14:16

Сонное голодное добро
Постила тут в комментах в очередной раз картинку и задумалась. Кстати, тут Стив странно стрижен, коротко очень. Как-то в глаза внезапно бросилось.


Вот сколько раз на нее смотрю - каждый раз вижу в позе Стива разное.
С Тони-то тут все понятно, и лицо, и язык тела достаточно выразительны, чтобы у меня не возникало никаких вопросов.
А Стив? Иногда мне чудится, что он чуть ли не на шею Тони кидается. А иногда такое впечатление, что он как неуверенно и неохотно обнимает - чтобы одновременно и обнять. и не особенно прижиматься.
А вы что думаете?

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
17.03.2016 в 14:26

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Бросается на шею. Для меня это куда больше - объятие в котором он пытается сдерживаться что б не сломать.
я так рад, что могу обнять тебя
17.03.2016 в 15:20

Бросается на шею [2]. У меня такое ощущение, что Стив вот-вот Тони в плечо уткнется и разрыдается вздохнет с облегчением. Типа, фух, наконец-то помирились. Это же Прайм, да?
17.03.2016 в 15:55

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Тони же в броне, как его в броне сломаешь? Или, думаешь, Стив по привычке и с учетом того, что Тони только-только оправился от своей истории с Осборном?

Darkness_and_madness, это "Прайм", да.
Для человека, который "наконец-то помирились", Стив многовато вначале кричал и обвинял... ;-)
Но мне тоже иногда кажется, что бросается.
А иногда - что в стиле "ну-ну, хватит, уже можно отодвигаться?" :-D
17.03.2016 в 15:56

Я не гей, но ты поплачь
судя по пальцам левой обнимающей руки стива, при том, какие они плечистые, удивительно, как между ними вообще хоть какое-то пространство осталось)))от всей души хагнул, по-моему)))) люблю прайм awww
17.03.2016 в 16:04

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, мне нравится вариант с тем, что Стив всегда помнит о том, насколько хрупок для него Тони ^_^
И, кстати, fata lucerna правильно говорит про левую руку. Мне что бы обнять кого-то так с моими же пропорциями.... ну в общем да, странно, что там ещё есть пространство, не иначе как волевым решением не задавить (:
он ведь совсем недавно видел Тони совсем обнажённым :eyebrow:
17.03.2016 в 16:05

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, мне нравится вариант с тем, что Стив всегда помнит о том, насколько хрупок для него Тони ^_^
И, кстати, fata lucerna правильно говорит про левую руку. Мне что бы обнять кого-то так с моими же пропорциями.... ну в общем да, странно, что там ещё есть пространство, не иначе как волевым решением не задавить (:
он ведь совсем недавно видел Тони совсем обнажённым :eyebrow:
17.03.2016 в 16:06

Для человека, который "наконец-то помирились", Стив многовато вначале кричал и обвинял...
Ну как же, а высказать всё, что накопилось? Стив иногда злопамятный бывает, ну и морали надо почитать, прежде чем милостиво простить. При этом он может искренне хотеть помириться. Ох уж этот непонятный Стив... :laugh:
17.03.2016 в 16:07

Сонное голодное добро
fata lucerna, кстати, да, пальцы левой руки - аргумент. Он аж прямо целиком его захватил в объятие. Так и придушил бы гада, хехехе)))

Слово "хагнул" я поняла раза с третьего, в голове пронеслось несколько интересных вариантов)))

Sodan Lintu, он ведь совсем недавно видел Тони совсем обнажённым
Ты это называешь "видел"? Он с обнаженным Тони на лошади скакал. :-D
17.03.2016 в 16:07

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Ещё, Мышк, ты только не подумай чего, я не конфликта ради, а что бы ты увидела с другой стороны эту сцену.
Но в общем для меня это выглядит наоборот. Что Тони такой: "ну-ну, Кэп, что ты, всё впорядке"; а Стив бесконечно рад его обнять, прижать к себе и с трудом сдерживается.

17.03.2016 в 16:09

Сонное голодное добро
Darkness_and_madness, морали почитать - обязательно! Куда ж без этого. Тони столько времени неокученным в этом плане ходил, надо нагонять. :-D

Sodan Lintu, да, но мы на этой картинке видим лицо Тони. Посмотри на него и скажи мне, насколько велика вероятность, что он это с выражением "ну-ну..." ? :)
17.03.2016 в 16:14

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Слово "хагнул" я поняла раза с третьего, в голове пронеслось несколько интересных вариантов
Поделись?

Ты это называешь "видел"? Он с обнаженным Тони на лошади скакал.
Да, а ещё Тони был "девицей в беде" :-D
Но по-моему в случае Тони для Стива "видел" уже достаточно, что говорить про большее :lol:
Хотя хочу заметить он вёл себя красиво. Кажется даже не удивился :lol:

Посмотри на него и скажи мне, насколько велика вероятность, что он это с выражением "ну-ну..." ?
Я про тело говорила (:
Лицо у Тони тут для меня: "ну наконец-то, думал не дождусь" Такое очень болезненное и мягкое и счастливо-умиротворенное. Но наконец-то.
17.03.2016 в 16:17

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Да, а ещё Тони был "девицей в беде"
Да, Стиву досталась эльфийка, а Тони пытка каленым железом. Все как обычно. :-D

Хотя хочу заметить он вёл себя красиво. Кажется даже не удивился
Но поинтересовался, чего Тони голый.

Я про тело говорила (:
Лицо у Тони тут для меня: "ну наконец-то, думал не дождусь" Такое очень болезненное и мягкое и счастливо-умиротворенное. Но наконец-то.

Да, про лицо в целом соглашусь. Еще много нежности тут вижу. И в том, как рука лежит, кстати, тоже. Но фишка тут в том, что именно демонстрация лица лично для меня все вопросы снимает, мне уже не так важно рассмотреть, что он там делает рукой или еще чем. А у Стива, что логично, лица мы не видим, и тут возможны разные интерпретации.
17.03.2016 в 16:33

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Да, Стиву досталась эльфийка, а Тони пытка каленым железом. Все как обычно.
Это да *бурчит в сторону*
Вообще не понимаю почему Стиву вечно баб подпихивают. Что бы потом показать "я не такая, великая цель важней"?
У меня чувство, что он просто не успевает понять, что от него надо, а потом поздно и при условии, что в эмоции он не умеет, но ценит их... ну не видно за ним искренней отдачи всем этим дамам. Он очень легко забывает о них как о "романтике"
Я имею ввиду, что ему безразлично, но он достаточно Хороший что бы "реагировать", и достаточно правильный.
Лучше бы он думал о чувствах Тони, но он не способен правильно страктовать то, что видит и чувствует по ходу...

моё мнение не всегда такое, но всегда где-то около +/-

Но поинтересовался, чего Тони голый.
Ревность? :angel2::eyebrow:

Еще много нежности тут вижу
Да, но это у Тони к Стиву всегда по-моему :eyebrow::heart:
А у Стива, что логично, лица мы не видим, и тут возможны разные интерпретации.
Да, очень жаль. Хотя у Стива большую часть времени покерфейс в плне эмоций. С ним я больше смотрю на тело. Он, как мне кажется, вполне себе кинестетик. :heart:
17.03.2016 в 16:37

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, У меня чувство, что он просто не успевает понять, что от него надо
Лучше бы он думал о чувствах Тони, но он не способен правильно страктовать то, что видит и чувствует по ходу...
Как это? На него нападают и насилуют? :-D

Да, но это у Тони к Стиву всегда по-моему
Да-а-а! :)

Он, как мне кажется, вполне себе кинестетик.
Опачки, а я про Стива в этом направлении как-то вообще не думала. Пока не имею понимания, кто он.
17.03.2016 в 16:52

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Как это? На него нападают и насилуют?
Не :lol:
Скорее ведёт себя как весь такой Охуенный и Идеальный, потом получает итогом очередную влюбленную барышню и "не обижает" её. Ибо фу обижать барышень. Типа от него не убудет, а ей приятно.
ну с той же эльфийкой, даже не смешно говорить о "любви"

Опачки, а я про Стива в этом направлении как-то вообще не думала. Пока не имею понимания, кто он.
Как кинестетик я всё время отмечаю тела персонажей. Так вот. Стив всё время трогает. Как минимум - Тони :heart:
17.03.2016 в 17:03

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Типа от него не убудет, а ей приятно.
ну с той же эльфийкой, даже не смешно говорить о "любви"

Какой интересный подход. А что это может ранить ту женщину, с которой у него отношения, нэ?

Как кинестетик я всё время отмечаю тела персонажей. Так вот. Стив всё время трогает. Как минимум - Тони
Вот, кстати, не замечала за ним. Про Тони мне сразу видно.
Все же, мне кажется, у них это по-разному. Даже если сравнить сцены, как они со своими женщинами спят, будет по-разному - в смысле функциональности и эээ... цели, что ли.
Но вот фанонный Стив кинестетик, это факт. :)
17.03.2016 в 17:26

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, а он не в курсе. В смысле мне кажется он правда не понимает этого. Тем более, что женщину, с которой у него отношения он не выделяет. Она не особенная. "Всё" для него - это тони (и я сейчас не как фанат, когда Стив думает - стать ли снова Капитаном Америка - он рассуждает, вспоминает и среди прочего думает, что мол из за КА он чуть не потерял всё и вспоминает Тони)
Женщины как "романтика" не представляют ему ценности. Я не помню ни разу что бы он переживал за свои с ними отношения.

Вот, кстати, не замечала за ним.
Ну, он всегда похлопывает окружающих, трогает.
Поддержку он выражает в прикосовениях.

Но вот фанонный Стив кинестетик, это факт.
Раза в три больше канонного :lol: ну если не учитывать АА
17.03.2016 в 17:45

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Я не помню ни разу что бы он переживал за свои с ними отношения.
Мне кажется, когда он вернулся после Гражданки и снова сошелся с Шэрон, то переживал. Хотел, чтобы в этот раз все получилось, даже с кем-то советовался.
Вообще какая-то циничненькая получается теория, как будто ему женщины нужны "для здоровья", "чтобы было" и по принципу "она сама захотела".

Ну, он всегда похлопывает окружающих, трогает.
Поддержку он выражает в прикосовениях.

Это да. Хотя, это больше проявлялось в ранних комиксах.

ну если не учитывать АА
В AA они, кажется, друг от друга вообще не отлипают. :-D
17.03.2016 в 17:48

Сонное голодное добро
(Кстати, по поводу "Тони - это все". Я не помню сцену, на которую ты ссылаешься, но в "Мстителях" Хикмана перед концом света Стив с Ридом разговаривают, и Стив такой:
- Тут вот мир кончается. А я могу думать только об одном...
Рид, спокойно:
- Тони.
Стив:
- Ага. Вот он нехороший какой человек, блаблабла!)
17.03.2016 в 17:54

Сонное голодное добро
Darkness_and_madness, ДАЖЕ РИД все понял. Это, я считаю, вообще эпик. :-D
17.03.2016 в 17:57

Мышка-Сетевушка, там еще и Кэрол Стиву и Сью про Тони и Рида ВОТ ТАКОЕ говорит:
изображение
17.03.2016 в 17:58

Сонное голодное добро
Darkness_and_madness, ага, а Стив велит ей начинать доклад с ситуации по Тони и Риду. Но это уже без контекста КАК-ТО ТАК выглядит, в реальности его просто перемкнуло на злости.

Кэрол - невероятная.)))
17.03.2016 в 18:03

Мышка-Сетевушка, я всю Бесконечность прополыхала, потому что это какое-то невероятное адовое кэпостаркище :crazylove:

Кэрол is love. :heart:
17.03.2016 в 18:11

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Прости, но да, я циник. Я ничего не могу сделать с тем, что не вижу у него реальной Любви, а не "так вышло", даже после возвращения это больше походило на "я ей нужен" и, уж прости, но прозвучит грубо, замену.

Это да. Хотя, это больше проявлялось в ранних комиксах.
Да, со временем стало меньше. Я трактую это как то, что он начал становиться отчуждённей от всех. В смысле что происходящее в его жизни оставляет такой вот след.

В AA они, кажется, друг от друга вообще не отлипают.
За это я и люблю АА :heart:

Кстати, по поводу "Тони - это все". Я не помню сцену, на которую ты ссылаешься, но в "Мстителях" Хикмана перед концом света Стив с Ридом разговаривают, и Стив такой
Так. Это в личной линейке Кэпа, после возвращения, постГражданка.
Там Стив вспоминает всякое и вообще монолог от него и собственно он не просто вспоминает Тони.
Он вспоминает что чуть его не убил. И говорит что-то вроде"быть капитаном америка чуть не стоило мне всего" а в воспоминаниях - именно Тони, побитый.
Это 5 том. Там Стив как раз говорит, что Капитан Америка это бремя которого он никогда не хотел, но охотно нёс. Он там вообще толкает монолог о том, что КА это бремя, что он лишён личной жизни, что он должен был быть солдатом, а стал символом и тп
17.03.2016 в 18:18

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
ДАЖЕ РИД все понял.
Это, кстати, показатель.
Причем огромных размеров.
И при этом перед концом света такое не первый раз. Аннигиляция та же моя любимая ))


Кэрол is love
Да :heart: всегда :heart:
17.03.2016 в 18:20

Сонное голодное добро
Darkness_and_madness, ага. Правда, сюжет сделал мне больно.

Sodan Lintu, Я ничего не могу сделать с тем, что не вижу у него реальной Любви, а не "так вышло", даже после возвращения это больше походило на "я ей нужен" и, уж прости, но прозвучит грубо, замену.
Но... нехорошо же так с живыми людьми поступать?

В смысле что происходящее в его жизни оставляет такой вот след.
Мне кажется, он злее стал. Гневается больше.

Так. Это в личной линейке Кэпа, после возвращения, постГражданка.
Получается, конец пятого тома?
17.03.2016 в 18:22

Сонное голодное добро
Он вспоминает что чуть его не убил. И говорит что-то вроде"быть капитаном америка чуть не стоило мне всего" а в воспоминаниях - именно Тони, побитый.
А вот тут уже я циничненько скажу: сразу надо было думать, а не щитом размахивать.
17.03.2016 в 18:36

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Но... нехорошо же так с живыми людьми поступать?
Он солдат. Это ужасно, но как я сказала - он мыслит не в ту сторону в этих обстоятельствах.
Что-то вроде такого: эмоции это очень важно, а мне не сложно. Я не против, могу дать то, чего от меня хотят (причем он это самое хотят трактует очень... плотски, что ли)
Причем не сознательно, а внутри как бы. Это единственное для меня объяснение такого количества женщин, которых он при этом и не вспоминает почти никогда (в отличие от того же Тони, для которого эмоции это тоже важно, но с другого конца)

Мне кажется, он злее стал. Гневается больше.
Он стал холодней. Отстранённый стал.
Мне кажется, что он ну... ломается.
Вообще я тут уже 10 минут пытаюсь придумать как объяснить свои слова и чувства. Но удаляю и удаляю, потому что не то.
Но в общем - у него проблемы с эмоциями в принципе, он подавляет их, как итог - он прекратил с ними справляться, вот оно и вырывается. На своём опыте скажу - хорошее к сожалению никогда не прорывается.
А он склонен к контролю и подавлению вообще всего, что не вписывается в "Капитан Америка", я думаю он принимает решения "потому что так надо, не важно хочу ли я, важно что так - правильно, Капитан Америка обязан"
Итог - срывы. :weep3:


Получается, конец пятого тома?
616, я сейчас вспомнила, что номер главы тот же что у мира. Значит 616 ))
17.03.2016 в 18:41

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
А вот тут уже я циничненько скажу: сразу надо было думать, а не щитом размахивать.
я думаю он принимает решения "потому что так надо, не важно хочу ли я, важно что так - правильно, Капитан Америка обязан"
Во всяком случае я так это трактую.
Но - да, думать надо было, ещё когда соглашался стать Символом. Не то что бы выбор был. Стив вообще хорош в том, что бы не уметь видеть варианты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail