Сонное голодное добро
Все мы знаем, что комиксный канон неисчерпаем и неохватен. И в принципе, каждая арка так или иначе вызывает чувства и мысли.
Но все же со временем у каждого, наверное, начинает формироваться список "самых-самых" сцен.
Давайте о них сегодня и поговорим.
Самые пронзительные для меня эпизоды связаны с Гражданской войной.
Это, конечно, и моменты сомнений Тони.

И, несомненно, сцена с молитвой.
Большая картинка
Самое трогательное - встреча Тони с биологической матерью.

А еще - финал арки "Аннигиляция. Завоевание. Стар-Лорд", в котором Питер колеблется, продолжать ли приключаться в составе прото-команды, а Рокет (у которого, напомню, мерзкий характер в комиксах, который нелюдим и вообще преступник) говорит: "Оставайся. Ну, хочешь, мы не будем больше называть тебя Стар-Лорд?"*
* Для Питера это период отказа от статуса Стар-Лорда, потому что он считает, что не достоин его. А остальные, привлеченные репутацией и светлым образом, продолжают его упорно так звать, на что питер вяло отбивается.
Самое счастливое - это, конечно, Тони и Стражи.
Тут можно скринить всю первую арку третьего тома "Стражей, но остановлюсь вот на этой картинке (из шестого тома ЖЧ).

Эта сцена приятно зеркалит еще одну очень широко известную в узких кругах, на которой вместо Питера Стив. Эта мне приятнее и за счет общего эмоционального фона, и того, как именно располагаются фигуры (язык тела, чье лицо мы видим, какие эмоции на нем).
А самое героическое - решение Тони во время Гражданки 2.0 отдать решение в руки Стива. Не тот момент, когда он отчаянно сражался , а тот, когда он уступил.
Две большие картинки
А что-как у вас? Можно комиксы, можно муви, можно младшие каноны.
Про всех ваших любимых героев. 
Но все же со временем у каждого, наверное, начинает формироваться список "самых-самых" сцен.
Давайте о них сегодня и поговорим.
Самые пронзительные для меня эпизоды связаны с Гражданской войной.
Это, конечно, и моменты сомнений Тони.

И, несомненно, сцена с молитвой.
Большая картинка
Самое трогательное - встреча Тони с биологической матерью.

А еще - финал арки "Аннигиляция. Завоевание. Стар-Лорд", в котором Питер колеблется, продолжать ли приключаться в составе прото-команды, а Рокет (у которого, напомню, мерзкий характер в комиксах, который нелюдим и вообще преступник) говорит: "Оставайся. Ну, хочешь, мы не будем больше называть тебя Стар-Лорд?"*
* Для Питера это период отказа от статуса Стар-Лорда, потому что он считает, что не достоин его. А остальные, привлеченные репутацией и светлым образом, продолжают его упорно так звать, на что питер вяло отбивается.
Самое счастливое - это, конечно, Тони и Стражи.
Тут можно скринить всю первую арку третьего тома "Стражей, но остановлюсь вот на этой картинке (из шестого тома ЖЧ).

Эта сцена приятно зеркалит еще одну очень широко известную в узких кругах, на которой вместо Питера Стив. Эта мне приятнее и за счет общего эмоционального фона, и того, как именно располагаются фигуры (язык тела, чье лицо мы видим, какие эмоции на нем).
А самое героическое - решение Тони во время Гражданки 2.0 отдать решение в руки Стива. Не тот момент, когда он отчаянно сражался , а тот, когда он уступил.
Две большие картинки
А что-как у вас? Можно комиксы, можно муви, можно младшие каноны.


Для меня - три сцены обнимашек Логана с Найткраулером. Первый раз - когда он заражен брудом и умирает, но пытается как ни в чем не бывало схазать другу "ты не один" и выпить с ним дерьмового пива.
читать дальше
Вообще вся арка в этом плане ужасна/ С Китти, которая не хочет умирать в 13 и так и не узнать, что такое любовь, с Логаном, который должен всех убить, со Скотти, который психует, как положено Скотти...
Второй раз - когда Даркхольм, предавший Логана, приходит к нему, прося о примирении или хотя бы об отсрочке - если он выживет, спасая мир от селестиалов, он даст Логану сделать все, что тот хочет. (картинку пока не нашла)
И третий - когда Логан нашел Курта посреди ледяной пустыни и обнимал, не веря, что тот не галлюцинация.
читать дальше
Все три раза оба выдавали такой букет эмоций, на который никаким персонажам ни разу не удалось их развести.
Самые "за что я люблю Тони Старка" - в ГВ, когда Тони в вертолете снимает с руки повязку и надевает костюм; сцена с МОРГ; в ЖЧ-1 пресс-конференция после плена.
Самые пронзительно-хрупкие - "Мстители", когда Тони закрывает глаза в космосе; в ЖЧ-2 разговор с Пеппер на обратном пути из Монако и "Я не хочу домой"; в ГВ ответ "Always" на вопрос Наташи, в порядке ли он.
Самые болезненные - "Эра Альтрона", видение.
Самые светлые - открытие нового элемента; эпилог ЖЧ-3 с отверточкой.
Комиксы
Из самых-самых - отключение Хэппи от аппарата, "Исповедь", подготовка Тони к битве с Халком, вернувшимся из Космоса.
Из менее глобальных, но тоже очень отозвавшихся (всё из 4-го тома):
В арке "Экстремис" - разговор с Сэлом о том, для чего Железный Человек, и потом в Execute Program, тоже у Сэла - его слова "Господи, прости мою гордыню. Все эти годы я улучшал лишь машину, не думая улучшать человека внутри неё".
Финальная битва в Execute Program, когда Тони говорит Стиву "Если я не перестану смеяться, я заплачу". А потом направляет разряд себе в сердце, чтобы остановить дрона, который схватил Стива.
Где-то в начале "Директора ЩИТа" - когда Тони после откровенного разговора с Дуганом таки сворачивает срочное дело в лаборатории, поднимается на палубу и участвует в похоронах погибших оперативников.
Ближе к концу тома, когда Тони говорит изрядно налажавшей Майе: "Меня не волнует, что ты сделала. Всё, что беспокоит меня сейчас - что ты будешь делать".
Из светлых моментов (ну, относительно) - когда Дуган с Хилл вытаскивают Старка из здания ООН.
Я канон под людей X почти не знаю, но практически всех участников событий узнала. Вот этот синий с хвостиком в фильмах (ну да, я тут казуал и почти цивил) мне больше остальных понравился.
Вообще вся арка в этом плане ужасна/ С Китти, которая не хочет умирать в 13 и так и не узнать, что такое любовь, с Логаном, который должен всех убить, со Скотти, который психует, как положено Скотти...
Умеет Марвел нагнать драмы.
Первый раз - когда он заражен брудом и умирает, но пытается как ни в чем не бывало схазать другу "ты не один" и выпить с ним дерьмового пива.
Эх, какая знакомая манера поведения. Надеюсь, хотя бы у них с Логаном нормальная дружба, и тот платит такой же преданностью?
claudilla, в ГВ ответ "Always" на вопрос Наташи
Вот это вот очень в стиле Тони. Причем, в нашем дубляже он что-то другое отвечает, в стиле "Конечно", насколько я помню. Видимо, решили, что так логичнее тут отвечать, но все же в характере Тони больше отвечать то, что в оригинале.
его слова "Господи, прости мою гордыню. Все эти годы я улучшал лишь машину, не думая улучшать человека внутри неё".
Мне кажется, это вообще какой-то краеугольный камень в биографии Тони.
О! Вы же еще не знаете, возможно, классический загон Тони на предмет "Тони Старк - плохой, Железный Человек - хороший, хочу всегда быть Железным Человеком, Тони Старка по боку". Это заморочки более раннего канона, худо-бедно разрешенные в третьем томе (после арки с разумной броней). Эта ситуация - долгое эхо той проблематики, ИМХО, видимо, она так или иначе будет сопровождать Тони всю жизнь.
Кстати, мне было бы ужасно любопытно посмотреть на этот внутренний конфликт в контексте появления ИскИна, который в принципе при большом желании можно считать "исправленной и дополненной" версией Тони из плоти и крови. Вообще, если честно, я ждала каких-то заморочек, связанных с этим обстоятельством (появлением ИскИна), причем, в разных разрезах, и "я не такой, как надо" и "я лучше, чем был", и "кто я на самом деле". Но как-то пока ИскИн не кажется склонным к этой рефлексии, его, вроде бы, даже все устраивает)))
Финальная битва в Execute Program, когда Тони говорит Стиву "Если я не перестану смеяться, я заплачу".
Очень жизненно, мне кажется.
Да он за ним в ад полезет (и лезет)
в муви, в Мстителях это сцена в космосе, когда Тони закрывает глаза, в жч3 - когда в порту перекрестившись раскидывает руки (и да, момент когда виртуального Тони в броне, до этого,сбивает фура - у меня просто сердце остановилось.) Вообще вся битва в порту, и то как он не поймал Пеппер и его лицо в этот момент... А из хорошего - "ДЖАРВИС, крути винилы" и танец Тони.
В Гражданке - бункер и " я был твоим другом", в жч1 - тот момент когда при нем чуть было не убивают Йенсена, а если из смешного, тот вырезанный кусочек когда они, оказывается, стирали террористам белье и когда ДЖАРВИС "крутит винилы", в жч2 - улыбка Тони когда он открывает новый элемент, обожаю этот момент.
В Альтронее, опять же, улыбка Тони, в видении Тора, да и вообще - все моменты с ним, готова смотреть до бесконечности.
Что касается комикс!верса, в котором, как ты помнишь, я слаба как новорожденный котенок, то сейчас, пожалуй, для меня самые любимые это финал из "Красной Зоны", когда Тони извиняется перед собой, утверждая что жизнь Стива намного важнее его и жертвует собой, думая только о том, чтобы Пантера успел спасти Стива и четвертый том - сцена, когда Тони осознает необходимость контроля над всеми сверхлюдьми... а! да! и в "Войне Халка" - когда Тони в плену у его сподвижников связывается с Дуганом, превозмогая боль от ограничителя.
Как-то сумбурно вышло... сразу захотелось столько всего пересмотреть и перечитать...
Видимо у меня была какая-то мега пиратская копия, потому что я точно помню, что он ответил Наташе "Всегда"
то ли "конечно", то ли "лучше всех" - не помню сама и под рукой нет. Но в этом коротеньком Always еще совершенно другая интонация по сравнению с дубляжом. Показалось, что в дубляже у Зайцева больше бравады (взгляд Дауни при этом говорит другое), а в оригинале - какой-то смирной отстраненности с оттенком "это уже давно не важно".
dekstroza, claudilla, есть такое подозрение, что в кинотеатрах и потом по ТВ показывают немного разные дубляжи. Не первый раз встречаю упоминание о том, что какие-то фразы различаются. Мне не совсем понятна идея что-то переписывать или доделывать и вообще два раза вставать, но я отчетливо помню, что в театральной версии было не "Всегда", потому что когда англофандом начал выкладывать гифки с субтитрами, я сразу обратила внимание, как различаются ответы. У нас Зайцев (это он озвучивает Дауни) говорит "Конечно", как я помню.
Девочки, мы все правы, что перевод не похож на оригинал, но все промахнулись с тем, что они на самом деле в нашей версии говорят.
Диалог такой:
- Все хорошо?
- Супер.
Вроде того. В случае с Куртом они составили его новое тело когда он умер (в обмен на душу, но это потом резво забылось, ну и опять же, формально душа у бамфов, бамфы - тело Курта, а значит душа осталась при Курте. Все сложно.) Сейчас одного из них, Пиклза, используют исключительно как транспорт для телепорта. А вообще они и дерутся неплохо. И в технике разбираются получше Маккоя.
Но они, получаются, живут в какой-то специфической части канона? Я никогда их не видела в тех комиксах, что я читаю...
marvel.wikia.com/wiki/Pickles_(Earth-616) Вот Пиклз