10:56

Сонное голодное добро
Внезапно мне в голову пришла мысль.
И Рокет, и Питер, и вообще все Стражи никогда не называют Тони его "супергеройским именем". Он для них не Железный Человек, а сначала Старк, потом Тони.
И еще Рокет однозначно видит костюм как игрушку Тони, а не Тони как приложение к костюму.
Невероятно трогательно, я считаю. Очень вхарактерно. И лучше всяких слов говорит, как они к Тони относятся.

Иногда мне кажется, что я прямо физически ощущаю Асуждение правоверных поклонников кэпостарка.)))

@темы: Чудо в перьях, Tony is tony, GotG, Марвел, ты космос, Молоко вдвойне вкусней, если в кофе наливать!, жжот Енот!

Комментарии
16.09.2014 в 12:31

i commend my soul to any god that can find it.
Мышка-Сетевушка, Невероятно трогательно, я считаю. Очень вхарактерно. И лучше всяких слов говорит, как они к Тони относятся.
Да-да :heart::heart: ты идей набирай, с меня зарисовки или тот длиннющий фик, где ХЭ в конце)

не, я тебя тут поддерживаю полностью :heart:
16.09.2014 в 13:37

Сонное голодное добро
valerishka_s, ты идей набирай
Это даже не идея, это канон! Они только так к нему и обращаются. И это так трогательно, у меня просто нет слов. :heart::heart::heart:

не, я тебя тут поддерживаю полностью
Судя по тому, что ты написала про свой шипперский путь, ты не очень правоверный кэпостарковец)))
Настоящие поклонники именно пейринга на сторону даже не смотрят! :-D
16.09.2014 в 14:38

i commend my soul to any god that can find it.
Мышка-Сетевушка, Это даже не идея, это канон! Они только так к нему и обращаются. И это так трогательно, у меня просто нет слов.
Самый любимый Тони у меня здесь - он какой-то отогретый и нормально реагирующий на человеческие взаимоотношения, у которых он чуть ли не в первые обнаружил позитивные стороны. Отдельная благодарность авторам за эти несколько глав :heart::heart:

Судя по тому, что ты написала про свой шипперский путь, ты не очень правоверный кэпостарковец)))
Настоящие поклонники именно пейринга на сторону даже не смотрят!

не, у меня всегда проблемы: КАК НАЙТИ ОТП. Кончается тем, что у меня их несколько, а тут... Эм... у меня разные ОТП в зависимости от Вселенной :lol:
16.09.2014 в 15:12

Сонное голодное добро
valerishka_s, Самый любимый Тони у меня здесь - он какой-то отогретый и нормально реагирующий на человеческие взаимоотношения, у которых он чуть ли не в первые обнаружил позитивные стороны.
Кстати, да.
Если сначала он еще как-то шарахается от всех, явно стесняясь, потом уж точно все хорошо. %)

Эм... у меня разные ОТП в зависимости от Вселенной
А какие в какой?
Мне и проще, и сложней.
Что касается Тони, я мультишиппер. У меня много пейрингов, которые я нормально воспринимаю. Строго говоря, про Тони я могу читать ВСЕ, что угодно, я даже Фьюри/Тони читала, и ничего. %)
Но по-настоящему мое сердце лежит к ТониСтивам (фанонным) и ТониПитерам (канонным).
Про Стива я могу читать только фанфики, в которых он с Тони. Остальное меня сквикает дико или кажется скучным, муторным и пресным. Так что все "левые" для меня пейринги сразу мимо.
Так и живем. %)
16.09.2014 в 15:25

i commend my soul to any god that can find it.
Мышка-Сетевушка, Кстати, да.
Если сначала он еще как-то шарахается от всех, явно стесняясь, потом уж точно все хорошо. %)

Потому что они такие сами по себе, Стражи - готовые принять в свою команду, готовые спасти жизнь того, кто с ними бок о бок сражаются за Вселенную. Они оказывают такую поддержку в ситуациях, от которой Тони точно не будет шарахаться: как тогда, когда костюм не работал, и Ракета просто всунул Тони в руки оружие. Тоже ведь поддержка, словно доказательство, действительно, что и без костюма Тони остается Тони. Они ведь все совершали ошибки, все в чем-то раскаиваются... и мне тепло-тепло было от фильма, потому что он, в первую очередь, о дружбе и о взаимоотношениях.

А какие в какой?
Питер/Тони, Стив/Тони, Локи/Тони, Брюс/Тони, Фьюри/Тони, Пеппер/Тони, Наташа/Тони - мувиверс
Питер/Тони, Мария Хилл/Тони, Пеппер/Тони, Наташа/Тони, Спайди/Тони - комиксы

:facepalm::facepalm::facepalm:

Про Стива я могу читать только фанфики
мне нравятся фанфики с муиверсным Стивом. А вот по комиксам... я правда читать не могу про Гражданку, где Тони умоляет его простить, а Стив колеблется(
16.09.2014 в 16:27

Сонное голодное добро
valerishka_s, Ракета просто всунул Тони в руки оружие. Тоже ведь поддержка, словно доказательство, действительно, что и без костюма Тони остается Тони.
Рокет же еще ему нагрубил там немного, но в итоге оказалось, что именно это и нужно)))


Питер/Тони, Стив/Тони, Локи/Тони, Брюс/Тони, Фьюри/Тони, Пеппер/Тони, Наташа/Тони - мувиверс
Питер/Тони, Мария Хилл/Тони, Пеппер/Тони, Наташа/Тони, Спайди/Тони - комиксы

Ммм... Интересно. Мария Хилл/Тони по комиксам кажется мне очень страстной парой)))

мне нравятся фанфики с муиверсным Стивом. А вот по комиксам... я правда читать не могу про Гражданку, где Тони умоляет его простить, а Стив колеблется(
А мне не нравятся фанфики с мувиверсным Стивом. Если он там мне нравится, скорее всего, он несколько ООС - подогнан под комиксный характер и фанонное бессознательное.
По комиксам по описанной тобой схеме тоже терпеть не могу.
А вот те фанфики, где Стив - поддержка и помощь для Тони, и осознает, что тоже был не прав, мне любы даже очень)))
16.09.2014 в 17:24

i commend my soul to any god that can find it.
Мышка-Сетевушка, Рокет же еще ему нагрубил там немного, но в итоге оказалось, что именно это и нужно)))
да, именно этого было достаточно, чтобы Тони сказал: "Не зря я взял отпуск". Потому что ему нагрубили не потому, что он бесполезен, а потому, что уже приняли за своего :heart:

Ммм... Интересно. Мария Хилл/Тони по комиксам кажется мне очень страстной парой)))
:lol::lol::lol: особенно их постоянное:

— Tony fucking Stark.
— Maria fucking Hill.


Если он там мне нравится, скорее всего, он несколько ООС - подогнан под комиксный характер и фанонное бессознательное.
Так у нас в муви у Тони и Стива вообще почти что общение нулевое, которое свелось к обсуждению гардероба Старка :lol::lol: мне нравятся фанфики, где Стив приходит, начинает нормально общаться и понимает, что был очень не прав насчет Тони.

По комиксам по описанной тобой схеме тоже терпеть не могу.
А вот те фанфики, где Стив - поддержка и помощь для Тони, и осознает, что тоже был не прав, мне любы даже очень)))

боже... ты читала вот этот офигенный макси? ссылка. Вот такое читать мне нравится, правда, такого направления надо еще поискать. Или вот еще, ссылка. Вторая работа что-то со мной сделала, серьезно. Это так... волтакуорполткурдлотрлгт. Потому что от этой арки я до сих пор отойти не могу.
16.09.2014 в 23:10

Сонное голодное добро
valerishka_s, да, именно этого было достаточно, чтобы Тони сказал: "Не зря я взял отпуск". Потому что ему нагрубили не потому, что он бесполезен, а потому, что уже приняли за своего
Так себе и представляю:
- Тони, когда ты понял, что тебя приняли?
- Когда Рокет стал грубить и хамить больше обычного.
:-D

особенно их постоянное:
Они тут понимают друг друга)))

Так у нас в муви у Тони и Стива вообще почти что общение нулевое, которое свелось к обсуждению гардероба Старка мне нравятся фанфики, где Стив приходит, начинает нормально общаться и понимает, что был очень не прав насчет Тони.
Да, я тоже не понимаю, ЧТО все видят именно в муви. То есть, возможно, там есть некоторая перспективность с точки зрения пейринга (я не раз и не два читала о том, что Уидон любит так сводить героев, придумывая им "любовь-ненависть"), но я ее не вижу. Для меня это не самый предпочтительный вариант общения потенциальных партнеров, я скорее предпочту резкое сходство и стеснительное сближение на фоне этого сходства.

боже... ты читала вот этот офигенный макси? ссылка. Вот такое читать мне нравится, правда, такого направления надо еще поискать.
Даа! Это уже, можно сказать, классика)))
Я его начинала читать еще тогда, когда вообще ничего не понимала в комиксных сюжетах. Картина мира немного меняла привычные очертания...)))
Вообще в англофандоме много хороших работ, написанных с хорошим знанием и глубоким уважением к канону.
17.09.2014 в 03:51

i commend my soul to any god that can find it.
Мышка-Сетевушка, - Тони, когда ты понял, что тебя приняли?
- Когда Рокет стал грубить и хамить больше обычного.

это уже напоминает разговор с психотерапевтом :lol:

скорей уж:
- Тони, почему ты решил, что Стражи тебя приняли?
- Потому что они ни разу не упрекнули меня в том, что я чуть не умер ни в чем.

Да, я тоже не понимаю, ЧТО все видят именно в муви. То есть, возможно, там есть некоторая перспективность с точки зрения пейринга
Может, шипперить начали те, кто читал комиксы? А потом прибежали другие люди, не читавшие канона, и просто за компанию подсели, понятия не имея, откуда у всего этого ноги растут. Это, кстати, самый дурацкий во всей Вселенной обоснуй: от любви до ненависти один шаг

Вообще в англофандоме много хороших работ, написанных с хорошим знанием и глубоким уважением к канону.
Да, только их надо найти :lol: Я в англофаноме встречала много хороших работ по мувиверсу, где авторы явно примешивали канон-616, из-за чего все казалось глубже и серьезней, а персонаж интересней. В комментариях вопросы: вау, автор, как ты придумал такую идею? А автор ничего не придумал, автор просто честно читал комиксы :lol::lol:
17.09.2014 в 09:54

Сонное голодное добро
valerishka_s, это уже напоминает разговор с психотерапевтом
Им всем, кстати, не помешает)))

- Тони, почему ты решил, что Стражи тебя приняли?
- Потому что они ни разу не упрекнули меня в том, что я чуть не умер ни в чем.

Кстати, вот это сразу обращает на себя внимание в команде, и в муви, к слову, тоже! Дракс вон как накосячил, а его все простили и слова ему не сказали.
В комиксах вообще все еще круче в этом смысле, потому что мы знаем больше предыстории героев, они дольше знакомы, естественно, им больше чего есть друг другу прощать.

Может, шипперить начали те, кто читал комиксы? А потом прибежали другие люди, не читавшие канона, и просто за компанию подсели, понятия не имея, откуда у всего этого ноги растут.
По моим наблюдениям, именно так и было.
Коммьюнити, посвященное кэпостаркам, существует то ли с 2008, то ли с 2009 года. И к моменту выхода "Мстителей" это был уже устоявшийся пейринг, можно сказать, основной для этих двух героев. Так что не удивительно возникновения такого интереса.
Но мне кажется, надо обращать внимание и на то, что творится по сюжету в конкретном мире, а не вообще.
Возможно, в будущем нам дадут матчасти под это дело. Но пока они ведь даже не друзья.

Я в англофаноме встречала много хороших работ по мувиверсу, где авторы явно примешивали канон-616, из-за чего все казалось глубже и серьезней
У меня вообще ощущение, что там постепенно формируются некие усредненные образы, которые используют для фанфиков по муви. И эти образы испытывают сильное влияние фанона и комиксов. Стив так точно.
17.09.2014 в 10:37

i commend my soul to any god that can find it.
Мышка-Сетевушка, Кстати, вот это сразу обращает на себя внимание в команде, и в муви, к слову, тоже! Дракс вон как накосячил, а его все простили и слова ему не сказали.
Он же несколько раз накосячил, а на него просто наорали и все. А в комиксах такое персонажи творят с провинившимся, что я иногда просто сижу вот так :facepalm::facepalm::facepalm: вот зачем персонажам надо было винить Старка в том, что на жестком диске были не полные воспоминания? Им-то какое дело?

И к моменту выхода "Мстителей" это был уже устоявшийся пейринг, можно сказать, основной для этих двух героев. Так что не удивительно возникновения такого интереса.
а теперь представь удивление тех, кто смотрел только фильм про ЖЧ и наткнулся на соо :eyebrow: ты, кстати, про какое соо? Которое на дайри? Или в англофандоме?

Возможно, в будущем нам дадут матчасти под это дело. Но пока они ведь даже не друзья.
ну как же! Стивен с честным взглядом старательно рисовал башню Старка, хоть и назвал ее большой и уродливой при самом Тони:emn:

У меня вообще ощущение, что там постепенно формируются некие усредненные образы, которые используют для фанфиков по муви. И эти образы испытывают сильное влияние фанона и комиксов. Стив так точно.
Да и Тони. Проблемы с алкоголем, Джарвис-человек-дворецкий, привычка Тони собой жертвовать во время битвы и отказываться от медицинской помощи после, привычка запираться в мастерской, привычка во всем винить себя и верить людям на слово, когда речь идет о нем... много чего еще.

У меня теперь что-то странное получается со Вселенной, в которой это пишу. Надо придумать ей название. О, знаю. ТОНИ ЗДЕСЬ СЧАСТЛИВ, И МНЕ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ КАНОНЫ :smirk:
23.09.2014 в 12:03

Сонное голодное добро
valerishka_s, вот зачем персонажам надо было винить Старка в том, что на жестком диске были не полные воспоминания? Им-то какое дело?
Про Стива принято считать, что он злится, потому что Старк, типа, "чистеньким" вышел из всей этой ситуации. Нет воспоминаний - нет спроса - и боли тоже нет.
Остальные, возможно, примерно так же рассуждают.

а теперь представь удивление тех, кто смотрел только фильм про ЖЧ и наткнулся на соо ты, кстати, про какое соо? Которое на дайри? Или в англофандоме?
В англофандоме!
У нас сообщество по кэпостаркам только после "Мстителей" появилось, кажется.
А у них то ли с 2008, то ли с 2009 года существует.

Стивен с честным взглядом старательно рисовал башню Старка, хоть и назвал ее большой и уродливой при самом Тони
Наверное, пока рисовал, как раз пришел к выводу, что она большая и уродливая.
Мне так тут Тони жалко - он так любит свои башни и прочие здания во всех канонах. А тут взяли и обидели. %)

Да и Тони.
Да, и Тони тоже! Благодаря влиянию комиксов он становится у авторов нежнее, впечатлительнее, менее уверенным в себе.
Кстати, ты ведь знаешь, что живой Джарвис будет киноном?

У меня теперь что-то странное получается со Вселенной, в которой это пишу. Надо придумать ей название. О, знаю. ТОНИ ЗДЕСЬ СЧАСТЛИВ, И МНЕ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ КАНОНЫ
Ахаха))) Моя любимая будет Вселенная.
Еще где-то на Тумблере такое я видела.
Многие хотят Тони счастья)))
23.09.2014 в 12:24

i commend my soul to any god that can find it.
Мышка-Сетевушка, Нет воспоминаний - нет спроса - и боли тоже нет.
Хватит с него, я думаю. Он до потери памяти и всей этой истории с Секретным Наводнением или как его выглядел так, что еще что-то на него свалится, и все, сломается человек. Вот авторы и сделали откат, чтобы ангст можно было сыпать дальше

В англофандоме!
А, ну :lol: на ЖЖ есть неплохое соо по поиску фиков по мувиверсу)

Наверное, пока рисовал, как раз пришел к выводу, что она большая и уродливая.
назвал во Мстителях, а рисовал в Кэпе 2

Мне так тут Тони жалко - он так любит свои башни и прочие здания во всех канонах. А тут взяли и обидели. %)
как он там на Стива посмотрел, ТАК посмотрел, что праведный Кэп запнулся и какое-то нехорошее слово заменил словом "здание" :lol:

Кстати, ты ведь знаешь, что живой Джарвис будет киноном?
Кем? Я знаю, что Пол Бетани будет играть Вижона традиционной раскраски :lol:

Джарвис мувиверса - моя отдельная любовь :heart:

Ахаха))) Моя любимая будет Вселенная.
Еще где-то на Тумблере такое я видела.
Многие хотят Тони счастья)))

Моя тоже)
Ниче не знаю, сама придумала. ТУТ СТИВ В ПОЛНОМ ПРОЛЕТЕ :lol:
30.09.2014 в 11:08

Сонное голодное добро
valerishka_s, Он до потери памяти и всей этой истории с Секретным Наводнением или как его выглядел так, что еще что-то на него свалится, и все, сломается человек. Вот авторы и сделали откат, чтобы ангст можно было сыпать дальше
Но прямо ужасно, как они все время возвращаются к этому вопросу в пятом томе. И как Тони говорит Марии о том, что он устал извиняться. Ыыы...

назвал во Мстителях, а рисовал в Кэпе 2
Мне почему-то казалось, что это было в вырезанных сценах в "Мстителях".

как он там на Стива посмотрел, ТАК посмотрел, что праведный Кэп запнулся и какое-то нехорошее слово заменил словом "здание"
Не решился в глаза гадость сказать. %)

Кем? Я знаю, что Пол Бетани будет играть Вижона традиционной раскраски
В смысле, появится в матчасти кино.
Его будет Д'Арси играть в сериале "Агент Картер".

Ниче не знаю, сама придумала. ТУТ СТИВ В ПОЛНОМ ПРОЛЕТЕ
Бедный Стив!)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail