12:42

Сонное голодное добро
Я привыкла думать, что мотив "У Тони Старка нет сердца / У Тони Старка есть сердце" (именно в такой формулировке, а не по смыслу) - это специфическая муви-тема. Там она подана настолько выигрышно и ярко, что невольно запоминается, пусть даже в более поздних фильмах к ней возвращаются реже и не совсем "в лоб".
И, соответственно, связанные с этой проблематикой заморочки тоже долгое время с современным нам Тони с Земли-616 у меня не ассоциировалось.
Однако всмотрелась я тут более внимательно в # 50 личного 3 тома - и вот она, родимая.
(Обратите внимание! У входа стоит рыцарский доспех. Рыцарский доспех! В мастерской! Ах, Тони, Тони.)


Перевод

И что все это значит? Картинки, буквы, перевод и некоторые комментарии. Наволочка

Не могу сказать, что прямо вот я рыдала и "УЖАС КАКОЙ УБЕРИТЕ". В биографии Тони - не самое страшное.
Но как-то в контексте всей истории третьего тома, с учетом всех перипетий с сердцем Тони (во всех смыслах этого слова) оно прямо... цепляет.
Я прямо не удивлена, что для MCU в числе прочих отобрали эту тему для раскрытия характера Тони Старка.
Откровенно говоря, подспудно она присутствовала в его образе всегда. Слабое (раненое) сердце, зависимость от приборов, необходимость носить _броню_ для защиты сердца, просто откровенная замена обычного сердца прибором - это метафоры. Тони вообще как персонаж очень метафоричен, и я не перестаю поражаться тому, что как бы ни провисали с точки зрения обычного читателя некоторые арки, все равно регулярно находятся люди, которые пишут Тони пусть и без чрезмерного сострадания (в том смысле, что его все равно возят лицом по столу), но глубоко, объемно, неоднозначно, но при этом непротиворечиво, и очень символично.

Из свежих комиксов такой аркой теоретически может, кстати, стать SIM.
Я знаю, что многие ругают ее за провисание сюжета (и "пустых" панелек там правда не мало). Но я все же жду, что в конечном итоге нам предложат красивый сюжет... ну уровня Fatal Frontier хотя бы.
Будем посмотреть.

А пока - продолжу погружение в тему Тони Старка и его сердца.
После такого эпизода логично будет поговорить о знаменитом ожившем костюме, как вы думаете?

Комментарии
16.03.2015 в 15:56

Не, ну печально, конечно, но и не ужас-ужас-ужас, как я ожидал. Хотя _тот-самый-том_ меня, видимо, закалил. :-D
16.03.2015 в 16:00

Сонное голодное добро
Тлайлин, я думаю, субъективная оценка "ужасности" очень сильно зависит от того, что для "судящего" является более серьезным испытанием.
"Тот самый том" - он скорее о страданиях Тони, связанных с пинками чисто в его стороны. Здесь же по сюжету прилетело просто тому, кого он успел полюбить.
И конечно, вопрос, что больше ранит.
С другой стороны, "Тот самый том" - он и про Гражданку, а Гражданка про Стива, и в общем, тут не оценить, мне кажется, где страдашек больше.
Здесь сюжет меня цапанул, конечно. Парадоксально, но он как-то никогда не обращал на себя самого пристального моего внимания. А если вдуматься: Тони поманили возможностью счастья и снова обидели.
Лучше сосредоточимся на "научном", так сказать, аспекте: проявлении темы "если ли у Тони Старка сердце?" в третьем томе. :)
16.03.2015 в 16:13

Мышка-Сетевушка, не, ну если бы у него не было сердца, ему не нужен был бы реактор в груди:)))))) А на самом деле, есть у него, сердце, конечно, иначе бы он совсем не переживал по тем поводам, по которым сейчас переживает. И полюбить не смог бы, и пофиг было, если бы так прилетело.
Ну, скажем так, "Тот самый том" меня все равно пока впечатлил больше всего, что я читал и видел. Хотя я пока не так уж и много видел именно комиксного.
Плюс еще, хотя, конечно, скорее минус, я не сильно люблю драмаквиновость, меня это немножечко достало в жизни. :-D
16.03.2015 в 16:26

Сонное голодное добро
Тлайлин, о, до определенного момента авторы комиксов про ЖЧ были реально склонны к драмаквинитости!
Эти их все "Самая трагическая фигура на Земле", и прочие эпитеты. А еще внутренние монологи, вычурные и многословные! Я их как раз обожаю))) Еще и потому, что они помогают хорошо понять Тони, ведь чем больше слов, тем больше шансов осознать, что у героя происходит в душе и голове. Мне это как раз в комиксах про Тони и нравится - то, что комиксы дают очень много информации о нем. А некоторая экзальтированность... Олдскулу и в принципе достаточно старым комиксам это можно простить.
К тому же, конкретно в третьем томе этого почти нет. Так, местами, хехехе))) Скорее повод улыбнуться, чем раздражаться.
16.03.2015 в 17:04

Мышка-Сетевушка, я несколько лет жил с таким человеком, у меня теперь ПРИВИВКА! :-D
16.03.2015 в 18:41

Сонное голодное добро
Тлайлин, я какое-то время поразмыслила над этой ситуации и пришла к выводу, что меня это не раздражает, скорее всего, вот по какой причине: в страданиях Тони нет претензии на то, чтобы кто-то играл "услужливую свиту" в его театре одного актера. Эксцентричность его подачи не предполагает заламываний рук на публике и какого-то специфического поведения в кругу друзей или любых других людей. Это просто тот уровень эмоциональности, с которым Тони воспринимает мир; и тот уровень, которым ему приписывают создатели, составляющие "закадровый текст".
В этой драмаквинистости нет угрозы для читателя оказаться втянутым в бесконечный водоворот бестолковых заламываний рук. Нет эмоционального "выматывания" и наматывания нервов на кулак, как это происходит часто в жизни.
Вот.
Поэтому меня не царапает, как мне кажется.
16.03.2015 в 21:13

Мышка-Сетевушка, но тогда это уже совсем не драма квин! Драмаквиновость предполагает таки наличие зрителей и свиты:) А тут просто страдание. :)
16.03.2015 в 21:26

Сонное голодное добро
Тлайлин, с моей точки зрения, драма-квин - это скорее об интенсивности эмоций.
К тому же, зрители-то тут есть, просто невольные))) Все читатели же присутствуют. Получается как бы драма-квин, но при этом не драма-квин! Идеальное решение)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии