09:41

Сонное голодное добро
Спойлеры

Комментарии
05.05.2019 в 09:58

Делай добрые дела! На том свете тебе воздастся! Угольками...
Очень хорошо понимаю.
Я, почему-то могу плакать и скатываться чуть ли ни в истерике только когда все, край, очень высокая нагрузка по всем фронтам...
Или из-за фандома. Так -- нет. Сбитые собачки и котики -- жалко, не более, хотя я очень люблю животных. И рыдать в захлеб, скатываясь в судорожные всхлипы после просмотра фильма (не только эндгейма, но вообще).
Очень напрягает реакция окружающих -- я не хочу скрывать то, что мне плохо из-за чего-то плохого в выдуманном мире, если достаточно флегматично и спокойно воспринимаю то, что происходит в реале.
05.05.2019 в 10:41

Iactura paucourm serva multos
05.05.2019 в 11:06

Мышка-Сетевушка,
Ты имеешь полное право на горе. :pity:
Отлично тебя понимаю с подобными ощущениями и переживаниями.
Чувство вины - понятно, но... как это сказать корректно... выкинь его нахрен, короче. "Я разрешаю" (с)
05.05.2019 в 11:08

per aspera ad astra
:pity:
К счастью у меня достаточно друзей с которыми можно пореветь вместе...
05.05.2019 в 12:05

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
:pity:
Для этого и есть фандом. Пока я знаю, что есть другие люди, которые так же переживают это горе как смерть настоящего человека (для меня - настоящих людей, потому что Наташина смерть для меня такая же настоящая), я могу просто держать эту часть себя подальше от цивилов, но при этом стараюсь не принижать и не обесценивать эти чувства внутри себя. Это интимное переживание, и то, что какие-то интимные и важные для себя вещи мы скрываем от посторонних, не делает эти вещи менее важными или менее настоящими.
Хотя невозможность объяснить другим людям, почему тебе так плохо, а уж тем более, что ты имеешь полное право на это плохо, ужасно напрягает((
05.05.2019 в 13:36

Сонное голодное добро
Ирижия, я в принципе эмоциональный валенок. Котики, птички, собачки - это ужасно печально (без сарказма говорю, я, вопреки расхожему представлению не чудовище), но я плакать над ними не буду.
А тут расклеилась. Прямо вообще расклеилась, надо бы дальше, да уже некуда.

Anakfer, ми.

Мышушка, у меня такое ощущение, что я "с жиру бешусь". У людей реальные проблемы (у меня были реальные ПРОБЛЕМЫ, когда я увлеклась Марвелом!), а я тут...
Но тут столько всего намешано в итоге, и, кажется, я поссорилась с очень хорошей подругой из-за этого, и столько надежд пошли прахом.
В общем, не могу об этом говорить, не могу об этом не говорить.
И для меня нет разницы, был он "придуманным" или настоящим, больно-то одинаково.

dekstroza, мне стыдно при ком-то реветь( Только на фильме плакала, вот там я рыдала чуть не в голос (уже после сеанса, конечно, но все равно сидящим рядом со мной сочувствую).

Luchiana, я тоже считаю, что Наташа настоящий человек, но меня настолько потрясла смерть Тони, что у меня нет сил горевать еще по Наташе так же. Это не значит, что я умаляю ее заслуги или ее не люблю. Просто Тони был для меня всем миром MCU, и тут боль гораздо острее. Наташу тоже очень жалко. Всех жалко. Кроме Стива, ясное дело.
Я и не хочу объяснять эту историю, например, своим родителям. Им не нужно знать, что я переживаю и плачу, неважно по какой причине, я не хочу их беспокоить и заставлять нервничать. Но мы встречались перед тем, как я посмотрела фильм, но уже знала спойлеры, и я ловила себя на том, что что-то оживленно рассказываю, общаюсь, а потом вспоминаю и как-то ухожу в себя, и мне сложно вернуться в реальный мир.
Главное, я верю, что меня окружающие поймут, если я нормально объясню. Но я не хочу даже это делать, чтобы не показаться "странной".
05.05.2019 в 14:11

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка,
Но я не хочу даже это делать
Так и не надо. И себе запрещать что-то или одёргивать себя не надо тем более. Подавленные чувство всё равно пролезут, но позже и боком. Нам больно и мы скорбим. Так глубоко и долго, как на это требуется.
Обнимаю ещё раз:pity:
05.05.2019 в 14:41

all shall be well, and all manner of things shall be well
Сорри, я опять растеклась мыслью по древу
05.05.2019 в 14:52

Мышка-Сетевушка,
У всех свои ппц проблемы, и каждому своя - ближе к телу, самая больная и так далее. Причем кто-то из-за сломанного ногтя колотится и не стесняется.
Так что право на горе - любого масштаба и по любой лично для человека значимрй причине - есть у каждого.
Марвел - весомая часть твоей жизни. И тут громадный кусок этой части вот так вот... блин. Да я сама щас опять взрыдаю. Тебе не за что испытывать чувство неловкости. А на проявление чувств и горя - вполне есть и права, и причины.
05.05.2019 в 16:50

Мышка-Сетевушка, *обнимает, кутает в одеялко и чешет за ушком* Мы все имеем право на эмоции и горе в том числе, тьфу на тех, кто не понимает!
05.05.2019 в 17:29

Предчувствие порно (с) Гаврюша
Мышка-Сетевушка, ай фил ё пейн:heart: прям очень понимаю, сочувствую и так же в полном раздрае. вроде, ходишь, че-то делаешь, с людьми общаешься, а потом хоба, как обухом по башке - а Тони больше нет... и все, пиздец, приехали:depress2:
для меня Тони не просто персонаж, это весомая часть меня, человек, с которым я себя ассоциирую, который во многом является для меня примером, и блин, это действительно Потеря.
И для меня нет разницы, был он "придуманным" или настоящим, больно-то одинаково.
именно. абсолютно никакой разницы, потому что эмоции схожи. мне проспойлерили его смерть за три дня до премьеры, и все три дня я рыдала, как сука, по полночи. и нет, мне не стыдно, и многие окружающие меня люди, и цивилы, и фанаты, знают о причине моего раздрая, и плевать на их мнение, считают они меня странной или нет. пусть за собой следят сперва.

не знаю, что со мной будет, когда придет пора прощаться с Робертом, а ведь она тоже когда-нибудь придет...
06.05.2019 в 00:14

долой произвол жаворонков!
я как-то слава богу не столкнулась с тем, что прямо осуждают. может, повезло, но вокруг люди, которые знают о моих увлечениях и даже если не поддерживают, то понимают. да и вообще, у каждого внутренний эмоциональный барьер свой и триггеры свои. кто-то ревёт над смертью собаки, а кого-то смерть родственника не заставит пустить слезу. и я, честно, не понимаю, как можно осуждать за горе - это же горе, это чистая эмоция, над которой человек не властен, просто внутри болит, что ты не думай и не делай. мне искренне жаль тех, кто осуждают - потому что это, наверное, показывает их собственную зажатость в плане эмоций и зависимость от мнения окружающих.
06.05.2019 в 12:04

Сонное голодное добро
Luchiana, спасибо. Тоже обнимаю.
Я все время говорю себе, что хватит, пора переводить боль в конструктивное русло, Тони бы сделал так.
Но мне совсем херово, и ничего не помогает.
Однако я решила, что сегодня - последний день скорби, дальше только конструктив.

Даниэла Крис, сочувствую, Тони у нас у всех под кожей, нам всем очень плохо, неважно, есть у нас опыт потери близких, или нет.
Я виню себя в том, что "расклеилась". Я не могу взять себя в руки и идти дальше, хотя Тони бы сделал именно так. А я тряпка и нюня, барахтаюсь в этом болоте боли.
Я облажалась. В том, как надо принимать удары судьбы, я облажалась. Я слабая, и я не понимаю, что мне делать.

Мышушка, спасибо. Я горюю, как умею. Но мне не лучше, наверное, я что-то делаю не так.
Я решила, что мне надо разделить эту боль с людьми, поэтому два дня провела в компании тех, кто понимает мои чувства.
И знаешь, что я хочу им всем написать?
"Извини". Я хочу только извиниться за свои чувства, и у меня ощущение, что я всех "напрягла", "обидела" или "задела".

Тлайлин, мрр. Спасибо)

TlokeNauake, я знала спойлеры задолго до премьеры у нас. Плакала все эти дни(
Тони для меня больше, что просто герой комикса или фильма. Он меня спас в свое время, когда мне было очень плохо. И у меня теперь ощущение, что я его не спасла, хотя я никак не могла повлиять на решение сценаристов, естественно.
Он огромная часть моей эмоциональной жизни, я просто не понимаю, что мне дальше делать.

хроническая сова, я должна сказать, никто меня не осудил! Это все мои загоны, я сама придумала эту "проблему", мои друзья, моя семья уважает мое горе.
Спасибо за неравнодушие, я ценю очень.
06.05.2019 в 12:13

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, мне кажется, надо дать себе время, вряд ли ты что-то насильно из себя выжмешь. Ты имеешь право на горе, имеешь право на время, ты никому ничего не обязана. Мы с тобой и мы тебя обнимаем.
06.05.2019 в 12:23

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Согласна с Даниэла Крис, торопить себя не стоит. Да, Тони перевёл бы боль в конструктивное русло, но кто сказал, что сразу?
06.05.2019 в 12:57

Картовед
Мышка-Сетевушка, сочувствую, у самой такое вот уже второй фильм подряд...
Последовательный выпил любимых героев - это слишком :-(. Но и делиться с общественностью вроде как неудобно.:sadtxt:
06.05.2019 в 14:22

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, спасибо.

Luchiana, Да, Тони перевёл бы боль в конструктивное русло, но кто сказал, что сразу?
Эээ... Канон?

daenyr, сочувствую. Они офигели, героев вот так уничтожать.
06.05.2019 в 14:37

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, тебе пример? Ну, допустим, МОРГ. Сколько там, 25 лет с гибели родителей прошло?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
06.05.2019 в 14:40

Сонное голодное добро
Luchiana, и все это время Тони не сопли жевал, а жил и менял мир. Я не говорю, что больно быть не должно, больно, может быть, будет всегда. Но сидеть и плакать тоже бестолково.
06.05.2019 в 14:48

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, но мы не знаем, сколько времени Тони провел деструктивно сразу после их гибели. Знаешь, за что я в числе прочего очень люблю Тони? Он не меряет никого общей меркой, признаёт право каждого на уникальность и личные загоны. Не думаю, что он осудил бы чьё-то право погоревать дольше, чем пару дней))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
06.05.2019 в 14:53

Сонное голодное добро
Luchiana, Тони бы никогда не осудил, я в этом уверена. Но сам бы он не стал заниматься фигней, а пример надо брать с лучших.
06.05.2019 в 15:33

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Мышка-Сетевушка, не мне тебя учить, конечно, но я здесь вижу разницу между брать пример и подражать, и второе как-то не очень)) Я просто за то, чтобы ты не ломала себя об коленку.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
06.05.2019 в 20:23

Сонное голодное добро
Luchiana, спасибо, я очень ценю. Обнимаю.
07.05.2019 в 16:58

per aspera ad astra
Обнимаю...
Уверена, Тони бы тебя понял как никто другой и первым бы посоветовал не мучать себя и дать возможность переварить все в своём личном темпе

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail