Сонное голодное добро
Как говорится, лучше поздно, чем как тогда никогда.
Взялась таки за олдскульные комиксы с Тони. Новая тематика постов и новый тэг.
Наш герой впервые появляется в линейке Tales of Suspence, # 39.


С чего же все начиналось?



@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Tony, same old Tony, Canon. You can, Tales of Suspense

Комментарии
02.02.2017 в 13:31

per aspera ad astra
Огромное спасибо за это погружение!
С нетерпением буду ждать следующего обзора.
Заранее спасибо!
02.02.2017 в 20:09

Сонное голодное добро
dekstroza, спасибо.
Хотя это и не погружение, а так... Эта история уже очень широко известна, она воспроизводится с некоторыми изменениями из раза в раз. Поэтому если и стоит обращать на что-то внимание - так это на нюансы олдскула, которые даже последующие комиксы несколько нивелировали. А это несколько несправедливо, потому что в оригинале такого яркого контраста между "до" и "после" не было, а драматическая составляющая сюжета была скорее сосредоточена на том, как изменилась жизнь Тони от того, что ему пришлось носить грудную пластину.
02.02.2017 в 22:11

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, да, я как раз на это обратила внимание. Для меня вообще было открытием, после мувиверса, когда я впервые набрела на самые старые переводные выпуски, что Тони носил грудную часть брони потому что не мог без нее жить. Ну и "вьетнамский" вопрос и прочие мелочи. Так что очень интересно наблюдать как меняется взгляд на историю героя у самих создателей с течением времени...
03.02.2017 в 20:14

Сонное голодное добро
dekstroza, это даже не совсем грудная часть брони, это отдельная грудная пластина, которую Тони носит постоянно, а когда он в броне, то она под броней.
А старые комиксы действительно не показывают Тони как эгоиста, кидалта и "порековавшегося" дельца. С самого начала подчеркивают, как он старается работать ради своей страны, заботится о своих работниках, стемится сделать мир лучше. Просто после истории с миной он понимает, что может помогать еще и ВОТ ТАК. Причем, в какой-то момент у Тони очень конфликтное отношение к его роли Железного Человека, он даже в какой-то момент пытается "уйти из супергероев", но хватило его на полвыпуска.
Тема "Тони Старк - плохой, Железный Человек - хороший" тоже появляется несколько позже. И поэтому я так люблю ранний канон Тони - он как-то эмоционально легче, несмотря на заявления про "самую трагическую фигуру на Земле" и прочее. Все еще такое милое и наивное. Это, конечно, в чистом виде продукт своей эпохи (Тони борется со шпионами, отстаивает идеалы Западного общества, в этом контексте особенно интересно начало истории с Мандарином), но даже сейчас читается хорошо и вызывает, ИМХО, интерес.
У Кэпа, кстати, тоже ранние комиксы - продукт своего времени, чистая агитка. Но попадаются достаточно интересные сюжеты. Я читала с пятого на тридцатое, большинство сканов ужасающего качества, а платить деньги за олдскул Кэпа я не готова. Но что читала, было достаточно милым, хотя все сплошь "про фашистов, их коварных шпионов и наших доблестных разведчиков".
03.02.2017 в 22:38

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, о! про пластину под броней - вот честно, не знала, спасибо что просветили.

Но Тони, разве, только один раз пытался уйти из супергероев в олдскуле? Впрочем,я его почти совсем не знаю, так что целиком и полностью доверяю вашему мнению.

А про Стива, даже раннего, отдельно от Тони читать как-то совсем не хочется. При всем моем к нему уважении, ЖЧ - любовь почти с первого взгляда)
04.02.2017 в 05:25

Сонное голодное добро
dekstroza, мне достоверно известен только один случай, когда Тони хотел поступить по принципу "беру портфель, иду домой". У него случилась истерика от того, что он вынужден постоянно зависеть от грудной пластины, что он раз за разом влезает в броню и сражается со злом, захотелось "обычной" жизни. И он гордо ушел в закат и на свидание, но потом случился очередной барабум, и, конечно, Тони вернулся к супергеройству. Очень жизненный и трогательный момент.

А про Стива, даже раннего, отдельно от Тони читать как-то совсем не хочется. При всем моем к нему уважении, ЖЧ - любовь почти с первого взгляда)
Я в свое время честно пыталась освоить одинаково канон обоих. Типа, если я шиппер, надо же канон чтить и знать. Но со Стивом у меня складывается хуже, полноценно я изучила только сравнительно новые комиксы.
А Тони и правда любовь, для меня никто не приближается к нему по степени эмоционального на меня воздействия. Разве что Питер Квилл, которого я невозбранно и внезапно сильно полюбила, но Тони все равно для меня ценнее.
04.02.2017 в 12:55

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, Питер Квилл прекрасен, абсолютно с вами согласна. Когда решила посмотреть "Стражей"(не потому что хотелось, а потому что знакомилась со всей мувивселенной), то полюбила с первого кадра. Может оттого, что есть у них с Тони что-то общее... не знаю как лучше объяснить... они оба близки мне своей "настоящестью", своим внутренним миром... как-то так... когда доберусь до Гражданки 2 в комиксверсе по Тони, обязательно к "Стражам" схожу)
04.02.2017 в 13:03

Сонное голодное добро
dekstroza, я пошла на "Стражей", уже будучи хорошо знакомой с каноном. И очень ждала, что случится момент узнавания, когда я пойму, что тамошний Питер - это мой любимый Питер из комиксов.
И он таки случился. Когда Питер сферу негру с голубыми глазами протягивал и УРОНИЛ. Я потом узнала, что это вышло случайно в одном из дублей, и решили оставить. Но в этом весь Питер!
04.02.2017 в 13:16

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, А меня зацепил ммузыкальный ряд, по-моему он подобран просто гениально в этом фильме, и с первых звуков я прониклась историей и все эти композиции, и эта касета которую так бережно хранит Питер и то, что он возвращается за ней: по-моему, это настолько его, что просто не передать словами... Очень... очень отзывается во мне...
04.02.2017 в 22:23

Сонное голодное добро
dekstroza, согласна, Питер получился каким-то очень живым и настоящим. Таким, что несмотря на весь фантастический антураж, как-то легко ему верить и воспринимать его как настоящего человека.
Мне кажется, тут большая заслуга Прэтта. Он и в других ролях такой. Солнечный зайчик и три тонны обаяния.
И музыка, да! Тут они хорошо сыграли, даже те, для кого это не мелодии юности, прониклись винтажностью саундтрека. И опять же контраст: какие-то технологии, которые для нас могут быть только технологиями будущего, и так музыка. Ну, и эмоциональный контекст, да.
05.02.2017 в 16:52

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, не смотря на то что восьмидесятые для меня не совсем винтаж, но в силу Железного Занавеса тех времен не сказать чтобы я была шибко подкована фильм подарил мне знакомство с прекрасными исполнителями и, признаюсь честно, большая часть работ про Тони придумана и написана именно под эту звуковую дорожку...
05.02.2017 в 22:04

Сонное голодное добро
dekstroza, я не была знакома с большей частью тех композиций, которые вошли в саундтрек, но они меня покорили буквально с трейлера.
Некоторые теперь живут в моем плей-листе, слушаю с большим удовольствием.
Кстати, оригинальные мелодии, написанные именно для этого фильма, мне тоже глянулись, они очень эмоциональные.
А! муви!Тони и муви!Питер могут найти общий язык именно на фоне любви к музыке. У них совершенно разные вкусы, но это даже хорошо: они могут обогатить друг друга, показать, так сказать, новые грани этого искусства.
05.02.2017 в 23:34

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, о,я представляю этот процесс! Стиву, наверняка, понравится, а вот как отнесутся стражи к тяжелому року - вопрос))
05.02.2017 в 23:38

Сонное голодное добро
dekstroza, а при чем тут Стив?

Мне кажется, Стражи оценят. Это очень в их стиле!
05.02.2017 в 23:43

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, ну он любит что потише, мне так кажется... а там много "про любоф" и приятно-мелодично...
05.02.2017 в 23:46

Сонное голодное добро
dekstroza, я спрашиваю к тому, зачем вообще он тут?
Муви!Стив - что там сейчас делает? Сидит в этой своей Ваканде. Вот пусть и сидит, участвовать ему совершенно не обязательно. Его никто на эту музыкальную вечеринку не звал.
06.02.2017 в 12:27

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, можно не муви!Стива позвать, можно комикс!Стива) с муви то да... звать некого, кроме Роуди, а ему сейчас немного не до танцев((
06.02.2017 в 12:37

Сонное голодное добро
dekstroza, если Тони познакомится и подружится со Стражами, можно никого не звать! И им знакомы продвинутые технологии, еще не известные на Земле, они помогут Тони ставить Роуди на ноги. Потом надерут задницу всем врагам и заберут Тони в отпуск, в космос. Он будет в восторге!

А комиксный Стив сейчас гидрант, его я бы тоже никуда особо не звала, он так себе сейчас товарищ по играм.
06.02.2017 в 12:58

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, вот по поводу отпуска в космосе - я обеими руками за... и вообще, признаюсь честно, очень люблю фики где Питер и Тони вместе. Потому что со Стивом в комиксах и вправду сейчас непонятки. У меня, конечно, теплится надежда посеянная одним замечательным фиком на ЗФБ где Стив - засланный в Гидру казачок с целью дорушить ее уже до основания, но...
06.02.2017 в 13:08

Сонное голодное добро
dekstroza, в комиксах это маловероятно. Слишком многое придется обнулять и делать сном собаки, чтобы на это выйти. Кобик не просто переписала историю Стива, она переписала его личность. То есть, не поставила в ситуацию, где он принял решение быть гидрантом, а просто тупо сделала его гидрантом и соорудила биографический обоснуй.
Если нам в итоге попытаются рассказать, что Стив в какой-то момент скинул морок/передумал, это будет такая игра в поддавки, что я, наверное, брошу читать про КА вообще, потому что одно и то же годами - это нереально, моя психика недостаточно крепка.

А старкквиллы - мой самый любимый пейринг, в комиксах, я считаю, они друг для друга идеальны. И жизнь в космосе, где много приключений, технологий и веселья, но мало Асуждения Земля-стайл, для Тони идеальны тоже. Если Стражи когда-нибудь Тони заберут, я Марвел что-нибудь плохое прощу сразу (например, геноцид колоний моих нервных клеток).
06.02.2017 в 13:59

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, О! Если Марвел устроит такой поворот, клянусь - буду читать на английском языке, не дожидаясь переводов. С учетом того что с языком у меня вообще - полный швах и времени нет совсем, думаю это хорошее обещание)
06.02.2017 в 19:36

Сонное голодное добро
dekstroza, теперь, когда мы дали такие чудесные обещания, они просто обязаны нам сделать хорошо.
Тем более, Питер сейчас тусуется на Земле. И если до июня (когда стартует новая линейка Стражей) Тони успеет проснуться, у Марвел есть все шансы его быстренько пристроить в команду.
06.02.2017 в 21:19

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, буду держать за это кулачки!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии