Сонное голодное добро
Думала про Баки, придумала про Стива (из фильма которого).
Парадокс моего восприятия ПМ заключается в том, что в моем субъективном представлении Стив - это персонаж, которого нам подают в первую очередь через других персонажей.
Нет у меня картинки в стиле: "Вот Стив Роджерс, он то-то и то-то, так-то и так-то. А потом БДЫЩБРЯКБУМ, и теперь у нас так-то и так-то, то-то и то-то".
Это скорее:
Вот славный парень Баки. Он любит Стива. Наверное, за что-то.
Вот добрый докторАйболит Эрскин. Он боится наделать американскому правительству жутких монстров, поэтому выбирает для своих экспериментов Стива. А вот почему - он сам с радостью расскажет.
Вот милая Пэгги Картер. Она бьет по носам новобранцев и в конце концов влюбляется в Стива. И одобрительно-криво смотрит на него даже тогда, когда он задохлик. Наверное, за что-то.
И так до определенного момента, после которого создатели бросают заниматься этим неблагодарным делом и начинают в фильме про Стива рассказывать, вроде бы, даже про Стива.
Вообще, интересный прием. Я такое люблю.
Но потом надо делать над собой сознательное усилие, чтобы из всего этого вычленять характеристики именно Кэпки. Потому что в голове застревает - правильно: славный парень Баки, добрый доктор Эрскин и милая Пэгги Картер.
Если составить себе труд, даже все получается. Если нет, герой кажется наполовину безликим.
Надо с этим свежим знанием ПМ пересмотреть. Для общего, так сказать, окультуривания.
Таки существует ли режиссерская версия?
Парадокс моего восприятия ПМ заключается в том, что в моем субъективном представлении Стив - это персонаж, которого нам подают в первую очередь через других персонажей.
Нет у меня картинки в стиле: "Вот Стив Роджерс, он то-то и то-то, так-то и так-то. А потом БДЫЩБРЯКБУМ, и теперь у нас так-то и так-то, то-то и то-то".
Это скорее:
Вот славный парень Баки. Он любит Стива. Наверное, за что-то.
Вот добрый доктор
Вот милая Пэгги Картер. Она бьет по носам новобранцев и в конце концов влюбляется в Стива. И одобрительно-криво смотрит на него даже тогда, когда он задохлик. Наверное, за что-то.
И так до определенного момента, после которого создатели бросают заниматься этим неблагодарным делом и начинают в фильме про Стива рассказывать, вроде бы, даже про Стива.
Вообще, интересный прием. Я такое люблю.
Но потом надо делать над собой сознательное усилие, чтобы из всего этого вычленять характеристики именно Кэпки. Потому что в голове застревает - правильно: славный парень Баки, добрый доктор Эрскин и милая Пэгги Картер.
Если составить себе труд, даже все получается. Если нет, герой кажется наполовину безликим.
Надо с этим свежим знанием ПМ пересмотреть. Для общего, так сказать, окультуривания.
Таки существует ли режиссерская версия?
Не, ну серьезно, если исключить некоторые совсем "лобовые" моменты у меня лично образ (в личном фильме) разваливается на мозаику из POV других персонажей. Хотя, может быть, это просто я отвлекалась, типа: "Ой, какой милый Баки! Опа, тьотка появилась!")))