Сонное голодное добро
Я продолжаю терзать комегз из прошлого поста.
Почему-то не попало в прошлый пост. Считаю, это прекрасная пасхалка.
Ыыы... Он разговаривает со шлемом, он разговаривает со шлемом! Я обожаю такие моменты
Все-таки Тони там как рассвет
Почему-то не попало в прошлый пост. Считаю, это прекрасная пасхалка.

Ыыы... Он разговаривает со шлемом, он разговаривает со шлемом! Я обожаю такие моменты

Все-таки Тони там как рассвет
черепушлему "Быть или не быть вот в чём вопрос..." и недоуменном взглядом после *ой, что-то я из образа вышел*Вообще, мой устойчивый хэдканон (ну, а вообще, это и канон, конечно, отчасти), что у Тони совершенно особенные взаимоотношения с его костюмами.
И собственно, арка с ожившей броней - это такая толстая и многослойная метафора... многого.
Очень часто говорят о Тони как о творце применительно в Джарвису из фильма. Но в комегзах эта его способность - создавать даже не что-то из ничего, а что-то живое или почти живое из ничего - подана гораздо более открыто. И проблематика взаимоотношений Тони и его изобретений очень далеко выходит за рамки патентных споров и авторских прав.
Опять же, об этом чаще говорят применительно к муви (уж не знаю, почему именно там это видят), но проблема "я создам что-нибудь, кого-нибудь, кто меня не предаст и с кем я смогу пообщаться, не опасаясь налажать" гораздо актуальнее для комиксного характера.
В том же третьем томе свои проблемы (в том числе, психологические) Тони больше всего обсуждает с Джокастой, которая с самого начала была ИИ, а на момент действия является некоей виртуальной личностью в распоряжении Тони, примерно аналогичной Джарвису из фильма.