Сонное голодное добро
Итак, сегодня предлагаю полистать #12 Tony Stark: Iron Man.
Это первый из двух тай-инов к событию War of Realms, и у этой крошечной серии другой автор. Эти два обстоятельства самым очевидным образом сказываются и на сюжете, и на подаче героев. И говоря кратко, история пока выглядит фантастически хорошей.
Обложка, как и все остальные в этом ране, очень хороша.
А то, что под ней, еще лучшеНачинаются события в Йотунхейме. Темный эльф Малекит подкатывает к дракону Садурангу с предложением, от которого тому сложно отказаться. Ну, какой уважающий себя дракон откажется от золота и сокровищ? Для этого нужно всего лишь победить "золотого Мстителя" Железного Человека, которого сам Малекит одолеть не сможет, потому что у него на железо аллергия.
Сердце поклонников Тони тут согревает сразу множество нюансов.
В первую очередь, само упоминание, что Тони - "Золотой Мститель". Так звали его в тот период, когда он носил "золотую броню".
Ну, а там прозвище уже как-то и прижилось, хотя Тони достаточно быстро меняет этот костюм на броню в более классической красно-золотой гамме. Правда, на долгое время об этом позабыли (когда стало модно делать Тони почти анти-героем), но сейчас традиция снова возвращается (уже не первый раз проскальзывает это словосочетание), и это, конечно, очень приятно.
Далее, конечно, обращают на себя внимание разнообразные средневеково-рыцарские мотивы. Тони и артуриана - не просто инсинуации фанатов. Эта ассоциация была вплавлена в образ Тони с самого момента его рождения. Железный Человек задумывался и был воплощен как "современный рыцарь в высокотехнологических доспехах", который и сейчас, как его предшественники ранее, сражается за справедливость и добро, защищая тех, кто нуждается в помощи.
Увлечение Тони рыцарской культурой и вдохновленностью ею – это стопроцентный канон.
Здесь его называют и рыцарем, и королем (тема про короля, кстати, похоже появится в еще одной серии, но это все дело будущего, опираться на анонсы можно до определенной степени, так что подождем).
Что интересно, в народном, так сказать, сознании, Тони вовсе не Артур, если мы накладываем «рыцарский пантеон» на Мстителей. Чаще всего его отождествляют либо с Ланселотом, либо с Галахадом, и я придерживаюсь второй версии, так как вижу ей даже косвенные подтверждения в каноне. Но, впрочем, это я отвлеклась.
Что еще тут можно посмотреть? Малекит считает, что у Тони полно «золота». Не факт, что это соответствует действительности, но в этой ситуации не в интересах Малекита врать. Отсюда можно сделать вывод, что финансовое положение Тони вполне себе ничего (а в комиксах бывает по-разному, поэтому такие штуки нужно отслеживать, чтобы точно быть в курсе).
Ну, и напоследочек Тони еще называют золотым рыцарем, чтобы, так сказать, накрыть весь круг возможных ассоциаций.
Далее мы переносимся в «Старк Анлимитед», а если точнее – в Кузницу, как Тони назвал свою лабораторию. А ботиков Тони зовут smith’ами. Но не в честь blacksmith (кузнец), не, в честь группы, конечно же (их, кстати, достаточно много, с таким названием или с таким элементом в названии).
А Тони показывает Роуди новый датчик эмоций, который он разрабатывает для Беннера. Штука должна отслеживать эмоциональное состояние Брюса и помогать всячески, когда тот слишком застрессован.
Выражение demon in a bottle, наверное, каждого поклонника Тони Старка заставляет вздрагивать и тут же хотеть себе такой же трекер. Думаю, оно тут появилось не случайно. Точнее, практически уверена, учитывая предыдущий сюжет и некоторые элементы этого.
Еще мне нравится, как тут общаются Тони и Роуди, как они близки, как раскованно ведут себя друг с другом. До недавнего времени такого додавали только тогда, когда хотели нагнать драмы (эта картинка появляется в Гражданке 2.0, в которой Роуди убивают, друзья по нему скорбят, а Тони принимает это известие чуть ли не болезненней всех).
Дальше – веселее. Один из Смитов решает, что Тони и Роуди – парочка. Это потому, что он сделан на основе приложения для знакомств (фигурировало в предыдущих выпусках, с его помощью Тони взламывал систему, разместив свое объявление и спровоцировав вал сообщений).
Очень смешная тут детальная схема.
Но Тони, конечно, не проведет ни проницательного Роуди, ни внимательного читателя. Все мы помним, что сейчас тревожит Тони, все мы знаем его характер. Вероятно, он действительно хочет помочь Брюсу, но этот проект был вдохновлен и некоторыми личными проблемами, которые не дают Тони покоя. Отдельно приятно, что Роуди проявляет о нем такую заботу, Тони не всегда достается такая роскошь. Я не совсем согласна со Смитом, что у них тут excellent communication, но это гораздо лучше, чем иногда нам показывают.
А вот с экспериментом, как видите, все не так хорошо, как Тони рассчитывал.
ВДатском королевстве компании тоже все не гладко, потому что появляется вежливый господин, который требует, чтобы Тони явился отдать ему одежду и мотоцикл. Это, конечно, тот самый алчный дракон, который решил не откладывать дело в долгий ящик и пришел за обещанным золотом.
Но Тони уже улетел домой. Наши любимые внутренние монологи, вечные вопросы и текущие проблемы.
(Если прямо совсем откровенно, я не вполне понимаю, почему Тони задается этими вопросами именно сейчас. В его жизни было полно ситуаций, которые ставили под сомнение его человеческую природу и идентичность самому себе же. Возможно, тут сыграло свою роль, что наложилось: и мозг он перезагружал сравнительно недавно (по внутреннему времени комиксов), и тело вот себе пересобрал. Наверное такие стрессовые события действительно не могли не заставить его задуматься)
Очень трогательное сообщение он оставляет Джанет. Типичный Тони, не всегда уверенный, что может рассчитывать на поддержку и помощь. Более того – не уверенный, что в принципе может их открыто просить. И все же он не теряет надежду.
Посмотрите на столик – там лежит оригинал «короны»-датчика и стоит бутылка.
Помимо того, что эти кадры с плавающим Тони просто преступно красивы, нас снова ждет отсылка к рыцарским временам.
Меж тем дракоша крушит все подряд. А с Тони явно что-то нехорошее происходит после надевания короны. Тем не менее Железный Человек появляется на поле боя и вступает в битву с драконом - физическую и, так сказать, филологическую.
Тони в своем репертуаре. Сначала называет дракона Фалькором - это герой-дракон из "Бесконечной истории".
Потом Безуубиком. У Тони широкий кругозор.
Вы оценили, что котеечку трогать нельзя?
И в конце концов вражина все же отступает с обещанием вернуться. И все бы ничего, но ВНЕЗАПНО оказывается, что к Тони все же успела прицепиться какая-то магия. Которую, как мы все помним, он ненавидит.
И вот на этой волнующей ноте нас оставляют ждать следующий выпуск.
Что в целом сказать?
Я выпуском нереально довольна. Помните, я жаловалась, что мне чего-то не хватает? Вот этот выпуск додал мне больше Тони, чем все предыдущие вместе взятые.
Добрый, нежный, заботливый, неуверенный и робкий в некоторых моментах, невероятно глубокий, самоотверженный, страстный, отчаянно смелый - вот он, мой Тони. Узнавание в каждом кадре, в каждом повороте головы и взгляде. Не устаю пересматривать скрины и перечитывать. Очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что крошечную серию не успеют испортить.
Прямо жду-жду следующий выпуск.
А вам крайне советую припасть и получить настоящее удовольствие от совершенно классического Тони в абсолютно новом, хотя и традиционном для него по тематике, сюжете. Реально заслуживает вашего внимани, а еще будет очень и очень ласкать взор.
Это первый из двух тай-инов к событию War of Realms, и у этой крошечной серии другой автор. Эти два обстоятельства самым очевидным образом сказываются и на сюжете, и на подаче героев. И говоря кратко, история пока выглядит фантастически хорошей.
Обложка, как и все остальные в этом ране, очень хороша.
А то, что под ней, еще лучшеНачинаются события в Йотунхейме. Темный эльф Малекит подкатывает к дракону Садурангу с предложением, от которого тому сложно отказаться. Ну, какой уважающий себя дракон откажется от золота и сокровищ? Для этого нужно всего лишь победить "золотого Мстителя" Железного Человека, которого сам Малекит одолеть не сможет, потому что у него на железо аллергия.
Сердце поклонников Тони тут согревает сразу множество нюансов.
В первую очередь, само упоминание, что Тони - "Золотой Мститель". Так звали его в тот период, когда он носил "золотую броню".
Ну, а там прозвище уже как-то и прижилось, хотя Тони достаточно быстро меняет этот костюм на броню в более классической красно-золотой гамме. Правда, на долгое время об этом позабыли (когда стало модно делать Тони почти анти-героем), но сейчас традиция снова возвращается (уже не первый раз проскальзывает это словосочетание), и это, конечно, очень приятно.
Далее, конечно, обращают на себя внимание разнообразные средневеково-рыцарские мотивы. Тони и артуриана - не просто инсинуации фанатов. Эта ассоциация была вплавлена в образ Тони с самого момента его рождения. Железный Человек задумывался и был воплощен как "современный рыцарь в высокотехнологических доспехах", который и сейчас, как его предшественники ранее, сражается за справедливость и добро, защищая тех, кто нуждается в помощи.
Увлечение Тони рыцарской культурой и вдохновленностью ею – это стопроцентный канон.
Здесь его называют и рыцарем, и королем (тема про короля, кстати, похоже появится в еще одной серии, но это все дело будущего, опираться на анонсы можно до определенной степени, так что подождем).
Что интересно, в народном, так сказать, сознании, Тони вовсе не Артур, если мы накладываем «рыцарский пантеон» на Мстителей. Чаще всего его отождествляют либо с Ланселотом, либо с Галахадом, и я придерживаюсь второй версии, так как вижу ей даже косвенные подтверждения в каноне. Но, впрочем, это я отвлеклась.
Что еще тут можно посмотреть? Малекит считает, что у Тони полно «золота». Не факт, что это соответствует действительности, но в этой ситуации не в интересах Малекита врать. Отсюда можно сделать вывод, что финансовое положение Тони вполне себе ничего (а в комиксах бывает по-разному, поэтому такие штуки нужно отслеживать, чтобы точно быть в курсе).
Ну, и напоследочек Тони еще называют золотым рыцарем, чтобы, так сказать, накрыть весь круг возможных ассоциаций.
Далее мы переносимся в «Старк Анлимитед», а если точнее – в Кузницу, как Тони назвал свою лабораторию. А ботиков Тони зовут smith’ами. Но не в честь blacksmith (кузнец), не, в честь группы, конечно же (их, кстати, достаточно много, с таким названием или с таким элементом в названии).
А Тони показывает Роуди новый датчик эмоций, который он разрабатывает для Беннера. Штука должна отслеживать эмоциональное состояние Брюса и помогать всячески, когда тот слишком застрессован.
Выражение demon in a bottle, наверное, каждого поклонника Тони Старка заставляет вздрагивать и тут же хотеть себе такой же трекер. Думаю, оно тут появилось не случайно. Точнее, практически уверена, учитывая предыдущий сюжет и некоторые элементы этого.
Еще мне нравится, как тут общаются Тони и Роуди, как они близки, как раскованно ведут себя друг с другом. До недавнего времени такого додавали только тогда, когда хотели нагнать драмы (эта картинка появляется в Гражданке 2.0, в которой Роуди убивают, друзья по нему скорбят, а Тони принимает это известие чуть ли не болезненней всех).
Дальше – веселее. Один из Смитов решает, что Тони и Роуди – парочка. Это потому, что он сделан на основе приложения для знакомств (фигурировало в предыдущих выпусках, с его помощью Тони взламывал систему, разместив свое объявление и спровоцировав вал сообщений).
Очень смешная тут детальная схема.
Но Тони, конечно, не проведет ни проницательного Роуди, ни внимательного читателя. Все мы помним, что сейчас тревожит Тони, все мы знаем его характер. Вероятно, он действительно хочет помочь Брюсу, но этот проект был вдохновлен и некоторыми личными проблемами, которые не дают Тони покоя. Отдельно приятно, что Роуди проявляет о нем такую заботу, Тони не всегда достается такая роскошь. Я не совсем согласна со Смитом, что у них тут excellent communication, но это гораздо лучше, чем иногда нам показывают.
А вот с экспериментом, как видите, все не так хорошо, как Тони рассчитывал.
В
Но Тони уже улетел домой. Наши любимые внутренние монологи, вечные вопросы и текущие проблемы.
(Если прямо совсем откровенно, я не вполне понимаю, почему Тони задается этими вопросами именно сейчас. В его жизни было полно ситуаций, которые ставили под сомнение его человеческую природу и идентичность самому себе же. Возможно, тут сыграло свою роль, что наложилось: и мозг он перезагружал сравнительно недавно (по внутреннему времени комиксов), и тело вот себе пересобрал. Наверное такие стрессовые события действительно не могли не заставить его задуматься)
Очень трогательное сообщение он оставляет Джанет. Типичный Тони, не всегда уверенный, что может рассчитывать на поддержку и помощь. Более того – не уверенный, что в принципе может их открыто просить. И все же он не теряет надежду.
Посмотрите на столик – там лежит оригинал «короны»-датчика и стоит бутылка.
Помимо того, что эти кадры с плавающим Тони просто преступно красивы, нас снова ждет отсылка к рыцарским временам.
Меж тем дракоша крушит все подряд. А с Тони явно что-то нехорошее происходит после надевания короны. Тем не менее Железный Человек появляется на поле боя и вступает в битву с драконом - физическую и, так сказать, филологическую.
Тони в своем репертуаре. Сначала называет дракона Фалькором - это герой-дракон из "Бесконечной истории".
Потом Безуубиком. У Тони широкий кругозор.
Вы оценили, что котеечку трогать нельзя?
И в конце концов вражина все же отступает с обещанием вернуться. И все бы ничего, но ВНЕЗАПНО оказывается, что к Тони все же успела прицепиться какая-то магия. Которую, как мы все помним, он ненавидит.
И вот на этой волнующей ноте нас оставляют ждать следующий выпуск.
Что в целом сказать?
Я выпуском нереально довольна. Помните, я жаловалась, что мне чего-то не хватает? Вот этот выпуск додал мне больше Тони, чем все предыдущие вместе взятые.
Добрый, нежный, заботливый, неуверенный и робкий в некоторых моментах, невероятно глубокий, самоотверженный, страстный, отчаянно смелый - вот он, мой Тони. Узнавание в каждом кадре, в каждом повороте головы и взгляде. Не устаю пересматривать скрины и перечитывать. Очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что крошечную серию не успеют испортить.
Прямо жду-жду следующий выпуск.
А вам крайне советую припасть и получить настоящее удовольствие от совершенно классического Тони в абсолютно новом, хотя и традиционном для него по тематике, сюжете. Реально заслуживает вашего внимани, а еще будет очень и очень ласкать взор.
Огромное спасибо за обзор! Пойду себе еще скриншотиков наделаю))
Но радует, что сейчас авторы явно очень внимательно друг друга читают. То есть, вот эта история вообще не выламывается из предыдущего сюжета, и все события 11 выпусков Слотта тут учтены.
(у меня в голове замкнуло, что до дракона доходит, КТО тут главная ценность, покруче чем золото ииииии... )
dekstroza, действительно, зачем им там еще принцессы)))