И действительно, сюжет преподнес сюрприз, хотя сам по себе и достаточно банален.
В целом, вышло очень толерантно: землю - крестьянам, фабрики - рабочим индейца сделали шерифом, тьотку - мэром, Брюса - чудом выжившим чудовищем с местных болот, Тони для разнообразия - НЕ козлом отпущения и на удивление живым под финал.
Откровенно говоря, поклонники Тони ничего особенно и не ждали. Было подозрительно похоже на то, что бедолага в очередной раз пожертвует собой в результате очередного сильно эмоционального потрясения.
Вроде бы, индейцу теперь положена личная серия. Если так, может быть, и Тони там еще увидим.

Под финал все радостно вздрочнули на светлый образ Стива, что покоробило меня ужасно, но за общий мажорный настрой я их простила.

В целом, впечатления от 1872 очень позитивные, и даже гибель Стива их не омрачила.
Я долго думала, почему, и пришла вот к такому выводу: это событие было с учетом исходных данных очень логичным и закономерным.
Мне кажется, любой адекватный человек доложен отдавать себе отчет в том, что это Интернет, детка, тут могут послать на*уй это Дикий Запад, тут могут пристрелить насмерть. То есть, если ты встал на площади и рассказываешь всем подряд, какие они ебланы, будь готов к тому, что кто-то обидится и психанет.
И одно дело, когда персонаж просто стоит, никого не трогает, а его придавливают чем-нибудь, потому что кого-то же надо; а другое - когда из его поступков логически вытекает соответствующий финал. Стив - очень Стив. И его, конечно, разыграли как фишку ради того, чтобы все остальные встряхнулись и сплотились, и это обидно, но таков уж его норов, все очень яснопонятно.
Серию можно советовать любителям дикого, дикого Запада. Поклонникам Наташи. Сторонникам экшена.
Весьма симпатичная история с совершенно уникальной атмосферой.