Сонное голодное добро
Коллаж я видела, но подпись, подпись!
Со всей скромностью принимаю роль лидера #TeamCat.
Как мне верно написала по этому поводу  Yomiko: ТОНИ КОТИК!


Из комментов (вольный перевод):
"Тогда ты - Роберт Мяуни младший!"

"Прямо в яблочко! Кэп так похож на собаку: очень преданный и будет защищать до последней капли крови. А Тони очень похож на кошку: иногда такой нахальный и четко показывает, когда потерпит ваше присутствие рядом, а когда нет"

"Замурррчательно! Голосую за вас всеми лапами и хвостом!"


Не человек, брильянт! Пусть продолжает. :-D

P. S. Особенно умилительно, что на правой картинке упоминается 4 июля - особенный день для поклонников Кэпа.
Вот уже действительно, все фейрверки в глобальном, символическом и глубинном смысле начались тогда...)))
Вспоминается по этому поводу анекдот, но это жестоко, не буду. :-D

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

Комментарии
25.03.2016 в 08:40

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Да, идеально! Прямо с таким выражением лица!)))
К тебе я всегда с таким выражением прихожу, мы же тут о добре.
То есть, о зле, конечно. И печеньках)))

Щас кариноЩку найду.
:lol::lol::lol: Тони. :facepalm::lol: Команда. :facepalm::lol:
Говорю же, всё работает, все счастливы. :lol:

И для подрочить и улучшения настроения
:squeeze: Ух ты! Кто это с ним?

М?
Развей мысль)
25.03.2016 в 08:45

Сонное голодное добро
#answereth me, И печеньках)))
И черничке!)))

Говорю же, всё работает, все счастливы.
И тебе совсем-совсем Тони не жалко?

Развей мысль)
Я это к тому, что не поняла твой смайлик)))

Ух ты! Кто это с ним?
Скрулл под видом Женщины-Паука)))
25.03.2016 в 08:54

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
И черничке!)))



И тебе совсем-совсем Тони не жалко?
В этой сцене — нет. Нормальный рабочий момент, чувство вины как топливо.
Но в одеялко его всё равно хочется завернуть. Всегда)))

Я это к тому, что не поняла твой смайлик)))
Я пояснила смайлик. :lol: Развей мысль, что там не то)

Скрулл под видом Женщины-Паука)))
Аааа. :lol: Ладно, кто я такая, чтобы осуждать его вкусы. :lol::lol::lol:
25.03.2016 в 09:00

Сонное голодное добро
черничка дружбы, ОМГ, этот ник!)))

Картинка первая грустная. А вторая невероятно милая))) Мне кажется, Халк в спокойном состоянии мог бы взять у Тони черничку)))
Это была бы такая милота, что меня порвало бы на тысячу разноцветных воздушных шариков)))

В этой сцене — нет. Нормальный рабочий момент, чувство вины как топливо.
Тут фишка в том, что это не частный случай, а правило. И Тони так это воспринимает, и окружающие тоже. Но чувство вины часто движет Тони, это факт, и заставляет его идти вперед. Просто он не умеет потом отпускать ситуацию и даже после того, как, допустим, героически пожертвует собой, все равно продолжает переживать. Намного более здоровый, ИМХО, вариант - в стиле "искупил и простил". Но это не про Тони точно)))
25.03.2016 в 09:15

Мышка-Сетевушка,
ну, просто метод как-то удручает. Стирание собственной памяти Тони, впрочем, огорчает еще больше - смерть физическая и убийство собственной личности не ощущаются как равноценные штуки, пожалуй.

В муви Гидра лапу приложила? Откуда можно сделать такие выводы?
В комиксах правительство воспользовалось открывшейся возможностью и под шумок состряпало Акт. Там все блюли свои интересы: правительство хотела контроля, люди хотели защиты, Тони хотел защитить людей, но минимизировать потери для суперлюдей, Стив хотел свободы и демократии. Сошлись они все на узком мостике - и начали бодаться.

Ок, может, это я где-то неправильно поняла (про Гидру). Просто там ведь Рамлоу будет на горизонте, а он вряд ли ушел из Гидры. Или все же мог уйти и теперь будет действовать от лица правительства?

Постаревший Кэп дает прикурить многим молодым, однако. :crazylove:
25.03.2016 в 09:15

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
ОМГ, этот ник!)))
Давно хотелось. :facepalm:

Картинка первая грустная.
Это просто иллюстрирует момент из Мстителей. Уверена, позже Стив взял черничку. И не один раз)))

А вторая невероятно милая))) Мне кажется, Халк в спокойном состоянии мог бы взять у Тони черничку)))
Это была бы такая милота, что меня порвало бы на тысячу разноцветных воздушных шариков)))

Дааа) Халк, когда у него крыша не едет, хорошо ладит с ЖЧ. Так что in chernichka we trust.

Тут фишка в том, что это не частный случай, а правило. И Тони так это воспринимает, и окружающие тоже.
По реакции команды это заметно) Но точно так же по реакции команды заметно, что после сеанса самообвинения Тони восстаёт из пепла и задаёт всем перцу)))

Просто он не умеет потом отпускать ситуацию и даже после того, как, допустим, героически пожертвует собой, все равно продолжает переживать. Намного более здоровый, ИМХО, вариант - в стиле "искупил и простил". Но это не про Тони точно)))
Увы. Очень жаль, что это вот так. Но мы же его таким и любим)))
25.03.2016 в 12:44

Сонное голодное добро
Prophetsong, ну, просто метод как-то удручает.
Если долго сидеть на берегу реки читать комиксы, очень быстро просекаешь фишечку: такие штуки долгоиграющего влияния не имеют. Как убили - так и вернули. Реально бьет по нервам, если персонажа воспринимаешь эмоционально, лично. Тогда да, никакой голос разума не поможет, все равно за него будет болеть душа.
Что касается Кэпа, тут вообще ситуация особая. Марвел ВСЕГДА ему все возвращает. У него даже враги в массе своей - старые "приятели" из военных времен. К вопросу о "потерянном мире после сна во льдах".
Если хочешь, могу личный седьмой том Кэпа поспойлерить (если сама не читала).

Просто там ведь Рамлоу будет на горизонте, а он вряд ли ушел из Гидры. Или все же мог уйти и теперь будет действовать от лица правительства?
А Рамлоу не будет Кроссбоуном? Мне кажется, он может оказаться "независимой" силой или скорешиться с кем-то из злодеев. После того, как он обгорел, вряд ли вернется в остатки Гидры или обратится к правительству.

Постаревший Кэп дает прикурить многим молодым, однако.
Там все не понятно чуть менее, чем полностью. Я вдохновилась даже на написание поста, при возможности сделаю)))

черничка дружбы, Давно хотелось.
Он прекрасен!)))

Это просто иллюстрирует момент из Мстителей. Уверена, позже Стив взял черничку. И не один раз)))
Ты так трогательно щадишь мои кэпостарковские чувства, что мне уже хочется тебе тоже чернички дать)))

Так что in chernichka we trust.
YES! :vict:

Но мы же его таким и любим)))
Да! Для меня это важная часть его личности и однозначно повод, чтобы любить его больше.
25.03.2016 в 12:51

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Держи черничку)

Ты так трогательно щадишь мои кэпостарковские чувства, что мне уже хочется тебе тоже чернички дать)))
Я не люблю Стива и кэпостарки, но отрицать очевидное тоже бессмысленно же) К моменту ЭА они там уже все черничное братство, я уверена)

Да! Для меня это важная часть его личности и однозначно повод, чтобы любить его больше.
Короче, Тони Старк страдал за наши грехи ради нашей любви. Теперь и мне стыдно)
25.03.2016 в 13:50

Мышка-Сетевушка, нет, не читала, так что смело спойлери всё, что хочется))))))))))))))

Что касается Кэпа, тут вообще ситуация особая. Марвел ВСЕГДА ему все возвращает. У него даже враги в массе своей - старые "приятели" из военных времен. К вопросу о "потерянном мире после сна во льдах".
Муахаха, и захотел бы что потерять (особенно врагов), но Марвел скажет, что не дождешься, да?

А Рамлоу не будет Кроссбоуном? Мне кажется, он может оказаться "независимой" силой или скорешиться с кем-то из злодеев. После того, как он обгорел, вряд ли вернется в остатки Гидры или обратится к правительству.
Да, он = Кроссбоунс. Ладно, уже меньше двух месяцев осталось, уже скоро все выяснится)))

Там все не понятно чуть менее, чем полностью. Я вдохновилась даже на написание поста, при возможности сделаю)))
Да-да-да, пожалуйста. :hash2:

Черт, мне тоже теперь захотелось чернички)))
25.03.2016 в 14:00

и чёрт с ней
Prophetsong,

Don't war, make blueberry! :eyebrow:
25.03.2016 в 14:46

черничка дружбы, хммм, разве что черничка здесь метафора (то бишь, аналог фондю)))) ). Иначе было бы логичнее: "Don't war, eat blueberry!" :)
25.03.2016 в 16:39

Сонное голодное добро
черничка дружбы, черничку я всегда да! :-D
Кстати, когда ты говоришь "держи черничку", это ты намекаешь, чтобы я тебя держала?)))

Я не люблю Стива и кэпостарки, но отрицать очевидное тоже бессмысленно же) К моменту ЭА они там уже все черничное братство, я уверена)
А я вот не уверена. У меня есть четкое ощущение, что ничего подобного. Это декларируется, но дальше дело не заходит. И то, как Стив себя ведет, говорит лично мне об этом.

Короче, Тони Старк страдал за наши грехи ради нашей любви. Теперь и мне стыдно)
Наоборот, не путай причину и следствие! Мы его любим за то, что он страдал)))

Prophetsong, Муахаха, и захотел бы что потерять (особенно врагов), но Марвел скажет, что не дождешься, да?
Вот не надо делать из Стива мученика, который даже от врагов не может избавиться. Марвел ему подыгрывает, как может.

Все остальное напишу позже, меня рвут на тряпочки пока. Мур?
25.03.2016 в 17:00

Мышка-Сетевушка, мур, конечно)))

Вот не надо делать из Стива мученика, который даже от врагов не может избавиться. Марвел ему подыгрывает, как может.
Поэтому и "муахаха")))
25.03.2016 в 17:35

Сонное голодное добро
Prophetsong, так вот, седьмой том.
Там Стив попадает в карманное измерение Z, которое создал Зола, который хочет заполучить сыворотку, которая сделала Стива суперсолдатом. В доме, который построил Джек.
Придя в себя в подозрительной лаборатории, Стив разносит ее к известной матери, прихватывает младенца-сына Золы и сбегает. Дальше случается упс: выясняется, что мир не то, чем кажется, красная таблетка была бракованной, и мыкаться теперь Стиву с этим самым младенцем по подозрительной радиоактивной пустоши до скончания века. Или пока дикие твари из дикой пустоши не порвут их на клочки.
В общем, худо-бедно он как-то там живет 12 (!) лет, растит этого ребенка (назвал он его Йаном), дружит с какими-то местными гоблинами и страдает от тоски по дому и всему прочему. Помимо этого в него внедрился Зола (типа как паразит) и всячески искушает, пытаясь подавить волю.
Через 12 лет его находит Шэрон, желающая вернуть Стива в наш мир. Она попадает в очень интересный момент: Зола пытается перетащить Йана на свою сторону, тот, вроде бы, даже ведется, но потом Стив пламенной речью и взором горящим, в котором стоят слезы, возвращает подростка под свое крыло... однако именно в этот момент появляется Шэрон, с порога решает, что Йан - угроза, и не долго думая пристреливает его, роняя тем самым в пропасть.
- Шэрон, что же ты... - говорит Стив (ну, примерно).
Но она отвечает, что некогда объяснять, надо валить отсюда. Показывает, где находится выход, и пока Стив спешит туда, сама трагически гибнет под вражеским огнем.
Попав снова в наш мир, Стив выясняет, что это там прошло 12 лет, а у нас - едва ли час. Ни для кого ничего не поменялось, кроме него самого. Стив в шоке, не знает, как теперь оценивать и переживать все эти события.
Занавес.

Как ты думаешь, что было дальше?
Стива подлатали фактически за сутки.
Через некоторое время вернулась волшебным образом выжившая Шэрон.
А еще чуть позже - таким же волшебным образом выживший и уже повзрослевший Ян.
Переживания Стива показали в сцене, где он рыдает на плече у Сэма.

И... Ну кто бы сомневался? :-D

Это я к вопросу о том, что Стиву всегда все возвращают.

Сюда же историю с постарением. Подержали его немного в запасниках фактически, а когда мир устаканился, как миленькие вернули. :)

Боже, как мне тяжело писать про Стива, мышца не натренирована. Никакая, ни ручная, ни межушная. :-D
25.03.2016 в 18:19

Мышка-Сетевушка, ой, кажется, про это путешествие я что-то где-то краем глаза читала. Может быть, даже у тебя?
Но вообще история - жесть. По поводу Шэрон - :facepalm3:

То есть, по поводу Стива можно не так сильно переживать - худшие вещи обратимы получаются. Хм. :emn:

Боже, как мне тяжело писать про Стива, мышца не натренирована. Никакая, ни ручная, ни межушная.
Надо чаще писать? :lol:

25.03.2016 в 18:28

Сонное голодное добро
Prophetsong, по-моему, я писала об этом в свое время, когда читала этот том. Но не помню, насколько подробно.

То есть, по поводу Стива можно не так сильно переживать - худшие вещи обратимы получаются. Хм.
Да! Можно сэкономить нервы. :)

Надо чаще писать?
Если бы я еще понимала, что про него писать. :-D
25.03.2016 в 18:57

Мышка-Сетевушка, похоже на то)))

Да! Можно сэкономить нервы.
Ну хоть на ком-то))) А то про Тони читать явно нужны стальные нервы.

Если бы я еще понимала, что про него писать.
Нуу, N отличий от MCU версии, например. Или с учетом этой темы с возвращениями на исходную позицию насколько он вообще как персонаж развивается? :)
25.03.2016 в 20:17

Сонное голодное добро
Prophetsong, А то про Тони читать явно нужны стальные нервы.
Это так. Слабые ломаются и идут за пледиком. Но все равно чаще всего продолжают читать, потому что Тони влюбляет в себя раз и навсегда. :-D

Или с учетом этой темы с возвращениями на исходную позицию насколько он вообще как персонаж развивается?
Вот это я сразу могу сказать: никак. :-D
Нет, правда, Стив очень консервативный персонаж. Он срываться больше стал в новых комиксах, но такое и раньше у него было. В общем и целом... Был определенный скачок между третьим и четвертым томом, но после этого все изменения, ИМХО, скорее косметические.
А вот отличие от муви - это интересно, но потенциально холиварно в моем исполнении. :-D
25.03.2016 в 20:33

Мышка-Сетевушка, в общем, запас пледиков в данном случае жизненно необходим)))

Нет, правда, Стив очень консервативный персонаж. Он срываться больше стал в новых комиксах, но такое и раньше у него было. В общем и целом... Был определенный скачок между третьим и четвертым томом, но после этого все изменения, ИМХО, скорее косметические.
Хм, как-то это не в пользу персонажу, имхо, идет.

А вот отличие от муви - это интересно, но потенциально холиварно в моем исполнении.
А почему бы и нет? На фоне пейринговых холиваров могут и не заметить)))))))
25.03.2016 в 20:38

Сонное голодное добро
Prophetsong, да! У меня всегда есть несколько запасных, если вдруг случится какая незапланированная истерика у меня или других читающих)))

Хм, как-то это не в пользу персонажу, имхо, идет.
Зато - стабильность!
Вообще я завидую поклонникам Кэпа: курс доллара не меняется лих чувствам меньше угрожают выверты сюжета. :-D

А почему бы и нет? На фоне пейринговых холиваров могут и не заметить)))))))
...Пока шли пейринговые войны, она втихую вбрасывала на тему Стива... ? :-D
25.03.2016 в 20:43

Мышка-Сетевушка, и правильно. Даже при стальных нервах хорошо бы иметь пледик - все же немного легче)))

их чувствам меньше угрожают выверты сюжета.
А, да, в этом есть смысл)))

...Пока шли пейринговые войны, она втихую вбрасывала на тему Стива... ?
Ну да)))) Кому интересно - прочитает, а излишки энергии у остальных потратятся в сражениях между старбаксерами и кэпостаркерами))))
26.03.2016 в 00:19

и чёрт с ней
Prophetsong,
хммм, разве что черничка здесь метафора
Ну дык. :eyebrow:

Мышка-Сетевушка,
Кстати, когда ты говоришь "держи черничку", это ты намекаешь, чтобы я тебя держала?)))
Тут ты свободна в толкованиях)

А я вот не уверена. У меня есть четкое ощущение, что ничего подобного. Это декларируется, но дальше дело не заходит. И то, как Стив себя ведет, говорит лично мне об этом.
Так черничка — это же не зашибись какая легендарная дружба. Это «я классный, ты тоже вроде ничего, мы на одной стороне, возьми черничку». Глубже там и я ничего не вижу.

Наоборот, не путай причину и следствие! Мы его любим за то, что он страдал)))
Авторы заставляют его страдать, чтобы мы его любили!

Слабые ломаются и идут за пледиком.
Вот щяс обидно было. :lol:
26.03.2016 в 01:54

Сонное голодное добро
Prophetsong, Даже при стальных нервах хорошо бы иметь пледик - все же немного легче)))
Даа, в него можно прятаться от суровой действительности комиксов)))

Кому интересно - прочитает, а излишки энергии у остальных потратятся в сражениях между старбаксерами и кэпостаркерами))))
Дадада, почитает и, может быть, устроит скандал. Я нежная фиалка, я не люблю скандалы)))

черничка дружбы, Тут ты свободна в толкованиях)
Фигассе. А как же твои предпочтения? :)

Это «я классный, ты тоже вроде ничего, мы на одной стороне, возьми черничку». Глубже там и я ничего не вижу.
Так я даже "мы на одной стороне" не вижу. Они каждый на своей стороне.

Вот щяс обидно было.
Чойта? :)
26.03.2016 в 01:58

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Фигассе. А как же твои предпочтения?
Я тебе доверяю)

Так я даже "мы на одной стороне" не вижу. Они каждый на своей стороне.
С Альтроном да, но до того были вполне себе на одной.

Чойта?
Раз за пледиком, значит, слабый и сломался?
26.03.2016 в 02:01

Сонное голодное добро
черничка дружбы, Я тебе доверяю)
Мне нельзя доверять в этих вопросах)))

С Альтроном да, но до того были вполне себе на одной.
Где именно? Я этого не вижу в упор, сорри. То, что они не цапались всю дорогу, ИМХО, не о многом говорит. Факт в том, ч то они условно на одной стороне до первой спорной ситуации.

Раз за пледиком, значит, слабый и сломался?
...Значит, нежный и ранимый! Так лучше? :)
26.03.2016 в 02:12

и чёрт с ней
Мышка-Сетевушка,
Мне нельзя доверять в этих вопросах)))
Ты мне нравишься, я рискну)

Где именно? Я этого не вижу в упор, сорри. То, что они не цапались всю дорогу, ИМХО, не о многом говорит. Факт в том, ч то они условно на одной стороне до первой спорной ситуации.
Хм, ну ладно. Пересмотрю ЭА придирчиво)
Альтрон — это не спорная ситуация, это ужс на крыльях ночи, всё-таки)

...Значит, нежный и ранимый! Так лучше?
Уже не так обидно. Хотя всё равно. Это не мы ранимые, это авторы сценариев бессердечные!
26.03.2016 в 02:17

Сонное голодное добро
черничка дружбы, Ты мне нравишься, я рискну)
Вообще, я не трогаю людей без разрешения. Но черничка! Антипеченька)))

Альтрон — это не спорная ситуация, это ужс на крыльях ночи, всё-таки)
А история с коробкой с Вижном? Кэп ломанулся Тони челюсть полировать, стоило только Ванде (Ванде! Девушке, которая пять минут назад - ПЯТЬ МИНУТ, КАРЛ - была на стороне врага) что-то пискнуть на тему. Мнэ?

Это не мы ранимые, это авторы сценариев бессердечные!
Фракшен садист, я тебе говорила. Ему понравилось Тони мучить, он с оттяжечкой весь свой ран этим занимается. И между прочим, классика уже. Бендис любит ввернуть что-нибудь вида: "Безумно уважаю Фракшена, у него прекрасная история, но я вот делаю свое..." И я всегда думаю: "Слава Богу. Не надо нам второго Фракшена".
26.03.2016 в 02:28

Мышка-Сетевушка, Даа, в него можно прятаться от суровой действительности комиксов)))
Хм, нет, лучше даже сразу два пледика - для пущей надежности)))

Дадада, почитает и, может быть, устроит скандал. Я нежная фиалка, я не люблю скандалы)))
Дисклеймер в шапку поста? "Холиварить это не сюда", например))))
26.03.2016 в 02:29

Сонное голодное добро
Prophetsong, Хм, нет, лучше даже сразу два пледика - для пущей надежности)))
Три! Один запасной, если какой промокнет от слез)))

Дисклеймер в шапку поста? "Холиварить это не сюда", например))))
Ты вот меня подколола сейчас, да? :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail