Сонное голодное добро
— Почему ты хочешь спасти Вселенную? Что такого она тебе сделала?
— Так случилось, что я тут живу!

(с) уровень мотивации Питера Квилла


Что ж. Мы посмотрели "Стражей" только в пятницу, зато в IMAX и в оригинале. :-D

Сначала в двух словах. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Это - сильно отцензуренная версия моих первых впечатлений, я уже прооралась матом (во мне, видимо, проснулся русский человек) в Ёжика и всех, на кого смогла напасть в смс, и кто, как мне показалось, смог бы оценить мои эмоции и не дать мне по голове.

Чуть подробнее и более спойлерно под катом. :)
читать дальше

Во мне сейчас мало разумных слов, только ИМОЦЫИ. Потом напишу что-нибудь умное. :)
Пока просто приглашаю поговорить. Делитесь своими впечатлениями, спорьте, соглашайтесь, я хочу обсудить это полностью. :)



@темы: Чудо в перьях, Marvel mind explosion, GotG, Марвел, ты космос

Комментарии
02.08.2014 в 10:22

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка, спасибо вам за ваше отзыв! Хочется к нему сказать ППКС.

А тут:

Какие там зоофилия и дендрофилия, пейринг Рокета и Грута или возможная связь между Питером и Гаморой? Тут все возвышенно, целомудренно и о вечных ценностях, а не схемах спаривания. Самая трогательная сцена фильма - та, в которой Дракс осторожно, словно напуганного и раненого зверя, гладит Рокета, рыдающего над щепочкой от Грута.

ППКБ.

Трогательный, веселый и непафосный фильм.
02.08.2014 в 12:52

Да, мне тоже очень понравился фильм.
Нам с подругой он тоже показался менее пафосным, чем Мстюны, и уж точно добрее (хотя народу и там и там положили немало).
Очень понравился Грут, как он доставал в тюрьме батарейку или что там было и это его улыбка на корабле, когда он разделался с кучей плохих парней. Ааааа, мне он вообще понравился, светлячки, "мы есть Грут". Я покорена, поражена в самое сердце:)
На одном сайте писали про премьеры недели, так Стражей охарактеризовали как Мстителей для детей:gigi:
02.08.2014 в 13:13

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, у меня с разумными словами тоже слабовато пока.)))))
Только попискивания.)))))
Я у себя пару слов написала, но совсем пару.)))) Все потрясающи! Дракс - полная неожиданность, я вообще не ожидала интнресного персонажа в этом месте.))))
Танцующий Питер - это что-то. Особенно в финале перед Ронаном.)))

Ронан хорош. Прямо как заказывала.)))) Шикарный психованный фанатик. Только я не поняла - зачем его убили? Или это временная мера?

Рокет умничка! И план побега соорудить и понтовую пушку починить пактиче ки на глазах у врага на скорую руку. И вообще.
Грут трогателен.
Гамора, пожалуй, зацепила меньше всех, хотя тоже хороша безмерно.
02.08.2014 в 16:11

пьяный британский рай
*просто танцует, как маленький Грут*
Мы влюбились в Грута, это правда свет в окошке и ваще) Особенно порадовало, как он лупасил на корабле Ронана стражников, а потом улыбнулся им)
02.08.2014 в 20:54

Сонное голодное добро
~Москвичка~, Трогательный, веселый и непафосный фильм.
Да, удивительно, как он у них такой получился!
Учитывая то, что ставку делали на комедийную составляющую (не в том смысле, что ее больше всего, а в том смысле, что на нее гарантированно пойдут, и именно этот аспект продвигали), выхолощенным, циничным и совсем отвязным (не в лучшем смысле этого слова) фильм не вышел.
В общем-то, Марвел в целом этим отличается - все их фильмы так или иначе стараются сеять разумное, доброе и вечное.
Но вот лично для меня из всего разнообразия два фильма главным образом про человека и человеческие чувства - это ЖЧ-3 (и ЖЧ-1, но там эта тема так открыто не подается, надо сознательно решать интерпретировать события таким образом) и теперь вот "Стражи".

opium_smoker, мне "Мстители" именно пафосным тоже особенно не показался. Только местами и "благодаря" определенным персонажам (но другие персонажи-тролли, хехехе, градус пафоса снижали, и фильм становился приемлемым). Но "Стражи", конечно, в этом плане радуют еще больше.

На одном сайте писали про премьеры недели, так Стражей охарактеризовали как Мстителей для детей:gigi:
Вот наши локализаторам это покоя не дает))) То "Мстители спасают Землю бренную, а эти ребята спасают Вселенную", то "Мстители для детей". :-D
Но я бы не сказала, что фильм детский.)))

Charline Mengele, Дракс - это вообще типа нежданчик! Я его реальнов комиксах не очень люблю, в том смысле, что он для меня достаточно "серенький", во всех смыслах этого слова. И по роликам он мне не нравился. А тут! А там! А он! Прекрасен!

Шикарный психованный фанатик. Только я не поняла - зачем его убили? Или это временная мера?
Я бы делала ставку на то, что временная.
Но если и нет, там найдется еще злодеев, полным-полно!)))

Вот Гамора мне все же очень глянулась. Зои Солдана удивительно красивая женщина, на нее невероятно приятно смотреть. Играет хорошо. Героиня у нее интересная. Общение между персонажами очень занимательное. Вижу большие перспективы у Гаморы)))

Джарвис, крути винил, дааа!!! Да вообще все сцены с Грутом прекрасны! Вот, вроде, такой простой персонаж - а столько всего про него сказали и показали. И какой характер!
А маленький Грут в горшочке - это канон-канон-КАНОН прямо! Его в доребуте тоже выращивали. И в постребуте, и там Рокет все время за щепочками гонялся, чтобы друга спасти, так трогательно это выглядит. Очень здорово!
02.08.2014 в 20:58

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
мне тоже очень понравился фильм))
Гамора и Дракс это мой новый ОТП)) хотя там и без пейрингов все замечательно и прекрасно.
ну и Питер. прямо мой типаж. обожаю подобных героев))
02.08.2014 в 21:01

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Учитывая то, что ставку делали на комедийную составляющую (не в том смысле, что ее больше всего, а в том смысле, что на нее гарантированно пойдут, и именно этот аспект продвигали), выхолощенным, циничным и совсем отвязным (не в лучшем смысле этого слова) фильм не вышел.
Мне это очень понравилось. Что там не только хиханьки, но и душевность, и героизм, и дружба. Жаль, правда, что не все это оценили ((( Читала отзывы, в которых про фильм говорят "ну прикольный, можно пойти поржать". Хотя как можно так говорить про сцену, к примеру, в которой суровый Дракс гладит по голове Рокета, только что потерявшего лучшего друга - мне не понять.

Кстати, можно пару вопросов, как к знатоку канона?) Маленький Грут этот тот же Грут, в смысле у него будут воспоминания старого Грута и такое же отношение к Рокете? Или это уже как бы перезагрузка?
И второе, по поводу камней бесконечности. В анонсах к фильму говорили, что на данный момент было показано уже три камня. Это получается - тессаракт, эфир и камень из жезла Локи. Но в самом фильме акцент был сделан только на двух, голубом и красном. Так жезл Локи это камень бесконечности или нет?
02.08.2014 в 21:01

Сонное голодное добро
Redrik, дадада, вот Питер прямо ОЧЕНЬ ДА.
Он по комиксам очень "мой" персонаж, и я опасалась, что в муви как-нибудь так расставят акценты, что меня уже не будет очень сильно цеплять. НО НЕТ, я люблю его с первых же сцен)))
Гамора и Дракс... Хм... От многих слышу, что что-то там промелькнуло. Я так пока не вижу, может быть, позже появится ощущение, что они хорошая пара)))
03.08.2014 в 00:50

Сонное голодное добро
~Москвичка~, итала отзывы, в которых про фильм говорят "ну прикольный, можно пойти поржать".
Да, я тоже читала. Мне не кажется удивительным, на самом деле, что люди так это воспринимают - ведь их к этой мысли приучили в течение всего промопериода. Что людям обещали - то они и увидели.
Хотя, обидно, да. Не хочется, чтобы этот фильм воспринимали чисто как хиханьки да хаханьки, тем более, что он не только это предлагает.
Еще там видят только енота. :-D Рокет, конечно, один из самых оригинальных персонажей муви-мира Марвел, но не настолько же)))

Я не то чтобы прямо знаток, но что смогу, подскажу)))

Маленький Грут этот тот же Грут, в смысле у него будут воспоминания старого Грута и такое же отношение к Рокете? Или это уже как бы перезагрузка?
В комиксах Грут остается Грутом, то есть, его личность и память полностью сохраняются.
Об этом прямым текстом, как я написала, нигде не говорится, но в начале доребута Мантиса (зеленая телепатка, была в первом составе команды) упоминает, что если а ростком хорошо ухаживать, он вырастет и станет прежним Грутом.
Кстати, то, что крошка-Грут разговаривает, но никто не может ничего расслышать, потому что он очень маленький, - это тоже канон))) У меня нет под рукой картинок для пруфа, но выглядит это как текст, набранный ооочень мелким шрифтом. Впрочем, ничего, кроме знаменитого "Я Грут", он не говорит.

Кстати, Грут обладает гениальным интеллектом и является наследным принцем своей расы. Все его фразы на самом деле разные, просто голосовые связки Грута настолько одеревенели, что ничего другого "вовне" не получается, кроме I am Groot. Рокет - один из немногих, кто может реально его понимать, по нюансам интонаций догадываясь о смысле.

В русском "общепринятом" переводе героя зовут Кореш.

Это получается - тессаракт, эфир и камень из жезла Локи. Но в самом фильме акцент был сделан только на двух, голубом и красном. Так жезл Локи это камень бесконечности или нет?
С камнями в муви, я бы сказала, есть некоторые непонятки, потому что не понятно, какой из них какой, а также, чем они отличаются друг от друга.
Вот пост на Тумблере, где человек пытается разобраться.
Но у меня есть сомнения, что в жезле Локи есть Камень. Получается, Танос отдал ему то, что с таким трудом добыл? Несколько опрометчиво.
По функциям пока Камни в MCU скорее напоминают космические кубы - могущественные артефакты, которые могут исполнять желания тех, кто держит их в руках и активирует.
03.08.2014 в 01:01

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
Мне не кажется удивительным, на самом деле, что люди так это воспринимают - ведь их к этой мысли приучили в течение всего промопериода. Что людям обещали - то они и увидели.
Да, скорее всего так и есть. Настраивались на юмор - и видели только юмор.

Еще там видят только енота. Рокет, конечно, один из самых оригинальных персонажей муви-мира Марвел, но не настолько же)
Енот очень яркий, конечно)) Но и другие Стражи ничуть не хуже, на мой взгляд, вся пятерка интересная.

Об этом прямым текстом, как я написала, нигде не говорится, но в начале доребута Мантиса (зеленая телепатка, была в первом составе команды) упоминает, что если а ростком хорошо ухаживать, он вырастет и станет прежним Грутом.
О, интересно) Спасибо.

Кстати, то, что крошка-Грут разговаривает, но никто не может ничего расслышать, потому что он очень маленький, - это тоже канон))) У меня нет под рукой картинок для пруфа, но выглядит это как текст, набранный ооочень мелким шрифтом.
класс:lol:

Кстати, Грут обладает гениальным интеллектом и является наследным принцем своей расы. Все его фразы на самом деле разные, просто голосовые связки Грута настолько одеревенели, что ничего другого "вовне" не получается, кроме I am Groot. Рокет - один из немногих, кто может реально его понимать, по нюансам интонаций догадываясь о смысле.
Ух ты) Даже так. Кстати, в фильме как-то так получается (для не знающих комиксы) поначалу Грут кажется просто послушной рабочей силой при Рокете, и только потом становится ясно, что он великодушный и умный, и уже так естественно воспринимаешь, когда Рокет его понимает, что в этом каждом "я есть Грут"

Вот пост на Тумблере, где человек пытается разобраться.
Спасибо) Значит, по поводу жезла все-таки сомнения.

Но у меня есть сомнения, что в жезле Локи есть Камень. Получается, Танос отдал ему то, что с таким трудом добыл? Несколько опрометчиво.
По функциям пока Камни в MCU скорее напоминают космические кубы - могущественные артефакты, которые могут исполнять желания тех, кто держит их в руках и активирует.

Так насколько я понимаю, Танос мог телепатически влиять на Локи, с него бы запросто стало и убить его, едва бы Локи что-то не так попытался сделать.
03.08.2014 в 01:32

Сонное голодное добро
~Москвичка~, Настраивались на юмор - и видели только юмор.
Думаю, тут еще играет свою роль то, что это как трагедия с надрывом не подается.
У Марвел есть такая странная привычка - прикрутить герою ОМГ ДРАМУ, не на пустом месте, но обязательно чтобы реки соплей и слез. Чтобы каждый, даже самый черствый урод, понял глубину переживаний персонажа.
Очень в муви этим Капитан Америка страдает (и никогда их за это не прощу, потому что в каноне Стиву это совершенно не свойственно; он не страдает, а ДУЕТСЯ, сидит в углу и лицо воротит от всех, пока не сделают, как он хочет (в ранних комиксах - пока не придет Тони и не поговорит с ним; и я тут даже не шучу), тут две большие разницы, да).
А тут чего? Поплакали - утешились, никакого привычного уровня драматизьму. Даже Дракса с его действительно трагической историей, которая очень пронзительно в комиксах подается, "пожалели" и как-то выправили к финалу.
С моей точки зрения, это не плохо - ОМГ ДРАМ особо тут разводить не надо. Но побочный эффект в том, что приученный зритель на меньший раздражитель не реагирует.

Но и другие Стражи ничуть не хуже, на мой взгляд, вся пятерка интересная.
Мне тоже кажется, что на удивление ровная команда по интересности каждого ее представителя получилась. Даже удивительно, учитывая то, что никакой предыстории не давали, а персонажей выбрали достаточно много (в комиксах больше, но там и прелюдия дольше, каждому почти личная линеечка полагается (или серийка на нескольких сразу), из которой можно узнать, кто это и что это).

поначалу Грут кажется просто послушной рабочей силой при Рокете, и только потом становится ясно, что он великодушный и умный, и уже так естественно воспринимаешь, когда Рокет его понимает, что в этом каждом "я есть Грут"
В комиксах они сошлись по чисто прагматической причине - Рокету понравилось идти в бой, сидя на плече у Грута, а Грут (по доброте душевной, видимо), был не против. Потом уже они друг к другу прониклись.

Так насколько я понимаю, Танос мог телепатически влиять на Локи, с него бы запросто стало и убить его, едва бы Локи что-то не так попытался сделать.
Но не убил.
Вообще, если подумать, использовать Камень для получения другого Камня логика есть. Но сложная больно схема, с Локи-то. Отобрать кубик у людей не так уж и сложно, хоть сто раз там Фьюри крутой и серьезный.
03.08.2014 в 01:38

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
С моей точки зрения, это не плохо - ОМГ ДРАМ особо тут разводить не надо. Но побочный эффект в том, что приученный зритель на меньший раздражитель не реагирует.
Да, так и есть. Предысторий с жуткими драмами тут нет, персонажи выглядят непривычно - в отличие от тех же Локи и Стива - жалеть как-то труднее.

В комиксах они сошлись по чисто прагматической причине - Рокету понравилось идти в бой, сидя на плече у Грута, а Грут (по доброте душевной, видимо), был не против. Потом уже они друг к другу прониклись.
Кстати, как боевая команда они тоже очень и очень смотрятся))

Вообще, если подумать, использовать Камень для получения другого Камня логика есть. Но сложная больно схема, с Локи-то. Отобрать кубик у людей не так уж и сложно, хоть сто раз там Фьюри крутой и серьезный.
Так им зачем-то нужно было и на Земле армакадец устроить. Локи же не просто тессеракт понес Таносу, от устроил портал.
03.08.2014 в 01:45

Сонное голодное добро
~Москвичка~, Предысторий с жуткими драмами тут нет, персонажи выглядят непривычно - в отличие от тех же Локи и Стива - жалеть как-то труднее.
Предыстории как бы есть, но при желании их просто можно игнорировать. :)
А кого жалеть проще, наверное, зависит от личного восприятия в первую очередь - кого что цепляет.

Кстати, как боевая команда они тоже очень и очень смотрятся))
Да, они очень эффективный дуэт. И мне нравится, что Груту тоже перепало достаточно много способностей, его не стали делать просто мощным "танком".

Так им зачем-то нужно было и на Земле армакадец устроить. Локи же не просто тессеракт понес Таносу, от устроил портал.
Не "им", а конкретно Локи. Танос, скорее всего, его и подкупил тем, что посулил армию и портал.
03.08.2014 в 01:50

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Мышка-Сетевушка,
И мне нравится, что Груту тоже перепало достаточно много способностей, его не стали делать просто мощным "танком".
да, это здорово.

Не "им", а конкретно Локи. Танос, скорее всего, его и подкупил тем, что посулил армию и портал.
Да, наверное. Вообще у них там странно было - как Танос мог быть уверен, что Локи не надует его, имея и посох, и тессаракт. И как Локи мог быть уверен, что его не убьют, едва он сделает то, что надо.
03.08.2014 в 08:31

Сонное голодное добро
~Москвичка~, как Танос мог быть уверен, что Локи не надует его, имея и посох, и тессаракт. И как Локи мог быть уверен, что его не убьют, едва он сделает то, что надо.
Мне кажется, никак. :)
Танос понадеялся на то, что Локи нужно только отомстить брату, все остальное его не интересует. В принципе, не все ли Локи равно, куда денется кубик? А Танос дает реальную возможность порезвиться в Мидгарде и щелкнуть по носу брата - чего бы не принести игрушку? На всякий случай Танос еще припугнул.
Складывается впечатление, что Локи не знает истинное предназначение посоха и Тессеракта.
03.08.2014 в 09:12

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Складывается впечатление, что Локи не знает истинное предназначение посоха и Тессеракта.
очень может быть
03.08.2014 в 18:15

If it's stupid but works, it isn't stupid.
Мои впечатления
читать дальше
03.08.2014 в 19:05

If it's stupid but works, it isn't stupid.
Кстати говоря, вдогонку к предыдущему, меня несколько расстроило, что про главных-положительных героев есть всякие дополнительные материалы-видео, а про отрицательных персонажей вообще нету — ни про Ронана (что меня интересует в первую очередь), ни про Небулу :nope:
03.08.2014 в 19:35

Сонное голодное добро
Heidel, мне тоже "Мстители" нравятся и нравились всегда.
Но со "Стражами" у меня совершенно особенные отношения с самого начала: "Мстителей" я смотрела, еще не очень понимая, кто эти люди. Впечатления были в стиле: "О, Тони. Привет, Тони. А это кто? А это зачем? Да ладно?! Кто эти люди? Зачем им кубик?"
В общем, мало я еще знала об этом мире. %)
"Стражей" же я шла смотреть уже совершенно осознанно, впустив этих чуваков в свою внутреннюю магнолию. Ожиданий было больше, и разочарования было бы больше, в стиле "ОМГ, ПРОСРАЛИ ВСЕ ПОЛИМЕРЫ, СТАЛИНА НА НИХ НЕТ, НЕ ТРОГАЙТЕ МОИХ ДЕТОК ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ".
К счастью, мне все понравилось))) Ну, Тони еще можно было бы доложить, надеюсь, во второй части это сделают.

Ронан прекрасен, вне всякого сомнения. Матчасти ему пока не перепало, и я представляю себе, какой раскорякой становятся мозги людей, которые не читали комиксов. Но чувак прекрасен, хотя фанатики - это совершенно не мой типаж, я как раз терпеть не могу такие фишки у героев. Но к Ронану я уже просто привыкла, и этот легкий налет безумия ему идет.

Думаю, под него дополнительные материалы еще выложат - просто решили сразу на зрителей не выливать гору информации, да и интригу сохранить.

Что же касается Ганна, он мне решительно нравится. У него "правильно" безумные глаза, он такой прямо гик-гик. Думаю, его а это и выбрали, если честно. Не прогадали)))
04.08.2014 в 01:42

If it's stupid but works, it isn't stupid.
Мышка-Сетевушка, Мотивации и обоснуя Ронану, конечно, никакого не дали. «Так, чуваки, смотрите, это наш суперзлодей! Видите, какой он крутой? Погнали дальше.» В целом норм-ок, но лично мне какого-то бэкграунда, который был бы за Ронаном, не хватило. В конце Ронан, конечно, успел толкнуть пафосную речь об убитых родственниках до какого-то там колена, но это как бы, эээ... ну, явно недостаточно. Зато! зато наконец-то главгад - не страдающая няша, а реальный, настоящий крутой Супезлодей, убойная мощь, сила и красота :inlove:

На всякие допы очень, очень надеюсь.
А, ну и на то что Ронан уползет и еще появится, надеюсь тоже.

Что же касается Ганна, он мне решительно нравится. У него "правильно" безумные глаза, он такой прямо гик-гик.
Ага, может это был шанс, которого чувак просто всю жизнь ждал))

Думаю, его а это и выбрали, если честно.
Ну, Марвел, я смотрю, вообще свойственно выбирать всяких довольно неожиданных, на первый взгляд, людей — Хиддлстона на роль Локи, Стэна на роль Баки, Ганна в режиссерское кресло Стражей, — которые потом оказываются выстрелом не то что в десятку, а в сотню ))) Молодцы, чоуж )) Я буду вечно любить Марвел за то, что они даже не пытаются прикидываться нормальными. (с) :love:
04.08.2014 в 09:26

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Чёрт, теперь ещё сильнее ХАЧУ В КИНО!:apstenu:
04.08.2014 в 15:14

Оно вам надо?
Heidel, вот так вот и понимаешь, что не все можно показывать без предыстории.
Не могу сказать, что Ронан прямо мой любимый пермонаж, но с предысторией и обоснуем его фанатичность выглядит нормально, даже интересно. А с нуля вон оно как.
Но я надеюсь Кри все-таки покажут развернуто где-нибудь еще, они забавные.

samson.o, нельзя читать перед обедом советские газеты спойлеры перед просмотром. Особеннт если просмотр затягивается.))))

Heidel, зато наконец-то главгад - не страдающая няша
Долго пыталась понять где же у Марвелов страдающая няша в качестве главгада. Не поняла. Потом у меня появилась догадка. Даже две догадки, НО Я НЕ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!! Потому как несогласная по всем статьям.)))))
04.08.2014 в 15:36

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Charline Mengele, блин у меня ближайший кинотеатр в 200 км, тут хошь-ни хошь прочитаешь.
04.08.2014 в 15:50

If it's stupid but works, it isn't stupid.
Charline Mengele, ну, возможно, интерес к Ронану послужит пинком под мою ленивую задницу, чтобы таки почитать комиксы, хотя, скорее всего, я просто схожу в кино еще раз )
04.08.2014 в 16:13

Сонное голодное добро
Heidel, не, ну а зачем фанатику обоснуй? :-D
Согласна, лучше бы ему прикрутили что-нибудь обоснуйное. Но насколько я знаю, даже в "прелюдии" к фильму (это два выпуска комиксов, там про Небулу и Гамору, а также про Рокета и Грута).

А, ну и на то что Ронан уползет и еще появится, надеюсь тоже.
У Марвел вообще есть привычка "уползать" героев и злодеев, так что вполне вероятно, он еще появится. Особенно если публика в массе своей хорошо его примет.

Зато! зато наконец-то главгад - не страдающая няша, а реальный, настоящий крутой Супезлодей, убойная мощь, сила и красота
Хехехе. А я знаю, кто имеется в виду. :-D
Ну, архетип "страдающей няши" в MCU Марвел юзает в хвост и гриву)))

samson.o, ых, понимаю. А когда появится возможность выбраться?
04.08.2014 в 16:26

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, попытаюсь на выходных вырваться.
04.08.2014 в 16:29

If it's stupid but works, it isn't stupid.
Мышка-Сетевушка, даже если не обоснуй, мне бы хотелось получить немного какой-то предыстории персонажа, откуда он такой синий и красивый взялся )) мне бы вообще в принципе хотелось бы получить больше этого персонажа )) плюс, как говорит статья в википедии, у него там, кроме силы и мощи, которые нам показали, когда он Дракса отпинал как котенка, еще есть всякие разные очешуительные умения, вот этого бы тоже хотелось.

меня образ страдающей няши вообще не цепляет :nope: зареванный Локичка никогда не был моим любимым персонажем, даже когда фандом сходил с ума, да и мувиверсный Баки, в том числе и фаннонный Баки, с ночными кошмарами, страдашками и морем ангста... это как-то не мое. Зато Ронан с его «вижу цель, не вижу препятствий» и «а для меня это был всего лишь вторник», который бульдозером через галактики ради своей цели — это сразу да ))

так что вполне вероятно, он еще появится. Особенно если публика в массе своей хорошо его примет.
где помахать флажками, чтобы восторги публики в лице миня были видны студии Марвел? :-D
05.08.2014 в 22:49

Оно вам надо?
samson.o, сочувствую.(((( Правда сочувствую.

Мышка-Сетевушка, Согласна, лучше бы ему прикрутили что-нибудь обоснуйное.
А у меня все вполне обосновалось в голове... Исходя из общей концепции культуры Кри, как ее показали в ЕМН и намеков на различные военные столкновения. Ронан получается вполне цельной и понятной натурой. В конце концов кто из Кри не фанатик в той или иной мере.
05.08.2014 в 22:52

Оно вам надо?
Простите, что несколькими кусками, но у меня все глюкает и перегружается внепланово. Обидно терять плсты целиком...

Мышка-Сетевушка, Хехехе. А я знаю, кто имеется в виду. :-D
Я теперь тоже знаю, что моя догадка была верна. Но кому от этого легче... Только расстраиваюсь л шний раз...
06.08.2014 в 19:41

Сонное голодное добро
Heidel, меня образ страдающей няши вообще не цепляет
Дадада. Меня тоже. Причем, как в амплуа как злодея, так и героя. Эти паппи-айз вызывают у меня только желание отвернуться и больше к этому вопросу не возвращаться.

где помахать флажками, чтобы восторги публики в лице миня были видны студии Марвел?
Мы уже давно хотим написать им петицию, с целым рядом треований! В основном они касаются Тони и Локи, но можем и про Ронана вписать, никто не будет в обиде)))

Charline Mengele, В конце концов кто из Кри не фанатик в той или иной мере.
Обоснуй у него в комиксах тоже есть.
В фильме хочется обоснуя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail