Сонное голодное добро
В упор не понимаю, почему многие ругаются на «мечту» Харли, которую ей показала Чародейка.
Если я верно уловила, Харли первоначально была совсем слегка ебанутой тьоткой, в целом цивильной — взрослой, социально адаптированной и сформировавшейся. Потом съехала с катушек и отъехала в страну розовых пони и бейсбольных бит.
А Чародейка, типа, показывала скрытые/забытые/подавленные желания. Ну и почему бы нормальной цивильной тьотке не хотеть замуж за мужчину своей мечты, детей, там, от него, домик с белым заборчиком? Может, она всю жизнь этого хотела абстрактно, а когда с Джокером познакомилась, стала хотеть конкретно.
Опять же, в фильме прокидывается мысль, что эти желания — не настоящие (в том смысле, что не истинно нужные). Если других посмотреть, там большой достаточно разброс (от «ну, можно» до «и правда мечта»). Может, и у Харли чего не то в мозгах завернулось? То, что она говорит «А я хочу», еще ничего не значит, в общем-то.
В общем, не ясно, чего все так на сценариста, который этот ход придумал, накинулись. Как по мне, напротив, интересный контраст. И намек на то, что под этими тремя метрами грима и безумия осталась прежняя тьотка. Даже интересная глубина у персонажа появляется.
Если я верно уловила, Харли первоначально была совсем слегка ебанутой тьоткой, в целом цивильной — взрослой, социально адаптированной и сформировавшейся. Потом съехала с катушек и отъехала в страну розовых пони и бейсбольных бит.
А Чародейка, типа, показывала скрытые/забытые/подавленные желания. Ну и почему бы нормальной цивильной тьотке не хотеть замуж за мужчину своей мечты, детей, там, от него, домик с белым заборчиком? Может, она всю жизнь этого хотела абстрактно, а когда с Джокером познакомилась, стала хотеть конкретно.
Опять же, в фильме прокидывается мысль, что эти желания — не настоящие (в том смысле, что не истинно нужные). Если других посмотреть, там большой достаточно разброс (от «ну, можно» до «и правда мечта»). Может, и у Харли чего не то в мозгах завернулось? То, что она говорит «А я хочу», еще ничего не значит, в общем-то.
В общем, не ясно, чего все так на сценариста, который этот ход придумал, накинулись. Как по мне, напротив, интересный контраст. И намек на то, что под этими тремя метрами грима и безумия осталась прежняя тьотка. Даже интересная глубина у персонажа появляется.

но лучше бы она играла Джокера)))
Утрированная такая мечта получилась.))))
Утрированная такая мечта получилась.))))
=)
Charline Mengele, тем более, унутрях это бывшая адекватная тьотка. Мало ли, о чем она там раньше мечтала? Может быть, как раз это в глубине души и осталось.
Badb Catha, я тоже не понимаю, почему бы ей не выплыть. Тем более, нам подают ее страсть и любовь к Джокеру как характерообразующую "черту". Вполне логичное продолжение.
А что при этом она видит _нормальную_ семью - ну да, издержки глюков подсознания. %)
kate-kapella, разве феминизм не выступает как раз за свободу выбора? То есть, я так понимаю, подчеркивается важность возможности выбора. Хочет тьотка мечтать в космос полететь - пусть мечтает и летит. Мечтает тьотка замуж и детей - пусть мечтает и замуж-детей.
slane69, о! Тем более, канон.
Оно понятно, им надо представить кучу персонажей, про всех объяснить все, что хочется объяснить, но...
"Стражей", вон, тоже в первом фильме представляли неподготовленному зрителю, и все равно место для сюжета в этой галерее персонажей нашлось.
вон в людях икс вообще щас персонажей бегает немеряно. и это вобще не мешает сюжету. пусть оно не гениально прямо ах, но смотрибельно и разбивать литцо особо не обо что)
Опять же, я так поняла, у подавляющего большинства героев в принципе не было каких-то осознанных стремлений заколбасить все живое. Харли просто хулиганка со съехавшей кукушкой, Дедшот - наемный убийца, Дьябло морозился всю дорогу, Крокодильчик тоже, как я поняла, пытался себя сдерживать еще до начала этой заварушки, поэтому сам согласился на тюрьму. Это не классические психопаты, которым вынь да положь мировое господство. Они опасные, деструктивные, крайне неудобные для общества, но не в духе мегаманьяков.
ну, так можно было их поломать) .1.поломать программу 2.поломать телефон с программой 3.отключить связь. это легко могли сделать и джокер и ведьма. но нет))
мнекажца, личные мотивы были только у Дедшота. и у Крока просто пассивное "как все так и я". остальным вобще по барабану. и вот это внезапно проклюнувшееся)) - не могу себе представить, что такое может быть. НЕ ВЕРЮ. у них у каждого именно что свои заморочки и свой уголок социопата. зачем же все таки спасать мир, если надо просто спасать себя.
и я не про мировое господство. а просто - побег и чтоб никто потом не нашел. Харли -там одна экстравертка. и только у нее есть и друг, любящий повыступать и соответствующий характер. но не в режиме "спасти мир", а как раз наоборот.
ведьма - единственный захватчик как таковой. ну, захватила бы она там что-то, ну и пофик. отдельно взятому социопату это просто удачный шум под который можно отлично сбежать и никто не заметит.
Когда объявили об ошейниках, Ведьма уже была не с ними, а сама по себе. Джокер тоже болтался незнамо где.
Саму Ведьму до этого контролировали, шантажируя ее сердцем. Так что на крючке героев держали достаточно прочно. А учитывая то, что таки показали, как они попытались, мне кажется, тут как раз все разумно.
и вот это внезапно проклюнувшееся)) - не могу себе представить, что такое может быть. НЕ ВЕРЮ. у них у каждого именно что свои заморочки и свой уголок социопата. зачем же все таки спасать мир, если надо просто спасать себя.
Видимо, там хотели показать, сколько в них осталось человеческого, несмотря ни на что. Достаточно разумная идея, учитывая то, что они таки не классические суперзлодеи, а вполне себе люди со своими заморочками.
и вот это внезапно проклюнувшееся)) - не могу себе представить, что такое может быть. НЕ ВЕРЮ. у них у каждого именно что свои заморочки и свой уголок социопата. зачем же все таки спасать мир, если надо просто спасать себя.
Не "что-то там", а все человечество на колени вообще-то. С интересами социопата это может не совпадать. Уже только под финал Чародейка сообразила, что можно перевербовать членов "Отряда", но уже было поздно что-то делать. Предложи она сразу, может быть, за ней кто и пошел. Но и опять же, заем этим социопатам ее компания и ее покровительство?
У "Зверополиса" в принципе сюжет хороший. И все остальные развития героев и прочее показываются на фоне этого сюжета, а не наоборот, как это вышло в "Отряде". И это плюс с точки зрения стороннего зрителя, которому не так интересно про героев, а интереснее про мир в целом и события, которые там происходят.
Думаю, если бы я была поклонницей DC и хорошо знала, кто все эти люди, я осталась бы больше довольна - всех представили, задел на будущее, обрисовали характеры, все дела. Но а так... Бедненько в плане сюжета для меня все же вышло; не в плане увязок по событиям, но именно в вопросе представления одной конкретной истории.
т.е. хочешь сказать, что им было невыгодно, чтобы все эти друзья сбежали? а как же хороший градус насилия для хаоса?)))
тут дело не в разумности, в том то и дело. вся эта кучка психов НЕ ДОЛЖНА поступать разумно) в этом и их ценность.
для разумных поступков у DC есть всякие Бэтмэны и прочие силы Добра))
Думаю, если бы я была поклонницей DC и хорошо знала, кто все эти люди, я осталась бы больше довольна - всех представили
Представь, а я вот поклонник как раз DC ) Я фанат всех старых и "новых"-ноллановских фильмов про Бэтмана (но не Бэтман vs Супермен, упаси гаспоть, нынешний Супермен отвратителен), фанат Готэма, который сейчас на третьем сезоне и я от него просто в восторге. На мой вкус, против него марвеловские сериалы даж рядом не валялись. И тут вдруг такая какашка с этим фильмом. Блин, я так надеялся, что он будет хотя б не хуже оригинального мультика или нынешнего сериала. Но он просто ужасен более чем полностью)))))
Я бы скорее сказала, что им это в голову не пришло. Если Джокер смог обезвредить ошейник Харли, мог бы и остальных, но вероятней всего просто не подумал обэтом потому что нафига? Кто они такие?
Хотя если подумать с другой стороны - они конкуренты, и вопрос "нафига?" встает еще и с этой точки зрения.
Так что тут как раз-таки вся разумность ограничивается желанием выжить, а у остальных с разумностью плохо, отсюда и никто никого не стал освобождать.