19:32

Сонное голодное добро
Что еще для меня очевидно в Тони (и что совершенно не роднит меня с ним, потому что у меня с этим большие проблемы) - так это то, что он очень тактильный, особенно в комиксах.
Возможно, ему требуется какое-то время, чтобы понять, что "можно было", но в целом я вижу, что он очень многое познает именно через прикосновение.
Это для меня и точка роста, и интересный нюанс в изучении героя.
И муви!герой, думаю, тоже. То есть, у него вот есть в какой-то момент этот загон типа "из рук не беру", но в общем и целом...
А по поводу Стива я так и не поняла.
Он настолько мне чужд, что я даже не осознаю про него такую простую вещь. Поэтому обращаюсь к поклонникам героя.
Чокак он в этом вопросе?

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
11.01.2017 в 20:04

Illuminated
То есть, у него вот есть в какой-то момент этот загон типа "из рук не беру",
Как кинестетик могу сказать, что тут нет ничего странного, потому что прикосновения к объектам и субъектам часто несут не только приятные или не приятные ощущения, но и кучу избыточной информации. Иногда это ведет к сенсорному перегрузу. Да, и неприятные ощущение после касания чего-то не того остаются с тобой надолго.
11.01.2017 в 20:09

all shall be well, and all manner of things shall be well
У меня в голове всё это отлично укладывается через всё ту же соционику. XD И в отношении Тони, и в отношении Стива.
11.01.2017 в 20:16

It Doesn't Have To Match
Муви-Стив ОЧЕНЬ лапательный. В единственной сцене на мостике в Мстителях он, пока наезжал на Тони, облапал его всего) Хотя, может, это исключительно Эвансовская лапательность, но... выглядит впечатляюще))
11.01.2017 в 20:31

Сонное голодное добро
Vintra, о, спасибо за ремарку. Для меня, как человека, которому "взять в руки" несет крайне мало информации, это ценно. Кстати, у нас тоже бывает перегруз, точнее, он, видимо, случается от меньшего количества информации (у меня вообще нисфига), и тогда не терпишь ВООБЩЕ никакой тактильной информации, особенно со стороны.

Даниэла Крис, так расскажи же мне про Стива!

muxoe_kuco, где же он его облапал? Он его лапнул, когда Тони упал после тряски, как я помню.
11.01.2017 в 20:37

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, если можно, простыми словами, которые бы я поняла. :)
11.01.2017 в 20:38

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, под катом чисто мое понимание своими словами, заранее прошу прощения у знатоков
11.01.2017 в 20:38

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, э, да я вроде уже, не?(
11.01.2017 в 20:43

It Doesn't Have To Match
где же он его облапал? Он его лапнул, когда Тони упал после тряски

Мышка-Сетевушка, да ну, Стив сперва протянул руку к его плечу (ещё в центре зала), Тони типа ушёл плечом от хватания. А уж когда там бздрыщ-тыщ-тыщ и Тони чуть не упал, то явно не один раз там его полапали (благо, темно и дымно было) :-D
11.01.2017 в 22:43

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
У муви-Стива лапательность всегда проявляется в минуты помощи или гнева. Тогда он не стесняется влезть в чужую зону комфорта. Сам он не особо тактильный с чужими, но это сугубо моё мнение. Со своими можно не стесняться.
11.01.2017 в 23:04

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, я написала свой комментарий до того, как увидела твой.
Спасибо, мне все было понятно.
А как ты это определила? Как это у него "само делается" - если на конкретных примерах?
У Тони зарабатывание денег, я так понимаю, "само собой делается", параллельно с другими, интересными ему занятиями. Просто это еще коммерчески успешные разработки, которые кто-то (Обадайя или Пеппер) потом превращает в акции и деньги.

muxoe_kuco, а когда Тони попытался положить руку ему на плечо, он руку скинул. *Недовольно*

Dragoon Zaphod, а с кем "своим" он не стесняется? С Баки? Когда руку ему на плечо кладет в записи или после плена?
11.01.2017 в 23:13

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, это определила не я, это я взяла из характеристик тех типов, которыми я их считаю, и сравнила с тем, что я вижу.) Над Стивом я раньше не задумывалась толком, но по-моему, вполне вписывается.
читать дальше
11.01.2017 в 23:19

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, а с твой точки зрения Тони Дон или Джек? Ты делаешь разницу между муви и комиксами?

Что касается всех этих вопросов в контексте пейринга, если мы об этом, я ясно вижу, что Тони нужен такой партнер, который будет его физически няшить. Гладить, заворачивать в одеялко, через прикосновения давать понять: "Я тут, я рядом, я никуда не уйду, я одобряю, принимаю и люблю тебя". Да, как ребенка, Тони этого в детстве недополучил. Тони из тех людей, кого можно в качестве успокоения или комфорта обнять и держать. Он любит спать в обнимку, ему нравится трогать того, кто ему дорог - свободно, без спросу и с лаской. Он будет к любимому человеку не просто тянуться - льнуть. Комиксный, как минимум, у муви, по-моему, это меньше проявляется.
Вот фанонный Стив именно такой. В каноничном в этого вообще не вижу. Но если он сенсорик, не должен ли он это уметь?
11.01.2017 в 23:24

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, читать дальше
11.01.2017 в 23:31

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, Тони никогда не был "с пачкой бабла и улыбкой до ушей", разве что когда супериор. Тут соглашусь.
Вот в фаноне Стив явно Дюма, он заботится. Нет, он ЗАБОТИТСЯ, иногда авторы даже пережимают.
В комиксах он может откомфортить Тони по самое нимагу, когда у него есть на то настроение. И когда он не злится.
В муви, по-моему, Стив вообще не годен для комфортинга Тони. Он отмороженный в этом смысле.

Вот сейчас снова вспоминаю, что, например, язык тела Стива в тех же "Мстителях" очень... эээ... деревянный, что ли. Настолько деревянный, что лично у меня Стив вообще выпадает из зоны активного восприятия. Мне, например, нужно сделать сознательное усилие, чтобы вспомнить, как он вел себя с точки зрения физики в той сцене ссоры. Он становится серым пятном, потому что он крайне невыразительный. Вибрирующий, всегда двигающийся, очень живой Тони тут для меня намного выразительнее.
11.01.2017 в 23:35

all shall be well, and all manner of things shall be well
разве что когда супериор
По-моему, супериор вообще отлично выдаёт его проблему с желанием, чтобы его любили xD средства могут быть сомнительны, но цель-то у него была явно сделать так, чтобы его все любили)

Мне, например, нужно сделать сознательное усилие, чтобы вспомнить, как он вел себя с точки зрения физики в той сцене ссоры.
Мне из той сцены в основном запомнилось количество тоналки на лице Эванса. XD Ничего не могу с этим сделать. И еще то, как он махал ресницами.)))
11.01.2017 в 23:39

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, Эванса всегда так замазывают для съемок, что уже не знаешь, что думать.
А его розовая губная помада в ЗС?!
Ресницами он, кажется, там не особо махал. Пытался играть глазами после того, как Тони его феерично отбрил, но... эээ...
11.01.2017 в 23:44

all shall be well, and all manner of things shall be well
А его розовая губная помада в ЗС?!
Гдееее? На какой минуте?
11.01.2017 в 23:46

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, по-моему, вообще везде.
11.01.2017 в 23:53

all shall be well, and all manner of things shall be well
Хм, ну да, губки везде розовые. Но как-то в первых Мстителях тоналка была заметнее.)
11.01.2017 в 23:56

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, да везде трындец. Зачем его так гримируют?
11.01.2017 в 23:57

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, может, у него прыщи?
11.01.2017 в 23:57

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, или так проще держать выражение лица?
12.01.2017 в 00:03

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, ага, учитывая, насколько в реальной жизни Эванс не похож на Кэпа xD
12.01.2017 в 00:11

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, а чем именно, по-твоему, не похож?
12.01.2017 в 00:17

all shall be well, and all manner of things shall be well
Мышка-Сетевушка, ну очень несерьезный он и экспрессивный =) все время машет руками, ржет, хватаясь за свою или чужую левую грудь. Ну, это совсем не кэп)

Кстати, только сейчас вспомнила. В плане того, что муви!Тони не так стремится к ласке. Я думаю, это еще может быть и частью ПТСР после плена в ЖЧ-1, после таких вещей часто развивается боязнь прикосновений, как следствие того, что человек какое-то время не имел власти над своим телом. Я думаю, это и еще одна причина, почему после этого исчезли любовницы - кроме того, что он изменился внутренне, еще и изменилось его сенсорное восприятие. Вот только не помню, было ли "из рук не беру" до этого (но это, ИМХО, от Говарда Хьюза ему досталось, причем если я правильно помню, как бы не Дауни сам это придумал).
12.01.2017 в 10:38

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Мышка-Сетевушка, С Наташей, с Баки (само собой), с Сэмом, с Пегги, с доктором Эрскином. Сольный фильм в основном - там ярче характер проявляется.
14.01.2017 в 14:37

Сквозь текст иногда проглядывало мурло агрессивного феминизма
Что у нас в анамнезе у Стива? Отца не помнит, мать все время сбивалась с ног, стараясь прокормить себя и его - медсестра, суточные дежурства, все такое.

То есть, ему в детстве явно недодали положенных всякому ребенку тисканий и обнимашек. А пуританское воспитание (то есть, католическое, но оно тогда было ничем не лучше) не дает компенсировать это себе через секс.

Отсюда любовь к суровым мужским обнимашкам. Тем более, что в те времена многих пацанов так воспитывали, и обнимашки между парнями не считались ничем подозрительным. Думаю, Баки был вообще единственным человеком, с которым в детстве Стив мог иметь столько телесного контакта, сколько нужно ребенку. Отсюда и такая зацикленность на этом парне.

Ради мира на земле, трахните его уже кто-нибудь. :lol:
15.01.2017 в 00:16

Сонное голодное добро
Бесполезное имя, вы это скорее про муви!Стива?
15.01.2017 в 00:19

Сонное голодное добро
Даниэла Крис, кстатида, Эванс в плане языка тела совсем на Кэпа не похож.

Я думаю, у Тони после плена был очень серьезный экзистенциальный кризис, потому что он в принципе не представлял, что с живыми людьми так можно. И он, мне кажется, очень существенно пересмотрел вопрос границ тела и всего остального. Соглашусь, что для него это был очень значимый опыт.

Dragoon Zaphod, спасибо за мнение.
15.01.2017 в 12:51

Сквозь текст иногда проглядывало мурло агрессивного феминизма
Бэкстори врое у них одна: мать-одиночка, бедное детство... нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии