09:00

Сонное голодное добро
...Вот можете меня запрезирать, но иногда я ощущаю в себе какую-то особую любовь к флаффу.
Знаете, такому сопливому и беззастенчивому, чтобы поцелуйчики-обнимашки-сирца-пони-любовь-на-века. Конечно, там могут быть какие-то "подводные камни" (в случае с кэпостарками это обычно всякие комплексы Тони на тему того, что его, такого, нельзя любить), но комфорт-часть этих "изъянов" придает историям особый шарм.
Как водится (да и вообще как весь фанфикшен) флафф бывает "центричным", то есть, сосредоточенным на позитивных эмоциях какого-то одного персонажа. И даже применительно к одной паре это будет два совершенно разных вида флаффа, потому что коллективное бессознательное в общем и целом видит для каждого героя свои сирца и обнимашки.
И в общем, это все невероятная милота. Конечно, бывают фики, в которых авторы сильно "пережимают" (например, по кэпостаркам одна девушка в англофандоме пишет многостраничные фики про недосыпающего Старка, который настолько мимими, что могут зубы заболеть; но так как это откровенно Тоницентричные фики, я осиливаю и даже не без удовольствия в некоторых частях).
Переводить все это тоже мило. После всякого ангста и километров букв, как все страдали, это такой приятный контраст. :-D

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке

Комментарии
05.09.2013 в 10:43

йа, как флаффер-фетишист, всецело за и поддерживаю всеми имеющимися руками-ногами!
Переводить все это тоже мило. После всякого ангста и километров букв, как все страдали, это такой приятный контраст.
после фсякой реаловой фигни я даже читать не хочу, как все страдали!
в крайнем случае -- немножко пострадали для контраста, и снова любовсирцарозовыепони лужайка и единорог.
вот :)
05.09.2013 в 10:51

Сонное голодное добро
Калатея Шафранная, хоббитесса и бард, я как-то сначала отчетливо шарахалась от откровенного флаффа. Смущали и контраст с каноном, и некоторая наивность таких историй. Но со временем я научилась ценить такие милые сказки, в которых все хорошо и все довольны. Конечно, уж совершенно беззастенчивые сопли-слюни я бы переводить, допустим, не взялась. Но вот всякое domesticity хорошо пошло.

после фсякой реаловой фигни я даже читать не хочу, как все страдали!
в крайнем случае -- немножко пострадали для контраста, и снова любовсирцарозовыепони лужайка и единорог.
вот

Учитывая тот факт, что я читаю фанфикшен в основном только по Марвел, кровь-кишки-распидорасило там встречается очень часто, ибо канон велит и учит, что все должны сначала пострадать, а потом уже как-то устаканиться.
Зато очень милый флафф пишут по Marvel Adventures и по муви.
А есть авторы, у которых даже ангст флаффный. В стиле: "Тони опять дали по голове? Какая незадача! Но ничего, сейчас придет Стив, поцелует - и все пройдет")))
05.09.2013 в 12:10

Мышка-Сетевушка
Конечно, уж совершенно беззастенчивые сопли-слюни я бы переводить, допустим, не взялась.
ну, переводить, может, и нет -- случается такая концентрация флаффа, что аж зубы от него сводит -- но почитать для эмоциональной разгрузки время от времени бывает ня :)
насчёт же наивности фикшена -- что-то мне сильно кажется, что флаффом она отнюдь не ограничивается :)

Учитывая тот факт, что я читаю фанфикшен в основном только по Марвел, кровь-кишки-распидорасило там встречается очень часто, ибо канон велит и учит, что все должны сначала пострадать, а потом уже как-то устаканиться.
что может быть лучше флаффного херт/комфорта?)))

Зато очень милый флафф пишут по Marvel Adventures и по муви.
если честно, я только начинаю разбираться с марвеловскими канонами, и пока не очень хорошо их различаю :gigi: так что, подозреваю, множество познавательных открытий у меня ещё впереди :lol:
05.09.2013 в 12:54

Сонное голодное добро
Калатея Шафранная, хоббитесса и бард, о почитать для эмоциональной разгрузки время от времени бывает ня
насчёт же наивности фикшена -- что-то мне сильно кажется, что флаффом она отнюдь не ограничивается

Очень даже ня. :) Особенно зубодробительные моменты можно и по диагонали пробежать, а просветления в любой почти истории встречаются. :)
Фанфикшен действительно во многом, ИМХО, наивен, но есть и более серьезные истории, которые даже не без хороших сюжетов и достоверности реакций.

что может быть лучше флаффного херт/комфорта?)))
Грешна, люблю это дело. :shy:

если честно, я только начинаю разбираться с марвеловскими канонами, и пока не очень хорошо их различаю так что, подозреваю, множество познавательных открытий у меня ещё впереди
Когда я только начала читать фанфеги по кэпостаркам, я была чиста и наивна как горный ручеек, в активе у меня на тот момент были только личные фильмы периода до "Мстителей"). А попадались мне и истории в комиксам в количествах. Думаю, не надо представлять мое удивление: какой Экстремис, какая Гражданка, кто все эти люди вообще, почему Тони такой странный? о.О Продиралась я с трудом, но благодаря этому в числе прочего заинтересовалась комиксами.
05.09.2013 в 14:01

Мышка-Сетевушка
Фанфикшен действительно во многом, ИМХО, наивен, но есть и более серьезные истории, которые даже не без хороших сюжетов и достоверности реакций.
да я как бы пыталась сказать, что наивность бывает разная и сама по себе ещё не грех))
и да, хорошо, что фикшен не ограничивается только ромашками

Грешна, люблю это дело.
коллега! :buddy:

А попадались мне и истории в комиксам в количествах. Думаю, не надо представлять мое удивление: какой Экстремис, какая Гражданка, кто все эти люди вообще, почему Тони такой странный? о.О Продиралась я с трудом, но благодаря этому в числе прочего заинтересовалась комиксами.
я честно гуглю :) плюс, где-то в районе прошлой ФБ благодаря удачному знакомству мне прочли довольно обширную лекцию по марвел-мультивёрсу, так что, по крайней мере, теперь я знаю, что если что -- марвел-вики в помощь)
//хотя, если честно, я люблю такие истории, чтобы "какоридж" тоже нормально читались.
05.09.2013 в 14:59

Сонное голодное добро
Калатея Шафранная, хоббитесса и бард, и да, хорошо, что фикшен не ограничивается только ромашками
Но я люблю все же, чтобы в финале непременно ромашки)))

плюс, где-то в районе прошлой ФБ благодаря удачному знакомству мне прочли довольно обширную лекцию по марвел-мультивёрсу, так что, по крайней мере, теперь я знаю, что если что -- марвел-вики в помощь)
//хотя, если честно, я люблю такие истории, чтобы "какоридж" тоже нормально читались.

О, своевременный прогруз - великая вещь)))
"Какоридж" - тоже хорошо, но все же некоторую матчасть надо знать для понимания, о чем вообще сыр-бор. Без этого тоже можно постичь сюжет (даже не так уж много и пропустив), но с ней гораздо все интереснее)))
05.09.2013 в 15:14

Мышка-Сетевушка
Но я люблю все же, чтобы в финале непременно ромашки)))
ДА! только хэппи-энд, только "жили долго и счастливо", только свадьба!..

"Какоридж" - тоже хорошо, но все же некоторую матчасть надо знать для понимания, о чем вообще сыр-бор. Без этого тоже можно постичь сюжет (даже не так уж много и пропустив), но с ней гораздо все интереснее)))
вот да, есть в этом особая прелесть -- сначала читаешь просто про каких-то людей, а потом, когда знакомишься поближе с каноном, видишь отсылки-зацепки-крючочки-связки, здорово так :heart:
05.09.2013 в 15:56

Сонное голодное добро
Калатея Шафранная, хоббитесса и бард, ДА! только хэппи-энд, только "жили долго и счастливо", только свадьба!..
Я в какой-то момент поймала себя на мысли, что даже открытый финал меня уже напрягает. Я хочу однозначности: чтобы все друг другу все простили, забыли, все вопросы решили, всех врагов завалили и слились в поцелях разной степени рейтинговости)))

вот да, есть в этом особая прелесть -- сначала читаешь просто про каких-то людей, а потом, когда знакомишься поближе с каноном, видишь отсылки-зацепки-крючочки-связки, здорово так
Да-а-а! И главное, есть некоторое вещи, которые в полной мере можно понять только тогда, когда известен канон. И без них в целом можно, просто приняв все "странности" за жанровую условность (тараканы автора, НЕХ, случайно приползшую в фанфег), но не так весело)))

А кстати, комиксы тоже весело читать, когда уже фанфишеном наешься по самые гланды.
С Кэпкой у меня традиционно не складывается, но линейка Железного Человека и Мстителей задорно идут в контексте фанфегов)))
05.09.2013 в 17:39

Мышка-Сетевушка
Я хочу однозначности: чтобы все друг другу все простили, забыли, все вопросы решили, всех врагов завалили и слились в поцелях разной степени рейтинговости)))
дада, я человек конкретный, я хочу знать -- кто, кого, сколько раз и в какой позе))))) :itog:

А кстати, комиксы тоже весело читать, когда уже фанфишеном наешься по самые гланды.
С Кэпкой у меня традиционно не складывается, но линейка Железного Человека и Мстителей задорно идут в контексте фанфегов)))

вот очень соблазнительно звучит :eyebrow:
05.09.2013 в 19:43

Сонное голодное добро
Калатея Шафранная, хоббитесса и бард, дада, я человек конкретный, я хочу знать -- кто, кого, сколько раз и в какой позе)))))
И желательно с подробностями! :vict: Хотя сначала меня это смущало дико, по крайней мере, когда мне с текстом надо было как-то работать (читать-то ничего, нормально).

вот очень соблазнительно звучит
Хотя, к комиксам, конечно, привычка нужна. Впрочем, после аниме/манги нормально все пойдет)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail