксах у Стива и не было сильнейшей травмы от того, что он много лет проспал во льдах, потому что у него сразу появились семья, дело и смысл идти дальше. Все эти страдашки - уже веянье нового времени.
да, тема интересная. И тут еще все-таки очень силен момент противопоставления живого человека и металлического костюма. Тони много морочился на эту тему в свое время.
На какую тему? Кто он будет без костюма? Разница между человеком и ИИ?
Тут вот, кстати, отлично видно, что Тони может позволить в отношении себя то, что позволять нельзя никому, а особенно - куче железок, пусть и разумных.
Да.
Иногда я думаю, что это главный критерий отбора. Как в "Кингсмане" - надо пристрелить собачку или написать сюжет про страдания героя в качестве тестового задания.
Вот не надо ржать.
Я не ржу, я умиляюсь!)))
Тони им восхищается, мысли о Стиве придают ему сил. А Стив в свою очередь ассоциирует Тони с новым домом, потому что именно Тони (и ЖЧ, и Мстители вообще) помогли ему обрести себя в новом времени. Тони в некотором роде сам становится для него путеводной звездой, когда радушно предлагает свою дружбу, поддержку и помощь.
В таком раскладе я начинаю понимать кэпостарки!
В общем-то, в комиксах у Стива и не было сильнейшей травмы от того, что он много лет проспал во льдах, потому что у него сразу появились семья, дело и смысл идти дальше. Все эти страдашки - уже веянье нового времени.
Сейчас психологизм в моде. И страдашки, конечно, особенно страдашки.
В комиксах у Тони есть такая фишечка, что лично себя, Тони Старка, он считает дурным и негодным, а ЖЧ видит как "хорошую часть своей личности", героя, который может спасать жизни и творить добрые дела. Иногда у Тони появляется желание избавиться от своей "цивильной личности", полностью слившись с Золотым Мстителем. Он долго скрывал, что сам носит костюм и в какой-то момент стал немножечко воспринимать себя-себя и себя-ЖЧ по-разному. Он много об этом говорит в раннем каноне, и вот этот сюжетный ход, в моем представлении, является кульминационной точкой всех этих перипетий. ЖЧ и Тони, условно говоря, насильно развели на два отдельных существа (и, типа, две личности), а самого Тони поставили перед выбором - сливаться с ЖЧ или сохранять свою персональную независимость.
Костюм там очень интересные вещи говорит. Типа, "давай сольемся в одно целое: человек и машина, мы будем непобедимы и совершенны. Я изучил твою душу, прислушался к себе, я испытываю к тебе любовь". Это странновато звучит и может интерпретироваться по-разному (кстати, костюм эту свою "любовь" потырил из личности самого Тони, которую сканировал (сам он был как чистый лист и эмоций, а тем более их имен не знал), и это не какая-то абстрактная любовь (к Родине, допустим), а очень даже к Румико, девушке Тони), но ооочень много говорит... о всем сразу. Включая личность Тони.
Жалко, не принято писать фанфики про сценаристов.
Там одних предупреждений в шапке будет страниц пять!
В таком раскладе я начинаю понимать кэпостарки!
Вооот. И Тони постоянно это свое отношение к Стиву проявляет, его при всем желании непросто игнорировать или списывать на то, что почудилось.
В комиксах у них очень долгое время были совершенно не такие взаимоотношения, как в муви. Они были даже не просто близкими друг другу по духу людьми, они были основой, на которую нанизывалось все остальное, что составляет суть команды Мстителей. Столпы.
При этом Стив, вне всякого сомнения, дух команды. А Тони, как я считаю, душа.
И их тесные взаимоотношения подпитывали эту связь и скрепляли команду. А такого рода вещи приводят к формированию совершенно особенной дружбы и совершенно особенной эмоциональной близости.
Ну, и в общем, как-то так...
Сейчас психологизм в моде. И страдашки, конечно, особенно страдашки.
Когда Стива выловили в первом томе "Мстителей" (1963 год) он страдал ровно полторы страницы, и мозги ему вправил первый попавшийся персонаж - подросток, который крутился рядом с супергероями и посильно помогал. ВСЕ.
А то развели, понимаешь...)))
В комиксах у Тони есть такая фишечка, что лично себя, Тони Старка, он считает дурным и негодным, а ЖЧ видит как "хорошую часть своей личности", героя, который может спасать жизни и творить добрые дела.
Ооо, это так быстро прилипает, когда ведёшь двойную жизнь! И чем больше стараешься, тем быстрее и лучше получается это расщепление.
ЖЧ и Тони, условно говоря, насильно развели на два отдельных существа (и, типа, две личности), а самого Тони поставили перед выбором - сливаться с ЖЧ или сохранять свою персональную независимость.
Хм. Но ведь не совсем. Слиться с костюмом означало попасть под его контроль, а моральные принципы у железки были весьма так себе. По-моему, Тони просто понял, кто тут настоящий ЖЧ, и что для этого костюм не нужен)
это не какая-то абстрактная любовь (к Родине, допустим), а очень даже к Румико, девушке Тони), но ооочень много говорит... о всем сразу. Включая личность Тони.
Развей, пожалуйста, мысль)
Там одних предупреждений в шапке будет страниц пять!
И сотонинский хохот в авторских примечаниях.
В комиксах у них очень долгое время были совершенно не такие взаимоотношения, как в муви. Они были даже не просто близкими друг другу по духу людьми, они были основой, на которую нанизывалось все остальное, что составляет суть команды Мстителей. Столпы.
Тогда Гражданка особенно дико смотрится. Я имею в виду финал.
Когда Стива выловили в первом томе "Мстителей" (1963 год) он страдал ровно полторы страницы, и мозги ему вправил первый попавшийся персонаж - подросток, который крутился рядом с супергероями и посильно помогал. ВСЕ.
Ну зашибись же.
Подавалось-то не так. Опять же, когда костюм только начал осознавать себя, он принялся искать, что бы ему взять за образец, на основании чего составить первые представления о мире. И внедрился в подсознание Тони, откуда много чего понатаскал и много чего навидался. То есть, в некотором роде он ему родной во всех смыслах.
Про моральные принципы железки Тони тоже сначала не знал. Он и начал-то брыкаться, когда осознал, что там напридумывал костюм уже в самостоятельном полете, переосмысляя полученную информацию. Собственно, из-за Кнута все и понеслось, до этого Тони колебался, не знал, что предпочесть, и опасался делать какие-то категоричные выводы и резкие поступки. У него был вариант сразу отрубить костюм от любого питания и, грубо говоря, уничтожить эту личность, но он это делать не стал, а потом уже просто не смог.
Развей, пожалуйста, мысль)
Когда костюм только осознал себя, у него было ощущение, что он погибает (потому что осознание случилось в результате удара Кнута, а Тони одновременно с этим схлопотал сердечный приступ, а новорожденное сознание костюма и Тони оказались связаны). Первое, что испытал костюм, была боль. Которая ему совершенно не понравилась, и он отправился серфить по волнам подсознания Тони в поисках чего-то такого, что было бы попривлекательнее. И, я еще думаю, он искал достаточно сильное чувство, которое сразу бы вычленялось из потока остальных.
И он нашел любовь.
Не знаю, как тебе, а мне кажется, что красиво.
Столько всего можно было найти в голове милионнера-плейбоя, а вот ведь.
Ну, и плюс неоднозначная нотка во всей этой ситуации.
Если костюм берез за образец любовь мужчины к женщине, примеряет к себе и приходит к выводу, что испытывает то же самое по отношению к этому мужчине, это странновато смотрится. Любовь бывает разная, можно и друзей любить искренне и страстно, но тут взяли именно эротическое чувство, и это добавило новый подтекст.
Тогда Гражданка особенно дико смотрится. Я имею в виду финал.
Гражданка в комиксах... Эмоционально она о том, что большую семью супергероев буквально разорвало на две части, по живому разорвало. Брат на брата, муж на жену. Каждый был вынужден делать очень непростой выбор, и в числе прочего - с учетом точки зрения дорогих ему людей. Это именно гражданская война - когда свой на своего. Настоящая человеческая, а не суперчеловеческая трагедия.
И самый яркий пример - противостояние Тони и Стива (про которых все знают, что они очень эмоционально близки и связаны годами и годами совместной работы и заботы о команде).
И финал о том, что этот разлом, который между ними образовался, они сами уже не преодолеют, нужна третья сила, иначе совсем пипец (я продолжаю считать, что во время финальной драки с Тони Стив пребывал в состоянии аффекта).
И сотонинский хохот в авторских примечаниях.
Можно даже аудиофайлы прикладывать.
Ну зашибись же. Нам всегда говорят, что деды проще жили, вот и отличная иллюстрация)))
Вообще, нечеловеческая адаптивность и подвижность психики (в хорошем смысле этого слова) у Стива в каноне. Принято считать, что именно они помогли ему не свихнуться и достаточно спокойно воспринять все эти события со сном во льдах.
Опять же, когда костюм только начал осознавать себя, он принялся искать, что бы ему взять за образец, на основании чего составить первые представления о мире. И внедрился в подсознание Тони, откуда много чего понатаскал и много чего навидался. То есть, в некотором роде он ему родной во всех смыслах.
Но он уж точно не тянет на лучшую половину)))
Про моральные принципы железки Тони тоже сначала не знал. Он и начал-то брыкаться, когда осознал, что там напридумывал костюм уже в самостоятельном полете, переосмысляя полученную информацию. Собственно, из-за Кнута все и понеслось, до этого Тони колебался, не знал, что предпочесть, и опасался делать какие-то категоричные выводы и резкие поступки. У него был вариант сразу отрубить костюм от любого питания и, грубо говоря, уничтожить эту личность, но он это делать не стал, а потом уже просто не смог.
Это логично. Зачем убивать мыслящее существо, тем более не представляющее угрозы? Да и случай уникальный. Исследовать, исследовать и исследовать!
Не знаю, как тебе, а мне кажется, что красиво.
Столько всего можно было найти в голове милионнера-плейбоя, а вот ведь.
Теперь поняла, спасибо) Это действительно красиво.
Если костюм берез за образец любовь мужчины к женщине, примеряет к себе и приходит к выводу, что испытывает то же самое по отношению к этому мужчине, это странновато смотрится. Любовь бывает разная, можно и друзей любить искренне и страстно, но тут взяли именно эротическое чувство, и это добавило новый подтекст.
Мне иногда задушить тебя хочется.
Сколько отличной технофилии пронеслось у меня в голове.
Зачем.
И самый яркий пример - противостояние Тони и Стива (про которых все знают, что они очень эмоционально близки и связаны годами и годами совместной работы и заботы о команде).
Именно поэтому удивительно нежелание Стива выслушать Тони. Ну и где доверие и дружба? Он так живо избегал нормальной беседы, будто Тони сирена и может загипнотизировать его первым же аргументом.
я продолжаю считать, что во время финальной драки с Тони Стив пребывал в состоянии аффекта
Мне сложно рассуждать об этом моменте (я его и имела в виду под дикостью Гражданки в свете отношений Тони и Стива). Как раз только что наткнулась ещё раз на эту страницу, и я всё.
Можно даже аудиофайлы прикладывать.
Как раз об этом подумала. Или сразу начитку сделать.
Вообще, нечеловеческая адаптивность и подвижность психики (в хорошем смысле этого слова) у Стива в каноне. Принято считать, что именно они помогли ему не свихнуться и достаточно спокойно воспринять все эти события со сном во льдах.
Логично) Он же у нас сверхчеловек. Без сверхпсихики получилось бы нечто ужасное.
Мы с тобой это понимаем, а Тони-то нет (сначала).
Плюс это в некотором роде метафора. И Тони не конкретно об этом костюме говорил как о лучшей половине, а об образе ЖЧ в целом. И вот авторы выдали ему ЖЧ как отдельное существо. На, занимайся, типа.
Это логично. Зачем убивать мыслящее существо, тем более не представляющее угрозы? Да и случай уникальный. Исследовать, исследовать и исследовать!
Ну, Тони сперва в ужасе был и колебался. Потом заинтересовался. А потом поздно стало.
Сколько отличной технофилии пронеслось у меня в голове.
Зачем.
Почему я-то опять виновата? Это авторы придумали, я их не заставляла.
Именно поэтому удивительно нежелание Стива выслушать Тони. Ну и где доверие и дружба? Он так живо избегал нормальной беседы, будто Тони сирена и может загипнотизировать его первым же аргументом.
Ну, тут уже сшибка идеологий и принципов. Для Стива принципы все равно важнее, а не очень хорошее умение слушать - его известное качество. Они оба выбирали между личным и общественным, оба выбрали общественное, но это не отменило того, что внутреннее они эту ситуацию воспринимали совершенно по-особенному. И окружающие тоже.
Не спрашивай меня, я сама печалюсь, что Стив не слушает. Но вот такой он.
Как раз только что наткнулась ещё раз на эту страницу, и я всё.
У Стива есть реально такое. Он в какой-то момент как будто перестает себя контролировать, и его несет. Не только в этом моменте проявлялось, можно еще найти примеров. Мне кажется, он уже не очень тогда понимает, что творит вообще.
Логично) Он же у нас сверхчеловек. Без сверхпсихики получилось бы нечто ужасное.
Ну, вот.
В наше время ему пытаются прикрутить какую-то рефлексию и страдашки, но глубокой проработанной базы под это дело нет, и в результате подобные заходы в комиксах, например, читаются странно. Я их воспринимаю как жеваный картон: идея-то занимательная, а в воплощении я эмоций не вижу.
Мы с тобой это понимаем, а Тони-то нет (сначала).
Я нас и имею в виду. Сюжет же к нам обращён.
И Тони не конкретно об этом костюме говорил как о лучшей половине, а об образе ЖЧ в целом. И вот авторы выдали ему ЖЧ как отдельное существо. На, занимайся, типа.
Ладно, мне кажется, что мы примерно об одном и том же, только разными словами.
Ну, Тони сперва в ужасе был и колебался.
Тоже естественно) А хитрый костюм ещё пропалился не сразу)
Почему я-то опять виновата? Это авторы придумали, я их не заставляла.
Я не заметила эротики на страничках, это ты подняла эту тему!
Ну, тут уже сшибка идеологий и принципов. Для Стива принципы все равно важнее, а не очень хорошее умение слушать - его известное качество. Они оба выбирали между личным и общественным, оба выбрали общественное, но это не отменило того, что внутреннее они эту ситуацию воспринимали совершенно по-особенному. И окружающие тоже.
Ну да. Гражданка — это не про аргументы.
У Стива есть реально такое. Он в какой-то момент как будто перестает себя контролировать, и его несет. Не только в этом моменте проявлялось, можно еще найти примеров. Мне кажется, он уже не очень тогда понимает, что творит вообще.
Ладно, в свете такой особенности понятнее то, что он только после вмешательства гражданских посмотрел по сторонам и заплакал. У меня просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ бомбило от этого момента, я какой-то блядской кометой по потолку бегала.
В наше время ему пытаются прикрутить какую-то рефлексию и страдашки, но глубокой проработанной базы под это дело нет, и в результате подобные заходы в комиксах, например, читаются странно. Я их воспринимаю как жеваный картон: идея-то занимательная, а в воплощении я эмоций не вижу.
Не, наличие рефлексии и страдашек в такой ситуации было бы логично. Стив страдал бы не так сильно, как обычный человек, или вообще как-то по-другому, но вообще бесследно такое, имхо, не пройдёт. Он же человек всё-таки, пусть и сверх)
Но проблема-то Тони, и он с ней сталкивается и ее решает. Нам, по идее, и так понятно, что все это лукавого.
Тоже естественно) А хитрый костюм ещё пропалился не сразу)
Да, он сначала такой весь мимими, мы будем лучше всех, мы будем совершенные. Конечно, для Тони с его загонами это соблазнительно.
Я не заметила эротики на страничках, это ты подняла эту тему!
Зато ты заметила порно.
И вообще, я из самых лучших побуждений тебе пересказала то, что, возможно, в пост не вошло, а ты опять ругаться.
посмотрел по сторонам и заплакал. У меня просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ бомбило от этого момента, я какой-то блядской кометой по потолку бегала.
НЕ, ОТ ЭТОГО МОМЕНТА И МЕНЯ БОМБИТ!
То есть, вот давайте сразу скажем решительное "нет", устроим драчку и мордобой, а потом: "ОЙ, ЧТО ЖЕ ЭТО МЫ НАДЕЛАЛИ?!"
Стив страдал бы не так сильно, как обычный человек, или вообще как-то по-другому, но вообще бесследно такое, имхо, не пройдёт. Он же человек всё-таки, пусть и сверх)
Мне тоже хочется живых эмоций. Но без передоза. И таких, чтобы они вызывали желание сочувствовать и сострадать. Я ж не зверь какой, чтобы отказать персонажу в переживаниях и отнестись безразлично к ним.
Да, он сначала такой весь мимими, мы будем лучше всех, мы будем совершенные. Конечно, для Тони с его загонами это соблазнительно.
Not perfect is GOoD)))
И вообще, я из самых лучших побуждений тебе пересказала то, что, возможно, в пост не вошло
В пост не вошла эротика?
Нет, серьёзно, как-то проявлялось, чем речь идёт именно об этом виде любви?
НЕ, ОТ ЭТОГО МОМЕНТА И МЕНЯ БОМБИТ!
То есть, вот давайте сразу скажем решительное "нет", устроим драчку и мордобой, а потом: "ОЙ, ЧТО ЖЕ ЭТО МЫ НАДЕЛАЛИ?!"
Я думаю, что Стив убил бы Тони. Этот взгляд, поза, занесённый щит — там ничто не указывало на проблеск мысли в голове. И реакция на вмешательство посторонних. Ох, тлень-то какая.
Кстати, а что было после Гражданки? Как сложились отношения персонажей?
Я ж не зверь какой, чтобы отказать персонажу в переживаниях и отнестись безразлично к ним.
Я тоже не отказываю персонажу в переживаниях. Но в остальном сущий зверь.
Костюм говорит:
- Тони, я тебя люблю.
А Тони ему:
- Откуда ты вообще можешь знать, что такое любовь? (Мне нравится тут аргументация. Не "откуда ты вообще можешь чувствовать, ты железяка!!!")
Костюм:
- Когда я заглянул в твой разум, я нашел такое же чувство в тебе. Я испытываю к тебе то же, что ты испытываешь к мисс Фуджикава.
Это примерно. Если нужно точно, я найду, у меня третий том под рукой, кажется.
Я думаю, что Стив убил бы Тони. Этот взгляд, поза, занесённый щит — там ничто не указывало на проблеск мысли в голове. И реакция на вмешательство посторонних. Ох, тлень-то какая.
Я думаю так: если бы Тони промолчал, то не убил бы; но раз Тони сказал "Покончи с этим", то убил бы - просто сработало бы как триггер, типа "оно еще и вякает что-то?!"
После Гражданки Стива уводят в тюрьму, перед судом он гибнет. Тони становится директором Щ.И.Т.а и остается им до вторжения скруллов. После вторжения скруллов на него вешают всех собак, он уходит с поста, на его место приходит Осборн. Спасая от Осброна базу данных по супергероям, Тони активирует процесс стирания памяти и бросается в бега. Где-то вот на этом уровне возвращается Стив. Тони таки стирает свою память, но Осборну не позволяют его убить, потому что их драка транслируется по центральному ТВ. Тони забирает Дон Блейк (это Тор), совместными усилиями герои возвращают его в относительную норму.
Где-то чуть-чуть вперехлест к этому событию начинается Осада, которая касается Тора и Асгарда. После завершения Осады (сюжетного) Тора, Стива и Тони ждет небольшое приключение в одном из параллельных измерений (называется линейка "Прайм"), после этого приключения Тони и Стив официально мирятся.
Я тоже не отказываю персонажу в переживаниях. Но в остальном сущий зверь.
Ты ж его понимать начала! Вот, воспользуйся моментом.
Самое эмоциональное из того, что я читала на сей предмет, - Captain America: White. Там есть эмоции, да, интересно почитать.
Я испытываю к тебе то же, что ты испытываешь к мисс Фуджикава.
Может, он имеет в виду там всякое желание защитить, трепетность, стремление сделать счастливым? Всё-таки похоть больше к физиологии, а эмоции в любви самые лучшие. Не считая ревности и собственничества, но это костюм тоже нашёл.
Я думаю так: если бы Тони промолчал, то не убил бы; но раз Тони сказал "Покончи с этим", то убил бы - просто сработало бы как триггер, типа "оно еще и вякает что-то?!"
Дополнительный триггер — точно. Но Стив и до этого ещё раз занёс щит с искажённым лицом. Слова Тони просто подлили масла в огонь.
Тони тоже хорош. Мистер Селф Дестракт, блин!
перед судом он гибнет
Каг?
Где-то вот на этом уровне возвращается Стив.
Каг-2.
И в каком комиксе это всё происходит?
Ты ж его понимать начала!
Я же ж сущий зверь. Понимать не значит оправдывать и сопереживать)
Там есть эмоции, да, интересно почитать.
Не рискну точно) Над чем там эмоционирует Стив?
Все может быть. Но они используют слово "love", так что из песни слов не выкинешь.
Тони тоже хорош. Мистер Селф Дестракт, блин!
Есть версия, что он специально это сделал: хотел так решить проблему и больше не разбираться с этим дерьмом.
Каг?
Ты разве не в курсе? Когда Стива повели на суд, на ступеньках здания суда его застрелила Шэрон, находившаяся под гипнозом Красного Черепа.
Каг-2.
И в каком комиксе это всё происходит?
Ох... По-моему, "Тайные мстители". Или Man out of time какой-то. Самое интересное, я эту арку читала, но помню сюжет и не помню название.
Понимать не значит оправдывать и сопереживать)
Мне вот хочется иногда Стиву посопереживать. Но целый комплекс обстоятельств приводит к тому, что я достаточно безэмоционально его воспринимаю.
Не рискну точно) Над чем там эмоционирует Стив?
Над войной и подростком-Баки, которого втянул в эту грязь.
Эту арку писал человек, у которого трагически погиб достаточно маленький сын, и он вложил туда свои переживания. Это очень чувствуется, я поразилась тому, насколько не типично для Стива все описывается, еще до того, как узнала всю эту историю. Там почти нет сюжета, только рефлексия и флешбеки. Боюсь, это несколько ООС, но если ставить себе целью проникнуться, я бы рекомендовала эту мини-серию.
Все может быть. Но они используют слово "love", так что из песни слов не выкинешь.
Ладно, будем считать технопорно каноном.
Интересно, тысячу фичков костюм/Тони уже написали, или в мироздании зияет дыра?
Есть версия, что он специально это сделал: хотел так решить проблему и больше не разбираться с этим дерьмом.
Ой, у меня тоже мелькнула такая мысль. Котик заебался™. Всё это время он бегал за всеми на свете с криками «давайте поговорим», не успевая снимать с себя собак. После этого кома покажется комфортабельным отдыхом.
Да и сделать там уже ничего было нельзя.
Ты разве не в курсе? Когда Стива повели на суд, на ступеньках здания суда его застрелила Шэрон, находившаяся под гипнозом Красного Черепа.
Нет. Этого эпичного момента не было в моём наборе глав.
Ох... По-моему, "Тайные мстители". Или Man out of time какой-то. Самое интересное, я эту арку читала, но помню сюжет и не помню название.
Ладно, это ваще не к спеху. Спасибо)))
Но целый комплекс обстоятельств приводит к тому, что я достаточно безэмоционально его воспринимаю.
Огласите весь список, пожалуйста)))
Эту арку писал человек, у которого трагически погиб достаточно маленький сын, и он вложил туда свои переживания. Это очень чувствуется, я поразилась тому, насколько не типично для Стива все описывается, еще до того, как узнала всю эту историю. Там почти нет сюжета, только рефлексия и флешбеки. Боюсь, это несколько ООС, но если ставить себе целью проникнуться, я бы рекомендовала эту мини-серию.
Ого. Должно быть, сильная вещь. Жутковато такое читать.
Есть такие фички. Не тысячи их, но есть.
Ой, у меня тоже мелькнула такая мысль. Котик заебался™. Всё это время он бегал за всеми на свете с криками «давайте поговорим», не успевая снимать с себя собак. После этого кома покажется комфортабельным отдыхом.
Вот-вот. По сути, история со стиранием памяти - это отсроченное убийство себя и есть. Так что он нашел способ.
Ах вот, значит, откуда вся зомг тех драма!
Да. И Стив считается героем, пострадавшим за свои убеждения.
Огласите весь список, пожалуйста)))
Там есть текстовые факторы и внетекстовые факторы.
Стива в принципе пишут... эм... функционально. Вот тут он поддерживает свободу, а вот там олицетворяет торжество демократии. Его как личность, ИМХО, додают в каноне мало. Если про других можно насобирать фактов "пожизневых" (что пьют, что едят, как любят, чтобы к ним обращались, что носят, как спят одни, как спят с кем-то...), то у Стива тут все сложно. Это делает образ для меня лично гладким, мне зацепиться не за что, он во все стороны сферический.
А вообще Марвел на него дрочит вприсядку. Любой сюжет чаще всего раскладывается под Стива. И можно заранее с большой долей уверенности сказать, что рано или поздно все вернут и сверху накинут, за моральный ущерб. А раз так, я перестаю быть эмоционально вовлеченной в историю. Зачем, если это в целом бессмысленно? У меня нервы не казенные и не бесконечные, Марвел мне новые не купит.
Ого. Должно быть, сильная вещь. Жутковато такое читать.
Если сосредотачиваться на этом факте, то да. А так - прямым текстом там ничего не говорится.
Есть такие фички. Не тысячи их, но есть.
Фух, этот фандом не совсем безнадёжен.
Вот-вот. По сути, история со стиранием памяти - это отсроченное убийство себя и есть. Так что он нашел способ.
Хммм, пойду ещё почитаю тот фичок с психотерапевтом.
Да. И Стив считается героем, пострадавшим за свои убеждения.
А всё почему? Потому что нас не учат опознавать основные когнитивные расстройства.
Его как личность, ИМХО, додают в каноне мало.
А, тогда понятно)
можно заранее с большой долей уверенности сказать, что рано или поздно все вернут и сверху накинут, за моральный ущерб. А раз так, я перестаю быть эмоционально вовлеченной в историю.
Хочу научиться так рассуждать, потому что некоторые фандомы берут меня на понт снова и снова.
Если сосредотачиваться на этом факте, то да. А так - прямым текстом там ничего не говорится.
Но если знаешь заранее, отделаться от мысли будет сложно)
Как раз сейчас это много обсуждаем в связи с муви!ГВ и новой Гражданкой в комиксах.
#answereth me, Потому что нас не учат опознавать основные когнитивные расстройства.
А расскажи мне про когнитивные расстройства? Ты уже как-то намекала, что там что-то есть, но не говорила подробности.
Хочу научиться так рассуждать, потому что некоторые фандомы берут меня на понт снова и снова.
Если я ОЧЕНЬ эмоционально отношусь к персонажу, я тоже ведусь каждый раз. А здесь у меня, видимо, мотивация не очень велика. Если бы они хоть через раз это проворачивали...
Но вообще, это печалька. Я читала достаточно много канона под Стива, не могу сказать, что особенно рьяно, но читала. И у меня очень смешанные чувства.
Но если знаешь заранее, отделаться от мысли будет сложно)
Наверное, зря я тебе это написала. Но я подумала, что это важно, именно потому, что такие штуки эмоционально цепляют, вдруг бы ты потом узнала и расстроилась.
А расскажи мне про когнитивные расстройства? Ты уже как-то намекала, что там что-то есть, но не говорила подробности.
Когда намекала?
В данном случае я имею в виду отклонение в сторону результата: при оценке поведения Стива, учитывается результат, а не логичность его поступков в изначальных условиях. И прошу прощения за оговорку, речь идёт об искажениях, а не расстройствах. У меня тоже утро, и я не так плохо думаю о фандоме.
Если я ОЧЕНЬ эмоционально отношусь к персонажу, я тоже ведусь каждый раз.
Жалко, а я уже думала, что ты сверхчеловек.
Но вообще, это печалька. Я читала достаточно много канона под Стива, не могу сказать, что особенно рьяно, но читала. И у меня очень смешанные чувства.
Может, хватит есть кактус?
Наверное, зря я тебе это написала. Но я подумала, что это важно, именно потому, что такие штуки эмоционально цепляют, вдруг бы ты потом узнала и расстроилась.
Не зря, так интереснее. Хотя мне всё равно предстоит прочитать много интересного про более симпатичных персонажей. Кто знает, когда и вдруг я доберусь до кэпа?
И я уже настолько задолбалась, что реальность воспринимаю неадекватно. Мне намекают на автомат на летней сетке, а я киваю и не понимаю, о чем мне говорят, хотя мечтала это услышать с сентября.
Так что если как-нибудь увидишь фичок с Тони, где ангст превышает все разумные пределы, знай, что я все, горю опять
Я тебя в принципе не совсем так поняла. Я думала, ты про Стива и его поведение (ты говорила что-то такое, когда мы обсуждали у тебя комиксы).
при оценке поведения Стива, учитывается результат, а не логичность его поступков в изначальных условиях.
ДА ЕЛКИ ПАЛКИ, он вообще погиб НЕ за свои убеждения! Он добровольно сдался, потому что натворил делов, а застрелили его вообще по другому поводу.
Извините за экспрессию, был взволнован, раздосадован и обескуражен.
Может, хватит есть кактус?
Что я за фанат, если про вторую корочку ОТП бутербродика ничего не знаю? Канон надо чтить!
Хотя мне всё равно предстоит прочитать много интересного про более симпатичных персонажей. Кто знает, когда и вдруг я доберусь до кэпа?
Это да, впихнуть невпихуемое - та еще задачка)))
valerishka_s, а ты читаешь онгоинг про Тони? Там, вроде, и ничего даже, никакой особой боли. Красивого Дума подвезли, новую девушку, старую девушку (в International Iron Man), Роуди и ЭмДжей. На фоне всего остального прямо, считай, каникулы у Тони.
Я с сеткой и неделей науки совсем пропустила International Iron Man
Я думала, ты про Стива и его поведение (ты говорила что-то такое, когда мы обсуждали у тебя комиксы).
А, про Стива я, конечно, могла. В каком-нибудь контексте о конкретной ситуации. Потому что в целом-то я думаю о Стиве крайне редко и не держу в голове его психологический портрет с такими вот таракашками)
ДА ЕЛКИ ПАЛКИ, он вообще погиб НЕ за свои убеждения! Он добровольно сдался, потому что натворил делов, а застрелили его вообще по другому поводу.
А, забываю про это, не видела же) Post hoc ergo propter hoc, раз после Гражданки — значит, по причине Гражданки. Классика.
Извините за экспрессию, был взволнован, раздосадован и обескуражен.
Дай обниму.
Что я за фанат, если про вторую корочку ОТП бутербродика ничего не знаю? Канон надо чтить!
Ты мазохистка, но я тебя всё равно люблю)
Это да, впихнуть невпихуемое - та еще задачка)))
Не то слово.
#answereth me, Потому что в целом-то я думаю о Стиве крайне редко и не держу в голове его психологический портрет с такими вот таракашками)
Счастливый ты человек.
раз после Гражданки — значит, по причине Гражданки. Классика.
ДАДАДА, именно так.
Так странно это читать, честно говоря.
Ты мазохистка, но я тебя всё равно люблю)
Я не мазохистка, я шиппер.
Счастливый ты человек.
Сайенс бро.
ДАДАДА, именно так.
Так странно это читать, честно говоря.
Я не мазохистка, я шиппер.
Я то же самое сказала.
Комиксы.
Я то же самое сказала.
Да я вот сама косо смотрю на свои пристрастия.
Надо уходить в Тони/Дум)))