12:45

Сонное голодное добро
Припала с оказией к # 1 нового тома Стрэнджа.
Слушайте, а мне нравится.


Подробнее о том, что нравится (средних размеров простыня, много больших картинок, спойлеры!)

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Усатая девочка-волшебница, Canon. You can

Комментарии
06.06.2018 в 13:37

per aspera ad astra
ух какой тут Стивен красавчик! Прямо обнять и не отпускать) Тони тоже хорош, но я не очень люблю когда ему рисуют калмыцкие скулы на некоторых картиночках.
Очень надеюсь что ты и дальше будешь освещать нелегкую судьбу Верховного Мага Земли, ибо хорош, засранец, просто сил нет)
06.06.2018 в 14:23

Сонное голодное добро
dekstroza, красавчик! И столь любимая мной тема, что глаза - зеркало души.
Но Тони роднее, как бы его ни нарисовали. Какие тут прелестные детали, связанные с ним!)))

Я точно продолжу читать, раз уж впилилась и впечатлилась)))
06.06.2018 в 16:40

Мышка-Сетевушка, ой, как интересно!!! А это совсем новое? Значит перевода на русский пока нет?:(((
06.06.2018 в 17:02

Сонное голодное добро
Тлайлин, совсем новое, сегодня вышло. :)

А как быстро появляются переводы?
06.06.2018 в 20:05

Мышка-Сетевушка, ну, надеюсь, через месяцок на сайт можно будет заглянуть, может уже переведут...
07.06.2018 в 07:07

Сонное голодное добро
Тлайлин, мне кажется, все зависит от популярности серии. Я как-то видела перевод топовой линейки уже через неделю после выхода. Не знаю, проявит ли кто-то именно к Стрэнджу интерес. :)
07.06.2018 в 17:26

Искусство - это любовь, ставшая достоянием публики. // Любовь строит мостик, а не стену. (с) Sense8
Сижу и думаю: к умным или красивым бежать припадать уже к комиксам или обойдусь:-D Так-то язык западных комиксов, их подача сюжета мне очень чужды, с другой стороны - любопытно ж!
Присоединяюсь к ожидающим дальнейших э... обзоров серии:shuffle:
07.06.2018 в 19:10

gamer
Ох, бедняга, опять на те же грабли)))
07.06.2018 в 21:44

Мышка-Сетевушка, ну мне в любом случае ничего не остается, как сидеть и косплеить Хатико...:hang:
10.06.2018 в 09:27

Сонное голодное добро
Luchiana, я долго к комиксам привыкала, это был не мой совершенно формат. Но тут главное, на самом деле, - это заинтересованность. :)
В том смысле, что когда есть желание, то и читается проще, уже не так пугающе все это выглядит)

No More Heroes, а нефиг тут. Герой должен страдать!)

Тлайлин, :pity:
Я думаю, скоро выложат, не переживай. Серия новая, в онгоинге, это не олдскул, который если и переводят, то как-то спорадически.
Попробуй поискать ресурс, где выкладывают максимально быстро (например, сайты творческих команд, которые над этим делом работают) и пасись там. :)
10.06.2018 в 17:47

Мышка-Сетевушка, ну у меня пока есть чем развлечься, так что буду ждать:) Я вот тут пасусь: www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/newa...
Сейчас как раз думаю, читать это или погодить?:))))
11.06.2018 в 12:07

JARVIS, drop my needle
И я, и я припала наконец!
У себя поору, наверное, а тут коротко скажу, что - очень понравилось. И сама история, и диалог с Тони, которые додал еще кусочек брОТП. Вот кстати: прочитала у вас с Черничкой про диалог из "Дедпула" с Квиллом, - воистину ООС! Этими двумя примерами можно иллюстрировать, что происходит, когда автор заморачивается характером "гостевых" персонажей, и когда забивает. У Тони и в "Стрэндже" есть некоторый оттенок поверхностного засранства, но под этим налетом - старый добрый Тони, которому до всех и всего есть дело.

А еще симпатичная арка с началом тома Бендиса получилась, где Тони приходит за советом к Стрэнджу =)
11.06.2018 в 12:20

Сонное голодное добро
Тлайлин, это ж Хикман! Я бы посоветовала бросить каку)

claudilla, У Тони и в "Стрэндже" есть некоторый оттенок поверхностного засранства, но под этим налетом - старый добрый Тони, которому до всех и всего есть дело.
У меня есть опасение, что это не баг, а фича. Из того, что говорит Слотт, я сделала вывод, что они хотят немного приблизить образ комиксного Тони к мувишному, и они видят, походу, это ВОТ ТАК. Поэтому, полагаю, это за счет вот такого "засранства" и будет происходить. Справедливости ради, Тони и раньше так иногда писали, просто где-то тома с третьего бросили (был рецидив разве что в шестом).
Ну... Я не в восторге, но пусть. Посмотрим, что получится. В конце концов, наверное, пора закрыть эпоху Бендиса и посмотреть, что могут предложить новые авторы.
Но я обычно имею слабость к более "мягким" интерпретациям характеров. Мне и Стрэндж от Аарона, которого унаследовал этот Вейд, нравится. Хороший вышел доктор. И я прямо прониклась его трагедией, она достаточно выразительно показана.

А еще симпатичная арка с началом тома Бендиса получилась, где Тони приходит за советом к Стрэнджу =)
Да, прямо вырисовывается картинка, будто они такие... друзья, которые всегда готовы помочь друг другу в тех областях, где особенно сильны. Оба могут поворчать, но помогают всегда. Это так мило и так греет мое сердце.

Ты оценила, как они в этом томе похожи? И как забавно смотрится Стрэндж в костюме, который ему Тони сделал? Прямо как еще один ЖЧ)))

Про диалог с Квиллом даже думать больно( Может быть, Тони мстит ему за Гражданку 2.0?
11.06.2018 в 12:48

JARVIS, drop my needle
Мышка-Сетевушка, Из того, что говорит Слотт, я сделала вывод, что они хотят немного приблизить образ комиксного Тони к мувишному, и они видят, походу, это ВОТ ТАК
мне еще почудилась близость к 6-му тому поначалу, когда они только встретились. Даже внешняя, с этими монголоидными чертами (черт, художник, ты же можешь красиво, я знаю!).
А еще тут зудит отметить, что Тони в муви уже немножко не такой. И что на бумагу сложно будет перенести ту многомерность, которую Дауни додает мимикой и интонациями. Ну, осталось дождаться первого выпуска.

Стрэндж прекрасен визуально, но меня не покидало ощущение, что так должен выглядеть Тони)) А Тони выглядит как... стоп, об этом я только что ныла.

Про засранство... Я тут пока сама с собой не договорилась. Честно - мне нравится трепетный Тони Бендиса и резковатый, взвинченный, но добрейший, нежный и серьезный Тони из 4-го тома. У которого юмор такой... сочащийся ядом по отношению к самому себе прежде всего. Но я начинаю себя укорять за то, что мне нравится трепетнофиалковость, которая, возможно, не в характере. А в характере - бонвиванство и вечное подначивание других.
Надо грызть больше комиксного канона, чтобы прийти к внутреннему согласию)

А у Доктора пока начинается какая-то прямо мифологически цельная история о потере и возвращении силы) Люблю такие.
11.06.2018 в 12:57

Сонное голодное добро
claudilla, я с тапка, позже напишу полноценный комментарий, но не могу не сказать, что если рассматривать сюжет Стрэнджа с точки зрения мифологии, то Тони тогда волшебный помощник, хранитель границы между мирами!)))
11.06.2018 в 13:44

JARVIS, drop my needle
Мышка-Сетевушка, а я пока скажу, что читая, не могла отделаться от образа: Тони снаряжает Стрэнджа в путь-дорогу дальнюю, даёт ему узелок с припасами и клубочек волшебный!
11.06.2018 в 13:54

Сонное голодное добро
claudilla, так если он волшебный помощник, ему так и положено)))
И коня богатырского дал)))
11.06.2018 в 14:16

JARVIS, drop my needle
Мышка-Сетевушка, и коня, конечно же!


11.06.2018 в 16:00

Сонное голодное добро
claudilla, я давно говорю, что Тони - добрая бородатая фея)))
11.06.2018 в 16:36

Мышка-Сетевушка, лааааадно, не буду читать:))))) Но Стрэнджа там пока нетути, эх...
11.06.2018 в 16:43

Сонное голодное добро
Тлайлин, Стрэндж есть в параллельном томе про Иллюминатов! Но там сюжет тоже кабзда.
11.06.2018 в 18:46

Мышка-Сетевушка, я хочу этот, с Тони! :-D Про Иллюминатов нимношк читал:)
12.06.2018 в 08:48

Сонное голодное добро
claudilla, я добралась до комментариев)))

мне еще почудилась близость к 6-му тому поначалу, когда они только встретились.
Кто только встретился?

А еще тут зудит отметить, что Тони в муви уже немножко не такой. И что на бумагу сложно будет перенести ту многомерность, которую Дауни додает мимикой и интонациями. Ну, осталось дождаться первого выпуска.
Согласна. :) Но также согласна и с тем, что если очень сильно упростить, то различия между комиксным Тони и муви!Тони можно в принципе с определенными оговорками свести к чему-то такому. Муви!герой побойчее на язык и понаглее, что ли. Но! побойчее и понаглее, чем комиксный Тони формата последних лет. В принципе можно найти периоды в комиксах, когда Тони был таким же. Так что тут вопрос в том, как они расставят акценты, а не в том, как они исковеркают или не исковеркают характер. Другое дело - это уже предпочтения читателей.

Стрэндж прекрасен визуально, но меня не покидало ощущение, что так должен выглядеть Тони))
Я постеснялась об этом написать))) Все-таки линейка Стрэнджа, ему и первую скрипку. Но я всегда считаю, что Тони должен быть самым красивым в любом сюжете! :-D

Но я начинаю себя укорять за то, что мне нравится трепетнофиалковость, которая, возможно, не в характере. А в характере - бонвиванство и вечное подначивание других.
А я люблю "фиалковость". Тут же важно то, что это не "фиалковость" в худшем фандомном проявлении. Просто Тони человек с совершенно очевидно считываемой "нежной стороной натуры". Это никак не умаляет его мускулинность, силу характера, яркость личности, и так далее. Ну, вот такой вот типаж "чувствительного героя". И тут получается интересный контраст помимо всего прочего: наделенной огромной силой и властью герой, принимающий решения о судьбах всего общества, при этом остающийся человеком с живыми чувствами, ранимый и очень нежный под этими всеми его бронями.
Мне вот это нравится. И я бы хотела, чтобы это не ушло из канона Тони.

Тлайлин, так в Иллюминатах много про Тони. :)
12.06.2018 в 19:17

Мышка-Сетевушка, даа, я знаю, но все никак не припаду плотнее:)
15.06.2018 в 18:44

| социопадла | Постоянна в своем непостоянстве | #TeamIronCat.
интересно)
15.06.2018 в 21:56

Сонное голодное добро
Тлайлин, там кровь-кишки-распидорасило, все, как любит Хикман. Но замечательные Иллюминаты, прямо вот все!

Danita_DEAN, да! Следующий выпуск будет уже на следующей неделе. :)
15.06.2018 в 22:27

Мышка-Сетевушка, аааааааатлищна! :)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail