Сонное голодное добро
Припала с оказией к # 1 нового тома Стрэнджа.
Слушайте, а мне нравится.

Подробнее о том, что нравится (средних размеров простыня, много больших картинок, спойлеры!)Начинается новая история Стефана со старой истории, рассказанной на другой лад.
Все мы знаем его путь к магии: был заносчивым засранцем-хирургом, попал в автокатастрофу, в поисках исцеления попал к Древнему, обрел силу и стал верховным магом Земли.
Тут нам как будто пытаются рассказать примерно то же самое, но уже на другом уровне.
Жил-был заносчивый засранец-верховный маг Земли. Жил, не тужил, бил врагов и искренне торжествовал над их поверженными тушками, астральными формами и над чем там еще можно поглумиться у таких противников.

И, кстати, вот мы смеемся, а Марвел серьезен. Посмотрите на эти картинки и скажите мне: разве не девочка-волшебница тут у нас?



...Но однажды утром он проснулся и осознал, что магия покидает его. Постепенно и неизбежно. А ей на место приходят паранойя, фобии, слабость.
Достаточно быстро Стрэндж понимает, что даже жизнь простого человека он вести не в состоянии. И самое ужасное - начинают отказывать руки, тремор которых компенсировала его магия.



И в поисках исцеления Стрэндж, отвергший идею просить помощи у других магов, обращается к вообще неожиданному в этой ситуации человеку - Тони Старку.
Оцените, сколько иронии в этой картинке.
(Бывший) верховный маг, отказавшийся от материального мира и посещавший в свое время только магический бар, где тусовался с такими же, как он, мистиками и наделенными особенными силами, приходит в обычную какую-то забегаловку, потому что его руки уже не удерживают кружку с кофе и поэтому нужен совет. Там его ждет (бывший) алкоголик, а за ожиданием собирает какую-то сложную конструкцию из коктейльных трубочек и оливок, так и не попавших в мартини.

У Тони "все можно починить" Старка (вы помните, помните, что у него этот загон как минимум с третьего тома?!), естественно, сразу находится план: оставить старушку Землю и отправиться к звездам искать новый источник магии. Стрэнджу сначала эта идея не нравится, но аргумент "если ты так важен для безопасности планеты и уже попробовал остальные способы, почему бы не испытать любые вообще в надежде добиться успеха" его убеждает.
Тони выдает ему кораблик (над которым в промежутках между остальными проектами работал - так, чисто на всякий случай) и учит им управлять.



Но если бы Стрэндж прилетел на какую-нибудь процветающую планету, где его с распростертыми объятиями встретили бы и вылечили, это было бы слишком просто.
Столкнувшись с астероидом, он падает на планету, разумные жители которой вообще не втыкают, что такое магия, а потому решают на всякий случай странного пришельца схватить и посадить под замок.
Оцените, Тони дал Стрэнджу костюм))) И универсальный переводчик, чтобы он мог общаться с инопланетянами.

После основной части еще есть симпатичная и смешная страничка о новой команде авторов, которые работают над этой историей.

Что сказать?
История пока выглядит перспективной. Мне нравится, что нам, по сути, пересказывают ориджин героя, но уже на другом уровне. Конечно, можно сказать, что чойта его жизнь ничему не научила, но, как я понимаю, особенного искажения каноничного характера тут нет. Несколько утрированы определенные черты, но не более того.
Еще импонирует то, что Стрэнджа показывают, как обычного человека. Не в смысле без магии, а в смысле - с чувствами, страхами, переживаниями. Это то, чего подобным героям иногда не хватает.
Не совсем понимаю пока матчасть. Я думала, эта история будет как-то связана с Эмпирикулом, но, похоже, тут какая-то новая, более лучшая и относящаяся только к самому Стрэнджу заварушка.
Выпуск очень красиво сделан. И рисовка, и то, как скомпанованы кадры, и сочетание цветов - все очень играет на идею и усиливает эффект от сюжета. Во второй половине текста слегка пафосный, но, наверное, тут можно, у нас же не абы кто, а цельный Верховный Маг, пусть и слегка не в лучшей форме.
Еще тут много всяких мелких приятностей, которые хочется рассматривать.
Ну и да, довольно интересно, что там будет дальше. Оставляю пока этот том в своем рид-листе.
Слушайте, а мне нравится.

Подробнее о том, что нравится (средних размеров простыня, много больших картинок, спойлеры!)Начинается новая история Стефана со старой истории, рассказанной на другой лад.
Все мы знаем его путь к магии: был заносчивым засранцем-хирургом, попал в автокатастрофу, в поисках исцеления попал к Древнему, обрел силу и стал верховным магом Земли.
Тут нам как будто пытаются рассказать примерно то же самое, но уже на другом уровне.
Жил-был заносчивый засранец-верховный маг Земли. Жил, не тужил, бил врагов и искренне торжествовал над их поверженными тушками, астральными формами и над чем там еще можно поглумиться у таких противников.

И, кстати, вот мы смеемся, а Марвел серьезен. Посмотрите на эти картинки и скажите мне: разве не девочка-волшебница тут у нас?




...Но однажды утром он проснулся и осознал, что магия покидает его. Постепенно и неизбежно. А ей на место приходят паранойя, фобии, слабость.
Достаточно быстро Стрэндж понимает, что даже жизнь простого человека он вести не в состоянии. И самое ужасное - начинают отказывать руки, тремор которых компенсировала его магия.



И в поисках исцеления Стрэндж, отвергший идею просить помощи у других магов, обращается к вообще неожиданному в этой ситуации человеку - Тони Старку.
Оцените, сколько иронии в этой картинке.
(Бывший) верховный маг, отказавшийся от материального мира и посещавший в свое время только магический бар, где тусовался с такими же, как он, мистиками и наделенными особенными силами, приходит в обычную какую-то забегаловку, потому что его руки уже не удерживают кружку с кофе и поэтому нужен совет. Там его ждет (бывший) алкоголик, а за ожиданием собирает какую-то сложную конструкцию из коктейльных трубочек и оливок, так и не попавших в мартини.

У Тони "все можно починить" Старка (вы помните, помните, что у него этот загон как минимум с третьего тома?!), естественно, сразу находится план: оставить старушку Землю и отправиться к звездам искать новый источник магии. Стрэнджу сначала эта идея не нравится, но аргумент "если ты так важен для безопасности планеты и уже попробовал остальные способы, почему бы не испытать любые вообще в надежде добиться успеха" его убеждает.
Тони выдает ему кораблик (над которым в промежутках между остальными проектами работал - так, чисто на всякий случай) и учит им управлять.



Но если бы Стрэндж прилетел на какую-нибудь процветающую планету, где его с распростертыми объятиями встретили бы и вылечили, это было бы слишком просто.

Столкнувшись с астероидом, он падает на планету, разумные жители которой вообще не втыкают, что такое магия, а потому решают на всякий случай странного пришельца схватить и посадить под замок.
Оцените, Тони дал Стрэнджу костюм))) И универсальный переводчик, чтобы он мог общаться с инопланетянами.

После основной части еще есть симпатичная и смешная страничка о новой команде авторов, которые работают над этой историей.

Что сказать?
История пока выглядит перспективной. Мне нравится, что нам, по сути, пересказывают ориджин героя, но уже на другом уровне. Конечно, можно сказать, что чойта его жизнь ничему не научила, но, как я понимаю, особенного искажения каноничного характера тут нет. Несколько утрированы определенные черты, но не более того.
Еще импонирует то, что Стрэнджа показывают, как обычного человека. Не в смысле без магии, а в смысле - с чувствами, страхами, переживаниями. Это то, чего подобным героям иногда не хватает.
Не совсем понимаю пока матчасть. Я думала, эта история будет как-то связана с Эмпирикулом, но, похоже, тут какая-то новая, более лучшая и относящаяся только к самому Стрэнджу заварушка.
Выпуск очень красиво сделан. И рисовка, и то, как скомпанованы кадры, и сочетание цветов - все очень играет на идею и усиливает эффект от сюжета. Во второй половине текста слегка пафосный, но, наверное, тут можно, у нас же не абы кто, а цельный Верховный Маг, пусть и слегка не в лучшей форме.

Еще тут много всяких мелких приятностей, которые хочется рассматривать.
Ну и да, довольно интересно, что там будет дальше. Оставляю пока этот том в своем рид-листе.
@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Усатая девочка-волшебница, Canon. You can
Очень надеюсь что ты и дальше будешь освещать нелегкую судьбу Верховного Мага Земли, ибо хорош, засранец, просто сил нет)
Но Тони роднее, как бы его ни нарисовали. Какие тут прелестные детали, связанные с ним!)))
Я точно продолжу читать, раз уж впилилась и впечатлилась)))
А как быстро появляются переводы?
к умным или красивым бежатьприпадать уже к комиксам или обойдусьПрисоединяюсь к ожидающим дальнейших э... обзоров серии
В том смысле, что когда есть желание, то и читается проще, уже не так пугающе все это выглядит)
No More Heroes, а нефиг тут. Герой должен страдать!)
Тлайлин,
Я думаю, скоро выложат, не переживай. Серия новая, в онгоинге, это не олдскул, который если и переводят, то как-то спорадически.
Попробуй поискать ресурс, где выкладывают максимально быстро (например, сайты творческих команд, которые над этим делом работают) и пасись там.
Сейчас как раз думаю, читать это или погодить?
У себя поору, наверное, а тут коротко скажу, что - очень понравилось. И сама история, и диалог с Тони, которые додал еще кусочек брОТП. Вот кстати: прочитала у вас с Черничкой про диалог из "Дедпула" с Квиллом, - воистину ООС! Этими двумя примерами можно иллюстрировать, что происходит, когда автор заморачивается характером "гостевых" персонажей, и когда забивает. У Тони и в "Стрэндже" есть некоторый оттенок поверхностного засранства, но под этим налетом - старый добрый Тони, которому до всех и всего есть дело.
А еще симпатичная арка с началом тома Бендиса получилась, где Тони приходит за советом к Стрэнджу =)
claudilla, У Тони и в "Стрэндже" есть некоторый оттенок поверхностного засранства, но под этим налетом - старый добрый Тони, которому до всех и всего есть дело.
У меня есть опасение, что это не баг, а фича. Из того, что говорит Слотт, я сделала вывод, что они хотят немного приблизить образ комиксного Тони к мувишному, и они видят, походу, это ВОТ ТАК. Поэтому, полагаю, это за счет вот такого "засранства" и будет происходить. Справедливости ради, Тони и раньше так иногда писали, просто где-то тома с третьего бросили (был рецидив разве что в шестом).
Ну... Я не в восторге, но пусть. Посмотрим, что получится. В конце концов, наверное, пора закрыть эпоху Бендиса и посмотреть, что могут предложить новые авторы.
Но я обычно имею слабость к более "мягким" интерпретациям характеров. Мне и Стрэндж от Аарона, которого унаследовал этот Вейд, нравится. Хороший вышел доктор. И я прямо прониклась его трагедией, она достаточно выразительно показана.
А еще симпатичная арка с началом тома Бендиса получилась, где Тони приходит за советом к Стрэнджу =)
Да, прямо вырисовывается картинка, будто они такие... друзья, которые всегда готовы помочь друг другу в тех областях, где особенно сильны. Оба могут поворчать, но помогают всегда. Это так мило и так греет мое сердце.
Ты оценила, как они в этом томе похожи? И как забавно смотрится Стрэндж в костюме, который ему Тони сделал? Прямо как еще один ЖЧ)))
Про диалог с Квиллом даже думать больно( Может быть, Тони мстит ему за Гражданку 2.0?
мне еще почудилась близость к 6-му тому поначалу, когда они только встретились. Даже внешняя, с этими монголоидными чертами (черт, художник, ты же можешь красиво, я знаю!).
А еще тут зудит отметить, что Тони в муви уже немножко не такой. И что на бумагу сложно будет перенести ту многомерность, которую Дауни додает мимикой и интонациями. Ну, осталось дождаться первого выпуска.
Стрэндж прекрасен визуально, но меня не покидало ощущение, что так должен выглядеть Тони)) А Тони выглядит как... стоп, об этом я только что ныла.
Про засранство... Я тут пока сама с собой не договорилась. Честно - мне нравится трепетный Тони Бендиса и резковатый, взвинченный, но добрейший, нежный и серьезный Тони из 4-го тома. У которого юмор такой... сочащийся ядом по отношению к самому себе прежде всего. Но я начинаю себя укорять за то, что мне нравится трепетнофиалковость, которая, возможно, не в характере. А в характере - бонвиванство и вечное подначивание других.
Надо грызть больше комиксного канона, чтобы прийти к внутреннему согласию)
А у Доктора пока начинается какая-то прямо мифологически цельная история о потере и возвращении силы) Люблю такие.
И коня богатырского дал)))
мне еще почудилась близость к 6-му тому поначалу, когда они только встретились.
Кто только встретился?
А еще тут зудит отметить, что Тони в муви уже немножко не такой. И что на бумагу сложно будет перенести ту многомерность, которую Дауни додает мимикой и интонациями. Ну, осталось дождаться первого выпуска.
Согласна.
Стрэндж прекрасен визуально, но меня не покидало ощущение, что так должен выглядеть Тони))
Я постеснялась об этом написать))) Все-таки линейка Стрэнджа, ему и первую скрипку. Но я всегда считаю, что Тони должен быть самым красивым в любом сюжете!
Но я начинаю себя укорять за то, что мне нравится трепетнофиалковость, которая, возможно, не в характере. А в характере - бонвиванство и вечное подначивание других.
А я люблю "фиалковость". Тут же важно то, что это не "фиалковость" в худшем фандомном проявлении. Просто Тони человек с совершенно очевидно считываемой "нежной стороной натуры". Это никак не умаляет его мускулинность, силу характера, яркость личности, и так далее. Ну, вот такой вот типаж "чувствительного героя". И тут получается интересный контраст помимо всего прочего: наделенной огромной силой и властью герой, принимающий решения о судьбах всего общества, при этом остающийся человеком с живыми чувствами, ранимый и очень нежный под этими всеми его бронями.
Мне вот это нравится. И я бы хотела, чтобы это не ушло из канона Тони.
Тлайлин, так в Иллюминатах много про Тони.
Danita_DEAN, да! Следующий выпуск будет уже на следующей неделе.