Реснички. Челочка. А какой взгляд! И, кстати, по гифкам сразу заметно, что в первом фильме его еще красили в брюнета. А потом как-то забили на это дело, и Тони стал шатеном.
Оксана очень не любила Себя за перфекционизм Взялась однажды мыть посуду И вот пожалуйста ремонт
стишок-перашок и правда жизни
Я поняла, что меня подводит перфекционизм. Часто меня посещает мысль: "А не перевести ли еще немного порнобукв? Или хотя бы просто букв?" Но следом за ней приходит другая: "Да ну-у-у, сил нет это сейчас вылизывать, и вдохновения не наблюдается". Наверное, надо просто сесть и перевести. А потом отдать бете, порнобуквы - по ее части. Шучу! Короче, соберись, тряпка!
К картинке есть подпись: "Poor Bucky. Going places with pre-serum Steve must feel like walking a chihuahua with aggression issues." ("Бедный Баки. Ходить куда-то со Стивом-до-сыворотки, наверное, было похоже на выгуливание нездорово агрессивной чихуахуа")
Нунезнаю... Я тут вижу две неканоничные вещи: 1. Мини-Стив нетипично хорошенький))) 2. Ни в одном версе не встречала прямого упоминания, что скинни!Стив агрессивен. Вот именно агрессивен, а не что-то еще. Он никогда не бегал от нападок со стороны забияк, но сам негатива не проявлял. И вот такая запальчивость, как показана на картинке, мне кажется, свойственна ему не была. Судя по тому, что Баки тут одного возраста со Стивом, делаю вывод, что это муви. Значит, берем матчасть муви. Разве Стив там так себя вел?
Сегодня лента радует невероятно красивым Тони. Так что утро будет картиночным и про Тони.
Вот ретро-образ. Сейчас уже трудно себе это представить, но знаменитая бородка Тони Старка далеко не сразу появилась и стала постоянной частью образа. В начале его истории создатели экспериментировали: Тони носил усики, бороду другого силуэта, совсем юного героя рисовали вообще без волос на лице. Вот Тони Старк, словно пришедший к нам из Tales of Suspense, прямиком из 63 года. Только усики, грудная пластика, характерная "плоская" маска в руках. и(с)точник
А вот просто каноничный Тони (в смысле, это просто картинка из комикса, не фанарт; из одного из свежих выпусков) с кружкой. Потому что Тони с кружкой делает лучше все на свете. и(с)точник
Нашла интервью про "Стражей". Оно старенькое, но в целом даже информативное, учитывая то, что кое-что в широкие массы не попадает. Вдруг кому тоже пригодится.
Джеймс Ганн смешной.
Что я могу сказать: 1. По моим наблюдениям, имя Дауни подозрительно часто всплывает в разных интервью и новостях по поводу "Стражей". Прэтта спрашивают что-нибудь типа: "А вот вы играете чувака, про которого никто не знает. Что вы сделали для хип-хопа вложили, чтобы его полюбили?" А он им отвечает в стиле: "Вы знаете, ВОТ ЕСТЬ ТАКОЙ ДАУНИ, он сыграл Тони Старка - и теперь все знают Тони Старка. А я..." (и дальше что-нибудь, приличествующее случаю) То ли Прэтт правда уважает талант Дауни (его можно понять), то ли это "ж-ж-ж" неспроста, и Тони таки появится в фильме!
2. Пресс Прэтта все всем покоя не дает. А между тем, бедному чуваку даже в День Рождения тортик не дали! Изверги! Зато у нас еще один фапабельный герой.
3. КОСМО. Судя по тому, как уходили от ответа, в фильме может быть Космо. На эту же мысль уже постфактум наводит тот факт, что в трейлере показывают Knowhere, где Космо следит за порядком. Конечно, ничто не мешате сделать вид, что так и было, и не впихивать туда советскую собаку-телепата. Но как мне кажется, советская собака-телепат все делает лучше!
4. Мне в принципе нравится, как они говорят о героях. Что они говорят о героях. Что они любят этих героев и хотят, чтобы зрителям они глянулись тоже. Одобряю всячески такой подход!
5. Прекрасный вопрос "Кто у вас не влез в фильм?" и прекрасный ответ - "Вы знаете, в комиксах СТОЛЬКО персонажей..."
В общем, милейшая штука, посмотрите. Прэтт сам по себе волшебный мальчик, даже вне роли Стар-Лорда.
А кто-нибудь уже написал фанфик, в котором Баки требует у Стива одежду и мотоцикл, и Щ.И.Т. потом не может обнаружить Капитана, потому что если кепочка и очки did the trick, разоблачение от формы точно это сделает, а Баки потом приходит к Наташе и пытается ее немного прибить, но тут появляется Локи (а то какой же фанфик без Локи), чисто из чувства противоречия спасает Наташу и сливается с ней в творческом экстазе, а Баки от обиды убивается апстену, и потом часть его руки находит Щ.И.Т. и принимается ставить нечеловеческие эксперименты и изучения? Ябпочитал. Локи/Наташа даже одно время были популярны в русфандоме. А голого Стива находит Тони и сначала долго ржОт на тему "И кто кем будет без костюма?", но потом проникается его проблемами и зовет дружить-вместе-жить.
Англофандом продолжает активно обсуждать и защищать Тони. Вот за что люблю этих людей - всегда грудью встанут на защиту героя. Про измены и блядство уже поговорили, теперь на повестке дня вопрос отношения Тони к женщинам. И генеральный вывод: Тони всегда уважает тьоток, с которыми спит, единственный вариант героя, которому свойственно ни во что не ставить женщин, - это MCU!Тони, и это часть его образа в самом начале муви. Тут, я так понимаю, отсылка к тому, как Тони поступает с журналисткой в первом фильме. Есть еще, конечно, история с Майей, которую Тони оставил поутру, даже не разбудив, но этот эпизод не кажется мне особенно неуважительным, если откровенно. По крайней мере, тут нет подчеркнутой небрежности и пренебрежительности, даже с учетом того факта, что данная сцена в принципе появилась в кино в числе прочего для того, чтобы показать, насколько изменился герой.
Поэтому вернемся к журналистке. Конечно, Тони поступает с ней ужасно. Даже не потому, что затаскивает в постель, заранее не предполагая, что это получит какое-то продолжение - тут и так очевиден этот сценарий, как мне кажется. А потому, что в ночи тихо нычится в мастерской, предоставив разбираться ДЖАРВИСу и Пеппер. Проснуться одной в огромном доме, получить сравнительно холодный прием от местного ИИ и однозначно холодный прием от Пеппер (которая, вне всякого сомнения, крута с бедняжкой, но ее тут можно и даже в чем-то нужно понять) - совершенно не то, чего ожидает женщина после ночи страсти, пусть и спонтанной.
Однако.
Мне хотелось бы обратить внимание на сцену, которая непосредственно предшествует собственно, с позволения сказать, постельной. Журналистка вылавливает Тони и начинает приставать к нему с неудобными вопросами, тогда как он к этому совершенно не готов. Он пытается послать ее или отшутиться, но это не срабатывает. Тогда он начинает делать намеки определенного свойства - и это тоже сначала не проканывает. Он делает их раз, другой - вообще напрочь игнорируя ответы и контекст. И думается мне, это не патологическое неумение держать своего маленького генерала в штанах, а сознательная попытка соскочить с неудобной ситуации. Ее вопросы доставляют ему дискомфорт, и как отшутиться или отвязаться от этой пиявки, он просто не знает; поэтому использует свое традиционное оружие, которое никогда не подводит, - собственное тело.
Это отсылает меня к предыдущему разговору на тему того, насколько адекватно Тони в целом понимает всю эту сложную и хитрую концепцию "я и мое тело". То есть, понятное дело, он тут манипулятор, каких еще поискать - комиксному герою, при всем уважении к его репутации, до него как отсюда до Китая. Но методы манипулирования очень говорящие, скажем так. И если мы стоим на позиции, что Тони fucked up в этом вопросе и не очень отдает себе отчета в том, как выставлять границы и когда говорить/не говорить "нет", то в этой ситуации его прямо порицать не следует. И уж точно не следует ему приписывать сознательно цЫничное восприятие конкретно женщин как объектов - при таком подходе все будут объектами, вопрос в том, дойдет он до того, чтобы реализовывать эту схему на мужчинах, или нет. Так что, как по мне: манипулятор - да, шовинист - нет.
Мы тут третьева дня обсуждали кэпостарков в MCU, а если совсем точнее - поведение обоих героев при первой (и последующих) встречах. Очень часто говорят, что вот муви-Тони - хамло и тролль, запинал коваными ботинками Стива и вообще первый полез препираться. Ну, мое мнение по этому вопросу вы в целом знаете, повторяться я (пока) не буду. Только вот какая мысль в голову мне пришла: тому, кто знаком с этим пейрингом по комиксам, вполне вероятно, Тони может показаться хамоватым чисто за счет контраста реакции героев на схожие ситуации.
Что делает 616!Тони, когда на него наезжает Стив? Ну, не то чтобы сразу нычится в угол с целью поплакать - он вполне может попытаться как-то себя защитить или объясниться. Однако принципиальный момент в том, что нападать в ответ, из разряда "сам дурак, и спина у тебя белая", он не будет. Для него совершенно немыслимо наехать на Стива, перехватить инициативу и вывалить все прегрешения Капитана. А муви-Тони совершенно спокойно это делает, потому что его отношение к Стиву Роджерсу далеко от обожания и преклонения. Он всем остальным готов навешать - и этому навешает, если будет задираться. Отсюда и ощущение, что он наглее.
И часто пишут о том, как 616!Тони попадает в мир MCU, и остальные (а особенно местный Тони) офигевают от этого грустного жирафа (с) и пытаются его как-то приласкать и откомфортить. А я хочу фанфик про MCU!Тони, который попадает в 616 и охреневает от происходящего там. И когда он видит, как Стив наезжает на Тони, он закипает праведным гневом, отодвигает местного Старка в сторону и решительно высказывает все, что думает по этому (а также смежным и совсем не относящимся к делу) вопросу. Немая сцена и культурный шок должны воспоследовать.
Кривой утренний переводТони просыпается в дурном настроении. Он дерьмово себя чувствует, и несколько часов сна ничем ему не помогли: усталость кажется такой же сильной. Кофе. Ему нужен кофе — в нездоровом количестве, желательно прямо в вену. Или нет. Вкус ведь тоже очень важен.
Из спальни в кухню он перемещается с остекленевшими глазами и не обращая ни на что внимания; в голове бьется только одна мысль: кофе.
— Доброе утро, — слышится удивленный голос справа, и Тони слегка вздрагивает. Он и не понял, что в кухне есть еще кто-то.
— Ты еще здесь, засранец? — спрашивает он, недовольно глядя на непрошеного гостя.
— Еще здесь, — отвечает "тот-кто-называет-себя-тоже-Тони-только-из-другого-мира" и ухмыляется, делая глоток из любимой кружки Тони. — Приятно видеть, что мы хотя бы оба любим хороший кофе.
— Это моя любимая кружка! — кричит Тони и пытается выхватить ее.
— Что, вот эта отвратительная штука? — спрашивает другой Тони, быстро поднимая кружку, чтобы ее было не достать, и заманчиво ею покачивая. — Она не просто ужасающе уродливая, но еще и дешевая.
— Чего тогда ее схватил? — зло интересуется Тони, без особого успеха пытаясь схватить другого за руку. Пришлый Тони смеется и держит кружку высоко, чтобы Тони не достал.
— Ну-ка отними, — дразнится он.
Черт побери этого ублюдка за то, что он выше. Впрочем, это не значит, что Тони собирается сдаться. Он тянется и подпрыгивает, но несмотря на все усилия ему все время не хватает дюйма или даже двух.
Другому Тони хватает наглости невинно улыбаться с высоты своего роста, в его необычных светлых глазах вспыхивают искорки веселья. Что касается внешности, он действительно щедро одарен: блестящие темные волосы, невероятные голубые глаза, высокий рост и рельефные мускулы. Не то чтобы сам Тони считал себя непривлекательным. Просто он не может не думать о том, что в вопросах внешнего вида он как бы... не дотягивает (в самом прямом смысле этого слова).
Впрочем, он не знает, повезло ли этому другому Тони так же в остальном. Пришелец кажется столь же умным, как и он (если не умнее), у него повадки человека, который привык отдавать приказы и ожидает от окружающих, что те будут их исполнять. Однако он отказывается что бы то ни рассказывать. Отделался несколькими пространными ответами и упрямо молчит о Мстителях, а в особенности, как заметил Тони, о Стиве. Конечно, Тони отчаянно хочется все узнать, но у него есть подспудное ощущение, что этот другой Старк еще упрямее и несговорчией, чем он сам.
— Я мог бы тебе ее отдать, — внезапно говорит другой Тони.
— Да? — Тони все еще пытается выхватить кружку.
— Я отдам тебе, если... хм, что ты можешь для меня сделать? — размышляет вслух узурпатор, легко уклоняясь от нападок Тони. — Как насчет... как насчет поцелуя?
Тони прекращает пытаться приманить кружку чисто усилием воли и неверяще впивается в эту странную версию самого себя взглядом.
— Что? — другой Тони поднимает брови. — Только не говори, что сам ни разу об этом не подумал. Поцеловать другого себя. Воспринимай это как научный вызов.
Тони знает, чего добивается этот, другой. Они во многом разные — это он успел понять за несколько дней после того, как другой Тони внезапно появился тут и начал обживаться в Башне как у себя дома. Но в сущности они одинаковые, и каждый понимает, как мыслит другой. И этот Тони прекрасно понимает, что он примет вызов.
Поэтому он не спорит, не вступает в дискуссию, а просто придвигается и целует эту странную версию самого себя в губы. Ощущения странноватые — в смысле, он понимает, что не стоит это делать — но и очень приятные тоже. И еще это прикосновение кажется очень, очень знакомым. Нежным. Ласковым.
Когда он отодвигается, другой Тони улыбается, глядя на него сверху вниз, но улыбка почему-то немного грустная. Он протягивает руку и гладит щеку Тони большим пальцем.
— Позволь сделать тебе новую порцию, — говорит он, поворачиваясь к кофе-машине.
Немного словейОказывается, такая штука называется Тони-цест. Мило. И хотя мне это кажется несколько странноватым (я все же предпочту, наверное, чтобы между двумя Тони была прослоечка из Стива), оказывается, вполне себе существующая и любимая фанатами штука. Ну, разные Тони всегда, конечно, очаровательны. И я охотно верю, что этот тролль из 616 может начать приставать к малышу из MCU (любопытно же!), а тот, вне всякого сомнения, не останется в долгу и ответит на брошенный вызов. Но тут, впрочем, не совсем Тони-цест. Тут правильный и одобряемый пейринг (тройничок?) Тони/кофе/Тони, я так щитаю!
...А на деле, наверное, Тони поспорил с Брюсом, что признается в любви Фьюри, Локи и Стиву - и ему за это не будет ни сломанной челюсти, ни выдранных волос))) Как оказалось, будут ему за это сапожки)))
Не могу понять: сколько же лет Ричарду Райдеру? Не первый раз и не в первой серии встречаю упоминание, что он молод - возможно, даже не адекватно выпавшей ему функции молод. Но по внешнему виду такого впечатления не складывается - не похож он ни на подростка, ни на совсем юного человека. Конечно, там крайне специфическая рисовка, в этих "серединных" космических комиксах, Питер там тоже не на 32 выглядит, а гораздо старше. Но все же. Видимо, надо саму Нову читать, чтобы узнать ответ на этот вопрос? Эх, интересно же...
А главное, что читать-то? Вот я нашла какой-то том 4. Это история после Аннигиляции, и там овер дофига всего. Есть еще том 5. А первые три где? Предысторию бы где посмотреть.
Вот сомневалась я, читать ли "Императиву Таноса". При всем при том, что он прекрасен, в целом... Но там Ричард и там Питер. Хотя у меня еще коньки не сношены Нова не прочитана, я уже молчу про новую серию, которая не про Ричарда, а про... Сэма, да? Ладно, все постепенно.
Нашла пост на Тумлере, который заставил меня таки задуматься по поводу всей этой истории из свежих комиксов.
Тут дело даже не в позиции вида "мне не нравится этот план, я не одобряю, быстро придумывайте другой, который полез бы в мои высокие стандарты нравственности и этики". Стив привык к тому, что с Тони это чаще всего срабатывает, но как-то подзабыл, что в настолько серьезных ситуациях даже Тони не пойдет у него на поводу (ценой принятия решений саморазрушительного уровня, но не пойдет), а остальные Иллюминаты уже точно не такое не подписывались и могут в ответ на подобное разве что выслать в сад.
Я тут в числе прочего вижу излюбленную (хехехе) для себя тему - проблематику "своих" и "чужих". Решение типа "давайте не будем их убивать, а придумаем что-нибудь, пусть даже пока мы будем придумывать, нас убьют" меня неизбежно к ней отсылает. Я, конечно, совершенно не забочусь о свободе и нравственности, я ужасное существо, которому плевать на мир во всем мире и равные права для всех живых существ, но я считаю, что это то решение, где демократия, толерантность и гуманность превращаются в ненужный космополитизм, толерастию "добренькость". С моей точки зрения, спасти всех - это всегда лучший вариант. Но если он недоступен, надо очень четко отдавать себе отчет - где "свои", где "не свои", на чьей мы стороне и кого мы будем спасать.
Из свеженького, поступавшего в мою магнолию, это отсылает меня, например, к разговору Ричарда Райдера и Питера Квилла в Аннигиляции. Питер не хочет, чтобы Ричард делал что-то радикальное ради спасения Земли, потому что видит, насколько велика опасность. Это не однозначно самоубийственная миссия, но близко к тому. Означает ли бездействие, что земляне оставляются почти безоружными? В общем и целом, да. Во-первых, наши герои не знают ничего об этих космических фиглях-миглях, они мыслят другими масштабами. Во-вторых, "внутренние проблемы", о которых говорят Ричард и Питер, - это, на минуточку, Гражданка. В выпуске What if, рассказывающий, что было бы, если бы Аннигиляция достигла Земли, разведчики лорда Аннигилуса прибывают на Землю аккурат во время душераздирающей сцены борьбы Тони и Стива. "Что ты смотришь? Давай, заверши начатое" - говорит Тони. Стив заносит щит. И тут прилетают жуки, ага. Вот только жуков для полного счастья им там и не хватало, факт. И все равно Питер готов рискнуть и попробовать отговорить друга от задуманного.
Делает ли он это потому, что ему плевать на родную свою планету? Или потому, что он зол и кровожаден? Конечно, нет. Это удивительно жестокая отсылка к прошлому самого Питера, который ради большего блага был вынужден пожертвовать планетой и потом не смог себе этого простить, хотя ситуация спорная и не делает его однозначно виноватым. Логично предположить, что в дальнейшем Питер изо всех сил будет стремиться этих ситуаций избежать. Но в этом вопросе он поставлен в позицию "тебя я давно знаю, а этого кота впервые вижу" - Ричард ему друг, а земные герои - чужие дяди и тети. И при таких раскладах выбор однозначно будет в пользу Ричарда, и тут даже размышлять особенно нечего. Могу ли я осуждать тут Питера? Скорее все же нет. Единственное, что я поставила бы ему в вину, недостаточное понимание того, что попытки отговорить Ричарда - это попытки поставить его в очень сложную ситуацию, ведь уже он получится злодеем из-за своей пассивности. Но если откровенно, мне кажется, Питер тут не особо и надеется уговорить. Он должен попытаться - никогда себе не простит, если не попытается - но в глубине души решение он знает и поэтому так спокойно идет собирать вещи, даже не пытаясь втянуть друга в длинную перепалку. Но сама позиция бросается в глаза. И когда я это читала, то сразу обратила на это внимание. Такая очень маленькая, но очень говорящая черточка к портрету. Естественно, она указывает на несовершенство человеческой натуры, "своя рубашка ближе к телу", и так далее. Подход "защищай своих, бей (плюй на) чужих" - очень древний и примитивный. Но мне все же кажется, есть ситуации, в которых надо вернуться к истокам, прислушиваться к своей древнейшей природе и просто делать все, чтобы защитить тех, кого ты любишь.
Ну, а так-то, мне как шипперу естественно, ближе позиция из фанфиков: "Я сделаю, что угодно, лишь бы ничего не случилось с миром, в котором живешь ты". Это и Тони можно приписать, в общем-то; и Стиву это приписывают глубокоуважаемые авторы, когда им надо как-то разрешить каноничный конфликт неканонично гуманными методами.