12:23

Сонное голодное добро
Вчера Сетевушка решила на вечерок забыть о трудах праведных и заняться культурным просвящением себя. А именно, сходить в кино. На широко разрекламированный и всеми, кем только можно, захваленный фильм "Сайлент Хилл".

Справедливо рассудив, что со своей неустойчивой нервной системой я скорее всего, буду полфильма ныкаться под кресло, решила я готовиться к самому неприятному и заранее дрожала.

Действо, разворачивающееся на экране, обмануло все мои ожидания.

Это не ужастик, простите, это боевичок... ну ладно, пусть не третьесортный, но второсортный точно!

Какая, нафиг, атмосфера? Нет там никакой атмосферы. Если господа кинопроизводители считают, будто залитый молочным светом кадр - есть атмосфера, я с ними категорически не согласная.

И напряжения, кстати, тоже никакого. Если кого и можно напугать голыми голубыми полусгоревшими младенцами - так это разве что настоящих младенцев. Но их на такой фильм не поведут.

Главная героиня - тупа как пробка. Ее муж - отмороженный, не обезображенный интеллектом дядька. Остальные персонажи им под стать. Немного тронула только тетенька-полицейская.



В общем, это фильм на уровне "Одного в темонте". На середине просмотра которого, к слову, я заснула... :)

Комментарии
17.05.2006 в 12:30

Yare-yare...
В общем, это фильм на уровне "Одного в темонте".

Ну не надо...

Если в Alone in the Dark просто переврали всю игру, то Silent Hill - это первый за последнее время ЛУЧШИЙ фильм сделанный по игре.

Мне понравилось.
17.05.2006 в 12:39

Сонное голодное добро
Cloud-Strife, я говорю именно про уровень восприятия такого фильма с точки зрения его жанра. Что то мне показалось фигней, что это. В обе игрушки не играла, смотрела только как сторонний зритель.

Сейчас вот нарыла обширнейший гайд-анализ сюжета на "СХ", буду изучать. Ибо из фильма многое не понятно, а знатоки утверждают, что игра - шедевр.



то Silent Hill - это первый за последнее время ЛУЧШИЙ фильм сделанный по игре.

Ты же, вроде бы, не играл много в эту игрушку. На чем основываешь свои заявления?
17.05.2006 в 12:39

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
не знаю... мне вот как-то адреналинчика подбросил сей кин... хотя, конечно, вполне возможно, что моим нынешним нервам хватит и меньшего для достижения такого эффекта... :D Но находящимся рядом со мной "знатокам ужастиков" тоже, вроде как, понравилось... Может, потому что в игру никто из нас не играл... :)
17.05.2006 в 12:41

Сонное голодное добро
skysea, я вот тоже в нее не играла. И рассматриваю фильм в первую очередь как "просто кино", а не как "кино по игре". В этом смысле оно никакое, для меня, естественно. Мой ум не нашел никаких "супер-идей", чтобы долго перемалывать (может быть, он ограничен, или уже атрофировался вследствие ряда причин), мои нервы тоже не были подерганы как следует. :-D
17.05.2006 в 12:47

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Мышка-Сетевушка

в тебе, наверное, говорит твоё журналистко-критичное начало... :) я просто при просмотре о "супер-идеях" и не думала, а банально прыгала на кресле от страха и воспринимала фильм как...как встряску для организма, что ли... :gigi: в общем, как бы "незагружающее кино", ток в данном плане ещё и щекочущее нервы... ;) Возможно, если бы я шла на фильм с настроем понять, чем же он так хорош, как рассуждают все, я бы восприняла его более критично. А получилось наоборот - я пошла, т.к. Митик хотел посмотреть, мне же было всё равно. И реальность оказалась лучше, чем я думала... :)
17.05.2006 в 12:56

Сонное голодное добро
skysea, банально прыгала на кресле от страха

А я вот как раз не прыгала! Хотя я очень, очень впечатлительная и меня легко запугать. А раз не прыгала - значит, мысль пошла работать в другом направлении: какие тут есть идеи? Чего авторы сказать-то хотят?

Вот мне лично многое не понятно.

1. Почему бедную девочку Алессу сожгли в возрасте 9 лет? Если она такой прямо "сосуд греха", чего тянуть-то было? Младенца в прорубь - и дело сделано. Нет, надо было столько времени тянуть волынку...

Можно предположить, что только когда девочке исполнилось 9 лет, ее мать пришла в этот город.

Тогда еще вопрос:

2. Почему баба-дура всем растрепала про свой "грех"? Пришла в круг фанатиков - не чирикай. Придумай сказочку про мужа-летчика и спи спокойно.

3. Почему незаконнорожденный ребенок (всего-то!) объявляется чуть ли не исчадием ада? Или я что-то пропустила, или в фильме что-то не говорится. Например, кто был ее отцом. Может, мамуля с демоном согрешила...

4. Каким образом смогли материализоваться "темная" и "светлая" стороны Алессы? Если даже предположить, что эмоции ее были так сильны, почему первая появилась в виде 9-летней девочки, а вторая в виде ребенка? Хорошо, предположим, ребенок - символ (чистоты и невинности). Но - почему через 30 лет? И почему в материальном мире? Мир Сайлент-Хилла (оборотный реальному) - вотчина Алессы, там она может кого хочешь материализовать. А как в реалку-то выкинуть?

5. Почему Алессу еще при жизни называли именно ведьмой (а не просто "сосудом греха")? Она, очевидно, что-то делала такое... Но что - не показано. Как ее травили - показано. Как ее обидел уборщик туалетов (изнасиловал?) - показано. А как она сама лягушкам головы откручивала - нет.

И вопросов еще очень, очень много.

Наверняка ответы на них есть в игре, но фильм-то нельзя рассчитывать только на игроков! Ведь он выходит на массового зрителя, так что надо учитывать и интересы "непосвященных".
17.05.2006 в 12:57

Yare-yare...
Ты же, вроде бы, не играл много в эту игрушку. На чем основываешь свои заявления?

Немного, но играл. ;-)

На этом и основывается.



я вот тоже в нее не играла. И рассматриваю фильм в первую очередь как "просто кино",

Мышка-Сетевушка, а по моему нужно идти на фильм ни ради того, чтобы покритиковать, а просто ради удовольствия, ПРОСТО посмотреть.
17.05.2006 в 12:58

Сонное голодное добро
Cloud-Strife, Немного, но играл.

На этом и основывается.


Но насколько я могу знать, ты даже сюжета не знал... Так на что опираешься? Только на атмосферу?



а просто ради удовольствия, ПРОСТО посмотреть.

Я шла просто ради удовольствия, чтобы посмотреть. Удовольствия не получила ни на грамм, потому и критикую.
17.05.2006 в 13:01

Yare-yare...
1. Почему бедную девочку Алессу сожгли в возрасте 9 лет? Если она такой прямо "сосуд греха", чего тянуть-то было? Младенца в прорубь - и дело сделано. Нет, надо было столько времени тянуть волынку...

Сосудом она стала, когда её уборщик обрюхатил.



4. Каким образом смогли материализоваться "темная" и "светлая" стороны Алессы?

Вот этого я сам не пойму.
17.05.2006 в 13:03

Yare-yare...
Но насколько я могу знать, ты даже сюжета не знал...

С чего это ты взяла.

У меня было и описание игры и сама игра. :smirk:

Так что у меня есть на что опираться.



Я шла просто ради удовольствия, чтобы посмотреть.

Неа, ты шла именно как журналист. ;-)
17.05.2006 в 13:06

Сонное голодное добро
Cloud-Strife, Сосудом она стала, когда её уборщик обрюхатил.

А почему, простите, ее перед этим гоняли? Она забежала в туалет, спасаясь от одноклассниц, которые дразнили ее "ведьмой". С чего вдруг?

К тому же, тетка главная (фанатичка которая) не говорила ничего про "обрюхатил" (в флэш-бэке).



С чего это ты взяла.

У меня было и описание игры и сама игра.


Ну извините, попутала. :) Правда, для того, чтобы говорить в полной мере о "фильме по игре", надо играть в игру, а не просто читать описание. ;-)



Неа, ты шла именно как журналист.

Прошу простить меня великодушно, но может быть, мне лучше знать, как кто я шла на просмотр? ;-)

Я таки не критик, у меня "рефлекса анализа и ругания" не отросло еще. :-D
17.05.2006 в 13:17

Yare-yare...
Она забежала в туалет, спасаясь от одноклассниц, которые дразнили ее "ведьмой". С чего вдруг?

Ведьма и Сосуд - разные обзывательства.

Очень часто показывают, если девушка является изгоем в классе, ей дают прозвище "Странная", "Не такая" Ведьма и т.д.



К тому же, тетка главная (фанатичка которая) не говорила ничего про "обрюхатил" (в флэш-бэке).

В игре Этот уборщик и есть её отец.



надо играть в игру, а не просто читать описание.

КТО сказал, что я только читал?



Прошу простить меня великодушно, но может быть, мне лучше знать, как кто я шла на просмотр?

Но введь ты во всём ищешь заковырки. :angel2:
17.05.2006 в 13:25

Сонное голодное добро
Cloud-Strife, Очень часто показывают, если девушка является изгоем в классе, ей дают прозвище "Странная", "Не такая" Ведьма и т.д.

Может, я чего не понимаю в тонкой душе американцев, но для того, чтобы дать прозвище "ведьма" (именно ведьма!), надо иметь какие-то причины. Или бедные янки остались на уровне средневековых селян, которые - чуть что - сразу пальцем тыкать и: "Ведьма! Ведьма!"

И вот не помню, в какой последовательности там шли кадры. По-моему, тетка-фанатка еще до "обрюхатил" мамочку-то окучивала.



В игре Этот уборщик и есть её отец.

А в фильме? В фильме кто мне объяснит?

Нет, я не из тех людей, которые считают, что им надо все разжевать и положить в рот. Как я уже писала в комментах к предыдущему посту, это дело личной ответственности. Если тебе интересно - пойди и найди.

Но! Надо знать, что и как искать. Должна быть очень четкая цепочка основополагающих идей (с причинно-следственной связью желательно), чтобы было за что зацепиться.

Вот я ничего не знала про папашу - кабы ты мне не сказал, в жизни бы не стала искать в этом направлении. Искала бы, что девочка делала, с кем мама спала - к вопросу изнасилования подобралась бы в самую последнюю очередь.



КТО сказал, что я только читал?

Я основывалась исключительно на нашей беседе во время прогулки, когда ты упомянул, что играл очень мало и ничего не помнишь. Еще раз приношу свои извинения, коли не права. :goodgirl:

По поводу того, насколько кино хорошо как "фильм по игре" спорить с тобой не могу - совершенно не компетента. Вот ежели сама до игрушки доберусь - составлю мнение. ;-)



Но введь ты во всём ищешь заковырки.

И это четко и однозначно говорит о том, что я "шла на фильм как журналист"? Товарищи, "это какие-то неправильные пчелы". Я, повторюсь, не критик, я скорее эээ... ну новостик, да. У меня нет профессиональной привычки искать заковыки. Так что не надо тут все сваливать на свою профессию.

Причины моей въездливости описала выше: не напугали Сетевушку - Сетевушка выбралась из-под кресла и принялась думать над новой информацией, которую ей предоставили. :)
17.05.2006 в 13:31

Yare-yare...
Или бедные янки остались на уровне средневековых селян, которые - чуть что - сразу пальцем тыкать и: "Ведьма! Ведьма!"

Точно.



И вот не помню, в какой последовательности там шли кадры. По-моему, тетка-фанатка еще до "обрюхатил" мамочку-то окучивала.

Неа, после.



Я основывалась исключительно на нашей беседе во время прогулки, когда ты упомянул, что играл очень мало и ничего не помнишь.

Не правильно слушаешь. :tease2:
17.05.2006 в 13:38

Сонное голодное добро
Cloud-Strife, Точно.

На чем основываешься? Не припомню таких прецедентов даже в других фильмах.

Более того, раз ее обозвали "ведьмой" за странность, она была странной. И не просто замкнутой (обозвали бы по-другому), а... ммм... ну скажем, предсказывала что-нибудь, или видения какие наблюдала. Просто так ребенка ведьмой не назовут.

Я не склонна думать, что ее назвали "ведьмой" просто так. Более того, я уверена, что тому были дополнительные причины. И связано это с пресловутым "сосудом греха" - ее изначально считали "порочной" и "исчадием ада".

Потому что иначе все можно объяснить тем, что "американцы странные, они как из Средневековья, вообще, сами не понимают, какие слова произносят!" :lol:



Неа, после.

А по-моему, все-таки до! С этого начинается флэш-бэк (после травли в классе). К тому же, если девочку назвали "сосудом греха" из-за того, что ее изнасиловал ее отец, логично и отца к чему-нибудь приговорить.

А вообще, знаешь, мне только щас пришла в голову мысль: КАК может забеременеть 9-летняя девочка? Сейчас, да, половое созревание немного ускорилось (известный факт, что, скажем, у нашего поколения девушек менструация появляется на два-три года раньше, чем у бабушек), но в 9 (!) лет. Это точно есть в игре? Вот именно что она забеременела?

Или под "обрюхатил" ты имел в виду "изнасиловал"? Тогда какой она, нафиг, сосуд греха?
17.05.2006 в 13:46

Техническая причина
Мышка-Сетевушка, тебя надо было психологически "накачать" перед фильмом, а потом в ходе просмотра коснуться ноги или руки очехь холодной рукой (ну или банкой колы из холодильника, заранее купленной). :)

Тогда б фильм понравился! )
17.05.2006 в 13:49

Сонное голодное добро
Стороной, тогда тому, кто решит такую гадость сделать, мой кулак бы не понравился. :lol:

На самом деле, в данном случае - пустое дело: фильм настолько внешне не страшный, что никакие ухищрения не помогут.

Он страшный по идее. Фанатизм все-таки - отвратная штука.
17.05.2006 в 14:08

Техническая причина
Мышка-Сетевушка, кулак...

"Я к вам по делу пришёл, а вы бодаться!©"

:-D
17.05.2006 в 14:09

Сонное голодное добро
Стороной, конечно, кулак! А как еще поступить с человеком, испытывающим мои нервы? :-D

Я и так впечатлительная, а тут еще такие провокации предлагают. :lol:
17.05.2006 в 14:12

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Мышка-Сетевушка

я с тобой согласна, что особо глубокой мысли в этом фильме нет. :) Лично мне он понравился вследствие своей непохожести на прочие смотримые мною в кино и не в кино ужастики. :D И тем, что смог меня напугать (конечно, это мобыть из-за того, что уже достаточно длительное время не смотрела ужастики в кинотеатрах :) ). А так - я б тоже в жизни не догадалась, да и предположить бы не могла, что этот уборщик - отец девочки. Более того, мы порешили после просмотра, что он её не насиловал даже - просто усугубил травлю (хотя подозрения у мя были)... Непонятно мне и то, почему, действительно, тёмная сторона осталась "духом", а светлая - материализовалась. А что до "ведьм" и "сосудов греха" - в то время и впрямь народ тёмный был, и не ток америкосы - чуть что не так, не такой чел, как все - всё, ведьма, на костёр. Типа очищаемся. А врать про лётчиков, видимо, тада ещё не умели... :)
17.05.2006 в 14:15

Сонное голодное добро
skysea, А что до "ведьм" и "сосудов греха" - в то время и впрямь народ тёмный был

Когда в "то время"? В 1974 году?



Согласна, что по фильму многое не понятно. И с отцом, и с изнасилованием... Но вот что говорит против той версии, будто именно "обрюхатость" сделала девочку "сосудом греха": увидев фотографию Шэрон, фанатичка в ужасе закричала: "Ее дочь - одно лицо с Алессой. Это новый сосуд греха!" А эту-то, простите, кто изнасиловал, чтобы так орать? :)



С "темной" и "светлой" стороной мне тоже не понятно, как я писала выше. Но вот именно тут чувствуется влиение Японии (фильм-то совместный, кажись, Франция и Япония). Маленькая девочка с длинными темными спутанными волосами... :)
17.05.2006 в 14:34

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Мышка-Сетевушка

у мя такое впечатление, что всё основное происходило гораздо раньше... :upset: А если этот городишко где-нить в зарослях и дебрях Америки, то всё возможно и в 74-м году... К тому же "эффект толпы" - то ещё действо... Лидер сказал - все подхватили... Фанатики - это вправду страшно...
17.05.2006 в 14:37

Сонное голодное добро
skysea, у меня в памяти осталось, что сожжение Алессы произошло в 1974 году...

Вот, кстати, вопрос: какое влиение имели в городе (в том числе, на детей) эти фанатики? С чего бы вдруг у всех сформировалось именно такое мировоззрение? Судя по рассказу полицейского (у которого в СХ погиб отец) фанатиками не были все.

В общем, да, куча сюжетных хвостиков и очень мало ниточек от них, могущих привести к истине.

Вот щас изучаю гайд по СХ, только-только до религии местной добралась. :)
17.05.2006 в 14:48

Мало знать себе цену - надо ещё пользоваться спросом...
Мышка-Сетевушка

м-дя... я этого не запомнила... :) не сакцентировалась, точнее...



мож, эти фанатики в какой-нить совет городишки входили? или в школьный совет, что тоже неслабо для детей и их родителей? потому и выступали так...
17.05.2006 в 15:19

Сонное голодное добро
skysea, мож, эти фанатики в какой-нить совет городишки входили?

Вот по фильму ни фига не понятно. :) Могу только предположить, что в СХ процветала своя религия, фанатики были ее выразителями - соотвественно, обладали большим авторитетом.

В гайде расписана религия очень подробно, но не совсем понятно - она присуща была реальному городу, или городу-кошмару, каковым он стал после локальной катастрофы.

Вообще, по игрушке, как я понимаю, в этом городке с непонятно-какого-лохматого века происходят странные вещи. Так что вполне может быть, что сей религиозный культ зародился давно.
17.05.2006 в 15:34

Небесная
Всю дискуссию читать было лень, а вот высказаться хочу.

Кино не смотрела. Но по отзыву вижу, что тебе, систа, в кино ходить на такое не надо, тебе надо книжки читать. Да с сюжетом позакрученней). Или Достоевского, чтоб идей побольше =).

Суть кино же не только в сюжете, часто вообще не в сюжете, а в том, как сыграно и снято.

Вот поэтому ты живопись и не любишь. Особенно импрессионизм)).
17.05.2006 в 15:36

Сонное голодное добро
Вельда, Суть кино же не только в сюжете, часто вообще не в сюжете, а в том, как сыграно и снято.

Вот жалко, что ты не прочитала всю дискуссию. Ибо я уже писала, что шла на кино это изначально для того, чтобы насладиться тем, "как сыграно и снято" - атмосферой и напряжением. Этого я в картине не нашла. А так как сидеть тупо два часа я не могу, пришлось чем-то занимать голову. :)
17.05.2006 в 15:40

Небесная
Систа, а ты в след. раз читай отзывы в Афише, помогают! :lol:

И спрашивай смотревших, я б тебе сразу сказала, что кино это НЕстрашное :Ъ.
17.05.2006 в 15:47

Сонное голодное добро
Вельда, так я хоть атмосферы хотела! Все в один голос твердили, что по данному показателю фильм на уровне, более чем!

И тут обманули. :lol:
17.05.2006 в 17:32

...
Главная героиня - тупа как пробка. Ее муж - отмороженный, не обезображенный интеллектом дядька. Остальные персонажи им под стать. Немного тронула только тетенька-полицейская.

Да-да, блАндинки рулят!!! :lol:



ППКС,

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail