22:51

Сонное голодное добро
Я такой вопрос для обсуждения придумала.
Полезный. Чтобы знать, кого во что не тыкать палочкой. :-D
А что фандомное доводит вас до белого каления и мальчиков кровавых в глазах?
В каноне? В фаноне? Крупное? Мелкое? Объективное? Из области вкусовщины?
Наверняка у каждого есть что-то, от чего хочется взять в руки шашку. :-D

@темы: Marvel mind explosion

Комментарии
09.10.2014 в 23:13

happy ending, right?
Буквально из последнего в фандоме: когда все многообразие поступков и черт характера персонажа сводят к чему-то одному:facepalm3: Чаще всего этим грешат шипперы, конечно, но все равно зубы сводит.
09.10.2014 в 23:18

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Безудержное стремление страхивать всех со всеми.
Фандомный сленг типа "мы на днище" и "мы упоролись"

А еще почему-то бесит, вот прям бесит пейринг Наташа/Баки для Мувиверса :D
09.10.2014 в 23:27

If it's stupid but works, it isn't stupid.
ничего)
09.10.2014 в 23:50

Омегаверс и МПРЕГ. И дикий ООС, типа когда кто-то и героев внезапно сучка и сладкая шлюшка. О.о Ну и девачки-истерички в роли мальчиков. :chainsaw:
09.10.2014 в 23:50

Rogue Demon Hunter
Слеш
Да простят меня фанаты оного.
09.10.2014 в 23:52

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
когда Тони обижают (не в смысле хертят в фиках), особенно это касается фандомных обсуждений, но ты в такое точно не тыкнешь :-D
10.10.2014 в 00:49

I keep searching for something that I never seem to find (с)
А я поддерживаю Тлайлин, особливо когда МПРЕГ - это песдец :alles:
10.10.2014 в 01:04

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Science Bros процентов так на 90 из того, что я видела.
Подавляющее большинство омегавёрсных фиков и БДСМ-фиков.
Нормализация абьюза как таковая, в любом контексте. Виктим-блейминг туда же.
Тони/Локи, хотя там спектр эмоций ближе к "закрыть и развидеть", чем "шашкой полоснуть".
10.10.2014 в 01:29

I keep searching for something that I never seem to find (с)
Тлайлин, :buddy: ога!
10.10.2014 в 04:11

Хочешь быть непохожим на других - оставайся самим собой. Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!
Согласна с Тлайлин, насчет девочек-истеричек и шлюшек: бе :puke:
10.10.2014 в 08:40

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало её со всех сторон...©
омегаверсы, мпреги, тотальный ООС, старбакс
10.10.2014 в 10:09

Оно вам надо?
Какое счастье, что я всего этого не вижу и не читаю...
В рамках разумного обсуждения ничего. При серьезном с пеной у рта отстаивании своей точки зрения - отклонение от канона в первую очередь ззарактера и реакций персонажа. Сюда и сучки и шлюшки и прочие омегаверсы, простихоспади. Хотя последнее с любимыми персонажами я пожалуй не переживу даже в ооочень смешном фике.
11.10.2014 в 10:11

Сонное голодное добро
Anys, шипперы? Я думала, наоборот, какие-нибудь антишипперы этим промышляют. Типа: "Ах, он вот так сделал? А это потому [что потому]". :-D

~Москвичка~, Фандомный сленг типа "мы на днище" и "мы упоролись"
Кстати, много этого добра стало.
Мне нравятся подобные словечки, когда они расставлены как акценты в тексте, этакая пикантность в речи.
Но когда все сводится только к этим не очень изысканным выражениям чувств, я тоже несколько удивляюсь.

А еще почему-то бесит, вот прям бесит пейринг Наташа/Баки для Мувиверса
А почему?
Мне он, к слову, тоже не нравится. Но очень нейтрально не нравится, то есть, совсем не возбуждает.

Heidel, счастливый человек. :)

Тлайлин, вот этот заход "X - шлюшка всея канона" я тоже не понимаю))) В чем тут радость?
Омегаверс... С ним у меня забавно было. Когда я только начала читать фанфики, я совсем ничего не понимала, но радостно все пробовала.
И это тоже.
Подумаешь, какие-то буквы в предупреждениях написаны, они всегда написаны.
Можно представить мое удивление в процессе чтения и после. %) Я честно не поняла, ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ ЭТОМ))) Потом только уже прочитала матчасть и немного вкурила, почему все так.

Doctor_Bilbo, мой дневник, наверное, - одна сплошная красная тряпка)))

Malahit, если ко мне кто-нибудь приходит и пишет про Тони что-нибудь этакое, я реально хватаюсь за шашку, да. %)
Но справедливости ради, я в целом крайне редко вижу, чтобы Тони обижали. По-моему, его все же в основном любят)))

Komissar, мпрег смущает меня и пресловутым "Но как?!", и тем, что там получаются в итоге мужик и девочка с членом по описанию поведения.

r2r, я, кстати, БДСМ-фики не очень тоже люблю. Хотя, раньше их хоть писали с обоснуем, есть парочка хороших. Сейчас просто пишут "на подрочить", и вот это вызывает чистое недоумение.

А чем science bros раздражают?

TashaStrawberry, старбакс? Почему?

Charline Mengele, ты очень мало знаешь о добрых феях)))
Я, впрочем, ловлю себя на достаточно толерантных воззрениях. Ограниченное количество вещей доводит меня до белого каления)))
А с Локи, кстати, омегаверсы, по-моему, не очень популярны. Там не надо, его и так можно пристроить детишек рожать))) И все остальное, в общем-то, тоже.
11.10.2014 в 11:01

И тогда Чудовище схватило жертву, и, дружно хохоча, обожрало её со всех сторон...©
Мышка-Сетевушка, потому что я однолюб и не хочу делить капитана с кем-то, кроме тоне:-D это раз
во-вторых, меня просто выбесило повальное увлечение пейрингом после фильма, и прям куда не плюнь везде днища-пепелища и особенно эта соска с влажными глазами и размазанной под ними тушью. не, против стэна я ничо не имею, он мне даже нравился. раньше:lol: а знакомый чел, который люто ненавидел эванса вдруг проникся к нему симпатией и решил, что в паре со стэном он очень даже ничего, и так далее и тому подобное
любой пейринг имеет право быть, я понимаю, но это не означает, что мне он тож должен нравиться, а когда навязывают, мол, ташенька, вы чо фильм не смотрели, там же такой ащащащ, там же так искрит! ах, где ж мы раньше были! почему в первом фильме не разглядели, а если еще и тройничек с рамлоу замутить...
однажды мне заявили, что я просто завидую, потому что их пейринг такой мейнстримный, а все остальное прошлый век
прибить захотелось:bubu:
11.10.2014 в 11:20

Сонное голодное добро
TashaStrawberry, понимаю.
Я сама люблю Баки и с большим уважением отношусь к Стэну, считая его достаточно вразумительным актером, способным показать нужные эмоции на нужном для развлекательных фильмов уровне.
С режиме "Локи 2.0" он мне нравится резко меньше, но в первом фильме он прекрасен)))
И к Стиву в фильме у меня нет притязаний на тему "не отдам никому из своего пейринга".

мол, ташенька, вы чо фильм не смотрели, там же такой ащащащ, там же так искрит! ах, где ж мы раньше были! почему в первом фильме не разглядели
Вот я поражаюсь, да, чем люди первый фильм смотрели?)))
Но тут просто все: Марвел знает, чем брать определенный сегмент аудитории. Глазки Эванса не прокатили - глазки Стэна подошли их критериям)))

однажды мне заявили, что я просто завидую, потому что их пейринг такой мейнстримный, а все остальное прошлый век
Угу. Только мейнстримный он исключительно по муви. И у комиксоебов на эту тему попоболи ваще нет)))
11.10.2014 в 18:13

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Мышка-Сетевушка
А чем science bros раздражают?
Не знаю. Науки в них обычно мало, но когда много, это не спасает. Как-то вот... всё, что я читала, вызывало у меня отторжение.

При этом я очень люблю взаимодействие Тони и Брюса (и Халка) в каноне - в фильмах, в комиксах. Момент, когда Халк в первых "Мстителях" поймал падающего Тони, меня цепляет чуть ли не до слёз.
11.10.2014 в 22:06

happy ending, right?
Мышка-Сетевушка,Я думала, наоборот, какие-нибудь антишипперы этим промышляют. Типа: "Ах, он вот так сделал? А это потому [что потому]"
это действует в обе стороны, но почему то именно шипперская трактовка бесит больше всего. Почему Стив сломал Баки только руку, а не придушил его полностью? Потому что ололо любовь до гроба. А вовсе не потому что у него а) на это не было времени, б)супергерои никого целенаправленно не убивают. И все в этом же духе)))
11.10.2014 в 22:12

Сонное голодное добро
r2r, Как-то вот... всё, что я читала, вызывало у меня отторжение.
Мне, знаете, что про них не нравится - когда пишут эту пару, а при этом Стива делают мудаком (вот другого слова и не найдешь). Почему-то именно поклонники science bros любят тему насилия в паре Стива и Тони, а Брюс, значит, в этом раскладе благородный спаситель. Видимо, это желание "оправдать" свои пристрастия, "разбив" уже давно сложившийся пейринг.
Когда я в очередной раз злюсь на Стива (хехехе), я даже под настроение могу такое почитать. Но это НАСТОЛЬКО ООС, что даже и не смешно)))
Но чувства этих людей я понимаю. Пытаясь сложить сейчас старкквиллы, я тоже робко посматриваю в сторону Стива и думаю о том, что некрасиво как-то выходит)))

Момент, когда Халк в первых "Мстителях" поймал падающего Тони, меня цепляет чуть ли не до слёз.
Он очень трогательно это делает! И спасает его потом, гррромким рррыком)))

Anys, а, я поняла, о чем речь.
Да, видение всего сквозь призму шипперства приводит к странноватым выводам)))
Но в некоторых случаях только на таком восприятии пейринги и держатся.
Почему они за ручки взялись? ЭТО ЛЮБОВЬ. Почему он думает именно о нем в этот момент? ЭТО ЛЮБОВЬ. Почему они вот тут поругались, вот там помирились и в итоге все это обсуждают? ЭТО ЛЮБОВЬ.
Надо же, чтобы обоснуй был!)))
11.10.2014 в 22:13

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Мышка-Сетевушка, ты ходишь по правильным местам)) а меня иногда заносит :lol:

TashaStrawberry, ооо, дайте я пожму вашу руку! :buddy:
11.10.2014 в 22:13

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
А почему?
Мне он, к слову, тоже не нравится. Но очень нейтрально не нравится, то есть, совсем не возбуждает.

Потому что мне очень нравится дружба Баки и Стива, и не хочется, чтобы у кого-то из них были отношения с женщинами :D
А еще мне нравится Наташа с Хоукаем. Так что Баки и Наташа - ноу))
11.10.2014 в 22:17

Сонное голодное добро
Malahit, расскажи же мне, где неправильные места? Я, вроде, везде хожу...)))

~Москвичка~, Потому что мне очень нравится дружба Баки и Стива, и не хочется, чтобы у кого-то из них были отношения с женщинами
А чтобы у них были отношения друг с другом? :-D А как же каноничный пейринг Стив/Шэрон? :-D
Наташа и Баки - это из комиксов, и как многие комиксные пейринги, они переползают в мувиверс.
Но с Хоукаем тоже мило. Мне в MCU, наверное, этот пейринг тоже больше нравится, в нем пока логики больше (дальше видно будет, как они станут взаимоотношения Наташи и Баки показывать).
11.10.2014 в 22:23

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Мышка-Сетевушка, во всяких анонимных тредах, например)) там, конечно, кого только не обижают, но на остальных я так не реагирую, а в случаях с Тони прям хочется взять шашку в руки и пойти рубить головы :lol:
11.10.2014 в 22:30

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,

А чтобы у них были отношения друг с другом? А как же каноничный пейринг Стив/Шэрон?
Та девица меня устраивает в роли медсестры и соседки)) Любовей не хочу.
А отношения Баки и Стива я хочу как и были в фильме. Дружба, друг друга спасти, друг за другом хоть куда. Как и было в обоих фильмах.
Интим и поцелуев я не жду, с некоторых пор у меня аллергия на попытки смешивать канон и фанон :lol::lol::lol:

Наташа и Баки - это из комиксов, и как многие комиксные пейринги, они переползают в мувиверс.
я знаю)) поэтому мне и не нравится. В Мувиверсе все-таки другая расстановка.

дальше видно будет, как они станут взаимоотношения Наташи и Баки показывать
Если будут)
11.10.2014 в 22:31

Мышка-Сетевушка, да-да, я тоже случайно наткнулся на омегаверс. :alles: После чего я понял, что эта хрень совсем не мое, особенно учитывая, что я был кинологом и все эти собаки, вязки, узлы и течки были везде просто! :alles:
И я вообще не понимаю концепции и ценности омегаверса и мпрега. Ну нафига?! Хочется беременяшек и смазки, ну пиши про баб! Все равно ж герои бабами в худшем виде выходят. :facepalm:
11.10.2014 в 22:43

Сонное голодное добро
Malahit, типа Правдоруба или анонимной правды по фандому? Дааа, некоторые вещи я стараюсь там не читать, потому что эмоций очень много у обсуждающих, и я невольно сама начинаю поддаваться этому. И рука как-то тянется к шашке...)))

~Москвичка~, Та девица меня устраивает в роли медсестры и соседки)) Любовей не хочу.
Но почему? Стиву же надо кого-нибудь любить! :-D

Если будут)
Я думаю, что будут. Личного фильма Наташке не светит, а зритель ее любит. Значит, будут и дальше пристраивать в фильмы других героев.
Мне Наташка гораздо больше нравилась в "свите" Тони. Но продолжение линейки ЖЧ под вопросом, а Капитану не помешает больше лиц в его собственных фильмах, к тому же, каноничный пейринг... Думаю, ее дальше будут в ПМ показывать.
11.10.2014 в 22:52

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Стиву же надо кого-нибудь любить!
Не обязательно :D
Эх, вот в этом плане для меня прям идеал - Супернатуралы)))) Где Дин безумно любит брата, это можно сказать центр сюжета, но трахается с миленькими девицами, которых случайно встречает. И все нормально)
Но для Стива это не, я понимаю.

Я думаю, что будут. Личного фильма Наташке не светит, а зритель ее любит. Значит, будут и дальше пристраивать в фильмы других героев.
Может быть) Просто не хочется такого пейринга.
Хотя я Наташу люблю.
11.10.2014 в 23:01

Сонное голодное добро
Тлайлин, я так понимаю, омегаверс нужен, чтобы страхивать героев и не париться на тему всяких обоснуев))) В этом его глубочайший смысл)))

~Москвичка~, Но для Стива это не, я понимаю.
Кстати, тема дружбы, которая настолько сильна и близка, что тут уже никакого секса не надо, - это совершенно "моя" тема. Я по этой причине во многом ШХ увлечена. И никакого страхивания мне тут уже не надо.
Но вот что касается Стива и Баки, тут меня эта тема не прет вообще. Не вижу я этого. Не цепляет.
Так что для меня это не красиво. Не вижу я, чтобы Стив так мог (с Баки все сложнее).
В общем, тут я в пролете)))
Хотя, и friends to lovers люблю, и друзей-братьев-по-духу тоже.
11.10.2014 в 23:06

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Но вот что касается Стива и Баки, тут меня эта тема не прет вообще. Не вижу я этого. Не цепляет.
Я понимаю, что это может не нравиться) но все-таки это канон мувиверса.

Не вижу я, чтобы Стив так мог (с Баки все сложнее).
Не мог чего? Он вообще достаточно делал в обоих фильмах, даже очень. Я сейчас именно про действия, а не про сферическую "химию". Не про слэш. А про очень сильную привязанность к другу.
11.10.2014 в 23:08

Сонное голодное добро
~Москвичка~, Я понимаю, что это может не нравиться) но все-таки это канон мувиверса.
Я канон и не отрицаю) Говорю исключительно о своем восприятии.

Не мог чего?
Так дружить. :) И я тоже про действия, а не сферическую химию, "химия" - штука эфемерная, чисто вопрос восприятия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail